PDA

Просмотр полной версии : Рессоры от волги


ПАША
22.04.2012, 04:47
Лифтанул зад чирка 5 листовым пакетом от волги без родного коренного - мост сместился ближе к двери - стал не по центру относительно арки примерно сантиметров на 8-9 у всех такая же история? Или я как то не так его прикрутил? устанавливал в центральное отверстие на мосту, но визуально там по другому никак не сделаешь, может я что то напутал?

лифт реально получился 10 см, Смотрится прикольно даже на резине 235/75*15, но вот смещение подвело, а резать арки не хочется.

sviaz
22.04.2012, 06:04
А кардан в раздатку не упёрся? 8 см много, на кочках в раздатку удар будет. Я с родным коренным ставил

ПАША
22.04.2012, 08:16
фотки покажи как сбоку выглядит

Андрей150777
22.04.2012, 09:00
расстояние от центра до края листа одинаковое или нет? Может на оборот поставил?

al757
22.04.2012, 09:20
вот коренной родной

Fedor33
22.04.2012, 10:13
по-моему рессоры от волги не симметричны, один конец немного длиннее, может наоборот поставил?

FatFox
22.04.2012, 11:48
по-моему рессоры от волги не симметричны, один конец немного длиннее, может наоборот поставил?
Родная рессора тож не симметричная., стяжной болт смещен в перед по ходу движения. При лифте волговскими листами мост смещается вперед, но уж точно не на 8-9см, визуально смещения практически незаметно.

Спанчбоб
22.04.2012, 11:56
Если правильно помню, на мосту дырок под центровой должно быть три.........

Vinnetoo
22.04.2012, 12:47
Я менял на волговские мост остался на том же месте.

FatFox
22.04.2012, 15:49
Если правильно помню, на мосту дырок под центровой должно быть три.........
Если болт родной и площадку никто не трогал, то шляпка болта влезет только в среднее отверстие.

ПАША
22.04.2012, 16:10
если рессору вставить в крайние отверстия - то стремянки не смогут стянуть ее с мостом.

а смещение такое как у меня, вызвано скорее всего тем, что задний конец волговской рессоры соединил с родной серьгой от чирка. если без нее крепить сразу к кузову то все ок, правда кузов надо подрезать

Андрей150777
22.04.2012, 16:19
Я вот все думаю к родным серьгам прикрутить удлинители (пластины), не обваривать жестко, а только посадить на болт. Поучится ка бы двойной шарнир. Это должно избавить от резки задней части кузова. Типа вот такого
http://data4.floomby.com/files/share/22_4_2012/6U1L2FPQDUGqhyI04qp1qg.png

ПАША
22.04.2012, 17:41
опасная конструкция может сыграть вперед по ходу движения и обломить крестовину кардана, как мне кажется.

Андрюха а ты себе под рессору подкладывал клинья?

Андрей150777
22.04.2012, 18:03
опасная конструкция может сыграть вперед по ходу движения и обломить крестовину кардана, как мне кажется.

Андрюха а ты себе под рессору подкладывал клинья?

Так она не сыграет. это схематично накидал, на деле примерять длину второй серьги нужно.
Клин не подкладывал.

Alexei
22.04.2012, 21:34
Стоит целиком волговский пакет из 5 листов и родные серьги, ниче не ушло, все стоит на своем месте, вероятно автор перепутал местами рессоры

al757
22.04.2012, 23:31
Я вот все думаю к родным серьгам прикрутить удлинители (пластины), не обваривать жестко, а только посадить на болт. Поучится ка бы двойной шарнир. Это должно избавить от резки задней части кузова. Типа вот такого
http://data4.floomby.com/files/share/22_4_2012/6U1L2FPQDUGqhyI04qp1qg.png
не вздумай !!! зачем изобретатьб то что давно уже используется ????!!!
коренной родной и волговские листы - будет вам счастье,бед дополнительного гемора !!
проверено не раз !
хочешь выше поднять жопу - удлинни родные серги с помошью приварки газелевских !
фото было - стало ! лифт 2дюйма, сзади запас в серьгах 4см !( можно еще поднять !

Андрей150777
22.04.2012, 23:50
не вздумай !!! зачем изобретатьб то что давно уже используется ????!!!
коренной родной и волговские листы - будет вам счастье,бед дополнительного гемора !!
проверено не раз !
хочешь выше поднять жопу - удлинни родные серги с помошью приварки газелевских !
фото было - стало ! лифт 2дюйма, сзади запас в серьгах 4см !( можно еще поднять !

Почему не вздумай? Поясни??? У меня и так пакет стоит на родном корне. Не устраивает ни фига, жестко очень.

al757
23.04.2012, 00:00
укороти листы волговские .
в идеале берешь коренной волговский отлезаешь уши и подкладываешь его как подкоренной с нахлестом иаким чтобы не протирался коренной . остальные добираешь волговскими но подрезанными ! ибо жестско очень ,если не резать!!!
с серьгами гемор отпадает и работают нормально,если просто к родным приварить газелевские, и насверлить в них заранее побольше отверстий ( чтоб можно было варьировать - выше - ниже !

Андрей150777
23.04.2012, 07:06
укороти листы волговские .
в идеале берешь коренной волговский отлезаешь уши и подкладываешь его как подкоренной с нахлестом иаким чтобы не протирался коренной . остальные добираешь волговскими но подрезанными ! ибо жестско очень ,если не резать!!!
с серьгами гемор отпадает и работают нормально,если просто к родным приварить газелевские, и насверлить в них заранее побольше отверстий ( чтоб можно было варьировать - выше - ниже !

На сколько листы подрезал?
Чем длинее ресора тем мягче она работает. Волговская длинее Чирковской, плюс серьги как на схеме, думаю нормально должно быть.

FatFox
23.04.2012, 08:08
Я вот все думаю к родным серьгам прикрутить удлинители (пластины), не обваривать жестко, а только посадить на болт. Поучится ка бы двойной шарнир. Это должно избавить от резки задней части кузова.
Себе сделал так:

27201

Заодно можно серьгу выставить под правильным углом, ну и небольшой лифт получается. Правда сейчас я бы уже по другому делал кронштейн и заодно перешел бы на серьги по типу ренглеровских.

борян
23.04.2012, 08:35
по рисунку-я думаю она сложиться на этом болту и все...

Андрей150777
23.04.2012, 09:15
Себе сделал так:

27201

Заодно можно серьгу выставить под правильным углом, ну и небольшой лифт получается. Правда сейчас я бы уже по другому делал кронштейн и заодно перешел бы на серьги по типу ренглеровских.

А как этот кронштейн к раме крепил, на сварку?

FatFox
23.04.2012, 10:45
А как этот кронштейн к раме крепил, на сварку?
Крепится стандартным болтом. Конструкция выдержала поездки по зимнику без каких-либо видимых повреждений, для успокоения совести можно еще прикрутить к лонжерону.

Андрей150777
23.04.2012, 11:04
Крепится стандартным болтом. Конструкция выдержала поездки по зимнику без каких-либо видимых повреждений, для успокоения совести можно еще прикрутить к лонжерону.

А есть фотка этого кронштейна в снятом виде? В переди что за болт торчит? У Америкосов есть пахожая конструкция.

FatFox
23.04.2012, 11:35
А есть фотка этого кронштейна в снятом виде? В переди что за болт торчит? У Америкосов есть пахожая конструкция.
Угу, у америкосов такие делают Rough Country и HD Offroad Engineering, последние как раз крепятся еще и к лонжерону.

Фото снятых кронштейнов:

27217
27218
27219

Кронштейн ложится на стандартный кронштейн и панель, соединяющую задние концы лонжеронов, при такой конструкции болт спереди в принципе не особо нужен, но всеж чуть перестраховались и решили оставить один (в родном кронштейне спереди есть два отверстия и изначально задумывалось спереди крепить двумя болтами). Минус у такой конструкции один - серьга не работает на 100%. Если серьгу ставить под большим углом (так комфортней и ход на отбой больше), то при сжатии подвески серьга упирается в кронштейн (родной сзади под серьгу имеет специальное уширение). Выход либо делать кронштейн без возможности регулировки положения серьги, либо делать его из двух частей. Ну или переходить на серьги по типу ренглеровских (т.е. с сайлент блоком на кронштейне, а не на серьге) что как мне кажется самый оптимальный вариант.

FatFox
23.04.2012, 13:56
чёто не пойму как это перепутать ресоры местами???у них что есть отличия правая левая??:ap:
На волговских рессорах уши одинаковые и есть возможность поставить рессору задом-наперед, правда в этом случае мост уйдет назад, а не вперед.

Андрей150777
23.04.2012, 18:59
На волговских рессорах уши одинаковые и есть возможность поставить рессору задом-наперед, правда в этом случае мост уйдет назад, а не вперед.

Тогда, я думаю, можно будет передник кардан туда воткнуть, с двойной крестовиной. Купил на днях коренные Волговские(на моих ухи обрезаны), жду на подходе кардан передний, вот и буду мудрить че нить с листами и серьгами.

FatFox
23.04.2012, 19:37
Тогда, я думаю, можно будет передник кардан туда воткнуть, с двойной крестовиной
Переворачивать их нельзя, длинная часть должна крепится ч\з серьгу, в противном случае листы могут деформироваться\сломаться при сильном ударе.

sanktus2112
24.04.2012, 21:18
расстояние от центра до края листа одинаковое или нет? Может на оборот поставил?

вероятнее всего,так и поставил,я тоже не сразу узрел! хотел ставить без родного.но воткнул с родным,убрал коренной волговский и оставил в пачке родной ,пришлось малехо дырдочку расверлить,а в целом все встало!!!:aq:

sanktus2112
24.04.2012, 21:22
укороти листы волговские .
в идеале берешь коренной волговский отлезаешь уши и подкладываешь его как подкоренной с нахлестом иаким чтобы не протирался коренной . остальные добираешь волговскими но подрезанными ! ибо жестско очень ,если не резать!!!
с серьгами гемор отпадает и работают нормально,если просто к родным приварить газелевские, и насверлить в них заранее побольше отверстий ( чтоб можно было варьировать - выше - ниже !

у меня не жестко,все работает хорошо!!!

sviaz
17.07.2012, 08:13
Лопнул коренной, Волговский встанет или искать родной, но джип доехал ещё и 2 пузатёрки на перевал вытащил

al757
17.07.2012, 09:47
если менять с одной стороны ,то конечно только родной !

sviaz
17.07.2012, 14:47
родного нет, и перспектива найти его в новосибе весьма туманна. Машину надо на ход поставить срочно(2-3 дня). Собственно вопрос, можно ли поставить на волговские 5и листовые без переделок. Вот так 1000 км вчера прошёл и две пузатёрки затащил на перевал кату-ярык.

Борменталь
17.07.2012, 17:46
sviaz
Различие между родным и волговским коренным - на разном расстоянии отверстие крепление болтом.
Положи рядом ориг и неориг - и все сам поймеш.Разница бут видна когда колеса накинеш.
Волговский поставить можно - на самой площадке смести посадочное на разницу для установки неориг.
Если не сместить и установиш (натянеш) в штат. - подкатиш ту сторону или мост к дверям.

sviaz
17.07.2012, 21:15
Нет , ну понятно что разные, если ставить то обе волговские, вопрос в том поедет ли такая конструкция. Выкину обе рессоры и поставлю волговские, кардан раздатку не разобьёт? серьги тоже переварю не проблема, но лифт передка отсутствует.

Vinnetoo
18.07.2012, 19:37
Корень был родной. Поставил остальное от Волги....Все ровно,а вот когда поменял мост с 8.25 на "35"ую мост ушел назад...................

Piobaireachd
19.07.2012, 02:02
Я ставил целиком волговские пятилистовые рессоры - мост не ушел, но лифт получился 3.5 дюйма (это сейчас, спустя где-то недели 2, сначала 4 был). Причем я оставлял родные серьги, просто вырезал в "фартуке" прорези для них, чтобы ход нормальный был. Такие дела.
Так выглядит после установки
http://www.imageup.ru/img222/995403/dsc08139.jpg (http://www.imageup.ru/img222/995403/dsc08139.jpg.html)

sviaz
19.07.2012, 06:55
ну на вид вообще норм, сайленты волговские и болты родные нормально состыкуются?

Спанчбоб
19.07.2012, 08:47
В волговские сайленты надо чирковские втулки железные вставить, тогда все будет гут.

admin
19.07.2012, 09:41
волга рессоры 6 листов дают лифт 10см или 4"
идеально по длинне соответствуют такому лифту газели аммортизаторы. газ или масло выбирать по желанию всоответствии с личными предпочтениями пожестче/помягче

серьга стандартная.
после установки получил вот такую картину.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31268&stc=1&d=1342675802
монтажкой отвел серьгу назад и поставил машину на колеса. серьга приняла вертикальное положение.
щя просядут немного и будет что надо...

стяжной болт на волго-рессорах смещен вперед относительно стокового. не мерял но примерно 7-9см.
по этому на мосту этот болт попадает в первую (квадратную) дырку (по ходу движения) на площядке моста. верхняя пластина так же дорабатывается путем ковыряния отверстия...

sviaz
19.07.2012, 09:51
Спасибо, вот то что хотел услышать. Поехал ставить. Только сдвинут наверно наа 7-9мм, а не см?

admin
19.07.2012, 10:27
см...
сделаю фотки попозже...

admin
20.07.2012, 09:19
разница рессор

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31333&d=1342761509
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31334&d=1342761523

площадка и установленная рессора
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31335&d=1342761535

контрольный размер лично у меня 54.5мм от оси переднего болта до опоры рессоры приваренной на мосту

будте аккуратней с тормозным шлангом ;) он практически в натяжку

Fedor33
20.07.2012, 10:27
а аммортизатор от газели? Plaza оранжевый )))

admin
23.07.2012, 16:18
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31468&stc=1&d=1343045848

Леонидыч
24.07.2012, 19:39
На фотографиях как я понял черная рессора чирковская а ржавая волговская или я не прав, и размер от центра переднего сайлента до центрального стяжного болта или до центра моста дайте если можно пожалуйста какой должен быть.
Проблема в том что у меня стоит непонятный колхоз из трех листов одинаковой длины каждый толщиной 10мм. с удлиненными серьгами, ездить очень жестко и зад гораздо выше чем перед, хочу менять. Пока ползаю по каталогам ищю что нибудь близкое к стоку.

ARSI74
24.07.2012, 20:16
Вот что получилось из "Родной коренной + пятилистовый волговский пакет":



http://content.foto.mail.ru/mail/arsi74/96/i-105.jpg


:ay:

Да,чуть не забыл! Родные амморты даже натянуть на болт не смог! Поставил газелевские задние они на 10см длиннее.

Андрей150777
24.07.2012, 20:22
Вот что получилось из "Родной коренной + пятилистовый волговский пакет":
:ay:
Не забывайте указывать размер резины. :bf:

Спанчбоб
24.07.2012, 20:22
Кардан как себя чувствует?

Спанчбоб
24.07.2012, 20:23
Не забывайте указывать размер резины. :bf:

235/75/15 я так понимаю........

Андрей150777
24.07.2012, 20:27
235/75/15 я так понимаю........

Кому то просто это понятно, а кому то нет, вот и начнутся опять вопросы, что да как.

ARSI74
24.07.2012, 20:28
Не забывайте указывать размер резины. :bf:

Сток,235\75\15

С карданом (как мне кажется) тоже всё хорошо...Во всяком случае "на глаз" изменений углов я не заметил...Никаких вибраций и посторонних шумов не появилось. Посмотрим как будет дальше,пока проехал 1200км...

ARSI74
24.07.2012, 20:29
Вы пишете быстрее,чем я...:ag::ag::ag:

Андрей150777
24.07.2012, 20:32
Родной корень + Волгопакет 5 листов + 235х75R15

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8782&d=1293090423

Родной корень + Волгопакет 5 листов + 32х11,5R15

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11377&d=1302199002

Спанчбоб
25.07.2012, 00:02
235 - не сток, сток 215.

admin
30.07.2012, 10:01
На фотографиях как я понял черная рессора чирковская а ржавая волговская или я не прав, и размер от центра переднего сайлента до центрального стяжного болта или до центра моста дайте если можно пожалуйста какой должен быть.
Проблема в том что у меня стоит непонятный колхоз из трех листов одинаковой длины каждый толщиной 10мм. с удлиненными серьгами, ездить очень жестко и зад гораздо выше чем перед, хочу менять. Пока ползаю по каталогам ищю что нибудь близкое к стоку.

на фотке ржавая это 19летняя чирковская... черная красивая это волга.

при совмещении преднего отверстия крепления рессоры, стяжной болт волго рессоры смещен вперед на ~10мм

обращайте внимание на фотку верхней площадки и все встанет на свои места. там виден стяжной волго-болт.

амморты от ГАЗели лично у меня начали долбить на отбой похоже... полностью выходят...
надо искать длиньше аммы наверно... сегодня залезу посмотрю что долбит...

admin
31.07.2012, 11:35
и так попытки понять что долбит увенчались успехом... как и предпалагалось это были верхние втулки аммов которые просто кончались за пару тысяч км...

причина кончины втулок в их констркуции и не совместимости со стандартным верхним креплением амма джипа... а именно втулка состоит из 2х частей и имеет конусную форму... для того чтобы втулки ГАЗель ходили долго и счастливо их нужно сжимать (как на нижнем креплении амма) сделать это верху не реально используя шатное крепление.

ЧТО делать?
я использовал полиуретановую втулку от рессоры волга. разумеется она не подходит так просто и потребуется пресс или его заменитель.

процесс установки прост.
смазываем внешнюю поверхность волго втулки и амма. и запресовываем используя оправки (обычно вместо оправок используют торцевые головки из набора).
далее дорабатываем одну из сторн верхнего крепления амма. Суть доработки, надо без "фанатизма" закруглить острые углы крепления амма.
Так же смазываем крепление и отверстие в сайленте и пресуем его во втулку доработанной стораной. Все готово. :ag:

нафига дорабатывать верхнее крепление?
чтоб при запресовке втулку полиуретановую не рвало.

Длина аммортизатора газель, насколько дюймов лифта его хватит?
Открутив нижнее ухо я обнаружил что амм от газели распрямляется не полностью и у него еще есть 5-6см хода (мерял на глаз). то есть газель амм можно использовать при лифте примерно 5.5" максимум. (далее потребуется переносить крепление на мосту). так как волга рессоры дают 10см лифта

Ну и на последок хотелось бы добавить. Газелевские аммы особенно ГАЗ давально жесткие (и больше подходят для ралли спринтов). не забывайте что газель это прежде всего грузовик на 1.5т. БЕРИТЕ МАСЛО. оно и дешевле.

как чё-нить отвалица отпишу... если не отпишу значит решение ходит:ag:

ПАША
04.08.2012, 11:00
еще 1 вариант использования газелевских амортов - переделать верхнее крепление. Нужно взять 2 уголка - 7-на 4 см. та сторона которая 7 см будет держать ухо аморта - та которая 4 см крепится к кузову чирка. Сверлим дырки и все прикручиваем

Спанчбоб
04.08.2012, 14:04
У меня спереди снизу так сделано, за 3 года проблем не выявлено.

Артём4504433
11.08.2012, 19:04
Здравствуйте! Я ставлю волговские рессоры целиком 5-ти листовые, серьги не стал увеличивать, подрезал фартук, саленблоки поставил москвичёвские разрезные они один в один, по два в каждое ухо. Пока идёт всё по плану.

витёк
17.08.2012, 19:26
у меня родной коренной плюс пакет из пяти волглвских листов и проставк между мостом и ресорой 20мм
колеса 31х10.5R15 на кардане поменен хвостовик на раздатку с большим углом работы и он длиньше на15мм

Дмитрий Меховой
09.11.2012, 18:04
у меня сейчас стоит комплект из 5-и листовых волговских и удлинённые серьги.. всё нормально, но на кочках глухие звуки типо пук-пук.=) чтоБ это могло быть?? может амо короткие стали..??

=MagnuM=
23.04.2013, 14:59
Вчера поставили пружины от 5,2 с проставками "2" + шестилистовые волговские рессоры и масляные амортизаторы от газели. Нижние самые короткие листы убрали, мост довернули проставками рессора-мост. Получилась табуретка. Пока сегодня до работы доехал (50 км) всю душу вытресла. Что не так? Как сделать зад мягче?

Андрей150777
23.04.2013, 15:44
Поставить родные рессоры и аморты...

=MagnuM=
23.04.2013, 16:03
Поставить родные рессоры и аморты...И никуда не поехать на 33 колёсах...

Андрей150777
23.04.2013, 16:09
Тогда терпи или на пружины переходи:bf:

MOPARыш
23.04.2013, 16:46
Вчера поставили пружины от 5,2 с проставками "2" + шестилистовые волговские рессоры и масляные амортизаторы от газели. Нижние самые короткие листы убрали, мост довернули проставками рессора-мост. Получилась табуретка. Пока сегодня до работы доехал (50 км) всю душу вытресла. Что не так? Как сделать зад мягче?


Серьги удлиннял?

=MagnuM=
23.04.2013, 16:59
Серьги удлиннял?Нет. А это на что кроме лифта и хода подвески повлияет?

=MagnuM=
23.04.2013, 17:00
Тогда терпи или на пружины переходи:bf:Надо не терпеть, а устранять проблему.

FatFox
23.04.2013, 19:35
Жестко потому, что серьга стоит под неправильным углом, надо переносить заднюю точку крепления рессоры.

=MagnuM=
23.04.2013, 21:52
Жестко потому, что серьга стоит под неправильным углом, надо переносить заднюю точку крепления рессоры.

Спасибо за наводку. Но вообще вроде нормальный угол получился.

=MagnuM=
24.04.2013, 08:48
А вообще рессоры новые, со временем мягче не станут?

Андрей150777
24.04.2013, 09:00
станут, но не на много...
Тут смотрел? - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028 - темка создана на собственных пробах и ошибках...

FatFox
24.04.2013, 10:23
Спасибо за наводку. Но вообще вроде нормальный угол получился.
С волговскими рессорами серьга никак не может стоять под нормальным углом.

=MagnuM=
24.04.2013, 11:05
С волговскими рессорами серьга никак не может стоять под нормальным углом.
Сегодня сфотографирую и выложу.

=MagnuM=
24.04.2013, 11:12
станут, но не на много...
Тут смотрел? - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028 - темка создана на собственных пробах и ошибках...Спасибо за ссылку посмотрю.

=MagnuM=
25.04.2013, 10:01
Сегодня сфотографирую и выложу.

Нашёл косяк. Угол-то нормальный, но рессоры чуть подсели и почти упёрлись в лонжерон. Теперь думаю, что с этим делать...:ac:

ПАША
25.04.2013, 10:03
переделывай крпеление

Андрей150777
25.04.2013, 10:05
пропилы болгаркой сделай и не парься...или серьги длиней ставить, но тогда лифт получится...

=MagnuM=
25.04.2013, 10:20
пропилы болгаркой сделай и не парься...или серьги длиней ставить, но тогда лифт получится...Просто отпилить кусок лонжерона за серьгой? Не ослаблю конструкцию сильно?

=MagnuM=
25.04.2013, 10:21
переделывай крпелениеДумаю над этим. Есть варианты?

Андрей150777
25.04.2013, 10:37
не опасно, так делали уже не раз...кто то фотки выкладывал

ant_38
08.09.2013, 00:30
тема хороша! беру на вооружение!

Андрей150777
08.09.2013, 00:35
тема хороша! беру на вооружение!

тут был? - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028

frostcraft
08.09.2013, 13:34
Думаю над этим. Есть варианты?

Пост 547: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=55

ant_38
09.09.2013, 18:51
тут был? - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028

перешёл, нифига вы там нафлудили!
Что теперь делать - не понятно

на драйв2ру, народ советует от уаза ставить, дольше ходят не просидают.
И не понятно куда деваться, а мне срочняком нужно менять рессоры, через неделю дальная дорога =(( хелп

Андрей150777
09.09.2013, 19:03
ну так у тебя есть два варианта, вот и выбирай сам что лучше. все расписано и разжовано, про уазовские рессоры тоже где то темка была.

striter52
09.09.2013, 19:27
а у меня только подкоренной поменяли от волги и ок

ant_38
12.09.2013, 18:12
Решил подкладывать коренной волговский, нужно стремянку менять? Сейчас в сервисе

Андрей150777
12.09.2013, 18:13
Должно родных хватить. Если что то Волговские.

ant_38
12.09.2013, 20:15
Одна стремянка была обломана, решил все поменять на волговские... Вечером отчет выложу :)

ant_38
13.09.2013, 22:49
По скольку вариант лифт комплекта мне не очень нравится, а хочется лифтануться и поставить вкруг пружины, то сейчас вбухивать в ребилд подвески на рессорах считаю нецелесообразным.

Временное решение подсказали драйвовчане и форумчане — Кореной лист от волги (газ 3110) подложить под кореной родной.

По причине того, что у меня одна скоба была надломана, принял решение менять все 4 на волговские.

Итого:
Рессора кореная 3110 = 750руб * 2шт
Комплект скоб 3110 = 250*2шт
Работа = 3000руб * 2шт

Ремонт решил проводить в JACK MASTERS (спасибо jack-frozen www.drive2.ru/users/jack-frozen), так как они занимаются Джипами, и я не переживал, если заеду к ним, что уеду в этот же день, а без машины остаться мне никак нельзя.



Фото процесса прилагаю:
Старые откручиваем:
http://h.a.d-cd.net/7892f78s-480.jpg

Перебираем пакет:
http://b.a.d-cd.net/2a92f78s-480.jpg

Скоба оригинал/Скоба волга
http://a.a.d-cd.net/f492f78s-480.jpg

Новый пакет перебранный ставим:
http://a.a.d-cd.net/5192f78s-480.jpg

Запас
http://h.a.d-cd.net/9292f78s-480.jpg

Результат
http://d.a.d-cd.net/e292f78s-480.jpg

Единственный минус:
Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется.
Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?)

MAXIMUS1984
13.09.2013, 23:17
Единственный минус:
Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется.
Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?)

Угол работы кардана точно изменился!!! Скорее всего пришел конец крестовинам заднего кардана-но как то странно-обычно если они умирают то вибрация при наборе скорости а затем пропадает!!! Но на всякий случай глянь!!!
На твоем месте я б не ставил коренной волговский как доп.лист-уж очень он жестковат....а вот подкоренной волговский самое оно, резать не надо, встает как родной-уже такое проделывал-человек ненарадуется)))))

ant_38
16.10.2013, 00:00
Угол работы кардана точно изменился!!! Скорее всего пришел конец крестовинам заднего кардана-но как то странно-обычно если они умирают то вибрация при наборе скорости а затем пропадает!!! Но на всякий случай глянь!!!
На твоем месте я б не ставил коренной волговский как доп.лист-уж очень он жестковат....а вот подкоренной волговский самое оно, резать не надо, встает как родной-уже такое проделывал-человек ненарадуется)))))

Проверил креставины без люфта. При загрузке - гул пропадает.
Сейчас рессоры подпросели, уже еле заметны вибрации.

MOPARыш
17.10.2013, 00:35
Проверил креставины без люфта. При загрузке - гул пропадает.
Сейчас рессоры подпросели, уже еле заметны вибрации.


Кресты шприцуемые?

dibasta
17.10.2013, 16:09
а от какой волги покупать?
они вроде все одинаковые...5 или 6 листовые....НО кат. номера у них разные
какого завода?

ant_38
17.10.2013, 21:29
Кресты шприцуемые?

по моему нет

MOPARыш
17.10.2013, 21:57
по моему нет


Тогда снимай карданы и смотри кресты на "закусывание".

MOPARыш
17.10.2013, 22:14
а от какой волги покупать?
они вроде все одинаковые...5 или 6 листовые....НО кат. номера у них разные
какого завода?



При установке волгопакета целиком нужно покупать 6 листовые.Разница 24-ки от 31-ой в установленном сайленте.Точнее в диаметре болта.У 24-ки 14-й болт,а у 31-ой 16-й.Когда себя лифтовал таким способом покупал запчасти на ул.Галушкина.В фирменном ГАЗовском магазе.Продавцы там знают что надо для лифтовки кирпича.Я сам офигел когда на мой вопрос:"В чём разница рессор" они ответили:"Тебе джип лифтовать?".На ответ:"ДА" они сказали:"Стой тут щас всё принесём".Если хочешь оставить родной корень то 5 листовые.Просто у волгокорня уши отрезаешь и всё прикручиваешь на родной корень.

А в кратце.5 листов на седан.6 лстов на универсал.Сайлент с большим диаметром под болт на 31-ю,с меньшим на 24-ку.

dibasta
18.10.2013, 16:17
При установке волгопакета целиком нужно покупать 6 листовые.Разница 24-ки от 31-ой в установленном сайленте.Точнее в диаметре болта.У 24-ки 14-й болт,а у 31-ой 16-й.Когда себя лифтовал таким способом покупал запчасти на ул.Галушкина.В фирменном ГАЗовском магазе.Продавцы там знают что надо для лифтовки кирпича.Я сам офигел когда на мой вопрос:"В чём разница рессор" они ответили:"Тебе джип лифтовать?".На ответ:"ДА" они сказали:"Стой тут щас всё принесём".Если хочешь оставить родной корень то 5 листовые.Просто у волгокорня уши отрезаешь и всё прикручиваешь на родной корень.

А в кратце.5 листов на седан.6 лстов на универсал.Сайлент с большим диаметром под болт на 31-ю,с меньшим на 24-ку.

а какой болт у нас?
и, кстати, почему 6-листовой комплект? я хотел 5 листов (чтобы помягче)
и какой точный адрес магазина?

Андрей150777
18.10.2013, 21:57
У нас на 14 болты

dibasta
19.10.2013, 17:37
а про 5 или 6 кто расскажет??)

Андрей150777
19.10.2013, 19:58
Ставь 6ти, если что шестой выкинешь

ser929
19.10.2013, 21:34
+100
Тож поставил шестилистовой, все супер, лифт +7

Андрей150777
19.10.2013, 21:35
+100
Тож поставил шестилистовой, все супер, лифт +7

Это как это так получилось +7 лифт???

ser929
19.10.2013, 21:41
Barracuda меньше не умеет

Андрей150777
19.10.2013, 21:41
Догда понятно...там кроме рессор еще не мало переделок.

ser929
19.10.2013, 21:43
Это в машине лежат старые колеса, рессоры, задний мост, пружины и тд

MOPARыш
20.10.2013, 18:58
а какой болт у нас?
и, кстати, почему 6-листовой комплект? я хотел 5 листов (чтобы помягче)
и какой точный адрес магазина?



На 6-ти листах не жёстко.Но я у себя стаб выкинул.И амортизаторы от крузака поставил.Было не жёстко.Потом(когда 1 аморт потерял вместе с кронштейном мостовым) поставил аморты от паджеры 1(которая на пружинах уже а не рессорах сзади.Рессорные длиннее).Крепленее сделал вровень с чулком.Ещё у меня серьги удлиннёные.Удлиннял ренглеровскими(т.к. под рукой валялись).Но можно и волговскими(они одинаковые по длинне).

Адрес магазина точно не помню.Он рядом с клондайком.В соседнем доме.Когда едешь по Ростокинскому в сторону ВДНХ перед развилкой Галушкина/Космонавтов будет мост.Спускаясь с этого моста увидишь этот магаз.Там большими буквами будет написанно ГАЗ на первом этаже.

dibasta
21.10.2013, 11:53
купил:
- 5-листовую рессору с сайлентблоком х 2шт.
- втулки рессоры из полика х 2 шт.
- амморты от газели SS20 "комфорт" масло х 2шт.
- серьги от волги х 2шт.
- болт переднего крепления рессоры + гайка х 2 шт.
- стремянки 4 шт.

что ещё может потребоваться??

creepingdeath
21.10.2013, 13:32
рессорных втулок разве не 2 на ухо идёт? я серьги наращивал наднях - четыре штуки по 2 на каждую рессору

dibasta
21.10.2013, 14:03
тогда они, втулки рессоры для установки в амортик, обрезаются наверно

dibasta
21.10.2013, 15:33
ап, ребята....
завтра возможно на установку
а вопросов ещё до *опы

Yevgeniy
21.10.2013, 18:32
Мож у кого в мск есть рессторы от волги... нужны два самых коротких листа...

Андрей150777
21.10.2013, 19:32
купил:
- 5-листовую рессору с сайлентблоком х 2шт.
- втулки рессоры из полика х 2 шт.
- амморты от газели SS20 "комфорт" масло х 2шт.
- серьги от волги х 2шт.
- болт переднего крепления рессоры + гайка х 2 шт.
- стремянки 4 шт.

что ещё может потребоваться??

На фига тебе серьги Волговские? На свои все встает.
Что с твоими болтами? Зачем гайки? Или у тебя провернулись или пипец пришел закладным? Там смотри резьба дюймовая.
Стремянок родных должно хватить, если заднего стаба нет.
:bf:

Антон1250
21.10.2013, 20:53
Что ещё может
потребоваться??
Балгарка и сварочный а-т,ну и фотик чтоб отчет сделать...

Андрей150777
21.10.2013, 20:55
Что ещё может
потребоваться??
Балгарка и сварочный а-т,ну и фотик чтоб отчет сделать...

Самое главное голова и руки...:ap:а остальное само сделается...:bf:

MOPARыш
21.10.2013, 22:57
Там смотри резьба дюймовая.


Там болт не дюймовый.Если память не изменяет 14 шаг 1.5

Андрей150777
21.10.2013, 23:00
не лезет он туда с такой резьбой, пробовал подбирать

dibasta
21.10.2013, 23:03
Серьги - мало ли придется удлиннять свою
Там все в кал...вот и думаю, что еще брать
Крепление новое варится
Гайка - может закладную сделать...

dibasta
22.10.2013, 17:29
сколько полиуретановых втулок нужно на 2 амма?
надо снова прочитать админовский отчет...

втулка же вроде с одной стороны ровная, а с другой с выступом
каким боком её пихать? объясните дураку)
http://www.forvardavto.ru/upload/shop_1/7/6/1/item_76199/shop_items_catalog_image76199.jpeg

Tonus
22.10.2013, 18:11
купил:
- 5-листовую рессору с сайлентблоком х 2шт.
- втулки рессоры из полика х 2 шт.
- амморты от газели SS20 "комфорт" масло х 2шт.
- серьги от волги х 2шт.
- болт переднего крепления рессоры + гайка х 2 шт.
- стремянки 4 шт.

что ещё может потребоваться??

блин ну не держат 5 листовые волги джип, сколько раз говорилось! Сначало круто-мягко, потом просядут и в обратку выгнутся! 6 листов минимум если волговские. Я серьги переделал-удлинил и мне на 7 листах мягко стало при условии что в багажнике не одна запаска.

витёк
22.10.2013, 19:17
я брал 6-литстовую волго-ресору от неё выбрасывал коренной и оставшиеся пять листов под свой коренной,и весь этот пирог ставил на мост через 2-ух сантиметровую проставку и клин 2градуса.год ездию и по моему ни чего не прсело еше в зади висит силовик с запаской.лифт получился примерно 4-4.5 колёса 32х11.5r15
и все мягко и комфортно .

creepingdeath
23.10.2013, 08:22
втулка же вроде с одной стороны ровная, а с другой с выступом
каким боком её пихать? объясните дураку)
http://www.forvardavto.ru/upload/shop_1/7/6/1/item_76199/shop_items_catalog_image76199.jpeg
по две в ухо =)

dibasta
23.10.2013, 08:23
Только Мопарыш посоветовал брать 6 листов
Но тк у меня нет ни силовика, ни колес 35...
да и езжу я преимущественно один в машине, изредка укомплектовывая ее пассажирами (когда с палатками едем)
Решил взять 5 листов и сделать регулируемое крепление серьги
Думаю будет норм и ничего не просядет
Клинья ставить?

ПАША
23.10.2013, 18:25
да. крестовина тебе спасибо скажет

dibasta
24.10.2013, 17:10
сколько градусов?
методика выбора? спешл транспортир?)

MOPARыш
24.10.2013, 17:15
сколько градусов?
методика выбора? спешл транспортир?)

Я раздатку опускал.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35852&highlight=%E4%F0%EE%EF