Просмотр полной версии : Доп.радиатор на АКПП
Зимой прохудился радиатор АКПП -пришлось чинить с резекцией двух ламалей. Коробас слегка неадекватно работал : при перегрузке сваливался в спорт режим. Решил установить доп.радиатор с врезкой в сущ.магистраль.Вот что получилось.
Да один хрен, на УАЗе такой же, стоял у меня больше года -толком не охлаждает он ниче.
На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.
На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26921
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.
Через охладитель должно проходить за 20 секунд -литр масла.
При давлении как ты написал 3-4 кгс - за 20 секунд улетит литров 10:ag:
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.
НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.
Круто. И вправду говорят Jeep кончился в 2004 году((((.
ЗЫ. Если универсальные радиаторы АКПП, ценник ну 3-4 тыщи рублей.
А этот Волговский, убъет коробку.
Через охладитель должно проходить за 20 секунд -литр масла.
При давлении как ты написал 3-4 кгс - за 20 секунд улетит литров 10:ag:
Данные сняты с приборов врезанных в магистраль АКПП. Лучшее что ты можешь просто помолчать.
Круто. И вправду говорят Jeep кончился в 2004 году((((.
ЗЫ. Если универсальные радиаторы АКПП, ценник ну 3-4 тыщи рублей.
А этот Волговский, убъет коробку.
Мир дверь мяч. Ты видел на фотках что мы на шишку влепили. И все пашет как часы. И давления я тебе назвал. Иногда лучше жевать.
Smug Swine
27.06.2012, 17:42
госопода што если радиатор с большим диаметром? например от Валдая http://www.autoopt.ru/upload/iblock/2f6/109367.jpg 33104-1013010 сечение около 15мм, не помню точно
Мир дверь мяч. Ты видел на фотках что мы на шишку влепили. И все пашет как часы. И давления я тебе назвал. Иногда лучше жевать.
Жую. Но,у меня оригинальный теперь радиатор АКПП,а не колхоз из радиатора УАЗ, и все ОК:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot