PDA

Просмотр полной версии : джипобуханка


bezalutii
28.04.2012, 00:24
http://image.4wheeloffroad.com/f/miscellaneous/forward-control-van/28915327/jeep-forward-control-ambulance.jpghttp://image.4wheeloffroad.com/f/miscellaneous/forward-control-van/28915327/jeep-forward-control-ambulance.jpg
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-89733-12.html

bezalutii
28.04.2012, 11:37
:ai:http://image.fourwheeler.com/f/26522653+w750+st0/129_0911_20_z+1963_willys_fc170+with_drivers.jpg

http://www.fourwheeler.com/featuredvehicles/jeep/index.html

Raigos
05.05.2012, 11:08
вот еще=))) похоже ее из JK выпилили=))))
http://www.thetorquereport.com/assets_c/2012/03/Jeep_Mighty_FC-thumb-530x353-19068.jpg

rtr
05.05.2012, 11:26
жесть

rtr
05.05.2012, 11:38
но прикольно

Jeka482
29.05.2012, 13:58
тему выше создал по поводу этого авто

Nikolas-161
30.04.2014, 00:09
Класс !!!

Beeams
30.04.2014, 00:40
в США была своя "Буханка" — это Jeep FC, или Jeep Forward Control. Forward Control называется дизайн у машин, которые имеют кабину с "плоской мордой", нависающей над передней осью. Такой дизайн, мы видим у многих грузовиков, автобусов и мини-венов.

Итак, Концерн Willis, решил расширить выбор своей продукции, и на раме уже существовавшего в то время Jeep CJ-5, была создана необычная для тех лет машина, которая вероятно являлась, одним из первых минивенов своей эпохи . Машина должна была быть универсальной во всех отношениях, и предназначалась, как для граждан, так и для армии, муниципалитета и небольших предприятий.

Модель FC-150 вышла в серию в 1956 году, с колесной базой Джипа СиДжей длинной 210 cм, с кузовом 200 cм. Мотор, 2.2 литра, был от выше упомянутого CJ, и развивал мощность в 75 лс. Уже в следующем году, была представлена новая модель FC-170, с намного большей кабиной и новой трансмиссией. Ширина кабины увеличилась со 120 до 140 см. Так же были созданы и запущенны в производство модели FC-170 DRW, FC-180 и FC-190. Выбор двигателей предлагаемый в те годы был от 4 до 8 цилиндров, с объёмом 2.2, 3.7 и 4.5 литров. Так же покупатели могли выбрать двух, или четырех дверную кабину.

Для армии машины выпускались под другими кодами M676- M677 -M678 — M679, и в основном использовались, как машины скорой помощи

Тем не менее, машина в США большой популярностью не пользовалась. Jeep FC выпускался на протяжении 9 лет, и всего было выпущено 30 тыс автомобилей.

Так же машина выпускалась на дочернем предприятии Виллиса в Индии — Mahindra & Mahindra Limited, и в Испании, компанией VIASA

Несмотря на относительно малый тираж, сохранилось не мало этих машин, которые владельцы держат в отличном состоянии.

Так же в 2012 году, был создан концепт этой машины в современном виде, который в серию наверно так и не пойдет — см последнее фото.

© Vladimir, NY

https://d-a.d-cd.net/28038d4s-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/60fd8d4s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/137d8d4s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/d5038d4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/d1fd8d4s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/19038d4s-480.jpg

Vinnetoo
30.04.2014, 08:16
не даром наши "буханки" япошки любят)))))))) за 40000 у.е.

Дмитрий78
24.10.2014, 17:53
в США была своя "Буханка" — это Jeep FC, или Jeep Forward Control. Forward Control называется дизайн у машин, которые имеют кабину с "плоской мордой", нависающей над передней осью. Такой дизайн, мы видим у многих грузовиков, автобусов и мини-венов.

Итак, Концерн Willis, решил расширить выбор своей продукции, и на раме уже существовавшего в то время Jeep CJ-5, была создана необычная для тех лет машина, которая вероятно являлась, одним из первых минивенов своей эпохи . Машина должна была быть универсальной во всех отношениях, и предназначалась, как для граждан, так и для армии, муниципалитета и небольших предприятий.

Модель FC-150 вышла в серию в 1956 году, с колесной базой Джипа СиДжей длинной 210 cм, с кузовом 200 cм. Мотор, 2.2 литра, был от выше упомянутого CJ, и развивал мощность в 75 лс. Уже в следующем году, была представлена новая модель FC-170, с намного большей кабиной и новой трансмиссией. Ширина кабины увеличилась со 120 до 140 см. Так же были созданы и запущенны в производство модели FC-170 DRW, FC-180 и FC-190. Выбор двигателей предлагаемый в те годы был от 4 до 8 цилиндров, с объёмом 2.2, 3.7 и 4.5 литров. Так же покупатели могли выбрать двух, или четырех дверную кабину.

Для армии машины выпускались под другими кодами M676- M677 -M678 — M679, и в основном использовались, как машины скорой помощи

Тем не менее, машина в США большой популярностью не пользовалась. Jeep FC выпускался на протяжении 9 лет, и всего было выпущено 30 тыс автомобилей.

Так же машина выпускалась на дочернем предприятии Виллиса в Индии — Mahindra & Mahindra Limited, и в Испании, компанией VIASA

Несмотря на относительно малый тираж, сохранилось не мало этих машин, которые владельцы держат в отличном состоянии.

Так же в 2012 году, был создан концепт этой машины в современном виде, который в серию наверно так и не пойдет — см последнее фото.

© Vladimir, NY

https://d-a.d-cd.net/28038d4s-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/60fd8d4s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/137d8d4s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/d5038d4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/d1fd8d4s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/19038d4s-480.jpg
Внутри спартанские условия, ничего лишнего ! из опций токо руль педали и ручка

miskaoff
07.12.2014, 12:28
не даром наши "буханки" япошки любят)))))))) за 40000 у.е.
Не видел не одной буханки в Японии :av:

Vinnetoo
07.12.2014, 22:32
Я лишь озвучил статью из СМИ........

Biton
07.12.2014, 23:50
:ai:http://image.fourwheeler.com/f/26522653+w750+st0/129_0911_20_z+1963_willys_fc170+with_drivers.jpg

http://www.fourwheeler.com/featuredvehicles/jeep/index.html

Запаска так специально лежит,что бы при торможении через кабину не кувыркнулся!

мышь33
08.12.2014, 00:14
Противовес и для развесовки.

bezalutii
25.09.2015, 11:11
http://www.ebay.com/itm/1955-STUDEBAKER-3E38B-TRANSTAR-TRUCK-PHOTO-SPEC-SHEET-/301558319331?hash=item463646c8e3 зил 130 ***