Просмотр полной версии : нет напряжения на кислородном датчике
должно подваться 5в а нет ничего. банально обрыв? или может быть что-то еще? вроде меряли и на заведенной и по всякому. может кто сталкивался....? в мозги не хотелось бы лезть..
должно подваться 5в а нет ничего. банально обрыв? или может быть что-то еще? вроде меряли и на заведенной и по всякому. может кто сталкивался....? в мозги не хотелось бы лезть..
Скорее всего обрыв.Или отсутствие контакта.
Сколько показывает???
У меня показывал 0,5 Вольт было КЗ и никакой ошибки 2 компа не показали.
А когда газуешь тоже не показывает??
Посмотри провода которые идут над выпускным коллектором , у меня из-за них тупил .
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?p=19225&sid=5bd055ca8f6564d5be7d1a8bac409443 Один из способов проверки лямбды
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?p=19225&sid=5bd055ca8f6564d5be7d1a8bac409443 Один из способов проверки лямбды
спасибо! общий смысл понятен, единственно отличие в том что у танталового датчика напряжение в пределах 0-5 Вольт должно напряжение изменяться....
[QUOTE=МОРЯЧОК;40270]Сколько показывает???
У меня показывал 0,5 Вольт было КЗ и никакой ошибки 2 компа не показали.
А когда газуешь тоже не показывает??
Посмотри провода которые идут над выпускным коллектором , у меня из-за них тупил .[/QUOTE
газовать не пробовал. мы меряли сопротивление а не напряжение как написано на автограде и в английском мануале по рениксу на датчике отключенном от проводов (должно быть в пределах от 5 до 7 ом) - показал ничего (или бесконечность - как то так).
а как правильно напряжение на нем померять? иголками?
кз как нашли и в какой части системы?
какая именно ошибка?
никакой. там их не так то просто посмореть ) ошибка в том что расход в два раза превышает заявленный
А без датчика чем плохо ездить?
У меня такая же фигня, но ошибку показывает 21 (нет сигнала от датчика кислорода). Расход кстати нормальный.
А без датчика чем плохо ездить?
У меня такая же фигня, но ошибку показывает 21 (нет сигнала от датчика кислорода). Расход кстати нормальный.
хм...мне то пофиг - но вот расход....кроме кислородника пока ничего не нашли
хм...мне то пофиг - но вот расход....кроме кислородника пока ничего не нашли
Я толком не знаю, но у кислородника вроде разные ошибки и разные их последствия. Если просто нет контакта - одно, а если его заглючило - другое. Но врать могу, не знаю.
У меня с потеплением очень заметно расход уменьшился. Может контакт кстати оттаял (если такое бывает), ошибку-то в морозы считывала, надо будет сейчас посмотреть.
Андрей Новичёк
12.03.2010, 22:37
А без датчика чем плохо ездить?
У меня такая же фигня, но ошибку показывает 21 (нет сигнала от датчика кислорода). Расход кстати нормальный.
я брат из за этого датчика и ошибки 21 сегодня на боло попал чек горел гад не знаю надеюсь на расход повлияет будет меньше жрать гад
[quote=МОРЯЧОК;40270]
кз как нашли и в какой части системы?
Нашли визуально оплавленые были. Над выпускным коллектором в районе 2-го целиндра.
мы нашли обрыв...теперь жду новый датчки
народ наткнулся на те же грабли!!!
Но обрыва так и не нашел.... Питания не идет с самих мозгов....
Кто-то говорил что занимался их ремонтом.
Плиз скажите где искать????
ЭБУ
s100801204a
Bendix
E2
EF89 33004 764
ОЧень жду ответа....машина разобрана!!!!!!!
ты на разъеме мерял ? или за разъемом ? может таки контакт?
мерил на разъеме кислородника... нет...
снял мозг проверил провод от разъема датчика до разъема мозгов....ОК. провод цел и никаких повреждений на всем жгуте проводов я ваще не нашел.
НИ намека на окисел ни на одном разъеме!!!!!!!
у меня электрик нашел обрыв где-то под капотом вблизи контактов разъема....мозги можно снять разобрать - они как минимум развинчиваются...
по схеме там внутри должен быть источник 5 вольт
меня тоже интересует вопрос профилактики мозгов - разобрать перепаять что-нибудь там - чтобы не глючило, 20 лет все-таки.
Внутри все ок. Как новый. По поводу полазить внутрь мысль приходит тока одна "не чешется - не чеши".
По схеме искали куда идет сигнал он через резистор садиться на массу. и через другой резистор и кондер идет на вход микросхемы s100111002 12 нога.
ВСЕ!!!
Бывалые прошу подсказать что да как. мож я не там рою....
Если кто знает что за микруха подскажите я не нашел описания.
на авто.ру найди питона (Piton) и у него спроси.
может чемто поможет мне помогло!
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
Вообще, если речь идет о лямбде, то питание подается с реле бензонасоса.А на ПСМ идет сигнал с лямбды.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm
и тут.
с реле бензонасоса идет подогрев. не путайте чела.
Чем выше содержание кислорода, тем ниже разность потенциалов, тем ниже напряжение на выводах датчика (0,45 Вольт или меньше). При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта).
Внутреннее сопротивление, выходное напряжение и время реакции кислородного датчика сильно зависит от его температуры. Вот почему для правильного функционирования датчика в него встроен подогрев, который служит следующим целям:
поддерживает необходимую температуру датчика (300-400 градусов);
при запуске ускоренно прогревает датчик, чтобы двигатель быстрее перешел в менее токсичный режим работы с обратной связью;
при длительной работе двигателя на холостом ходу, не дает датчику остыть вместе с двигателем, так как в этом случае двигатель перешел бы в в более токсичный режим работы с без обратной связи
Напряжение для нагрева датчика подается с реле бензонасоса.
1. По таблице смесеобразования происходит впрыск (вырабатывается имульс некоторой длительности)
2. Через время "Т" наблюдается состояние кислородного датчика -- у него действительно как бы два проложения (rich & lin -- комп ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ КАК КОМПАРАТОРНЫЙ). Исправный кислородник работает очень точно и перелетает из положения в положение на сотых процентах изменения смеси.
3. ежели богатая смесь (rich), то убавляет длительность. Ежели бедная смесь (lin) то увеличивает, но слегка..., отписывая значение в таблицу скорректированных значений...
Реально кислородник перескакивает из положения в положение 2-10 раз в секунду.
Через некоторое время создается "полная" таблица смесеобразования в RAM и комп. работает уже по ней.
Если кислородника нет комп. работает по таблице из ROM-а.
Плохая ситуация возникает когда кислородник почти убит -- ленивый. Он работает медленно и значительно менее точно. Соответственно комп. начинает двигатель "раскачивать" то в богатую, то в бедную смесь.
Не могу сказать совсем уж точно, но во всех случаях с неисправным (совсем убитым) кислородником в машинах до 91 года (трёхконтактник) которые я наблюдал с диагностическим стендом (было время когда имелся), датчики показывали lin -- соответственно комп. лил от души. Ну и жрали машины соответственно.
2. Вывод. Может прежде, чем вскрывать ПСМ, поменять кислородник?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot