PDA

Просмотр полной версии : Либерти да? или нет?


Кляча
25.02.2010, 12:31
Я на Либерти 3-й год. Ктонить поделится впечатлениями? Думала продать...посоветуйте :af:
PS А женщины на форуме водятся?

Аксён
26.02.2010, 12:38
А чего советовать то?
Как продавать?
Ну или в трэйд-ин, или на авто.ру:ap:

Olegin
02.05.2012, 18:29
Сейчас стою перед выбором в покупке авто. Что посоветуете - новую Шниву, или подержанный Jeep Cherokee II (Либерти) 2003г. ? Наверно здесь есть бывшие владельцы Шнив и владельцы он-лайн Либерти. Что посоветуете?

Iskander
02.05.2012, 20:43
Сейчас стою перед выбором в покупке авто. Что посоветуете - новую Шниву, или подержанный Jeep Cherokee II (Либерти) 2003г. ? Наверно здесь есть бывшие владельцы Шнив и владельцы он-лайн Либерти. Что посоветуете?
Мало денег - Шнива, больше денег - Либерти( тысяч 50-100 оставить на доведение до ума).

Ёсик
03.05.2012, 07:21
Женщины есть конечно и не одна.
Сюда зайдите :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18490&page=293
И аватарку какую нибуть женскую поставьте.

Dmit
03.05.2012, 10:22
Сейчас стою перед выбором в покупке авто. Что посоветуете - новую Шниву, или подержанный Jeep Cherokee II (Либерти) 2003г. ? Наверно здесь есть бывшие владельцы Шнив и владельцы он-лайн Либерти. Что посоветуете?

несколько не корректное сравнение, была у меня Шнива, у родителей была шнива с опелевским движком... у меня сейчас Гранд, у родителей Черок второй рестайловый. Могу сказать одно это не сравнимые машины...

заблуждение, что шнива дешевле в ремонте, поверьте мне я на 2-х шнивах ездил 4 года и ремонтировал их, и это нифига не дешево.

основное отличие, если сейчас у меня машина ломается - она плохо, но ездит, когда у меня ломался шевик я в лучшем случае приезжал в сервис сам, а бывало что и на веревке и на эвакуаторе катался, и было это достаточно часто :-) а так выбор всегда остается за вами

makarych81
03.05.2012, 14:24
Тоже год назад был такой вопрос - взял чирка.

wintra
03.05.2012, 16:48
Сравнение по меньшей мере не корректное. Авто разного уровня. Конечно Cherokee 2 .

John Dreik
03.05.2012, 16:59
Сравнение не корректное это да,но внешний вид что у шнивы, что у второго чирка никакой.))Если только это не Renegade 05го года.

Iskander
03.05.2012, 20:53
Найди 10 отличий.

Андрюха
03.05.2012, 22:41
внешний вид у второго чирка никакой.))
Не завидуй :)

Olegin
03.05.2012, 23:31
...Конечно Cherokee 2 .
Аргументируйте пожалуйста...новый авто (шнива), против десятилетнего (чероки 2)?

John Dreik
04.05.2012, 05:27
Найди 10 отличий.

Я имел ввиду стилистику передней части кузова.Сбоку и сзади машина нормальная,но передок жесть какая-то.Потому я про renegade и написал,там оформление передней части проектировал нормальный человек,а не любитель мультфильма про чебурашку))

wintra
04.05.2012, 09:44
[QUOTE=Olegin;395150]Аргументируйте пожалуйста...новый авто (шнива), против десятилетнего (чероки 2)?[/QUOTE Аргументировать не буду: займет слишком много места. Купите поездите и почувствуете разницу .

wintra
04.05.2012, 09:48
Я имел ввиду стилистику передней части кузова.Сбоку и сзади машина нормальная,но передок жесть какая-то.Потому я про renegade и написал,там оформление передней части проектировал нормальный человек,а не любитель мультфильма про чебурашку))Дизайн на любителя это да .Просто надо быть свободным от предрассудков и смотреть на мир своими глазами.

Андрюха
04.05.2012, 11:04
Если быть честным, Jeep Liberty (KJ) - машина вечная.
Купишь - потом хер продашь :)))))))))))))))))))))))))))))

Автандил
04.05.2012, 12:14
Представление о красивом внешнем виде у всех разное. Я поменял гранд витару на своего чирка, потому, что внешне он мне всегда очень нравился, особенно "выражение лица".

wintra
04.05.2012, 12:53
Если быть честным, Jeep Liberty (KJ) - машина вечная.
Купишь - потом хер продашь :))))))))))))))))))))))))))))) Продать можно .Вопрос цены.Потеряешь -да.

ПАША
04.05.2012, 19:54
а я за первый чир, квадратно перпендикулярный, то что надо!

Автандил
04.05.2012, 22:34
Сейчас стою перед выбором в покупке авто. Что посоветуете - новую Шниву, или подержанный Jeep Cherokee II (Либерти) 2003г. ? Наверно здесь есть бывшие владельцы Шнив и владельцы он-лайн Либерти. Что посоветуете?

А почему, собственно, надо выбирать только между Шнивой и Чирком. Есть и другие альтернативы. На мой взгляд та же Гранд витара намного лучше Шнивы, но чуть слабее Чирка.

makarych81
04.05.2012, 23:36
Гранд витара лучше, если больше ездить по дорогам, Шнивка на бездоре будет ТОЧНО лучше.

Лодырь
04.05.2012, 23:53
Гранд витара лучше, если больше ездить по дорогам, Шнивка на бездоре будет ТОЧНО лучше.
Эт которая рамная витара?У меня была такая,постоано за трактором бегал:ag:ну и хрен с ней,с нивой тоже вообще не интересует,а вот как KJ ведет себя на легком бездорожье?Сам приглядываюсь к этой модели.

meteords
05.05.2012, 08:18
Эт которая рамная витара?У меня была такая,постоано за трактором бегал:ag:ну и хрен с ней,с нивой тоже вообще не интересует,а вот как KJ ведет себя на легком бездорожье?Сам приглядываюсь к этой модели.

Не хуже гранда. Раздатка, понижайка, небольшая колесная база-способствуют проходимости. И, как у шевинивы, Минусы как семейного авто: маленький багажник и тесные задние места(сам я большой)

Андрюха
05.05.2012, 09:13
KJ - машина хорошая, но тяжелая (1,8т.). Если на брюхо сядешь - только трактор. Недавно сел в ручье, так пришлось паджерик (2,2т.) за жопу к дереву привязывать, а потом меня тянуть его лебедкой. Вытянули, но погнули ухо (5мм.) на моем фаркопфе...

korsar1971
05.05.2012, 09:40
Я имел ввиду стилистику передней части кузова.Сбоку и сзади машина нормальная,но передок жесть какая-то.Потому я про renegade и написал,там оформление передней части проектировал нормальный человек,а не любитель мультфильма про чебурашку))

А мне нравится! И по характеристикам машина меня абсолютно устраивает.

Iskander
05.05.2012, 12:06
,а вот как KJ ведет себя на легком бездорожье?Сам приглядываюсь к этой модели.
Точно хуже Нивы (просто есть и то, и другое). Ибо клиренс, в зависимости от состояния пружин, колеблется от 175 до 210 мм, а вес пустого около двух тонн.
И что бы тут не говорили, лифтуется он не просто, при такой форме арок мелкий лифт вряд ли поможет, а больше 2,5" уже негуманно.
Правда на одну блокировку больше, но она слабо поможет.
А так, машина приятная, с харизмой.

Джидай
11.05.2012, 11:47
В апреле на охоте, по раскисшему грунту мой либерти садился на балку и мост самый первый. Шевик и простая нива проскакивали дальше, как правило. ВЕС имеет значение. Всерьез задумался о лифте передка. Так что по грязи шевик лучше (при соответствующей резине). Если брать машину для выездов в грязь - нужно выбирать другие варианты. В остальных случаях жип гораздо комфортнее чем шевик, быстрее, удобнее и т.д. и т.п.
На фото - три машины после четырех часов непрерывной борьбы с грязью, так сказать после спасения из заливных лугов от поднявшейся вмиг воды.
А вот зимой, по глубокому снегу, джип лучше. Мощи больше, мосты не прыгают при пробуксовках, и прет как танк - запас мощности сказывается. Каждый вибирает машину исходя из своих потребностей и предполагаемого использования.

makarych81
12.05.2012, 16:42
Джидай - я могу ошибиться, тк на фото не очень понятно, но обе Нивы в муды обуты, а у тебя или зимка или АТшка... Просто у отца Шнива, у меня Чирок и какой то разницы особой не наблюдаем в обывательских говнах - тракторные грунтовки, лес. У нивы рычаги возможно менее гребущей формы, но они и более слабые. К Чирку вообще с непривычки от слабосильных отечественных движков пришлось привыкать. По первости газу давал лишнего много. Если потеоретизировать, то действительно при примерно равном клиренсе на топком грунте утопнет быстрее та машина, что тяжелее. Но у Нивы из-за движка те же горки не очень, как ты писал, снег... И та и другая машина лифтуются, можно дооснастить блоками, большими (в меру) колесами. Но, с большими колесами Ниву уже лучше оставить на даче тогда и кататься только там, ибо она на стоке то не едет, а на больших колесах просто тошнится должна. Год назад смотрел KJ слифтом под 32 колеса - впечатляет и очень даже едет...

Мне, например, надо по трассе держать 100-140 с уверенным обгоном на протяжении 200км. По съезду с трассы уже везде грунт разбитый тракторами, в дождь, соответственно, кисель. Авто эксплуатриуется чтоб до дома всегда в любую погоду, если купаться - то прям к реке, если за грибами - то прям на опушку или в сам лес. Все по буграм возвышенностей Тульской области. Нареканий нет, с переходом на муды, даже мысль о лифте уже не так маячит на горизонте - вроде хватает и так...

Iskander
12.05.2012, 22:14
В апреле на охоте, по раскисшему грунту мой либерти садился на балку и мост самый первый. Шевик и простая нива проскакивали дальше, как правило. ВЕС имеет значение. Всерьез задумался о лифте передка.
Кстати, насколько я понимаю, у KJ с 2.04.2002 года снижен клиренс за счет установки других пружин: спереди на 22 мм, сзади на 19 мм, ибо кто-то там у них перевернулся.
http://www.jeepforum.com/forum/f28/kj-faq-120259/ пост #6
Обидно, однако.

makarych81
13.05.2012, 00:41
пара см спереди была бы не лишней

wintra
13.05.2012, 12:09
Для особо критикующих: Катался как то с Прадиками в пойме реки Сок- ни где не застрял.Там где я проехал сел Прадо 120.

zlat
13.05.2012, 13:59
Мне кажется, сейчас дискуссия сведется к стандартному мерянию... кхм... клиренсами. ИМХО, просвет без лифта маловат, особенно спереди. Лифт решает проблемы в зависимости от его размеров, но вообще на бездоре огромную роль играет мозг водителя...

Iskander
13.05.2012, 18:12
пара см спереди была бы не лишней
Защиту можно подрезать - там до картера сантиметра четыре на шумоизоляцию.

makarych81
13.05.2012, 21:20
А у меня ее и нет вообще, такой шел, без защит и проушин, хоть и лимитед. Мысли возникают поставить, но надо выбрать оптимальный вариант. Я спереди ничем не цепляю, только иногда в сильно продавленой колее могу рычагами почесать немного, но без защиты более стремно всетаки...

Джидай
14.05.2012, 13:24
ТО: makarych81

Про резину верно подметил - липучка зимняя стояла, dunlop по моему.
а на обеих нивах мудовая, отечественная какая то, типа кордиант

про прокладку между рулем и сиденьем кто то верно написал.

на обратном пути от третьей фотки, не сел ни разу, т.к. газку поддавал и топкие места проскакивал на скорости. машина не успевала провалиться и, соответственно - застрять.

Naidkap
14.05.2012, 20:45
Мучаюсь! Есть Шнива 2008г., хочу Чирка 2007-2008г! Что делать? ШНГ жалко, испытал её везде, но очень хочется джип! Ваши мнения! Спасибо!!!

makarych81
14.05.2012, 23:48
Чирок 2007-2008 это уже не KJ а более свежий КК. По подвеске примерно тоже самое, но немного изменился тип полного привода, моторы те же. Минус на мой взгляд - колесо у КК не на двери а под багажником, хотя оно и сделано умно и не съедает углы, просто имхо менять неудобно. Вместо дифференциала у него муфта, но она вроде не перегревается, как на кроссоверах, и выдерживает внедорожные нагрузки. Можно сразу заложить 40-50к на лифт 2", если предполагается частый бездор. По трассе пуляет, на дорогах машинка незаезженная, можно брать.
Интересный вопрос - подвеска вроде таже самая, а лифт комплектов меньший выбор на именно КК, везде в основном KJ. Но кому надо делают

Хотя 2007 еще может быть и KJ теоретически, а вот 2008 точно нет.

Olegin
25.05.2012, 21:18
пара см спереди была бы не лишней
Интересно, при таком лифте
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21123862-75c2.html
проходимость изменится, по сравнению со стоковой ШНИВОЙ?

rtr
25.05.2012, 22:38
я как то задумывался о том что ZJ поменять на шниву, но это было так... просто мысли и не более того...
PS у шнивы двиг слабоват (на проводах зимы джип-спринт был) владельцы шнив огорчены были

makarych81
26.05.2012, 00:16
Olegin
Ну если в стоке примерно равны. Нива - легче, но слабее, Чирок тяжелее и сильнее. То при лифте естественно лучше. Я б правда на мешалке и с 2.4 не брал бы. Не для того со Шнивы слазить, чтоб продолжать ручку коробки мешать и не самый мощный движок иметь под капотом. Если думаете, что 2.4 сильно экономичнее 3.7, то спешу огорчить. Берите 3.7 Лимитед в коже-роже-автомате сразу, пусть даже без лифта. В сумму приведенного по ссылке аппарата вполне можно найти. Может больше ничего и не захотите, в муды обуете и все, а захотите когда - потом поставите. Зато будете ездить нормально, идти на обгон, вжаривать если надо ) На 3.7 кондюк включаешь, а срелка даже не шелохнется и на динамику не влияет никак. На круизе едешь 120 по трассе, а обороты неизменны даже в горки. 2.4 конечно более тошнотный, а на тяжелой резине 30.5 вообще, думаю, не покажет чудес динамики. Я б от лифта не отказался бы "про запас", а так - нигде не сижу и в маршрутах, себе не отказываю. В данный момент даже больше мыслей про голову по-современнее воткнуть, чтоб все форматы и подрулевое было сохранено, а не лифт)

Olegin
28.05.2012, 17:52
Olegin
Я б правда на мешалке и с 2.4 не брал бы. Не для того со Шнивы слазить, чтоб продолжать ручку коробки мешать и не самый мощный движок иметь под капотом. Если думаете, что 2.4 сильно экономичнее 3.7, то спешу огорчить. Берите 3.7 Лимитед в коже-роже-автомате сразу, пусть даже без лифта. В сумму приведенного по ссылке аппарата вполне можно найти.
Да не вопрос, только налог пугает 4500 р, против 12600 р :ai:
Не дают ещё покоя передние рычаги. Уж больно они вниз "просажены", даже на лифтованом авто. Думаю, что для передвижения по колее, они будут служить дополнительным "тормозом"...

makarych81
28.05.2012, 23:13
Мерял у ШНивы и у Чирка стока под рычагом (правда на не очень ровной поверхности) - примерно одно и тоже. С лифтованым я бы вообще на парился даже) На приведенном фото все нормально и клирнса везде до фига. Фишка даже не сколь в рычагах, сколь в том, что защита на нелифтованном авто чуть ли не в уровень линии рычагов идет, так же там еще балка есть, она тоже примерно в этот же уровень. Лифтом все это задирается на верх и по фигу мороз. У меня сток без защиты на мудах 235/70 - рычагами цепляю редко, колей достаточно. Когда была резина шоссейка 225я, то гривы чесал рычагами постоянно, думал о лифте. Вроде и резина не шибко больше, но может муды меньше проминаются, пожестче. Если реально планируете по колеям глубоким ездить, то вам тогда мостовой гранд WJ или какое то еще мостовое авто. Колеи не сильное место у любого авто с независимой подвеской. К гранду тоже можно придраться, что мол зад далеко свисает, хуже углы. Это в теории, а на практике большинство ездят в стоке и все всех устраивает). KJ ездит там же, где паджеро спорт, шнивы и прочие авто сходной конструкции.

Андрюха
29.05.2012, 08:55
то вам тогда мостовой гранд WJ или какое то еще мостовое авто
Так у KJ-я тоже мосты :)

По поводу засад: садится на передние рычаги, на балку за (под) двигателем, на задний мост и на бак. Сам проверял :)
Передок домкратится легко, поднимается весь, достаточно добраться до передней балки. А вот с задницей засада. Надо добраться до заднего моста, но там мешает бак. За фаркоп хер поднимешь - очень большой ход задней подвески.
Все вышенаписанное относится к поддомкрачиванию стокового авто обычным домкратом.

makarych81
29.05.2012, 11:25
Ну а брать все равно надо или 3.7 ( и фиг с ним с налогом) или трактор ( если удастся найти живой и не пугают возможные траблы зимой). Olegin видимо думает не проехать там где проезжает на Шнивке, за это я бы не опасался. Если все же 2.4 и точка, то они вроде как все спорт идут, тогда надо искать в хорошем состоянии, но подешевле )), сэкономленные средства вложить в небольшой внедорожный тюнинг - лифт +31 катки. Тогда, может есть смысл взять и этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21123862-75c2.htm поторговаться еще, в любом случае над щупать машинки. можно исписать 10 страниц на форуме, а при тест драйве вообще не понравится или наоборот - настолько понравится, что уже на все остальное будет по фиг)

l

Iskander
29.05.2012, 12:53
Так у KJ-я тоже мосты :)
По поводу засад: садится на передние рычаги, на балку за (под) двигателем, на задний мост и на бак. Сам проверял :)

Именно так - тоже проверял, при этом на дизеле легко можно оторвать масляный фильтр.
У меня сейчас KJ стоковый и Нива сток одновременно. Спорить тут особо не о чем - у KJ просвет под защитой 200 мм после замены пружин на не просевшие и резины 235/65/17 на 245/70/16, а до этого было 175 мм; у Нивы сейчас 230 мм на 205/75/16.

Olegin
29.05.2012, 15:19
У меня сейчас KJ стоковый и Нива сток одновременно. Спорить тут особо не о чем - у KJ просвет под защитой 200 мм после замены пружин на не просевшие и резины 235/65/17 на 245/70/16, а до этого было 175 мм; у Нивы сейчас 230 мм на 205/75/16.
Спасибо, всё ясно стало...KJ отпадает из списка претендентов...

makarych81
29.05.2012, 16:10
О как)), улыбнуло. А если показать лифтованый на 4" (зад) и 3" (перед) дюйма с силовиком, экспедиционником с люстрой и на 32 колесах, то желание типа опять появится. )) Мало авто более-менее компактного размера и с неплохим внедорожным арсеналом и чтоб стоили не особо дорого, но при этом были не особо старые. Выбрать что-то не так просто как кажется. У кого-то на бумаге и просвет в стоке больше, а по факту такой же, а то и меньше и прикладывается не балкой силовой, а глушаком, к примеру. Или посмотришь, авто большой под 5 метров, а там просвету 20-21. Так там база длинная, тоже будет цеплять ибо для такой базы если 20-21, то уже как бы и маловато для пересеченной местности - то тоже надо лифтовать. )) По идее, если покупать авто для постоянной езды или очень частой в каках надо любое сразу лифтовать.

masandres
29.05.2012, 17:03
Спасибо, всё ясно стало...KJ отпадает из списка претендентов...
Ни за что не поменяю свой KJ на Шниву, пусть и в стоке.

makarych81
29.05.2012, 17:38
Просто KJ - не нравится стоковый клиренс, лифтанул, хошь бюжетно проставками, если артикуляция мостов не так важна, хошь подороже, но уже правильным комплектом и нет проблемы. А покупая Шниву, ты покупаешь - 80 сильный движок навсегда... вот это ли не пипец?! Стоит ли оно того? Машинка ничего, а вот движок. У отца уже 3 года, всем ничего, но не доволен 2 вещами: чахлый двигун + нет кондея. Кондей можно поставить (есть и версии с кондеем), но есть опаснения, что с включенным кондюком вообще как повозка будет ехать.

http://reviews.drom.ru/jeep/cherokee/29865/ мнение владельца геленда, шнивы и KJ

wintra
29.05.2012, 18:09
Каждому -свое.Могу сказать только одно : у меня этот авто уже 14 по счету были всякие .Более универсального просто нет ( Имхо). Да, лифт нужен и желательно 1.5.-2 дюйма .У меня сейчас 1 " понимаю что мало ибо там где проходит Патриот я цепляю .Хотя резина одного размера 245х70хр16

Лодырь
03.06.2012, 19:06
Если колхозить 1,5-2 дюйма,то можно обойтись проставками или все таки с заменой рычагов?Что-то мне после кирпича стремновато.

Iskander
03.06.2012, 21:42
Если колхозить 1,5-2 дюйма,то можно обойтись проставками или все таки с заменой рычагов?Что-то мне после кирпича стремновато.
ИМХО, цель небольшого лифта 1,5" - всунуть колеса 245/75/16, что против стоковых 235/65/17 дает прирост просвета под рычагами 18 мм - плюс сам лифт увеличит просвет под защитой еще мм на 35-40. Т.е. прирост клиренса 5-6 см.
При этом привода из положения V перейдут примерно в нормальное -О-. Это хорошо.
Проставки просто растягивают амортизатор и его ход вниз на растяжение уменьшится ровно на высоту проставки. А он и так не сильно велик, и часто будет срабатывать вниз до упора. Это плохо.
Лучше лифтовать пружинами, при этом подвеска на сжатие становится непробиваемой (если пружины устали - пробивает на раз-два), причем пружина на дизеле слева мощнее. Ну и найти амортизаторы подлиннее или сместить их вниз, или проставку ставить сверху стойки, а не снизу пружины.
Верхние рычаги, как я понимаю, меняют только при значительном лифте - больше 2".

makarych81
05.06.2012, 09:52
245/75/16 встает интересно без цепляний на штатный диск со стандартным вылетом при лифте 2"..

Дальноход
09.07.2012, 09:03
Нива?
И отталкиваться лыжными палками?
Кащей, усиленные пружины и хорошие стойки(я поставил КОНИ), защита поддона и АКПП.
Тут уже писали что при 3.7 работа кандея не отражается на динамике.
Голова нужна, эт точно. Так как утопить в гомнах можно всё.
Эти авто даже и сравнивать некоректно. Так как у них и ресурс разный.
Кащей везде ходит ненапряжно. Динамики хватает на обгон при высокой скорости движения. В грязях его мощности хватает вытянуть довольно тяжелые авто. Тоесть на его расчитывают как на помощника.
А впрочем на вкус и цвет все фломастеры разные. Но Ниву не хочу.

Olegin
02.08.2012, 21:25
Пожалуй снова вернусь к теме. Ищу замену своему японскому "уазику".

http://i035.radikal.ru/1208/46/7844dde795fbt.jpg (http://i035.radikal.ru/1208/46/7844dde795fb.jpg)

Причина банальна - нужен пятидверный внедорожник. Прост в обслуживании. Недорогие запчасти. Малый налог. Неплохая проходимость. Шнива отпадает. Порылся в инете. Претенденты только Чирки - XJ и KJ с бензиновыми дрыгателями 2,4. Лифт приветствуется, т.к. на своём Сурфе проезжал практически везде...В финансах ограничен. Что посоветуете?

makarych81
02.08.2012, 21:42
KJ будет свежее, он пятидверный, но не то чтобы огромный. Для меня лично места более чем достаточно, но для любителей возить кучу шмурдяка может не подойти. Если дом-дача-за грибами-на речку, можно сотавить сток. Если еще и "пошалить" то 2" лифт и 31 колесья + блок в зад. На 2,4 скорее всего штатного LSD нет в мосту, но тут я не уверен на 100%.

XJ будет более уставший, если под постройку то наверное получше - не так заморачиваться с эстетикой, спереди мост...

KJ и в городе не слон и на бездоре не паркет и не так стар, поуниверсальнее возможно, если без экстрима. Хотя экстрим возможен, но строят KJ в основном за бугром...

Жаль что выбираете 2,4 конечно...

Лодырь
02.08.2012, 22:17
KJ будет свежее, он пятидверный, но не то чтобы огромный. Для меня лично места более чем достаточно, но для любителей возить кучу шмурдяка может не подойти. Если дом-дача-за грибами-на речку, можно сотавить сток. Если еще и "пошалить" то 2" лифт и 31 колесья + блок в зад. На 2,4 скорее всего штатного LSD нет в мосту, но тут я не уверен на 100%.

XJ будет более уставший, если под постройку то наверное получше - не так заморачиваться с эстетикой, спереди мост...

KJ и в городе не слон и на бездоре не паркет и не так стар, поуниверсальнее возможно, если без экстрима. Хотя экстрим возможен, но строят KJ в основном за бугром...

Жаль что выбираете 2,4 конечно...
А кроме мощности дв-ля,чем 2,4 уступает 3,7?

makarych81
03.08.2012, 00:15
Ну 2.4 все на ручке идут, 3.7, наоборот почти все на автомате, на ручке очень мало. 2.4 все в комплектации спорт. 2.4 - скорей всего нет LSD сзади, но это все некритично. Главный фактор, что больше мощности при практически том же расходе + когда сам себе искал, то по 2.4 по двигателю больше попадалось у людей отзывов, что что-то там навернулось, по 3.7 мало каких то нареканий. Но тут сами понимаете - как повезет..С 3.7 просто едет как песня, на трассе ускоряется, в бугры шпарит.. Ну и все - мощность, момент конечно...

У 2.4 из плюсов - возможно подешевле вариант подыскать, если по фиг на комплектацию, механику...

Olegin
03.08.2012, 06:32
А что, про дизельный 2.8 TD скажите? Как он к качеству нашей соляры относится? У меня просто возможность есть, покупать её (солярку) за полцены...

makarych81
03.08.2012, 09:25
Это Искандер подробнее напишет. А нормально скажем, там датчик какой-то засирается время от времени + небольшие особенности. В целом можно брать. Я тоже хотел сначала дизель, но те которые хорошие были - не вписывались в бюджет, а которые вписывались были с течью в турбинах и тп, те брать не хотелось. Цену ломят дороже за дизельки.