PDA

Просмотр полной версии : Регулировка руля


andreyLunev
26.02.2010, 17:26
Здравствуйте,

После манипуляций со сход/развалом руль стоит "неправильно".
Чтобы поставить "правильно" можно снять руль и поставить ровно (или нет?).

Но! Самое главное - Напрягает неадекватная работа подрулевого переключателя поворотников. Соответственно - можно ли где-то поставить "ровно" всю рулевую?

Заранее спасибо.

Xam
26.02.2010, 17:37
Здравствуйте,

После манипуляций со сход/развалом руль стоит "неправильно".
Чтобы поставить "правильно" можно снять руль и поставить ровно (или нет?).

Но! Самое главное - Напрягает неадекватная работа подрулевого переключателя поворотников. Соответственно - можно ли где-то поставить "ровно" всю рулевую?

Заранее спасибо.

На XJ 2 рулевые тяги елси так можно сказать,одна горизонтальная отвечает за схождение колес,другая от редуктора к горизонтальной отвечает как раз за положение руля,если ты сам ее (наклонную) покрутишь то у тебя ничего не собьется

Никита
26.02.2010, 17:38
Можно, у грамотных сход/развальщиков. Езжай где делали и пусть переделают как надо!!!!

Z&Z
26.02.2010, 18:23
Можно, у грамотных сход/развальщиков. Езжай где делали и пусть переделают как надо!!!!

+100

andreyLunev
26.02.2010, 19:09
На XJ 2 рулевые тяги елси так можно сказать,одна горизонтальная отвечает за схождение колес,другая от редуктора к горизонтальной отвечает как раз за положение руля,если ты сам ее (наклонную) покрутишь то у тебя ничего не собьется

Спасибо. Завтра посмотрю..

Yastreb
01.03.2010, 00:10
Не надо ехать к развальщикам. Верхняя тяга отвечает за положение руля. Крути ее и смотри. Ничего страшного не будет.

Psyho
01.03.2010, 00:52
Развальщики -мудаки. У меня один раз на Ниве еще так отрегулировали, сняли баранку, переставили в шлицах, мол все ок. поехал - вправо 3 оборота, влево - 1 =))))) долго ржал. Пидорги =)

Yastreb
02.03.2010, 23:43
Схождение на Чирке можно сделать и самому. Ничего трудного тут нет. Для работ потребуется рулетка и ключи для болтов на хомутах. Сам себе так делал (потому как датчики в сервисе не рассчитаны на такой размер колес). После этого проездил уже больше полугода, все ОК.

remonter
02.03.2010, 23:49
Не надо ехать к развальщикам. Верхняя тяга отвечает за положение руля. Крути ее и смотри. Ничего страшного не будет.

Да, отвечает! тока вот колёса будут по разнома поварачиватся!
В право большем чем в лево, или наоборот!
руль всёравно надо перестовлять по шлицам! проверино!
( это если при лифте!)

Yastreb
02.03.2010, 23:55
Да, отвечает! тока вот колёса будут по разнома поварачиватся!
В право большем чем в лево, или наоборот!
руль всёравно надо перестовлять по шлицам! проверино!
( это если при лифте!)

Ну не знаю ка у тебя, у меня ничего переставлять не потребовалось. Выставил на стенде схождение. Начал крутить хомут отвечающий за положение руля, сход не ушел, а руль выровнялся.

Ёсик
03.03.2010, 00:08
А разве на чириках шлейфа нету в подрулевом пространстве? У нас малый на крайслере свернул шлейф - который идёт на падушку.

Yastreb
03.03.2010, 00:25
А разве на чириках шлейфа нету в подрулевом пространстве? У нас малый на крайслере свернул шлейф - который идёт на падушку.

На Чирках до 95-го года подушек не было. После стали ставить. Я регулировал, ничего не свернул.

Особое Внимание
03.03.2010, 21:58
А разве на чириках шлейфа нету в подрулевом пространстве? У нас малый на крайслере свернул шлейф - который идёт на падушку.
конечно есть, особенно на 90 годе выпуска!!!!!!

P!T
05.02.2011, 02:42
Мужики, а как снять руль со шлицов? Открутил гайку, а руль все равно сидит как влитой...

Спанчбоб
05.02.2011, 12:37
Гайку на место, чтобы была заподлицо с валом, потом лучше вдвоем, один тянет руль вверх, второй через бородок несильно, но резко наносит удар по валу. У меня сошел со второго удара, но я один ковырялся. Только без фанатизма, чтобы вал не расклепать. Если не получилось, то съемник нужен. Тут темка есть про то, как рулевую колонку разобрать, там подробно.

P!T
05.02.2011, 12:45
Гайку на место, чтобы была заподлицо с валом, потом лучше вдвоем, один тянет руль вверх, второй через бородок несильно, но резко наносит удар по валу. У меня сошел со второго удара, но я один ковырялся. Только без фанатизма, чтобы вал не расклепать. Если не получилось, то съемник нужен. Тут темка есть про то, как рулевую колонку разобрать, там подробно.
посмотрю, спасибо!