stunter
17.07.2012, 12:03
итак, начало эпопеи тут...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28587
продолжим... движок запустили, равно как и АКПП, но так чтобы доехать...
пока вопросы такие
Автомат сейчас в аварийном режиме, но при этом у него включаются все передачи, т.е. 4 тоже, хотя говорили что будет третья...
снимал фишки под капотом которые, нюанс еще один, завести нельзя, каждый раз надо одевать, я так понимаю я разьем гребенки снял, белый, а черный включен...
далее тороза... там стоит электрокомпрессор, визжит зараза сильно... но нравится как работает сама система, у нее есть плюсы перед вакуумной, вопрос только насколько она надежна, и есть ли вообще смысл менять на вакуум
вроде пока все
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28587
продолжим... движок запустили, равно как и АКПП, но так чтобы доехать...
пока вопросы такие
Автомат сейчас в аварийном режиме, но при этом у него включаются все передачи, т.е. 4 тоже, хотя говорили что будет третья...
снимал фишки под капотом которые, нюанс еще один, завести нельзя, каждый раз надо одевать, я так понимаю я разьем гребенки снял, белый, а черный включен...
далее тороза... там стоит электрокомпрессор, визжит зараза сильно... но нравится как работает сама система, у нее есть плюсы перед вакуумной, вопрос только насколько она надежна, и есть ли вообще смысл менять на вакуум
вроде пока все