PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь сталкивался с заменой форсунок, как это сделать?


Archi
28.02.2010, 17:43
Кто-нибудь сталкивался с заменой форсунок, как это сделать?
У меня Grand Cherokee 2001 г.в., двигатель VM 3.1 td

garu
28.02.2010, 17:54
я хз как на черокезах... но на моем дизеле меняют почти всегда не форсунки а распылитель... а потом их настраивают на давление... и посему делать это в сервисе

Archi
28.02.2010, 22:43
Спасибо за инфу.

KWJ
28.02.2010, 23:03
а зачем темы плодить?

как это сделать?
снятие:
очистить все говно вокруг форсунок
снять трубки (обратки и выс. давления)
выкрутить форсунки с помощью спецголовки

установка:
установить новые медные шайбы
вкрутить форсунки
затянуть моментом 70 Н*м
подсоединить трубки
удалить воздух из системы

Yastreb
05.03.2010, 22:41
Сколько видел дизелей, ни разу не слышал, что б форсунки меняли. Меняют распылители, потом тарируют.

Yastreb
05.03.2010, 22:43
установить новые медные шайбы


Там шайбы (прокладки) не медные, а из специального сплава.

arvas
16.05.2011, 15:54
Подниму старую тему...
А номер шайб для заказа никто не подскажет?

Yastreb
20.05.2011, 00:57
Подниму старую тему...
А номер шайб для заказа никто не подскажет?

Никто не подскажет. Они калиброванные, с шагом 0,01мм. У дизелистов они как правило есть. Так что сам и не пытайся, езжай в сервис. К тому же одних шайб мало. Нужен еще и станок для определения давления открытия-отсечки. Ну и опыт по подбору шайб...

dmek
20.05.2011, 09:35
Подниму старую тему...
А номер шайб для заказа никто не подскажет?
150011-flag-по exist бъётся, даже фото есть, но нет в наличии.

arvas
20.05.2011, 14:31
Понятное дело что не сам.
Меня почему то дизелист послал за комплектом ;) пойду разбираться

Yastreb
20.05.2011, 23:31
У тебя есть номер, ну так закажи через другого поставщика. Только вот как ты потом будешь разбираться сколько и чего тебе под плунжер ставить...

Toxa
21.05.2011, 00:48
Yastreb, может я конечно и не прав, НО мне кажется , что человек ищет медные уплотнительные шайбы, которые устанавливаются в ГБЦ, для уплотнения форсунок.
а не те, которыми регулируется давление открытия форсунки

Yastreb
21.05.2011, 01:06
Yastreb, может я конечно и не прав, НО мне кажется , что человек ищет медные уплотнительные шайбы, которые устанавливаются в ГБЦ, для уплотнения форсунок.
а не те, которыми регулируется давление открытия форсунки

1. Тема именно про замену форсунок и распылителей и как следствие про тарировочные шайбы.
2. Уплотнительные шайбы под форсунки это совершенно другое понятие. Поищи здесь (http://www.elcats.ru/) здесь номер оригинальный должОн быть.

Александр 494
23.05.2011, 00:02
накуя новые шайбы прожги старые и ставь на место
мы по переборке 2.5 не нашли новые а поставили старые
сейчас делаем 2.5 второй и тоже самое

arvas
23.05.2011, 07:37
Точно! Уплотнительные...
Видать я попутал.
Однако как раз по каталогам я и не нашел

Yastreb
24.05.2011, 00:13
Точно! Уплотнительные...
Видать я попутал.
Однако как раз по каталогам я и не нашел

А прикольно. По проге их действительно нету. Попробуй прокатиться в какой нить дизель сервис и подобрать по размеру.

Андрей150777
24.05.2011, 19:54
Между головкой и форсункой стоят сталистые, фигурные, тоненькие шайбы, с чего вы взяли что они медные?

Лодырь
24.05.2011, 21:45
на моем дизеле 2000 год шайбы медные.они расплющились и мешали доставать форсунки а при установке приходилось обтачивать по наружнему диаметру.подобрать в магазине думаю не прблема держа в руках форсунку.а шайбы под распылитель для установки давления при опресовке у нормального дизелиста должны быть тем более если бош а нужное давление указано на самой форсунке.

Александр 494
24.05.2011, 23:15
ненаю ненаю Андрюха у нас тож медные
у тя машин сталистая а у нас медяха
сегодня только форсы вытащили

Андрей150777
25.05.2011, 05:59
Я когда распылители менял в сервисе, они показывали мне эти шаёбочки, они такие же как медяные (в смысле фигурные) только стальные.:bn:

Toxa
25.05.2011, 15:11
Yastreb, я же говорил, что разговор про уплотнительные шайбы, а не про тарировочные.

Александр 494
25.05.2011, 15:33
да тут походу разговор уже про все шайбы

medved007
19.02.2014, 19:46
хотел спросить при снятие форсунок на 3.1 надо откручивать трубки от тнвд???или можно и так снять только открутив трубки от форсунок?еще вопрос номер распылителей может кто подскажет? и желательно номер шайбы медные которые между форсункой и гбц стоят.

сергей 2109
20.02.2014, 17:54
у себя на 2.5,откручивал только от форсунок,на управляющую,делал ключ(брал простую головку срезал ее верхнею часть и приваривал трубку,трубка подошла от старого машиного насоса,делал в верхней части сквозное отверстие,откручивалось все замечательно)

kloyn
21.02.2014, 21:21
Bosch 0 434 250 162 Распылитель форсунки.С тнвд можно трубки не откручивать.Головка нужна на 28 чем выше тем лучше.В ней можно и отверстие болгаркой выпилить.