Просмотр полной версии : Установка шноркеля на XJ
Решил создать отдельную тему. Добрый день, купил шноркель на кирпича, китайский, говорят типа полный аналог Safari, но честно, не понял как его ставить, интересует как подцеплять к корпусу воздухана, там где воздух сосет, нужно отпиливать и приделывать переходник, который в комплекте с шноркелем? и где провести гофру? нужно дополнительное отверстие в лонжероне делать, или как Помогите советом, наверняка же есть опыт установки. Заранее спасибо за ответы. P.S. Если будут фото, то ваще огоромное спасибо:ah:
Решил создать отдельную тему. Добрый день, купил шноркель на кирпича, китайский, говорят типа полный аналог Safari, но честно, не понял как его ставить, интересует как подцеплять к корпусу воздухана, там где воздух сосет, нужно отпиливать и приделывать переходник, который в комплекте с шноркелем? и где провести гофру? нужно дополнительное отверстие в лонжероне делать, или как Помогите советом, наверняка же есть опыт установки. Заранее спасибо за ответы. P.S. Если будут фото, то ваще огоромное спасибо:ah:
не в лонжероне а рядом:ap:
всего надо зделать два отверстия больших
в джип библии посмотри там вроде было по установке.
а вообще там всё просто.
хм.... не понял где второе отверстие, первое в крыле, это понятно, а второе?:ak:
хм.... не понял где второе отверстие, первое в крыле, это понятно, а второе?:ak:
второе внизу спереди у воздухана.
вообще в каждом нормальном шноркеле даже в китайском есть схема:ad:
у меня же 88 года джипарь, там на входе в воздухан стоит вакуумный мотор и биметаллический датчик температуры. Эту хрень всю убирать придется, или как?:ah:
у меня не было:ak: это наверное подделка китайского шноркеля:ag:
там где фара смотри картинку
хм.... не понял где второе отверстие, первое в крыле, это понятно, а второе?:ak:
Первое в крыле, второе отверстие в подкрылке (в том подкрылке к которому прикручен корпус воздушного фильтра), собственно отверстие сверлится сразу после фильтра - впереди. Так что бы шланг вертикально выходил перед фильтром, а на фильтр ставится специальный переходник.
А вообще инструкция должна быть и шаблон сверловки в комплекте.
хм... тогда получается вход в воздухан нужно убирать и делать переходник, который в комплекте со шноркелем шел. Но у меня он нифига не такой как на рисунке!!!!:ai: на стоянке лежит в машине, фото сделаю, выложу вечерком. Да и вход то у меня вот нифига не такой. Там же этот моторчик и датчик? с ними как поступить? За картинку спасибо огромное
шаблон есть, инструкцию забыли наверное(((
Добрый вечер. Вот сделал фото переходника к воздушному фильтру, который был в комплекте со шноркелем. Он нифига не такой как на рисунке :ak: Вот фото: http://https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=66&pictureid=408; https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=66&pictureid=407
первый раз фото выкладывал, что то как то не так получилось
еще фото http://https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=66&pictureid=408
нормальное фото вот только не пойму что за переходник
да интересный переходник....:ai: не он подайдёт, но вот как его туда приладить
как вареант закрыватиь старую дырку в воздухане...а под это вырезать новаю
Переходник под 91г.в. и дальше на старый год неподайдёт там система подачи горячего воздуха стоит!
Да все подойдет!
Просто на Моем Сафаре и Кальковском китайским, другой переходник, требующий срезать П-образную хрень (на чертеже Сафаря, пунтирчиком обозначена) и приладить переходник, через герметик и саморезы. У меня переходник железный у Калька пластиковый.
А эта хрень, походу просто тупо надевается и закрепляется барашком. Возможно снизу подрезать придется в корпксе воздухана, но не отрезать как у нас!
А что делать с системой подогрева воздуха? С вакуумным моторчиком и датчиком? как вот тут показано? http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm
вот еще фото попробовал сделать https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=66&pictureid=409
Блин, ну помогите советом пожалуйста(((
Блин, ну помогите советом пожалуйста(((
Потерпи чуток, ща наши придут шноркеля, тут целое обсуждение начнётся. За тему отдельное спасибо. Скоро тож предстоит.:ag:
У вас кстати аналогичные шноркеля придут, в теме про шноркель за 5 тыр разглядывал фото, там такой же переходник.:ag: буду хоть не один такой:ah:
У вас кстати аналогичные шноркеля придут, в теме про шноркель за 5 тыр разглядывал фото, там такой же переходник.:ag: буду хоть не один такой:ah:
Точно точно.:ag:
И кстати, Dym, у Вас то 94 г. джипарь, там же нет всей этой хрени с подогревом воздуха, вакуумный моторчик и датчик, вам проще:ak: а мне вот хз как с этим всем быть:ak:
remonter
25.02.2010, 23:05
А мне всеравно придётся колхозить, так как воздухан от волги стоит!:ag::bf::bf:
Чтонть придумаем!:bf:
Тока пока звонка что то нет от фирмы грузовозов!:ak::ak::ak:
Да все подойдет!
Просто на Моем Сафаре и Кальковском китайским, другой переходник, требующий срезать П-образную хрень (на чертеже Сафаря, пунтирчиком обозначена) и приладить переходник, через герметик и саморезы. У меня переходник железный у Калька пластиковый.
А эта хрень, походу просто тупо надевается и закрепляется барашком. Возможно снизу подрезать придется в корпксе воздухана, но не отрезать как у нас!
Вот как то так
tahoе, у меня на входе в воздухан стоит система подогрева воздуха, я вот и пытаюсь ответ получить критично будет если ее убрать или нет?:ak:
надо по нету искать на 88год, установку шноркеля, думаю есть что то.
Посмотри здесь http://www.cherokeetalk.com/forum/f26/
а хде вы такие шноркеля берете?:ai: можт подскажете колхознику из подмосковья? А?:ah: на кирпич нада!:af:
а хде вы такие шноркеля берете?:ai: можт подскажете колхознику из подмосковья? А?:ah: на кирпич нада!:af:
читаем внимательно тему!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1333&highlight=%F8%ED%EE%F0%EA%E5%EB%FC
А мне всеравно придётся колхозить, так как воздухан от волги стоит!:ag::bf::bf:
Чтонть придумаем!:bf:
Тока пока звонка что то нет от фирмы грузовозов!:ak::ak::ak:
Мы во вторник ждём, скорее всего твои тоже...
давайте уже получайте скорее, будем вместе думать как ставить :ag:
ПРИШЛИ!!!!!!!! Скоро забираем!!ставить буду после праздникоф!
Отлично,Женя только вот у Вас машинка 92 г.в, у меня вход другой немного(((, ну все-равно интересно, ставить будете все фото делайте, если не сложно!!! Буду очень благодарен:ah::ah:
Отлично,Женя только вот у Вас машинка 92 г.в, у меня вход другой немного(((, ну все-равно интересно, ставить будете все фото делайте, если не сложно!!! Буду очень благодарен:ah::ah:
Сфоткай свой вход в воздухан. Там в наборе переходник есть, можно его пильнуть и оставить круглым или ..... короче сфоткай, а мы покумекаем...
:bw:
ок, сегодня вечером на стоянке сфоткаю, вечером схожу, сегодня к сожалению не на машине, пешочком на работу решил, красота, весна, говно плывет, куча красивых девушек в общественном транспорте:ag:
Вот Димкины фотки:
Димка писал:
Я подумал как бы я сделал!? Вот на этой фотке у тебя есть на входе воздухоотвод на клёпках, я бы её высвирлил, это место и спереди отверстие закрыл(если оно там есть) и прикрепил этот отвод снизу на герметик и саморезы, а на него одел гофру шноркеля. Вот как то так...
этот отвод - в смысле который в комплекте идет?
со шноркелем?
Dym, а Вы как ставить будете, делайте пожалуйста фото, ну чтобы наглядней было, хорошо?
ну что ище не кто не занимался установкой?мне тоже пришел этот дивайс! :bp: ну я пока хочу отложить до тепла.так прикинул его впринципе проблем вообще не должно быть вот только эти китаезы забыли дырку сделать в шаблоне под вход патрубка где резать нужно крыло :bh: придется вымирять:be:
ну что ище не кто не занимался установкой?мне тоже пришел этот дивайс! :bp: ну я пока хочу отложить до тепла.так прикинул его впринципе проблем вообще не должно быть вот только эти китаезы забыли дырку сделать в шаблоне под вход патрубка где резать нужно крыло :bh: придется вымирять:be:
Не надо вымерять там есть отверстие только оно маленькое под центральное сверло, диаметр трубы 75мм. Вот только где такое сверло взять. Можно конечно "балериной" попробовать, но они все по дереву или по бетону.
Я тоже буду тепла ждать:ah: Пока прикидываю чё к чему...
Не надо вымерять там есть отверстие только оно маленькое под центральное сверло, диаметр трубы 75мм. Вот только где такое сверло взять. Можно конечно "балериной" попробовать, но они все по дереву или по бетону.
Я тоже буду тепла ждать:ah: Пока прикидываю чё к чему...
75мм можно без проблем вырезать болгаркой, а еще можно купить на рынке "коронку" по металлу и с помощью дрели решить эту проблему.
75мм можно без проблем вырезать болгаркой, а еще можно купить на рынке "коронку" по металлу и с помощью дрели решить эту проблему.
Спасибо, поехал на рынок, а пока вот схема с отверстием на площадке:
Еще немного фото:ab:
Серёга в переди планеты всей:bp: молоток, спасибо за фоты. Ты чем большие дырки, сори отверстия, резал? И хде сам результат?:ah:
tahoe, спасибо огромное за фото! всем заранее спасибо за фото, ждем еще
Еще немного фото:ab:
чем вырезалось отверстие коронкой?
чем вырезалось отверстие коронкой?
Проще конечно коронкой, все просто сверлишь центр. отверстие так сказать керниш"
Есть вариант лобзиком, дешевле!
Если пилить лобзиком,то вокруг отверствия краска сильно пострадает (скотч в несколько слоев тоже сдирается) и шноркелем не закроется.
А вырезать сколько можно сработанным диском толщиной 1мм , а дальше расточить шарожкой никому мысль в голову не пришла :af: ? проще фантазию включить, чем неделю обсасывать тему и ждать 500 фотографий, как кто-то сделал. там работы на 1.5-2 часа. ещё время пива попить останется.:bu::az::az:
у меня же 88 года джипарь, там на входе в воздухан стоит вакуумный мотор и биметаллический датчик температуры. Эту хрень всю убирать придется, или как?:ah:
Дима, специально для тебя!!!
не насилуй себе мозг, сделай вход со стороны вакуума. в шноркеле чем меньше изгибов, тем лучше. нафик гофру тянуть под всей фильтровой коробкой. А старый вход запаяй куском пластика от любого старого бампера. Если сам не умеешь. обратись к тем кто умеет.:af:
Сегодня ставил такой шноркель,управился за 1.5часа,никаких проблем
Сегодня ставил такой шноркель,управился за 1.5часа,никаких проблем
+100!!!
проще, чем грибы собирать...:af:
Bomber, извиняюсь за свою тупость, но я не понял где со стороны вакуума((( Можете объяснить? а не занимался установкой по причине того что у нас то холодно, то тепло, но снег валит, в общем капец погода, а гаража нет к сожалению((( я еще хочу сразу крыло промовилить изнутри
Bomber, извиняюсь за свою тупость, но я не понял где со стороны вакуума((( Можете объяснить? а не занимался установкой по причине того что у нас то холодно, то тепло, но снег валит, в общем капец погода, а гаража нет к сожалению((( я еще хочу сразу крыло промовилить изнутри
вечером нарисую. сейчас работы много.
мне поставили!!!
А где фоты процесса и результата?:ai:
Дима, специально для тебя!!!
не насилуй себе мозг, сделай вход со стороны вакуума. в шноркеле чем меньше изгибов, тем лучше. нафик гофру тянуть под всей фильтровой коробкой. А старый вход запаяй куском пластика от любого старого бампера. Если сам не умеешь. обратись к тем кто умеет.:af:
Хорошо говорить, когда у тебя гараж или за окном +10. Пока погоду ждём, чёб не пофлудить?:ag:
Хорошо говорить, когда у тебя гараж или за окном +10. Пока погоду ждём, чёб не пофлудить?:ag:
согласен! :bj: у меня в гараж даже пузотёрка впритык влазит. валазить только через багажник можно. в -10 -15 градусов, во дворе, всю зиму по машинам делаю лекала на обвес, примерки и установку. вот щастье:bu:
и лифтовался так же. пока сугробов не намело.
Bomber, извиняюсь за свою тупость, но я не понял где со стороны вакуума((( Можете объяснить? а не занимался установкой по причине того что у нас то холодно, то тепло, но снег валит, в общем капец погода, а гаража нет к сожалению((( я еще хочу сразу крыло промовилить изнутри
вот :выход со шноркеля обрезаешь, чтобы не было загиба, старый вход на коробе фильтра запаиваешь, со стороны вакуума или со стороны лобового стекла, чтобы тебе было понятней, прорезаешь отверстие под обрезок от входа шноркеля. орезок впаиваешь в короб. одеваещь гофру на патрубок шноркеля, затягиваешь хомутом. одеваешь гофру (другой конец) на патрубок, который впаял, затягиваешь хомутом. места пайки можно обработать кузовным герметиком, герметиком для вклейки стёкол, или на худой конец жидкими гвоздями. шноркель подключён, плавай на здоровье!:af:зы только трубку впаивай ниже фильтра, а не выше!!!
согласен! :bj: у меня в гараж даже пузотёрка впритык влазит. валазить только через багажник можно. в -10 -15 градусов, во дворе, всю зиму по машинам делаю лекала на обвес, примерки и установку. вот щастье:bu:
и лифтовался так же. пока сугробов не намело.
Ну ты маньяк просто:ag::ag::ag:
Борменталь
14.03.2010, 16:41
Как установил Bomber - правильно.
Со временем человек установивший комплект от сафари к этому прийдет.
А прийдет он к этому после гидро удара или аквариума в коробе фильтра.
У меня гофра прожила - 2а года(с учетом дополнительной защиты - камера от тазика).Решение поменять пришло после аквариума в коробе фильтра.
Проведены работы по улутшению - замена штатного короба фильтра на бочку от Волги,изготовление переходника,новый вход в подкапотное пространства(сбоку).
Похожая конструкция - как у Bomber.
P/S - фото позже,машинка на сервисе.
интиресно а если над лобовым будет козырек тогда как при установке шноркеля он не будет мешать?
интиресно а если над лобовым будет козырек тогда как при установке шноркеля он не будет мешать?
если сбоку твой козырёк выступает за габариты машины, то обязательно будет.:bj:
Bomber, а можно еще спросить, у меня же в воздухан стоит вся эта приблуда (вакуумный моторчик и датчик). Если просто переносить вход, то эту всю фиговину просто ибрать и все, правильно?
Bomber, а можно еще спросить, у меня же в воздухан стоит вся эта приблуда (вакуумный моторчик и датчик). Если просто переносить вход, то эту всю фиговину просто ибрать и все, правильно?
Напиши Коле UBN в личку. он про это всё знает. хотя в принципе , если датчик стоит в коробе воздухана, то какая разница откуда идёт воздух, из отверстия забора или из шноркеля. просто подключив шноркель со стороны лобового стекла, не будет гидроудара. так подсоединяют сафари. чего китайцы так сделали - китайская головоломка!
хм, спасибо огромное, поробую спросить
Напиши Коле UBN в личку. он про это всё знает. хотя в принципе , если датчик стоит в коробе воздухана, то какая разница откуда идёт воздух, из отверстия забора или из шноркеля. просто подключив шноркель со стороны лобового стекла, не будет гидроудара. так подсоединяют сафари. чего китайцы так сделали - китайская головоломка!
Не вводи человека в заблуждение, сафари так не подключают, есть схема подключения, взята с сайта сафари. Может оно и верный выход из положения, но ни как не сафари.
Не вводи человека в заблуждение, сафари так не подключают, есть схема подключения, взята с сайта сафари. Может оно и верный выход из положения, но ни как не сафари.
все правильно, что сафарь, что китай подключаются одинаково!
Хотя правильней напрямую через крыло :bf: буду так делать и кастрюлю уазовскую мутить...
вот так ставят шноркель лохи-американцы. подробнее здесь: http://go.jeep-xj.info/HowtoSnorkelInstall1.htm:af: а картинка которую ты нашёл устарела. так ставили на старых моделях. достаточно подумать, как правильней пойдёт поток воздуха через 2 поворота или через 4. не дай бог тебе на скорости влететь в воду с такой установкой, ка на рисунке.
все правильно, что сафарь, что китай подключаются одинаково!
Хотя правильней напрямую через крыло :bf: буду так делать и кастрюлю уазовскую мутить...
не
вс
е сафари, Паша, так подключаются. да и не в этом дело. важно чтобы гидроудар не поймать, и чтобы воздух шёл с наименьшими поворотами. я димке нарисовал так не потому, что у него там какие-то приблуды мешают, а по собственному горькому опыту.:af:
У меня на чирке сафарь, брал примерно 1 год назад! Ничего они не меняли, все подключается так как на картинке что выкладывал Dym.
Но правильней, так как ты предлогаешь :bf: вот только как мне с этим поворотом, что на шноркеле разобраться? он у меня параллельно крылу идет, а надо перпендикулярно...
самый оптимальный вариант:bf: проверил
самый оптимальный вариант:bf: проверил
Да знаю я! Самого бесит что колесо до гофры достает и т.д.
Но как мне переделать? У меня колхозить придется...
если инглиш знаешь, прочитай по моей ссылке. фото тоже оттуда. обрежь перед поворотом, сам поворот тоже, а прямую часть трубы впаяй с нужной стороны и стекольным герметиком. старый вход запаяй и тоже герметиком.в подкрылке отверстие больше расточи шарожкой, чтобы гофра глубже села. её можно тоже на простой герметик. меньше утечка- лучше для машины. и вообще, Паша, хорош прикалываться. сядь, расслабься, сделай пару напасов и всё станет на свои места. уж кому-кому да не мне рассказывать тебе как сделать самое простое. :)
усли инглиш знаешь, прочитай по моей ссылке. фото тоже оттуда. обрежь перед поворотом, сам поворот тоже, а прямую часть трубы впаяй с нужной стороны и стекольным герметиком. старый вход запаяй и тоже герметиком.
ну нехочу ничего паять..., вот отрезать это можно :ap:
как время появится сниму и посмотрю...
ну нехочу ничего паять..., вот отрезать это можно :ap:
как время появится сниму и посмотрю...
Паш, не надо ничего мудрить, надо только прямоугольный вход закрыть (возможно пластиковым уголком на герметик и 4 или 6 болтиков) прорезать насквозь крыло с подкрылком, а новый вход - http://www.teplopoisk.ru/catalogue/pltank/kompltank/?id=893401 :af:
Паш, не надо ничего мудрить, надо только прямоугольный вход закрыть (возможно пластиковым уголком на герметик и 4 или 6 болтиков) прорезать насквозь крыло с подкрылком, а новый вход - http://www.teplopoisk.ru/catalogue/pltank/kompltank/?id=893401 :af:
:bf:
люди.... вакуумный мотор на рениксе служит для эфимерного догрева воздуха. берет либо с улицы (дырка в сторону фары) либо от движка (дырка в бок в сторону насоса гура).
как показывает практика - это все херня. можно спокойно снимать срезать этот дибилизм.
люди.... вакуумный мотор на рениксе служит для эфимерного догрева воздуха. берет либо с улицы (дырка в сторону фары) либо от движка (дырка в бок в сторону насоса гура).
как показывает практика - это все херня. можно спокойно снимать срезать этот дибилизм.
это как на жигулях и москвичах, шторочка на воздухане, типа зима/лето :ag:
Одна от теплоотвода через гофру, другая просто..., но никто ее обычно не трогает :ap:
ты реникс видел коробку воздухана ?
нет - нефиг тогда стебатся.
ту говорили как шнокель вцепить... при этой беде торчащей. я сказал срезать ее и все. т.юк. у 99% всеравно бимет. клапан ей управляющий давно укрылся.
ты реникс видел коробку воздухана ?
нет - нефиг тогда стебатся.
ту говорили как шнокель вцепить... при этой беде торчащей. я сказал срезать ее и все. т.юк. у 99% всеравно бимет. клапан ей управляющий давно укрылся.
Ты меня не понял :aq:
Я имел в виду, что на москвичах и жигулях, обычно эту задвижку не переключают, так как разницы нет никакой... Ну типа, а раз не переключают, значит нах ненужна :ap:
у нас она (задвижка ) работает автоматом... типа бимет. пластина .... соответственно от возраста она того...так что режьте братъя )
у нас она (задвижка ) работает автоматом... типа бимет. пластина .... соответственно от возраста она того...так что режьте братъя )
Да знаю я :ag: ты опять не вкурил :ag:
Ладно проехали...
ubn, спасибо огромное за консультацию, буду пробовать убирать:ap: у нас тут с погодой не очень, то снег валит и минус 5, то без снега, но минус 15:ag: Урал!!! да и еще один гемор вылез - рулевой редуктор подтекать начал:ak:
самый оптимальный вариант:bf: проверил
Я вот всё смотрю и думаю, а кто нибудь пробовал родную коробку с фильтром менять на что нибудь поменьше с установкой нулевика (УАЗовские на рассматриваются) что то реально маленькое, дабы освободить место не в ущерб потоку воздуха и герметичности.:af:
Я вот всё смотрю и думаю, а кто нибудь пробовал родную коробку с фильтром менять на что нибудь поменьше с установкой нулевика (УАЗовские на рассматриваются) что то реально маленькое, дабы освободить место не в ущерб потоку воздуха и герметичности.:af:
я решил варить шноркель из аллюминия выводить справа через панель возле дворников по правой передней стойке и загибать его вдоль крыши назад, как на раллийных туарегах в даккаре. коробку фильтра перенести вправо, там есть место. слева в рестайлинговом вакуум, блок АВС, тормоза и родная каробка фильтра. нет места даже для завода стандартного шноркеля в подкапотку, не говоря о подключении вообще. поэтому коробку с фильтром решил поменять на цилиндрическую. получается крепко, надёжно, красиво и в 5 раз дешевле сафаря. сделаю - скину фотки. при таком варианте спокойно можно ставить нулевик... только объясните, нафиг он в кирпиче или гранде вообще.?:af:
я решил варить шноркель из аллюминия выводить справа через панель возле дворников по правой передней стойке и загибать его вдоль крыши назад, как на раллийных туарегах в даккаре. коробку фильтра перенести вправо, там есть место. слева в рестайлинговом вакуум, блок АВС, тормоза и родная каробка фильтра. нет места даже для завода стандартного шноркеля в подкапотку, не говоря о подключении вообще. поэтому коробку с фильтром решил поменять на цилиндрическую. получается крепко, надёжно, красиво и в 5 раз дешевле сафаря. сделаю - скину фотки. при таком варианте спокойно можно ставить нулевик... только объясните, нафиг он в кирпиче или гранде вообще.?:af:
Если сделать маленький фильтр, проход воздуха уменьшится, чтобы выровнять поступление воздуха поставить нулевик. Хоца поэксперементировать, как отразится на расходе, на тяге и т.д.
Если сделать маленький фильтр, проход воздуха уменьшится, чтобы выровнять поступление воздуха поставить нулевик. Хоца поэксперементировать, как отразится на расходе, на тяге и т.д.
на
рас
ходе и на тяге, я думаю, вряд-ли заметно отразится...:af:
barracuda
29.03.2010, 21:05
есть такое понятие как двигатель задушен. в авто спорте применяется такая приблуда определенного диаметра называется рестрактор который ставиться на впускной коллектор опечатываться ограничивает мощность двигателя.
ставя маленький фильтр матор задушитьсся и компенсировать его фильтром нулевого сопратевления не как не возможно.
Ставить надо перед дроссельной заслонкой все трубы и фильтры большего размера чем сама дроссельная заслонка а после дроссельной заслонки мотор сам решит сколько ему надо топлива.
что касаеться тяги если перекроешь кислород то она конечьно упадет а вот по расходу может произойти все наобород.
так как тяга уменьшиться ты начьнешь давить тапку в пол и расход есть вероятность подняться.
ставя маленький фильтр матор задушитьсся и компенсировать его фильтром нулевого сопратевления не как не возможно.
Ставить надо перед дроссельной заслонкой все трубы и фильтры большего размера чем сама дроссельная заслонка а после дроссельной заслонки мотор сам решит сколько ему надо топлива.
Как раз нулевик увеличивает количиство поступаемого воздуха, соответственно можно уменьшая размер подобрать фильтр с количиством пропускаемого воздуха соответствующий или больший к родному.
что касаеться тяги если перекроешь кислород то она конечьно упадет а вот по расходу может произойти все наобород.
так как тяга уменьшиться ты начьнешь давить тапку в пол и расход есть вероятность подняться.
Это понятно что, урежеш воздух, мозги будут увиличивать топливо, дабы не падала мощность. Только нулевик, он на то и нулевик, что сопративление всасываемого воздуха близко к "0".
Даже если родной фильтр уменьшить ровно в 2 раза, только вместо него поставив нулевик, хуже для движка не будет, как и лучше.:ag: Вопрос в том что бы освободить место под капотом.
только есть разница, поставить нулевик просто, как он должен ставиться. или поставить его в маленькую колбу с потводом на шноркель. что он тогда сосать будет?...:ag:
barracuda
30.03.2010, 20:54
ну если честно то нулевик не какого преимущества к штатному фильтру не дает кроме звука всасываемого воздуха.
не веришь есть в продаже датчики давления разряжения. поставь и проверь до установки и после и разницы не какой не будет давно проверенно и даказано.
Труба от начало до конца должна идти большего размера чем сама дроссельная заслонка.
0 Фильтром делу не поможешь.
ну если честно то нулевик не какого преимущества к штатному фильтру не дает кроме звука всасываемого воздуха.
не веришь есть в продаже датчики давления разряжения. поставь и проверь до установки и после и разницы не какой не будет давно проверенно и даказано.
Труба от начало до конца должна идти большего размера чем сама дроссельная заслонка.
0 Фильтром делу не поможешь.
+1:bf:
да не заморачивайтесь вы этим нуливиком брет полный и шняга!пробывал не один ! лучше оригинал или на кройняк боченок от газ - уаз.
да не заморачивайтесь вы этим нуливиком брет полный и шняга!пробывал не один ! лучше оригинал или на кройняк боченок от газ - уаз.
+2:bf:
оч хорошо подойдет боченок от "ТАЕТА" и GreatWall Safe...
Жека, а шо это за "ТАЕТА" и какой величины примерно эти бочёнки. я себе собираюсь ставить.
да не заморачивайтесь вы этим нуливиком брет полный и шняга!пробывал не один ! лучше оригинал или на кройняк боченок от газ - уаз.
Мож я чёт не так говорю, что вы меня не понимаете? Мне нафиг этот нулевик не нужен, мне бачок маленький нужен с трубами деаметром как у родного. От чего можно поставить...
оч хорошо подойдет боченок от "ТАЕТА" и GreatWall Safe...
Вот что я имел в виду, спасибо.:bf:
barracuda
31.03.2010, 07:07
ауз железный бачок будит тебе самый раз продается в каждом магазине от 1500 до 3000х встречал.
перед установкой все швы либо проварить либо промажь герметиком или клеем.
А то как всегда качество на высоте.
И старайся не занижать диаметр впускных патрубков.
skylinehr33
04.04.2010, 15:09
вот мой отчет об установке шноркеля:
начало
skylinehr33
04.04.2010, 15:14
продолжение:вырезка отверстий
skylinehr33
04.04.2010, 15:18
продолжение:окончательная установка
между крылом и шноркелем уплотнительную резинку не кто не ставит? Вообще нужна она или нет?
2 skylinehr33 тема добавлена в фак. Фотки нетолько вложить, как миниатюры, но еще и разместить в теле постов с коментариями.
пример:
звоню по шноркелю в китай... проконсультироваться
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4460&d=1270379499
Малацы, но вот шаблон не правильно преложили:ad:
немного не понял, а крепление на стойку вы куда прикрепили? с внутренней стороны в проем дверки что-ли? и как дальше замастырили выход из воздухана?:ap: не, ну интересно же как люди ставят, пока свой пылится лежит:ak:
немного не понял, а крепление на стойку вы куда прикрепили? с внутренней стороны в проем дверки что-ли? и как дальше замастырили выход из воздухана?:ap: не, ну интересно же как люди ставят, пока свой пылится лежит:ak:
Может пока ты думаеш как его поставить я его у тебя заберу ? :ag: и глаза мозолить небудит и голову перестаниш ломать..... Мы его со скайлайнером за пару тройку часов поставим
не не не, парни, шнорик целенаправленно ждал, столько переживаний испытал, просто капец:ag: так что вот немного говно сойдет и я его неспеша поставлю:bf:
ой да ладно....:ap:
Да мне то пофиг, просто те кто захочет поставить хобот сам и просмотрит данный фотоотчет допустит ошибку и будет говорить что китайский шнорк неподходит:ad:
Да мне то пофиг, просто те кто захочет поставить хобот сам и просмотрит данный фотоотчет допустит ошибку и будет говорить что китайский шнорк неподходит:ad:
Да вообщето всё подошло и без проблем!!!:ap:
Я посмотрю как вы с таким подходом на ниссан или тойоту хобот воткнете:ag:
Ты там тоже что ли принимал учестие:ap:
skylinehr33
06.04.2010, 23:38
ребята я не боюсь допустить ошибки беру и делаю.
между крылом и шноркелем у меня залито все антикором.
фотоотчет как умею так и выкладываю,кто то навернека уже поставила об этом ненаписал.
поповоду шаблона согласен надо было на 2 сантиметраближе к двери.
ребята я не боюсь допустить ошибки беру и делаю.
между крылом и шноркелем у меня залито все антикором.
фотоотчет как умею так и выкладываю,кто то навернека уже поставила об этом ненаписал.
поповоду шаблона согласен надо было на 2 сантиметраближе к двери.
Вот нормальный ответ!
Я, например, никого не хотел обидеть, а лишь предостеречь последователей!
Шаблон не МИТЕК клеил?:ag:
skylinehr33
06.04.2010, 23:53
да паш так и есть.
skylinehr33
06.04.2010, 23:53
спасибо калюх за подержкуона в нашем деле важна.
skylinehr33
06.04.2010, 23:55
тогда бы он постойке не встал бы и дверь не открывалось бы.
skylinehr33
06.04.2010, 23:58
верхния часть шноркеля уходила в сторону
skylinehr33
07.04.2010, 00:00
паха то сафари,а то китай. что купил то и ставил.
понимал что покупал. у китайцев вообще верхния часть в сторону оттопырина.
Я ставил два таких шнорка, нормальный шаблон, ровный шнорк.....
ЗЫ Вы там наверное созваниваетесь)))))
Яша, а может тебе к акулисту сходить? Знаешь если глаза в разные стороны смотрят, то ИКС кажется простой палочкой :bj:
А вообще! зная китайцев шнорки могут быть все разные! :af: И шаблоны тоже, но за такую стоимость Супер...
Я бы написал куда вам сходить,но ведь это ж опять оскорбление и фсе такое:bj:
skylinehr33
07.04.2010, 00:09
верхния часть оттопырина при установке у китайцев уменя все ровно.
а приложить, посмотреть померять сперва никто не пробовал?. вообще такую точную работу надо делать с утра, на свежую голову, а не тогда, когда обдолбишься до сетки в глазах и выкуренная чудо-трава начинает через уши прорастать.меньше фанатизма с запрещёнными растениями.:av::bp::ag:
skylinehr33
07.04.2010, 00:17
еще один умник вылез.:am:
вначале примеряли ,а потом резали.
еще один умник вылез.:am:
вначале примеряли ,а потом резали.
да ладно, смайлик-боксёр, шутю я.:bf:нармально всё сделал. чего фотку машины с установленным не поставил, а только процесс?
skylinehr33
07.04.2010, 00:27
фотки до и после есть в бортовике.
Вот нормальный ответ!
Я, например, никого не хотел обидеть, а лишь предостеречь последователей!
Шаблон не МИТЕК клеил?:ag:
Не повезло тебе Яша! Я по нему только один звонок сделал и усё!!!:ag:
Поясняю! Серёга делал всё сам и поэтому молодец!
Некому мы со стороны ставить не собираемся! Мы не тюнинг ателье и не арматурщики! Делаем свои машины и делаем так как нам нравится!!!:bf:
Да , неплохо вам батон изжогу поднял по установке шнорка . нихуже митька быстро и с гарантией
Борменталь
18.04.2010, 01:37
Как переделали - после аквариума в штатном коробе,при штатной схеме установки шноркеля сафари.
Как переделали - после аквариума в штатном коробе,при штатной схеме установки шноркеля сафари.
+100:bf:
нуко господа джипперы скажите мне пожалуйста - устонавливал ли кто нибудь шноркель (типа китай) совместно с расширителем арок (типа бушвакеры)? просто столкнулся с проблемкой хотел поставить шноркель начал все примерять и получается что шноркель залазиет ниже ребра жесткости на крыле в плотную к роной арки на прилогаемых фото видно и выше поднять не как не получается!просто заказал еще расширители должны прийти скоро.а вот смотрю по фото что расширители эти устонавливаются выше родных прямо по верхнему краю ребра жесткости.тобишь шноркель будет мешать. так вот вопрос кто эти вещи ставил вместь и как не пойму ? хотя общее фото с установкой и шноркель и расширителей тоже имеется поделитесь кто что думает?:be::bc:
видимо не кто еще не скрещивал вместе эти китайские дивайсы! да и китайцы похоже не ращитовали для совместной установки! прийдется шноркель ставить как положенно а вот расширитель либо вырезать под шноркель либо опускать ниже ребра вплотную к шноркелю на место родного расширителя.
Борменталь
17.05.2010, 09:56
Видел машинку - шноркель сафари+бушвакеры.
Устанавливали,сначала шноркель,потом бушвакеры.
Бушвакеры резали по месту - подгоняли.
Бушвакеры - гламур(как такового эффекта защиты от грязи замечено небыло) - в российских лесах не живут.
Более менее бушвакеры эффективны на Ренге.
шноркель сафари я так понимаю по ширине как китайский и тоже получается ниже ребра жесткости вплотную к штатном расширителю да?
Борменталь
17.05.2010, 17:15
MAD-MAX
Шноркель ты поставиш полюбэ - верно,а с бушвакерами - это как жабу задушиш.
Или - делай колхоз шноркель через капот и нерезанные бушвакеры.
Совет - при установка наружней части шноркеля - соблюдай схему установки.
александр_ижевск
18.05.2010, 10:22
а шноркеля на zj кто нибудь колхозил или прошу купить китай?
Видел машинку - шноркель сафари+бушвакеры.
Устанавливали,сначала шноркель,потом бушвакеры.
Бушвакеры резали по месту - подгоняли.
Бушвакеры - гламур(как такового эффекта защиты от грязи замечено небыло) - в российских лесах не живут.
Более менее бушвакеры эффективны на Ренге.
Не мою ли машинку видел:af: или это вы про кирпич?
Еще как защищают они от грязи, не надо......
Борменталь
18.05.2010, 17:26
Никита
Нет, не твою машинку видел.Все делалось на кирпиче.
Про бушвакеры - были они у меня - даже ставить не стал,1 сломаеш,покупать будеш комплект.Со времянем и при контактах с деревьями посадочное под болтовой крепеж вырывается или трескается - образуя большое технологическое отверстие :-) - не комильфо,мне не понравилось, я сразу продал новый не целованный комплект бушвакеров.
Вопрос с расшерителями решал в комплексе действий - порезал арки,усилил профилем,к профилю гламурную, самую широкую - американскую, транспортерную ленту :-).Получше чем бушвакеры на контакт да и удобнее доступ к шноркелю.
При проведенных перечисленны изменениях, было достигнуто больше плюсов и создание улутшенного доступа к навесным,дополнительным элементам кузова.
:-)
И это чисто мое мнение.
Никита
Нет, не твою машинку видел.Все делалось на кирпиче.
Про бушвакеры - были они у меня - даже ставить не стал,1 сломаеш,покупать будеш комплект.Со времянем и при контактах с деревьями посадочное под болтовой крепеж вырывается или трескается - образуя большое технологическое отверстие :-) - не комильфо,мне не понравилось, я сразу продал новый не целованный комплект бушвакеров.
Вопрос с расшерителями решал в комплексе действий - порезал арки,усилил профилем,к профилю гламурную, самую широкую - американскую, транспортерную ленту :-).Получше чем бушвакеры на контакт да и удобнее доступ к шноркелю.
При проведенных перечисленны изменениях, было достигнуто больше плюсов и создание улутшенного доступа к навесным,дополнительным элементам кузова.
:-)
И это чисто мое мнение.
Таки оригинальные янковские бушвакеры мнуться а не ломаются, а спортом я не увлекаюсь, хватит:ah:. А акромя спорта их сломать трудновато....
видимо не кто еще не скрещивал вместе эти китайские дивайсы! да и китайцы похоже не ращитовали для совместной установки! прийдется шноркель ставить как положенно а вот расширитель либо вырезать под шноркель либо опускать ниже ребра вплотную к шноркелю на место родного расширителя.
Скоро по приходу расширителей так же столкнусь с вопросом установки, но думаю врятле вопрос необходимо ставить так серьезно, совершенно спокойно все установится по ранжиру:
1. шнурок
2. буши
Буши порежем по месту, вопрос простетский не вижу проблемы.
Ждем Буши и ставим! фоты выложу
Скоро по приходу расширителей так же столкнусь с вопросом установки, но думаю врятле вопрос необходимо ставить так серьезно, совершенно спокойно все установится по ранжиру:
1. шнурок
2. буши
Буши порежем по месту, вопрос простетский не вижу проблемы.
Ждем Буши и ставим! фоты выложу
да порезать то не проблема! именно так и прийдется!вот только каким то образом эти дивайсы устонавливают вместе не резав при этом буши на некоторых фото видно. но я так думаю что там всетаки шноркель другой - поуже а вот с нашим шноркелем только резать!
да порезать то не проблема! именно так и прийдется!вот только каким то образом эти дивайсы устонавливают вместе не резав при этом буши на некоторых фото видно. но я так думаю что там всетаки шноркель другой - поуже а вот с нашим шноркелем только резать!
Дождемся бушей тады и выводы делать:bq:
Jhonny_jho
26.05.2010, 15:42
У кого остался шаблон для резки крыла под китайский шноркель?
Будьте любезны выложите скрин со всеми размерами.
Денег на шноркель пока нет, хочу на лето трубу самодельную вывести, чтоб два раза не резать :)
У кого остался шаблон для резки крыла под китайский шноркель?
Будьте любезны выложите скрин со всеми размерами.
Денег на шноркель пока нет, хочу на лето трубу самодельную вывести, чтоб два раза не резать :)
Я уже выкладывал:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1333&page=7
Jhonny_jho
27.05.2010, 18:29
Я уже выкладывал:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1333&page=7
Благодарю!
У меня Bush с Safari стоят... Пилим не много Bush. Ни как по другому, либо Safari будет выше - не по изгибу крыла.
Мужики, а на правую сторону шноркель где можно достать?
Мужики, а на правую сторону шноркель где можно достать?
у ssk на аваторке чир его с првым шноркелем ! поклич его он сам из благовещенска ( от китая 2 шага) думаю что китайцы значит делают и на правую сторону.
Не откликаеццо уже давно.
Наткнулся тут на то, как американцы ставят шноркели от сафари, на мой взгляд так намного лучше варианта, предложенного в инструкции. Кстати, у Airflow схема прокладки гофры куда более оптимальная и схожа с той, которую предлагает Бомбер, да и с раширителями он дружит (шноркель находится выше подштамповки на крыле).
Наткнулся тут на то, как американцы ставят шноркели от сафари, на мой взгляд так намного лучше варианта, предложенного в инструкции. Кстати, у Airflow схема прокладки гофры куда более оптимальная и схожа с той, которую предлагает Бомбер, да и с раширителями он дружит (шноркель находится выше подштамповки на крыле).
я себе точно так-же ставил на кирпич. вход в короб фильтра сбокусо стороны крыла, а штатный вход заглушил. аккуратней и меньше поворотов. и обводку сделал, чтобы гофра не перетиралась об металл. только из тонкой гофры от жгута проводки посаженной на герметик.:bf:
samoroshka
24.02.2011, 23:19
я себе так поставил
Люди добрые, кто с бушами поставил шноркель, отпишите как поставилось, резать пришлось?
_Gennadiy_
31.03.2011, 05:41
Резал расширитель, довольно долго подгонял по милиметру, в итоге все получилось.
driver_swamp
16.11.2011, 15:55
ну теперь у меня настоящий джип!!!
теперь мне нечего бояться, всё что планировалось сделано, за исключением блокировок, но при наличие лебедки это не столь важно
итак установлен шноркель
для этого просверливаем крепежные отверстия
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952874.jpg
подгоняем в размер
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952881.jpg
примеряем, отмечаем верхние крепление
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952892.jpg
почитав тему как установить шноркель, пришол к выводу что надо делать не по инструкции
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5289&d=1274022472
а по советам опытных людей, те заводить гофру сразу под капот, но вариант рассверливать силовую чашку и при этом кудато надо девать бачок с омывайкой мне не понравился
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10095&d=1298578715
по этому был избран свой путь, сверлим рядом с усилителем тонкий брызговик
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952899.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952907.jpg
пихаем туды гофру
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952914.jpg
заворачиваем ее под крылом и крепим к установленному шноркелю
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952926.jpg
теперь готовим коробку воздушного фильтра, с помощью паяльника
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952928.jpg
в коробке еще есть три отв по 6мм 2 внизу сливные и одно сбоку, я их тоже запаял
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952931.jpg
проверка на вшивость с помощью тосола, потекло там где крепежные болты, но думаю потому что я их не затянул при проверке, при установке прикрутил как следует
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952933.jpg
примерка
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952936.jpg
достал новый фильтр из коробки а он с паралоновой накладкой!!!! я таких еще не видел
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952943.jpg
готово
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206952946.jpg
Борменталь
16.11.2011, 19:42
driver_swamp
Обрати внимание за расходом.
При установке - колхоз - желательно меньше поворотов.
Тотже принцип - печная труба - тяга.
Забрало - как поставил.По ходу или против - ?
Если против, 5литров в плюсе.
p/s - для сравнения
Возми старый ориг. воздуш. фильтр - сверни в цилиндр и рядом поставь низкий фильтр от Волга,Газель.
p\s 2 - подумай - для чего - в комплектации Спорт 1998г после короба фильтра стоит рессивер.
Поставил на этой неделе американские буши с китийским шноркелем. по установке пятно соприкосновения шноркеля и пятно соприкосновения бушей перекрывают друг друга примерно на 2 см. решил путём подрезки шноркеля и запайки по контуру буша. толшина шноркеля около 5см, паяй-нехочу. буши за 600 баксов резать давит жаба, тем более, что обрезаются 2 крепления буша к крылу, из-за чего теряется жёсткость крепления. шноркель, после пайки, зачистки наждачкой и подогрева строительным феном, получился как заводской ( сказать, что паялся при внимательном рассмотрении нельзя вообще. Фото скину завтра.:bf:
driver_swamp
25.11.2011, 18:21
driver_swamp
Обрати внимание за расходом.
При установке - колхоз - желательно меньше поворотов.
Тотже принцип - печная труба - тяга.
Забрало - как поставил.По ходу или против - ?
Если против, 5литров в плюсе.
p/s - для сравнения
Возми старый ориг. воздуш. фильтр - сверни в цилиндр и рядом поставь низкий фильтр от Волга,Газель.
p\s 2 - подумай - для чего - в комплектации Спорт 1998г после короба фильтра стоит рессивер.
так так так, +5 литров к расходу когда забрало вперед или назад?
ps непонял какой должен быть вывод
PS2 незнаю очем реч подумать немогу
Подробней объясни Плиз
driver_swamp
Обрати внимание за расходом.
При установке - колхоз - желательно меньше поворотов.
Тотже принцип - печная труба - тяга.
Забрало - как поставил.По ходу или против - ?
Если против, 5литров в плюсе.
p/s - для сравнения
Возми старый ориг. воздуш. фильтр - сверни в цилиндр и рядом поставь низкий фильтр от Волга,Газель.
p\s 2 - подумай - для чего - в комплектации Спорт 1998г после короба фильтра стоит рессивер.
по поводу расхода- чистая не правда.
Езжу то так, то так, разницы нет, за расходом слежу внимательно.
Борменталь
27.11.2011, 22:24
nikolaj
У тебя и driver_swamp механника.
У меня АКПП - при развернутом забрале на 33 колесиках с багажником и запаской на нем.На моей машинке прибавка по расходу +5 литров.При замерах на другом Чирке с АКПП при развернутом забрало(против хода) - прибавка по расходу,изменения в резкости и отклике на нажатие на педаль газа.
nikolaj
Инфу по Сафари - в какую сторону ставить забрало для чего,зачем и что будет - можно найти в инете.Капай в сторону песков :bf:
driver_swamp
Обрати внимание за расходом после установки шноркеля - в какую сторону смотрит забрало.Есть ли разница при твоих условиях эксплуатации.
При установке - колхоз - желательно меньше поворотов.
Тот -же принцип - печная труба - тяга.В твоей версии установки, много поворотов и есть 90 градусный.Это будет тормозить,душить проходящий поток воздуха - так нужный при кикдауне или при плохих погодных условиях - задымление,пыльность.
p/s - для сравнения
Возьми старый ориг. воздуш. фильтр - сверни в цилиндр и рядом поставь низкий фильтр от Волга,Газель.
Смотрим штатную схему короба и забрало - установка шноркеля ведет за собой снижение силы проходного потока воздуха это будет вести к голоданию.Что поведет за собой незначительное увеличение по расходу.
А при развороте забрало против хода еще увеличение на добавку.
Бочка - больше по объему, чем штатный короб и она нормально ложиться в освободившуюся нишу.
Плюсы при этом - доступность в приобретении сменного фильтрующего элемента.Удобство при натяжке приводного ремня при частичном демонтаже бочки,удобства при замене,контролю левой подушки ДВС.
Данный ЛИЧНЫЙ вывод был сделан, основываясь на личных условиях
эксплуатации при пробеге со шноркелем 150 тык.
p\s 2 - подумай - для чего - в комплектации Спорт 1998г после короба фильтра стоит ресивер.Хорошее дополнение о котором есть смысл задуматься - меньше провалов,устойчивая резкость на отклик при нажатии на педаль,нет прострелов когда кратковременно педаль в пол с небольшой протяжкой и бросаешь педаль газа.
--
ХЗ.. какая разница, механика или автомат по трассе?
прибавку расхода на треть сложно не заметить по трассе. я проехал более 1500 за раз с забралом наоборот.
прибавку ощутил с резиной на дюйм шире, но не с шноркелем
Борменталь
28.11.2011, 01:09
В моём варианте, прибавка пошла на колёсах 31/10,5
Двух одинаковых машин нет - много причин и разные пилоты.
driver_swamp
28.11.2011, 07:28
расход вырос, но вот связано это с шнорекелем или с холодами неясно пока, попробовал развернуть хавальником вперед-посмотрим, тяга и динамика не поменялись отклик на педаль нормальный, по крайней мере я провалов или других изменений не заметил. за советы спасибо. может повороты это и проблема но если учесть что диаметр дроселя вдвое меньше диаметра шноркеля то по моему пофиг на повороты и ресиверы
А это мой адский колхоз https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=368:ag:
Я думаю сделать шноркель по типу Мантека для ЛР Диско, т.е. шноркель идет под крылом и выходит уже в месте сопряжения стойки лобового с крылом. Делать хочу из нержавейки диаметром ~65мм. Так выглядит Мантек на Диско:
19675
driver_swamp
29.11.2011, 04:22
А это мой адский колхоз https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=368:ag:
чёйто я не понял а дальше вверх каким макаром?
если так оставить нахлебаться не проблема через воздухозаборник печки
заливает отопитель на раз
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/200614623/xlarge/207056222.jpg
потом течет в салон
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/200614623/xlarge/207056248.jpg
Дальше так:ag: https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=377
если так оставить нахлебаться не проблема через воздухозаборник печки
заливает отопитель на раз
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/200614623/xlarge/207056222.jpg
Надо было перед входом тапочку сильнее давить, глядишь на глиссирование бы вышел:)
чёйто я не понял а дальше вверх каким макаром?
если так оставить нахлебаться не проблема через воздухозаборник печки
заливает отопитель на раз
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/200614623/xlarge/207056222.jpg
потом течет в салон
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/200614623/xlarge/207056248.jpg
хм, а у тебя после дождя сухо? Вроде как не должна так вода попадать?
Дренаж в корпусе печки скорей всего просто не рассчитан на такой поток воды.
driver_swamp
29.11.2011, 14:43
воздуха заборник перед лобовым, посмотри на фото поймешь как туда вода попала, а вытекать стало потом когда я печку включил вентилятором погнало, а у ШИЛО туда шнорк выходит!
воздуха заборник перед лобовым, посмотри на фото поймешь как туда вода попала, а вытекать стало потом когда я печку включил вентилятором погнало, а у ШИЛО туда шнорк выходит!
Да надо просто чуть медленнее въезжать в воду, судя по фото там гдет по фары глубина, если аккуратно ехать, то можно и без шноркеля проехать. А вода из корпуса печки должна через дренаж вытекать в правый лонжерон за колесом, видимо у тебя он или забит или просто не справился с таким потоком воды.
а у ШИЛО туда шнорк выходит!
Он туда не выходит, а проходит в этом коробе:ag:
driver_swamp
01.12.2011, 10:16
конечно можно было потихоньку тогда нахер я себе шнорк поставил, я его тестил в первый раз, а отопитель на столько воды конечно нерасчитан, да и не тек он пока я вентилятор не включил воду корыльчатка погнала в салон :) уже после того как я накатался хотя дочка требовала еще волну :)
_Gennadiy_
01.12.2011, 13:06
конечно можно было потихоньку тогда нахер я себе шнорк поставил, я его тестил в первый раз, а отопитель на столько воды конечно нерасчитан, да и не тек он пока я вентилятор не включил воду корыльчатка погнала в салон :) уже после того как я накатался хотя дочка требовала еще волну :)
У меня примерно так получалось, только вода попадала через отверстия для педалей и для жгута проводов. У пассажира было сухо.
Привет всем!
Подскажите чем сверлите отверстие под шнорк?какой диаметр?
что еще нужно из инструмента, крепежа, итп акромя того что есть в ките китайском?Какой герметик лучше?
Мой шнорк к концу этой недели придет. А мы в субботу аккурат на рыбалку на 3 ночи сваливаем -там с пивком его поставить -самое то имхо :ag:
сверлил коронкой по металлу купил на строй рынке цена примерно 800.00руб
а по поводу в какую сторону направлять заборник шнорхеля то в журнале полный привод вычитал вот такое
что шнорхель правильно ставить забором в перед на ходу там образуется разреженная зона и никакая пыль туда не попадает даже по пустыням ездиют забором в перед а перед преодолением брода поворачивать на зад чтобы волной не захлестнуло
у меня есть другой вопрос а как зимой когда машина стоит на улице и метет снег и к утру он будет полный снега ?
driver_swamp
24.04.2012, 03:03
я сверлил коронкой по бетону из строй мага, она такая типа с алмазной крошкой
крепежа штатного хватило, только клепки поганые я поменял на 4мм тк те что в комплекте нехотели зажиматься
воздухо зоборник в лесу не жилец, срывал три раза на третий в крошки, поставил обрезанную бутылку, все ок расход как и был без изменений
за снег бояться не стоит вся влага в нижнем коробе остается фильтр воду не пропускает, пока его не затопит и не вывернет
Я тож коронки, аж 2шт купил, потом плюнул и тупо дрелью и сверлом 9ой по кругу просверлил, точило в дрель вставил и обработал.:af:
Парни,по поводу расжода.Лифтуя свои автомобили и устанавливая на них колёса большего диаметра кто менял шестерёнку привода датчика скорости???Просто у меня на стоке по городу расход был 18-20 литров(как нажимать на педаль).На 32" колёсах больше 21 литра не выходило(это в тёплое время года,зимой понятно расход больше из-за прогревов).По трассе как было 13 литров так и осталось.
Ребят, в дождь лучше поворачивать грибок дырой назад?
на мойке закрывать пакетом? какие еще нюансы есть с попаданием воды в него?
а что не ерунда??=)
то есть не бояться что вода зальется или наоборот- пофиг как поворачивать -все равно "нахлебаешься":ag::ag:
Борменталь
28.05.2012, 14:07
Ребят, в дождь лучше поворачивать грибок дырой назад?
на мойке закрывать пакетом? какие еще нюансы есть с попаданием воды в него?
Грибок всегда направлен вперед с небольшим поворотом на право ( от завихрения с левого колеса ),но мойке пакет надеваю.
При смене фильтра - только песок.
Грибок всегда направлен вперед с небольшим поворотом на право ( от завихрения с левого колеса ),но мойке пакет надеваю.
При смене фильтра - только песок.
спасибо!:bf:
вот еще нашел похожее мнение, кому интересно - http://www.drive2.ru/users/valera-davydoff/blog/288230376151915268/
Борменталь
28.05.2012, 14:31
SuareZ
Поищи сообщение от Андрюха_Жёлтый.
Он насадку установил для песка.
Я заборник назад развернул и не трогал, так и ездил, на мойке ничего не закрывал.
задумался насчет шноркеля на свой кирпич. который 94 года выпуска, но вин у него - 95. 4 литра.
у арб Jeep Cherokee XJ Snorkel 1984 - 1994 4.0L - (SS1100HF)
Jeep Cherokee XJ Snorkel 1995 - 2001 4.0L - (SS1195HF)
и какой брать на мою машину? и чем они вообще отличаются? с шноркелями других производителей такая же история?
Спанчбоб
04.11.2012, 19:55
Первый - на дорестайловый, второй - на рестайловый. Если на авке машина твоя - то тебе нужен первый. Там форма крыла разная.
Первый - на дорестайловый, второй - на рестайловый. Если на авке машина твоя - то тебе нужен первый. Там форма крыла разная.
да, фотка моего 94-го с 95-ым вином. крыло, вроде с 1997, а не с 95 года другое, разве нет?
Спанчбоб
05.11.2012, 03:14
Угу.
Угу.
cтало быть вопрос остается открытым.. кто нить в курсе?
Спанчбоб
05.11.2012, 19:14
Раз такой расклад - значит разницы нету. Я бы взял первый.
Jeepchik
30.11.2012, 12:01
Камрады, помогите с шаблоном кому уже не нужен! Мне шнорк пришел без него...
barracuda
30.11.2012, 19:58
Камрады, помогите с шаблоном кому уже не нужен! Мне шнорк пришел без него...
все шаблоны кривые еще не видел не одного который совпал бы со шноркелем.
:ag:
Т.Бензопила
30.11.2012, 20:36
парни не расстраивайтесь, мне тоже пришел шноркель без шаблона, пришлось загондонить одно крыло, и тока после этого я нашел нужный размер. Шаблона так и нет, но убитое крыло осталось, если кому интересно могу снять размеры и выложить фото с рулеткой
Шаблон делается по шноркелю минут за 20. И тогда точно крыло не заг--ть.
Jeepchik
01.12.2012, 20:46
Шаблон делается по шноркелю минут за 20. И тогда точно крыло не заг--ть.
Думаю так и придется делать...
vyazovoy
05.02.2013, 16:48
Приветствую!Думаю на счет шноркеля на кирпич XJ 92 гв. Но проблема в том, что с 2.1ТД воздухан справа. Не найду такой шнорк нигде. Может у кого есть пароли,явки?
На правую сторону есть только у Airflow и в России они врядли есть в наличии, тут об этом уже писали не раз.
driver_swamp
11.02.2013, 04:55
Парни, на мойку пох, на болото и броды тоже, родной в щепки теперь заборник такой
https://pp.userapi.com/c323531/v323531247/590e/UMqFtUFBryc.jpg
да и для дезелистов самый дешовый вариант колхозить шнорк налевую сторону а под капотом проложить трубу куда надо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot