PDA

Просмотр полной версии : Замена вкладышей шатунов 4.7 wj 2002


grachoff
25.06.2012, 12:13
Доброго времени суток!!

Характерный двойной стук металл об металл снизу движка сначала был при 3000 оборотах теперь 1.6-2.0. После того как послушал движок моторист в сервис центре сказали, что стук очень уж похож на "забитый" вкладыш шатуна одного из поршней.

Расценки Сервисмэнов мягко говоря удивили.
Решил сам снять поддон и взглянуть на вкладыши, помогите плз. есть ли у кого мануал по движку и если кто менял поделитесь опытом(отчетом).

спс

grachoff
26.06.2012, 17:20
возможно ли снять коленчатый вал с двигателя без его снятия?

alekssandr
26.06.2012, 17:33
нет

Artery
26.06.2012, 17:50
...есть ли у кого мануал по движку и если кто менял поделитесь опытом(отчетом).

спс

ОтчОт не мой, мне(три тьфу) не доводилось. Ссылка на первоисточник там есть.

grachoff
26.06.2012, 20:02
ОтчОт не мой, мне(три тьфу) не доводилось. Ссылка на первоисточник там есть.

Спасибо!!! попробую разобраться!

grachoff
27.06.2012, 09:00
нет

почему ? что мешает ? если мост то мне и его скидывать

alekssandr
27.06.2012, 22:17
а ты сними, потом нам расскажешь....

grachoff
27.06.2012, 22:48
а ты сними, потом нам расскажешь....

Я смотрю Вы человек опытный расскажите как коробку от двигателя открутить ?

alekssandr
27.06.2012, 22:51
гаечными ключами....не лез бы ты в машину с твоими познаниями и мыслями снять колено без снятия двигла, отвези лучше в автосервис

dimanoid
29.06.2012, 16:01
очень много нюансов на самом деле. вплоть до того что на первичном валу коробке нельзя висеть. отдай в сервис

demon969
30.06.2012, 17:04
колено нельзя снять с двигла потому что колено прижато к основному блоку опорной плитой! а опоры двигателя висят именно на опорной плите.

demon969
30.06.2012, 18:03
Чёт я подумал что коренной вкладыш требует замены!! а шатунный в принципе возможно поменять без снятия двигла, но поипаться придётся, и для этой процедуры нужно будет выкатить передний мост! и нужны тонкие руки. а так там есть место чтобы вытащить вкладыш и поставить новый.

grachoff
30.06.2012, 23:00
колено нельзя снять с двигла потому что колено прижато к основному блоку опорной плитой! а опоры двигателя висят именно на опорной плите.

спасибо!

grachoff
30.06.2012, 23:07
Чёт я подумал что коренной вкладыш требует замены!! а шатунный в принципе возможно поменять без снятия двигла, но поипаться придётся, и для этой процедуры нужно будет выкатить передний мост! и нужны тонкие руки. а так там есть место чтобы вытащить вкладыш и поставить новый.

спасибо, но к сожалению коленвал снимать так как задиры на 3 шатунных шейках и они отдают в синиву :(.

demon969
01.07.2012, 02:59
Ну тогда только снятие! удачи в процессе! щяс тем же занят, вернее уже всё снято, щас чищу, хочу покрасить, и всё что двигается в двигателе хочу поменять на новое, но не хватает времени и денег :(

grachoff
01.07.2012, 21:47
Ну тогда только снятие! удачи в процессе! щяс тем же занят, вернее уже всё снято, щас чищу, хочу покрасить, и всё что двигается в двигателе хочу поменять на новое, но не хватает времени и денег :(

удачи!!!

grachoff
07.07.2012, 18:27
просьба долго не смеяться! Подскажите плз, знаком ли сей девайс 30785 кому - либо и где можно найти гайки(кат. номер.) на шпильки, на которые устанавливается данный спец инструмент предположительно гайка m10x1.75

grachoff
07.07.2012, 18:27
просьба долго не смеяться! Подскажите плз, знаком ли сей девайс 30785 кому - либо и где можно найти гайки(кат. номер.) на шпильки, на которые устанавливается данный спец инструмент предположительно гайка m10x1.75

SPECIAL TOOL 8347 ENGINE LIFT FIXTURE

grachoff
12.07.2012, 21:46
можно ли снять коленчатый вал без снятия цепей ГРМ распред. валов ?

alekssandr
12.07.2012, 22:54
нет

grachoff
14.07.2012, 12:57
кто знает продаются ли пластмассовые накладки на успокоители цепей отдельно от успокоителей ?

alekssandr
15.07.2012, 22:49
нет

Лодырь
15.07.2012, 23:08
Судя по проблеме-явное масляное голодание т.к колено как и надежда умирает последним,только полная разборка двигателя со снятием голов и ревизией цилиндров на наличие хона и состояния колец,замена коленвала и масленого насоса,промывание масляных каналов от кокса.

alekssandr
15.07.2012, 23:12
да **** там по ходу....потом будет тема, как собрать, как цепи поставить....почему масло бежит и загнуло клапана...и т.д.

grachoff
17.07.2012, 21:33
да **** там по ходу....потом будет тема, как собрать, как цепи поставить....почему масло бежит и загнуло клапана...и т.д.

:ag: как в воду глядишь.

alekssandr
17.07.2012, 21:38
:ag: как в воду глядишь.

ну так я не один такой мотор собрал:af:

grachoff
17.07.2012, 21:44
снял коленвал отнес к токарям, мужики сообщили, что стуканул 8 поршень, шейку разбило на -0,75, на рынке вкладыши 0,75 являются исчезающем видом, но даже если найти и подождать месяц пока привезут не факт, что коленвал переживет данный кап. рем.

alekssandr
17.07.2012, 21:45
нет 0.75, только 0.25 и 0.5

grachoff
17.07.2012, 22:05
есть ли разница между колен. валами 4,7 и 4,7 HO ?

alekssandr
17.07.2012, 22:26
да, один чугунный, другой стальной

grachoff
17.07.2012, 23:19
да, один чугунный, другой стальной

спс, то, что материал разный это я знаю, может форма у шеек, форма самого коленвала HO другая, вроде как на HO есть какой-то амортизатор коленчатого вала. :ai:

http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm

задам очередной тупой вопрос можно ли колено от 4.7 HO поставить на 4.7 без какой-то матери и напильника, и будет ли это все работать?

alekssandr
18.07.2012, 06:13
не видел никаких амортизаторов, скорее всего речь о демпфере на переднем шкиве идет...диаметры шеек одинаковые, имхо все подходит

grachoff
06.08.2012, 20:32
Подскажите плз, кто знает кат. номер шатуна(ов) wj 4.7 223 2002

alekssandr
06.08.2012, 22:13
отдельно не идут, только с поршнями

grachoff
06.08.2012, 22:51
отдельно не идут, только с поршнями
спс

1.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05012362AE
2.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05012362AC

тогда получается что скорее всего 2-ое :ak:

ЛЕСАРУБ
12.08.2012, 15:11
Вот это капиталка!

grachoff
13.08.2012, 20:01
Люди добрые подскажите, что за фигня. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05012362AC забрал поршень в сборе и увидел след... у шатуна нижняя шатунная шейка не разрезана по полам и замки под вкладыши на шатуне отсутствуют, что это за бред...? :ai:

alekssandr
13.08.2012, 21:32
это нормально, на моторах 2004 года без замков...единственное не понял, что значит "не разрезанная пополам"

КУБАНЕЦ
13.08.2012, 22:01
Крышку шатуна ломают

grachoff
13.08.2012, 22:09
это нормально, на моторах 2004 года без замков...единственное не понял, что значит "не разрезанная пополам"

если нет замков на шатунах, как вкладыши не проворачиваются, из-за преднятяга ? На вкладышах замки-то есть.

grachoff
13.08.2012, 22:12
Крышку шатуна ломают

посмотрев на "старые" шатуны подумал, что их раскалывают, от сюда вопрос токарям отдавать чтоб раскололи ?

КУБАНЕЦ
13.08.2012, 22:19
на 1.02 мин. показан процесс разъединения крышки и шатуна

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rkfiSk1T2KY

grachoff
21.08.2012, 23:08
Подскажите плз... после установке цепей и прокручивания коленвала 2 оборота по часовой стрелке метки v8 на распредвалах на 12ч. коленвал на ВМТ, метка на звездочке коленвала 6ч и на звездочке промежуточного вала на 12ч. а вот метки на звеньях цепей отмеченные черным на рисунке съехали с установочных мест, это норм ? При прокручивание ни каких "странных" звуков, ударов, упоров не было.

спс

alekssandr
21.08.2012, 23:14
Подскажите плз... после установке цепей и прокручивания коленвала 2 оборота по часовой стрелке метки v8 на распредвалах на 12ч. коленвал на ВМТ, метка на звездочке коленвала 6ч и на звездочке промежуточного вала на 12ч. а вот метки на звеньях цепей отмеченные черным на рисунке съехали с установочных мест, это норм ? При прокручивание ни каких "странных" звуков, ударов, упоров не было.

спс

математику вспомни.....посчитай колво звеньев и прикинь, сколько нужно сделать оборотов, чтоб все метки совпали:ag:
нафига ты их крутил?

grachoff
23.08.2012, 08:43
математику вспомни.....посчитай колво звеньев и прикинь, сколько нужно сделать оборотов, чтоб все метки совпали:ag:
нафига ты их крутил?

(8) Rotate the crankshaft two full revolutions, then
reverify that the camshaft drive gear V8 marks are
in fact aligned.

В библии пишут поверни коленвал два оборота и проверь совмещение меток!

Skydive
23.08.2012, 08:53
(8) Rotate the crankshaft two full revolutions, then
reverify that the camshaft drive gear V8 marks are
in fact aligned.

В библии пишут поверни коленвал два оборота и проверь совмещение меток!

Все верно -распредвалы вращаются РОВНО в два раза медленне коленвала.

grachoff
23.08.2012, 10:12
Все верно -распредвалы вращаются РОВНО в два раза медленне коленвала.

спс