Просмотр полной версии : Прокачка тормозов
max19834
29.07.2012, 00:21
Доброе всем время суток! Подскажите пожалуйста по поводу прокачки тормозов. Не нравиться педаль с момента покупки авто,какая то вялая, отлично берет со второго качка. Недавно лопнула задняя трубка,поменял,прокачал полностью всю систему вплоть до полной замены тормозухи. Но педаль все равно такая же. В книге написано что нужен DRB2,действительно ли это так? ABS работает,на главный цилиндр не грешу т.к. во время стоянки на светофорах педаль не уходит!!!
Если нет DRB2 , то прокачивай начиная с задних правых , ( чоб в передние жидкость даже самотёком не шла иначе результат добиться тяжело , накройняк с переднего контура вапще жидкость слить ) потом левое , переднее пр и пер левое , заводить не надо . Вялая педаль ещо , точнее с длинным ходом если тормоза сзади барабанные проконтролируй разводку колодок .
Николай Пименов
29.07.2012, 01:31
Принцип выгонки пузыриков из блока АБС совпадает с таковым практически у всех абс американского рОзлива близких годов. Видели бы вы лица механиков, когда я выгонял пузырики из АБС сервисным блочком от Фордоской АБС, да ещё и с наклейкой "мазда" (предназначена для АБС Тевес-4, у нас - Бендикс-3). Так что немного колдовства - и без ДРБ можно обойтись. Правда, коды АБС считать не получится скорее всего, но прокачать - легко.
И как раз при полной замене тормозухи пузырьки в гидроблок и просачиваются. Ещё при замене ГТЦ тоже обязательо пузыри будут.
Принцип прокачки следующий. Запускается компрессор, что в блоке, на 1 минуту. Через 20 секунд после его запуска открываются клапана, все три, которые отвечают за сброс давления (номера контактов позже, надо вынуть блок из шкафа и посмотреть) на 20 сек, потом отпускаются. Т.е. первые 20 сек - только мотор, потом 20 сек и мотор и клапана, и 20 сек опять просто мотор. Потом заменить жижу в бачке на гидроцилиндре (туда выгоняется весь воздух и мусор из гидроблока) - и всё. При необходимости - повторить.
max19834
29.07.2012, 11:57
Да у меня когда трубку рвануло,пока до дома доехал весь задний контур опустошился! А передний я не опустошал! Я так понял можно включить зажигание и перемкнуть реле ABS на одну минуту и все должно получиться???
max19834
29.07.2012, 11:59
И задние колодки тоже попробую подвести! Вспоминается родная копейка:)))
Николай Пименов
29.07.2012, 12:50
Не, никаких перемыканий реле, жгут проводов отсоединяем от блока электроники абс.
А без разницы, что опустошалось, пузырики с любого канала легко проникают.
max19834
29.07.2012, 14:20
Получается надо отключить разъём от блока ABS,найти на нем провода насоса ABS и просто подать на него питание на одну минуту без всякого включения зажигания? Или ещё чтото надо сделать???
Николай Пименов
29.07.2012, 14:27
В течение этой минуты ещё клапана открывать надо, ну написал же! Также проводками на разъеме (осторожно, ток немалый у каждого). При этом ещё все тормоза зажмет, как будто на педаль до упора нажали, но это не страшно, после процедуры отпустит.
max19834
29.07.2012, 14:47
Ааа,пардон,теперь всё понял!!! 20секунд-мотор,20секунд-мотор+клапана,20секунт опять только мотор:))) Осталось определиться с номерами контактов:)))
Николай Пименов
29.07.2012, 15:29
Включение основного реле АБС (чтоб вообще что-то работало) - перемкнуть 1 и 34 на разъеме блока абс (понятно разъем снят). Запуск мотора (сработает только после включения основного реле, иначе сгорит чего-нибудь) - перемычка 15-19.
Клапана: подать землю на 2,21 и 36 одновременно. Осторожно - большой ток. Рекомендую пользовать внешнее реле на 20А. В таком духе.
max19834
29.07.2012, 15:34
Ну спасибо! Как проэксперементирую,сразу отпишусь!
Николай Пименов
29.07.2012, 15:43
Поосторожнее с экспериментами, разъем не спалите и не попортите проводку. Мотор дольше 2 минут без перерыва на остыть нельзя гонять, клапана дольше полминуты не жать.
max19834
29.07.2012, 21:26
Прокачал два раза и жижу поменял,толку нихрена нет:((( Педаль так и хватает со второго раза!
Николай Пименов
29.07.2012, 21:46
Во, быстрый какой!
Пузырьки в бачке были во время процедуры?
Замена - значит все пузырьки из системы выгнял, задние сначала, правый-левый, потом правый передний, левый передний.
Последнее действительно тормозной цилиндр, но что-то непохоже.
max19834
29.07.2012, 22:40
В первый раз я не обратил внимания,а во второй раз смотрел - не было! По поводу прокачки еще с давних пор запомнил - начинать с дальнего колеса:)))
max19834
29.07.2012, 22:41
Попробую еще колодки задние подвести! А вообще мне надо и передние диски менять и колодки!!!
Я, когда поменял блок абс, прокачивал сначала на заглушенном двигателе, потом на заведенном. Результатом очень доволен. Правда я еще и гтц менял.
Подскажите пожалуйста! Решил прокачать тормоза, а то они совсем вялые! Я правильно понял, что сначала надо прокачать блок АБС (моторчик, потом моторчик+клапана, просто моторчик), после этого качать педалью начиная с заднего правого, левого, перед прав и перед лев?
Seriyvolk
26.05.2015, 15:10
и я так понял
[откл.АБС][мотор 20сек][мотор+клапана 20сек][мотор 20сек][задний правый][задний левый][передний правый][передний левый][вкл.АБС]
и я так понял
[откл.АБС][мотор 20сек][мотор+клапана 20сек][мотор 20сек][задний правый][задний левый][передний правый][передний левый][вкл.АБС]
А сам уже так делал?
Seriyvolk
26.05.2015, 16:51
нет пока, хочу поменять ГТЦ+усилитель+суппорта+шланги и только потом буду заниматься прокачкой
нет пока, хочу поменять ГТЦ+усилитель+суппорта+шланги и только потом буду заниматься прокачкой
Я поменял все трубки и просто прокачал - педаль ватная! Вот и хочу понять правильность прокачки! Буду пробовать как выше описано!!!
Solarcat
27.05.2015, 21:54
подпишусь . интересен результат.
Затих процесс
ты че ждёшь чтоб угарнуть:ab:
А я вот тоже ипусь с прокачкой
Или воздух, или гтц и вакуум менять
а может он просто не тянет твои 8 поршней спереди и 2 сзади:ad:
Именно эта мысль и терзает меня)))
От Х5 поставить хочу
sergei03061978
23.07.2015, 19:49
А как прокачать на 1998 г выпуска. блок абс в одном корпусе только мотор насоса отцепить можно. А на клапана напругу не подашь.
TheTERMINATOR
24.07.2015, 18:21
А как прокачать на 1998 г выпуска.
Сканером.
Или кастомным блоком клапанов, с внешним управлением.
Я поменял все трубки и просто прокачал - педаль ватная! Вот и хочу понять правильность прокачки! Буду пробовать как выше описано!!!
Привет! Так что в итоге с прокачкой тормозов. Я перебрал суппорта передние, такая же педаль ватная стала, еще хочу зимой за собой снежик таскать, боюсь не отторможусь по снегу))) надо делать.
а что шланги сложно зажать зажимами? перед тем как снять супорты.
Я поменял все трубки и просто прокачал - педаль ватная! Вот и хочу понять правильность прокачки! Буду пробовать как выше описано!!!
а что шланги сложно зажать зажимами? перед тем как снять супорты.
Да загибал вроде, видимо не достаточно. Короче не знаю как завоздушилась, но уже поменяны тормозные диски, барабаны, колодки, перебрал суппорта и после этого такая ерунда появилась. До этого машина стояла пол года в гараже без движения (был в командировке).
TheTERMINATOR
31.10.2015, 13:44
Гидроблк АБС еще бы прокачать.
jeep zj 1994г
решил отписаться, поделиться так сказать. тормоза устраивали, да особо сравнивать было не с чем, не доводилось, тормозили и ладно,
год назад лопнул тормозной шланг, поменяли на новый, само собой воздух, педаль внизу, прокачали от дальнего колеса, все как положено, педаль не до пола но чет не так, тормозит с середины.
прошел месяц, надоело так ездить, решили прокачать заного, ничего не изменилось...
почитал форум, решили что блок абс, прокачали как написано, пузырики были, обрадовались, но как оказалось зря... педаль осталась такая же.
посмотрев на машину с логической точки зрения остается только вакумник, колдун и гтц
движок работает как часы, вакуумник отбросили
решили через трубки прокачать последние 2 приблуды, мож там воздух, другого ничего не остается... не помогло
в итоге методом тыка пришли к выводу что кранты ГТЦ
заказали новый, замена не сложный процесс, после прокачали сначала ГТЦ, потом колдуна, блок абс, 4 колеса от дальнего к ближнему, заного на всякий случай блок абс и вуаля!!! тормоза наконец-то заработали так как надо.
почему решил написать, еще 2 джипа таких же, имеются симптомы те же, все начальные действия ни к чему не привели, ждем ГТЦ
max19834
09.04.2016, 20:51
У меня ГТЦ стоит новый,АБС прокачано,колеса все прокачаны,а все равно со 2-ого качка тормоза лучше хватают. Правда было пару экстренных ситуаций,оттормаживался примерно с 80,оттормаживалась прекрасно,но уже с задними дисковыми. Один раз где-то с 50 шарахнул в тормоз,машина со свистом резины встала почти колом)))
TheTERMINATOR
10.04.2016, 08:04
Один раз где-то с 50 шарахнул в тормоз,машина со свистом резины встала почти колом
Такие фокусы опасны со старыми шлангами.
А как прокачать гтц?
Как колдуна прокачать?
Блок абс прокачивается дрб вроде
voffka78
10.04.2016, 12:47
А как прокачать гтц?
Как колдуна прокачать?
Блок абс прокачивается дрб вроде
Есть один секретный способ, на больших грузовиках так всегда делал. Но со сцеплением. Но принцип тот же. Загонять жидкость в систему с обратной стороны,под давлением через цилиндр в бачок. Там вечная проблема главный прокачать. Приспособление довольно таки простое.
Налить полный бачек тормозной жижи, взять вторую (запасную) крышку бачка, врезать нипель, одеть на бачек эту крышку и надутую камеру от колеса подсоединить.
Только следить за уровнем жижи
voffka78
10.04.2016, 13:45
Налить полный бачек тормозной жижи, взять вторую (запасную) крышку бачка, врезать нипель, одеть на бачек эту крышку и надутую камеру от колеса подсоединить.
Только следить за уровнем жижи
Нет! Наоборот. Бачок пустой, загонять тормозуху снизу вверх. Педаль вообще не трогать '!
Нет! Наоборот. Бачок пустой, загонять тормозуху снизу вверх. Педаль вообще не трогать '!
Т.е. тормозная жижа сама вытеснит пузырьки в бачек?
Правильно?
voffka78
10.04.2016, 14:09
Т.е. тормозная жижа сама вытеснит пузырьки в бачек?
Правильно?
Именно так!
Николай Пименов
10.04.2016, 15:59
На джипе такое сработает - только пока делаете так нужно как только в бачке сантиметр-полтора жижи образовалось (покрылась трубка к АБС полностью) - прогнать прокачку модуля АБС. И ещё раз после заполнения бачка.
voffka78
10.04.2016, 16:29
На джипе такое сработает - только пока делаете так нужно как только в бачке сантиметр-полтора жижи образовалось (покрылась трубка к АБС полностью) - прогнать прокачку модуля АБС. И ещё раз после заполнения бачка.
Если тормозуху не жалеть, в смысле не экономить. То давить до победы, пока из бачка наружу не пойдёт! Я думаю продавит всё, абс не исключение.
max19834
10.04.2016, 16:41
Такие фокусы опасны со старыми шлангами.
Ну что поделать. Если долбо.бы на дорогах поподаются...
ну вот поменяли гтц
залили тормозуху, минут 10-15 качали педаль в холостую пока пузырьки не перестали появляться (пузырьки в переднем, пена в заднем отсеке бачка)
дальше на колдуне 4 трубки (накачиваешь давление как при прокачке и приоткручиваешь трубки, хорошо видно как по ключу жидкость с пузырьками выходит)
дальше абс (ох как быстро чистая тормозная жидкость превратилась в черноту) пузырьки и пена, пока не исчезнет раза 4 запускали
ну и после колеса от дальнего к ближнему
в итоге педаль без заведенного хер прожмешь :ay:
Димок 36
12.04.2016, 15:20
Всем привет, Такая проблема, не могу прокачать тормоза!!!, Да звучит смешно, но литры тормозухи и неделя времени не дали никакого результата, оговорюсь сразу, что как прокачивать и вообще с ремонтом авто знаком с детства, имел во владении и ниву и УАЗ, поэтому с ремонтом знаком))))) С чего все началось, Когда 2 года назад покупал гранда на панеле горела лампа АБС, но машина тормозила хорошо к тормозам нареканий небыло никаких. Но тут значит лопается в дороге задняя правая трубка, и жидкость тю тю..... ну не проблема аккуратно доехал до дома купил трубку заменил, прокачал, и опять все супер, Как потом оказалось на заднем правом колесе датчика абс тупо нет,но и без АБС все супер, и как то я это все на потом оставлял. и так отъездил 40 с лишнем тысяч. Но тут менял шаровые, и когда стал ставить передний левый суппорт увидел на нем трещину, по ковырял отверткой, стала сочиться жидкость:ai:, ну опять же не беда, зажал тормозной шланг и заказал суппорт, пришел суппорт, прихожу в гараж, а жидкость вся вытекла:aq::aq::aq:, ну ладно, ставлю, начинаю качать и тут начинается ад........ Начинаем прокачивать, воздух сошел, начиная все как надо с дальнего заднего. результата ноль, первые 4 качка педаль в пол, а на пятый становится тверже где то середины и все. качали нереально долго, все бестолку, при откручивании любой трубки идет жидкость и полное отсутствие пузырьков. Короче думал думал, решил что ГТЦ, ладно купил ставлю, таже байда:aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq: результата нольтормоза появляются с 5 качка и то, если это тормозами назвать можно ( с середины педали чуть хватает) Мысли такие, что не работает блок АБС, но опять при откручивании любой трубки сильной струей бьет жидкость!!!! качали уже столько раз, что жидкость, что новая, что слитая одинаковая чистая. Что еще может быть, как еще прокачивать????? И ведь что самое главное до опустошения контура, тормоза работали как надо!!!!!!! Я понимаю, что ответ будет один: Качай, это воздух, да похоже на него, но идет одна жидкость и не одного пузыречка, и так целую неделю, блин ды даже уже больше:ac::ac::ac: Короче жду ваших советов
voffka78
12.04.2016, 17:24
Совет выше!
Димок 36
12.04.2016, 20:06
Да делали так уже бесконечное количество раз!!!!! один накачивает педаль я открываю, идет чистая жидкость, и так очень много раз, также и из АБС, где 3 магистрали, точно также, и везде идет жидкость!!!! Единственное что я не делал, это вернее не пойму как "вручную" включить клапана и мотор???? Т.е. снимаю разъем на левом крыле, около фары, считаю "нужные" контакты и просто перемыкаю???? так?? Или если АБС У меня не работает, то это делать не надо? Все чаще и чаще закрадывается мысль вообще убрать эту АБС и сделать все на прямую от Колдуна или как там его) Хотя я противник колхоза, но сил уже нет
Ohotnik24
12.04.2016, 23:51
Таже беда! Все было норм, поменял магистральную трубку и все никак не прокачать, точнее тормоза есть, но не те, педаль проваливается! Как правильно выбросить АБС ??? Кто делал подскажите ??? Как быстро и просто, чего надо для этого???
нужен тройник соединить передние трубки в одну и трубку от тройника до главного. подобрать от японо мобилей на разборе.заднюю прямиком в главный завинчивай.я давненько это проделывал забыл чё как но помницо всё просто оказалось. там в главном кажется резьбы разные если что к токарю выточить переходник. главный тоже сразу выбрось, чтоб наверняка,закажи новый хоть и дорого
Да делали так уже бесконечное количество раз!!!!! один накачивает педаль я открываю, идет чистая жидкость, и так очень много раз, также и из АБС, где 3 магистрали, точно также, и везде идет жидкость!!!! Единственное что я не делал, это вернее не пойму как "вручную" включить клапана и мотор???? Т.е. снимаю разъем на левом крыле, около фары, считаю "нужные" контакты и просто перемыкаю???? так?? Или если АБС У меня не работает, то это делать не надо? Все чаще и чаще закрадывается мысль вообще убрать эту АБС и сделать все на прямую от Колдуна или как там его) Хотя я противник колхоза, но сил уже нет
у меня есть шланг длинною от заднего правого колеса до бачка. одеваю ,открываю,и быстро- 60 качков в минуту! качаю,прокачивается любой абс. если всё исправно две прокачки по кругу и всё, попробуй. ещё заметил что тормоза становятся чёткими через пару дней
Димок 36
13.04.2016, 09:48
жип,
Сейчас пойду в гараж, буду пробовать, но всерьез начал задумываться об удалении АБС, проездил больше 40тыс так и все хорошо. В принципе, да там все просто, из аварийного клапана (колдун пусть будет) трубку сразу на задний контур, но переходник бомбить все равно придется, ибо колдун вверху а магистраль ниже. А на перед надо тройник городить. так то все просто, но какая резьба в наших американских штуцерах??? от нашепрома точно никак.
Димок 36
13.04.2016, 10:06
Вот кстати думаю, а резьбы должны совпадать с нашим тройником, который над задним мостом?, может его можно использовать
TheTERMINATOR
13.04.2016, 10:30
Проще перевальцевать на наши штуцера. Трубки-то практически одинаковые, подобрать не проблема.
Димок 36
13.04.2016, 11:39
TheTERMINATOR, т.е. Перевальцевать 3 магистральные трубки, и подобрать наши тройники?
TheTERMINATOR
13.04.2016, 12:01
Димок 36, да. Я вообще пару трубок уже из меди сделал. По мере выхода из строя оригинальных. Трубку на авторынке купил, диаметра не помню, несколько лет назад было. Штуцеры к суппортам остались родные.
TheTERMINATOR, т.е. Перевальцевать 3 магистральные трубки, и подобрать наши тройники?
вальцевать как два пальца обоссать.. стихи даже получаются. я вальцевал напильником обратной стороной.. тоесть раскатывал.можно купить прибор
Димок 36
13.04.2016, 14:04
Так, значит нашел я длинную трубку подсоединил ее к штуцеру на заднем колесе, а другой конец в бачок долго качал, потом к левому заднему тоже долго качал, потом к переднему, и тут я заметил, что оно ведет себя так же как и с закрученным штуцером:ai: т.е. первые 4 качка педаль в пол, а потом до середины..... не понял, откручиваю штуцер на левом переднем и смотрю на него (машина на домкратах) в первые 4 качка жидкость идет, а потом когда начинает педаль быть более тугой течь перестает:ai::ai::ai:, Как же так штуцер откручен, должно ведь течь. откручиваю трубку входящую в блок АБС, качаю, жидкость идет отлично и педаль в пол, потом откручиваю ИЗ АБС и вот тут, жидкость отходит, но на педаль надо давить оооооочень сильно, и идет очень вяло(((((( Теперь вот думаю, причина моей беды уже 200% в этом блоке, вот не знаю покупать его, или делать без АБС,
Seriyvolk
13.04.2016, 15:50
скорее всего мусор попал в суппорт
Так, значит нашел я длинную трубку подсоединил ее к штуцеру на заднем колесе, а другой конец в бачок долго качал, потом к левому заднему тоже долго качал, потом к переднему, и тут я заметил, что оно ведет себя так же как и с закрученным штуцером:ai: т.е. первые 4 качка педаль в пол, а потом до середины..... не понял, откручиваю штуцер на левом переднем и смотрю на него (машина на домкратах) в первые 4 качка жидкость идет, а потом когда начинает педаль быть более тугой течь перестает:ai::ai::ai:, Как же так штуцер откручен, должно ведь течь. откручиваю трубку входящую в блок АБС, качаю, жидкость идет отлично и педаль в пол, потом откручиваю ИЗ АБС и вот тут, жидкость отходит, но на педаль надо давить оооооочень сильно, и идет очень вяло(((((( Теперь вот думаю, причина моей беды уже 200% в этом блоке, вот не знаю покупать его, или делать без АБС,
У меня такое было из-за шлангов. В начале они пропускали, а потом как клапан закрывались и вуаля... педаль жесткая и еле;еле продавливалась. Поменял шланги и о чудо тормоза бешенные, колодки перестали клинить и самое главное педаль теперь ведет себя вполне адекватно:ay:
Димок 36
13.04.2016, 22:30
Нет, шланги не причем, откручиваю штуцер от АБС педаль не проваливается жидкость не стекает почти(((( ладно, Решил все таки бомбить без АБС, поэтому вопрос от чего лучше тройник подобрать??? посмотрел от нивы вроде норм. Так и вообще как делать: снимаю блок АБС, далее аккуратно отпиливаю концы трубок (3штуки) снимаю американские штуцера и одеваю российские, развальцовываю, потом беру кусок трубки, одеваю на одну сторону американский штуцер, ( вкручивается в аварийный клапан) а на другой конец российский штуцер (одевается на тройник) а как с задним быть?, или там можно трубку сразу до клапана дотянуть??? Извините за тупость и много слов:ae:
Ohotnik24
13.04.2016, 23:38
Нет, шланги не причем, откручиваю штуцер от АБС педаль не проваливается жидкость не стекает почти(((( ладно, Решил все таки бомбить без АБС, поэтому вопрос от чего лучше тройник подобрать??? посмотрел от нивы вроде норм. Так и вообще как делать: снимаю блок АБС, далее аккуратно отпиливаю концы трубок (3штуки) снимаю американские штуцера и одеваю российские, развальцовываю, потом беру кусок трубки, одеваю на одну сторону американский штуцер, ( вкручивается в аварийный клапан) а на другой конец российский штуцер (одевается на тройник) а как с задним быть?, или там можно трубку сразу до клапана дотянуть??? Извините за тупость и много слов:ae:
Тож предстоит это по ходу! Ты как сделаешь проконсультируй пожста, че делал как делал !:ag:
я все клапаны выбросил. задняя трубка прямиком в главный. но у меня супорта ниссан
я все клапаны выбросил. задняя трубка прямиком в главный. но у меня супорта ниссан
А что и как у тебя?
Пропорционный клапан, так называемый, выкинул?
под капотом остался только гтц и один тройник.Пропорционный клапан, так называемый это в котором 4 или больше входов и выходов и ещё датчик кажись? выкинул. странным мне он показался ещё на москвиче у меня такой был.я до сих пор не знаю как он работает.но со штатными тормозами зад будет возможно хватать первым. у меня когда барабаны стояли так хватало одно заднее в юз
Я заднее давление регулировать клапаном буду
Всё никак не могу установить гтц и вут от х5
Пропорционный тоже хочу выкинуть
И он вроде ограничивает давление назад при экстренном торможении
А что и как у тебя?
Пропорционный клапан, так называемый, выкинул?
dibasta странные вы все, изобретаете всё чего то. я взял то что было изобретено давно японцами. я прокатился на ниссан серене масса которой 2.3т и мне понравились тормоза, вернее я был в восторге.. у неё нет ни каких клапанов только абс. и эти же тормоза стоят на всех больших ниссанах ,глория, сима, цедрик, икстрейл. терано, и тд. вот видос смотри внимательно с 57ой сек по 1.02сек. эти тормоза + моя нога не хуже абс работают. заметь два колеса всегда по траве а два по асфальту.у меня был скай 33 турбо вот там вообще идеальные тормоза и абса нету штатно.это очём то говорит.но они дороговаты были для меня в тот момент.а мои мне обошлись рублей в 8xdrqSrh3BEQ
Димок 36
15.04.2016, 00:04
жип,
ВИДЕО БОМБА, МАШИНА АГООООООООНЬ:ay::ay::ay::ay::ay::ay:, мож на мой 5.2 турбину забамбить:bp: Но я все со своей проблемой, сделал я значит, как писал выше, а именно, убрал АБС и сделал напрямую, но тормоза не прокачиваются:ak::ak::ak:, отчаявшись, выкрутил выходные трубки из аварийного клапана, и вкрутил заглушки. Педаль при этом стала тугой четко в середине, но когда педаль держишь и приоткручиваешь эту заглушку идут пузыри, целый час так качали, пузыри идут также, перед установкой ГТЦ я его прокачал, плюс до этого сколько качали, короче, блин глупость, но может он как то засасывать воздух???? я понимаю, что это бред но мыслей уже никаких
Димок 36
15.04.2016, 00:04
блин но джипарь твой впечатлил
Я заднее давление регулировать клапаном буду
Всё никак не могу установить гтц и вут от х5
Пропорционный тоже хочу выкинуть
И он вроде ограничивает давление назад при экстренном торможении
при твоей солянке без регулятора не обойтись:bf:
жип,
ВИДЕО БОМБА, МАШИНА АГООООООООНЬ:ay::ay::ay::ay::ay::ay:, мож на мой 5.2 турбину забамбить:bp: Но я все со своей проблемой, сделал я значит, как писал выше, а именно, убрал АБС и сделал напрямую, но тормоза не прокачиваются:ak::ak::ak:, отчаявшись, выкрутил выходные трубки из аварийного клапана, и вкрутил заглушки. Педаль при этом стала тугой четко в середине, но когда педаль держишь и приоткручиваешь эту заглушку идут пузыри, целый час так качали, пузыри идут также, перед установкой ГТЦ я его прокачал, плюс до этого сколько качали, короче, блин глупость, но может он как то засасывать воздух???? я понимаю, что это бред но мыслей уже никаких
враги походу этот прибор специально внедрили чтобы нас русских убивать:ac:избався от него. но так чтобы обратно можно было востановить если что
Димок 36
15.04.2016, 09:49
Ну передний штуцер, что к тройнику, к гтц подойдет, а вот штуцер на задней магистрали, что бы вкрутить в гтц нужно мне опять перевальцевать(( ну если это клапан, то ладно сделаю. Просто тут в интернете ищу роль и устройство этого клапана и чет хрен че могу найти(((((
...Просто тут в интернете ищу роль и устройство этого клапана и чет хрен че могу найти(((((
Поищи поиском, "пропорционный клапан" или "редукционный"...я ссылку кидал, но на пендосском
Это если речь идет о нем
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1246697&postcount=14
Димок 36
15.04.2016, 13:44
Открутил я значит этот клапан, убрал его, закрути в ГТЦ заглушки педаль стала тугой..... возьмем весь ход педали за 100%, значит 20-30% педаль мягкая, а потом не продавишь! Сейчас езжу на рено символ, там тормоза в полном порядке, так вот когда глушишь педаль также 20-30% прожимается! Пока в гараже был один и некому было держать педаль, но все равно нажал сам на нее и доску упер в педаль и в сиденье, стал откручивать заглушку пошли пузыри((((((( пока не понятно точно, и педаль чуть провалилась и доска не давит, вечером думаю, по нормальному проверить. За ссылку спасибо, на английском часто читаю) Почитал вот это и правда чудеса http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1025.6YCQ1GODqUJvU6TkxaKJ7JwlN20O2TCHeQ0HeWo AhEsikWgglfjTT4LxyNZMthqA5huora2xntpU_Vj0VCtx8g.bd 2b744ae0a15838cd905e5beeb4fe27367ace6d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSENkTGpQLXdRLVpXc jVFY1FSMnJVVS1CMnZRMTJITUZablI5eTZ6Njh5T2VsTTZtb0x 3UTNtSF9xUmkxYWcyZHlOWTlIbFJ5Qzd5NjQzc01fNkprRXM0V UtlaW9iV3NxZw&b64e=2&sign=a4a790ef25a9fa4be7dfcba4506d7729&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFFbnsKXp31D5zU2j7Xd6dQz5mO 1MsI7q5bZijC8K05dKozYYUpQtY1_-aysVbJqao_3jczZV_L2YT-iKIPqPnogkueIWK10ie7MxLuBoYSHdfYdqjIjBblLMg8F2sKdO do1vCuVh6dsK4jlalH-qCVaeGm7FtcGhZtgv4947WM-g5N_xNb6ZTDuzObWlJ-tw0FEciAh0LncnFgcaD4QYyYaChzCs7W21QQ&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpdAan_lzQ-Ck-9tFclzqzfORVhdjC2r281PsX_P_1W-_GpP29xLGqwfIxGWn7vLkhInA9aRSYuOCuoXbCcXrFf6IuDu2V q1ks34M_JkV82dI5STS47JoVnQt9l6xU5jWIMMj8BY43DxkDfE jGkophPRMo0L6f_aQpL49C9qlzKAh1cT0i1S2AErI_leGm3Bq8 z0jFw7JUeujG1YGBGJs6bQ&l10n=ru&cts=1460717050473&mc=3.6464393446710153
Открутил я значит этот клапан, убрал его, закрути в ГТЦ заглушки педаль стала тугой..... возьмем весь ход педали за 100%, значит 20-30% педаль мягкая, а потом не продавишь! Сейчас езжу на рено символ, там тормоза в полном порядке, так вот когда глушишь педаль также 20-30% прожимается! Пока в гараже был один и некому было держать педаль, но все равно нажал сам на нее и доску упер в педаль и в сиденье, стал откручивать заглушку пошли пузыри((((((( пока не понятно точно, и педаль чуть провалилась и доска не давит, вечером думаю, по нормальному проверить. За ссылку спасибо, на английском часто читаю) Почитал вот это и правда чудеса http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1025.6YCQ1GODqUJvU6TkxaKJ7JwlN20O2TCHeQ0HeWo AhEsikWgglfjTT4LxyNZMthqA5huora2xntpU_Vj0VCtx8g.bd 2b744ae0a15838cd905e5beeb4fe27367ace6d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSENkTGpQLXdRLVpXc jVFY1FSMnJVVS1CMnZRMTJITUZablI5eTZ6Njh5T2VsTTZtb0x 3UTNtSF9xUmkxYWcyZHlOWTlIbFJ5Qzd5NjQzc01fNkprRXM0V UtlaW9iV3NxZw&b64e=2&sign=a4a790ef25a9fa4be7dfcba4506d7729&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFFbnsKXp31D5zU2j7Xd6dQz5mO 1MsI7q5bZijC8K05dKozYYUpQtY1_-aysVbJqao_3jczZV_L2YT-iKIPqPnogkueIWK10ie7MxLuBoYSHdfYdqjIjBblLMg8F2sKdO do1vCuVh6dsK4jlalH-qCVaeGm7FtcGhZtgv4947WM-g5N_xNb6ZTDuzObWlJ-tw0FEciAh0LncnFgcaD4QYyYaChzCs7W21QQ&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpdAan_lzQ-Ck-9tFclzqzfORVhdjC2r281PsX_P_1W-_GpP29xLGqwfIxGWn7vLkhInA9aRSYuOCuoXbCcXrFf6IuDu2V q1ks34M_JkV82dI5STS47JoVnQt9l6xU5jWIMMj8BY43DxkDfE jGkophPRMo0L6f_aQpL49C9qlzKAh1cT0i1S2AErI_leGm3Bq8 z0jFw7JUeujG1YGBGJs6bQ&l10n=ru&cts=1460717050473&mc=3.6464393446710153
поездий пару дней тормоза ещё лучше станут.я так заметил.
Ну передний штуцер, что к тройнику, к гтц подойдет, а вот штуцер на задней магистрали, что бы вкрутить в гтц нужно мне опять перевальцевать(( ну если это клапан, то ладно сделаю. Просто тут в интернете ищу роль и устройство этого клапана и чет хрен че могу найти(((((
иди к токарю пусть сделает переходник
Димок 36
15.04.2016, 17:58
жип,
Ты не понял,я поставил, заглушки на ГТЦ, чтобы проверить его)))) Т.е. он держит, и педаль такая какая надо, а когда ставлю обратно магистральные трубки, все снова здорова((((( Все,жидкость идет с трубок хорошо, пузырей нет, тормозов тоже((((( Вывод один, если все работает, значит я полный *****....... и что то делаю не так
то есть ты выкинул абс. гтц держит. остаётся два варианта либо ты *****:bj: либо остались супорта. трубки я думаю не виноваты.ну а клапан ты удалил?
Димок 36
15.04.2016, 19:30
ГТЦ я не трогал, он рабочий, клапан удалил, абс нету, а что с суппортами может то быть?? Жидкость то отходит, походу я все, поехавший:ag::ag::ag:
уу тебяя сзади барабашки ,ой барабаны>?
Димок 36
15.04.2016, 20:10
Барабаны, но, я в ГТЦ в выход на заднюю магистраль поставил заглушку, и занимаюсь щас только передом, или так нельзя?
а зачем ? если гтц исправен то не надо заглушки. сзади есть механизм который разводит колодки. у меня на одном колесе схавало этот мех и у колодок был очень большой ход. сответственно мягкая пидаль. сними барабаны и осмотри всё внимательно. ну и перед тоже проверь как ходят поршни.. спереди проблем быть не должно
Если сзади барабаны, то, как сказали, делай акцент на них
Разводной механизм приводи в порядок
Ремкомплекты есть полные, с тросиками и всяким остальным мхом
Шланги проверь, может где дует? Грыжи?
voffka78
15.04.2016, 23:00
Никто не не хочет наоборот прокачать.... Сам как нибудь попробую. Специально солью тормозуху с какого нибудь штуцера. Просто для интереса. Чудес не бывает.
Никто не не хочет наоборот прокачать.... Сам как нибудь попробую. Специально солью тормозуху с какого нибудь штуцера. Просто для интереса. Чудес не бывает.
В теории бачек выше всех цилиндров
Прокачивать по классике я пробовал
Также испытывал систему, когда жижа под давлением загоняется в гтц через бачек, но она хороша, когда ты один без дополнительных рук)
voffka78
15.04.2016, 23:14
В теории бачек выше всех цилиндров
На практике тоже.
На практике тоже.
Ну я это и имел ввиду)))
Всмысле, что воздух туда и должен пойти))
voffka78
16.04.2016, 08:53
Под давлением точно должен. Со сцеплением так и было. Нужно на практике проверить с тормозами.
Ohotnik24
24.04.2016, 15:32
В общем какая то беда ! Я выкинул абс и клапан и даже заменил вакумник с гтц- в итоге все равно не прокачать - перегнал уже пару литров жидкости по кругу! Педаль проваливается в пол, тормоза как бы есть в конце, если качнуть 3, 4 раза становится чуть чуть жеще ! Есть в системе ток один изьян, на заднем суппорте штуцер не отвернуть-прокачиваю через шланг! Другану звонил (он тачки ковыряет) - не верит, горит всякие системы прокачивал а твою как не куй ! Мне не прокачать!
Ohotnik24
24.04.2016, 15:34
Никто не не хочет наоборот прокачать.... Сам как нибудь попробую. Специально солью тормозуху с какого нибудь штуцера. Просто для интереса. Чудес не бывает.
А можно поподробней как это сделать !!!
voffka78
25.04.2016, 12:15
А можно поподробней как это сделать !!!
Можно. Берём бутылку пластиковую 0,5 л. Два прямых металических соска для колес. Сверлим (ножом) отверстие в донышке бутылки, вставляем сосок с золотником наружу изнутри прикручиваем гайку. В пробке делаем тоже самое, сосок наружу но без золотника подбираем шланг по диаметру соска и спускного клапана на суппорте. Наливаем тормозную жидкость в бутылку, откручиваем на пару оборотов спускной клапан, соединяем герметично. Берём компрессор, подключаем к соску который в донышке (с золотником) и включаем компрессор. Естественно поставив бутылку горлышком вниз, вертикально. Компрессор качает, тормозуха уходит внутрь в бачек. Главное чтобы воздух не загнать в систему, а тормозуху (уровень в бутылке смотреть) пробку на бачке открыть. Со сцеплением это прокатывает, главный прокачать. :ay:
voffka78
25.04.2016, 12:16
Бутылка выдерживает давление в 7кг/см. Проверено.
A.S.A.T.
25.04.2016, 12:52
похожая ситуация была у человека с непрокачкой и проваливающейся педалью, когда перепутали местами суппорта левый/правый... там по факту штуцер не в верхней точке был...
надо бы штуцер епоченить. может в цилиндрике воздух сидит. да и не правельно както через шланг.учёные штуцер не зря изобрели
voffka78
25.04.2016, 18:11
надо бы штуцер епоченить. может в цилиндрике воздух сидит. да и не правельно както через шланг.учёные штуцер не зря изобрели
В одном цилиндре не может столько воздуха быть, чтобы с четвёртого качка срабатывали. Для исключения, эту трубку можно заглушить, просто для проверки.
Димок 36
25.04.2016, 20:40
Ohotnik24,
Да, это смешно, но у меня один в один все, только штуцера все откручиваются, Когда звонишь и говоришь, все смеются уезжая говорят, что мистика. Как на зло:aq::aq::aq::aq::aq: Просто как будто издевается кто то:aq::aq::aq::aq::aq:, Приехал знакомый на 11 ладе, менял ему ГТЦ,и трубку переднюю, **** 15 минут и все ПРОКАЧЕНО. КАК ???????? Почему, если у меня сейчас нету ни АБС ни аварийного клапана, а все точно также, от цилиндра на прямую отовсюду пррет жидкость, под большим давлением чистая жидкость и ни чуть воздуха!!!! и НИ ХУЯ, педаль в пол:bu: Просто я в шоке, КАК, КАК ***** такое может быть???????:aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq: У всех моих друзей мыслей нет, только ответ, что чудеса, вас пытать тоже не хочу, ибо понимаю, что ответ один- воздух, и я бы сам так всем говорил, но воздуха нет, что делать я не знаю
Ohotnik24
25.04.2016, 20:48
похожая ситуация была у человека с непрокачкой и проваливающейся педалью, когда перепутали местами суппорта левый/правый... там по факту штуцер не в верхней точке был...
Не, суппорта не трогал, заменил ток магистраль!
Ohotnik24
25.04.2016, 20:50
надо бы штуцер епоченить. может в цилиндрике воздух сидит. да и не правельно както через шланг.учёные штуцер не зря изобрели
Возможно, но на других всегда так прокачивал когда не открутить было !
A.S.A.T.
25.04.2016, 22:37
ну может тогда машины раком поставить? под уклоном? пусть пузырек и поднимется вверх...
Ohotnik24
25.04.2016, 23:13
ну может тогда машины раком поставить? под уклоном? пусть пузырек и поднимется вверх...
Така мысль у меня тож была !!!
ну ты погоди чертей тут смайлить. на днях у моей теаны тоже начала пидаль проваливатся . попался под руку гтц от цефиры.примастырить его не получилось а кишки я воткнул целиком. прокачал с трубок -кайфа нет,а ездить надо и через несколько дней пидаль затвердела .не сразу а постепенно:br:
Если убрали АБС и клапан.. чем что то серьёзное удумать.. для начала просто залезьте под авто и в ручную разведите колодки задних колёс до шуршания последних по барабанам, ну очень можете удивиться изменению хода педали тормоза)))))))
voffka78
26.04.2016, 05:25
Если убрали АБС и клапан.. чем что то серьёзное удумать.. для начала просто залезьте под авто и в ручную разведите колодки задних колёс до шуршания последних по барабанам, ну очень можете удивиться изменению хода педали тормоза)))))))
Кстати да, если задние тормоза барабанные.
A.S.A.T.
26.04.2016, 13:21
кстати, если выработки на суппортах и колодки клинят и не выходят цилиндры!
Ohotnik24
26.04.2016, 23:31
Тормоза все дисковые, все поршни ходят, ничего не течет, до замены магистрали-тормоза были идеальными! Машина стояла на ремонте, была задета и испорчена магистраль назад и заменена! С этого начался геморой! Прокачать толком не удалось, так и ездил, тормоза есть но педаль проваливалась на половину! Выкинул абс, клапан,гтц и вакумник, поставил свежий гтц и вакумник от виджея-тормоза есть, но педаль проваливается терь до конца! В обеих вариантах при нажиме 3,4 раза педаль становится чуть жеще! На виджее тормоза были тож отлично!
Димок 36
26.04.2016, 23:36
Короче, сейчас решил завести и по гаражам покататься, педаль хватает в самом низу пола, если покачать чуть, то чуть выше пола! Причем я так понял, что у меня проблема именно с передком, потому что зад хватает намного раньше переда.... вот думаю, а может проблема в трубках и шлангах быть???
Ohotnik24
28.04.2016, 23:57
Короче, сейчас решил завести и по гаражам покататься, педаль хватает в самом низу пола, если покачать чуть, то чуть выше пола! Причем я так понял, что у меня проблема именно с передком, потому что зад хватает намного раньше переда.... вот думаю, а может проблема в трубках и шлангах быть???
А че с ними может быть то ??? Я вот думаю попробовать все цилиндры сжать принудительно, мож чего выйдет в бачек !
Ohotnik24
09.05.2016, 23:40
Педаль *колом* !!!!!!!!!!! ура
Сжал задние цилиндры до конца, начал прокачивать естесно с правого заднего. И сразу же заплевало и запузырило, на второй попытке педаль стала каменеть на третий раз педаль стала как надо! Остальные даж не прокачивал! Тормоза жесть, где был воздух-незнаю, но сжатие помогло на 100% !
Прокачивал на заведеной? Я тоже на днях суппорта передние менял, прокачивать на заведеной, но педаль ватная и тянет в лево, похоже не весь воздух вышел.
Ohotnik24
10.05.2016, 10:55
Прокачивал на заведеной? Я тоже на днях суппорта передние менял, прокачивать на заведеной, но педаль ватная и тянет в лево, похоже не весь воздух вышел.
Нет, движок не работал! Просто мистика какато до этого и на заведеную и нет, и машину ставил боком - никуя прост вытекала жидкость через штуцера! А тут за минуту-сразу воздух заплевало и все!
Подробно описан процесс прокачки с АВС
https://auto.today/bok/handmade/torm-sys/1901-samostoyatelnaya-prokachka-tormozov-na-avtomobile-s-abs-poshagovaya-instrukciya.html
TheTERMINATOR
23.06.2016, 12:26
"Подробно" - это пара фраз.
Nikitoskin
06.03.2019, 11:54
Всем привет. Хотел закрепить так сказать информацию - если машина 98 года, то совет "Запускается компрессор, что в блоке, на 1 минуту. Через 20 секунд по..." от Николай Пименов не прокатит? Нужен сканер ?
Сейчас педаль тормоза постепенно проваливается вниз =(, грешу что при ремонте суппорта завоздушил систему.
Nikitoskin привет!
было такое но на другой машине. гтц парил. пришлось заменить.
пс. еще как вариант- где-то травит. жидкость не уходит?
Anarhist
17.03.2019, 10:32
Подробно описан процесс прокачки с АВС
https://auto.today/bok/handmade/torm-sys/1901-samostoyatelnaya-prokachka-tormozov-na-avtomobile-s-abs-poshagovaya-instrukciya.html
Что то ерунда какая-то, попробовал, насос не включается, и в чем разница между правым задним и левым? Это без АБС прокачивают сначала самую длинную магистраль. А здесь все равно все трубки из блока идут.
Ну а так АБС отремонтировал, работает, а вот педаль всегда почти в конце брала, покачал как обычно, пролил 800 грамм жидкости, все колеса по очереди, пока чистая жидкость не пошла. Пузырей небыло, трубка прозрачная хорошо видно. Но педаль стала брать как положено, что могло быть так и не понял.
Anarhist
17.03.2019, 16:56
А вот ещё вопрос, передние датчики одинаковые? А задние на дисковых?
Anarhist
17.03.2019, 19:30
А номера датчиков никто не подскажет?
Nikitoskin
19.03.2019, 15:53
Nikitoskin привет!
было такое но на другой машине. гтц парил. пришлось заменить.
пс. еще как вариант- где-то травит. жидкость не уходит?
Все сухо. Машина пока стоит в гараже уже 2 недели...руки не доходят.
А номера датчиков никто не подскажет?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1593575&postcount=3
Anarhist
20.03.2019, 12:53
Разные
А передние датчики кстати одинаковые.
Да
56005216 SENSOR, ABS Front Brake
Мужики подскажите, срочно!!! Па правом тормозном шланге, по лонжерону, напротив трубы глушителя, мотор 2.7. На шланге как будто грыжа небольшая миллимерта 4 в диаметре, 1 мм высотой. Она мягкая, как будто верхний слой резины отошел. Может от глушака прогорел, от температуры??? Надо попробовать покачать и посмотреть не коленеет, наверно, ток мысль пришла!!! Ценник 5000 рублей на автодоке. Мож есть аналоги, кто в курсе! В понедельник ехать на работу, в Москву страшновато!!! Помогите кто в теме!
Мужики подскажите, срочно!!! Па правом тормозном шланге, по лонжерону, напротив трубы глушителя, мотор 2.7. На шланге как будто грыжа небольшая миллимерта 4 в диаметре, 1 мм высотой. Она мягкая, как будто верхний слой резины отошел. Может от глушака прогорел, от температуры??? Надо попробовать покачать и посмотреть не коленеет, наверно, ток мысль пришла!!! Ценник 5000 рублей на автодоке. Мож есть аналоги, кто в курсе! В понедельник ехать на работу, в Москву страшновато!!! Помогите кто в теме!
хомутиками перетяни то место и в путь. только сильно не тормози. селектором акпп пользуйся
Если у кого плохо откликаются задние тормоза, советую проверить узел который идет от магистрали до заднего моста и распределителя прикрученного на мост, у меня он был забит. Но после доработки тормозным шлангом от ПАЗика до сих пор радует.
Столкнулся с проблемой при прокачке тормозов.
Машина 98-го года, АБС присуствует.
Поменял у себя вкрук все суппорта.
После этого начал прокачиватьтормоза, как описано здесь:
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11283-10.m_id-1007.m_id2-1008.html
Эффекта ноль, педаль проваливается полностью....
По идее, если я менял только суппорта то блок АБС не должен был завоздушится?
Имеет ли смысл приобрести вот такую штуку для прокачки и попробовать еще раз?
https://airline.su/catalogue/Instrumenty/avtomobilnyy-instrument/diagnosticheskoe-oborudovanie-i-prisposobleniya/prisposoblenie_dlya_zameny_tormoznoy_zhidkosti_i_p rokachki_tormozov_i_tsilindrov_stsepleniya/
Столкнулся с проблемой при прокачке тормозов.
Машина 98-го года, АБС присуствует.
Поменял у себя вкрук все суппорта.
После этого начал прокачиватьтормоза, как описано здесь:
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11283-10.m_id-1007.m_id2-1008.html
Эффекта ноль, педаль проваливается полностью....
По идее, если я менял только суппорта то блок АБС не должен был завоздушится?
Имеет ли смысл приобрести вот такую штуку для прокачки и попробовать еще раз?
https://airline.su/catalogue/Instrumenty/avtomobilnyy-instrument/diagnosticheskoe-oborudovanie-i-prisposobleniya/prisposoblenie_dlya_zameny_tormoznoy_zhidkosti_i_p rokachki_tormozov_i_tsilindrov_stsepleniya/
У вас в Понаехавске нет сервисов, где прокачать тормоза можно?
У нас ВРОДЕ есть один на 1 миллион области.
У вас в Понаехавске нет сервисов, где прокачать тормоза можно?
У нас ВРОДЕ есть один на 1 миллион области.
а как мне доехать до него на машине без тормозов?:)
аккуратно. не спеша. с ручником
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot