PDA

Просмотр полной версии : нет напряжения на кислородном датчике


ziggy
03.03.2010, 23:30
должно подваться 5в а нет ничего. банально обрыв? или может быть что-то еще? вроде меряли и на заведенной и по всякому. может кто сталкивался....? в мозги не хотелось бы лезть..

Ёсик
03.03.2010, 23:39
должно подваться 5в а нет ничего. банально обрыв? или может быть что-то еще? вроде меряли и на заведенной и по всякому. может кто сталкивался....? в мозги не хотелось бы лезть..

Скорее всего обрыв.Или отсутствие контакта.

KWJ
04.03.2010, 02:11
какая именно ошибка?

МОРЯЧОК
04.03.2010, 05:49
Сколько показывает???
У меня показывал 0,5 Вольт было КЗ и никакой ошибки 2 компа не показали.
А когда газуешь тоже не показывает??
Посмотри провода которые идут над выпускным коллектором , у меня из-за них тупил .

Ёсик
04.03.2010, 09:16
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?p=19225&sid=5bd055ca8f6564d5be7d1a8bac409443 Один из способов проверки лямбды

ziggy
04.03.2010, 09:28
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?p=19225&sid=5bd055ca8f6564d5be7d1a8bac409443 Один из способов проверки лямбды

спасибо! общий смысл понятен, единственно отличие в том что у танталового датчика напряжение в пределах 0-5 Вольт должно напряжение изменяться....

ziggy
04.03.2010, 09:31
[QUOTE=МОРЯЧОК;40270]Сколько показывает???
У меня показывал 0,5 Вольт было КЗ и никакой ошибки 2 компа не показали.
А когда газуешь тоже не показывает??
Посмотри провода которые идут над выпускным коллектором , у меня из-за них тупил .[/QUOTE

газовать не пробовал. мы меряли сопротивление а не напряжение как написано на автограде и в английском мануале по рениксу на датчике отключенном от проводов (должно быть в пределах от 5 до 7 ом) - показал ничего (или бесконечность - как то так).

а как правильно напряжение на нем померять? иголками?

кз как нашли и в какой части системы?

ziggy
04.03.2010, 09:32
какая именно ошибка?

никакой. там их не так то просто посмореть ) ошибка в том что расход в два раза превышает заявленный

Lisqa
04.03.2010, 11:40
А без датчика чем плохо ездить?

У меня такая же фигня, но ошибку показывает 21 (нет сигнала от датчика кислорода). Расход кстати нормальный.

ziggy
04.03.2010, 11:51
А без датчика чем плохо ездить?

У меня такая же фигня, но ошибку показывает 21 (нет сигнала от датчика кислорода). Расход кстати нормальный.

хм...мне то пофиг - но вот расход....кроме кислородника пока ничего не нашли

Lisqa
04.03.2010, 12:27
хм...мне то пофиг - но вот расход....кроме кислородника пока ничего не нашли

Я толком не знаю, но у кислородника вроде разные ошибки и разные их последствия. Если просто нет контакта - одно, а если его заглючило - другое. Но врать могу, не знаю.

У меня с потеплением очень заметно расход уменьшился. Может контакт кстати оттаял (если такое бывает), ошибку-то в морозы считывала, надо будет сейчас посмотреть.

Андрей Новичёк
12.03.2010, 22:37
А без датчика чем плохо ездить?

У меня такая же фигня, но ошибку показывает 21 (нет сигнала от датчика кислорода). Расход кстати нормальный.

я брат из за этого датчика и ошибки 21 сегодня на боло попал чек горел гад не знаю надеюсь на расход повлияет будет меньше жрать гад

МОРЯЧОК
13.03.2010, 04:58
[quote=МОРЯЧОК;40270]

кз как нашли и в какой части системы?
Нашли визуально оплавленые были. Над выпускным коллектором в районе 2-го целиндра.

ziggy
14.03.2010, 17:26
мы нашли обрыв...теперь жду новый датчки

kravol
20.03.2010, 18:31
народ наткнулся на те же грабли!!!
Но обрыва так и не нашел.... Питания не идет с самих мозгов....
Кто-то говорил что занимался их ремонтом.
Плиз скажите где искать????

kravol
20.03.2010, 18:32
ЭБУ
s100801204a
Bendix
E2
EF89 33004 764
ОЧень жду ответа....машина разобрана!!!!!!!

ubn
20.03.2010, 18:58
ты на разъеме мерял ? или за разъемом ? может таки контакт?

kravol
20.03.2010, 19:11
мерил на разъеме кислородника... нет...
снял мозг проверил провод от разъема датчика до разъема мозгов....ОК. провод цел и никаких повреждений на всем жгуте проводов я ваще не нашел.
НИ намека на окисел ни на одном разъеме!!!!!!!

ziggy
21.03.2010, 13:02
у меня электрик нашел обрыв где-то под капотом вблизи контактов разъема....мозги можно снять разобрать - они как минимум развинчиваются...

по схеме там внутри должен быть источник 5 вольт

меня тоже интересует вопрос профилактики мозгов - разобрать перепаять что-нибудь там - чтобы не глючило, 20 лет все-таки.

kravol
21.03.2010, 13:31
Внутри все ок. Как новый. По поводу полазить внутрь мысль приходит тока одна "не чешется - не чеши".
По схеме искали куда идет сигнал он через резистор садиться на массу. и через другой резистор и кондер идет на вход микросхемы s100111002 12 нога.
ВСЕ!!!
Бывалые прошу подсказать что да как. мож я не там рою....
Если кто знает что за микруха подскажите я не нашел описания.

urik
21.03.2010, 19:46
на авто.ру найди питона (Piton) и у него спроси.

ЛЕСАРУБ
21.03.2010, 22:19
может чемто поможет мне помогло!
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

олег108
27.03.2010, 10:24
Вообще, если речь идет о лямбде, то питание подается с реле бензонасоса.А на ПСМ идет сигнал с лямбды.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm
и тут.

ubn
28.03.2010, 10:25
с реле бензонасоса идет подогрев. не путайте чела.

олег108
28.03.2010, 11:51
Чем выше содержание кислорода, тем ниже разность потенциалов, тем ниже напряжение на выводах датчика (0,45 Вольт или меньше). При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта).
Внутреннее сопротивление, выходное напряжение и время реакции кислородного датчика сильно зависит от его температуры. Вот почему для правильного функционирования датчика в него встроен подогрев, который служит следующим целям:
поддерживает необходимую температуру датчика (300-400 градусов);
при запуске ускоренно прогревает датчик, чтобы двигатель быстрее перешел в менее токсичный режим работы с обратной связью;
при длительной работе двигателя на холостом ходу, не дает датчику остыть вместе с двигателем, так как в этом случае двигатель перешел бы в в более токсичный режим работы с без обратной связи
Напряжение для нагрева датчика подается с реле бензонасоса.
1. По таблице смесеобразования происходит впрыск (вырабатывается имульс некоторой длительности)
2. Через время "Т" наблюдается состояние кислородного датчика -- у него действительно как бы два проложения (rich & lin -- комп ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ КАК КОМПАРАТОРНЫЙ). Исправный кислородник работает очень точно и перелетает из положения в положение на сотых процентах изменения смеси.
3. ежели богатая смесь (rich), то убавляет длительность. Ежели бедная смесь (lin) то увеличивает, но слегка..., отписывая значение в таблицу скорректированных значений...
Реально кислородник перескакивает из положения в положение 2-10 раз в секунду.
Через некоторое время создается "полная" таблица смесеобразования в RAM и комп. работает уже по ней.
Если кислородника нет комп. работает по таблице из ROM-а.
Плохая ситуация возникает когда кислородник почти убит -- ленивый. Он работает медленно и значительно менее точно. Соответственно комп. начинает двигатель "раскачивать" то в богатую, то в бедную смесь.
Не могу сказать совсем уж точно, но во всех случаях с неисправным (совсем убитым) кислородником в машинах до 91 года (трёхконтактник) которые я наблюдал с диагностическим стендом (было время когда имелся), датчики показывали lin -- соответственно комп. лил от души. Ну и жрали машины соответственно.
2. Вывод. Может прежде, чем вскрывать ПСМ, поменять кислородник?