PDA

Просмотр полной версии : XJ бюджетная подвеска для ралли


admin
01.08.2012, 14:30
XJ бюджетная подвеска для ралли навеянно вот этим:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10539
и вот этим
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25949

суть в следующем... для бюджетной подготовки можно на морду поставить мерсо пружины... они очень жесткие и не для каждодневной эксплуатации, а на зад поставить волго рессоры 5листов и газель газовые аммы (такой кит стоит у меня сейчас) и получится довольно жесткая подвеска которая позволит ехать быстрее на спринтах и рэйдах...

KVAkk
01.08.2012, 14:37
Бюджетная из того что реально работает - это к Shilo. У него, как я понял, все сток + заказная плаза с бачками. Характеристик не знаю только.
Ау, Макса, характеристики ПЛАЗЫ в студию! Сам думаю себе на морду заказать, по образу и подобию твоих.

Shilo
01.08.2012, 14:42
Так, если это все вкорячить, то получишь лифт не хилый..
Характеристики... Сейчас покопаюсь... Примерно брал характеристики газелевских или уазовских (Не помню) и умножал на 2

admin
01.08.2012, 14:44
плаза конечно хорошо... но и про пружины с рессорами думать то же надо

admin
01.08.2012, 14:46
у меня получилось от трубы моста до лонжерона 29.5см... не назвал бы это огромным лифтом примерно 3.5-4"
стандартный ход +~10см самое оно для увеличения ходов подвески должно получится примерно 25см хода

admin
01.08.2012, 14:49
Так, если это все вкорячить, то получишь лифт не хилый..
Характеристики... Сейчас покопаюсь... Примерно брал характеристики газелевских или уазовских (Не помню) и умножал на 2

дубовая подвесочка получается... цена вопроса? (аммов 4шт)

KVAkk
01.08.2012, 15:14
Пока Макса нет, рискну ответить - тыщ 20-25 вроде бы за все.. Конкурентов по соотношению цена/качество особо не вижу. Вот ФОА обкатаю, напишу. Скоро уже.

Кстати, не такая и дубовая. Тут надо смотреть, где использовать. Подвеска получилась, приятная, "упругая". Для гребенки просто супер, валить можно, отрабатывает все, не нагревается долго - 50-км круг выдерживала. Что касается про попрыгать, тут похуже. Что-то менять надо, я за совсем небольшой лифтик, и уже к нему все подбирать.

Про рессоры я вообще ничего не знаю, потихоньку избавляюсь от них. И в пружинах еще не разобрался, первый комплект кхм.. не особо меня впечатлил, скоро поставлю второй. Данные по всем параметрам где-то есть у меня. Вообще, конечно, с делителем надо ставить. Но до такого я еще не заморочился.

admin
02.08.2012, 09:47
150 или 130 серия?

Romashkin2
02.08.2012, 10:45
Себе на перёд поставил пружины от мерса(2500р.)+фоксы2",ход10"от TJ(22000р.).
Конечно для города-дубово, но зато если ввалить по полю даже поперечные засохшие колеи нестрашны.
Кстати сзади сейчас стоят какие то ГАЗелевские украинские амортизаторы усиленные(по 1000р.) и вот уже две гонки держатся, до них, не одних даже на одну не хватало.

KVAkk
02.08.2012, 11:17
150 или 130 серия?

Это ты про плазу или ФОА? Че-то в сериях я не очень..

KVAkk
02.08.2012, 11:18
Себе на перёд поставил пружины от мерса(2500р.)+фоксы2",ход10"от TJ(22000р.).
Конечно для города-дубово, но зато если ввалить по полю даже поперечные засохшие колеи нестрашны.
Кстати сзади сейчас стоят какие то ГАЗелевские украинские амортизаторы усиленные(по 1000р.) и вот уже две гонки держатся, до них, не одних даже на одну не хватало.

Недешего тебе фоксы встали, десятки-то! Но результат порадовал, в Фурманове вообще значит валить будешь.. Завидую по-хорошему.

admin
02.08.2012, 13:26
22 на ось? или комплект 4шт?

ciberman
02.08.2012, 13:56
Парни, а кто то мне обьяснит, что нужно делать с кирпиччем, что бы ровно скакать по федеральным трассам?
Стоят очень усиленные пружины от 5,2. Новые крайслеровские родные амортизаторы, плюс переваренные серьги.
Иногда приходится высовывать руку в окно и держаться за дверь снаружи, так как седло не удерживает а руль как то держать надо.

Romashkin2
02.08.2012, 14:00
22 на ось?
Да 2шт.

Romashkin2
02.08.2012, 14:07
Вить, а ФОА почём получаются,а то я смотрел на них цены в штатах, там разница с фоксами в 20 долларов?

admin
02.08.2012, 16:22
Это ты про плазу или ФОА? Че-то в сериях я не очень..
да про плазу 150серия это 50мм
130 серия это 3Хмм
ну посмотри у них в каталоге есть...

ФОА 2" и 2.5" серии.... ну и дальше навороты...

admin
02.08.2012, 16:25
Вить, а ФОА почём получаются,а то я смотрел на них цены в штатах, там разница с фоксами в 20 долларов?
смотрел фокса в 2раза примерно дороже если одну и туже серию сравнивать...

читал отзывы американцев... фоа, фоксы, кинги, рэйс-раннер и тд итп у кого как говорят что прижесткой эксплуатации фоа течет и надо перебирать чаще... а так у кого как...

admin
02.08.2012, 16:39
вот нешел там 48страниц...
http://www.dezertrangers.com/vb/general-off-road-talk/42022.htm
http://www.dezertrangers.com/vb/truck-talk/93182.htm
прияногочтения)))))

KVAkk
02.08.2012, 23:06
Вить, а ФОА почём получаются,а то я смотрел на них цены в штатах, там разница с фоксами в 20 долларов?

Да неее, дешевле намного. Раза в два по сравнению с фоксами.
Я взял 14' пиггибэк, толщиной 2.5' по 250/шт. И еще с наворотами какими-то..

KVAkk
02.08.2012, 23:09
Парни, а кто то мне обьяснит, что нужно делать с кирпиччем, что бы ровно скакать по федеральным трассам?
Стоят очень усиленные пружины от 5,2. Новые крайслеровские родные амортизаторы, плюс переваренные серьги.
Иногда приходится высовывать руку в окно и держаться за дверь снаружи, так как седло не удерживает а руль как то держать надо.

Я на чирках не езил, но думается мне, что тот же комплект плазы ( к Shilo), да заменить сзади рессоры на пружины и продольные рычаги(это уже по рэнговскому опыту своему, скакать не перестал, но неровности отрабатывает гораздо лучше)

KVAkk
02.08.2012, 23:10
вот нешел там 48страниц...
http://www.dezertrangers.com/vb/general-off-road-talk/42022.htm
http://www.dezertrangers.com/vb/truck-talk/93182.htm
прияногочтения)))))

Ниасилил! Лучше своих, отечественных шишек набью :ag:

Romashkin2
03.08.2012, 00:01
Тут наткнулся на фото бампстопов,они все так устроены или это какой то бюджетный вариант?

KVAkk
03.08.2012, 02:03
Фоавские помощнее выглядят. Надеюсь, в Фурманове дам пощупать)))

Romashkin2
03.08.2012, 08:06
Я взял 14' пиггибэк

Т.е. ты перешёл на пружины или это дополнительно к рессорам?

admin
03.08.2012, 08:49
Ниасилил! Лучше своих, отечественных шишек набью :ag:
читай вторую ссылку там одна две строчки о каждом производителе... и всего пару листов...

My personal experience,

Fox= my top pick excellent customer service competitive prices and quality parts and cheap rebuilds.

SAW's leaky and rusty but did the job. Customer service good parts cheap and everyone has parts.

Radflo's Good service, good prices, knowledgeable principals. parts can be hard to get.

FOA's well my mother always told me if you dont have anything nice to say dont say anything at all.

Bilstein The black hawks are bad arse and Joel is always willing to help and the 9100's are great. but there product does cost $$$.

Kings: great shocks but I don't like how they have a pre-run and race series.

Flak88
03.08.2012, 09:16
Раллийная подвеска бюджетной не бывает. Ставьте койловеры или Дивер с байпассами, и будет вам счастье.

Стоят очень усиленные пружины от 5,2. Новые крайслеровские родные амортизаторы, плюс переваренные серьги.
Иногда приходится высовывать руку в окно и держаться за дверь снаружи, так как седло не удерживает а руль как то держать надо.


Мерсопружины, усиленные пружины от 5,2, волговские пакеты и т.д. выкиньте в помойку. Это хорошо только для дачи - пару тонн навоза или брёвен возить.
Не путайте тёплое с мягким.
Обсуждать не буду, лень время тратить.

admin
03.08.2012, 09:28
макс ты не путай "стартовый пакет" для того чтобы понять а оно вообще надо?

и понятия" хорошо бы поработать над подвеской" для тех кто понял что ему это все надо...

"стартовый пакет" обойдется примерно 20тр, это цена всего(!!!) двух аммортизаторов...

потом конечно можно вливать 100тр в подвеску... но только после получения определенного опыта... тк у Всех свое видение как "правильно" машина должна вести себя...

admin
03.08.2012, 09:57
с 1 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=GWBbVkoc8ug&playnext=1&list=PL8CFD303C1DBFD660&feature=results_video

обратите внимание на подвеску... ни чего сверх естественного...

Flak88
03.08.2012, 10:40
А что значит "стартовый пакет"? Для "старта" - примерно как у Шило, стандарт+плаза, далее см. выше, всё прочее - система компромиссов. Прыжки через бугорки - это маленький частный случай, основное это скорость, при которой машина контролируема на "гребёнке" в повороте и на прямой. И это далеко не всё.

KVAkk
03.08.2012, 13:41
Т.е. ты перешёл на пружины или это дополнительно к рессорам?

Перешел сначала просто на пружины, щас перехожу на коиловеры.




Flakk88! Макс, рад видеть. Что-то ты редко появляешься, звонил тебе на прошлых выходных - не дозвонился. Выходи из сумрака! :ap:

Romashkin2
03.08.2012, 18:12
Перешел сначала просто на пружины, щас перехожу на коиловеры.

Может зря? Я когда ездил на УАЗе(весь рессорный), то при потере даже всех амортов, можно было продолжать гонку, конечно подбрасывало сильне, но ехать можно(чуть медленнее).А вот на пружинах, если потерять аморты хотя бы на одной оси, то ощущение точно такое же как будто оторвалась панарина (скорость падает в разы). Вот и Змей говорит если сзади( там рессоры) рвутся аморты то нормально ехать, а если спереди(там пружины) то ...опа. То есть процент доездов у рессор выше.

KVAkk
03.08.2012, 18:56
Может зря? Я когда ездил на УАЗе(весь рессорный), то при потере даже всех амортов, можно было продолжать гонку, конечно подбрасывало сильне, но ехать можно(чуть медленнее).А вот на пружинах, если потерять аморты хотя бы на одной оси, то ощущение точно такое же как будто оторвалась панарина (скорость падает в разы). Вот и Змей говорит если сзади( там рессоры) рвутся аморты то нормально ехать, а если спереди(там пружины) то ...опа. То есть процент доездов у рессор выше.

Согласен на все 100! Вот только удовольствия в езде на рессорах ноль. Была б база подлинее, тогда может быть. А с тем, что есть даже по асфальту страшно ехать было. На 100 кмч в повороте ловишь трещину и зад переставляет так, что улететь можно. Как на пружины перешел - ноу проблем, все контролируется. Короче, не зря. Да и не воротишь уже обратно :ag:

john doe
05.08.2012, 22:41
можно попробовать пружины и аморики поставить от Isuzu VehiCross он для Дакара делался :) правда дел много будет, но отрабатывает просто отлично.

KVAkk
15.08.2012, 11:16
Факин фак!
Поделюсь своим опытом, может поможет кому:
заказал амморты в америке с ходом 14 (2шт) и пружины к ним длиной 14. Думал, что у них все специально подогнано так, чтоб в размерах не мучиться. Оказалось, что пружина нужна 28!!! Т.е моих двух аккурат на один амморт хватает. А с размером 28 производители особо и не делают.

Пришлось взять словарик и переводить. Оказалось на амморты такой длины ставят по две пружины. Иногда даже по три. По их фэн шую нижняя должна быть на 2 дюйма больше длины хода, верхняя на 2 дюйма короче длины хода. Т.е. в моем случае надо было брать 2 шт. 16-х и 2 шт. 12-х. По жесткости хз, вообще не разобрался, хотел пристреляться от самой усредненной, не вышло..

Flak88
15.08.2012, 15:12
Привет.
Вот такие амортизаторы? (С бачком или без).
http://f-o-a.com/shop/images/medium/coil-w_MED.jpg
Естественно две пружины, это же Coil Over. Причём пружины разной жёсткости, и настраиваешь характеристику гайками на резервуаре.

KVAkk
15.08.2012, 15:50
Пиггибэк бачок. Их сейчас на сайте фоа нет...
Макс, а можно поподробнее про жесткость и настройку? Как бы подобрать-то? (адаптировано к рэнгу, единственное - задний мост сейчас назад будет отнесен с целью увеличения колесной базы. С развесовкой зимой разбираться буду). Ну а сейчас будет адов колхоз (как обычно впрочем) - 14/14, причем вторая пружина будет подобрана с чего-либо отечественного)))

Ну и сколько в них дуть, рекомендуемые цифры указаны, но все равно.. Кста, насчет регулировки, я хз, есть ли гайка на моем резервуаре...

KVAkk
15.08.2012, 15:52
можно попробовать пружины и аморики поставить от Isuzu VehiCross он для Дакара делался :) правда дел много будет, но отрабатывает просто отлично.

Интересная машинка! Но с учетеом ее редкости, думаю, не очень-то и гуманно стоить будут детальки на нее.

Офф: была б на механике - уже деньги копил бы!

Flak88
15.08.2012, 19:24
Так есть гайка, или нет? )))
Это Фоксы, но то же самое.
Вот такие у тебя:
http://ep.yimg.com/ca/I/yhst-29053237042699_2208_925596
Или вот такие:
http://ep.yimg.com/ca/I/yhst-29053237042699_2208_1029846

Определись, что всё таки заказал, потом скажу, что дальше делать. )))

KVAkk
15.08.2012, 20:17
У меня не с собой они, но похоже все-таки нижний вариант. Под две пружины-то.
А вот гайку не проверить мне сейчас..

Edus
08.05.2016, 01:55
Привет ,парни! Рискну спросить в этой теме, хоть она и старая, но не охота плодить новых. И так что имеем : кирпич, с переди пружины от Барракуды и аморты токико от крузака, зад -добавлен подкоренной лист от волги и аморты от крузака, стабилизаторы перед и зад на месте.
Теперь в чем суть: По асфальту рулится и едет нормально, (кастор 5 градусов, шимми нет, то есть проблема не в этом) , лежачие полицейские - очень жестко! Перед проезжает с ударом, зад с подскоком. Снижаю скорость до неприличия(пузотерки хихикают). Хуже всего дела обстоят на грейдере. Пытался ехать по нему под 80 - жуткий костотряс, машина скачет, в поворотах переставляет аж страшно! Если ехать груженому ситуация чуть лучше, но не принципиально. Как я понимаю подвеска получилась избыточно жесткая, не способная проглатывать мелкие неровности.
Хотелосьбы повысить комфортную скорость, то есть контролировать машину на грейдере!
Что посоветуете? Менять пружины, менять аморты, менять рычаги...(менять машину не предлагать).

irritated
10.05.2016, 13:46
Привет ,парни! Рискну спросить в этой теме, хоть она и старая, но не охота плодить новых. И так что имеем : кирпич, с переди пружины от Барракуды и аморты токико от крузака, зад -добавлен подкоренной лист от волги и аморты от крузака, стабилизаторы перед и зад на месте.
Теперь в чем суть: По асфальту рулится и едет нормально, (кастор 5 градусов, шимми нет, то есть проблема не в этом) , лежачие полицейские - очень жестко! Перед проезжает с ударом, зад с подскоком. Снижаю скорость до неприличия(пузотерки хихикают). Хуже всего дела обстоят на грейдере. Пытался ехать по нему под 80 - жуткий костотряс, машина скачет, в поворотах переставляет аж страшно! Если ехать груженому ситуация чуть лучше, но не принципиально. Как я понимаю подвеска получилась избыточно жесткая, не способная проглатывать мелкие неровности.
Хотелосьбы повысить комфортную скорость, то есть контролировать машину на грейдере!
Что посоветуете? Менять пружины, менять аморты, менять рычаги...(менять машину не предлагать).
рычаги какие спереди?

zavhoz
11.05.2016, 05:21
Пружины менять однозначно!!!! При такой толщине витка мягкости не видать( если пружины барракуда )

Edus
16.05.2016, 09:39
рычаги какие спереди?

Рычаги перевареные от WJ

irritated
16.05.2016, 09:48
Рычаги перевареные от WJ

а лифт то сколько?
пока на лонги/клюшки не перейдешь - морда всегда будет жесткой - если рычаги колом стоят

Edus
16.05.2016, 09:49
а лифт то сколько?
пока на лонги/клюшки не перейдешь - морда всегда будет жесткой - если рычаги колом стоят

Около трех наверно

Sablin
15.07.2016, 08:58
Попробуй в поле отсоединить пердние аммортизаторы и катнуть по кочкам, но только прямиком, без резких поворотов и экстренных тормозов, возможно найдешь ответы на свои вопросы по передку. Только предупреждаю, машина становится неуправляемая.
Зад будет нормально работать только груженным - это рессоры. Я пробовал эксперементировал, мало листов - нормально без груза (с грузом пробои), многолистов - жестко на неровностях (с грузом комфортно).
ИМХО вопрос можно решить пружинами на зад. С передком подбирать амморты.

irritated
15.07.2016, 12:32
Попробуй в поле отсоединить пердние аммортизаторы и катнуть по кочкам, но только прямиком, без резких поворотов и экстренных тормозов, возможно найдешь ответы на свои вопросы по передку. Только предупреждаю, машина становится неуправляемая.
Зад будет нормально работать только груженным - это рессоры. Я пробовал эксперементировал, мало листов - нормально без груза (с грузом пробои), многолистов - жестко на неровностях (с грузом комфортно).
ИМХО вопрос можно решить пружинами на зад. С передком подбирать амморты.

если рычаги колом стоят после лифта - то хоть что делай - пока в горизонт их не поставишь - имхо

Sablin
15.07.2016, 12:42
на 6 дюймах и выше, думаю, да. На 4,5 угол рычагов к горизонту не критичный.

Edus
15.07.2016, 14:53
Sablin, спасибо за совет, попробую.

Андрей150777
16.07.2016, 18:03
Переход на пружины - не мало работ. Мост подготовить или купить Грандовский, панару ставить(нах она нужна).
Я тут все думал над идейкой удлинения рессор, естественно передние кронштейны переносить придется.
У самого щас стоят штатные листы, 4штуки, но едет жестко, очень. Мягкости можно добиться только длиной. Ставить Волговские не вариант, не на долго хватает(проверено лично).

irritated
16.07.2016, 19:49
на 6 дюймах и выше, думаю, да. На 4,5 угол рычагов к горизонту не критичный.

незнаю, на гранде уже при 2" рычаги вниз смотрят

Sablin
18.07.2016, 08:24
Может лифт не верно определяете. Штатно рычяги стоят горизонтальтно, если ошибаюсь - поправтье. Чтоб они колом встали, нужно лифтонуться хотя бы на половину длины рычага, при этом угол к горизонту у них будет 30 гр.

irritated
18.07.2016, 09:32
Может лифт не верно определяете. Штатно рычяги стоят горизонтальтно, если ошибаюсь - поправтье. Чтоб они колом встали, нужно лифтонуться хотя бы на половину длины рычага, при этом угол к горизонту у них будет 30 гр.

для меня колом - это уже уход от горизонтали :-) недаром даже для 2" есть дроп киты для рычагов