Просмотр полной версии : Переборка переднего моста.(DANA 30 ) дана 30
Информация предоставлена Жипером Artery
bezalutii
02.07.2012, 23:49
маладец классное руководство:bf:.
очень понравилось про (вставим кусок хуеты):ag:
ivan petrov
03.07.2012, 00:38
отличная работа
PendalFF
03.07.2012, 10:21
Вот пока помню напишупо маркировке на паре ошибочка, кмк
Там где цифры 48 переведено как передаточное отношение
ИМХО этот paire number сделан как раз to attach pinion with gear
То бишь чтобы при селективной компектации подбирать подходящие руг к другу морковки и шестерни. У меня там, например, написано 7С
PendalFF
03.07.2012, 10:21
маладец классное руководство:bf:.
очень понравилось про (вставим кусок хуеты):ag:
Дам там и конский сракораздиратель в тему:)
Очень вовремя. Большой РЕСПЕКТ!!!
А у меня ссылка не открывается!:ak:
Я вот только не понял как сракораздиратель закрепить
PendalFF
03.07.2012, 11:35
болтики вкрутить коими крепится крышка картера моста
Я подозреваю, что их сорвёт нафиг
PendalFF
03.07.2012, 12:01
с чего бы
Там растянуть-то надо на неск десяток
Vinnetoo
03.07.2012, 12:35
А у меня ссылка не открывается!:ak:
"Ворд" переустановите или плагин на 2003. ссылка в 2007 "Ворде". у меня поначалу тож не открывался.
"Ворд" переустановите или плагин на 2003. ссылка в 2007 "Ворде". у меня поначалу тож не открывался.
у меня старый ворд - сказал что типа чото там может не хватать и открыл...всё хватает. попробую как нибуть сюда в тему выкинуть оттуда всё.
Спасиб:bf:
Как раз пока автомат буду ждать успею перебрать мост:bp:
А вот ещё интересный момент на 30й и 35й морковки одинаково регулируются(имеется в виду расстояние до оси дифа)
PendalFF
04.07.2012, 14:20
Я так понимаю что да
Подшипники дифа одинаковые, а во шестерни ГП разные
Спанчбоб
04.07.2012, 21:56
Все предельно ясно и понятно, побольше бы таких........
ПыСы: А кто то не так давно кричал, что не бывает прокладок под крышку дифа.........
bezalutii
04.07.2012, 22:05
А вот ещё интересный момент на 30й и 35й морковки одинаково регулируются(имеется в виду расстояние до оси дифа)
одинаково:bf:
bezalutii
04.07.2012, 22:07
Я вот только не понял как сракораздиратель закрепить
сракораздиратель вставляеца в отверстия в корпусе дифа. рядом с крышкой корпуса есть две технологические ямки
одинаково:bf:
Неа, не одинаково! Проверенно лично, потому и стоит Жип разобранный.
Вот ещё вариант регулировки, не Жип но мосты наши и пары радуют 6.14 ( http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/4899916394579115726/ )
Делаю по методу описанному по ссылке, да поможет мне Бог:ag:. вечером узнаю,что получилось. Вот только марковку мерить не оч удобно.
И так, после одного дня секеса с микрометрами, шайбами, подшипниками и изготовлением всяких приблуд, имеем: тепловой зазор 0.15мм (то, что доктор прописал) и вполне хорошее пятно контакта.
bezalutii
14.07.2012, 01:08
в фак?
в фак полюбому:bf:
bezalutii
14.07.2012, 01:09
Вот ещё вариант регулировки, не Жип но мосты наши и пары радуют 6.14 ( http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/4899916394579115726/ )
да пары классные. :bf:
Да вот забыл написать, Морковку выставлял по методу узкоглазовода, так как разобратся в иероглифах написанных не смог, диф выставлял по первой инструкции. 70 раз отмерь, один отреж:ag:.Результат получил с первого рвза.
PendalFF
16.07.2012, 17:55
Тоже откапиталился, х.з. что получилось ибо эмуляторы подшипников оказались годны только на оправки
Ставил в итоге на ощупь и контролировал результат микрометром
тепловой порядка 0.10 (после усушки-утруски придет в норму, я думаю)
Пятно тоже вроде годное, проеду 100-200 кило скину крышку посмотрю что там и как
В любом случае нажил бесценный опыт и мозолЯ на руках.
3 часа снимали вдвоем + я разбирал, часов 5 на сборку, подгонку, обратную сборку и т.п.
около 2.5 часов на обратную установку (с учетом замены всей рулевой)
PendalFF
16.07.2012, 17:59
Мне б дураку в конец инструкции посмотреть что там есть все размеры приспособ, но я по принципу "по ходу разберёмся" оплошал малость, будет уроком
mexaniktg
16.07.2012, 23:43
Мужики подскажите что где покупали и как делали по подробней тема очень актуальна. Машинка WJ 2003гв 4.0. Как узнать что покупать или брать все сразу, вой достал в масле стружка. пока отпуск решил основательно заняться. С чего начать не знаю. Выручайте
Вчера с driver_swamp пересыпали слегка мой задний Дана 44, перестал гудеть. Со сминаемыми втулками всё намного проще. Заодно перечитал свою охинею, нашёл там пару ошибок в цифрах, на конечные результаты не повлияло, так опечатки а не ошибки, кое где ноль пропущен и т д, исправил пару своих ошибок перевода и перерисовал рисунок с диаграммами на русском языке, чтоб понятнее было. Ёсика попросил перезалить исправленый файл в первом сообщении.
mexaniktg, незнаю какие у тебя мосты, я брал всё в Экзисте:
Передний мост D-30
Подшипники
внеш 5252508, заказывал аналог Spicer drive 706894X в пакете был конус с роликами TIMKEN M86649 и его обойма TIMKEN M86610 цена 600-700р под теми же номерами можно искать KOYO.
Размеры 64,5х30х22
внутр J8126499 заказывал аналог Spicer drive 706015X в пакете был конус с роликами KOYO HM88649 и его обойма KOYO HM88610 цена 700-800р под теми же номерами можно искать TIMKEN.
Размеры 72,4х35х22,5
втулка 4864845AB цена 230р
сальник 5012454AB цена 900р
подш дифa J8126500 оно же Spicer drive 706016X цена 1000р комплект(2шт)(я не заказывал)
Задний мост D-44
Подшипники
Внешн D-44, Spicer drive 706123X (оно же 04864210 CHR) в пакете был KOYO M88048 цена 700р
Размеры 68,5х33,3х23
Внутр D-44, Spicer drive 707064X (оно же 04746979 CHR) в пакете был KOYO M802048-N цена 800р
Размеры 82,8х41,3х27
Втулка 4864214 цена 300р
Сальник 5012846AA цена 900р
подш дифф 4864213 оно же Spicer drive 706988X цена 1100р комплект(2шт) (я не заказывал)
Пересыпал пока только задний, с уверенностью утверждаю, все номера что я заказал подошли без бубна, за то что я не заказывал ответить не могу, а передок как пересыплю тут отпишусь.
Добавлено 13082012: С передним мостом тоже разобрался, поэтому правильность партнамберов указанных выше подтверждаю полностью - всё подошло.
Добавлено 14052014: Расширил немного информацию по подшипникам переднего моста(указал отдельно номера конусов с роликами и обойм.
mexaniktg
21.07.2012, 02:05
Спасибо за номера а то у них в каталоге глаза разбегаются. Мост сильно гудел, была стружка?
Информация предоставлена Жипером Artery
Если ещё и ссылку на ори гинал давать, то вообще прекрасно будет :ag:
http://www.jeepforum.com/forum/f8/cj7-dana-30-full-rebuilt-setup-part-i-1121189/
Спасибо за номера а то у них в каталоге глаза разбегаются. Мост сильно гудел, была стружка?
Да была и много, весь магнит волосатый был.
Если ещё и ссылку на ори гинал давать, то вообще прекрасно будет :ag:
http://www.jeepforum.com/forum/f8/cj7-dana-30-full-rebuilt-setup-part-i-1121189/
Изначально была тема, а может она даже ещё есть, где обсуждалась именно эта ссылка, были перепощены несколько картинок и частично переведено описание, я просто перевёл этот топик полностью и сложил в один документ, чтобы удобно было пользоваться. Потом та тема потерялась, а эта появилась случайно. Ни в коем случае не утверждаю что это моя "диссертация" и чужих лавров мне не нужно. Ссылки там если что есть на каждой фотке, поэтому я не посчитал нужным делать отступление на эту тему.
PS а чего прекрасного в ссылке на оригинал? Я чего на арабский перевёл и выложил на еврейский форум? Тебе в оригинале легче читается? Это просто информация, технического характера, денег, хлеба и зрелищ я за это не прошу. :ae:
Подшипники дифа одинаковые, а во шестерни ГП разные
"Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ!"
:ag: Подпись понравилась!
PS а чего прекрасного в ссылке на оригинал? Я чего на арабский перевёл и выложил на еврейский форум? Тебе в оригинале легче читается? Это просто информация, технического характера, денег, хлеба и зрелищ я за это не прошу. :ae:
Ссылка на оригинал даёт дополнительную информацию, в конце концов можно связаться с автором и выяснить детали если есть вопросы.
Да и мне проще прочитать "put something in the gap for the ring" чем "вставим кусок хуеты" :ag:
Зеленый_Крокодил
30.07.2012, 14:19
подскажите на шильде передаточное число 373, а на дифе маркировка 41 11, как узнать какое все-таки передаточное число? могу посчитать зубцы если это поможет.
Стас 69 См
30.07.2012, 14:55
подскажите на шильде передаточное число 373, а на дифе маркировка 41 11, как узнать какое все-таки передаточное число? могу посчитать зубцы если это поможет.
разделить 41:11= 3,7272727272 тобишь 3,73
количество зубьев и написано 41 планетарка 11 хвостовик
тобишь за 3,73 оборота хвостовика 1 оборот планетарки...
В руководстве для выверения установки высоты морковки используются оснастки, если кто это делал без оснасток (сейчас с токарями и материалом напряг) опишите, что использовали для энтого дела :)
И может кто подскажет какое расстояние между болтами хвостовика, или как фиксировали для закручивания гайки (когда мост на машине).
И размеры сракораздирателя или что заместо него использовали)))
Судя по руководству, рекомендуется для крепления крышек диффа использовать новые болты. Их размерность подскажите.
Ещё в руководстве затяжка гайки хвостовика нужна в 350Н*м, достаточно не маленький динамометрический ключ нужен) А в наличии есть до 250Н*м. Если был опыт закручивания без ключа на 350Н*м, то просьба поделиться.
...И может кто подскажет какое расстояние между болтами хвостовика, или как фиксировали для закручивания гайки (когда мост на машине)...
Газовый ключ №5 :ay: Губками зажимаешь хвостовик, а рукоятками упираешь в рычаг подвески - идеально.
PendalFF
06.09.2012, 11:12
В руководстве для выверения установки высоты морковки используются оснастки, если кто это делал без оснасток (сейчас с токарями и материалом напряг) опишите, что использовали для энтого дела :)
И может кто подскажет какое расстояние между болтами хвостовика, или как фиксировали для закручивания гайки (когда мост на машине).
И размеры сракораздирателя или что заместо него использовали)))
Судя по руководству, рекомендуется для крепления крышек диффа использовать новые болты. Их размерность подскажите.
Ещё в руководстве затяжка гайки хвостовика нужна в 350Н*м, достаточно не маленький динамометрический ключ нужен) А в наличии есть до 250Н*м. Если был опыт закручивания без ключа на 350Н*м, то просьба поделиться.
Расстояние до хвоста мерил укладывая люралевый прямоугольный в сечении профиль с отверстием и упирая в него штангель мерил глубомером разницу между бошкой морковки и посадочным под крышку подшипника дифа (как раз получается ось дифа)
Хвост фиксировал ипическим трубным ключом, упирая его в землю (в мурле у нас 400р стоит, приезжай - дам поюзать)
Крутил плечом в полтора метра по четверть оборота, не контролируя момент затяжки, но после каждой четверти контролировал момент проворота хвоста.
Если класть шайбы как я тебе говорил, то сракораздиратель не сильно нужен
Информация предоставлена Жипером Artery
Подскажите, где можно купить тулзы описанные в мануале, интересуют оснастки, макеты подшипников.
PendalFF
10.09.2012, 15:48
Подскажите, где можно купить тулзы описанные в мануале, интересуют оснастки, макеты подшипников.
Нигде, ИМХО
Только делать на заказ
По идее при запрессовке обойм подшипников, замене сальников можно обойтись подручными средствами. Также глубину посадки морковки можно штангеном промерить. Вместо муляжей подшипников диффера использовать старые подшипники, единственное придётся их периодически скидывать-накидывать, но при наличии сеператорного съёмника думаю это не проблема. Единственное рамка, но читал что можно легонько киянкой обстучать.
На ебей есть часть инструментов, только ценники как-то не радуют.
Kolins515
21.11.2012, 18:08
Если класть шайбы как я тебе говорил, то сракораздиратель не сильно нуженА как надо класть шайбы???
kazankazan
01.12.2012, 16:43
А как надо класть шайбы???
не под подшипник,а между обоймой и корпусом моста
mexaniktg
01.12.2012, 23:16
Я пока мост не разобрал так и не понял куда и как эти шайбы одевать. В инструкциях по переборке моста шайбы кладут под внутреннею обойму между дифом и подшипником и чтоб их снять надо сперва снять съемником сам подшипник. На заводе как я понял такой херней заниматься некогда и шайбы большего размера подкладываюют между корпусом и наружней обоймой аккуратно забивая их молотком и так выбирают зазор в зацеплении и обеспечивают должный преднатяг подшипников.
PendalFF
02.12.2012, 15:18
Я пока мост не разобрал так и не понял куда и как эти шайбы одевать. В инструкциях по переборке моста шайбы кладут под внутреннею обойму между дифом и подшипником и чтоб их снять надо сперва снять съемником сам подшипник. На заводе как я понял такой херней заниматься некогда и шайбы большего размера подкладываюют между корпусом и наружней обоймой аккуратно забивая их молотком и так выбирают зазор в зацеплении и обеспечивают должный преднатяг подшипников.
Уточню что идеально для того подходят ШИМ-кольца хвостовика
mexaniktg
02.12.2012, 17:53
У меня проворачивалась наружная обойма с одной стороны и сожрало шайбу подобрал от другого моста.
заменил пару и. все подшип.поехал пробовать сначала не гудел,потом постепенно появился гул,хвостовик со строны фланца нагрелся хорошо,че за хрень,люфтит собака,тЯНУЛ ХОРОШО ГАЙКУ.
заменил пару и. все подшип.поехал пробовать сначала не гудел,потом постепенно появился гул,хвостовик со строны фланца нагрелся хорошо,че за хрень,люфтит собака,тЯНУЛ ХОРОШО ГАЙКУ.
а гайку, небось, старую взял?
Старая,резьба норм.
Еще вопрос,шайбы регулировочные хвостовика продаются и всегда ли они нужны?
Старый хвостовик снимал,никаких шайб регулировочн. не было.пятно норм было когда собрал.
Обоймы подшип.должны тяжело заходить в посадочные?
а знаешь в чём прикол этой гайки? Это даже в файлике написано. Ты можешь её затягивать хоть до посинения, всё равно открутится. Новая гайка чуть овальная, намёк понимаешь?
Старая,резьба норм.
Еще вопрос,шайбы регулировочные хвостовика продаются и всегда ли они нужны?
mexaniktg
30.01.2013, 22:26
Я тоже гайку старую ставил она туго закручивалась и не один раз. Шайбы нужны в каждом случае индивидуально, у меня одна стояла тонкая. Правда я пары не менял только подшипники. До ремонта вой был тройлейбусный теперь тишина.
А у тебя возможно подшипник сгорел от перетяжки. Расскажи как гайку тянул? на Момент проворачивания хвостовик проверял?
А ни кто не знает шим-кольца не подходят от каких нибудь ГАЗов-УАЗов?
Имеем Дану 30 с верхним расположением морковки. Не подскажете номерок внешнего подшипника морквы? 706894X оказался меньше мм так на 8 и шире немного. Пришлось внешний старый оставить.
Имеем Дану 30 с верхним расположением морковки ... 706894X оказался меньше мм так на 8 и шире немного. Пришлось внешний старый оставить.
Мляя, мне только на днях привезли подшипиники в т.ч. с 706894X в комплекте :(
Мляя, мне только на днях привезли подшипиники в т.ч. с 706894X в комплекте :(
Пока не паникуй)))) Думаю, мне в экзисте не тот подшипник дали. Буду разбираться...
Пока не паникуй)))) Думаю, мне в экзисте не тот подшипник дали. Буду разбираться...
А перепиши с него номера производителей. Я вечером загляну в гараж перепишу номера со своих подшипников и заодно примерю их на морковку.
ЗЫ. Кстати, в упаковках спайсер идут подшипиники тимкен.
А перепиши с него номера производителей. Я вечером загляну в гараж перепишу номера со своих подшипников и заодно примерю их на морковку.
ЗЫ. Кстати, в упаковках спайсер идут подшипиники тимкен.
Я с нового перепишу (который не подошел). Блин, в 3 часа ночи я получил отличный облом))))) Вот где псих то был)))) Блин, вкорячил старый и поехал. Надо было мне..
Я с нового перепишу (который не подошел)
Угу, хорошо.
Итак, все печально. Подшипники с номерами 707162X (внутренний, номера Koyo HM88648 + HM88610) и 706894X (наружный, номера Timken M88649 + M86610) для Dana 30HP не подходят. Под рукой была морковка Motive Gear, посадочный диаметр наружного подшипника больше примерно на миллиметр, внутреннего на два. 1500р. потрачены зря...
Неужели никто не менял подшипники на 30HP на кирпиче? Дайте правильные номера.
Неужели никто не менял подшипники на 30HP на кирпиче? Дайте правильные номера.
Внутренний у меня 50133A B RAYBESTOS Подшипник хвост.переднего, внутренний 706015X 709.5 руб. в Клондайке брал. Сел нормально. Внешний Тимкен М86649 77808 Номер 706894Х не подошел.
Подшипник хвост.переднего, внутренний 706015X 709.5 руб. в Клондайке брал. Сел нормально
Походу перепутал подшипники на 30-ю и 35-ю:) Главное мерял же штангенциркулем морковки и подшипники и удивлялся, что 706015 больше подходит на 30-ю, а 707162 на 35-ю:) Надо меньше работать:)
ЗЫ. Осталось выяснить номер внешнего подшипника.
NATIONAL Part # 02820 More Info Taper Bearing Cup; Outer Diameter=2.875", Length=0.6875", Radius=0.125" One of our most popular parts
NATIONAL Part # 02872 More Info Taper Bearing Cone; Bore=1.125", Length=0.875", Radius=0.031" One of our most popular parts
Экзист выдает Chrysler J812 4052 Bearing drive pinion 25 1 526,25р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
National 02820 Обойма заднего подшипника хвостовика переднего моста 3 1 316,58р.
National 02872 Подшипник хвостовика задний переднего моста 1 1 638,88р.
73 мм внешнего диаметра что то больше похоже на правду
Тут что то написано.. Непонятно http://www.quadratec.com/jeep-replacement-parts/jeep-axles-differentials/xj-dana-30-front.php
Спецификация по подшипнику http://www.parttarget.com/3110-00-155-7435_3110001557435_J8124052.html/-B763D511-4E4B-41AD-BB45-71F9F266DF41
Спасибо за информацию. Сегодня опять промерю хвостовик, но судя по всему J8124052 (02872 02820) это то что нужно.
Спасибо за информацию. Сегодня опять промерю хвостовик, но судя по всему J8124052 (02872 02820) это то что нужно.
Инфу то дай потом
Померил хвостовик, по посадочному диаметру на хвостовике это нужный подшипник. Как буду разбирать редуктор отпишусь уже точно.
Померил хвостовик, по посадочному диаметру на хвостовике это нужный подшипник. Как буду разбирать редуктор отпишусь уже точно.
Добро!!! Когда будешь разбирать??)))
Сегодня заказал пошипник, как придет и будет время, займусь установкой ГП, думаю в этом месяце должен поменять. Сейчас в первую очередь доделываю шноркель из нержи, надо до мая постараться переделки узаконить.
Забрал подшипник. Внешняя обойма японская, сам подшипник испанский)))
Второй раз уже снимают с заказа 02872 по причине остутствия на складе поставщика, причем и аналогов тож нет. Тут вспомнил, что на сангенгах стоит копия дановских мостов, поискал и вуаля оригинальный номер 4201905000, судя размерам и по фоткам в экзисте оригинал для сангенга это Koyo 02872\02820. Закажу его, по прибытию отпишусь он или нет.
Еще вроде митсу MJM05548 тож представляет из себя 02872\02820. Это информация для тех кто на дальнем востоке будет искать замены:)
volgarik34
25.03.2013, 17:26
тоже озадачился музыкой из переднего моста.хотел уже купить мост,вскрыл крышку и увидел все зубья целые.решил попробовать заменить подшипники все.в мурзилке пишут надо новые болты "с-клипс"-крышек подшипников в каталоге есть ,а заказать не дает екзист и емекс,кто как сделал?
Я все болты оставил старые.
Ну да. Болты старые. Можно на фиксатор ставить
А как надо класть шайбы???
Вот небольшая выдержка:
"У меня общая толщина всех шайб получилась 6 мм! Одну шайбу толщиной 1,4 мм поставил под внутреннюю обойму правого подшипника. Её диаметры: наружный 62 мм, внутренний 49 мм. Забегая вперёд скажу что после регулировки пятна контакта с левой стороны расположились шайбы суммарной толщиной 3,1 мм (1 мм + 0,75 мм + 1,35 мм), а с правой 2,9 мм (1,4 мм + 0,75 мм + 0,75 мм). Вставлял я всё это дело так. С начала вставил дифф с тонкими шайбами с правой стороны ( 0,75 мм + 0,75 мм, а шайба 1,4 мм стояла под внутренней обоймой). Затем с левой стороны шайбу 0,75 мм вложил между "толстыми" шайбами 1 мм и 1,35 мм и вот таким пакетом легонько молоточком забил. Получилось!"
Если интересно, то вот здесь полное описание http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?sort=asc
02872\02820 подошел. Вчера поставил.
Dorognik
06.04.2013, 22:34
автору пасиба!
Итак, сангенг 4201905000 это Koyo 02872\02820, так что у кого проблемы с заказом 02872\02820 (а он какой-то не слишком распространенный оказался), можете смело заказывать его. Чуть позже выложу еще номера сангенговских подшипников, которые подходят нам.
Подниму тему.
Потек сальник хвостовика. Как я понял, там всё отрегулировано кольцами. Достаточно открутить гайку, снять фланец, заменить сальник, собрать всё и затянуть с моментом 285 Н*м? Или всё таки надо диф вынимать и проверять преднатяг?
dimanoid
29.12.2015, 08:25
По уму надо, а если быстро, то откручиваешь, меняешь распорную втулку, сальник, тянешь пока шататься не перестанет. Проблема как раз в том, чтобы этот момент поймать
По уму надо, а если быстро, то откручиваешь, меняешь распорную втулку, сальник, тянешь пока шататься не перестанет. Проблема как раз в том, чтобы этот момент поймать
С распорной втулкой и вопросов не было бы. Там нет ее, там только кольца регулировочные
Или всё таки надо диф вынимать и проверять преднатяг?
мост гудит? хвост болтается? как правило сальник течет когда болтается - если болтается и не гудит то это странно )) но - если болтается то надо регулировать - если регулировать то надо смотреть пятно - если после регулировки пятно в порядке и не гудит то значит повезло )))
Добавлено через 40 секунд
если НЕболтается то просто снять и заменить сальник
мост гудит? хвост болтается? как правило сальник течет когда болтается - если болтается и не гудит то это странно )) но - если болтается то надо регулировать - если регулировать то надо смотреть пятно - если после регулировки пятно в порядке и не гудит то значит повезло )))
Добавлено через 40 секунд
если НЕболтается то просто снять и заменить сальник
Не гудит, по крайней мере не слышно. Вот задний чуть гудит. Хвост не люфтит вообще. Не знаю совпадение или есть связь-поменял кардан передний и сразу потек сальник. Потек хорошо, без потения, сразу капля
кардан в балансировку сразуже. в жизни чудес не бывает. я б шайбочку убрал - преднятяг востановил бы. может и есть люфт.
ну кароче надо смотреть.обычно сальник течет когда хвост разбалтывает и сальник не успевает собрать масло.правда если сальник дубовый то он так же не будет масло собирать.
dimanoid
30.12.2015, 10:20
С распорной втулкой и вопросов не было бы. Там нет ее, там только кольца регулировочные
Какой мост то?
Какой мост то?
:ag: Дана 30 от чирика :ae: кто ремонтирует тот вкурсе :bd:
dimanoid
30.12.2015, 19:40
я от ремонта далек и надеюсь там в далеке оставаться))))
Dorognik
14.01.2016, 18:05
шикарное пособие,автору спасибо!
Подниму тему.
Потек сальник хвостовика. Как я понял, там всё отрегулировано кольцами. Достаточно открутить гайку, снять фланец, заменить сальник, собрать всё и затянуть с моментом 285 Н*м? Или всё таки надо диф вынимать и проверять преднатяг?
Хвостовик открутился коротким воротком. Там должна быть маслоотражательная шайба? Подшипник не смог вытащить. Даже без гайки люфта хвостовика не было, но и подшипники не перетянуты. Затянул тоже коротким воротком....не нравится мне это всё, но ещё не ездил.
На ZJ 5,2 спереди втулка или шайбы? И на WJ 4,7 что там?
должна быть
фтулка
фтулка
должна быть
фтулка
фтулка
У меня нет.
А почему подшипник не вылез? Что его может там держать?
я откуда знаю - надо смотреть
У меня нет.
А почему подшипник не вылез? Что его может там держать?
1. Вместо втулки всегда можно поставить шайбы, если очень хочется потрахаться с ними. Тут всё зависит от того какие извращения предпочитал индивид собиравший твой мост.
2. Подшипник(внешний) удерживает посадка на морковке - на некоторых образцах почему то довольно плотно получается, руками не снимается, только молотком сбивать, ну ещё приклеится к ней он может на отложениях из масла. А в чём проблема вынуть дифф и стукнуть снаружи киянкой по морковке(одев ёку или гайку)? Она провалится внутрь, подшипник вывалится наружу(если сальник снят).
1. Вместо втулки всегда можно поставить шайбы, если очень хочется потрахаться с ними. Тут всё зависит от того какие извращения предпочитал индивид собиравший твой мост.
2. Подшипник удерживает посадка на морковке, ну ещё приклеится к ней он может на отложениях из масла. А в чём проблема вынуть дифф и стукнуть киянкой по морковке? Она провалится внутрь, подшипник вывалится наружу(если сальник снят).
Такой задачи не было, просто сальник поменять надо было. Диф я не вскрывал
Такой задачи не было, просто сальник поменять надо было. Диф я не вскрывал
Ты спросил:
...А почему подшипник не вылез? Что его может там держать?
Я тебе ответил почему не вылез и как его уговорить.
Ты спросил:
Я тебе ответил почему не вылез и как его уговорить.
Спасибо за подссказку. Диф было лень вынимать. Я просто подумал, что роликам плохо. Забыл про посадку на морковку
Народ. А для ремонта дифа снимать мост обязательно?
Планирую замену подшипников, сальника, регулировку пятна.
Передок.
frostcraft
20.02.2016, 22:48
Не обязательно. Нужна яма или подъемник - с ними гораздо удобнее.
Встречал раньше, а теперь не могу найти. Подскажите, пожалуйста.
Какой размер болтов крышки и резьба какая?
На крайслер 8 1/4 может тоже знает кто?
Подскажите пожалуйста. Есть ли у кого размеры регулировочных шайб(шим колец), на диф и морковку, на Dana30 3.73 WJ 1999 года.
На ZJ 96-98 годов нашел:
- морк 59,5-72,1мм
- диф 49-66,9мм
(но не уверен что с WJ одинаково)
dimanoid
30.08.2017, 17:38
Это что за дикие размеры? Диаметры?
Это что за дикие размеры? Диаметры?
Диаметры на ZJ, внешние и внутренние.
А нужны размеры на wj.
на виджее и зетке одинаковые ДАНА30 стоят и шайбы одинаковые.и подшипники. только фтулки распорные разные.
на ютубе вы мне писали?
на виджее и зетке одинаковые ДАНА30 стоят и шайбы одинаковые.и подшипники. только фтулки распорные разные.
на ютубе вы мне писали?
Да, я )) Спасибо за инфу.
На диф шайбы уже нашёл (в автопитере), а вот на моркву - ещё нет.
Если от нашего ничего не подберу по размерам, то закажу. Но на моркву еще найти надо что заказывать.
http://jeep-ural.ru/catalog/zapchasti-jeep/5/43/1726.html
Chrysler 04720 862
Ильдар057
13.11.2018, 06:11
Всем салям. Подскажите пожалуйста, знающие.
Каким должен быть момент вращения хвостовика переднего моста в сборе с диффом? Полуоси сняты, масло не слито. Сколько не читал, везде в основном пишут о моменте затяжки гайки хвостовика либо о моменте вращения хвостовика без диффа.
dimanoid
13.11.2018, 08:07
Я чтото не помню, чтоб регламентировался момент вращения всборе с дифом.
Скачай сервис мануал из базы файлов. Если там нет, то вообще нет.
8 кг по моему. рукой ощущается небольшая нагрузка,это после замены подшипников - так называемый преднатяг.
2 кг для старых, 4 кг для новых подшипников
Ильдар057
14.11.2018, 12:36
А кто-нибудь проверял безменом, цепляя за болтовое отверстие хвостовика? Динамометрического ключа нет. От центра гайки до болтового отверстия хвостовика около 5 см. Если перевести 3 кг*м на безмен, то сколько он должен показать в момент срыва (начала проворачивания)? У меня по расчётам получилось какое-то пугающее число в 60 кг. Поправьте молодого, если неправильно.
момент угловой а не линейный - апсолютно разные величины. так то безменом можно но нужно высчитывать.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
А кто-нибудь проверял безменом, цепляя за болтовое отверстие хвостовика? Динамометрического ключа нет. От центра гайки до болтового отверстия хвостовика около 5 см. Если перевести 3 кг*м на безмен, то сколько он должен показать в момент срыва (начала проворачивания)? У меня по расчётам получилось какое-то пугающее число в 60 кг. Поправьте молодого, если неправильно.
1-2 Н*м - для б\у и 2-5 Н*м - для новых.
Вычисляем массу тела, которое бы на плече рычага 1м имело бы вес 1 ньютон.
m=P/g=1(кг*м/с2)/9.8(м/с2)=0.102кг
Для плеча 5см упрощено m=0.102/0.05=2.04кг
Далее считайте аналогично.
Я цеплял полметровую металлическую линейку на йоку(один болтик в дырочку в линейке,а во второй упираемся линейкой и проворачиваем хвостовик),это такой полметровый рычаг для измерений.Так как безмена нет,который точно покажет 200-300г,взял кухонные электронные весы и попытался ими давить на линейку.Не получилось,не работают они боком.Тогда взял пинцет и начал смыкать его на весах,усилие получилось при полном смыкании 150г.При зазоре 5мм-100грамм.Вот этим пинцетом и давил линейку,которая поворачивалась вместе с хвостовиком при давлении 150г на 0.5м или 75 г на 1м.Туже делать не стал,для старых подшипников,натяг чувствуется(измерял без диффа и сальника хвостовика).Думаю такой способ даст погрешность куда меньшую,чем тянуть безменом за болтик на йоке.
Макушкин Ю
18.11.2018, 20:56
m=P/g=1(кг*м/с2)/9.8(м/с2)=0.102кг
Для плеча 5см упрощено m=0.102/0.05=2.04кг
Я бы проще сказал :ag:
Во первых - все, со времён школьной скамьи, должны знать и помнить, что 1 Н = 102 гр. А грубо - 100грамм! (или 0,1 кг - для болтокрутов это нормальное округление!)
А во вторых - когда речь идет о моменте (то бишь "/на метр"), тут всё согласно "архимедова рычага" :ag:, это тоже все школьники знают! И если вам нужны сантиметры - то метр умножаем на 100 и делим на сколько надо см!
В вашем случае 1 Н*м=20 Н*5см=2кг*5см......Легко же! :ag:
Я бы проще сказал :ag:
Во первых - все, со времён школьной скамьи, должны знать и помнить, что 1 Н = 102 гр. А грубо - 100грамм! (или 0,1 кг - для болтокрутов это нормальное округление!)
А во вторых - когда речь идет о моменте (то бишь "/на метр"), тут всё согласно "архимедова рычага" :ag:, это тоже все школьники знают! И если вам нужны сантиметры - то метр умножаем на 100 и делим на сколько надо см!
В вашем случае 1 Н*м=20 Н*5см=2кг*5см......Легко же! :ag:
Этим же способом проверяется динамометрический ключ.Мой пи..ит конкретно.Настраиваю теперь по безмену его.
Макушкин Ю
20.11.2018, 19:51
max78, шаришь!!!
Видимо поэтому паджеромост уже стоит!
Ильдар057
25.11.2018, 11:08
В закромах имеется распорная втулка с б/у моста переднего. Может не продавленная думаю. Какая должна быть длина у новой втулки, не нашёл нигде размеров?
юра джип
25.11.2018, 19:59
Если zj Dana 30 с длинным хвостовиком,то 53мм.
Victor72
25.11.2018, 21:57
Если Dana30 с коротким то вроде бы 36 мм
Ильдар057
26.11.2018, 12:00
Рахмат.
Макушкин Ю
29.11.2018, 21:31
Рахмат.
Лукум?!
(хотя вроде тема техническая...)
Anarhist
03.12.2020, 07:59
Добрый день, подниму темку. В первом посте описание ремонта хорошее, понятное, а где дистанционная втулка ? без нее как мне кажется мост меньше проходит.
Anarhist
03.12.2020, 08:00
Если zj Dana 30 с длинным хвостовиком,то 53мм.
Снял втулку, дана 30 , длинная морковка, втулка 59.8мм
Ohotnik24
03.12.2020, 12:23
Подскажите пожста подши дифа и морковки, а также сальники дифа на дана 30 зэтка длинный хвост.
Нашёл номерки подшей койо, подойдут они и как по качеству? Цена сносная.
HM88649/10
M86649R/10
LM501349/14 - 2шт.
А вот сальники нашёл ток спайсер, но они по 3тыщи.
Koyo качество хорошее. А зачем сальники приводов менять решил, докучи или текут?
Будешь окончательно собирать, дифф не ставь, сначала привода без диффа воткни до конца, вычисти грязь и песок, который они из чулка притащат. Когда все чисто, аккуратно выдвигаешь привода наружу и опираешь их шлицами на сальники так, чтобы они дали пройти подшипникам диффа в посадочные места. Далее ставишь дифф и задвигаешь приводы на место.
Romashkin2
04.12.2020, 20:17
Сальник там, 30х52мм, в любом магазине РТИ. Только обоймы железные оставь, сальники из них легко вытаскиваются.
Добрый день, подниму темку. В первом посте описание ремонта хорошее, понятное, а где дистанционная втулка ? без нее как мне кажется мост меньше проходит.
сминаемая втулка устанавливается перед окончательной сборкой моста когда пятно контакта уже выставлено. Сминаемая втулка нужно для выдерживания натяга в подшипниках хвостовика
Ohotnik24
08.12.2020, 00:16
Koyo качество хорошее. А зачем сальники приводов менять решил, докучи или текут?
Будешь окончательно собирать, дифф не ставь, сначала привода без диффа воткни до конца, вычисти грязь и песок, который они из чулка притащат. Когда все чисто, аккуратно выдвигаешь привода наружу и опираешь их шлицами на сальники так, чтобы они дали пройти подшипникам диффа в посадочные места. Далее ставишь дифф и задвигаешь приводы на место.
Нашёл ток нск, сказали на уровне койо, их невозят. Сальники разорваны. Думаю из за того что иногда приходилось перемещаться со сломанными полуосями. Грязь из чулков естесн удалена полностью.
Ohotnik24
08.12.2020, 00:21
Подскажите момент болтов бугелей дифа? И вращения морковки, помойм 2-5Нм? Забыл уже. Ещё вопрос по втулке сминаемой, ориг оч дорого, взял спайсер, слышал они не сминается и вроде нужно предварительно её молотком осадить, эт так?
Ohotnik24
08.12.2020, 00:24
Теперь все таки решил организовать пневмоподпор в мосты, никто незаморачивался?
Подскажите момент болтов бугелей дифа? И вращения морковки, помойм 2-5Нм? Забыл уже. Ещё вопрос по втулке сминаемой, ориг оч дорого, взял спайсер, слышал они не сминается и вроде нужно предварительно её молотком осадить, эт так?
Вращение 8
Старую оббей и ставь,я и шайбы точил ,все ходит.
Ohotnik24
08.12.2020, 09:51
Она у меня уже битая ис кольцом стояла. Новую нереально?
NSK вроде не плохие, хотя и производство в Китае или Малайзии. Болты бугелей 61Нм. Усилие страгивания йоки по весам, прецепленным за болт крепления кардана, б/у подшипники - 2-5кг, новые - 5-8кг. Проблемы с Кроун, Спайсер нормальные втулки, ставь, как есть, ни чего не осаживай, начнёшь тянуть, сама осядет. Когда будешь приближаться к нужному усилию страгивания морковки, подтягивай градусов по 10 и проверяй, очень легко перетянуть.
Ohotnik24
08.12.2020, 11:16
Нашёл инфу перевод с английского бугельные 55Нм, 61 немног? С морковкой запутался, можн сказать сколько в Нм? У меня динамики есть.
Старые подшипники 1-2 Нм, новые 4-5
Ohotnik24
08.12.2020, 13:50
Пасиб, а то мне с тел не открывает руководство по ремонту
Нашёл инфу перевод с английского бугельные 55Нм, 61 немног? С морковкой запутался, можн сказать сколько в Нм? У меня динамики есть.
Затяни 55, если очкуешь, разница не велика. Динамки в смысле динамометрические ключи для столь малых моментов? Если так то круто конечно, но не очень удобно, да и пересчитать на плече приложения силы нужно. Гораздо удобней в йоку болт завернуть и электронным безменом тянуть за него тангенциально, считывая показание до страгивания.
Ohotnik24
08.12.2020, 20:56
У меня есть три разных динамометра, а вот безмена нема.
Ну, дак, динамометр - это и есть безмен, только оттарирован в ньютонах, переводи значения для морковки в ньютоны, умножив на 9.8, и всё.
Нашёл инфу перевод с английского бугельные 55Нм, 61 немног? С морковкой запутался, можн сказать сколько в Нм? У меня динамики есть.
Позвони
Тянул новую втулку краун, сорвал старую гайку хвостовика. Заказал новую гайку, теперь боюсь тянуть. Тянул просто пипец. Что делать?
Тянул новую втулку краун, сорвал старую гайку хвостовика. Заказал новую гайку, теперь боюсь тянуть. Тянул просто пипец. Что делать?
Плохо мнётся эта втулка краун Ей ребро обтачивать, я старую обстучал и затянул.
Тянул новую втулку краун, сорвал старую гайку хвостовика. Заказал новую гайку, теперь боюсь тянуть. Тянул просто пипец. Что делать?
Купить оригинальную втулку.
alekssandr
31.03.2021, 11:32
Тянул новую втулку краун, сорвал старую гайку хвостовика. Заказал новую гайку, теперь боюсь тянуть. Тянул просто пипец. Что делать?
краун отстой, любую другую, только не краун
Другую 2 недели минимум ждать+ распутица. Попробую отжечь, покатаюсь, посмотрю.
Отжег втулку, пошла, только на 200 Н. Колхозинг не есть гут. Х.з что делать. Наверное покатаюсь пока втулка нормальная приедет.
Отжег втулку, пошла, только на 200 Н. Колхозинг не есть гут. Х.з что делать. Наверное покатаюсь пока втулка нормальная приедет.
Если сжалась и преднатяг правильный получился, то не надо лазить больше.
Подскажите, на renegade-station.de заказал фланш хвостовика дана 30 Jeep ZJ 5.2 1993 года. Прислали Спайсер 2-4-8091-1Х, хотя заказывал 83503388 (Jeep Wrangler YJ TJ SJ MJ Cherokee XJ Grand Cherokee ZJ Pinion Yoke Front Axle Dana 30 / Dana 44 Rear Axle). Может можете сравнить кто разбирал. На Спайсере напресовано какое то кольцо, но диаметр под кольцом чуть больше, чем рабочий диаметр.
Главное что бы сальник ходил по своему диаметру. Кольцо пыльник?
Кольцо типо пыльника, но вот я плохо помню как несколько лет назад разбирал, вроде старый фланец был без кольца, а рабочая поверхность одинакового диаметра по всей длине. Просто боюсь что сальник preciosion упрётся в это кольцо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot