Просмотр полной версии : Не заводится 3.1 TD
Добрый день друзья!
Мой Jeep WJ 3.1 TD 2000 гг.
не заводится, вечером поставил, а утром не могу завести никак. Ошибок на панели нет, компьютер тоже ничего не пишет. Сначала думал насос которий в баке, но на ТНВД подкачал вручную - солярка есть. Потом снял трубку с форсунки - заводил- подачи нет. Подскажите ожалуйста в чем может быть проблема. Думал еще что сигналку переклинило но не знаю как её обойти. Помогите пожалуйста!!!
Не, ну если на фильтре есть солярка, а после ТНВД ее нет, значит вот вам и проблемный участок. Думаю лучше оттащить машину к дизелисту.
Привет кстати! Был у вас в Будапеште в гостях в 2005, очень понравилась страна! Как у вас сейчас там дела? Вроде волнения у вас с правительством были...
xAndrejx
23.05.2012, 02:46
Cовсем не обязательно её куда-то таскать. Неисправность скорее всего электрическая : сзади насоса к нему подходит проводок (один) , остальные идут в другое место, этот проводок глушит двигатель, при включении зажигания на нём должен быть плюс, если его нет, подай его туда, должен заработать, если нет - напиши, подумаем ещё. Да, кстати, в баке никакого насоса нет.:ad::ad::ad::ad::ad:
Спасибо! Буду пробовать, отпишусь как и что. Насчет насоса в баке - а где он? под баком? Машину приобрел пол года назад - совсем профан :ap:
Его нет. Совсем!
Единственный насос, который качает топливо - ТНВД. В нем встроен подкачивающий насос. Поэтому для данной машины весьма характерна проблема завоздушивания магистрали (обратка, фильтр, трубки)
Stepadroid
29.05.2012, 23:14
БЛИН такая же проблема, ездил 3 дня назад, а щяс заводить, а там ШИШКА!!!! соляра есть, на всякий подкачал в фильтре.. ошибок комп не выдаёт, стартер крутит значит не сигнался штатная.. да и капель нету никаких, что может быть такое то?
Попробую на насосе проводок посмотреть, а так вообще ездил и сутки/двое стояла и заводилась, а щяс фиг там.. неужели так просто могла завоздушиться система и я прокачал фильтр так воидее должна завестись а нет там было +(
Stepadroid
30.05.2012, 00:40
Пошатал проводок на элл клапане, рядышком все вишки потыкал, подкачал ещё сильнее насос и вуалЯЯЯЯ завелась старушка =))) Смотрел фонариком, вроде как есть утечки топки.. Завтро к дизиластам, пусть смотрят насос, прокладки, давление и пускай думают с шлангами.. Завтро буду напрегать.. кстати заправился на тока горящей лампе 11 литров, проехал 64.5км, получается в городе лупит 17 литров ??? на горячую заводится плоховато, можно вроде как зажигание пораньше выставить.. и кушать должно меньше т.к на раннем кушало вообще мало, вот будем пробовать настроить..
Stepadroid
04.06.2012, 11:44
сегодня завоздушило опять, накачал насосом и было слышно где есть слово ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.. от самого фильтра слева стоит толстый шланчик и переходит на металл трубку так вот там было шЫЫЫЫ..=)
В данный момент после настройки кушает по трасе по компу 10-11, а в городе 8-9 при 50км/час, заводится на горячую и холодную хорошо, но вот обороты подплавывают но не так сильно и в салоне еле заметна вибрация =)
Stepadroid
05.06.2012, 01:20
Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ?
Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ?
Если ворочал в районе рулевого редуктора - запросто мог повредить вакуумную трубку. Залазай под машину и нащупывай трубку с вакуумного усилителя приходящую к блоку около компрессора кондиционера. Рядом из блока же выходит еще одна пластиковая тонкая трубка и идет к лонжерону а там к фаре. Где то в районе левой фары она приходит к управлению круизом. Где то там найдешь повреждения скорее всего. Замени поврежденное место подходящим шлангом.
У меня когда она перебилась тоже тормоза отказали. Официалы ничего не нашли... Все как всегда пришлось делать самому с друзьями.
сегодня завоздушило опять, накачал насосом и было слышно где есть слово ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.. от самого фильтра слева стоит толстый шланчик и переходит на металл трубку так вот там было шЫЫЫЫ..=)
В данный момент после настройки кушает по трасе по компу 10-11, а в городе 8-9 при 50км/час, заводится на горячую и холодную хорошо, но вот обороты подплавывают но не так сильно и в салоне еле заметна вибрация =)
На счет фильтра подумай, вдруг пригодится мои опыты: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11248
Может так сделать? Уж больно он у нас геморойный в стоке.
Stepadroid
05.06.2012, 21:56
Вообщем трубка которая тоненькая маленькая и идёт к лягушке круиза я её снимал и дул и всё пучком, осталось под машину залезть и посмотреть... т.к ну невыносимо вообщем так ездить с тупым круизом и тупыми тормозами.., а ещё по заводке.. сегодня опять не завелась, да куда уходит солярка то ппц.. есть пятнышко всего одно но постоянно после езды, по виду масло и капаем между коробкой и двиглом но не знаю на 4-ом цилиндре текла обратка с форсунки мб от туда тк двигатель под наклоном и могло стекать, но солярка то уходит и завоздушивает.. я в ШОКЕ +)
Смотрел посте где надо дунуть в один из шлангов на фильтре только там картинка была не нашего фильтра, а может кто подскажет куда там в фильтр дунуть мб фильтр или клапан обратки в фильтре не держит??
xAndrejx
05.06.2012, 23:21
Я ж тебе уже говорил : сними трубку толстую(на тормоза) заведи, поставь палец к металлической трубке, если палец туда засосёт, значит дырка в вакууме, если нет, сними трубку на круиз и заткни отросток на металлиеской трубке, опять заведи, засосёт палец, виноват круиз, нет - тебе"повезло"- это вакуумный насос
xAndrejx
05.06.2012, 23:24
НА пятнышко забей, если это воздух в системе, прокачай прокачкой - завелась - ищи дырку, как уже говорил, не завелась - говори симптомы
Stepadroid
06.06.2012, 22:46
Я ж тебе уже говорил : сними трубку толстую(на тормоза) заведи, поставь палец к металлической трубке, если палец туда засосёт, значит дырка в вакууме, если нет, сними трубку на круиз и заткни отросток на металлиеской трубке, опять заведи, засосёт палец, виноват круиз, нет - тебе"повезло"- это вакуумный насос
НА пятнышко забей, если это воздух в системе, прокачай прокачкой - завелась - ищи дырку, как уже говорил, не завелась - говори симптомы
прокачаеш насосом и всё гуд заводится но мне кажется из под прокачки насоса сосёт воздух т.к от туда есть выделения солярки.. как исправить или колечко какое замутить по типу прокладочки..?? или попадалово на полностю новый ?
--------------
По ваккуму... где эта толстая трубка на тормоза ?? я её не могу увидеть т.к там куча всего а в сервисе сами не знают.., на круиз я знаю где там слева снизу под насосом гура вроде есть отросток на круиз я там шланг и дергал.. А что значит мне повезло и где вообще там этот насос вакума ?
Если палец засосало значит насос целый и нужно смотреть лягушку саму и т.д? если не засосало то нужно менять вакумный насос так я понял?
xAndrejx
07.06.2012, 03:54
То от чего отходит маленькая трубочка идёт на тормоза, где-то через десять см после неё вверх на железку одевается резинка, вытаскивай её и делай как я сказал. Вакуумный насос находится под передней крышкой на двигателе, добраться не особо сложно, если знаешь как, но это если не повезёт. На проверку этого всего уходит минут 10:ap::ap::ap::ap: там по-моему всё понятно, если не поймёшь, напиши завтра в личку, всё сфоткаю
xAndrejx
07.06.2012, 03:59
По поводу фильтра - протри насухо и посмотри откуда именно течёт, напиши или сфотографируй, придумаем чё-нибудь. Новый купить и дурак сможет :bf::bf::bf::bf::bf::bf::bf:
xAndrejx
07.06.2012, 22:39
Вот смотри, http://i056.radikal.ru/1206/80/44b870337ea3.jpg это трубка с вакуумного насоса на усилитель тормозов - железо на которое одета резина, это - http://s019.radikal.ru/i603/1206/01/94fada09eabc.jpg идт на круиз, а здесь http://s019.radikal.ru/i628/1206/87/05ac0764ba9a.jpg под крышкой живёт вакуумный насос, вот его снимать неудобно. Вот и всё, остальное я тебе рассказал
Stepadroid
08.06.2012, 15:33
щяс пойду мучить индейца и видео сниму !!
Stepadroid
08.06.2012, 19:20
Вообщем опять подкачивал солярку, хз чо там такое мб под форсункой где сосёт такое может быть ?? Завтро буду шланчики менять, потом узнаем...
Вакумник от усилителя вакума на тормоза: снял шланчик как на фотке возле бочка с дотом, палец засасывает.. Там где на круиз не добрался т.к сыкотно пихать руку на рабочем двигателе, завтра буду пробовать снять, прежде отодвинув акум куданить =))
Вот выкладываю видео, качество фиговое хз почему 5мп вроде, мб настройки збились после выключений/включений..
http://www.youtube.com/watch?v=W5B5RpTyAeo&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=pPF6XLECE_k&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xQ3O-YMKTQ8&feature=youtu.be
На видяхе вконце там три пятна под машиной так вот 2-а это солярка т.к прокачивал и там налило, я отьехал и понюхал,посмотрел,определил, а одно из них ну чистое масло т.к чёрное как в движке, а в остольных местах всё светлое.. Но мб это соляра с 5-ой форсунки или 4-ой и стекает туда и с маслом с двигателя уже капает, но салярой даже и не ПАХНЕТ!! а может с турбины или как вообще куда капнуть да и как определить от куда уходит масло?? в двигателе ну вообще не меняется уровень..!
xAndrejx
09.06.2012, 00:04
Тяжело лечить по телефону..... Если вакуумный насос качает нормально, возможно есть утечка в усилителе тормозов - заглуши двиг и послушай , ничего не шипит? Что касается утечек - залезь под машину и всё увидишь
Stepadroid
09.06.2012, 14:08
С вакумника тормозов не шипит, под машину залазию и там весь зад двигателя мокрый, протёр каробку и картер, капли висят на трубках между коробкой и движком а что за трубки хз да и трубки то целые =((
Сегодня попробую поднять на подьёмнике и посомтреть от куда капает и сразу вытирать и смотреть и попробую вакум снизу поснимать и позатыкать..
-----------------------------------------
20:06 По нашему, машина стояла не как всегда, а передом вниз, завёлся с пол тыка =), проблема в клапане, который держит солярку ? В магазине не смогли мне найти его.. подскажите точно где стоит ( вроде в фильтре ) и как выглядит и как вообще поменять его ?
Снизу где капает масло всё нафоткал, выложу попоже сюда в тему, автомат сухой и всё остольное, только вот потдон и натподдоник мокрый и торчит силикон =)))) вытер всё, будем искать от куда капает.. Трубка от турбины идёт в блок и тоже мокрый внизу штуцер из блока который...
Справой стороны больше всего масла и не понятно от куда оно!!! Снизу коллектора вообще сухо и вот в самом низу перед потдоном такой фарш!!
Мне кажеться травит спереди и стекает вниз + ветер и получается такое чудо, а от куда может маслать спереди ?
Вот фотки, как мог!!
http://img13.imageshost.ru/img/2012/06/09/image_4fd3864d9556f_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/423461/id2070038.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/06/09/image_4fd3865ca188e_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/395473/id2070037.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/06/09/image_4fd3866db7872_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/472342/id2070036.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/06/09/image_4fd386830ecbc_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/603543/id2070035.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/06/09/image_4fd3868f5fe10_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/325999/id2070034.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/06/09/image_4fd3869d8ebbe_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/386108/id2070033.html)
xAndrejx
09.06.2012, 22:24
Большая права - слив с турбины, обычно она сопливит, но у тебя похоже течёт из под поддона - судя по фото его снимали, справа две трубки на радиатор коробки, но это по-моему тож не они, вытирай, май заводи и смотри
Stepadroid
09.06.2012, 22:38
Большая права - слив с турбины, обычно она сопливит, но у тебя похоже течёт из под поддона - судя по фото его снимали, справа две трубки на радиатор коробки, но это по-моему тож не они, вытирай, май заводи и смотри
Да фотки делал для того чтобы посомтрели какое там ппц, потом я всё вытер не так уж и хорошо но вытер.. буду смотреть от куда капает, а при заводке смысла нету не давит не от куда =))
Скажите мне лучше, что это за крышка над потдоном ?? там тоже герметиком ставится она или есть прокладка ?? просто из под неё похоже идёт масло... и ещё: потдон должен быть таким что я его пальцем продавливаю или это фейк какой ?
xAndrejx
09.06.2012, 23:22
Это то же поддон, на наших двигателях он из двух частей, одна вот эа ребристая, а вторая - чёрная бадья внизу
xAndrejx
09.06.2012, 23:23
Да, и обе ставятся только на герметик, прокладок там нет
Stepadroid
10.06.2012, 21:55
подскажи по поводу : 20:06 По нашему, машина стояла не как всегда, а передом вниз, завёлся с пол тыка =), проблема в клапане, который держит солярку ? В магазине не смогли мне найти его.. подскажите точно где стоит ( вроде в фильтре ) и как выглядит и как вообще поменять его ?
xAndrejx
11.06.2012, 00:53
как выглядит завтра сфотаю. Я тебе про него уже говорил СТОИТ 150руб по-моему от КАМАЗа с небольшими доработками , я чего-то там переделал, посмотрю - напишу. Стоит сзади насоса , к нему обратка от форсунок подходит
Stepadroid
11.06.2012, 01:48
обратка подходит туда от первой форсунки.. там такая бабышка и обратка туда надевается и паралельно с другой стороны трубка тоже это и есть клапан?
Jeepster
11.06.2012, 08:12
обратка подходит туда от первой форсунки.. там такая бабышка и обратка туда надевается и паралельно с другой стороны трубка тоже это и есть клапан?
Обратный клапан находится в верхней чаше фильтра, где подкачка. В виде резинового шарика. Завоздушивать может сама подкачка. Там на штоке есть манжета. Она со временем изнашивается и становится не герметичной.
Вот этот фильтр поставь и не парься.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=331184&postcount=11
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=153056&postcount=8
Стоит в сборе не дорого.
Aking себе такой поставил, я себе такой поставил, и с завоздушиванием проблему решили.
И поменяй все шланги обратки. Они со временем и с холодами дубеют, рассыхаются и трескаются.
xAndrejx
11.06.2012, 11:29
Если я праавильно понимаю устройство всей этой системы что бы машина завелась топливо в ТНВД должно нахадится под некоторым давлением, а для этого должны быть исправны оба клапана на на насосе и в фильтре
Jeepster
11.06.2012, 12:36
Если я праавильно понимаю устройство всей этой системы что бы машина завелась топливо в ТНВД должно нахадится под некоторым давлением, а для этого должны быть исправны оба клапана на на насосе и в фильтре
Под давлением топливу не надо быть. Главное при старте, чтоб система была заполнена и не завоздушено.
Stepadroid
11.06.2012, 13:04
Шяс одну обратку поменял которая пропускала, поменял все дубовые на форсунках и машину ставлю вниз носом и всё заводится, а если верхом то ппц.. А как быть с тем фильтром который ты дал с подогревом и т.д? если можно код пожалуйста от фильтра этого..
Jeepster
11.06.2012, 13:19
Шяс одну обратку поменял которая пропускала, поменял все дубовые на форсунках и машину ставлю вниз носом и всё заводится, а если верхом то ппц.. А как быть с тем фильтром который ты дал с подогревом и т.д? если можно код пожалуйста от фильтра этого..
Фильтр без подогрева. Код не знаю. В магазинах и на рынках есть такой. Типо универсальный. Спрашивай топливный фильтр с подкачкой корейский. Сменный элемент вообще копейки стоит. Чаще менять можно.
Сейчас лето, подогрев не нужен. А на зиму буду ставить подогрев бандажный
http://www.avtograd59.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=108&Itemid=100
И ещё буду на всю магистраль топливную от бака до фильтра ставить ленточные подогреватели.
http://www.avtograd59.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=110&Itemid=252
Кстати на днях займусь закупом пока тепло и время есть. ;-)
З.Ы. К сожалению родной фильтр в сборе стоит нереальных денег.
Stepadroid
11.06.2012, 20:03
и чо датчик на воду и фишку подогрева можно заглушить к чертям чтоли ?
и можно ли будет бандажный нагреватель подключить к нашей родной фишке ?
Jeepster
11.06.2012, 20:27
и чо датчик на воду и фишку подогрева можно заглушить к чертям чтоли ?
Датчик на воду можно подсоединить. Хотя если честно сколько езжу, ни разу датчик воды не срабатывал. Я часто фильтр топливный меняю. После зимы и перед зимой. Ну бывало и когда соляру прихватывало. Один фильтр на запас всегда в багажнике. Это дело такое... с нашей солярой.
и можно ли будет бандажный нагреватель подключить к нашей родной фишке ?
На нашем фильтре термоэлемент стоит. Который на +5 градусов срабатывает и подаёт питание. При бандажном я буду принудительно включать перед запуском и выключать когда двигатель прогреется. Выведу кнопочку. Хотя зимой лучше пусть всегда включён будет.
Stepadroid
12.06.2012, 15:25
есть у кого код клапана в тнвд и где конкретно стоить он в фильтре, если я поставлю новый фильтр то он поменется или там где-то отдельно стоит?
Jeepster
12.06.2012, 17:31
есть у кого код клапана в тнвд и где конкретно стоить он в фильтре, если я поставлю новый фильтр то он поменется или там где-то отдельно стоит?
Клапан в верхней части корпуса рядом с подкачкой. Это на родном. Первый рисунок.
Фильтр - это просто сменный элемент.
Фильтр который тут предлагают, он идёт в сборе, с подкачкой (в нём тоже есть обратный клапан) и навинченным сменным элементом и с отстойником. Второй рисунок.
Stepadroid
12.06.2012, 23:49
фишка и датчик воды подходят к твоему фильтру или не подходят, если не сложно можеш дать код своего фильтра и вообще от какой он модели, чтобы купить такой в магазе т.к у нас рынков то нету ))))
Jeepster
13.06.2012, 08:15
фишка и датчик воды подходят к твоему фильтру или не подходят, если не сложно можеш дать код своего фильтра и вообще от какой он модели, чтобы купить такой в магазе т.к у нас рынков то нету ))))
Нет фишки по разъёмам не подходят!
http://www.kovsh.com/catalog/id/61
Вот тут есть такой же и уже с подогревом. Пишут на Mitsubishi Canter ставят.
Сменный элемент - Champion L149. Устанавливается в фильтра №49201.
Я с подогревом не видел у нас. Оказывается есть. Буду себе такой искать.
А фишки можно "заколхозить". Чтоб родные не отрезать, можно переходники сделать! :bf:
Stepadroid
13.06.2012, 21:51
.
Сменный элемент - Champion L149. Устанавливается в фильтра №49201
тоесть номер фильтра который стоит у тебя это: 49201, а сменый элемент чампион.. Ок, а разница в цене твоего и нашего родного большая чтоли ?
Может есть код клапана на насосе тнвд и проблема исчезнет после его замены ???
Jeepster
14.06.2012, 08:06
Может есть код клапана на насосе тнвд и проблема исчезнет после его замены ???
Вот то что ты просишь, на картинке под номером 9.
Но это проблему твою не решит, вот цитата с другого форума:
"Ну там много чего, но клапан среди этих деталей есть (выглядит как обычный штуцер, но там внутри болтается пружинка и цилиндрик). На самом деле это не совсем клапан поскольку он не герметичный, а нужен он для создания внутри ТНВД внутрикорпусного давления от которого в частности зависит угол опережения впрыска".
Повторюсь, клапан обратки один! И стоит он в верхней части фильтра рядом с подкачкой!
А завоздушивать может через саму подкачку, при условии, если все шланги обратки герметичны и все шланги хорошо притянуты хомутами.
lexusalex
20.06.2012, 23:20
Ребят помогите пожалуйста из за чего еще может не заводиться, а точнее не идет соляра из тнвд???
xAndrejx
21.06.2012, 01:00
Набери бутылку соляры, сунь в неё шланг , лучше грушу подними повыше, другой конец очень на приемную трубку тнвд , если завелась, должна, проблема в магистрали от бака до насоса
lexusalex
21.06.2012, 01:14
проделовали такое, без результатно,там выше про какой-то клапан говорили так вот провод идет на него плюса нет, подавали плюс он щелкает но тоже без результатов...
lexusalex
21.06.2012, 01:15
в насос накачиваем с этим все хорошо... выше фото есть тнвд подскажи под каким номером этот клапан???
Jeepster
21.06.2012, 06:38
в насос накачиваем с этим все хорошо... выше фото есть тнвд подскажи под каким номером этот клапан???
04874 444
lexusalex
21.06.2012, 12:54
под каким номером на фото этот клапан с проводком? что за датчик под номером 12?
У меня такое было, по утрам после долгого маслания стартером, гораздо лучше заводилась когда головой вниз стояла. Переменял все шланги, хомуты - ничего не помогло. В ощем взял герметил и завигачил под крышечку топливного насоса, которым ты руками подкачиваешь топливо, через пол часа завел. С тех пор по утрам заводится с пол тыка, вне зависимости как стоит вниз головой или вверх,или боком или... Подкачка фильтра не надежная и сама по ссебе хреновенькая. Когда будешь менять топливный фильтр, лучше перед установкой сразу залить соляру в стакан (я заливал через пластиковую затычку, что возле ручки покачки), а то я аккум посадил когда новый фильтр ставил, маслал думал закачает сам, а он - фиг.
lexusalex
21.06.2012, 14:59
машину брал чуток подбитую поэтому для меня это первые попытки запуска...
Jeepster
21.06.2012, 21:51
Переменял все шланги, хомуты - ничего не помогло. В ощем взял герметик и завигачил под крышечку топливного насоса, которым ты руками подкачиваешь топливо, через пол часа завел. С тех пор по утрам заводится с пол тыка, вне зависимости как стоит вниз головой или вверх,или боком или... Подкачка фильтра не надежная и сама по ссебе хреновенькая. Когда будешь менять топливный фильтр, лучше перед установкой сразу залить соляру в стакан (я заливал через пластиковую затычку, что возле ручки покачки), а то я аккум посадил когда новый фильтр ставил, маслал думал закачает сам, а он - фиг.
+ Милион под каждым предложением! Тоже герметиком промазал. В подкачке травило!
под каким номером на фото этот клапан с проводком? что за датчик под номером 12?
Вот тут всё расписано. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=C01&Group=14&SubGroup=0000420&Title=10++Fuel+Injection+Pump+%28EXA%29++3.1L+Dies el
lexusalex
21.06.2012, 22:08
я так понял электроники в насосе кроме клапана с проводком ничего больше нет? сегодня пробовал еще заводить с обратки бежит соляра, на форунки не хочет...
xAndrejx
21.06.2012, 23:31
Электроники там тоже хватает, судя по тому, что ты говоришь, проблема в электронике, мозгах или проводах между ними. Пробуй менять всё по очереди или диагностика, правда не знаю какая может показать, хотя скажи, ты ничего не разбирал перед этим?
xAndrejx
21.06.2012, 23:35
Напиши что делали, скажу где закончили
lexusalex
22.06.2012, 14:07
машину брал битую в левую переднюю сторону не сильно, разбирали перед жестянкой , все что мешало подобраться к левому лонжерону... а так больше никуда не лазели...
lexusalex
22.06.2012, 14:11
самодиагностика ошибок нет...
xAndrejx
22.06.2012, 16:27
Скажи чего машина не работала когда брал
xAndrejx
22.06.2012, 16:28
Что именно разбирали
xAndrejx
22.06.2012, 16:32
Прячешься штоль ??????
lexusalex
22.06.2012, 16:53
когда брали не заводили ее морда в хламе была, на эвакуатор ее и сразу в стапель...
lexusalex
22.06.2012, 16:57
разбирать особо не разбирали,разобрали морду, в проводку не лазели, удар не сильный до мотора не дошло, с лева где стоит аккум и блок предохранителей ничего не трогали просто отцепили и отодвинули в сторону...
Спасибо за советы! Все перепробовал, оказалось диодный мост не давал жизни :)
lexusalex
08.07.2012, 00:06
что за диодный мост где находится?
Stepadroid
08.07.2012, 21:31
в генераторе , а зачем я сам толком не знаю =)
Добрый день...У меня Jeep WJ 3.1 TD 2001г. Нет подачи топлива на форсунки. Перепробовал все...
xAndrejx
14.10.2012, 21:28
значит не всё
Всем привет! У меня проблемка,:ak: но немного все не так...
Мой джип не заводится! Свечи рабочие, релюха рабочая, по компу вопросов нет... даже в ноль градусов приходится немного ( оооочень мало) пшикать спрей для быстрого пуска двигателя:bf: заводится с пол пинка
Почему так? Наши дизелисты расходятся во мнении и предлагают поменять пол машины.... я в шоке... Что делать?:ak:
xAndrejx
05.01.2013, 01:47
Прежде всего выкинуть подальше этот спрей, а потом разбираться с мотором
Со спреем заводил раз 6 не больше... Сегодня утром завел без него, но при заводке пишлось долго крутить стартером и немного нажимать на газ, завелся, работал не ровно( подтраивал) минуты 4, потом все нормально... В чем может быть проблема?
xAndrejx
07.01.2013, 02:50
очень похоже на свечи
Свечи проверены релюхи проверены... что еще может быть? может быть клапан в помпе?
Jeepster
08.01.2013, 07:07
может быть клапан в помпе?
:be:
Проверь топливную магистраль на завоздушивание. Перед заводом качни соляры в фильтр.
:be:
Проверь топливную магистраль на завоздушивание. Перед заводом качни соляры в фильтр.
Сегодня с утра пробовал, ничего не дало. А есть что-нибудь похожее на холодный пуск? (какой-нидь датчик на насосе, на двигателе)
xAndrejx
09.01.2013, 01:10
знаешь, чудес не бывает. Посмотри идёт ли дым из трубы когда ты крутишь стартером. Если дыма нет, гарантировано соляра до цилиндра не доходит - смотри подачу. Открути трубку от форсунки и опять крути - не брызгает клапан на насосе или воздух в системе. Идёт белый дым - свечи. Всё это при условии хорошей компрессии
разобраться так и не смог еще... когда маслаю стартпером идет черный дым... что может быть... подозреваю воздух... но солярка брызгает...
qwerty771
03.02.2013, 23:18
Sergey1 !
Вам, в принципе, все рассказал xAndrejx.
Итак, по пунктам повторим:
1. Проверяем идет ли топливо. Это просто- откручиваем топливную трубку на форсунке и крутим стартер. Брызгает-топливо есть. Значит вся система подачи работает.
(тут могут быть маловероятные варианты, такие как неработающие форсунки)
2. Если не брызгает, ищем где пропадает топливо. Вероятнее всего, на обратном клапане. Откручиваем и смотрим внимательно.
Прокачиваем, убеждаемся в том, что топливо приходит.
И так до самого бака.
Если топливо идет, но не заводится, то вероятнее всего 2 варианта:
1. Свечи.
а) Сами свечи не работают. Проверяются только выкручиванием и подключением напрямую к 12 вольтам. Накаляется-работает. ВНИМАНИЕ!!! Не более 3 секунд.
б) Управление свечами. Проверяется просто: Перед заводкой даем 12 вольт напрямую на шину свечей. на 3-4 сек. 5-10 секунд ждем и еще раз или 2 так же. Потом нагреваем и на стартер. Завелась-значит управление свечами виновато.
(тут тоже есть варианты)
Система управления свечами не так проста как может показаться. Это сложное электронное устройство, выключающееся по 2-3 параметрам-обороты, температура, скорость.
2. Клапан отсечки топлива. СтоИт в той части насоса, где выходы на топливные трубки. Сверху. К нему приходит провод с разъемом.
Проверяется так: Лучше всего открутить его и проверить, подключая 12 вольт с родного разъема включением зажигания. Внутри стоИт штырек с резиновым наконечником. Он и перекрывает топливо при отсутствии зажигания. Просто пружиной прижимает и перекрывает. Включаем зажигание и смотрим, втягивается ли этот клапанок. Это обычный электромагнит.
Ставили при поломке такого клапана без этого штырька. Но при таком раскладе машина заводится и при выключенном зажигании (это для угонщиков).
Внимание!!! На машине с АКП этого делать не стОит, так как заглушить машину можно только отрезав подачу топлива!
В принципе, если все это проделать своими руками (а это не сложно), а не доверять всяким *****, то все станет понятно.
Конечно, бывают и более сложные случаи, но они маловероятны.
Как пример-поломка корректора атмосферного давления ТНВД, зависание напорных клапанов, проскакивание ремня ГРМ и т.п.
Если будут вопросы, постараюсь ответить.
Удачи!
qwerty771
03.02.2013, 23:19
разобраться так и не смог еще... когда маслаю стартпером идет черный дым... что может быть... подозреваю воздух... но солярка брызгает...
Сорри, чуть не забыл.
Черный дым-много топлива (мало воздуха). Смотрите почему. Возд. фильтр и т.д. Момент, зажигание и т.д.
Белый дым-мало топлива. Забиты сетки ТНВД, фильтры, и т.п. Зажигание опять же.
Сизый дым. Капиталка. ))):ap:
Обычно не правильный момент слышно еще и по характерному "дизельному" жесткому звуку. Впрыск идет раньше положенного, от того и слышно удар поршня по топливной смеси в цилиндре. Или наоборот, слишком мягкая работа дизеля.
qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых. И чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. Поставил новый ручной насос с фильтром - та же ерунда, проверил трубки - все нормально. Поставил прозрачный жигулевский фильтр между моим фильтром и ТНВД - на нейтралке и особенно при сбросе газа в фильтр со стороны ТНВД поступают пузырьки воздуха. И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
qwerty771
17.02.2013, 21:21
qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых.
Сам борюсь с такой машинкой уже неделю. )))
qИ чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. ...И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
Только не бензин, а... ))) Вы поняли.
Вы сами задали вопрос и сами на него ответили. Ищите причину образования пузырей. Устраняйте ее.
Машинка глохнет от недостатка топлива. Смотрите соединения, вероятнее всего что-то подсасывает воздух. Другой причины лично я не вижу.
У меня другая ситуация. Подсоса воздуха нет. Устранил все видимые и возможные причины. В том числе исключением топл. насосика и фильтра. Даже поставил третье колечко на ручном насосике, которого не было. Внутри. Не помогает.
Машина глохнет и появляется зуммер-звук, похожий на дребезг контакта в ТНВД. После этого не заводится. Если снять клемму, поставить сразу, то заводится сразу.
Причину понять не могу.
И еще проверил так: поставил на ночь машинку. Думаю, если подсос есть или топливо просто уходит в бак, то СРАЗУ не заведется. Заводится, сволочь, сразу, даже не провернув оборота. То есть топливо стоИт прямо на форсунках. С достаточным давлением.
А вот что происходит потом, понять не могу.
Надеюсь. помог Вам чем-то.
Удачи!
PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений.
У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
Сам борюсь с такой машинкой уже неделю. )))
...
PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений.
У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
У нас в деревне минимум две такие машинки )
Предлагаю пока не снимать бак! Как-то летняя соляра мороз застала, встала колом между баком и фильтром. Снял шланг с фильтра и компрессором за две секунды выдул все в бак. Если там не грандиозные налипы, то может помочь!
И второй вариант, который я сейчас рассматриваю, частично подтверждает версию об отрицательном давлении (когда движок начинает "задыхаться", если качнуть ручным насосом, он опять работает нормально) попробовать врезать в районе фильтра электрический бензонасос, десяточный Bosh в районе 700р. стоит, он поможет родному насосу. И кстати, есть информация, что штатная электропроводка имеет разъем для подключения бензонасоса!
qwerty771
17.02.2013, 22:25
У нас в деревне минимум две такие машинки )
Предлагаю пока не снимать бак! Как-то летняя соляра мороз застала, встала колом между баком и фильтром. Снял шланг с фильтра и компрессором за две секунды выдул все в бак. Если там не грандиозные налипы, то может помочь!
И второй вариант, который я сейчас рассматриваю, частично подтверждает версию об отрицательном давлении (когда движок начинает "задыхаться", если качнуть ручным насосом, он опять работает нормально) попробовать врезать в районе фильтра электрический бензонасос, десяточный Bosh в районе 700р. стоит, он поможет родному насосу. И кстати, есть информация, что штатная электропроводка имеет разъем для подключения бензонасоса!
Ага, я тоже дул компрессором в топливопровод в сторону бака. Сначала почти не дулось, потом пошло получше. Чего там за хрень поставили дебилы-америкосы я не в курсе. Думаю, снять бак и выкинуть все их прибамбасы. Дебилоиды, ***... Хоть бы у косоглазых учились, чтоли. Слов нет.
В моем случае не все так просто. Похоже есть еще косяк.
А в Вашем случае, мне кажется, стОит подключиться не к баку, а к простой канистре с солярой и попробовать. Если при ручной прокачке нормально работает, то все понятно. Недостаточная подача.
Удачи!
sigma777
25.02.2013, 13:42
Привет всем,
Проблема такова с утра заводится с пол пинка,
работает 30 секунд и глохнет после этого стартер надо крутить секунд
30 чтобы снова завелась. Думаю что фильтр.
qwerty771
25.02.2013, 13:49
Или сам насос. Он на этих движках такой, что руки бы оборвать...
qwerty771
06.03.2013, 17:33
а что с насосом не так?
Клапан сделан совершенно дебильно. Просто шарик в полости.
Сам насос тоже конструктивно очень не надежный.
При откручивании штока насоса, в него попадает воздух. То есть после прокачки надо еще раз прокачивать. ))))))))))
Я бы поставил японский. Как раз вчера смотрел от поджерика. СтОит около 2000 руб. Ну и фильтры стОят 300 руб. То есть двойная экономия.
Клапан сделан совершенно дебильно. Просто шарик в полости.
Так это клапан сброса давления.
А топливо в насосе держит клапан на подаче - о он не шариковый, а роликовый:ag:
Исправный - он держит топливо хоть вообще сними верхнюю крышку...
Так что скорее всего соляра уходит из фильтра, где тоже есть клапана, заводится, вырабатывает ее из насоса и глохнет, не успевая закачать всю систему из бака...
Проверить легко - поставить обратный клапан от Жигулей до топливного фильтра...
qwerty771
06.03.2013, 19:25
Погодите, Вы про какой клапан?
Я видел только один-сверху под болтиком стоИт, на ручном насосе. В виде шарика.
Это явно клапан обратного хода топлива. Для того, чтобы топливо не уходило обратно в бак.
Где стоИт другой?
Где стоИт другой?
На ТНВД...
Я вначале подумал, что как раз речь о нем идет.
А сейчас прочитал еще раз и подумал, как его можно заменить на японский:ag:
Извеняюсь...
Понял - речь шла о насосе ручной подкачки...
Кстати о них.
Большинство японских имеют один лепестковый клапан под фильтром и ввиду выработки посадочного места неремонтопригодны.
С этой точки зрения наиболее удачным есть насос ручной подкачки с Форда Сьеры 2.3Д, на который продаются ремкомплекты, развальцовывается легко, содержит два пластиковых клапана, сменную мембрану. Т.е. практически вечный. Единственное, что мне в нем не нравится, это что фильтр не вкручивается, а зажимается болтом между двух половинок насоса...
qwerty771
07.03.2013, 00:50
На ТНВД...
...
Да, спасибо!
А не дадите ли поподробнее информацию по этому клапану? Поискал и ничего о нем не нашел.
Может из-а него машина глохнуть?
Да, спасибо!
А не дадите ли поподробнее информацию по этому клапану? Поискал и ничего о нем не нашел.
Может из-а него машина глохнуть?
Может... Если он подклинил...
Но для выкручиваничя нужен спецключ...
На всех VE-шных насосах стоит тут (картинка другого ТНВД, но на электронном находится там же) - №135
qwerty771
07.03.2013, 11:30
А, редукционный клапан? Точно!!! :bp:
Или клапан-регулятор внутреннего давления топлива в подкачивающей секции ТНВД.
Спасибо за наводку, совсем забыл про него.
Еще более частая причина ухода топлива с ТНВД - это передний сальник.
Причем солярку он не пропускает, но воздух через него попадает.
Если на подаче трубка прозрачная, то хорошо будет видно, как на только заглушенном двигателе по ней пойдет пена...
Соответственно, будет очень плохо закачивать....
Можно на штуцер подачи прицепить манометр, меряющий разряжение - на стартерных оборотах должен показать не менее 0,6 ...
Это будет означать, что и клапан, и сальник в порядке...
qwerty771
07.03.2013, 15:08
Спасибо за информацию. В принципе, практически все это мне знакомо. И делать надо именно так.
Тут проблема в том, что хозяин не хочет или не может платить. То есть я могу ему только советами помочь. А самому ковыряться бесплатно дальше не хочется.
Была задача завести авто. Завел. Решит идти дальше-будем ковырять.
Еще раз спасибо за мнения.
sigma777
12.03.2013, 11:48
Привет,
ставил машину мордой в низ целую неделю заводилась не глохла всё
в норме вчера поставил мордой в верх завелась поработала секунд 20 и заглохла,
снова пришлось крутить стартер.
Выше написано - уходит топливо из фильтра.
Поставьте обратный клапан до него...
qwerty771
12.03.2013, 19:02
Или заменить этот дебильный блок топливного фильтра на японский.
В продолжение темы про не заводится.
Тут у меня переодически канетель бывает, стартер как сумашедший крутится ну а двиг естественно не заводится. Понимаю что либо бендикс либо втягивающее, но ........ В такие моменты тахометр обороты кажет....вот это как понять? Не винец ли маховика? У нас тахометр от куда сигнал берет?
qwerty771
26.11.2013, 20:20
...Понимаю что либо бендикс либо втягивающее,
Не факт.
У нас тахометр от куда сигнал берет?
Не со стартера.
Двигатель крутится, как я понимаю.
Да ясно что не со стартера ))))))
Посмотреть не получалось, крутится или нет, но судя по тахометру - крутится. Опятьже, а че стартер может двиг до 5тыс оборотов раскрутить, чет я сомневаюсь.
qwerty771
26.11.2013, 20:57
Да ясно что не со стартера ))))))
Посмотреть не получалось, крутится или нет, но судя по тахометру - крутится. Опятьже, а че стартер может двиг до 5тыс оборотов раскрутить, чет я сомневаюсь.
А где про 5 тыс. было сказано? На тахометре такие цифры?:be:
Неужели по звукам не слышно, крутится или нет движок?
Простите, но я не очень понял вопроса. В чем его суть то?
Это итальянское чудо с разбегу не поимеешь, разбираться надо.
Ну судя про звукам не крутится, а на тахометре обороты до 5 тыс поднимаются. Вот и ввергло это меня в смущение, какого хрена тахометр обороты показывает?
В общемто да, надо убедится крутится в это время двиг или нет.
Бум смотреть. Спасиб.
qwerty771
26.11.2013, 21:30
Только убедитесь, что крутится и колено и распредвал. А то, знаете ли... бывает всяко.
Удачи"!
Просто если сигнал на тахометр идет с датчика коленвала то..........велика вероятность что что то ни то с маховиком ))
qwerty771
26.11.2013, 21:52
...или с распредвалом.
Сорвать маховик-дело не простое. И довольно громкое. )
Зачем гадать? Посмотреть же не проблема.
А как мне распред глянуть на предмет вращения?
qwerty771
26.11.2013, 21:57
Через маслозаливную крышку можно.
Где-то ранее описывал алгоритм проверки причин "не заводится". Пока не могу повторить. сорри. На телефоне.
Мда....ктот открутить стартер не может, а у меня он сам открутился, в этом и проблемма была. Но по тахометру все равно не ясно.
borovic44
17.12.2013, 19:01
Ребят привет всем прикупил себе WJ 3.1 2000 Laredo , и не могу завести прочитал все ваши советы и сегодня побывал соляру из бака качает нормально а вот открутил трубки туда она почему то не доходит , клапан я тоже поменял на новый и подключал его прямо на прямую но все равно тишина , и еще у меня на щитке приборов загорается в правом верхнем углу значок с ключиком перечеркнутым , ЧТО делать ЧТО смотреть ?
cheshire
18.12.2013, 10:04
Ребят привет всем прикупил себе WJ 3.1 2000 Laredo , и не могу завести прочитал все ваши советы и сегодня побывал соляру из бака качает нормально а вот открутил трубки туда она почему то не доходит , клапан я тоже поменял на новый и подключал его прямо на прямую но все равно тишина , и еще у меня на щитке приборов загорается в правом верхнем углу значок с ключиком перечеркнутым , ЧТО делать ЧТО смотреть ?
Не принимают мозги твой ключ....
borovic44
18.12.2013, 13:29
Не принимают мозги твой ключ....
может быть и так , ключ почему то простой мне дали и на нем наверно нет чипа , и вынимается он из замка почему то в любом положении .
а она при тебе хоть когда то заводилась?
родного ключа нет?
из родного могли выламать чип и приклеить куда ни будь в район антенки иммо, а он отвалился.....
или родной ключ гденить в блоке обхода иммо оставлен, а там питание отвалилось.....
сигналка есть? автозапуск есть?
borovic44
19.12.2013, 16:10
Нет не заводился при мне но со слов приехали поставили на стоянку три дня простояла и все больше не смогли завести ещё пропали на шитке приборов лампочка накала свечей так мне сказали
ну вот про иммо из библии:
Иммобилайзер автоматически активизируется, как только водитель повернет ключ зажигания в положение OFF, независимо от того, заперты или открыты замки дверей. При включении зажигания (ключ повернут в положение ON) сигнализатор иммобилайзера должен включиться примерно на три секунды и затем погаснуть (это свидетельствует о его исправности). в случае неисправности иммобилайзера сигнализатор продолжит гореть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от ключа зажигания, то сигнализатор начнет мигать. В любом из этих двух случаев иммобилайзер заблокирует системы двигателя через две секунды после запуска.
а по лампе свечей.....контрольку в руки и вперед, мож просто лампа перегорела.
При включенном зажигании у меня на глушилке тнвд (клапан) 5вольт. не знаю че там еще можно заблокировать, что бы соляра не шла, с форсунки если открутить подачу, соляра идет? мож подсос где? у меня за три четыре дня стоянки тож порой убегает.
borovic44
19.12.2013, 23:23
сегодня весь вечер не могли прокачать солярку до насоса идет с обратки идет а вот на форсунки не доходит открученые все но туда не доходит , в чем проблема ? и еще хотел спросить у этой машины педаль газа электрическая ? на клапан тнвд я пробывал подавать ток на прямую и все равно ничего не получается .
сергей 2109
20.12.2013, 08:29
посмотри на педаль,на ней стоит датчик,значит электронная
cheshire
20.12.2013, 09:10
сегодня весь вечер не могли прокачать солярку до насоса идет с обратки идет а вот на форсунки не доходит открученые все но туда не доходит , в чем проблема ?
С выкрученных форсунок литься ничего не будет, я в свое время тоже так дико панику поднял, потом выяснилось что там защита от дурака. Так вот на закрученной форсунке ослабить топливную трубку, после этого проверять.
borovic44
20.12.2013, 11:11
С выкрученных форсунок литься ничего не будет, я в свое время тоже так дико панику поднял, потом выяснилось что там защита от дурака. Так вот на закрученной форсунке ослабить топливную трубку, после этого проверять.
вот так и делали , (просто я не так написал)
borovic44
20.12.2013, 11:12
посмотри на педаль,на ней стоит датчик,значит электронная
а где смотреть что то вчера ничего не нашли .
medved007
20.12.2013, 12:21
мужики может кто подскажет.завожу машину с утра она начинает троит и синева из глушака валит.поработает буквально 10 секунд и начинает ровно работать.что за фигня с ней такая случилась?
Andrewkez
20.12.2013, 13:48
мужики может кто подскажет.завожу машину с утра она начинает троит и синева из глушака валит.поработает буквально 10 секунд и начинает ровно работать.что за фигня с ней такая случилась?
Зима... У меня если без вебасты тож самое, с подогревом 15минут ровнехонько... С финансами поправлюсь буду менять распылители(должно помочь).
дядявадя
20.12.2013, 13:52
мужики может кто подскажет.завожу машину с утра она начинает троит и синева из глушака валит.поработает буквально 10 секунд и начинает ровно работать.что за фигня с ней такая случилась?
Было тоже самое пока свечу одну не заменил.Поменял всё стало ОК.
medved007
20.12.2013, 13:59
Проверил 5 свечей все работают
Andrewkez
20.12.2013, 14:11
Проверил 5 свечей все работают
То же свечи проверял, каждая по 14 ампер берет в момент включения...
medved007
20.12.2013, 14:54
Какие мысли еще по данной проблеме
буду менять распылители(должно помочь).
Не должно...
Какие мысли еще по данной проблеме
- маленькая компрессия в одном или паре цилиндров
- не работает клапан опережения впрыска на ТНВД
- нет сигнала на этот клапан из-за неисправного датчика температуры
- неправильно установлен момент впрыска
- подсос воздуха в топливной системе
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41525&page=2
Andrewkez
20.12.2013, 18:16
- маленькая компрессия в одном или паре цилиндров
- не работает клапан опережения впрыска на ТНВД
- нет сигнала на этот клапан из-за неисправного датчика температуры
- неправильно установлен момент впрыска
- подсос воздуха в топливной системе
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41525&page=2
Согласен был бы со всем выше сказанным но, за 10 секунд... разве что подсос, ито только расколбас причем при любой температуре авто.
medved007
20.12.2013, 18:57
Как проверить клапан и тнвд
Согласен был бы со всем выше сказанным но, за 10 секунд... разве что подсос, ито только расколбас причем при любой температуре авто.
За 10 секунд в форкамерном моторе может произойти многое, тем более при зажатом впускном или (что реже) выпускном клапане...
По остальному не понял - товарищ пишет, что после прогрева у него все в норме......
С выкрученных форсунок литься ничего не будет, я в свое время тоже так дико панику поднял, потом выяснилось что там защита от дурака.
Нет там никакой защиты ни от какого дурака...
medved007
20.12.2013, 21:47
Это происходит после того как машина отстаит примерно 6 часов.если завести часа через то все нлрмально.мне тут сказали проверить клапан обратки на тнвд.стоит лезть смотреть?если да то где он на тнвд стоит?
Это происходит после того как машина отстаит примерно 6 часов.если завести часа через то все нлрмально.мне тут сказали проверить клапан обратки на тнвд.стоит лезть смотреть?если да то где он на тнвд стоит?
Так Вы ссылки вообще не смотрите?
Там ясно написано...
Но это не клапан - был бы он, машина долго бы заводилась сразу после того, как заглушили...
Если холодный двигатель запускается сразу - это не клапан...
На снимке - за штуцером подачи топлива, откручивается спецключом...
http://s018.radikal.ru/i501/1312/75/6438eb298653.jpg (http://radikal.ru/fp/3394999aa51b46d8a46f132805dc314a)
borovic44
20.12.2013, 23:01
Всем спасибо проблему нашли все работает просто супер ))))
Всем спасибо проблему нашли все работает просто супер ))))
А расказать?!
medved007
21.12.2013, 11:41
Может подскажете хорошего дизелиста в москве?шоб посмотрел мой мотор и за одно тнвд
cheshire
21.12.2013, 13:20
Может подскажете хорошего дизелиста в москве?шоб посмотрел мой мотор и за одно тнвд
Есик например...
medved007
21.12.2013, 13:33
А кто это такой?где он находиться и его телефон если можно
cheshire
22.12.2013, 01:08
А кто это такой?где он находиться и его телефон если можно
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786
borovic44
22.12.2013, 16:31
А расказать?!
Проблема была в предохранителе (большой квадратный)он глючил (визуально целый но прибором проверили нет связи)и давал сбой по сигналу на щиток приборов на педаль газа и на свечи накала , и из за этого не было сигнала что ключ не видит блок управления с мотором .
дядявадя
22.12.2013, 16:52
А номер мерзавца в студию! Где хоть стоит подскажи.:ap:
borovic44
22.12.2013, 18:10
А номер мерзавца в студию! Где хоть стоит подскажи.:ap:
рядом с аккумулятором есть блок вот там и стоит он :ad:
medved007
22.12.2013, 19:00
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786
Он не заниааеться топливной
Так что вопрос. С дизелистом актуален.
Интересует топливщик в москве
дядявадя
22.12.2013, 21:14
рядом с аккумулятором есть блок вот там и стоит он :ad:
А номер какой?:ah:
borovic44
23.12.2013, 12:11
А номер какой?:ah:
сегодня вечером посмотрю и скажу :bf:
borovic44
23.12.2013, 21:28
Номер предохранителя 13
Всем доброго времени суток!
Подниму тему.
Имеем Гранд черроки 2000г 3.1 тд.
Первые две зимы все было хорошо.Сейчас появились проблемы , при температуре ниже -15 не возможно завести авто.Диагностика ничего не показывает, поменяли датчик к/вала. все шланги на обратку (потеков нет , все сухие).Разобрались с "тугой" педалью.
Гоняешь по полчаса -все без толку. Ставили плитку под мотор, часа 3 подержишь, раза с 5-го заводится. Потом после недлительных стоянок запускается нормально.
Может у кого было? Посоветуйте что делать?
з.ы.Поставили подкачку от "камаза"( родная вышла из строя)
Всем доброго времени суток!
Подниму тему.
Имеем Гранд черроки 2000г 3.1 тд.
Первые две зимы все было хорошо.Сейчас появились проблемы , при температуре ниже -15 не возможно завести авто.Диагностика ничего не показывает, поменяли датчик к/вала. все шланги на обратку (потеков нет , все сухие).Разобрались с "тугой" педалью.
Гоняешь по полчаса -все без толку. Ставили плитку под мотор, часа 3 подержишь, раза с 5-го заводится. Потом после недлительных стоянок запускается нормально.
Может у кого было? Посоветуйте что делать?
з.ы.Поставили подкачку от "камаза"( родная вышла из строя)
Все признаки нерабочих свечей накала .
Все признаки нерабочих свечей накала .
Все признаки слабой компрессии или замерзшего топлива...
При неработающих свечах накаливания форкамерные моторы не заводятся нормально даже при плюсовых температурах...
Все признаки нерабочих свечей накала .
Забыл: свечи поменяли все пять штук на новые (старые проверили - все рабочие)
Пробег 350т.к масло от замены до замены подливаю гр. 200-400
Вот еще одна аналогичная тема - лень переписывать сюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49298
Вот еще одна аналогичная тема - лень переписывать сюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49298
Эту тему покурил в первую очередь, поэтому и шланги поменяли и свечи.
Да и еще , может кто подскажет партнамбер тросика идущего с педали на коробку и его функции. А то поставили временно "колхоз" родной весь распушился.
Эту тему покурил в первую очередь, поэтому и шланги поменяли и свечи.
Да и еще , может кто подскажет партнамбер тросика идущего с педали на коробку и его функции. А то поставили временно "колхоз" родной весь распушился.
Про то, какая у тебя коробка, нигде данных нет, а экстрасенсорные способности большинства присутствующих не позволяют ее определить..
Заполни профиль...
Так и я точно не знаю, или 42 или 44 автомат 4-х ступка.
Ни где не прописано
MIHALYCH.Zj
30.01.2014, 22:28
42 адаптированая к дизелю. Встречалась с двумя видами планетарок с насосами так и не понял, а БУБЛИК только ейный дизельный
Слава1981
14.01.2015, 01:05
добрый вечер помогите не заводится grand 3.1 2001 год
xAndrejx
14.01.2015, 01:18
А дальше - догадайтесь сами ....
добрый вечер помогите не заводится grand 3.1 2001 год
для начала нужно знать что делалось,с чего всё началось?раньше заводилась?что менялось?(фильтра,свечи,акб,тнвд)
причин может быть несколько.
Слава1981
14.01.2015, 01:28
нету подачи на форсунки
тнвд снимал-ставил сам?что делал?
Слава1981
14.01.2015, 01:48
для начала нужно знать что делалось,с чего всё началось?раньше заводилась?что менялось?(фильтра,свечи,акб,тнвд)
причин может быть несколько.
нету подачи на форсунки
Слава1981
14.01.2015, 01:51
тнвд снимал-ставил сам?что делал?
ничево не делал
xAndrejx
14.01.2015, 12:40
Раз нет на форсунки, значит нет в насосе. Для начала клапан на насосе и подача из бака
Геннадий1959_15
10.09.2015, 17:55
771вый напиши телефончик нужна консультация:ak:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot