PDA

Просмотр полной версии : Народ, выручайте! Стеклоподьемники и ЦЗ WJ


DobermannTM
12.04.2012, 09:26
Народ, выручайте!
Перестали работать левые стеклоподьемники (перед и зад) и центральный замок водительской двери. Без схемы не понятно как это взаимосвязано. Понятно что проводка в водительской двери, но ведь там есть и блок управления...
Сейчас при нажатии на кнопку стеклоподьемников слышны щелчки реле в двери и ноль внимания. Кнопка Lock закрывает все двери, кроме водительской.
Сигналка штатная.
Есть идеи?

origin
12.04.2012, 09:41
Есть вариант убитой проводки в двери. Снимать обшивку и смотреть.

DobermannTM
12.04.2012, 10:02
Есть вариант убитой проводки в двери.

Это понятно. Но без схемы лезть туда не хочется. И непонятна взаимосвять между ЦЗ только водительской двери и левой стороной стеклоподьемников.
Отвалилось бы питание до блока управления - не работало бы все, отвалилась масса - аналогично. После блока - по идее не работало бы все остальное кроме водительского.

Никто не сталкивался?

Сегодня буду вскрывать...

limon320
12.04.2012, 10:56
90% что проблема между водительской дверью и кузовом, обрати внимание на жгут проводов

Степаныч
12.04.2012, 11:27
Если реле внутри блока управления водительского щелкают, то это больше похоже на внутреннюю проблему самого блока.
Левый блок (DDM) управляет только своим замком, остальные 4 замка подключены к правому модулю (PDM) Стеклоподъемники именно что 2 по левой стороне от водительского блока, и 2 правых от пассажирского.
Стоит конечно в первую очередь проверить состояние проводки между дверью и кузовом, в резиновой гофре жгут, ломается там часто. Но управление замком из двери не выходит вообще, соответственно сломаться не должно. Стеклоподъемник водительский тоже внутри двери. А между тем там на все про все 2 провода питания, плюс и минус, откуда тогда щелчки реле внутри...
http://s019.radikal.ru/i621/1204/37/e52c2071d3a0.png

DobermannTM
12.04.2012, 11:38
Вот и меня это напрягает. Причем реле срабатывает не только в DDM но и еще где то. Вчера особо не прислушивался, но при нажатии на опускание водительского стеклоподьемника срабатывает реле DDM и где то слева. Возможно PDM. И ноль внимания. Гофру вчера отодвинул - провода вроде как нормальные. Сегодня буду прозванивать.
Не хочется попадать на DDM, ох не хочется. Дорогое это удовольствие.

Кстати, увидел там диагностический порт. Чем его можно прочитать? Только DRB?

oejek67
12.04.2012, 12:02
Кстати, увидел там диагностический порт. Чем его можно прочитать? Только DRB?BoschKTS530 свободно читает движок и даже заходит в коробку,что не характерно для большинства"китайцев".Лично я читаю им.

DobermannTM
12.04.2012, 12:13
BoschKTS530 свободно читает движок и даже заходит в коробку

И он сможет проверить DDM?

Для личного использования как то не бюджетно.

origin
12.04.2012, 15:29
Это понятно. Но без схемы лезть туда не хочется. И непонятна взаимосвять между ЦЗ только водительской двери и левой стороной стеклоподьемников.
Отвалилось бы питание до блока управления - не работало бы все, отвалилась масса - аналогично. После блока - по идее не работало бы все остальное кроме водительского.

Никто не сталкивался?

Сегодня буду вскрывать...

Схема тут:

http://pdftown.com/PDF-Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Electrical-Wiring-Diagram.html

Отвалиться и закоротить могли исполнительные провода уже на конкретные модули.

DobermannTM
13.04.2012, 09:31
Ну что, отчитываюсь.
Как и предположили проблема была в жгуте и разъеме. В жгуте обнаружил практически переломанный провод питания, а в разьеме он перегнил и коротил на соседний. Соседний - PCI - bus, ну и электроника сходила с ума. Сейчас подключил по временной схеме - все работает как часы. Буду искать разъем на замену.

Заодно поменял массовый провод на более мягкий того же сечения.

И кто придумал ставить такие достаточно жесткие провода в такое место.....

P.S. Спасибо за схему - очень помогла.