PDA

Просмотр полной версии : VM 2,5 TD снятие клапанной крышки


Vitmur
13.05.2012, 18:35
Что бы сразу понять к чему готовиться, прошу ответа на вопрос.
1) При снятии клапанной крышки, необходимо ли отпускать вниз или сдвигать двигатель? Или крышка и так снимется и не упрется в тунель.
2) Вопрос к знатокам:
425CLIRZ1 (VM38B): ___________ 96 JEEP GRAND CHEROKEE
425CLIEZ1 ​​(VM46B): __________ 97 JEEP GRAND CHEROKEE
425CZ (VM61B): ____________ 98 JEEP GRAND CHEROKEE
Существенно ли отличаются?

Андрей150777
13.05.2012, 19:11
Маркировка возможно отличается по количеству цилиндров и возможно разница в годах выпуска (какие нибудь доработки). У меня VM35B стоял - 96г.в. Про Гранда не знаю, на Кирпиче крышка снимается без проблем! А зачем снимать собрался?

Vitmur
13.05.2012, 19:48
........ А зачем снимать собрался?

Маслишко подтекает сквозь прокладку крышки и двигатель бухтит. Хочу посмотреть износ толкателей. Если что и заменить их. Как раз на замену комплект у меня есть.

Лодырь
13.05.2012, 21:15
Маслишко подтекает сквозь прокладку крышки и двигатель бухтит. Хочу посмотреть износ толкателей. Если что и заменить их. Как раз на замену комплект у меня есть.
Могут и компенсаторы быть,но их без снятия голов не заменить.

Vitmur
13.05.2012, 21:33
Могут и компенсаторы быть,но их без снятия голов не заменить.

Это понятно. Проверю, потом отпишусь.

Может кто про крышку подскажет? Со снятием нет проблем на гранде ZJ (ZG)?

SVG
16.05.2012, 13:59
А так не видно снимется или нет? По-моему эта проблема существует только у 5-ти цилиндровых двигателей засчет большей длины движка. Край движка который к салону получается как бы в нише, и крышку так просто не снимешь. Хотя кто-то писал что умудрялся снять так. На 4-х цилинровом движке такой проблемы быть не должно. Лично я на Чирке снимал, не думаю что на гранде компоновка другая.

Vitmur
16.06.2012, 10:49
Не успел я поменять штанги, на ходу вылетела на 3-ем впускном. Стал менять все штанги, у старых на концах со стороны рокеров шара нет, а выработка как копье.
Все штанги встали на ура, но вот последняя на четвертом цилиндре не садиться в свое место в гидрик. Мучался часа четыре, и без результата. Понятно, если буду ставить рокера, просто загну штангу. Проворочивал коленвал, тоже самое. Старая штанга, так же не садиться. В место установки заглянуть не получается, мешает тоннель моторного отсека. Что за хрень? Что то с гидриком? Не хочется головы из-за этого снимать.
По клапанной крышке - Что бы снять её, необходимо опустить двигатель.

Андрей150777
16.06.2012, 11:27
возможно гидрик заклинил

Vitmur
05.07.2012, 22:08
В итоге снимаю головы, гидрик развалился, у него стопорное кольцо лопнуло.
Трубу открутил. Выпускной коллектор открутил, стал снимать. Но обнаружил, что турбина в районе слива масла (обратки) прикручена через кронштейн еще и к блоку. Нашел эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25639&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
В этой теме проблема с гайкой коллектора, у меня этой проблемы не было. Получается на грандах дополнительное крепление через кронштейн?
Имею засаду, завтра буду пытаться открутить турбину от кронштейна..... хотя не понимаю как.....
Может кто сталкивался?

Vitmur
07.07.2012, 00:31
Продолжу...
Открутил кронштейн от блока, с помощью головки с крестовиной с длинным удлиннителем, и снял коллектор с турбиной.

Statoo
10.07.2012, 00:18
Это хорошо, правильный инструмент исправит ситуацию.

striter52
01.09.2012, 16:01
по мотору 2.5 тд 116лс-снимал клапанную крышку легко без заморочек,только шланги кондея пришлось слегка отогнуть
причина снятия-отвалилось коромысло(оно крепится 2мя шпильками к головке),а клапанная крышка вкручивается в крепление коромысла.Так-что не усердствуйте при затяжке
когда мотор затроил,в ростове на дону,меня пытались развести на кап ремонт двигателя,предлагали оставить машину,но весь ремонт свёлся на нарезку резьбы и изготовление новых шпилек крепления коромысла
цена вопроса-150руб

FatFox
01.09.2012, 18:51
Речь за гранд, там двигатель сдвинут сильно назад.

leha_1
03.09.2012, 08:35
двигатель на гранде вывешивать иначе крышку не снять, трубки кондиционера придется чуть отгибать.

Антоха-карел
26.09.2012, 00:05
двигатель на гранде вывешивать иначе крышку не снять, трубки кондиционера придется чуть отгибать.

Все снимается,надо лишь открутить коллектор охлаждения,что стоит чуть левее!

Vitmur
04.11.2012, 17:50
Все снимается,надо лишь открутить коллектор охлаждения,что стоит чуть левее!
Не вводите в заблуждение!!!
На гранде, только отпускать вниз двигатель с передних опор. Иначе не снять клапанную крышку.

Gaspadar
07.03.2013, 22:28
На гранде, только отпускать вниз двигатель с передних опор. Иначе не снять клапанную крышку.
Ребята, я так понял нужно скидывать с подушек?
Какие камни подводные там могут быть?
Можно ли справиться без ямы?
Спасибо всем за помощь.

Vitmur
31.03.2013, 20:09
Я делал все без ямы. Откручиваешь оба болта с пердних опор двигателя, правую откручиваешь через верх вынув аккумулятор. и опускаешь двигатель вниз (я подставлял гидравлический домкрат под картер маховика). Еще необходимо открутить глушитель и кулису раздатки.