Просмотр полной версии : ЧИП тюнинг
А чипуется ли мозг гранда ZJ и был ли у кого подобный опыт? Ведь по логике вещей чипованый 5.2 по кобылам должен быть как 5.9л
неМосквач
21.02.2010, 21:15
Знакомый чиповал. Отдал 5000 рэ вроде с выездом чела и работой.
Бензин стал жрать литров на 5 больше.
Без выхлопа и нулевика... че та не особо разница.
Мож хреново отстроил ,на бэшных двигах ощущается сразу.Моя бывшая пять сорок с злющим чипом и прямотоком от штанов ходила как Е500.Хотя у чирка движок низкооборотный.по идее правильный равнодлинный вып.коллектор+прямой настроеный выхлоп+нулевык на впуск=30-40 л.с. прироста помимо чипа. Нормальные распредвалы + портинг головок=50 л.с.Итого путем не напряжных манипуляций получим за 300-320 лошадок.
Да компрессор ставить надо, мотор большой низа супер, а на впуске ресивер с дудками и выхлоп не нужен, максимум прямоточные пламя гасители варить вместо штатных и заместо катализатора просто трубу такого же диаметра, и не подумайте что я умничаю но фильтров нулевого сопротивления не бывает ... бывают фильтры пониженого сопротивления... и все таки Джип не для быстрой езды... в болоте скоростя маленькие)))))))))))))))))))))))))))
А я люблю погонять,а главное умею это делать:))) И джип мне нужен отнюдь не для говен,а чтобы ЛОСЬ в поле от меня не смог съеба..ся :))) А бегает он будь здрав!!!! :))))))))))))))))
Да компрессор ставить надо, мотор большой низа супер, а на впуске ресивер с дудками и выхлоп не нужен, максимум прямоточные пламя гасители варить вместо штатных и заместо катализатора просто трубу такого же диаметра, и не подумайте что я умничаю но фильтров нулевого сопротивления не бывает ... бывают фильтры пониженого сопротивления... и все таки Джип не для быстрой езды... в болоте скоростя маленькие)))))))))))))))))))))))))))
Дуть двигу дорого,все потроха менять. Давление больше 1-1.5 осыпит поршни в поддон :)
Погонять и я люблю ... а вот насчет лося и 5.2 пускай даже штатного мотора... ты что в Чернобыль ездишь охотится на таких метеоров??????????))))))))))))
Дуть двигу дорого,все потроха менять. Давление больше 1-1.5 осыпит поршни в поддон :)
0.8 хватит за глаза... просто большую надо ставить турбину ... вот при 0.8 бара на 4.0 литровом моторе подхват будет чуть больше с 3000 оборотов, с тем учетом что крутящий момент 2600 оборотов... и ресурс мотора сильно не снижается и ехать будет достойно... и еще если маленькое давление то интеркулер не нужен...
Погонять и я люблю ... а вот насчет лося и 5.2 пускай даже штатного мотора... ты что в Чернобыль ездишь охотится на таких метеоров??????????))))))))))))
Они хитрые,с места рвет через кусты. а перелесок надо успеть еще объехать что-бы родимого встретить с распростертыми объятьями :))) И парняги в зеленой форме шныряют кругом :))))) Адреналин короче сплошной !!!
0.8 хватит за глаза... просто большую надо ставить турбину ... вот при 0.8 бара на 4.0 литровом моторе подхват будет чуть больше с 3000 оборотов, с тем учетом что крутящий момент 2600 оборотов... и ресурс мотора сильно не снижается и ехать будет достойно... и еще если маленькое давление то интеркулер не нужен...
Нервный авто будет,тяга с 1000 оборотов и нужна,а не пинок с ускорением после 3000.
почему пинок ... турбина крутит и при 1000 оборотов... просто при 3000 тыс она будет выходить на 0.8 бара ... все зависить будет конечно же от грамотного чипа а если хочешь тягу с низов то с коробкой надо шаманить)
ребята вы о чем!!! какой нафиг чип тюнинг...настройка мотора без замены железа это пуская трата денег... где график со стенда до/после...
...зачем компрессор или турбины? зачем дуть мотор и уж тем более менять шатуны поршя? мопар магнум это последний мотор на которм в стоке шли кованные шатуны, а поршня спокойно переварят бар избытка... новый 4.7 тоньше и слабее (на КШМ)...
магнуму 5.2л чтобы снять 350лс не нужно дуть... хороший впуск, выпуск и распред вал легко перпрыгнут 350лс и мотор при этом останится гражданским... если уж совсем хочется 400лс головы от 5.9, впуск, выпуск и распред вал...
неМосквач
22.02.2010, 00:35
А ссылочка на распредвал есть ?
неМосквач
22.02.2010, 00:40
В тему : http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=3206
да валов навалом их целый лес... в них заблудиться можно... прозводители мопар, комп камс, ирски и тд... самый злой магнум который я находил на стокере 5.5л (не 5.9л) выдал 600лс на 7500рпм... но там замена головок... это чисто атмосферный мотор...
у меня в гараже стоит 2.2л на 1 баре избытка стенд показал 420лс и 540Нм на 7500рпм... не надо дуть 5.2л!!! даже если вы подготовите автомат... вы на нем УБЬЕТЕСЬ!!! управлять 1000лс надо очень остарожно...
А под вал где проггу взять... на штатной прогге он шибко не поедет?
интересно на 300 350 силах какой расход у него будет и сколько бабла нижно будет вбухать в коробку
ребята вы о чем!!! какой нафиг чип тюнинг...настройка мотора без замены железа это пуская трата денег... где график со стенда до/после...
...зачем компрессор или турбины? зачем дуть мотор и уж тем более менять шатуны поршя? мопар магнум это последний мотор на которм в стоке шли кованные шатуны, а поршня спокойно переварят бар избытка... новый 4.7 тоньше и слабее (на КШМ)...
магнуму 5.2л чтобы снять 350лс не нужно дуть... хороший впуск, выпуск и распред вал легко перпрыгнут 350лс и мотор при этом останится гражданским... если уж совсем хочется 400лс головы от 5.9, впуск, выпуск и распред вал...
Ну а я о чем ? Джип это же не субару,хороший атмосферный V8 рулит!!!
А вот о таких штуках http://www.4wheelparts.com/jeep-parts-list.aspx?jeep-subcat=339 , что думаете?
barracuda
22.02.2010, 21:44
XA XA XA XA XA XA XA XA XA.
Парни вы что блтн заблудилися.
Какие в жопу турбины это что чмырные японо тачьки??
Здеся рулят Суперчаргеры.
Л/С и крутящий момент приходит с низов и не какая турбина не даст таво кайфа который дает биг блок и чаргер.
Насколько я знаю(может и ошибаюсь)) мопаровский мозг не шьется, но есть тюненые мозги и модули к мозгам(jet и mopar performance).
Крайслер
23.02.2010, 17:33
Так какой лучше движок тюнить 5.2 или 5.9 и какие аргументы?
XA XA XA XA XA XA XA XA XA.
Парни вы что блтн заблудилися.
Какие в жопу турбины это что чмырные японо тачьки??
Здеся рулят Суперчаргеры.
Л/С и крутящий момент приходит с низов и не какая турбина не даст таво кайфа который дает биг блок и чаргер.
Сер суперчаржер это кит увеличения обЪема,а тема по "при данном обЪеме увеличитиь мощьность" при минимум бабла
для отстройки любого атмо для начала (если переделки не глобальные) можно по ШЗЛ глянуть просадку по смеси... если она равномерна то можно сменить форсуночки "на побольше"...
...второй вариант, который наиболее правильный это субмозги, которые прекрасно дружат с ноутом... эти суб мозги могут и турбину и чарджер и закись и уж тем более атмо грамотно отстроить... но на "электронный" автоматах отсечку к примеру так просто не сдвинуть... да и незачем... ее сильно двигать... тк +500рпм стандартный мотор переживет без потери ресурса... пример суб мозгов Unichip
еще вариант полная замена мозга на более "дружелюбный"...
80-100лс/л снимается без превращение мотора в чисто спортивный снаряд... и даже можно остаться на 92 бензине...
5.2 vs 5.9, лучше тюнить 5.5 :)
на 5.2 Р\с будет лучше и мотор будет быстрее раскручиваться и "полка" будет держаться под отсечку... тк пропусная способность голов константа.
на 5.9 будет больше момента но "полка" раньше начнет валиться...
если вы не планируете двигать отсечку, я бы попробовал заняться с 5.9... тк "нет альтернативы объему..."
побольшому счету 5.2 или 5.9 это не важно... главное это головы... если 5.2 накрыть хорошими головами, то 5.9 будет нервно курить в сторонке...
кстати 7.0 биг блок в гоночном атмо варианте выдает 1000лс, при грамотном подходе, турбо 5.2л ненапрягаясь перепрыгнет 1500лс...только не надо этого... реализовать потенциал атмо 400лс не каждый сможет...
Крайслер
25.02.2010, 07:54
5.2 vs 5.9, лучше тюнить 5.5 :)
на 5.2 Р\с будет лучше и мотор будет быстрее раскручиваться и "полка" будет держаться под отсечку... тк пропусная способность голов константа.
на 5.9 будет больше момента но "полка" раньше начнет валиться...
если вы не планируете двигать отсечку, я бы попробовал заняться с 5.9... тк "нет альтернативы объему..."
побольшому счету 5.2 или 5.9 это не важно... главное это головы... если 5.2 накрыть хорошими головами, то 5.9 будет нервно курить в сторонке...
кстати 7.0 биг блок в гоночном атмо варианте выдает 1000лс, при грамотном подходе, турбо 5.2л ненапрягаясь перепрыгнет 1500лс...только не надо этого... реализовать потенциал атмо 400лс не каждый сможет...
Есть люди которые занимаются данными вопросами? Например приезжаю к нему и говорю Я хочу то то и то то,он мне это будет стоить столько и по времени столько то!
Есть люди которые занимаются данными вопросами? Например приезжаю к нему и говорю Я хочу то то и то то,он мне это будет стоить столько и по времени столько то!
есть
80-100лс/л снимается без превращение мотора в чисто спортивный снаряд... и даже можно остаться на 92 бензине...
5.2 vs 5.9, лучше тюнить 5.5 :)
на 5.2 Р\с будет лучше и мотор будет быстрее раскручиваться и "полка" будет держаться под отсечку... тк пропусная способность голов константа.
на 5.9 будет больше момента но "полка" раньше начнет валиться...
если вы не планируете двигать отсечку, я бы попробовал заняться с 5.9... тк "нет альтернативы объему..."
побольшому счету 5.2 или 5.9 это не важно... главное это головы... если 5.2 накрыть хорошими головами, то 5.9 будет нервно курить в сторонке...
кстати 7.0 биг блок в гоночном атмо варианте выдает 1000лс, при грамотном подходе, турбо 5.2л ненапрягаясь перепрыгнет 1500лс...только не надо этого... реализовать потенциал атмо 400лс не каждый сможет...
мосты не порвутся? :ap:
да и тормоза надо будет менять. увеличение мощности за собой много чего потащит:ad:
Крайслер
26.02.2010, 08:37
есть
СХ_27? или Дима с рассинга?
контор полно кто занимается доводкой движков,но ценник у них космос.
Ребят о чем мы говорим.... давно известно что любой тюнинг зависит от размера кошелька.... чип на атмосфернике это выброшеные деньги... я согласен что бы у меня было 100 лошадей мотор но моменты было 2000 при 4000 оборотов... и порву многие спорт кары... в плане тюнинга я достаточно денег вбухал в ауди а в джип не хочется даже потому что это не та машина которая в точку с места уходила а ехала там где другие буксуют
вопрос не в том есть или нет а в том сколько ты готов потратить...
к примеру суб мозги 15000р
установка от 5000р
настройка 15000т
выпуск 25000р
впуск 30000р
кит распредвала (вал, толкатели, звезды, цепь и тд) 40000р (просто вал от 10000р)
работы...
Крайслер
28.02.2010, 22:19
вопрос не в том есть или нет а в том сколько ты готов потратить...
к примеру суб мозги 15000р
установка от 5000р
настройка 15000т
выпуск 25000р
впуск 30000р
кит распредвала (вал, толкатели, звезды, цепь и тд) 40000р (просто вал от 10000р)
работы...
Наверное дещевле мощный контрактный движок прикупить
ну купишь хеми, а дальше что?
тем более работы по magnum можно выполнять поэтапно ;)
Они хитрые,с места рвет через кусты. а перелесок надо успеть еще объехать что-бы родимого встретить с распростертыми объятьями :))) И парняги в зеленой форме шныряют кругом :))))) Адреналин короче сплошной !!!
Попахивает браконьеркой:aq::aq::aq:, нехорошо это:af:
Попахивает браконьеркой:aq::aq::aq:, нехорошо это:af:
Еще как хорошо,просто охуи..льно!!!!!! А платная загонная охота-ПЕЙНТБОЛ какой-то.
По поводу Хеми,скажу что очень хороший мотор при мощности в 340 сил жрет меньше чем наши старые моторы!
Особое Внимание
02.03.2010, 18:59
По поводу Хеми,скажу что очень хороший мотор при мощности в 340 сил жрет меньше чем наши старые моторы!
а 340 там откель?!
run.away
07.03.2010, 18:00
Конечно зависит Для начала тебе нада узнать какие у тебя мозги а потом задавать вопросы. У меня вот к примеру мозги вроде "МИАС" я их не прошивал, у меня друг с такимиже мозгами но тока прошитыми, при езда разници вообще не замечал, даже пытались немного погонять понять в чем разница. Оказалось не в чем
вопрос не в том есть или нет а в том сколько ты готов потратить...
к примеру суб мозги 15000р
установка от 5000р
настройка 15000т
выпуск 25000р
впуск 30000р
кит распредвала (вал, толкатели, звезды, цепь и тд) 40000р (просто вал от 10000р)
работы...
Каковы рамки улучшения показателей для Cherokee 4.0л 1992г.
Можно ли запланировать их улучшение условно разбив на три этапа:
1. минимальный;
2. экономный
3. расширенный
4. +бесконечность (тюнинг ради тюнинга не интересует)
Для начала, если это возможно, прошу рассмотреть первые два этапа в разрезе материалы/работа/улучшение показателей.
Состояние двигателя, скажем, 60%й износ.
нельзя так однозначно трактовать...
можно пойти 3 путями, причем комбиноровать их тоже можно...
1. это атмоферный вариант.
2. надувной (турбо или компрессор)
3. установка закиси.
атмо вариант довольно широк. здесь можно сказать что чем выше обороты тем ниже ресурс.
к примеру на стандартном 4.0 дроссельная заслонка на 62мм для 4.0л это просто Очень мало. Впускной коллектор шлак полный.
здесь имеет смысл вести доработки по двум направлениям:
-все что снаружи мотора (условно), впуск, выпуск и рапредвал
-и собственно ШПГ и расковыривание мотора с увеличением СЖ
Без зализания в мотор, это изготовление дросселей/впускного коллектора, выпускного коллектора и распредвал (есть довольно много распредвалов, я уже давал на них ссылки). 250-350лс это вполне гражданский мотор... все что до 100лс с литра объема, это гражданские моторы.
4.0л мотор довольно сильно "зажат"... двигатель "дышать" должен... минимум 76мм заслонка, конусные ранеры, и выпуск 6-1.
Не надо питать иллюзии и думать если вы прикрутите железо, то вы сразу получите результат... любая прикрученная железка к мотору влечет за собой изменение программы управление двигателем, так что прежде чем воять железо надо подумать об электронике, а именно чем вы будите управлять двигателем или искать способы изменять программу в стандартном мозге.
Комбинируя различные железки можно получать довольно интересные результаты.
К примеру если вы возьмете широкие распред, то у вас подымуться середина и верха, но при этом просядет низ... выпрямить низ можно установив дросселя, и варируя длинной выпускного коллектора 6-1 или 6-3-1... тут огромное поле для деятельности.
По бюджету нельзя однозначно сказать что на 1000$ положенных на мотор вы получите 100лс, тк все зависит от железок и их комбинаций...
2. Наддувной путь.
не менее сложен чем атмо. и первое что придется купить это электроника, если в атмо варианте еще можно обмануть мотор, форсунками большей производительности, то здесь этот вариант не прокатит.
В зависимости от размера турбины или турбин, можно легко достигнуть результатов за 400лс и более. 1бар избыточного давления, это если грубо + еще 4.0л... при чем с мотором вплане впуска, выпуска можно ничего не трогать...
Но прочность мотора небезгранична и рано или поздно придется лезть в мотор... и устанавливат более прочный поршня и шатуны.
с компрессором примерно тоже самое.
бюджет тоже зависит от железок, которым будет отдаваться предпочтение... можно уложиться и в 100 000р а можно и в 20 000$.
3. закись.
посути это химический наддув :) до определенного момента не требует вмешательства в мотор (+50-100лс) а потом уже поздно... чуть переборшил и мотор осыпался в поддон.
Требует такой же подготовки мотора ка и наддув.
тюнинг ради тюнинга начинается при цифрах от 250лс с литра.
нельзя так однозначно трактовать...
можно пойти 3 путями, причем комбиноровать их тоже можно...
1. это атмоферный вариант.
2. надувной (турбо или компрессор)
3. установка закиси.
атмо вариант довольно широк. здесь можно сказать что чем выше обороты тем ниже ресурс.
к примеру на стандартном 4.0 дроссельная заслонка на 62мм для 4.0л это просто Очень мало. Впускной коллектор шлак полный.
здесь имеет смысл вести доработки по двум направлениям:
-все что снаружи мотора (условно), впуск, выпуск и рапредвал
-и собственно ШПГ и расковыривание мотора с увеличением СЖ....
Благодарю. Весьма подробно. Интересует вариант №1.
Пошёл подтягивать матчасть. Отпишу через несколько дней.
нельзя так однозначно трактовать...
можно пойти 3 путями, причем комбиноровать их тоже можно...
1. это атмоферный вариант.
2. надувной (турбо или компрессор)
3. установка закиси.
атмо вариант довольно широк. здесь можно сказать что чем выше обороты тем ниже ресурс.
к примеру на стандартном 4.0 дроссельная заслонка на 62мм для 4.0л это просто Очень мало. ...
Паспортная мощность двигателя составляет 186 л.с.
Зямерянный расход по трассе (задний привод, колёса 31`, t= от +5 до +25 C) 13,5 +- 0,5 л/100км при скорости 90 км/ч.
Катализатор удалён. Стоит стандартный?.глушитель + ProSport Megabass. Закуплен и будет установлен шноркель под 4.0л двигатель. Будем считать, что остальное в заводском исполнении.
Критерии – эффективное, а не эффектное технологическое решение.
Бюджет примерно 1000$.
Аатмоферный вариант
1. Замер текущих характеристик ДВС на стенде
(мощность Квт, крутящий момент Нм, расход топлива л/100км, удельный расход
2. Что нужно сделать для модернизации ДВС
a)увеличить пропускную способность воздушного фильтра;
b)увеличить диаметр воздуховода от воздушного фильтра до дросселя;
c)увеличить максимальный диаметр дроссельной заслонки;
d)увеличить диаметр труб выпускного коллектора;
e)изменить схему выпускного коллектора;
f)оставить имеющиеся глушители?;
g)установить распредвал с увеличенным диапазоном максимального крутящего момента?;
h)скорректировать таблицы программы управления двигателем.
4. Замер характеристик ДВС на стенде после модернизации (что должно получиться).
(мощность Квт, крутящий момент Нм, расход топлива л/100км, удельный расход.
Мощность двигателя увеличена примерно на 74 л.с. и составляет 260 л.с.+-5 л.с
Расход топлива увеличен на 2 л и составляет 15,5 +-0,5 л/100км по трассе при скорости 90 км/ч
Описание корректно?
Афигеть интересно сколько будет стоить 5.2 натянуть до 700 лошадок)) наверно 1000р хватить токо с утра до универе и обратно и потом опять на заправку)))
А что скажете для начала вот про это http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RP-PUPK-XJ&Category_Code=PER_AIR ?
barracuda
17.05.2010, 16:28
А что скажете для начала вот про это http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RP-PUPK-XJ&Category_Code=PER_AIR ?
здесь в комплекте не чего сверх естественного нет за то денег 14000руб без доставки все тоже самое можно купить здесь в разы дешевле.
из этого комплекта одна бочка по доставке будит стоить как весь кит.
из интересных вещей здесь только дроссельный узел 62mm.
и то можно и твой расточить до такого же размера.
f)оставить имеющиеся глушители?;
глушители можно подобрать так что машина будет работать тихо, но при этом нельзя делать "заужений в трассе"
Афигеть интересно сколько будет стоить 5.2 натянуть до 700 лошадок)) наверно 1000р хватить токо с утра до универе и обратно и потом опять на заправку)))
в атмо варианте это будет очень резкий мотор, с повадками гоночного... максимум 600лс... 700лс и более только наддувные варианты
f)оставить имеющиеся глушители?;
глушители можно подобрать так что машина будет работать тихо, но при этом нельзя делать "заужений в трассе"
Хорошо. В этом случае п.f) в следующей формулировке:
f)подобрать глушители (использование старого возможно);
Я так понимаю, начать надо с п. a), b).
Исходя из практики реализаций на западе: http://go.jeep-xj.info/HowtoAirFilter.htm
В Москве корпуса с фильтром я ненашёл (Air Housing Donaldson G082526, G082528). Аналога Fleetguard AH19097 тоже нет. Только под заказ.
Свободное пространство в месте штатного фильтра: примерно 230Х420 мм.
Из найденных фильтров по размеру свободного места под капотом, это:
ЕЕ-1 036 (ЭФВ-ЕЭ-36), размеры фильтра 195Х375 (внутр. 103/9,5)
Размеры корпуса под него не знаю.
В продаже корпуса пока не нашёл.
http://www.euroelement.com/foto_filter/ee-1_036/ee-1_036(3).jpg
Может быть подойдёт ЭФВ-ЕЭ-17 от трактора ЧЗПТ Т-330, Т-500 размер 242Х392 (внутр. 180/18,5), но больно фильтр тонкий.
http://www.euroelement.com/foto_filter/ee-1_017/ee-1_017(1).jpg
И самое главное: кто из участников форума готов занятся практической реализацией данного проекта?
Можно со своим ИМХО, основанном на опыте)
Без прошивки блока управления ДВС, устанавливать тюненое железо не имеет ни какого смысла! Блок ДВС надо прошивать - получаем более злое зажигание, и смесь.
А в этом случае растет температура в камере сгорания, и что бы снизить температуру, ндо что бы выпуск позволял быстрее отводить выхлопные газы. Самому колхозить выхлоп не получится, поскольку для атмо двигателя оч важное значение имеют резонансные процессы в выхлопном тракте.
Затем не знаю обеспечит ли топливный насос большую подачу топлива, и справятся ли с этим форсунки (без диагностики не ясно на сколько они будут загружены, но после 94% форсунки не управляются адекватно) Так что скорее всего и форсунки и насос надо поменять.
Воздушный фильтр меньшего сопротивления не нужен, двс сам заглотит даже через штатный фильтр нужный объем воздуха (Если мы не говорим о серьезных доработках).
Меняем свечи, и катушки для обеспечения более взвешенного взрывообразования.
Ну итд))
И еще раз без прошивки мозга (смены карты зажигания, топливной карты, scale форсунок итд) железо нафиг не нужно!
p.s. Мотор 4л не трогать! Оч слабый к.в., точнее он достаточно надежный, но как только его начинаешь крутить он идет винтом (оч длинный). Если хотите поднимать мощность мотора 4 литра - покупаем новый к.в.
p.p.s. И не ставьте так называемые фильтры нулевого сопротивления - это ересть полная ни чего не даст, двигатель только начнет получать больше пыли и грязи, износ просто моментальный. (Лучше штатного нет ни чего)
Афигеть интересно сколько будет стоить 5.2 натянуть до 700 лошадок)) наверно 1000р хватить токо с утра до универе и обратно и потом опять на заправку)))
И потом на капиталку:bf::ap:
А вот про это подскажите пожалуйста:
http://www.4wd.com/productdetails.aspx?partID=15005
А вот про это подскажите пожалуйста:
http://www.4wd.com/productdetails.aspx?partID=15005
Может и работает - надо проверять опытным путем)
Обычным путем дорого проверять, да и небыстро. Мож кто уже проверил? ;))
Можно со своим ИМХО, основанном на опыте)
Без прошивки блока управления ДВС, устанавливать тюненое железо не имеет ни какого смысла! Блок ДВС надо прошивать - получаем более злое зажигание, и смесь.
А в этом случае растет температура в камере сгорания, и что бы снизить температуру, ндо что бы выпуск позволял быстрее отводить выхлопные газы. Самому колхозить выхлоп не получится, поскольку для атмо двигателя оч важное значение имеют резонансные процессы в выхлопном тракте.
-----Cut------
Меняем свечи, и катушки для обеспечения более взвешенного взрывообразования.
Ну итд))
И еще раз без прошивки мозга (смены карты зажигания, топливной карты, scale форсунок итд) железо нафиг не нужно!
p.s. Мотор 4л не трогать! Оч слабый к.в., точнее он достаточно надежный, но как только его начинаешь крутить он идет винтом (оч длинный). Если хотите поднимать мощность мотора 4 литра - покупаем новый к.в.
-----Cut------
Почему выбрана именно эта последовательность (см.план):
Замер на диностенде => проведение работ => замер на диностенде.
Потому как просмотрев с десяток сайтов, ничего кроме субъективных оценок не обнаружил. В основном это:
просто стреляет
ух как летает
машина стала зверь
нет заметного эффекта.
На своём опыте хочу проверить результативность при следующей последовательности модернизации ДВС:
входной тракт + выходной тракт
коленвал
блок управления ДВС. и т.д.
На выходе каждого этапа графики диностенда.
Вопросы:
какой и где диностенд выбрать?
какой и где заказать коленвал (ссылка битая http://www.buymopar.com/specials/framecatalog.html)
Где в Москве прошивает блок управления ДВС?
Можно со своим ИМХО, основанном на опыте)
-----Cut------
.s. Мотор 4л не трогать! Оч слабый к.в., точнее он достаточно надежный, но как только его начинаешь крутить он идет винтом (оч длинный). Если хотите поднимать мощность мотора 4 литра - покупаем новый к.в.
Прошу уточнить что имелось в виду (логика или):
1. требуется замена коленвала
2. требуется замена распредвала
3. требуется замена коленвала и распредвала
Основания: штатный (стоковый) коленвал (распред вал?) не удовлетворяет по параметру прочность на кручение?
bezalutii
24.05.2010, 12:42
Можно со своим ИМХО, основанном на опыте)
Без прошивки блока управления ДВС, устанавливать тюненое железо не имеет ни какого смысла! Блок ДВС надо прошивать - получаем более злое зажигание, и смесь.
А в этом случае растет температура в камере сгорания, и что бы снизить температуру, ндо что бы выпуск позволял быстрее отводить выхлопные газы. Самому колхозить выхлоп не получится, поскольку для атмо двигателя оч важное значение имеют резонансные процессы в выхлопном тракте.
Затем не знаю обеспечит ли топливный насос большую подачу топлива, и справятся ли с этим форсунки (без диагностики не ясно на сколько они будут загружены, но после 94% форсунки не управляются адекватно) Так что скорее всего и форсунки и насос надо поменять.
Воздушный фильтр меньшего сопротивления не нужен, двс сам заглотит даже через штатный фильтр нужный объем воздуха (Если мы не говорим о серьезных доработках).
Меняем свечи, и катушки для обеспечения более взвешенного взрывообразования.
Ну итд))
И еще раз без прошивки мозга (смены карты зажигания, топливной карты, scale форсунок итд) железо нафиг не нужно!
p.s. Мотор 4л не трогать! Оч слабый к.в., точнее он достаточно надежный, но как только его начинаешь крутить он идет винтом (оч длинный). Если хотите поднимать мощность мотора 4 литра - покупаем новый к.в.
p.p.s. И не ставьте так называемые фильтры нулевого сопротивления - это ересть полная ни чего не даст, двигатель только начнет получать больше пыли и грязи, износ просто моментальный. (Лучше штатного нет ни чего)
в каком смысле крутить? крутил свой правда стоковый до 5000 оборотов и ничё живой .если бы вал был слабый , то америкосы 4х литровые движки не форсировали
Почему выбрана именно эта последовательность (см.план):
Замер на диностенде => проведение работ => замер на диностенде.
Потому как просмотрев с десяток сайтов, ничего кроме субъективных оценок не обнаружил. В основном это:
просто стреляет
ух как летает
машина стала зверь
нет заметного эффекта.
На своём опыте хочу проверить результативность при следующей последовательности модернизации ДВС:
входной тракт + выходной тракт
коленвал
блок управления ДВС. и т.д.
На выходе каждого этапа графики диностенда.
Вопросы:
какой и где диностенд выбрать?
какой и где заказать коленвал (ссылка битая http://www.buymopar.com/specials/framecatalog.html)
Где в Москве прошивает блок управления ДВС?
Замерять надо либо в Total либо в Нахабино (можно полный привод так же померять - там Dyno стенды с полным приводом).
Замерить надо до постройки, затем выполнив все три пункта - провести измерения.
Какой вал заказывать - не скажу у меня опыта по тюнингу ДВС чирка с целью повышения мощности нет.
Где прошивают соотв-но так же не знаю.
Жаль не знаю программу которая позволяет влезать в мозг машины и вручную прописывать угол зажигания, смесь, топливо итд.
Прошу уточнить что имелось в виду (логика или):
1. требуется замена коленвала
2. требуется замена распредвала
3. требуется замена коленвала и распредвала
Основания: штатный (стоковый) коленвал (распред вал?) не удовлетворяет по параметру прочность на кручение?
У 4л мотора оч длинный коленчатый вал из за рядного расположения не маленьких 6 горшков - сам двигатель оч сбалансированный - рядная шестерка это схема при которой ДВС лишен паразитных сил третьего порядка. Поэтому как ДВС для тюнинга не плох. Но сам К.В. 4л мотора как показывает практика при высоких скоростях вращения двигателя ведет винтом. Не ведет на стоке по причине того что максимальный момент находится в диапазоне 4100 - 4300 При более злых настройках, соответственно максимальный момент будет на 4700 - 5000, при более высоком давлении на поршень все это вместе и убивает стоковый к.в.
Поршни и шатуны можно оставлять, но до определенного прироста в мощности. А вот на 97 году надо задуматься о поршнях они там алюминиевые с керамическим напылением - но при большей температуре горения могут быстро кончится.
Так же не забываем у 4 л мотора нет датчика детонации, можно такое намудрить что просто ранним или поздним зажиганием убьет мотор.
Вообще если кто-то всерьез собрался лезть в мотор JEEP с целью прибавить 50%+ лучше почитать американские форумы при чем оч досконально. Уверен есть много безопасных и продуктивных рецептов, к которым они пришли поломав не мало железа. Зачем ломать его за собственные деньги, когда можно рассмотреть чужой опыт.
И сразу надо вешать датчики на ДВС что бы хоть как-то следить что и как работает. (Температуру выхлопа, температуру масла, давление топлива, широкополосную лямбду)
Может выделить в отдельную тему план и описание технической реализации? Интерес заключается в том, чтобы описать конкретное техническом решении в рамках 30% увеличения мощности ДВС Cherokee 4.0 л. С замерами на каждой стадии, материалами, работой.
Как считате, форумчане?
Как считает администрация форума?
PS: С моей стороны, Cherokee + деньги + мои руки и руки экспертов.
Может выделить в отдельную тему план и описание технической реализации? Интерес заключается в том, чтобы описать конкретное техническом решении в рамках 30% увеличения мощности ДВС Cherokee 4.0 л. С замерами на каждой стадии, материалами, работой.
Как считате, форумчане?
Как считает администрация форума?
PS: С моей стороны, Cherokee + деньги + мои руки и руки экспертов.
Согласен, можно создать отдельный раздел.
По поводу 30%, думаю оеоло 25% прибавки можно обойтись чип блоком, выхлопом и насосом. К.В. менять не обязательно.
Тема интересна. Вот каких штучек нарыл, вроде всё это должно повышать мощность.
http://www.jeep4x4center.com/jeep-cherokee/performance-index.htm
Тот что HyperTech Max Power прибавляет +13 л.с. при 460 об... И момента 19FT-Lbs при 1400 об (не охота переводить) )
График:
http://www.hypertech.com/PerformanceGraphs/Dodge/52000_1996_1999_Jeep_4_0L_Inline_6_Cylinder.pdf
Поэтому для достижения более значительных результатов нужно искать более совершенный блок управления двс например Motec - но оч дорого.
Тот что Jet Performance Stage2 - самый злой судя по графикам, + 25HP при 5000 об. мин. Но все равно мало для того что бы говорить о stage 2.
http://www.jetchip.com/dyno.asp?folder=Dodge
bezalutii
26.05.2010, 09:30
У 4л мотора оч длинный коленчатый вал из за рядного расположения не маленьких 6 горшков - сам двигатель оч сбалансированный - рядная шестерка это схема при которой ДВС лишен паразитных сил третьего порядка. Поэтому как ДВС для тюнинга не плох. Но сам К.В. 4л мотора как показывает практика при высоких скоростях вращения двигателя ведет винтом. Не ведет на стоке по причине того что максимальный момент находится в диапазоне 4100 - 4300 При более злых настройках, соответственно максимальный момент будет на 4700 - 5000, при более высоком давлении на поршень все это вместе и убивает стоковый к.в.
Поршни и шатуны можно оставлять, но до определенного прироста в мощности. А вот на 97 году надо задуматься о поршнях они там алюминиевые с керамическим напылением - но при большей температуре горения могут быстро кончится.
Так же не забываем у 4 л мотора нет датчика детонации, можно такое намудрить что просто ранним или поздним зажиганием убьет мотор.
насколько я знаю стоковый мотор имеет мощьность примерно 185 л с при 4700 крутящий момент около 300 ньютонов при 4000 оборотах вала. при форсировке как правило поднимаеца мощность и крутящий момент при этом планка максимального момента опускаеца ниже а обороты мотора максимальные практически не растут. из вашево поста я понял следующее что крутить мотор можно только до пика максимального момента если этот самый момент опустица до 2200 оборотов в минуту то и крутить двигло можно до етих оборотов. помоему это полный бред. есть практика в ремонте этих движков и не только у меня и люди говорят что это полная хрень. кстати чичас занимаюсь доработкой своево движка с заменой распредвала заслонки и ещё других вкусностей соберу обкатаю и буду пытаца убить каленвал:ag: ксати движок оставляю 4 литровый
bezalutii
26.05.2010, 09:32
Согласен, можно создать отдельный раздел.
По поводу 30%, думаю оеоло 25% прибавки можно обойтись чип блоком, выхлопом и насосом. К.В. менять не обязательно.
здесь уже есть раздел по форсировке 4 литроваво мотора:bp:
здесь уже есть раздел по форсировке 4 литроваво мотора:bp:
О какой именно форсировке идёт речь?
Вот эта тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274
Я так понял, у неё нет конкретной цели по реализации, а сбор информации и обсуждение принципов.
В данном случае речь идёт о вполне конкретной
цели:
Атмосферное форсирование 4.0л ДВС АМС 242 примерно на 30% с бюджетом в 1000$.
Условия: замер показателей на диностенде на каждом этапе.
На выходе: Отчёт по результатам каждого этапа.
bezalutii
26.05.2010, 10:05
О какой именно форсировке идёт речь?
Вот эта тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274
Я так понял, у неё нет конкретной цели по реализации, а сбор информации и обсуждение принципов.
В данном случае речь идёт о вполне конкретной
цели:
Атмосферное форсирование 4.0л ДВС АМС 242 примерно на 30% с бюджетом в 1000$.
Условия: замер показателей на диностенде на каждом этапе.
На выходе: Отчёт по результатам каждого этапа.
да эта можно в ней постить
насколько я знаю стоковый мотор имеет мощьность примерно 185 л с при 4700 крутящий момент около 300 ньютонов при 4000 оборотах вала. при форсировке как правило поднимаеца мощность и крутящий момент при этом планка максимального момента опускаеца ниже а обороты мотора максимальные практически не растут. из вашево поста я понял следующее что крутить мотор можно только до пика максимального момента если этот самый момент опустица до 2200 оборотов в минуту то и крутить двигло можно до етих оборотов. помоему это полный бред. есть практика в ремонте этих движков и не только у меня и люди говорят что это полная хрень. кстати чичас занимаюсь доработкой своево движка с заменой распредвала заслонки и ещё других вкусностей соберу обкатаю и буду пытаца убить каленвал:ag: ксати движок оставляю 4 литровый
Перечитал свой пост, ошибся не максимальный момент на 4300 а максимальная мощность на 4300 - 4500. При увеличении мощности максимальная мощность сдвинется вверх и будет в районе 5000.
Мощность максимальная у 4л. двигателя в стоке не на 4000 а где-то около 2500.
При форсировке двигателя мощность растет, максимальная мощность у форсированного двигателя будет на более высоких оборотах например 270 л.с. при 5400 об
Полка момента не сильно снизится явно не с 4000 до 2200 как Вы написали а скорее с 2500 до 2300.
Так вот я писал именно про то что мотор начинает крутится быстрее для достижения большей мощности и стоковый к.в. плохо переваривает высокие обороты.
Где в моей логике бред?
Конечно если вы хотите +20 л.с. получить, то коленчатый вал даже не поймет что он стал работать под большей нагрузкой, так же как и Вы не поймете что машина начала ехать лучше.
И если посмотреть на тему посвященную доработке 4л двигателя, то видя конфиги Американцев при более-менее серьезном тюнинге они используют колено от двигателя 4.2.
bezalutii
26.05.2010, 13:24
Перечитал свой пост, ошибся не максимальный момент на 4300 а максимальная мощность на 4300 - 4500. При увеличении мощности максимальная мощность сдвинется вверх и будет в районе 5000.
Мощность максимальная у 4л. двигателя в стоке не на 4000 а где-то около 2500.
При форсировке двигателя мощность растет, максимальная мощность у форсированного двигателя будет на более высоких оборотах например 270 л.с. при 5400 об
Полка момента не сильно снизится явно не с 4000 до 2200 как Вы написали а скорее с 2500 до 2300.
Так вот я писал именно про то что мотор начинает крутится быстрее для достижения большей мощности и стоковый к.в. плохо переваривает высокие обороты.
Где в моей логике бред?
Конечно если вы хотите +20 л.с. получить, то коленчатый вал даже не поймет что он стал работать под большей нагрузкой, так же как и Вы не поймете что машина начала ехать лучше.
И если посмотреть на тему посвященную доработке 4л двигателя, то видя конфиги Американцев при более-менее серьезном тюнинге они используют колено от двигателя 4.2.
вот это уже ближе к истине. но ведь можно увеличить мощность и момент не поднимая оборотов колена. я в принцыпи этим чичас и занимаюсь.если удасца мощность движка поднять хотябы до 230 кобыл будет хорошо , а так основной упор делаю именно на момент. вообще 4 литровый мотор больше 4000 об крутить нет смысла потому как свыше этово он просто работает на шум
bezalutii
26.05.2010, 13:34
Перечитал свой пост, ошибся не максимальный момент на 4300 а максимальная мощность на 4300 - 4500. При увеличении мощности максимальная мощность сдвинется вверх и будет в районе 5000.
Мощность максимальная у 4л. двигателя в стоке не на 4000 а где-то около 2500.
При форсировке двигателя мощность растет, максимальная мощность у форсированного двигателя будет на более высоких оборотах например 270 л.с. при 5400 об
Полка момента не сильно снизится явно не с 4000 до 2200 как Вы написали а скорее с 2500 до 2300.
Так вот я писал именно про то что мотор начинает крутится быстрее для достижения большей мощности и стоковый к.в. плохо переваривает высокие обороты.
Где в моей логике бред?
Конечно если вы хотите +20 л.с. получить, то коленчатый вал даже не поймет что он стал работать под большей нагрузкой, так же как и Вы не поймете что машина начала ехать лучше.
И если посмотреть на тему посвященную доработке 4л двигателя, то видя конфиги Американцев при более-менее серьезном тюнинге они используют колено от двигателя 4.2.
америкосы используют колено 4.2 для того чтобы увеличить объем движки отсюда автоматом увеличиваеца крутяга и мощьность причём крутяга растёт прилично. полка момента снизица прилично эти цыфры я привёл для примера. купил себе низовой распредвал но инфы по нему найти не могу в частности на каких оборотах будет момент. по большому счёту момент и его пик стоит на первом месте ( ну это я так считаю ) а потом уже мощность.
вот это уже ближе к истине. но ведь можно увеличить мощность и момент не поднимая оборотов колена. я в принцыпи этим чичас и занимаюсь.если удасца мощность движка поднять хотябы до 230 кобыл будет хорошо , а так основной упор делаю именно на момент. вообще 4 литровый мотор больше 4000 об крутить нет смысла потому как свыше этово он просто работает на шум
При строительстве машины как-ть мозг настраиваете?
Или только железо?
bezalutii
26.05.2010, 15:28
у меня реникс я даже не знаю можно там чёнить с мозгами сделать:ak:
у меня реникс я даже не знаю можно там чёнить с мозгами сделать:ak:
Честно - реникс можно выбросить) Оч глючный мозг и может жить своей жизнью. Если позволяют деньги то лучше поставить впрыск Mopar, а для тюнинга вообще можно заморочится с карбюратором.
bezalutii
26.05.2010, 18:17
а что именно плохово в рениксе? дело в том что я на нём полгода отъездил и поставил на глубокий ремонт и купил чирок с мопаром. по всем ощущениям мне реникс больше понравился и проблем с ним было меньше :bf:.правда на мопаре ездил полтора года . реникс както резвее бегал несмотря на убитый мотор
а что именно плохово в рениксе? дело в том что я на нём полгода отъездил и поставил на глубокий ремонт и купил чирок с мопаром. по всем ощущениям мне реникс больше понравился и проблем с ним было меньше :bf:.правда на мопаре ездил полтора года . реникс както резвее бегал несмотря на убитый мотор
Проблема не в алгоритме работы реникса а в его глючности как устройства. Этот мозг может глюкнуть сам по себе - ошибка происходит в самом мозге, то он обороты не держит, то глохнет сам по себе, то не заводится, троит итд. Кажется что не исправлен как-ть датчик или проводка - на самом деле сам реникс помирает. И реникс нельзя диагностировать, точнее можно, но надо сильно постараться что бы найти диагностическую станцию.
А по поводу тюнинга мотора, очень советую потом заехать на стенд, что бы померять широкополосной лямдой смесь, ведь может оказаться чо заменив железо мотор будет работать хуже, а то и вообще помрет от детонации. Поскольку поменяв железо (выхлоп, впуск, валы) вы меняете смесеобразование.
bezalutii
26.05.2010, 19:42
Проблема не в алгоритме работы реникса а в его глючности как устройства. Этот мозг может глюкнуть сам по себе - ошибка происходит в самом мозге, то он обороты не держит, то глохнет сам по себе, то не заводится, троит итд. Кажется что не исправлен как-ть датчик или проводка - на самом деле сам реникс помирает. И реникс нельзя диагностировать, точнее можно, но надо сильно постараться что бы найти диагностическую станцию.
А по поводу тюнинга мотора, очень советую потом заехать на стенд, что бы померять широкополосной лямдой смесь, ведь может оказаться чо заменив железо мотор будет работать хуже, а то и вообще помрет от детонации. Поскольку поменяв железо (выхлоп, впуск, валы) вы меняете смесеобразование.
вот только как ево диагностировать если у нево разъема нет. а по поводу стенда если у нас не найду придеца куданить в москву или в питер тащить. потому как если делать то делать до конца.
вот только как ево диагностировать если у нево разъема нет. а по поводу стенда если у нас не найду придеца куданить в москву или в питер тащить. потому как если делать то делать до конца.
Вы просто не умеете их готовить.:ag:
Константин Васильевич.
P.S. Очень легко чипуеться.
bezalutii
27.05.2010, 20:41
Вы просто не умеете их готовить.:ag:
Константин Васильевич.
P.S. Очень легко чипуеться.
раскажи:af:
раскажи:af:
Проше простого
заменой микросхемы что под бумажкой
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/renix_plate.jpg
Проше простого
заменой микросхемы что под бумажкой
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/renix_plate.jpg
Ну, собственно, далеко не просто:
1. выпаять старую
2. впаять панельку
3. купить программатор
4. скопировать данные
5. разобраться с данными
6. прошить ППЗУ
bezalutii
28.05.2010, 10:07
:ai: пойду повешусь. надо сначяла найти микросхему, где её взять? впаять выпаять не проблема есть один мегамозг который на блоху вспрыск поставил(шутка), где взять програматор?
О как все просто, это как медсестре поручить операцию на сердце - расплюнуть просто)))
Ну, собственно, далеко не просто:
1. выпаять старую
2. впаять панельку
3. купить программатор
4. скопировать данные
5. разобраться с данными
6. прошить ППЗУ
А руки и голова для чего.:ad:
там пзу на 4 килобайта. И в ней только таблицы по топливу и зажиганию.
А руки и голова для чего.:ad:
там пзу на 4 килобайта. И в ней только таблицы по топливу и зажиганию.
Считаю, что для успешного выполнения работы необходимо три составляющих:
знания;
опыт (приходит с практикой применения знаний);
умения (конкретного человека).
Теперь к теме:
есть на данном форуме эксперт готовый провести чиптюниг Cherokee 4.0л 1992г?
есть на данном форуме эксперт готовый провести чиптюниг Cherokee 4.0л 1992г?
Ждемс ?
P.S Совет. Только своими ручками и головой (а то денег не хватит ).
Если чё, то олигархи не чипуют AMC 242 :ak:.
кто-нибудь чиповал 2.5 td?
Есть тут люди которые. Смогут вам помочь чтоб ваши джипы поехали. И впуск сделают правильный и выпуск сварят. И гбц могут сделать на больших клапанах. И дунуть ))))
Админ 4.0 литра на космос фазе и на дросселях ну еше кой чего и трепать твой 5.9 )))))))))
Ага, слышали это уже много раз. Но так и никто и не сделал работоспособного агрегата.
Ага, слышали это уже много раз. Но так и никто и не сделал работоспособного агрегата.
...а патамушта денех стоит
Потому что за это надо платить. За бесплатно я могу только себе моторы делать.
Потому что за это надо платить. За бесплатно я могу только себе моторы делать.
Да, но не платно для других.
Павел почему не платно для других. Если хочешь можно тебе все сделать по любому мозг менять надо на мой или другой к примеру аем есть вопросы наберите 89161705592
Павел почему не платно для других. Если хочешь можно тебе все сделать по любому мозг менять надо на мой или другой к примеру аем есть вопросы наберите 89161705592
Всё бы хорошо, только вот и по телефону говорили и SMS с e-mail я высылал. Затем договорённости по телефону ещё раз подтверждали, а описания по предложению с 5окт2010 всё нет.
Запрос на реализацию был следующим: капитальный ремонт с атмосферным форсирование ДВС - бюджетная оценка по материалам и работе.
Павел все просто я вам сказал ценник на работы при встречи потом вы пропали. И на почту был отправлен атмо вариант. Не ответа ни привета. Вам нужен блок управления двигателем для управления вашим мотором цена его 16500 (без установки и настройки этот блок может управлять любым двигателем) Впускной коллектор от 18 000 (без установки с увеличенным дросселем ) выпускной из нержавеющий стали от 15000 без выхлопной системы. Распредвал с увеличенной фазой и подъемом. Все это рассчитать Engine Analyzer к примеру изготовить установить и настроить и только тогда это все будет нормально работать. Павел не обижайтесь но и писать все в подробностях я не буду так как эти знания мне дались очень большим трудом. Мы можем сделать так я рассчитываю полностью мотор показываю график мощности и момента если вас устраивает вы получаете все спеки мотора но учтите Это только расчет но считает довольно точно есть просто факторы которые программа не учитывает и например кривой шатун коленвал и т.д
Павел все просто я вам сказал ценник на работы при встречи потом вы пропали. И на почту был отправлен атмо вариант. Не ответа ни привета.
Прошу отправленное письмо перенаправить (forward) с сохранением заголовка RfC 822 на мой почтовый ящик. Надеюсь это не вызовет затруднений? А я пока подниму архив почты. Очень хочется себя проверить.
Спасибо.
Снять поставить мотор 8000р. Простая переборка мотора 27000р разборка сборка дифектовка плюс запчасти и расходные материалы. Распредвал от 400 уе а все остальное написано выше это тот минимум который нужно сделать
Снять поставить мотор 8000р. Простая переборка мотора 27000р разборка сборка дифектовка плюс запчасти и расходные материалы. Распредвал от 400 уе а все остальное написано выше это тот минимум который нужно сделать
Егор, к сожалению есть аспекты, которые не позволяют начать какой бы то нибыло проект:
1. в смете заявлена "цена от" - ни о чём;
2. в смете заявлено функциональное описание устройства +цена, но не указан производитель и марка/модель - ни о чём;
Почему:
1. стоимость проекта может расти до бесконечности -> бюджет проекта по атмосферному форсированию ДВС легко достигнет и 100 и 200 тыс.руб.;
2. маслопровод "AW-4 -> радиатор", например, стоит 1700р или 3100р в зависимости от производителя;
3. менеджер проекта всегда проверяет коммерческое предложение с фактическим состоянием рынка.
При таком подходе я не вижу пока возможности в сотрудничестве.
Благодарю за уделённое время.
PS: По поводу "нужен блок управления двигателем"- он же ЭБУ, он же Programmable Logic Controller, PLC). Непонятно, чем не подходит имеющийся на Jeep Cherokee ЭБУ. Функционал у них одинаков - управление двигателем. Оба настраиваемые.
Читаю ветку и вижу, что разговор ни о чём. Собрать дёшево хороший мотор не реально. Форсировка атмосферника и простая переборка по сложности одинакова, но знания мастера увеличивают стоимость работ.
Кстати прибавка по мощи за 1000 грин будет мизерной и попой не почувствуется.
Настройка мозга и чип-тюнинг очень разные вещи. Срастить мотор с сторонним инженерным мозгом, написать программу под конкретный мотор и отстроить его - это вам не прошивку заменить в стоковых мозгах.
Не вижу смысла развивать тему ещё и потому, что 50 % форсировка мотора затронет и КШМ и ГБЦ и распред с системой питания и управления. Всё это стоит денег! Бесплатно мотор можно только прикончить. Вывод: мощность = деньги + знания. Если нет ни того ни другого, то результата не будет.
Если вы не хотите так и скажите. Что касается блока управления купите себе абит или аем и будет вам счастье и бренд и все. Если вы были внимательны при нашей с вами встречи все было рассказано и обьеснено зачем нужен этот мозг прошить машину или откатать ее в онлайн это две разные вещи . Что вы хотите я вам скажу какие узлы будут дорабатываться и все. Заниматься писаниной мне некогда может позвонить или приехать позвонив. Я не пойму что вы хотите вы мне говорите напиши что мне нужно сделать чтоб моя машина повалила я рассказываю что нужно сделать обьевляю ценник . Или вы хотите чтоб я вам рассказал какой вал нужно поставить какие клапаны какие фаски нарезать какой обьем реса сделать . длину ранера углы и радиусы также выпуск какая длина и т.д конечно я вам не скажу потому что это стоит. Если вам разговор не о чем ищите себе другую контору где вам сделают. Цены указаны от потому что материал может нужно будет больше и цены на материалы меняються))))) представь себе/
Я ему и предлагал два варианта атмо и турбо. И оба они переваливал за 1000уе долеко
Если вы не хотите так и скажите. Что касается блока управления купите себе абит или аем и будет вам счастье и бренд и все. Если вы были внимательны при нашей с вами встречи все было рассказано и обьеснено зачем нужен этот мозг прошить машину или откатать ее в онлайн это две разные вещи . Что вы хотите я вам скажу какие узлы будут дорабатываться и все. Заниматься писаниной мне некогда может позвонить или приехать позвонив. Я не пойму что вы хотите вы мне говорите напиши что мне нужно сделать чтоб моя машина повалила я рассказываю что нужно сделать обьевляю ценник . Или вы хотите чтоб я вам рассказал какой вал нужно поставить какие клапаны какие фаски нарезать какой обьем реса сделать . длину ранера углы и радиусы также выпуск какая длина и т.д конечно я вам не скажу потому что это стоит. Если вам разговор не о чем ищите себе другую контору где вам сделают. Цены указаны от потому что материал может нужно будет больше и цены на материалы меняються))))) представь себе/
Я ему и предлагал два варианта атмо и турбо. И оба они переваливал за 1000уе долеко
Что бы чайник разобрался с АБИТом нужно год времени и 365 упоротых моторов минимум. :ag:
В конце концов инженерный блок и программа стоят под 100000 руб (точней сама программа очень дорого, а блок стоит не очень много) и пользоваться АБИТом в стране могут еденицы. По крайней мере я знаю только трёх таких человек. Никто из этих людей даже не притронется к мотору (сплести косу, написать прогу и откатать в онлайне ) за 1000 уе.
а дайте ссылочку на распредвалы и прочее железо для преедлки 4.7
шиза засела - думаю думки
сил350-400 очень хотся при этом быть атмосферным)
порыл сайты - может не там рою конечно но бургеры обделили 287павер тек! ни валов ни тибе ни дроселей нихерена нету - че тюнинговать непонятно) макс что находил чип и выхлопа со впусками. Но это балавство. Парни помогите нарыть инфы, пробежался по мастадонтам распредвалостроительства типа mopar, crane, comp cams...нет валов на наши моторчики(( вообщем буду рад любой помощи...
bezalutii
05.05.2011, 10:10
по моему они не тюняца. тоже искал инфу, не нашол
порыл сайты - может не там рою конечно но бургеры обделили 287павер тек! ни валов ни тибе ни дроселей нихерена нету - че тюнинговать непонятно) макс что находил чип и выхлопа со впусками. Но это балавство. Парни помогите нарыть инфы, пробежался по мастадонтам распредвалостроительства типа mopar, crane, comp cams...нет валов на наши моторчики(( вообщем буду рад любой помощи...
Компрессора на них есть. http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/47dakota-grandcherokee/47dakota-jeepgrand.htm Валить будет лучше и голову ломать не нужно с головами и распредами.
Компрессора на них есть. http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/47dakota-grandcherokee/47dakota-jeepgrand.htm Валить будет лучше и голову ломать не нужно с головами и распредами.
Согласен, кроме компрессоров ни чего и нету. Но ценнег на компрессор :ai::ai::ai: волосы на жопе выдирать можно без наркоза.
Компрессора на них есть. http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/47dakota-grandcherokee/47dakota-jeepgrand.htm Валить будет лучше и голову ломать не нужно с головами и распредами.
именно за это америкосы и любят компрессоры
FurGaffson
07.05.2011, 01:08
Пошел гуглить турбины - нарвался http://stepan402.ru/?p=39#content
Долго вылезал из под стола...
bezalutii
07.05.2011, 10:03
почитал коменты-описался нах:ag:
demon969
09.05.2011, 04:57
Тоже почитал!!! пришлось трусы менять, мне кажется что этот Степан просто глумится над народом, ну или я даже не знаю что ещё.....
Пошел гуглить турбины - нарвался http://stepan402.ru/?p=39#content
Долго вылезал из под стола...
Поплакал мальца..:ag:
а в мозг коробки селерон запихнуть можна? хотя у меня тут и пень 4-й есть на 478 сокете!
Запихнуть можно, думаю влезет даже два. Могу запихнуть недорого, можно даже сделать моддинг с прозрачной крышкой и подсветкой ))
FurGaffson
29.12.2012, 12:12
Андрей, может хоть ты знаешь, на каком языке все это шьется. Уже заколебал всех этим вопросом:ak:
На ассемблере? Эту тему в институте я профилонил :(((
FurGaffson
30.12.2012, 09:30
Предполагаю, что что то близкое к ассемблеру. Только "это" вполне может как то называться, название можно погуглить, пояндить и т. д. и надыбать кучу интересных вещей:ah:
Сергей Додышев
30.12.2012, 09:49
Пошел гуглить турбины - нарвался http://stepan402.ru/?p=39#content
Долго вылезал из под стола...
Степа просто идиот! Жалко телефон не оставил. Денег бы не пожалел,позвонить за "жисть" ему рассказать!:ag::ag::ag:
чот читал, читал и не понял, как все таки поднять мощ движка.
Предполагаю, что что то близкое к ассемблеру. Только "это" вполне может как то называться, название можно погуглить, пояндить и т. д. и надыбать кучу интересных вещей:ah:
ну тут либо ассемблер, либо машинный код, но по поводу машинного кода я сомневаюсь, слишком круто для авто. Явно какой-то свой редактор.
Кстати, по поводу редактора, тут с голубого форума человек один знает того человека, который для Паулюса делал редактор, на основе которого уже делались прошивки "от Паулюса". При наличии мозга от 4.0 он может его безвозмездно поковырять. Но получится-нет - неизвестно.
Степа просто идиот! Жалко телефон не оставил. Денег бы не пожалел,позвонить за "жисть" ему рассказать!:ag::ag::ag:
это явно такой способ привлечения аудитории. Интернет это порнуха и такие вот идиоты. Всем нравится читать про парня-идиота, который думает что он рубит фишку, а на самом деле нет. Популярность зарабатывает, денежек чуть на рекламе имеет.
FurGaffson
31.12.2012, 10:34
Кстати, по поводу редактора, тут с голубого форума человек один знает того человека, который для Паулюса делал редактор, на основе которого уже делались прошивки "от Паулюса". При наличии мозга от 4.0 он может его безвозмездно поковырять. Но получится-нет - неизвестно.
Подумай, что нужно, чтобы реализовать на практике идею с ковырянием мозга 4 литра. У меня самого остался только один канал на эту тему не пробитый (времени не хватает на все) - есть выход на человечка, разрабатывавшего прошивку и шившего Мотековские мозги для стритрэйсинга. Машинки на его прошивках были чемпионские... Надо будет заняться в новом году этим плотнее.
Подумай, что нужно, чтобы реализовать на практике идею с ковырянием мозга 4 литра. У меня самого остался только один канал на эту тему не пробитый (времени не хватает на все) - есть выход на человечка, разрабатывавшего прошивку и шившего Мотековские мозги для стритрэйсинга. Машинки на его прошивках были чемпионские... Надо будет заняться в новом году этим плотнее.
нафига нам стритрейсинговые прошивки, даёшь прошивки под ГБО! :ag: Вобщем, полуживой мозг нужен от 4.0 и отдавать человеку
FurGaffson
02.01.2013, 09:29
нафига нам стритрейсинговые прошивки, даёшь прошивки под ГБО! :ag: Вобщем, полуживой мозг нужен от 4.0 и отдавать человеку
:ag::ag::ag: Дело не в рэйсовых или газовых прошивках:ag: Пытаюсь понять сам принцип прописания и язык (нужен синтаксис - иначе ошибка и прошивка просто не читается). Именно поэтому очень скептически отношусь к использованию "чужих" и "универсальных" прошивок. Все они где то и кем то разрабатывались и писались исключительно под свои цели.
cu730720
10.08.2015, 19:35
http://vk.com/photo93745042_378082128 А я люблю погонять,а главное умею это делать:))) И джип мне нужен отнюдь не для говен,а чтобы ЛОСЬ в поле от меня не смог съеба..ся :))) А бегает он будь здрав!!!! :))))))))))))))))
Добавлено через 25 секунд
http://vk.com/photo93745042_378082128
нафига нам стритрейсинговые прошивки, даёшь прошивки под ГБО! :ag: Вобщем, полуживой мозг нужен от 4.0 и отдавать человеку
чёт не врублюсь это как под гбо. поясни
dimanoid
12.08.2015, 18:03
Не устали ещё)))
Может кто чего придумал и уже испытал?
Тема интересная...
Вот например, ни кто не пробовал?
http://alta-karter.ru/chip-tuning/jeep/grand-cherokee/zj
Вот например, ни кто не пробовал?
http://alta-karter.ru/chip-tuning/jeep/grand-cherokee/zj
в интернете ни одного отзыва джипера. это наверное по тому молчат, что бы ни кто не узнал что он лох:at:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot