Просмотр полной версии : 249OD на гранде до 96-го года
Zuzikson
11.02.2010, 17:17
добрый вечер,
подскажите пожалуйста:
возможно ли, чтобы на 94-м гранде стояла 249OD раздатка?
в расшифровке VIN моей машины, нашел такой запись - DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case
это значит что на моем старике стоит 249OD ?
Volchonok
11.02.2010, 18:30
Эта коробка компании New Venture Gear начала поставляться в наиболее полном варианте комплектации автомобилей Grand Cherokee с 1993 года под названием Quadra-Trac. Цепной привод, 2,72:1 отношение пониженной передачи, но впервые кроме межосевого дифференциала установлена виско-муфта. Выпускалась в двух вариантах:
NV249, до 1996 года
NV249OD, с 1996 года
До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time
С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
Ставится на Grand Cherokee с V-образными 8-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровым рядными двигателями. Очень дружелюбная к водителю коробка и требует от него минимального вмешательства. С 1996 года дополнена возможностью блокировки виско-муфты для увеличения ее внедорожных возможностей, но в действительности так и осталась коробкой для активного отдыха, а не для серьезного бездорожья.
В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".
Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.
При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала
Zuzikson
12.02.2010, 09:56
спасибо за ответ, Волчонок
я это прочитал на aвтограде, и от других джиповодов знаю, что 249 од ставится с 96-го года. но как я написал, в расшифровке вина нашел такой запись, с тех пор никто ни может дать мне конкретный и компетентный ответ на этот вопрос
как купил машину, с тех пор и пугали виско муфтой, а теперь просто интересно возможно ли такое
Gothminister
16.02.2010, 00:03
до 96 года без ОД, у меня такая (в смысле без ОД) 93 год
Zuzikson
16.02.2010, 12:07
значит этот запись (DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case ) вовсе не даказывает, что нан нем раздатка 249 ОД?
Может до вас раздатку меняли?
По идее, если на подъемник повесить
то при штатной раздатке будут крутится все колёса, при "On Demand " только задние.
Zuzikson
16.02.2010, 15:50
не думаю :ab:
этот запись (DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case) я нашел в расшифровке ВИН кода. если на моей машине стоит 249 од то стоит она с завода. ну а если обычная 249 тогда все ясно.
когда проверял подшипники, поднял зад машины, постарался покрутить задние колеса но нечего не получилась, пока не подняли одно переднее колесо. тогда все покрышки которые были в воздухе покрутились, когда начал вращать заднее колесо
может это о чем нибудь говорит? :bn:
ребята на Украинском форуме сказали что это от сдохшей виско муфты. но вискомуфту проверял по тесту, которую нашел на автограде, все ок, тест успешный. :bf:
Ну если в воздухе крутится все, значит обычная стоит.
Zuzikson
16.02.2010, 17:47
понятно :ab:
спасибо огромное
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot