PDA

Просмотр полной версии : как слить???


Любер
05.03.2010, 23:03
подскажите!!! как с мостов масло слить для замены??? немогу понять как сливать!!! выкачиваеть чтоль с заливной??? заранее спасибо!!!!

ураган
05.03.2010, 23:15
подскажите!!! как с мостов масло слить для замены??? немогу понять как сливать!!! выкачиваеть чтоль с заливной??? заранее спасибо!!!!

только снятие крышки поможет,а потом заново на
место и на герметик.

Любер
05.03.2010, 23:19
спасибо!!! почему так плохо сделали!!!

SUBSTANCE
05.03.2010, 23:21
спасибо!!! почему так плохо сделали!!!

ну как есть .... можно купить тюнинговые крышки редукторов ! у них не только есть слив ..но и реберная защита :af::af::af:

Pavlo
05.03.2010, 23:30
Я сливаю в беленький такой, унитазом зовут!
Растегиваю ширинку, достаю и сливаю :ag:

Про пробку ничего не слышал, может для клапана заднего подходит :ag: Чтобы не сорвало во время газов :bj:

Жжете товарищи :ag:

ураган
05.03.2010, 23:32
Я сливаю в беленький такой, унитазом зовут!
Растегиваю ширинку, достаю и сливаю :ag:

Про пробку ничего не слышал, может для клапана заднего подходит :ag: Чтобы не сорвало во время газов :bj:

Жжете товарищи :ag:

:ag::ag::ag: молодца:ay:

Pavlo
05.03.2010, 23:33
:ag::ag::ag: молодца:ay:

А куда сливаете вы? :ag:

ураган
05.03.2010, 23:45
А куда сливаете вы? :ag:

мы,в унитаз.:ae:

Юрец44
07.03.2010, 20:15
Мужики, ну че вы над челом издеваетесь! Может нет у него унитаза?
А если серьезно, если во время очередной замены масла вварить в крышку пробку сливную в самом низу? Пробовал кто нибудь?

andreyLunev
07.03.2010, 20:52
Мужики, ну че вы над челом издеваетесь! Может нет у него унитаза?
А если серьезно, если во время очередной замены масла вварить в крышку пробку сливную в самом низу? Пробовал кто нибудь?

Нечего пробовать. Как её туда не вваривай - всё масло не сольется (причем с поллитра точно останется, а его всего там, по-моему, полтора). Плюс на дне самая гадость останется..

Pavlo
08.03.2010, 11:07
Не надо ничего вваривать! Снимаешь крышку и сливаешь, а потом на герметик обратно :bf:

Любер
08.03.2010, 14:16
я же вроде четко написал! что масло с моста слить!!!! а не мочу!!! или вы маслом сыте ????

Pavlo
08.03.2010, 14:27
я же вроде четко написал! что масло с моста слить!!!! а не мочу!!! или вы маслом сыте ????

:ag: ну кто как...

не обижайся :ap::ad:

Особое Внимание
09.03.2010, 11:04
подскажите!!! как с мостов масло слить для замены??? немогу понять как сливать!!! выкачиваеть чтоль с заливной??? заранее спасибо!!!!
официалы меняют не снимая крышки! технологии есть, если решишь делать так приезжай, сделаем.
по если для себя да по уму, то вскрыть! помыть! продуть! визуально проконтролировать степень износа! и собрать обратно, после чего залить масло и вот он счастье)))))

KWJ
09.03.2010, 11:15
официалы меняют не снимая крышки!

это какие официалы так делают?? :ai:

Особое Внимание
09.03.2010, 11:21
это какие официалы так делают?? :ai:

для примеру Муса, я их еле уговорил крышки снимать, говорят по мануалу все высасывается!
глаза береги :ag::ag::ag::ag:

Pavlo
09.03.2010, 11:26
... если для себя да по уму, то вскрыть! помыть! продуть! визуально проконтролировать степень износа! и собрать обратно, после чего залить масло и вот он счастье)))))

:bf:

Особое Внимание
09.03.2010, 11:31
:bf:

:ah:

KWJ
09.03.2010, 11:39
для примеру Муса, я их еле уговорил крышки снимать, говорят по мануалу все высасывается!
глаза береги :ag::ag::ag::ag:

ну Муса уже слава богу не официал :ag:

а вообще, когда я работал в Крайслер РУС, в мои обязанности помимо всего прочего входила проверка выполняемого ремонта дилерами. и можно было жестко отдрючить за нарушение технологии. сейчас всем пох... :at:

хотя странно это все про Мусу. не могу поверить. возможно у них тоже мастера сменились((

Особое Внимание
09.03.2010, 11:48
ну Муса уже слава богу не официал :ag:

а вообще, когда я работал в Крайслер РУС, в мои обязанности помимо всего прочего входила проверка выполняемого ремонта дилерами. и можно было жестко отдрючить за нарушение технологии. сейчас всем пох... :at:

хотя странно это все про Мусу. не могу поверить. возможно у них тоже мастера сменились((
они еще официально обслуживают!

так это давно было год назад!

Bender
10.03.2010, 16:50
Сливная крышка ставится почти в самом нижнем месте моста. На жыпы ее не ставят так как при езде по говнам и особенно камням можешь ее оторвать и остаться без масла. Замена масла не так уж часто проводится , за одно и состояние шестерн проверишь.

Особое Внимание
12.03.2010, 12:07
Сливная крышка ставится почти в самом нижнем месте моста. На жыпы ее не ставят так как при езде по говнам и особенно камням можешь ее оторвать и остаться без масла. Замена масла не так уж часто проводится , за одно и состояние шестерн проверишь.

не во всем прав. если крышка тюненговая, то многие делают сливное отверстие.