PDA

Просмотр полной версии : Доп.радиатор на АКПП


wintra
05.06.2012, 12:28
Зимой прохудился радиатор АКПП -пришлось чинить с резекцией двух ламалей. Коробас слегка неадекватно работал : при перегрузке сваливался в спорт режим. Решил установить доп.радиатор с врезкой в сущ.магистраль.Вот что получилось.

Skydive
05.06.2012, 13:21
Это от УАЗа что ли?

wintra
05.06.2012, 13:26
От Волги.

Skydive
05.06.2012, 13:32
Да один хрен, на УАЗе такой же, стоял у меня больше года -толком не охлаждает он ниче.

wintra
05.06.2012, 15:48
На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.

Skydive
05.06.2012, 16:14
На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.

Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.

Skydive
05.06.2012, 16:16
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26921

DJF
05.06.2012, 16:18
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.

Skydive
05.06.2012, 16:50
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.

Через охладитель должно проходить за 20 секунд -литр масла.
При давлении как ты написал 3-4 кгс - за 20 секунд улетит литров 10:ag:

wintra
05.06.2012, 17:20
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.

НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.

Skydive
05.06.2012, 19:29
НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.

Круто. И вправду говорят Jeep кончился в 2004 году((((.
ЗЫ. Если универсальные радиаторы АКПП, ценник ну 3-4 тыщи рублей.
А этот Волговский, убъет коробку.

DJF
05.06.2012, 20:44
Через охладитель должно проходить за 20 секунд -литр масла.
При давлении как ты написал 3-4 кгс - за 20 секунд улетит литров 10:ag:

Данные сняты с приборов врезанных в магистраль АКПП. Лучшее что ты можешь просто помолчать.

DJF
05.06.2012, 20:46
Круто. И вправду говорят Jeep кончился в 2004 году((((.
ЗЫ. Если универсальные радиаторы АКПП, ценник ну 3-4 тыщи рублей.
А этот Волговский, убъет коробку.

Мир дверь мяч. Ты видел на фотках что мы на шишку влепили. И все пашет как часы. И давления я тебе назвал. Иногда лучше жевать.

Smug Swine
27.06.2012, 17:42
госопода што если радиатор с большим диаметром? например от Валдая http://www.autoopt.ru/upload/iblock/2f6/109367.jpg 33104-1013010 сечение около 15мм, не помню точно

Skydive
27.06.2012, 19:46
Мир дверь мяч. Ты видел на фотках что мы на шишку влепили. И все пашет как часы. И давления я тебе назвал. Иногда лучше жевать.

Жую. Но,у меня оригинальный теперь радиатор АКПП,а не колхоз из радиатора УАЗ, и все ОК:ag: