Просмотр полной версии : как слить???
подскажите!!! как с мостов масло слить для замены??? немогу понять как сливать!!! выкачиваеть чтоль с заливной??? заранее спасибо!!!!
подскажите!!! как с мостов масло слить для замены??? немогу понять как сливать!!! выкачиваеть чтоль с заливной??? заранее спасибо!!!!
только снятие крышки поможет,а потом заново на
место и на герметик.
спасибо!!! почему так плохо сделали!!!
SUBSTANCE
05.03.2010, 23:21
спасибо!!! почему так плохо сделали!!!
ну как есть .... можно купить тюнинговые крышки редукторов ! у них не только есть слив ..но и реберная защита :af::af::af:
Я сливаю в беленький такой, унитазом зовут!
Растегиваю ширинку, достаю и сливаю :ag:
Про пробку ничего не слышал, может для клапана заднего подходит :ag: Чтобы не сорвало во время газов :bj:
Жжете товарищи :ag:
Я сливаю в беленький такой, унитазом зовут!
Растегиваю ширинку, достаю и сливаю :ag:
Про пробку ничего не слышал, может для клапана заднего подходит :ag: Чтобы не сорвало во время газов :bj:
Жжете товарищи :ag:
:ag::ag::ag: молодца:ay:
:ag::ag::ag: молодца:ay:
А куда сливаете вы? :ag:
А куда сливаете вы? :ag:
мы,в унитаз.:ae:
Мужики, ну че вы над челом издеваетесь! Может нет у него унитаза?
А если серьезно, если во время очередной замены масла вварить в крышку пробку сливную в самом низу? Пробовал кто нибудь?
andreyLunev
07.03.2010, 20:52
Мужики, ну че вы над челом издеваетесь! Может нет у него унитаза?
А если серьезно, если во время очередной замены масла вварить в крышку пробку сливную в самом низу? Пробовал кто нибудь?
Нечего пробовать. Как её туда не вваривай - всё масло не сольется (причем с поллитра точно останется, а его всего там, по-моему, полтора). Плюс на дне самая гадость останется..
Не надо ничего вваривать! Снимаешь крышку и сливаешь, а потом на герметик обратно :bf:
я же вроде четко написал! что масло с моста слить!!!! а не мочу!!! или вы маслом сыте ????
я же вроде четко написал! что масло с моста слить!!!! а не мочу!!! или вы маслом сыте ????
:ag: ну кто как...
не обижайся :ap::ad:
Особое Внимание
09.03.2010, 11:04
подскажите!!! как с мостов масло слить для замены??? немогу понять как сливать!!! выкачиваеть чтоль с заливной??? заранее спасибо!!!!
официалы меняют не снимая крышки! технологии есть, если решишь делать так приезжай, сделаем.
по если для себя да по уму, то вскрыть! помыть! продуть! визуально проконтролировать степень износа! и собрать обратно, после чего залить масло и вот он счастье)))))
официалы меняют не снимая крышки!
это какие официалы так делают?? :ai:
Особое Внимание
09.03.2010, 11:21
это какие официалы так делают?? :ai:
для примеру Муса, я их еле уговорил крышки снимать, говорят по мануалу все высасывается!
глаза береги :ag::ag::ag::ag:
... если для себя да по уму, то вскрыть! помыть! продуть! визуально проконтролировать степень износа! и собрать обратно, после чего залить масло и вот он счастье)))))
:bf:
Особое Внимание
09.03.2010, 11:31
:bf:
:ah:
для примеру Муса, я их еле уговорил крышки снимать, говорят по мануалу все высасывается!
глаза береги :ag::ag::ag::ag:
ну Муса уже слава богу не официал :ag:
а вообще, когда я работал в Крайслер РУС, в мои обязанности помимо всего прочего входила проверка выполняемого ремонта дилерами. и можно было жестко отдрючить за нарушение технологии. сейчас всем пох... :at:
хотя странно это все про Мусу. не могу поверить. возможно у них тоже мастера сменились((
Особое Внимание
09.03.2010, 11:48
ну Муса уже слава богу не официал :ag:
а вообще, когда я работал в Крайслер РУС, в мои обязанности помимо всего прочего входила проверка выполняемого ремонта дилерами. и можно было жестко отдрючить за нарушение технологии. сейчас всем пох... :at:
хотя странно это все про Мусу. не могу поверить. возможно у них тоже мастера сменились((
они еще официально обслуживают!
так это давно было год назад!
Сливная крышка ставится почти в самом нижнем месте моста. На жыпы ее не ставят так как при езде по говнам и особенно камням можешь ее оторвать и остаться без масла. Замена масла не так уж часто проводится , за одно и состояние шестерн проверишь.
Особое Внимание
12.03.2010, 12:07
Сливная крышка ставится почти в самом нижнем месте моста. На жыпы ее не ставят так как при езде по говнам и особенно камням можешь ее оторвать и остаться без масла. Замена масла не так уж часто проводится , за одно и состояние шестерн проверишь.
не во всем прав. если крышка тюненговая, то многие делают сливное отверстие.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot