Просмотр полной версии : Мужики, посоветуйте неоригинальный радиатор на ZJ 5.2 94
Мужики, посоветуйте неоригинальный радиатор на ZJ 5.2 94.
Слышал, на некоторых горловина под крышку недостаточно глубокая и крышка не сбрасывает давление. Какой из неоригинала лучше брать?
Мужики, посоветуйте неоригинальный радиатор на ZJ 5.2 94.
Слышал, на некоторых горловина под крышку недостаточно глубокая и крышка не сбрасывает давление. Какой из неоригинала лучше брать?
KINETIC 1394 5580.00. брал в Академии почти 2 года назад, многие говорили что они лопаются по швам, не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, с месяц назад заменил всё охлаждение, пусть не оригинал, но новое, до этого из нового был только радиатор, отездил нормально и езжу сейчас. Сейчас на сайте Академии пишут что его нет, но есть допустим вот тут:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1394/manufacturer5833/KINETIC?analog=on&access=2
причем один штука.
На Академии есть вот что:
Concord CL1-0003 5580.00 >10 2
5.2/5.9L
наверное те же йайцы,
На Академии есть вот что:
Concord CL1-0003 5580.00 >10 2
5.2/5.9L
наверное те же йайцы,
Токо что посмотрел, в Академии только C070563 Радиатор охлаждения двигателя Concord CL1-0003 5580.0.
Стоит брать, нет?
В Автокландайке есть валио за 7 тыр
40163A B VALEO Радиатор охлаждения 732714 7 236.90
Конкорд не знаю, поэтому и пишу что наверное. Валео все хвалили когда я искал 2 года назад, но его не было нигде в наличии, я месяца 2 наверное истекал антифризом почти по литру в день, пока на Академии не появился Кинетик, но еще раз говорю, Валео не советовал только ленивый и отзывы были положительные. Пусть кто-то еще подтвердит из пользующих, а то 2 года прошло.
Валео сейчас в автоклондайке есть, если что.
Volchonok
01.07.2012, 02:26
брал NISSENS работает и все стало на свои места.
Недели три назад ставил чуваку как раз Конкорд , подощел геометрически хорошо , иксплуатирует ...вроде доволен. 150 баков в экзисте. Да одну подводку под акпп снимали со старого радиатора.
KINETIC 1394 5580.00. брал в Академии почти 2 года назад, многие говорили что они лопаются по швам, не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, с месяц назад заменил всё охлаждение, пусть не оригинал, но новое, до этого из нового был только радиатор, отездил нормально и езжу сейчас. Сейчас на сайте Академии пишут что его нет, но есть допустим вот тут:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1394/manufacturer5833/KINETIC?analog=on&access=2
причем один штука.
На Академии есть вот что:
Concord CL1-0003 5580.00 >10 2
5.2/5.9L
наверное те же йайцы,
У меня кинетик этот потек в первые холода =(( Поменял на оригинал!
Тоже мучился выбором, в результате выбрал вот такой полностью алюминиевый радиатор (http://www.ebay.com/itm/NEW-ALL-ALUMINUM-RADIATOR-93-94-95-96-97-98-JEEP-GRAND-CHEROKEE-5-2L-5-9L-/271003828413?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f191640bd&vxp=mtr). Качество мне понравилось, сделан добротно, приехал за 12 дней с момента оплаты.
я себа брал termal полтора года уже езжу.
A.S.A.T.
01.07.2012, 22:19
Мой кинетик пока живет, но крышка только одна встала нормально из четырех...
Да, и кстати, теплопроводность кинетика намного хуже медного оригинала, даже забитого и текущего...
Тоже мучился выбором, в результате выбрал вот такой полностью алюминиевый радиатор (http://www.ebay.com/itm/NEW-ALL-ALUMINUM-RADIATOR-93-94-95-96-97-98-JEEP-GRAND-CHEROKEE-5-2L-5-9L-/271003828413?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f191640bd&vxp=mtr). Качество мне понравилось, сделан добротно, приехал за 12 дней с момента оплаты.
А сколько у тебя с приехалом в москвэ получилось?
Мой кинетик пока живет, но крышка только одна встала нормально из четырех...
Да, и кстати, теплопроводность кинетика намного хуже медного оригинала, даже забитого и текущего...
Ну у меня медный как раз, чуть сопливится. И крышка оригинальная, но последние 2 поездки не открылась во-время, верхний патрубок надуло и засопливился радиатор сильнее.
Всё-таки рабочая крышка - самая критичная часть системы охлаждения, после исправного термостата.
А сколько у тебя с приехалом в москвэ получилось?
278$
Николай Пименов
02.07.2012, 12:21
Как же тяжко жить, когда расширительный бачок через пробку работает (а не включен в систему под давлением полностью, как на Фордах например)!
Как же тяжко жить, когда расширительный бачок через пробку работает (а не включен в систему под давлением полностью, как на Фордах например)!
Есть мысли по переделки на фордовскую(закрытую или открытую???) систему?
Николай Пименов
02.07.2012, 22:19
В принципе есть. Бачок от машины, что быдержит давление (с пробкой), пробка радиатора, пропускающая часть по отводной трубке (соответственно, трубка, выдерживающая давление), ну и нижняя точка бачка, соединенная с системой в районе "после радиатора, до термостата". Проблема в последней части, при неизменном положении бачка. Ну и апофеоз - поменять местами воздухофильтр с бачком, установив шноркель по правому борту.
Это всё так, мысли вслух. Но после такой перетряски хотя бы радиаторопробочные проблемы точно исчезнут.
К Диме из Анино постучись. У него вроде были радиаторы не плохие.
alekssandr
03.07.2012, 10:03
на 5.2 кинетик взорвался, поставили ниссенс, потек через полгода ...ставил ниссенс на 4.0, тоже полгода и потек
A.S.A.T.
03.07.2012, 21:46
на 5.2 кинетик взорвался, поставили ниссенс, потек через полгода ...ставил ниссенс на 4.0, тоже полгода и потек
Вот у меня щас вместо 18 стоит крышка на 16, а через недельку придет с пиндоссии крышка на 13 с клапаном воздушным... Нах такое давление в системе! Я уже натерперся в этом году срывающихся шлангов на ходу...
Вот у меня щас вместо 18 стоит крышка на 16, а через недельку придет с пиндоссии крышка на 13 с клапаном воздушным... Нах такое давление в системе! Я уже натерперся в этом году срывающихся шлангов на ходу...
Золотые слова, друг! Пружина слишком сильная в оригинальной крышке, быстрее успевает радиатор распресоваться.
А поделись, что за крышка на 16 и 13? Я вот думаю доработать оригинальную крышку - чуть пружину ослабить.
К Диме из Анино постучись. У него вроде были радиаторы не плохие.
Завтра наберу, спрошу.
что за крышка на 16 и 13?
на 16 это от 4 литроовоого , на 13 тюнинг какой-то ( а может от 2и5 )
Вот у меня щас вместо 18 стоит крышка на 16, а через недельку придет с пиндоссии крышка на 13 с клапаном воздушным... Нах такое давление в системе! Я уже натерперся в этом году срывающихся шлангов на ходу...
При повышении давления в системе точка кипения раствора смещается вверх, соответственно, интенсивное образование паро-газовых пузырьков в системе возможно только за пределами теплового режима двигателя. Понижаем давление, и привет, в самых горячих местах эффективность охлаждения падает из-за интенсивного перехода жидкой фазы в паро-газовую. Не стоит экспериментировать, инженерами уже посчитаны и отработаны оптимальные термодинамические режимы для двигателей.
При повышении давления в системе точка кипения раствора смещается вверх, соответственно, интенсивное образование паро-газовых пузырьков в системе возможно только за пределами теплового режима двигателя. Понижаем давление, и привет, в самых горячих местах эффективность охлаждения падает из-за интенсивного перехода жидкой фазы в паро-газовую. Не стоит экспериментировать, инженерами уже посчитаны и отработаны оптимальные термодинамические режимы для двигателей.
написано вроде умно, но я ничего не понял.
я только видел, как на 5.2 при выкручивании двигателя до 4-5к оборотов и резких ускорений, давление антифриза резко возростает и штатная крышка с клапаном, прошедшая 1 год уже не справляется.
инженерами также посчитан дерьмовый штатный свет и перегрев в пробках с кондеем. так что надо жить своей головой :ad:
Николай Пименов
04.07.2012, 22:19
Штатный свет говёнен на всех американцах 90х, тут ГЧ не уникален.
alekssandr
04.07.2012, 22:28
у мня вентиль на 5.2 от 5.9 стоит, радиатор оригинальный, стоял с кондюком час в пробке на трассе, жара на улице 33, проблем не было....да, и фары стеклянные стоят и свет соответственно очень даже
Николай Пименов
04.07.2012, 23:07
Очень даже в сравнении с чем? С помутневшим американским пластиком? Да, конечно лучше. Но уже в конце 90х европейский свет настолько шагнул вперед, что всё ранее выпущенное резко стало "никаким", даже с европейским стеклом.
у мня вентиль на 5.2 от 5.9 стоит, радиатор оригинальный, стоял с кондюком час в пробке на трассе, жара на улице 33, проблем не было....да, и фары стеклянные стоят и свет соответственно очень даже
ты с виской в 5.2 штатной постой часик в +33 с кондеем :ag:
Николай Пименов
05.07.2012, 00:30
Так никто особо не считает правильным техническим решением виску :) Но вот этой пробкой они ситуацию только усугубили... Пробка на бачке расширительном (в описанной мной схеме) ведь просто держит давление воздушной подушки над жижей, не мешая жиже расширяться по мере надобности, как в штатной схеме.
alekssandr
05.07.2012, 08:21
ты с виской в 5.2 штатной постой часик в +33 с кондеем :ag:
так в курсе, потому и эл.вентиль внедрил
написано вроде умно, но я ничего не понял.
Вот попроще.
http://demo.home.nov.ru/toppage3.htm
я только видел, как на 5.2 при выкручивании двигателя до 4-5к оборотов и резких ускорений, давление антифриза резко возростает и штатная крышка с клапаном, прошедшая 1 год уже не справляется.
инженерами также посчитан дерьмовый штатный свет и перегрев в пробках с кондеем. так что надо жить своей головой :ad:
Как не справляется, чем померили? Ее задача держать давление в системе 124 кПа(18LBS), при превышении номинального давления излишки сбрасываются в расширительный бачок. Если происходит систематический перегрев, то где-то в системе неисправность (может просто замурзана), в этом случае понижение рабочего давления системы до 110кПа(16LBS) только усугубит положение дел, т.к. закипание антифриза при прочих равных будет происходить раньше. Про 97 кПа(14LBS) и речи быть не может, это меньше 1атм, и для термонагруженности наших больших движков совсем не подойдет.
A.S.A.T.
06.07.2012, 23:55
Золотые слова, друг! Пружина слишком сильная в оригинальной крышке, быстрее успевает радиатор распресоваться.
А поделись, что за крышка на 16 и 13? Я вот думаю доработать оригинальную крышку - чуть пружину ослабить.
Пружину можно откусить на 1 виток. Или просверлить дырочку 2-3 мм в клапане. Это для аварийного стравливания давления...
16 - это вроде от 4-х литров. А 13 - вроде как раньше штатно ставилась на дорестайлы 5.2... Надо у точнить...
A.S.A.T.
06.07.2012, 23:58
При повышении давления в системе точка кипения раствора смещается вверх, соответственно, интенсивное образование паро-газовых пузырьков в системе возможно только за пределами теплового режима двигателя. Понижаем давление, и привет, в самых горячих местах эффективность охлаждения падает из-за интенсивного перехода жидкой фазы в паро-газовую. Не стоит экспериментировать, инженерами уже посчитаны и отработаны оптимальные термодинамические режимы для двигателей.
Не надо лишнего!
Какое газообразование у антифриза с температурой закипания +130 градусов? Даже не закипит он ни в каких местах! А пониженное давление не разорвет новые говенные радиаторы!
Инженерами просчитаны идеальные варианты (чистый медный радиатор, новая исправная виска, свежий антифриз, нормально исправно работающий двигатель - даже в Аризоне он не закипит до +45 градусов!) НО ЭТО ИДЕАЛ! Давно все убежало уже (параметры) и запчасти - гамно полное...
Вот что мнее еще ответили по этому вопросу:
на 4-е литра 92 года 13 psi крышка с завода. Нормальный антифриз который сейчас не закипает при атмосферном давлении гораздо выше 100 градусов, так что зря беспокоишься. Понизить давление имеет смысл из-за качества современного радиатора, меньше давление, меньше вероятность что он потечёт. ДВС у нас как раз низкотемпературный, максимальная договремнная рабочая температура 98 по цельсию, термостат на 87-92 градусах открывается.
A.S.A.T.
07.07.2012, 00:00
так в курсе, потому и эл.вентиль внедрил
я тоже завтра-послезавтра поставлю электро от 5.9 :ah:
а от маленького спереди толку ноль!
тут об этом говорили... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28915
Николай Пименов
07.07.2012, 00:09
Чем решил управление вентилем делать?
A.S.A.T.
07.07.2012, 01:23
Чем решил управление вентилем делать?
Первая скорость - от муфты кондиционера, вторая - от датчика в верхнем патрубке (итого 2 силовых реле). Пока так, а потом переделаю вот как оригинал...
30774
Была мысль про Силыч - нах пока, слабоваты его контакты... И сгорел у одного уже нашего (мож так криво поставил конечно, я не в курсе)...
Николай Пименов
07.07.2012, 01:37
В силыче нет контактов, есть силовой транзистор под ШИМ систему. Который разумеется можно заменить... Чем я счас и занят. Напрягает пока настоятельные советы товарищей по установке его в минусовый провод - резервная схема некая нужна.
Силовые реле те довольно конкретно силовые - от Форда не покатят, подгорят быстро. А родные подозрительно дОроги...
павел 664
07.07.2012, 10:14
Недавно тоже занимался проблемой выбора неоригинального радиатора https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26676
Приобрел Termal, но пока не ставил. (заметил отсутствие как класса дополнительного радиатора охлаждения масла в АКПП, хочу решить все проблемы сразу) Ещё как-то заезжал на TJeep, видел у них пустые коробки из-под Termalа ))))
A.S.A.T.
07.07.2012, 12:28
В силыче нет контактов, есть силовой транзистор под ШИМ систему. Который разумеется можно заменить... Чем я счас и занят. Напрягает пока настоятельные советы товарищей по установке его в минусовый провод - резервная схема некая нужна.
Силовые реле те довольно конкретно силовые - от Форда не покатят, подгорят быстро. А родные подозрительно дОроги...
Контакты Силыча - я имел ввиду колодки для проводов. Надо минимум паять с большой широтой площадок, иначе олово не выдержит...
Для основы можно взять реализацию ШИМ в блоках дневных огней... Работает много лет и не сгорает... Ну и понятно, что это уже не вкл/выкл будет. Надо уже датчики на вход другие, и желательно с дубляжом (для точности и резервирования)...
Силовые реле - стартерного от десятки на 80А вполне хватает...
Николай Пименов
07.07.2012, 13:36
80 - да, хватает, а некоторые хотят вентиляторными реле на 60А обойтись.
У стартерного есть 1 проблема - оно на замыкание, а не тройник (см. схему).
ШИМ дневных огней - если можно так выразится, на одно положение, здесь же нужны все промежуточные.
Конструктив Силыча - это отдельная тема. Но всё можно сделать по уму так сказать.
Силыч очень нравится тем, что умеет читать имеющиеся датчики, особенно гут на 93 годе, где датчиков 2, и подключится есть куда скажем так. А вот самопальные датчики в трубках я вообще не люблю, совсем, надежность от этого не увеличивается, всё равно нужна резервная схема.
A.S.A.T.
07.07.2012, 14:04
80 - да, хватает, а некоторые хотят вентиляторными реле на 60А обойтись.
У стартерного есть 1 проблема - оно на замыкание, а не тройник (см. схему).
ШИМ дневных огней - если можно так выразится, на одно положение, здесь же нужны все промежуточные.
Конструктив Силыча - это отдельная тема. Но всё можно сделать по уму так сказать.
Силыч очень нравится тем, что умеет читать имеющиеся датчики, особенно гут на 93 годе, где датчиков 2, и подключится есть куда скажем так. А вот самопальные датчики в трубках я вообще не люблю, совсем, надежность от этого не увеличивается, всё равно нужна резервная схема.
ну так на замыкание и надо как раз...
Силыч - отменная задумка! Тут даже есть куча тем про него. Разрабы даже были... Но что-то затихло. Или другие форумы окучивают, или не поняли наших запросов. А идеи контактной группы им говорили уже! Я сам бы попробывал Силыча, но пока не имею возможности...
Ну а самопальные датчики - накуй! Однозначно!
Лучше 2-3-4 с резервированием поставить от жигулей, чем самому колбасить...
По ШИМу огней - нормальная штука! Можно переменником также регулировать частоту и скважность! Если есть такой блок - можешь замучать его! Там мне что нравится - он выдерживает дальний свет и слабо греется...
Николай Пименов
07.07.2012, 14:15
Вот описанное тобой - батарея лишних датчиков - и есть самопальщина. Понятно, что сам датчик покпуной, но вот эти встраивания датчиков в трубки - полный колхоз (хотя другого способа измерить температуру автономно от остального не имеется в подручном хозяйстве автомастера).
Не переменником, а подстроечником - это не одно и то же. Модуль тот может и хорош, но силыч это точно такой же модуль, с регулировкой автоматом от некоего датчика температуры, ну и сделан немного "на коленке". Ничего, допилим.
A.S.A.T.
07.07.2012, 14:20
Вот описанное тобой - батарея лишних датчиков - и есть самопальщина. Понятно, что сам датчик покпуной, но вот эти встраивания датчиков в трубки - полный колхоз (хотя другого способа измерить температуру автономно от остального не имеется в подручном хозяйстве автомастера).
Не переменником, а подстроечником - это не одно и то же. Модуль тот может и хорош, но силыч это точно такой же модуль, с регулировкой автоматом от некоего датчика температуры, ну и сделан немного "на коленке". Ничего, допилим.
Не будь так категоричен! Просто жигулевские дачтики летят на ура, вот и резервировать. И это не инструкция к действию, а как вариант для желающих. Понятно, что я так делать не буду...
Переменный и подстроечный резистор... ладно, пояснять не буду, оставим этот вопрос... что крутится часто, а что редко...
Пилить и дорабатывать Силыч не хочется! Оговорили уже все варианты для изготовителя. Он пока молчит. Можешь им в личку написать ради интереса свои вопросы...
Николай Пименов
07.07.2012, 14:26
Это нищебродство, жигулевские датчики. Есть множество существенно надежнее, которым не надо 2-3 копии рядом.
Пока будешь ждать, что кто-то за тебя сделает, наступит конец света :)
A.S.A.T.
07.07.2012, 14:31
Это нищебродство, жигулевские датчики. Есть множество существенно надежнее, которым не надо 2-3 копии рядом.
Пока будешь ждать, что кто-то за тебя сделает, наступит конец света :)
:ag::ag::ag: ну зачем ждать... я итальянский поставлю датчик... :ag:
ну и кнопку-2 в салон обязательно (2 тумблера на 2 скорости - вдруг одна скорость откажет)...
Николай Пименов
07.07.2012, 14:57
Вот эти "кнопочки" я всё равно обойду, чтобы в случае чего само уходило на резерв.
A.S.A.T.
07.07.2012, 18:58
Вот эти "кнопочки" я всё равно обойду, чтобы в случае чего само уходило на резерв.
видать тебя электрика еще ни разу в жизни не подводила :ag::ag::ag: ну-ну...
Николай Пименов
07.07.2012, 19:51
Ну так надо грамотно обходить-то, чтобы само срабатывало. 2-3 аварийных независимых схемы (но не на жигулевских датчиках:ag:)
A.S.A.T.
07.07.2012, 22:05
Ну так надо грамотно обходить-то, чтобы само срабатывало. 2-3 аварийных независимых схемы (но не на жигулевских датчиках:ag:)
Само тоже бывает не сработает! даже двойное резервирование на флоте и тройное в ВВС не помогает часто! Всегда делай КНОПКУ запуска отдельную!!! :bf: Прими это не как совет, а как жизненную необходимость! :ad: Тогда что-то когда надо тебя спасет... :ag: Иначе никак к сожалению, на планете Земля живем, и Мерфи законы не зря собрал в талмуд...
Николай Пименов
07.07.2012, 22:25
А как другие машины со штатным электровентилем и ОДНОЙ (родной) системой живут? А здесь в случае силыча нужно только его продублировать, ибо надежность скажем так неидеальная. А уж сделать монтаж так, чтоб не стыдно - это я смогу.
A.S.A.T.
07.07.2012, 22:50
А уж сделать монтаж так, чтоб не стыдно - это я смогу.
:bf::bf::bf: +100500
Николай Пименов
07.07.2012, 23:27
Ну дык, инженер-электрик промышленный (не бытовой проводки) как-никак...
A.S.A.T.
07.07.2012, 23:41
Ну дык, инженер-электрик промышленный (не бытовой проводки) как-никак...
почти коллега :ad:
Николай Пименов
08.07.2012, 01:09
Коробка только у вас сударь какая-то неправильная в подписи... 5,2 и 44я коробка как-то не вяжутся... Да и АБС как бы у всех.
A.S.A.T.
08.07.2012, 15:20
Коробка только у вас сударь какая-то неправильная в подписи... 5,2 и 44я коробка как-то не вяжутся... Да и АБС как бы у всех.
С добрым утром, Вьетнам! Вертолеты, Пошли! :ag:
рест. 5.2 44RE
дорест 5.2 46RH
42RE на 4.0... Теперь понятно? :ah::ap:
Николай Пименов
08.07.2012, 16:35
А, "знай и люби свой край"... Вот был бы у меня рестайл - наверное знал бы наизусть...
A.S.A.T.
08.07.2012, 22:13
Да ничего страшного! Самое главное - фильтр АКПП свой знать! А то мне чудом удалось с человеком поменяться. Мне и ему продали разные фильтры. Хотя по базе они бились так... У меня был толстый, а надо тонкий. У него соответственно наооборот (42РЕ у него)...
и на каком радиаторе остановимся? что ставить будем?
тема то популярная и многим интересная! 473 просмотра! нужен хепи энд!
A.S.A.T.
10.07.2012, 00:29
тема то популярная и многим интересная! 473 просмотра! нужен хепи энд!
Ну пока мало просмотров... А что должно закончится? Что необходимо?
Тут комплексная проблема у всех на 4-5 тем сразу (вентаки, виски, радиаторы и т.д.)
A.S.A.T.
10.07.2012, 00:30
и на каком радиаторе остановимся? что ставить будем?
Что есть и сколько денег есть... Никто не посоветую конкретно, т.к. брак есть везде... Народ уже отписался об успешном или нет использовании..
беру конкорд для эксперимента. расскажу потом что почем.
У evgen из Химок есть под заказ какие-то тайваньские радиаторы, фирму не назвал. Сказал что все остались довольны. Думаю у него заказать.
А кто, что думает по поводу такого радиатора?
http://www.ebay.com/itm/1993-1997-94-95-96-94-JEEP-Grand-Cherokee-V8-5-2L-all-Aluminum-Radiator-/270969575682?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f170b9902&vxp=mtr#ht_1341wt_952
полностью алюминиевый, 2х рядный.
А кто, что думает по поводу такого радиатора?
http://www.ebay.com/itm/1993-1997-94-95-96-94-JEEP-Grand-Cherokee-V8-5-2L-all-Aluminum-Radiator-/270969575682?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f170b9902&vxp=mtr#ht_1341wt_952
полностью алюминиевый, 2х рядный.
по швам выглядит неаккуратно, но ценник и характеристики радуют!
Inline_6
11.07.2012, 12:32
по швам выглядит неаккуратно, но ценник и характеристики радуют!
вроде швы на алюминии так обычно и выглядят
Кстати не знаю как с 5,2 а на 4,0 мотор с радиаторами напряжёнка. Мне пришлось приобрести конкорд взамен лопнувшего родного. Если честно вид ахтунговый у него, сразу видно что дешёвая хрень
По швам я согласен, но это сварка, не вальцовка, может держать получше будет. Плюс двухрядный, я искал трехрядные, но они походу только на кирпичи.
Да и с доставкой в рашу всего 250 выходит.
Быть бы еще точно уверенным, что он лучше однорядного работать будет.
Кстати. кто интересуется, можно из штатов новый медный привезти - http://www.summitracing.com/parts/PLI-432761/
С приехалом к нам получится порядка 8 тыр.
На нем написано что он Radiator Material Aluminum/Plastiс
но он двухрядный
На нем написано что он Radiator Material Aluminum/Plastiс
но он двухрядный
странно, а на верху написано Copper (медь)
Николай Пименов
13.07.2012, 21:58
Да, наверху коппер (и пластиковые бачки). Вот и угадай, где верное описание...
A.S.A.T.
13.07.2012, 23:37
Да, наверху коппер (и пластиковые бачки). Вот и угадай, где верное описание...
Radiator, Direct Fit, Copper, Brass, Plastic, Natural, Jeep, Grand Cherokee, 5.2/5.9L, Each
Там медные болтики наверно, чтобы не прикипали :ag:
Николай Пименов
13.07.2012, 23:46
Ну отчего же, люминь в этом кратком описании отсутствует напрочь. Ещё вес может подсказать материал.
А вообще конечно бредятинка какая-то.
А кто, что думает по поводу такого радиатора?
http://www.ebay.com/itm/1993-1997-94-95-96-94-JEEP-Grand-Cherokee-V8-5-2L-all-Aluminum-Radiator-/270969575682?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f170b9902&vxp=mtr#ht_1341wt_952
полностью алюминиевый, 2х рядный.
То, что алюминиевый полностью это только плюс, даже если и потекет, то можно заварить, меня смущает толщина 34мм - для двухрядного кажется маловато, хотя не знаю сколько у родного медного, но у меди и теплоотдача в 1,5раза выше чем у алюминия!
Николай Пименов
15.07.2012, 00:14
Теплоотдача медного только теоретически больше настолько, при натурных испытаниях разница меньше (но всё равно в пользу меди).
Приехал сегодня радиатор Виста-Про. В течение месяца буду внедрять. Размер 34 в толщину - похож. Алюминевый понятно.
приехал конкорд вчера хотел поставить, зарядил батарейки в фотоаппарате. но т.к. был в деревне, далеко от магазинов и цивилизации, очканул при виде трубок АКПП. как их снимать? про съемник из шприца видел, но как им пользоваться?
Николай Пименов
16.07.2012, 00:37
А разве к радиатору быстроразъемы? У меня развальцовка и накидная гайка...вроде.
приехал конкорд вчера хотел поставить, зарядил батарейки в фотоаппарате. но т.к. был в деревне, далеко от магазинов и цивилизации, очканул при виде трубок АКПП. как их снимать? про съемник из шприца видел, но как им пользоваться?
Хороший рожковый ключ на 19 в помощь.
Николай Пименов
16.07.2012, 01:37
Лучше всего не рожок, а разрезной (как для тормозных трубок). Пробовал лично, хоть и не на ГЧ - обьычным не пошло вообще, разрезным - легким движением.
http://files.mail.ru/RQ2URH
поставил радиатор.
Николай Пименов
26.07.2012, 00:45
Нет
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-18.jpg
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-18.jpg
конкорд. подошел идеально.
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-19.jpghttp://img0.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-20.jpg
верхняя трубка осталась родная. нижнюю пришлось гнуть.
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-21.jpg
по этим пласмасткам где то был спор помоему. здесь они держатся довольно крепко
http://img0.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-36.jpg
http://img0.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-24.jpghttp://img1.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-25.jpghttp://img3.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-39.jpghttp://img2.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-38.jpghttp://img2.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-26.jpg
а это мой колхоз. делал не я. если есть у кого фотки- покажите как должно быть.
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-31.jpg
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-33.jpg
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-34.jpg
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-35.jpg
http://img0.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-32.jpg
старый радиатор . герметик покругу.
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-30.jpg
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/041348/11/p-27.jpg
подскажите- отчего так было? на масло не похоже. появлялось и после промывки системы после 100км. на новом радиаторе еще не смотрел.
Николай Пименов
26.07.2012, 23:33
Все новые фотачки не кажет
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757858602&photoType=0http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757858858&photoType=0http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757859114&photoType=0http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757859370&photoType=0
старый
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757853738&photoType=0http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757853994&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757854762&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757855018&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757855274&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757855530&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757856042&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757856298&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757856554&photoType=0
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757856810&photoType=0
это про колхоз.
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=455757858346&photoType=0
Николай Пименов
27.07.2012, 01:14
То же самое. Ну куда вы все фотки выкладываете, что за сайты дурные? www.radikal.ru - всё работает на любом сайте, одноклассников зачем-то приплели...
Николай Пименов
27.07.2012, 19:49
Пусть сначала выложит по-нормальному.
http://i037.radikal.ru/1207/d0/c9baa8ae2965.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i641/1207/05/a998088d88d9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i408/1207/71/96423efbefdd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i519/1207/d9/63b2a345784b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i106/1207/b6/49c387a4a0df.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i061.radikal.ru/1207/6c/4a4588acfb9d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i610/1207/6d/b4cb53acce37.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i064.radikal.ru/1207/65/eba132736e9a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s07.radikal.ru/i180/1207/6b/3df772d64649.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i075.radikal.ru/1207/8e/859d6b7908a2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1207/e1/4c4905428d67.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i419/1207/ed/4a22b188b792.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i073.radikal.ru/1207/3c/c15ac4eaf236.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i401/1207/01/3171cf680e4a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i520/1207/80/7ddb0fec912f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i524/1207/52/f1e8f4891121.jpg (http://www.radikal.ru)
Николай Пименов
27.07.2012, 22:18
Такое впечатление, что с кожухом (вентилятора) что-то не то, что он так ниже родных отверстий крепления.
Ну и подписи к фоткам как в первой попытке выложить сделать бы. Ну и совсем идеально - лишние посты поудалять.
а где родные отверстия? кожух снизу встал идеально.
как должно быть я не видел. со старым радиатором было так же.
Николай Пименов
27.07.2012, 23:04
Ну вот уши для крепления сверху с вертикальной прорезью (что у тебя прижато металлической пластинкой) по логике должны быть выше,и саморез с шайбой держать прямо за само ухо.
А штатные резиновые крепежи, что одеваются на эти два (с каждой стороны) болта и закрепляются гайкой на верхней поперечине уже всё, потеряны навсегда?
я их и не видел! когда разобрал- все было в таком виде.
а кожух не мог со временем от температуры повестись?
Николай Пименов
28.07.2012, 00:21
Конечно мог. Но больше похожа на "банально просел". Если есть стойкое желание выпрямить - прогреваем феном и гнем до кондиции.
Приветствую.
Вопрос: ГЧ 5.2 1995, автомат. Какой выбрать радиатор на замену:
Valeo 732714 (8355 р.)
Sakura 32311010 (5469 р.)
Валео сказали для автомата подойдет, про Сакуру замялись, хотя по номерам они взаимозаменяемы. Несколько смущает, что на Валео 732713 есть пометка автомата (Radiator, Cooling, 4.0L, A/T, Exc. AW4), а на этих не указано. Хотя по мануалу получается, что трубки на радиатор коробки свои и к радиатору охлаждения особого отношения не имеют (или я не прав?).
Николай Пименов
18.02.2013, 12:24
Скажем так: радиаторов без фитингов для охлаждения коробки на 5,2 быть вообще не должно (потому как он был на оригинальной детали всегда есть, без вариантов).
Darth_FlyNN
18.02.2013, 12:46
Вот у меня щас вместо 18 стоит крышка на 16, а через недельку придет с пиндоссии крышка на 13 с клапаном воздушным... Нах такое давление в системе! Я уже натерперся в этом году срывающихся шлангов на ходу...
Полтора года назад ставил KINETIC и крышку оригинал на 16 PSI потому как старый раздуло в жару с крышкой на 18 PSI-вязкомуфта не справлялась.Заменил вязкомуфту на электровентилятор и проблемы с охлаждением и раздуванием исчезли.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517
A.S.A.T правильно написал что радиаторы сплошь говённый китай и система охлаждения правильно работать не будет если не заколхозить хотя-бы пробку а лучше электровентилятор.
Скажем так: радиаторов без фитингов для охлаждения коробки на 5,2 быть вообще не должно (потому как он был на оригинальной детали всегда есть, без вариантов).
Видимо, неправильно понял схему (вживую пока не снимал, только локализовали течь - благо, что сверху и спереди).
http://ecx.images-amazon.com/images/I/81R21elbMeL._SL1470_.jpg вот фотка Валео - оно соответствует оригиналу?
А вот картинка из "мурзилки", введшая в сомнения:
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0218/2e/4d131db8899d721c8d2d0d089454d42e.jpg
там указаны 2 трубки к радиатору коробки, которые, как я понимаю, ни разу не связаны с основным радиатором...
ЗЫ вариант с кондиционером.
Николай Пименов
18.02.2013, 14:10
Радиатор коробки ("дополнительный охладитель") получает жижу от коробки. Затем отдает в секцию охлаждения в основном радиаторе, а он - обратно в коробку. Если вы этого на картинке не видите, не помогу.
А на 4-х литровом моторе наоборот... Жижа поступает внизу в основной радиатор, поднимается вверх, далее в дополнительный и из него сливается в коробку.
Николай Пименов, спасибо.
DelphinR
24.03.2013, 10:26
Пополнил печальную статистику радиаторов NISSENS.
Хлопнул по шву вдоль опресовки входной банки. Произошло после акуратной поездки 20 минут по городу, через 10 секунд после остановки.
pixelranger
29.07.2013, 13:35
u041348, как "ходит" радиатор ?
koctac-id
15.08.2016, 19:17
Вот SAKURA 32311010 (https://www.drive2.ru/b/1637037/) хвалит и дешево, есть мнение? Уменя на 5.9 китай какой-то стоит, с кондеем не хватает.
Вот SAKURA 32311010 (https://www.drive2.ru/b/1637037/) хвалит и дешево, есть мнение? Уменя на 5.9 китай какой-то стоит, с кондеем не хватает.
Nrf 50202 Радиатор двигателя 4 841,02р
Стоит уже пару лет, крышка на "16", Ездил на юг, на перевалах и серпантинах, в пробках, с кондеем больше 102-105 не грелся.
У тебя до скольки греется?
defolter
18.08.2016, 21:55
Nrf 50202 Радиатор двигателя 4 841,02р
Стоит уже пару лет, крышка на "16", Ездил на юг, на перевалах и серпантинах, в пробках, с кондеем больше 102-105 не грелся.
У тебя до скольки греется?
Посмотрел цену, дешевле 9ти предложений нет..
Пополнил печальную статистику радиаторов NISSENS.
Хлопнул по шву вдоль опресовки входной банки. Произошло после акуратной поездки 20 минут по городу, через 10 секунд после остановки.
разломал как то нисенс а на внутренней стенке бачка мейд ин чайна написано
Макушкин Ю
09.05.2017, 07:54
Тоже понадобился радиатор (левый бачёк лопнул). Уже едет ко мне SAT, но вот думаю - может есть у кого какой нибудь пробитый радиатор, с которого можно взять левый бачёк?
Или сделать его из "меди" и припаять?...
Такая же проблема. У медного бачок один лопнул, алюминиевый потек по трубкам, езжу с герметиком в системе. Лето близко, а уже приходится включать вторую скорость вентилятора чтобы охладить мотор.
Тоже думал про спаять бачки из меди, но проблема в том, где взять фланцы.
Хотя, к примеру, есть вот такой вариант (http://spec-radiator.ru/radiatori_pod_zakaz.php), но дорого...
Макушкин Ю
10.05.2017, 15:13
Я у себя в городе нашёл людей, которые этим профессионально занимаются. 3500р цена вопроса.
Я у себя в городе нашёл людей, которые этим профессионально занимаются. 3500р цена вопроса.
сделать медные бачки?
Макушкин Ю
11.05.2017, 19:36
Ага!
Блин, дешево. Я у себя в городе заказал цельно алюминиевый радиатор из сот от грузовика толщиной 48мм. Правда соты уже родных на 4см, но по высоте такие же, думаю это не критично.
Правда ценник выходит в 15тр.
предложу вам самый лучший вариант http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/161906110714/?_ul=VE это медный, доставка сядет примерно ещё 120 . но он на 4.0 надо будет перепаивать вход-выход, зато будет как дома сидеть. у меня такой только 2 row, я доволен. алюминий даже 3row работает хуже-проверено. а бачки не пластиковые- не взрываются и не лопаются
Сергей Додышев
18.05.2017, 23:32
Такая же проблема. У медного бачок один лопнул, алюминиевый потек по трубкам, езжу с герметиком в системе. Лето близко, а уже приходится включать вторую скорость вентилятора чтобы охладить мотор.
Тоже думал про спаять бачки из меди, но проблема в том, где взять фланцы.
Хотя, к примеру, есть вот такой вариант (http://spec-radiator.ru/radiatori_pod_zakaz.php), но дорого...
Фланцы в фирме отопления и сантехники. Там где медные системы отопления продают.
предложу вам самый лучший вариант http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/161906110714/?_ul=VE это медный, доставка сядет примерно ещё 120 . но он на 4.0 надо будет перепаивать вход-выход, зато будет как дома сидеть. у меня такой только 2 row, я доволен. алюминий даже 3row работает хуже-проверено. а бачки не пластиковые- не взрываются и не лопаются
С учетом работ по перепайке бачков, проще сразу взять крайслеровский родной за 25.
В принципе, со штатов цельно алюминиевый выйдет примерно в те же 15тр, только мой радиатор будет толще в 1,3-1,5 раза.
Приехал мне сегодня радиатор TERMAL , буду тестировать . По деньгам - 5400 р. Сделан вроде аккуратно , упакован хорошо , информация в гарантийном талоне по-русски , без ошибок .Алюминий с пластиковыми бачками , крышки в комплекте нет .Кому нужна новая трубочка на охлаждение АКПП от радиатора , могу бандеролькой отправить , безвозмездно , у мну МКПП.
Солдат96
23.05.2017, 19:13
Приехал мне сегодня радиатор TERMAL , буду тестировать . По деньгам - 5400 р. Сделан вроде аккуратно , упакован хорошо , информация в гарантийном талоне по-русски , без ошибок .Алюминий с пластиковыми бачками , крышки в комплекте нет .Кому нужна новая трубочка на охлаждение АКПП от радиатора , могу бандеролькой отправить , безвозмездно , у мну МКПП.
Термал стоит два года уже, справляется нормально с поставленной задачей.
Солдат96, Это радостная весть ! А то в сети противоречивые отзывы .
Установил , радиатор толще моего мопаровского . Пришлось шпильки на помпе обрезать по гайки .Остывает отлично , тестирую дальше .
Солдат96
25.05.2017, 03:37
DUNAY, 6
Китай конечно же, китайский, но работает пока.
Ставили на другие авто Термалы, тоже жалоб не было пока.
а медные не найти???
почему же, оригинальный крайслер медный за 25тр и около месяца ожидания
я себе сделал под заказ алюминиевый толщиной 48мм с алюминиевыми бачками, обошлось в 15тр
https://a.d-cd.net/3d4a989s-960.jpg
почему же, оригинальный крайслер медный за 25тр и около месяца ожидания
я себе сделал под заказ алюминиевый толщиной 48мм с алюминиевыми бачками, обошлось в 15тр
https://a.d-cd.net/3d4a989s-960.jpg
Как бы переваривать не пришлось, нижний патрубок близко к краю,а надо ближе к сотам, может не встать, в лонжерон упрется. Я так на..ся, когда себе из меди делал, сразу не учел, потом переделывал.
koctac-id
02.06.2017, 20:53
когда себе из меди делал, сразу не учел, потом переделывал.
Поделись опытом, тоже медный хочу
машин два месяца простояла в ремонте без антифриза. Позавчера забрал, проехал 5 км - и **** лопнул радиатор. САТ. Ставил год назад. До этого тоже стоял САТ. И тоже год всего отходил
Поделись опытом, тоже медный хочу
начало тут (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1340389&postcount=39)
еще здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1382193&postcount=10)
предложу вам самый лучший вариант http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/161906110714/?_ul=VE это медный, доставка сядет примерно ещё 120 . но он на 4.0 надо будет перепаивать вход-выход, зато будет как дома сидеть. у меня такой только 2 row, я доволен. алюминий даже 3row работает хуже-проверено. а бачки не пластиковые- не взрываются и не лопаются
Дык нету их!
macbet81
06.06.2017, 12:44
Тоже тресунд бачок...походу покупать или китай или вот такое http://www.ebay.com/itm/2-ROW-Aluminum-Radiator-for-Jeep-Grand-Cherokee-5-2L-5-9L-V8-1993-1998/152195444782?_trksid=p2047675.c100012.m1985&_trkparms=aid%3D777003%26algo%3DDISCL.MBE%26ao%3D2 %26asc%3D41376%26meid%3D6bad633a7678463083bc2412cf b542d1%26pid%3D100012%26rk%3D2%26rkt%3D12%26sd%3D1 61906110714
Artem BMW
07.06.2017, 10:11
предложу вам самый лучший вариант http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/161906110714/?_ul=VE это медный, доставка сядет примерно ещё 120 . но он на 4.0 надо будет перепаивать вход-выход, зато будет как дома сидеть. у меня такой только 2 row, я доволен. алюминий даже 3row работает хуже-проверено. а бачки не пластиковые- не взрываются и не лопаются
ЭЭЭ на 4.0 как-бы 2-х рядный полностью медный сакура и тут купить можно, из остатков. Меньше 10.000 стоит.
А вот на 5.2 - нету уже.
Да не медные они. А латунные. Медь только соты.
Как бы переваривать не пришлось, нижний патрубок близко к краю,а надо ближе к сотам, может не встать, в лонжерон упрется. Я так на..ся, когда себе из меди делал, сразу не учел, потом переделывал.
все уже давно установлено, никаких проблем. Там до лонжерона как до китая....
Artem BMW
07.06.2017, 13:31
Да не медные они. А латунные. Медь только соты.
Ну я-то понимаю, что и сами трубки тоже латунные.
macbet81
08.06.2017, 13:07
Звонил в представительство Сакуры. Говорю ЗАВЕЗИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАДИАТОР НА 5,2!!!! МЕДНЫЙ!!! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ:ag::ag::ag:
Посмеялись вместе. Сказал чел. что да, уже неоднократно слышит о просьбе завезти медный радиатор на джип 5,2.
Говорю - так везите!!)))) Может вам коллективное письмо накатать?
Говорит - пишите!!!
Да завезите пробную партию ! Все раскупим мы - джиповоды!
Короче проблема в том что они дорогие и тяжелые! Вот так!
P.S. Все коды Сакуры начинающиеся с 1 - медные, с 3 или 4 - алюминий
Не тяжелее 4,0! Их то 80 штук завезли.
macbet81
08.06.2017, 19:08
Ну а как их попросить завезти?
A.S.A.T.
08.06.2017, 21:56
Ну а как их попросить завезти?
+1 ?
Victor72
09.06.2017, 05:12
я бы тоже подписался. Надо чтобы завезли!!!
Artem BMW
09.06.2017, 11:43
Звонил в представительство Сакуры. Говорю ЗАВЕЗИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАДИАТОР НА 5,2!!!! МЕДНЫЙ!!! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ:ag::ag::ag:
Посмеялись вместе. Сказал чел. что да, уже неоднократно слышит о просьбе завезти медный радиатор на джип 5,2.
Говорю - так везите!!)))) Может вам коллективное письмо накатать?
Говорит - пишите!!!
Да завезите пробную партию ! Все раскупим мы - джиповоды!
Короче проблема в том что они дорогие и тяжелые! Вот так!
P.S. Все коды Сакуры начинающиеся с 1 - медные, с 3 или 4 - алюминий
Так-же обрати внимание там есть медные 2-х и 3-х рядные. Нужно сразу 3-х, как ты понимаешь...
macbet81
09.06.2017, 21:31
Так уже хоть какие нибудь завезли бы
A.S.A.T.
09.06.2017, 21:54
да медный 2-х рядный будет в любом случае лучше люминьки такой же... а 3-х рядный и подавно... у меди с люминием и так 1.8 теплопроводность...
пусть везут хоть такой, хоть такой, пусть чуть дороже трехрядный...
Artem BMW
11.06.2017, 10:06
да медный 2-х рядный будет в любом случае лучше люминьки такой же... а 3-х рядный и подавно... у меди с люминием и так 1.8 теплопроводность...
пусть везут хоть такой, хоть такой, пусть чуть дороже трехрядный...
Ну уверен. Сами трубки из латуни, а у латуни хуже чем у алюминия теплопроводность.
Тоже хочу нормальный радик! С ибэй везти не охота. Помнут еще в пути. А где эту сакуру медную можно купить?
koctac-id
11.06.2017, 12:43
Ради сотни жыпепов по всей России вряд ли возобновят производство. Надо думать об колхозе, может чего из отечественных по размерам и эфективности подойдет. Может спарку сделать из двух
koctac-id, Кошмар! Может продать гранд и купить волгу проще?
koctac-id
11.06.2017, 13:12
koctac-id, Кошмар!
А что думаешь медные тазорадиаторы хуже китайских? Вон стартер от уазика не хуже оригинала работает
A.S.A.T.
11.06.2017, 22:36
Ну уверен. Сами трубки из латуни, а у латуни хуже чем у алюминия теплопроводность.
вот когда не уверен - спроси продавана, из чего состоит радиатор :ag:
он и подскажет, медь, латунь, люминь и т.д. и в каких пропорциях...
мы говорим про МЕДНЫЙ... это именно не бачки - на них наплевать! это именно трубки (соты)
A.S.A.T., Да вот как раз в бачках и загвоздка . Новый алюминиевый неплохо охлаждает , пока бачки не потекут .Посему люди и заказывают цельновареные .Тестирую вот Термаль , от дома далеко , очково , но что поделаешь . :bw:
Сергей Додышев
11.06.2017, 22:56
почему же, оригинальный крайслер медный за 25тр и около месяца ожидания
я себе сделал под заказ алюминиевый толщиной 48мм с алюминиевыми бачками, обошлось в 15тр
https://a.d-cd.net/3d4a989s-960.jpg
Ух ты. Красота прям. Отличное изделие.
ivanishimcev
11.06.2017, 22:58
Теплообмен осуществляется через соты, а они медные, при равной площади сот, медные почти в два раза лучше справляются с охлаждением, чем алюминиевые, так что, если хочется алюминиевый радиатор, то нужно выбирать в два раза толще оригинального, примерно 70-80мм чтобы был толщиной, тогда он будет сопоставим по эффективности.
Теплообмен осуществляется через соты, а они медные, при равной площади сот, медные почти в два раза лучше справляются с охлаждением, чем алюминиевые, так что, если хочется алюминиевый радиатор, то нужно выбирать в два раза толще оригинального, примерно 70-80мм чтобы был толщиной, тогда он будет сопоставим по эффективности.
Здесь ещё играет роль то , что родной медный 100 % забит какой .У меня стоял с наклейкой Мопар , тонкий . Алюмишка на один ряд толще , плюс проходимость трубок нового радиатора . После замены термостат похоже подзавис , не мог по трассе более 80 градусов нагреть .
ivanishimcev
11.06.2017, 23:22
С алюминиевым радиатором у меня был печальный опыт, впрочем, как и у большинства форумчан, больше никакого желания связываться с подобными заменителями нет, купил мопар медный, на 4.0 проблем с их доступностью нет , от 10тыс сакура до 15тыс мопар мексиканский.
С алюминиевым радиатором у меня был печальный опыт, впрочем, как и у большинства форумчан, больше никакого желания связываться с подобными заменителями нет, купил мопар медный, на 4.0 проблем с их доступностью нет , от 10тыс сакура до 15тыс мопар мексиканский.
Ну по приезду домой есть желание снять бачки медного , прошомполить и на хороший герметик собрать про запас .С опрессовкой , естественно .:bf:
ivanishimcev, Расскажи, что за печальный опыт?
05191936AA emex пишут, что за 10900 привезут через 83 дня. Но что за радик фиг знает. По цене наверное пластиковые бачки.
05191936AA emex пишут, что за 10900 привезут через 83 дня. Но что за радик фиг знает. По цене наверное пластиковые бачки.
Подозреваю , что будет тоже , что и у меня за 5200 .А срок 83 дня , вообще пздц ! 20 % вещей в Мире создано Господом , остальное сделано в Китае .:ap:
ivanishimcev
12.06.2017, 12:38
ivanishimcev, Расскажи, что за печальный опыт?
Как и у всех, горловина у радиатора низкая, пробка не срабатывала , сначала сорвало шланг с нижнего патрубка, пришлось с пробки нижнюю резинку убрать, в жару с кондиционером грелся до 110-115, в пробках приходилось на нейтраль переключаться, чтобы температура не росла, через год потёк в соединениях бачков с сотами. Сейчас в гараже лежит, почти новый, года не проездил на нем.
koctac-id
12.06.2017, 15:23
Ну вот и мой черед. Потек пластмассовый бачек. Полностью не разбирал, но кажись в месте воединения с люминием продавило. Хотя выше 100 не грелся
A.S.A.T.
12.06.2017, 19:14
A.S.A.T., Да вот как раз в бачках и загвоздка . Новый алюминиевый неплохо охлаждает , пока бачки не потекут .Посему люди и заказывают цельновареные .Тестирую вот Термаль , от дома далеко , очково , но что поделаешь . :bw:
Вот веришь, купил такой
http://v8spb.ru/image_bind/handmade_alm4734104_1406877826_22482.jpg
и сраную китайчатину (пластик+люминь) дешевую. Она до сих пор жива. Года 3 уже. Все жду, когда сменю... А люминиевый (с картинки) еще не поставил!
Но вопрос не в бачках, именно ищем медный - как родной, чтобы теплоотводность была выше люминьки. А бачки - да пофиг какие, пока новый - надо обжать своими руками и давление в системе не превышать - тогда ничего не потечет...
Я бы вот этот свой отдал на переделку под медь внутри... Но думаю ценник меня не порадует...
Вот он правильно написал, ivanishimcev:
"Теплообмен осуществляется через соты, а они медные, при равной площади сот, медные почти в два раза лучше справляются с охлаждением, чем алюминиевые, так что, если хочется алюминиевый радиатор, то нужно выбирать в два раза толще оригинального, примерно 70-80мм чтобы был толщиной, тогда он будет сопоставим по эффективности."
koctac-id, Да что же вы все со словом "бачок" так поголовно не дружите-то? У 99% с этим словом война. Вы лучше напишите где сакуру взять медную или еë номер. Нафиг тут истории с лопнувшими бачками?
A.S.A.T.
12.06.2017, 19:25
05191936AA
Вот тут он вроде с люминиевыми бачками, но латунными сотами
http://www.ebay.co.uk/itm/Jeep-Cherokee-XJ-amp-Grand-Cherokee-ZJ-Radiator-05191936AA-04734104-/330809125441 (но могу ошибаться, плохо видно, надо спросить продавца)
А ава радиатор пробовали ставить?
A.S.A.T.
12.06.2017, 19:39
зеленый?
Да хрен его знает какого цвета
Nrf еще есть, вроде тоже достойный бренд должен быть
А ава радиатор пробовали ставить?
По отзывам унылое говно , сам не юзал .
ivanishimcev
12.06.2017, 21:01
https://m.mEYxMk9kJyQ
Вот делают любые радиаторы, может кто есть в Новокузнецке можно поузнавать про их условия
koctac-id
13.06.2017, 11:55
Эврика!:bp:
AVA JE2037
Размер блока/сердцевины 565x498
ОЕ 52079598
бла бла бла
Material: Copper / Brass (медь/латунь)
инфа отсюда тынц (http://www.ava-cooling.com)
В экзисте цена - 8 рублей
По каталогу эксиста толщина рубашки -44 мм
есть еще AVA JE2007 - пластик и медь и чуть потоньше
Заказал, да пока отменил. Старый перестал течь
Еще вот трехрядники (http://www.ebay.com/itm/KKS-3-Row-Aluminum-Radiator-KKS1394-For-1993-1997-Jeep-Grand-Cherokee-5-2L-/122399438757?hash=item1c7f9337a5:g:~94AAOSwopRYa~S c&vxp=mtr) для 5.2 2.2" толщиной за 19р. с доставкой. Правда люминевый
Просто в поисковике забивать: KKS1394
номера ава одинаковые написаны
macbet81
13.06.2017, 15:39
Эврика!:bp: AVA JE2037
Размер блока/сердцевины 565x498
ОЕ 52079598
бла бла бла
Material: Copper / Brass (медь/латунь)
инфа отсюда тынц (http://www.ava-cooling.com)
В экзисте цена - 8 рублей
По каталогу эксиста толщина рубашки -44 мм
есть еще AVA JE2007 - пластик и медь и чуть потоньше
Закажу,потом отпишусь
Еще вот трехрядники (http://www.ebay.com/itm/KKS-3-Row-Aluminum-Radiator-KKS1394-For-1993-1997-Jeep-Grand-Cherokee-5-2L-/122399438757?hash=item1c7f9337a5:g:~94AAOSwopRYa~S c&vxp=mtr) для 5.2 2.2" толщиной за 19р. с доставкой. Правда люминевый
Просто в поисковике забивать: KKS1394
Ну ка - ну ка!! Ждем ответа!
A.S.A.T.
15.06.2017, 21:19
ну да, интересно...
koctac-id
15.06.2017, 21:41
Эврика!:bp: AVA JE2037
Размер блока/сердцевины 565x498
Material: Copper / Brass (медь/латунь)
Просю пардона за анонс:ao:. Старый радиатор отказался теч, покатаюсь послежу. Почто деньги то на ветер кидать?
macbet81
16.06.2017, 12:19
Я заказал...Попробую...мой начал сильно течь, трещина в бачке...
Как придет - отпишусь!
macbet81
16.06.2017, 12:23
Пришел алюминевый....Фиг Вам как говорится..придется ставить какой есть..
koctac-id
16.06.2017, 20:23
macbet81, бочки то хоть металлические?
A.S.A.T.
16.06.2017, 22:17
Пришел алюминевый....Фиг Вам как говорится..придется ставить какой есть..
ты заказал именно медный/латунный по ссылке?
а вернуть и жалобу?
ivanishimcev
17.06.2017, 05:51
А где ссылка на медный радиатор?
По номеру обычный китайский алюминий.
macbet81
17.06.2017, 20:40
ты заказал именно медный/латунный по ссылке?
а вернуть и жалобу?
Да. Заказал медный -латунный. Пришел обычный алюминиевый с пластиковыми бачками.
Насчет вернуть сразу договорился. Сказали раз на официальном сайте медный. А пришел алюминиевый - вернем без проблем.
Оставил себе. Мой просто уже начал течь ручьем.
A.S.A.T.
17.06.2017, 23:31
Пля... обидно! Вдвойне!... где найти то теперь медный да еще и трехрядный то?! (((
koctac-id
18.06.2017, 18:31
Да уж! Заказывай хоть оригинал, большая вероятность что приедет китай в типаоригинальную коробке.
Может трехрядый закажу (http://www.ebay.com/itm/KKS-3-Row-Aluminum-Radiator-KKS1394-For-1993-1997-Jeep-Grand-Cherokee-5-2L-/122399438757?hash=item1c7f9337a5:g:~94AAOSwopRYa~S c&vxp=mtr) когда мой начнет дурить. Люминевый, да хоть 3 ряда и толстый.
A.S.A.T.
18.06.2017, 20:15
Так в том и вопрос что нет оригинала!!! Уже лет как 10 нет ))
До недавнего времени единицы попадались случайно забытые на складах пиндосии...
тогда уж лучше http://www.ebay.com/itm/KKS-3-Row-Aluminum-Radiator-KKS162-For-1970-1981-Chevy-Camaro-Fan-Shroud-/291890430921?hash=item43f60683c9:g:VEUAAOSw44BYNib ~&vxp=mtr
правда размер чуть не подходит...
вентиляторры только максимум по городу справятся
Artem BMW
19.06.2017, 17:55
Просю пардона за анонс:ao:. Старый радиатор отказался теч, покатаюсь послежу. Почто деньги то на ветер кидать?
оба алюминиевые 32мм толщиной
Artem BMW
19.06.2017, 17:58
вот когда не уверен - спроси продавана, из чего состоит радиатор :ag:
он и подскажет, медь, латунь, люминь и т.д. и в каких пропорциях...
мы говорим про МЕДНЫЙ... это именно не бачки - на них наплевать! это именно трубки (соты)
нет, трубкми всегда латунь, медь слишком мягкая.
нет, трубкми всегда латунь, медь слишком мягкая.
Ему не докажешь. Он все бредит медью.
A.S.A.T.
19.06.2017, 22:41
Ему не докажешь. Он все бредит медью.
Да ладно тебе ))) Щас наговоришь :ag:
пусть будет латунь
я выше говорил и интересовался именно сотами. бачки - мне например все равно - пластик/латунь/люминь и т.д.
вопрос то в сотах весь...
тогда уж лучше http://www.ebay.com/itm/KKS-3-Row-Al...BYNib~&vxp=mtr
правда размер чуть не подходит...
Эта запчасть не совместима с 1996 Jeep Grand Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.
MagnaVod
20.06.2017, 11:18
Вот веришь, купил такой
http://v8spb.ru/image_bind/handmade_alm4734104_1406877826_22482.jpg
и сраную китайчатину (пластик+люминь) дешевую. Она до сих пор жива. Года 3 уже. Все жду, когда сменю... А люминиевый (с картинки) еще не поставил!
Но вопрос не в бачках, именно ищем медный - как родной, чтобы теплоотводность была выше люминьки. А бачки - да пофиг какие, пока новый - надо обжать своими руками и давление в системе не превышать - тогда ничего не потечет...
Я бы вот этот свой отдал на переделку под медь внутри... Но думаю ценник меня не порадует...
Вот он правильно написал, ivanishimcev:
"Теплообмен осуществляется через соты, а они медные, при равной площади сот, медные почти в два раза лучше справляются с охлаждением, чем алюминиевые, так что, если хочется алюминиевый радиатор, то нужно выбирать в два раза толще оригинального, примерно 70-80мм чтобы был толщиной, тогда он будет сопоставим по эффективности."
Я вот такой хотел заказать. Вот теперь думаю нормальный он или просто потрачу деньги?
A.S.A.T.
20.06.2017, 20:19
Ну я скоро отпишу )))
Купил еще термостат с большим дуплом - буду скопом ставить
temporuneo
26.07.2017, 21:23
Такой никто не ставил?
http://www.port3.ru/info/VAN+WEZEL/21002037
толщина 44мм.
Artem BMW
27.07.2017, 08:29
Такой никто не ставил?
http://www.port3.ru/info/VAN+WEZEL/21002037
толщина 44мм.
Сомневаюсь что там 44.
Я заказывал 3-х производителей, включая дорогие типа VALEO у всех типа 36-38 и 42 мм заявлялось. По факту все 34 :))
А этот номер очевидно тот-же AVA JE2037, который отличается от JE2007 только отводами на радиатор акпп.
temporuneo
27.07.2017, 10:44
У меня Valeo потек через пол года.
Так и не понял AVA JE2037 сколькирядный и толщиной он 44мм. или не соответствует описанию на сайтах продавцов?
Artem BMW
27.07.2017, 11:37
У меня Valeo потек через пол года.
Так и не понял AVA JE2037 сколькирядный и толщиной он 44мм. или не соответствует описанию на сайтах продавцов?
ни один не соответствует описанию. Ошибся, все не 44 - а 34 мм толщиной. соотв. Однорядные.
darkcorp
11.09.2017, 13:06
Видимо, неправильно понял схему (вживую пока не снимал, только локализовали течь - благо, что сверху и спереди).
http://ecx.images-amazon.com/images/I/81R21elbMeL._SL1470_.jpg вот фотка Валео - оно соответствует оригиналу?
А вот картинка из "мурзилки", введшая в сомнения:
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0218/2e/4d131db8899d721c8d2d0d089454d42e.jpg
там указаны 2 трубки к радиатору коробки, которые, как я понимаю, ни разу не связаны с основным радиатором...
ЗЫ вариант с кондиционером.
А на WJ 4.0 есть у кого такая картинка?
Купил универсальный 8-рядный радиатор АКПП, термостат Мале, шланг и установочный кит к термостату.
Как теперь все это правильно подключить и установить?
Исходя из всего, что я читал про радиаторы, вариант один, ставить оригинал. Иначе счастья не будет.
А на WJ 4.0 есть у кого такая картинка?
Купил универсальный 8-рядный радиатор АКПП, термостат Мале, шланг и установочный кит к термостату.
Как теперь все это правильно подключить и установить?
. до открытия термостата надо чтобы масло шло через водяной и прямиком в акпп , а после открытия из водяного в твой доп радиатор и в акпп соответствено. только фигня это всё,я себе водяной вообще исключил и на постоянку два воткнул https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=18 пос 176 , зимой только долго прогревается акпп.. поставил стрелку чтобы видеть температуру акпп и пока не прогреется еду в щадящем режиме
Pasha Shkabarin
14.09.2017, 17:53
Печальные новости конечно когда у тебя течет радик, да ещё и понимаешь что новый купишь и тут как кот в мешке
Если сложить все в кучу, то получается надо брать самый дешевый и надеется на чудо =)
за дёшево чудес не будет, может только чюдесный геморой:ag:
ЛёхаДжиипов
17.05.2018, 13:32
Вот и меня радик рванул. Интересно к чему все таки привел многолетний, как и существование этой темы)),опыт ИХ эксплуатации. Посоветуйте пожалуйста. Требования стандартные - цена-качество. Заранее благодарю. Двиг 5.2.
koctac-id
17.05.2018, 14:02
Посоветуйте
Сакуру бери.
А с твоим то что? Если бочни - это вполне поправимо
МЗС АРТЕМ
17.05.2018, 19:37
Брал сакуру прошлой весной,встало все четко,полет нормальный,на рестайленге.крышка радиатора стоит на 16.
ЛёхаДжиипов
20.05.2018, 00:39
Поооооооонито))
ЛёхаДжиипов
20.05.2018, 00:47
Sakura
32311010
Такой?
о.олегыч
20.05.2018, 12:24
Sakura
32311010
Такой?
Вроде такой и есть...сам заказал вчера
остался вопрос по крышке
родная подойдёт точно или мутить потом нашавтопром ???
ЛёхаДжиипов
20.05.2018, 12:49
Да крышки мне кажется подходят. Тоже заказал радиатор этот. А свой отремонтирую попозже. Вместо пластиковых бачков алюминиевые поставлю. И пусть лежит.
Егор Пятигорск
11.09.2021, 07:26
Все лето проездил с неподпружиненным клапаном в крышке, по сути без давления в системе. С вентилятором от 5.9 при +36 в пробке с кондеем вторую скорость слышал 3-4 раза, обычно хватало первой. Какое-то давление в патрубках появляется только после продолжительной нагрузки.
Подниму тему. Радиатор на 5,2 какой кто пользует? Сакуру не предлагать. Сакуру поменял после оригинального. Пробегала год, потекла. Поставил опять Сакуру, на днях исполнился год и потекла. Хотел предыдущую Сакуру из гаража сделать цельноалюминиевой. Отвез в мастерскую, разобрали, звонят, говорят вези в цветмет гнилье это. Оригинальный как чугунный мост стоит.
У них же запроси цену изготовить
Середину можно толще сделать
Schtruwelpeter
26.01.2022, 14:01
узнавал, алюминиевый от 35тр в Москве, срок изготовления до месяца ( в зависимости от загрузки), PgfSD5_axQA
связывался с данными ребятами, 38 тр, 5-7 дней срок изготовления, обязательное условие, прислать аналог для корректного снятия размеров
Да-а, охренели ребята... 38 тыс. за пару метров шва аргоном и алюминиевую сердцевину.
За 38тыс. можно купить годный бу аппарат аргоновый и сделать 2 радиатора с медными боковинами и родными медными сотами.
Schtruwelpeter
26.01.2022, 15:18
мониторил рынок на предмет изготовления бочка, медь алюминий, от 8-12 тр одна сторона, умножаем на два , и получаем 2/3 цены нового (изготовленного) радиатора)))
Егор Пятигорск
26.01.2022, 15:59
Лопнул пластиковый бачок, за 15 поменяли бачки на латунные, полтора года полет норм.
мониторил рынок на предмет изготовления бочка, медь алюминий, от 8-12 тр одна сторона, умножаем на два , и получаем 2/3 цены нового (изготовленного) радиатора)))
Кусок меди 1х1000х500 на Авито 1т.р. Изготовление горловины с материалом и токаркой 1т.р. Сгибание заготовок бачков на ЧПУ листогибе 500р. за пару. Мелочевка: патрубки от радиатора газона, стойки с усилителями, уши креплений 500р. Донорский радиатор бу с текущими бачками но целой серцевиной пусть 3т.р. Свёрла перьевые 14, 38, 45 200р. Толковый аппарат РАДС бу 25т.р. Фосфористая медь для присадки, припой ПОС и флюс ЗИЛ-2 1т.р. Ножницы по металлу, болгарка, молоток, пропановая горелка для пайки всяко есть в хозяйстве, ну если нет, накинуть ещё 2т.р. Итого: 34т.р. Как раз ещё остаётся на один донорский радиатор и мелочевку или токарку.
Dorognik
27.01.2022, 17:44
Да...Плюс умение все это согнуть и сварить.
Ни чего сложного, было бы желание. Единственный ньюанс при сварке меди - у нее большой коэффициент температурного расширения и ее очень сильно ведёт, потому перед основным швом садим детали на точки почаще и даём остывать. Но это компенсируется высокой пластичностью в отожженом состоянии, которая сохраняется несколько недель, ну, то есть до завершения работы она гарантированно останется "пластилиновой".
Ниразу не видел медные радиаторы, моя сакура полностью из латуни, только соты медные.
А оригинальный радиатор Мопар, такой же, только бачки пластиковые.
Ну, возможно у меня единственный в мире кастомный радиатор ZJ с медными бачками.
вобщем если кто то что реально делать будет, то я бы медный (латунный) на XJ купил бы с плохоскрываемым удовольствием.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot