Просмотр полной версии : Гудит dana 35 =((
Привет всем!
2 месяца как купил Гранда. Загудел задний мост,стоковый, Dana 35. Уже поменял подш. полуоси,масло поменял... Когда менял,обратил внимание,что сателлиты "закушены", есть выщерблинки. После 40 мост начинает гудеть =(
Вопрос: куда подевались Спайсеровские сателлиты? Хотел взять их комплект и комплект подшипников,т.к. думаю,что гудят именно они=):ai:
Знатоки , подсобите советом! Гудит сзади слева под газом на скоростях от 80 до 100. Скидываешь газ - перестает. Грешу на подшипник полуоси, новый в запасе есть, НО: когда накрывается подшипник, полуось сильно портится? Мост Д35 с С-клипсами.:ah:
подшипник и полуось гудит постоянно по нарастающей.у тебя скорей всего подшипники хвостовика загудели
это так кажется.проехайся в машине не за рулем
Когда лошадку взял, хвостовик на мосту слабо был, выло практически сразу как с места трогаешься, подтянулся примерно на 2,5 оборота. Но почему после 100 пропадает и сколько времени можно так проездить?
чем больше так ездить тем больше велика вероятность что убьеш главную пару.опорные подшипники скорей всего не надо а хвостовика поменяй
когда газ сбрасываешь гул пропадает?
Часто встречаемая причина это подшипники хвостовика! это нарушение регулировки или износ самих подшипников! По ряду нескольких причин!
Но всё чисто индивидуально и покажет это только вскрытие! Если только хвостовик явно не болтается!
когда газ сбрасываешь гул пропадает?
Да , пропадает! Воет явно слева, спецом сегодня сзади прокатился.Завтра буду менять крестовины спереди , заодно люфты проверю на хвостовиках.
Посмотри главную пару, пятно контакта.
У меня таже хрень была, вылечил заменой главной пары.
С каким усилием гайка на хвостовике тянется?
Юрец по поводу замены главной пары я писал для jeepera, у меня тоже
от 40 км гудеть начинал при наборе скорости. В начале декабря загудел другой мост от 100 до 80 гудит при сбросе газа, вчера вскрыл мост пятно контакта не правильное, на сливной пробке ( она внутри с магнитом ) много металла, все остальное ок, будем регулировать. Я с этим гулом 6000км проехал пока без изменений. На счет гула с одной стороны, может это только кажется. Может
подшипник ступицы а может еще чего.
С каким усилием гайка на хвостовике тянется?
Привет, затягивается с усилием24, если не поднимешь нужный момент до того, как не сможешь ладошкой крутить хвостовик, тогда снимай полуоси, редуктор, хвостовик и меняй распорную втулку. После затяжки до нужного момента проверь люфт на главной передаче, если визуально таковой присутствует, то под обойму подшипника хвостовика подкладывай шайбы кратно 002мм, до того как через сопряжённые зубья г.п. пропустишь, не разрезав, папиросную бумагу :bf:
Сегодня заменил крестовину сзади у моста, рассыпалась , скотина, менял недавно!
Выть перестало! Разгонялся до 140, дальше по нашим дорогам очково, все гут! Никогда не думал, что запоротая крестовина может выть. Но есть и отрицательный момент - в результате испытаний побежал сальник на полуоси, но это уже просто. Всем спасибо за советы!
Спанчбоб
19.05.2010, 00:30
Господа, вопрос! Может ли человек, имеющий опыт ремонта уазовских и жигулевских редукторов самостоятельно закапиталить задний мост чирка? Мост по ходу подыхает, еще не вскрывал, но воет скотина страшно начиная с 40 км\ч. Началось после жестокой поездки на рыбалку в говнах по пороги. Какие могут быть засады? мануал есть. Заранее признателен.
эх....мануалы есть...опыта нет
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/ring_and_pinions/ring_and_pinion_installation_instructions.html
Спанчбоб
19.05.2010, 00:44
Я в школе немецкий изучал:al: У меня по русски есть на бумаге, но все равно спасиб!!!
Я в школе немецкий изучал:al: У меня по русски есть на бумаге, но все равно спасиб!!!
:al::al::al::al::al::al: а мне в личку мануалы а? моно? :bf:
Господа, вопрос! Может ли человек, имеющий опыт ремонта уазовских и жигулевских редукторов самостоятельно закапиталить задний мост чирка? Мост по ходу подыхает, еще не вскрывал, но воет скотина страшно начиная с 40 км\ч. Началось после жестокой поездки на рыбалку в говнах по пороги. Какие могут быть засады? мануал есть. Заранее признателен.
Закапиталить может человек с опытом переборки любых мостов. (Желательно большим)
Главное, чтобы данный чел понимал что для чего в мосту предназначенно, а главное, какимим образом каждая деталь должна функционировать, и как её отрегулиовать, чтоб соблюдались первые два пункта.
Аксён не так всё просто...эт я тебе говорю. Любой ДВС перебрать могу - а вот мост...побаиваюсь.
Значит, как минимум один пункт из моего поста ты не догоняешь))))
Именно по этому ПРОФИ не много.
вот и я о том же - пусть мой мость переберает Ромка.
Спанчбоб
19.05.2010, 23:05
:al::al::al::al::al::al: а мне в личку мануалы а? моно? :bf:
Блин, книжка в дисковод не лезет!!!:ad: Книжка наша отечественная по чирку, подробная. "Руководство по ремонту и ТО" Загорская типография Московской области, год издания 1996, модели с 84 по 93 год. Досталась с машинкой, сканером не снимешь, боевая, вся в мазуте. Неужели в столице книжек нету по ЖИПам?:ai::ai::ai:
Спанчбоб
20.05.2010, 22:05
Господа, помогите идентифицировать мост: Прямо на крышке выбито:
DANA
43225
294 9
REV-B
08-29-88
На корпусе дифа: сверху слева: 35С, снизу слева: 8328, сверху справа: 330 или 830, плохо видно. На автограде смотрел, ничего похожего.
Заранее признателен.
У меня табличка прикручена на двух болтах - на переднем мосту ...сходи посмотри и те цифирки сюда давай.
Спанчбоб
20.05.2010, 22:14
А передний зачем?:ai: Мне ж задний нада! Табличка в каком конкретно месте?
Спанчбоб
20.05.2010, 22:28
Передний:
DANA
40869
193 9
REV-B
11-22-88
Так же на крышке, табличек и шильдиков нету, на корпусе есть отливки по углам, но не видно, темно уже.
Тебе важно знать передаточное число. Табличка прикручена на двух болтах крепления крышки редуктора.
Спанчбоб
20.05.2010, 22:31
Нет никто! Наверно просрали до меня еще.
снимай крышку - считай количество зубьев на большой шестерне и сюда цифирки.
Спанчбоб
20.05.2010, 22:49
Снимать буду исчо нескоро, колесья нужны каждый день, щас поразгребусь мальца с делами и приступлю к вскрытию.
А по етим цифиркам глухо?
peppercorn
20.05.2010, 23:06
снимай крышку - считай количество зубьев на большой шестерне и сюда цифирки.
На большей шестерне передаточное выбито, так же как и модель моста, куда пара задуманна.
А по цифиркам мне сегодня Рома из Балашихи определил что у одного Джипера есть пара и она 3.73. - по циферкам на большой шестерни.
Мужики подскажите,загудел переднии мост,гудит при разгоне после 80 км/ч газ отпускаеш гул пропадает,масло в мостах свежее менял месяц назад когда меняли промыли,сегодня выкрутил пробку с магнитом на ней опять собрался комок стружки:ai:.Я так понимаю нужно регулировать пятно контакта или тут что то другое?Как регулируется гланая пара?Заранее спасибо.
Как регулируется главная пара могу сказать но объяснять долго. У тебя подшипники хвостовика дали дуба вот и все сместилось. Если пара не очень изьедена от перекоса шестерен то можно и сделать если слишком поздно делать то только менять на новую.
peppercorn
22.05.2010, 22:14
...........Как регулируется главная пара?Заранее спасибо.
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
Спанчбоб
22.05.2010, 22:22
Тут посмотри, тоже интересно: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/axles.htm
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
Посмотрели - интересно и по науке, но есть более простой и доступный в виде инструментов алгоритм.
Спанчбоб
23.05.2010, 12:34
Посмотрели - интересно и по науке, но есть более простой и доступный в виде инструментов алгоритм.
Где можно позырить?:bn: Желательно по русски, а то у меня с иностранными языками не очень!:bw:
А позырить негде, могу описать в личке, ну или у Саши TRI-A спросить, я ему расписывал подробно. Из инструментов специализированных только щуп-люфтометр (каким зазор клапанов меряют на машинах без гидриков), вместо краски на главной паре консистентная смазка для смазывания полиуретановых сайлентблоков очень хорошо подходит.
Спанчбоб
23.05.2010, 13:00
Дядь, отпиши плиз! А то скоро по ходу предстоит сия процедура, мануал есть, но там че то заморочено сильно. Заранее сенкс!!!
Давай вечерком когда настроение будет напомни мне и напишу.
Спанчбоб
23.05.2010, 14:57
О.К!!!
А вот всем остальным тоже знать охота. Если писать, то какая разница куда ;) Кидай сюда, а мы тебе благодарны будем, а то секретничаете тут в личке :)
Да не уж мил человек, в личку и буду писать. А то появляются разные философы, которые и мост то разобранный не видели никогда, но зато все знают и могут. Ну и начинают объяснять как это не так и как так не получается, и вот в том ресурсе так написано, а американцы вот так-то делают и тд. Короче объясняют что так не получится нифуя и я ничего не понимаю. Оно мне надо? Столько ремонтированных машин (большая часть которых к тому же регулярно выступают в гонках и состязаниях) сама за себя говорят, но это тут в Болгарии меня знают, а что-либо доказывать вам в России давно желание кончилось.
Ну тогда и мне плиз кинь пожалуйста, а то по ходу скоро придётся заморачиваться. Услыхал первые шумы, открыл пробку, а там нет ни кто. Грам 800 долил :( . Сальники не потные. Передний дана 30. Сильнее всего гул слышен когда зверски оттормаживаюсь. С дисками и колодками всё в порядке. Люфтов в ступках нет. С карданом тоже все нормально. Сейчас езжу смотрю на колёса, вроде сухие, и чулки тоже. Хвостовик не потный и не люфтит. Видимо износ ещё не большой. При обычной езде не сильно, но чуть слышно гудение.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot