Просмотр полной версии : Оптимальный диаметр выпуска
Здравия желаю Товарищи.
Задался я тут одним очень важным вопросом, а именно установкой трубы, стритсракеры называют её прямотоком.
Не то чтобы я хотел ездить с прямотоком, просто так получается что он не прогорит в отличии от глушителя, да и пробить его сложнее...
Но появилась у меня такая мысль, правда мозгов не хватило. По моим эмм подсчётам получилось что оптимальный диаметр равен ну 82-83мм. (как я получил эти цифры лучше не знать, смеяться долго будете).
Вот в связи с этим и хотел бы спросить ответа на данный вопрос у умных дяденек :ag:
Богдан!У нас труба 55(диаметр),а глушитель,прямоток в топку!Лучше Сане(Ч)позвони,я тоже через него брал себе глушак!Я доволен!
55 ставят на тазики слабенькие.
К тому же пытливость ума... ну и отсутсвие денег :ag:
я себе вставок делал -подошел корпус передней стойки от девятки(это я так,мож кому понадобиться)-))))
bezalutii
30.05.2012, 20:12
63-76 думаю будет оптимальным для 4х литрового движка
55 ставят на тазики слабенькие.
К тому же пытливость ума... ну и отсутсвие денег :ag:
Приладишь на 120,и бутет счастье,как для тебя,так и соседей!
Богдан, я так понял что Вы сзади хотите присобачить хромированный "конец", дабы все видели, что у Вас САМЕЦ? .. извините конечно, но приёмные "штаны" и весь выпускной тракт Вы тоже собираетесь поменять на "диамеиром потолще"? Нет? а смысл тогда менять диаметр в последней банке?:ad:
Вот и я говорю,лучшеб полезное чего приладил!
Богдан, я так понял что Вы сзади хотите присобачить хромированный "конец", дабы все видели, что у Вас САМЕЦ? .. извините конечно, но приёмные "штаны" и весь выпускной тракт Вы тоже собираетесь поменять на "диамеиром потолще"? Нет? а смысл тогда менять диаметр в последней банке?:ad:
+100. Для звука и красоты достаточно глушак поменять и насадку:bf:.
barracuda
30.05.2012, 23:52
если цель увеличить пропускную способность то вкручивай в место лямбда датчик давления и меряй давление. оптимально 0,003.
Нет, насадку на глушитель ставить бесполезно.
Я собираюсь менять всё после штанов. Всё что под капотом будет поставлено другое.
Из более менее родного останется пожалуй лишь штаны, дабы мне лень менять и придумывать данный отрезок.
И ещё, на соседей мне плевать.
делай на 63мм трубе и не жалей денег на компоненты... именно от них зависит какой звук ты получешь на "выходе"...
...был свидетелем как приехала стоковая субару... произвели замер шумности стокового выхлопа... шумомер показал 92дБ... хозяин хотел не гормче... иначе нах не нужно... потратился на КАЧЕСТВЕННЫЕ компоненты... все было "прямоток" на 76мм... ни одной перегородки... в результате шумомер показал 83дБ...
...если мне не изменяет память только на компоненты от потратил порядка 25тр...
звук на атмосферках очень и ОЧЕНЬ зависит что стоит и на какаом расстоянии от коллекторов... +/-50мм
...а коллектора лучше поставить от WJ
у меня "валяется" s.s. (304L) 2'' х 2.5 мм - около 7 м. думаю пустить по обеим сторонам (после траверсы) через н-пайп на две банки.
Получается может и банки не нужны, нужно просто правильно подобрать расстояния? :bw:
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/2528.jpg
так а банки нужны?
как считаешь? или с пазика или с волги - крайслера впихнуть 8)
борла ну или магнафлоу набивные...
если разводка на 2 стороны, тогда 2 резонатора, Х-пайп, 2 овальных промежуточных глушителя набивные, и 2 конечные банки (набивные ширные) + пара насадок и будет очень шикарный звук... тыш в 30-40 уложишся...
...можно конечно схитрить и взять Х-банку по жирнее и побольше 2в2, и пару промежуточных и пару конечных+ насадки по вкусу...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29131&d=1338463485
схитрить )) у меня как раз ещё банка из нерж. валяется )))
спасибо!
http://image.hotrod.com/f/techarticles/9510364+w794/p104531_image_large.jpg
правильный выхлоп
Уважаемые
А Вы знаете, я считаю что здесь общаются вменяемые люди, которые выбрали джип не просто так, которые готовы мириться со всеми его минусами, и которые понимают что либо в технической стороне вопроса.
Кто нибудь разбирается лучше чем тот-то в технической стороне вопроса.
Как гласит фраза "То, что когда то сделано человеком так же человеком и чинится". Разве он был неправ? (имя специально не называю). Конечно я согласен, самый простой вариант пойти и купить, однако некоторые люди которые выбрали сознательно марку Jeep, однако им не по карману тыщу баксов вкладывать моментно в тачку. В связи с этим я и прошу совета, ведь всяко можно придумать что либо более дешёвое.
Понятно конечно что не сто рублей, но и не 25 тысяч.
Надеюсь, я остался понятым
http://silenser.com.ua/Uvelichenie-moschnosti-dvigatelja-avtomobilja-Metodika-raschjota-a-17.html
отсюда:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
Богдан!Тебя с каждым днём становится всё труднее понимать!Ты скажи,чё ты хочешь от машины?Что бы мотор дышать легче стал?Выкинь просто всё ненужное с выхлопа!Мой выхлоп ты слышал?У меня (от ДВС):Приёмная(стандарт),искрогаситель,глушитель!Не прямоток!Покупал через Саню(Ч)!А так,не мешало бы ещё и впуск переделать!
Да, я хочу чтобы двигателю было легче дышать.
Да, я хочу чтобы двигателю было легче дышать.
http://silenser.com.ua/Uvelichenie-moschnosti-dvigatelja-avtomobilja-Metodika-raschjota-a-17.html
+100
Если надо!
Хотя бы ВОССТАНОВИ(!) "исходник"!!! Будет другая машина!!!
Да джип это там машина.. снял дроссельную заслонку дабы почистить.. и АфИгЕл!! несостыковка с впускным коллектором как на Жигулях Белебеевского производства! .. Выходит фраза "после сборки обработать напильником" нифига не наша! Это от их машин!... В лёгком шоке....
Не хочу думать - что там глубже, и уже не сомневаюсь, что если всё это дело подогнать, то и ни каких прямотоков не надо будет - на стоке лошадей прибавит будь здоров.
Да, я хочу чтобы двигателю было легче дышать.
делай выпуск в переднее крыло... думаю 500мм Ф63мм трубы тебе хватит...
будет немного шумновато... но есть два плюса дышать легче и дешего...
Voffka.One
20.01.2013, 20:00
Отстраненная мысль. Если с завода не ставят равнодлинные коллектора и не шлифуют впуски, значит ди это что инженеры дебилы а мы все умные или они просто зверски удешевляют процесс изготовления авто? это так, мысли вслух.
или они просто зверски удешевляют процесс изготовления авто.:bf:
сраный кусок трубы из которого состоит стоковый коллектор на рениксах в производстве массовом стоит долларов 10 если не меньше , по трудозатратам.
а равнодлинный , скажем из правильной стали или нержи стоит 35-40 , производитель рассчитав что на заданную мощность мотор выходит и так НИКОГДА у себя денег не украдет.
так что в стоке иы имеем компромисс. Чтоб выглядело конфеткой, а из нутри было подешевле.
отсюда и ступеньки и не стыковки головки и коллектора (то чт олечится портингом)
если цель увеличить пропускную способность то вкручивай в место лямбда датчик давления и меряй давление. оптимально 0,003.
а где(кто) это давление может померить?
в мск
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot