PDA

Просмотр полной версии : Тормоза (как Гранд должен тормозить?)


Mr.X
07.04.2012, 11:36
Езжу уже более полутора лет на Гранде и всегда задавался вопросом торможения. Почему он не тормозит так резко как БМВ или та же Шкода, ездил намедни на Октавии, так при нажатии на тормоз чуть в руль не влетел с непривычки и это на скорости 30 км/ч. На Гранде же нет резкости в торможении, при нажатии на тормоз - останавливается плавно, нет такого дикого зацепления колодок.
Так должно быть, это особенность модели или как? Колодки у меня новые, менял их еще раньше, но в торможении ничего не изменилось.
Подскажите в чем проблема, если это проблема механической части.

Sergey_B
07.04.2012, 11:41
Помимо колодок, играют роль ещё и диски,усилитель, тормозные цилиндры, отсутствие воздуха в системе и пр. Для проверки сверьте с другой аналогичной машиной. Дело именно в ваших ощущениях или тормоза не исправны.
Что касается моих ощущений, то прошлый Гранд 93 г.в. (с задними барабанными тормозами) тормозил относительно плохо, а вот нынешний 98 г.в. (сзади тормоза дисковые) тормозит очень хорошо. Не хуже современных легковушек.
И советую АБС отключить.

Mr.X
07.04.2012, 11:51
АБС отключил давно, диски хорошие, воздуха в системе нет.
А вот усилитель чего? Тормозные цининдры, сколько их, как проверить?
Ощущения сугубо личные и в сравнении.

Skydive
07.04.2012, 12:01
А зачем вы отключаете АБС?

Sergey_B
07.04.2012, 12:04
Хм... вакуумный усилитель. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51188&num=4761786&_prms=prod,prnt,num
Они почти во всех машинах. Со временем они выходят из строя.
Здесь сложно гадать. Ясно, что тормоза на новой машине лучше, чем на старой. Будь то легковушка или джип. Диски покрываются рисками, колодки замасливаются, усилитель подсасывает воздух и пр... Для начала проедьте на другом Гранде и сравните.

Sergey_B
07.04.2012, 12:04
А зачем вы отключаете АБС?
Мы с ним не дружим. :ag:
А если серьезно, я сам разберусь когда машина юзом пойдет и отпущу педаль, чем за меня это будет неожиданно делать АБС.

Mr.X
07.04.2012, 12:24
Пока спасибо за ответы, на днях прокачусь на двух Грандах. Отпишусь про их тормоза.

Dikson
07.04.2012, 12:26
Нормальный Джиппер , сам должен принимать решения и относительно блокировки тожа ....а не каканьть там электронная фиговина. :af:

fire679
07.04.2012, 17:58
Какой нахрен демонтаж АБС.. Окститесь. АБС служит для возможности руления с незаблокированными колёсами на торможении и дозировка усилия тут не причём. Как вы уходить от удара будете на заблокированных колёсах ? На льду входя в поворот и притормаживая с сработавшим АБС я спокойно повернул и не влупился в троллейбус. Без АБС выскребали бы мой Джип из Рогатого )))

zlo-pobedit
07.04.2012, 18:09
тормоза придумали трусы ! а нормальный джипер в экстренной ситуации должен надеятся на крепкий бампер и на впереди идущие жигули которые будут абэесом и тормозом в одном флаконе :) хехе :)

ну а на самом деле незнаю ... у меня отлично тормозит !( тфу тфу тфу ) нехуже легковых ! да , есть чутка задержки из за коробки которая подтормаживать любит сама , но мягкость , плавность и если надо резкость в торможении отличная ! многое еще и от калодок зависит ! есть калодки которые ооооооч хреново работают ! ну и вакумник глянь ! мож он пропускает ? или главный тормозной убился уже ...

Mr.X
07.04.2012, 18:09
Друзья, давайте по теме торможения делиться знаниями. Нормально ли, что не бьет по тормозам, а тормозит плавно.
Про АБС можно создать другую тему, если есть интерес)

А вакуумник как проверить? Где он?

zlo-pobedit
07.04.2012, 18:10
Нормально ли, что не бьет по тормозам, а тормозит плавно.

НЕТ ! это ненормально 100%

vardani
07.04.2012, 18:11
Какой нахрен демонтаж АБС.. Окститесь. АБС служит для возможности руления с незаблокированными колёсами на торможении и дозировка усилия тут не причём. Как вы уходить от удара будете на заблокированных колёсах ? На льду входя в поворот и притормаживая с сработавшим АБС я спокойно повернул и не влупился в троллейбус. Без АБС выскребали бы мой Джип из Рогатого )))

+100

ICEMEN
07.04.2012, 18:18
Друзья, давайте по теме торможения делиться знаниями. Нормально ли, что не бьет по тормозам, а тормозит плавно.
Про АБС можно создать другую тему, если есть интерес)

А вакуумник как проверить? Где он?

если педаль легко нажимается , вакумник нормальный . на торможение чисто технически не влияет , он просто помогает на педаль давить . заглуши машину , нажми один раз на педаль тормоза - нажмется легко , второй раз с трудом . потом при нажатой педали запусти двигатель , педаль полегчала , значит все ок !

scorts
07.04.2012, 18:31
Mr.X
Посмотри состояние жидкости, если жижа непонятного цвета и направляющие подверглись коррозии (порваны пыльники), то лучше сделать ревизию тормозам. Закажи ремкомплект, литра 2-3 Дота, прокачай все это через систему, чтобы обновить жидкость, замени направляющие в суппортах, пульники (если необходимо). Почувствуешь улучшение. Как на легвушке все равно не получится, ибо это джип, и оттормаживться необходимо заранее.

ICEMEN
07.04.2012, 18:35
еще переборка главного тормозного цилиндра и установка армированных тормозных шлангов .

samoroshka
07.04.2012, 18:55
чтоб не блуждать в "трех соснах" сначала перебери с полным разбором торомозные суппорта , а потом отпишись .

samoroshka
07.04.2012, 18:57
.........установка армированных тормозных шлангов .

это уже "тюнинх" нафиг не нужный . сначала штатное приведи в порядок , а потом "улучшай "

ICEMEN
07.04.2012, 19:07
это уже "тюнинх" нафиг не нужный . сначала штатное приведи в порядок , а потом "улучшай "

Егор , почему "улучшай" в ковычках ? Эта замена очень эффективна , так , что даже заметно .

samoroshka
07.04.2012, 19:17
Дима, главное слабое место вакуумник !!! , а не шланги ! какбэ перевести в проценты --- 100 за вакуумник и 10 за шланги .

Mr.X
07.04.2012, 20:07
Педаль падает, но есть и такое, когда стоишь на перекрестке держа ногу на тормозе, педаль через пару сек после остановки еще плавно подается вниз, не много, но все же.

ICEMEN
07.04.2012, 20:14
Педаль падает, но есть и такое, когда стоишь на перекрестке держа ногу на тормозе, педаль через пару сек после остановки еще плавно подается вниз, не много, но все же.

тут не угадаешь ... надо все перебрать тщательно . может воздух гуляет , может поршни подзакисли и "дожимают" , может ГТЦ перепускает .
Если долго стоишь на тормозе , машина не начинает потихоньку ехать вперед ?

Mr.X
07.04.2012, 20:58
тут не угадаешь ... надо все перебрать тщательно . может воздух гуляет , может поршни подзакисли и "дожимают" , может ГТЦ перепускает .
Если долго стоишь на тормозе , машина не начинает потихоньку ехать вперед ?

Парни, возможно вы меня не совсем правильно поняли.
Машина тормозит, никуда не едет, но для такого, как в шкоде, нажал педаль и "тупо" остановился в Гранде нужно со всей дури влепить по педали тормоз (как при экстерном торможении. Тобишь при нормальном торможении без юза со скорости 40 км/ч у Гранда тормозной путь больше.

A.S.A.T.
07.04.2012, 21:25
Парни, возможно вы меня не совсем правильно поняли.
Машина тормозит, никуда не едет, но для такого, как в шкоде, нажал педаль и "тупо" остановился в Гранде нужно со всей дури влепить по педали тормоз (как при экстерном торможении. Тобишь при нормальном торможении без юза со скорости 40 км/ч у Гранда тормозной путь больше.

Ну ХЗ почему у тебя так...
Я нажимаю на педаль, сразу чувствуется торможение. Для блокировки на асфальте даже и на треть педали не продавливаю! Да, достаточное крепкое мужское усилие на педали! Да, американцы сделали это специально, чтобы понимали водятлы, что 2 тонны тормозят...

А на днях сменил диски тормозные и колодки по кругу (+ смазал все направляющие суппортов), в гараже накатал туда-сюда, притер трохи, медленно поехал к дому. А через 50 км где-то почувствовал, что чуток нажимаю на тормоз, а машина уже собирается как вкопанная останавливаться... Так что все конечно субъективно, но, если для юза на сухом асфальте нажимаешь менее половины педали, и машина останавливается, то все неплохо...

Ну а усилие на педали (неважно какое и кем задуманное, при условии, что машина останавливается как надо) регулируется вакуумником. Только считаю, что нормальное усилие на педали сделано. А хочешь мягкости и легкости педали - на КАМАЗе есть воздушные тормоза... :ag:там чуток нажал - влетел в лобовуху... :ag:

Mr.X
07.04.2012, 21:50
Ну вот я за этот чуток и говорю. Что меня на октавии удивило. Поэтому и спросил, должно ли так быть на Гранде.

scorts
07.04.2012, 22:02
Mr.X
Так ты ради эксперимента сядь после шкоды в 10. И офигеешь, машина не разгоняется, на тормоз давишь она не тормозит. Я когда с фокуса на 10 пересаживался - для меня это была каторга. А как-то довелось прогатиться на мегане, так там тормоза еще более чувствительны чем на том же фокусе. Нажал с тем же усилием, и чуть мордой в руль не впечатался...
Ну это так лирика. Если у тебя тормоза давно не обслуживались, то проведи ревизию системе. Результат однозначно будет. Но как на легковой мне думается не достигнет результата...ИМХО.

Champion
07.04.2012, 23:26
не знаю. сегодня поменял за пол часа задние диски тормозные с колодками, тормозит так же как и было, что можно через стекло вылететь!

A.S.A.T.
07.04.2012, 23:28
Если у тебя тормоза давно не обслуживались, то проведи ревизию системе. Результат однозначно будет. Но как на легковой мне думается не достигнет результата...ИМХО.

+1 за ревизию!

И не надо достигать результата как на легковой! Мужик должен чувствовать, "что" он останавливает :ag::ag::ag:
Я выше написал, если машина тормозит и тормозной путь нормальный (а на жесткость педали начхать) - все замечательно!

Aleks923
09.04.2012, 16:10
А как-то довелось прогатиться на мегане, так там тормоза еще более чувствительны чем на том же фокусе.
:ag: Это точно. У Гранда конечно педаль надо давить, но дозировать торможение легко! А ездил на новом Хайлендере - жуть, как будто у него тормоза работают вкл-выкл!

joy37
10.04.2012, 11:23
Мы с ним не дружим. :ag:
А если серьезно, я сам разберусь когда машина юзом пойдет и отпущу педаль, чем за меня это будет неожиданно делать АБС.

Мое мнение по этому поводу аналогично... При некоторых режимах АБС просто вредно... Например зимой, когда лед под снегом, или когда аморы неисправны и колеса начинают подскакивать... Единственное, что понравилось это курсовая устойчивость при разном сцеплении левых и правых коллес...

SergeyZJ122
11.04.2012, 16:40
да вы просто не умеете тормозить нифига
я вас научу... нормальный гранд тормозит вот так:
http://foto.mail.ru/mail/89197293746/5/7.html#

zlo-pobedit
11.04.2012, 19:41
да вы просто не умеете тормозить нифига
я вас научу... нормальный гранд тормозит вот так:
http://foto.mail.ru/mail/89197293746/5/7.html#

хехе :) так их ! вот тока бампер жалко не железный :( так бы еще почетче подрихтовал :)

override
11.04.2012, 21:32
тормоза придумали для пешеходов

Egik
14.04.2012, 09:20
По своей машине могу отписать: менял по кругу тормозные диски, колодки и поршня в тормозных цилиндрах передних суппортов, естественно после этого замена тормозной жидкости и прокачка системы. Так вот после всех этих процедур плавность тормозов нифига не изменилась, такое впечатление, что 1/4 педали вообще свободный ход, вообщем по ощущениям, как у Mr.X

AVTX
20.04.2012, 20:15
Ну вот я за этот чуток и говорю. Что меня на октавии удивило. Поэтому и спросил, должно ли так быть на Гранде.
"Октавия" это Фольксваген в В5-ом кузове. У него такие тормоза на стадии проектирования планировались. У Гранда (тобиш америкосов) другая "философия" на этот счёт. Разница, в принципе, только в большом ходе педали тормоза со всеми вытекающими последствиями. Я лично тоже был в лёгком шоке от чувствительности педали тормоза на В5-ом. Но для меня это слишком чувствительно. Опять же - дело привычки. Вот и всё.

AVTX
20.04.2012, 20:18
:ag: Это точно. У Гранда конечно педаль надо давить, но дозировать торможение легко! А ездил на новом Хайлендере - жуть, как будто у него тормоза работают вкл-выкл!
Вот и я про тоже.

A.S.A.T.
20.04.2012, 23:13
"Октавия" это Фольксваген в В5-ом кузове. У него такие тормоза на стадии проектирования планировались. У Гранда (тобиш америкосов) другая "философия" на этот счёт. Разница, в принципе, только в большом ходе педали тормоза со всеми вытекающими последствиями. Я лично тоже был в лёгком шоке от чувствительности педали тормоза на В5-ом. Но для меня это слишком чувствительно. Опять же - дело привычки. Вот и всё.

+1
я про это и писал тоже...

Mr.X
29.04.2012, 16:17
Понятно. А то я уж подумал, что что-то не так, Октавия не давала покоя)))) Провел осмотр на станции, система в порядке, под замену пошли задние колодки. Поездил на кореша Гранде, такая же тормозуха.

платар
30.04.2012, 14:05
Понятно. А то я уж подумал, что что-то не так, Октавия не давала покоя)))) Провел осмотр на станции, система в порядке, под замену пошли задние колодки. Поездил на кореша Гранде, такая же тормозуха.
насколько Октавия легче Гранда?
Я на Гранда пересел с Икстрейла. При легком нажатии чувствую что машина тормозит, но не так как Икстреил, более плавно что ли. При более интенсивном нажатии останавливается как вкопанный. Но ведь надо учесть что Хитрила на 800кг!!! легче. А силу инерции ни кто не отменял :)
Последние 2 авто были с АБС. В сумме это 5 лет. Спасала раз двадцать, не меньше. С ней надо уметь ездить, я мог тормозить с визгом на сухом асфальте, с блокировкой колёс зимой и при этом АБС не срабатывала. Надо найти эту грань (и иметь исправную тормозную систему) и она будет именно помощником, а не вредителем. ИМХО

timur_m
01.05.2012, 00:23
Я на бехе 6-й у друга прокатился. 2006-го по-моему. А он на моём гранде ))
Ну всё разное, у него тормоз чуть нажал - машина сразу схватывает. Газ и рулевая такие же чуткие.

А гранды, америкосы - его впечатления, что руль крутишь - колёса на месте, тормоз жмёшь - машина продолжает ехать.

Кик-даун и езда по бардюрам и газону спасаеют положение :ap:
Я уже привык акуратно в повороты входить и притормаживать заранее - от спешки только аварии да проблемы.

павел 664
01.05.2012, 22:14
А это считается нормальным, если при движении со скоростью около 60-80 км/час и при нажатии педали тормоза "в пол" (педаль упирается и не идет дальше, практически стоял на ней) на сухом асфальте колеса не блокируются и машина не идет юзом?
Машина тормозит конечно, но всё равно считаю недостаточным...
А еще при стоянии на месте и нажатии педали тормоза с усилием она доходит практически до конца...

A.S.A.T.
01.05.2012, 22:15
Ну не знаю... у меня и рулится и реагирует на газ и тормоз своевременно...
Конечно не Х5, но и не тазик...

timur_m
01.05.2012, 22:29
А это считается нормальным, если при движении со скоростью около 60-80 км/час и при нажатии педали тормоза "в пол" (педаль упирается и не идет дальше, практически стоял на ней) на сухом асфальте колеса не блокируются и машина не идет юзом?
Машина тормозит конечно, но всё равно считаю недостаточным...
А еще при стоянии на месте и нажатии педали тормоза с усилием она доходит практически до конца...

у меня на месте до конца не выжимается. думаю, не нормально. предлагаю проверить герметичность, прокачать.
а вот юзом машина с абс не должна тормозить.
и да, тормоза у гранда ZJ вялые, это факт.

павел 664
04.05.2012, 21:46
у меня на месте до конца не выжимается. думаю, не нормально. предлагаю проверить герметичность, прокачать.
а вот юзом машина с абс не должна тормозить.
и да, тормоза у гранда ZJ вялые, это факт.

Тимур, а может быть проблема с вакумником? При нажатии на педаль что-то сопит. Такое ощущение, что как-будто пропускает воздух где-то.

alekssandr
04.05.2012, 21:55
Почему он не тормозит так резко как БМВ или та же Шкода, ездил намедни на Октавии, так при нажатии на тормоз чуть в руль не влетел с непривычки и это на скорости 30 км/ч. На Гранде же нет резкости в торможении, при нажатии на тормоз - останавливается плавно, нет такого дикого зацепления колодок.


да не ищите тормозов в америкозе...здесь это механизм замедления и остановки, а никак не тормоза

timur_m
05.05.2012, 00:37
Тимур, а может быть проблема с вакумником? При нажатии на педаль что-то сопит. Такое ощущение, что как-будто пропускает воздух где-то.

Паш, предлагаю не морочить себе голову, прокачать тормозную, это очень быстро и просто. http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/13_0_11.htm
У меня после прокачки тормоза схватывали поздно, так я после замены колодок чтобы они притёрлись, несколько раз разогнался как следует и педаль тормоза в пол - и чудеса! Прокачались ))

Sergey_B
05.05.2012, 01:07
У меня после прокачки тормоза схватывали поздно, так я после замены колодок чтобы они притёрлись, несколько раз разогнался как следует и педаль тормоза в пол - и чудеса! Прокачались ))
Ну не прокачались, а поршни из цилиндров выдвинулись и накладки колодок стали прилегать к дискам плотнее, уменьшился зазор, и как следствие ход педали тормоза.

RRRight
05.05.2012, 14:10
Периодически езжу на Лексусе RX-300(I), после своего Гранда торможу так, что пассажиры повисают на ремнях=) Хотя Лексус даже потяжелее.

A.S.A.T.
05.05.2012, 23:08
Периодически езжу на Лексусе RX-300(I), после своего Гранда торможу так, что пассажиры повисают на ремнях=) Хотя Лексус даже потяжелее.
Это не показатель!
Любая новая машина с завода тормозит так же резко! Просто есть такое понятие, как ход педали... вот и все... а ты не можешь быстро адаптироваться с машины на машину... вот и кидаешь седоков на ремни...

Boriska
06.05.2012, 02:16
кто ставил армированые тормозные шланги?:af:

dibasta
19.05.2015, 11:37
У меня стоят армированные передние
4-хпоршневые суппорты Alcon спереди
Сборные тормозные диски (rotor+hat) Alcon
Буду менять ВУТ и делать скорее всего задние помощнее

жип
19.05.2015, 16:10
dibasta ты забыл написать скоко это стоит и сколько токарей-фрезеровщиков ты напряг.это только для избранных:ay:

WhiteEagle
19.05.2015, 17:58
я мог тормозить с визгом на сухом асфальте, с блокировкой колёс зимой и при этом АБС не срабатывала
Значит у тебя абс просто не работала. )

dibasta
20.05.2015, 00:36
Жип, Hat (центра) можно у Wilwood посмотреть
Ярослав вроде себе хотел

Это просто Alcon дорого ужас как
1 ротор 60.000 + 5 недель делают + доставка))

жип
20.05.2015, 01:07
dibasta за такие бабки твой джип должен уметь вот так74C0XwpiZNo и ещё одновременно приготовлять капучино:ad:

maximus457
20.05.2015, 01:23
Ну да тормозов не хватает на гранде. Вес у гранда к стати по сегодняшним меркам супер лайт, лансер десятый 1500, инсигния универсал очень близко к гранду в весовой категории, а мыло девятого года 2800кг. Я думаю вялость тормозов из-за тяжёлых колёс и других вращающехся состовляющих полного привода, которые дают большую энерцию. И обратите внимание, что сейчас на новых машинах идут большие диски не просто для красоты, а чтобы засунуть туда большие тормоза.

жип
20.05.2015, 01:39
прикрутить большие тормоза не очень большая проблема но симексов дватцатых не бывает как потом в грязь переобутся

dibasta
20.05.2015, 10:28
Только муды, которые на Доджи Рам и прочие а/м ставят...
Я 19 муды находил
Но мне кажется, что они всё-таки для твердых поверхностей

А по поводу тормозов на новых а/м и тормозов на гранде...
Новые коробки вроде скидывают давление (не знаю, как правильно объяснить) и мы останавливаем только массу авто, а мы на своих бруталах останавливаем бублик/всю трансмиссию, которая продолжает по инерции крутиться
Пусть знающие поправят

жип
20.05.2015, 11:29
без трансмиссии пустовато будет .у меня стоит 249 не од так в гололёд ездил без задних супортов тормозили всеравно все 4

клапан
20.05.2015, 12:24
Грантовские колёса тяжело останавливать, вот если низкопровильную резину и дисочки другие, то уже ловчее будет, а в новых машинках там более аффективный усилитель тормозов стоит, да и АБС лучше и быстрей срабатывает, усилие грамотней распределяет. В общем там эл.мозги думают и тормазят.

dibasta
20.05.2015, 13:00
Хочу от х5 себе
Ване Лесорубу звонил узнавал что и как
Деньги собираю

maximus457
20.05.2015, 18:38
Хочу от х5 себе
Ване Лесорубу звонил узнавал что и как
Деньги собираю

Ну и колёсья минимум 17" не забудь.:ap:

Дюха03
21.05.2015, 05:59
:-o абс лучше и быстрее срабатывает :-)) она должна позже срабатывать вообще то, на грани юза....

dibasta
21.05.2015, 08:03
maximus457, минимум 18 теперь можно поставить)))))
Но у меня 19)) и это такое попадалово в выборе резины))))

maximus457
21.05.2015, 09:24
maximus457, минимум 18 теперь можно поставить)))))
Но у меня 19)) и это такое попадалово в выборе резины))))

В нашем городе на 19 колёсах я бы километра четыре проехал и выкинул и резю с боковыми и диски квадратные:ap:

Artem BMW
21.05.2015, 09:43
В нашем городе на 19 колёсах я бы километра четыре проехал и выкинул и резю с боковыми и диски квадратные:ap:

Да ладно, если оставаться в стандартном размере колеса, 29", то на 19 диски можно поставить резину 255х50, это высота профиля 127.5 мм, это больше чем у 90% кроссоверов и легковушек.
На таких колёсах можно ездить где хочешь, и ничего им не будет.

AVP-Ufa
21.05.2015, 09:48
В нашем городе на 19 колёсах я бы километра четыре проехал и выкинул и резю с боковыми и диски квадратные:ap:

резину 35" поставить и нормально будет :)

dibasta
21.05.2015, 11:21
35" на 19 диски))

dister
21.05.2015, 14:46
На моем дисковые тормоза везде. Тормозит нормально.

клапан
21.05.2015, 14:51
:-o абс лучше и быстрее срабатывает :-)) она должна позже срабатывать вообще то, на грани юза....

АБС работает всегда! только чуствуешь её только на юзе. У меня на Эксплорере стоит только на заднем мосту и вот когда она у меня не работала машина хренова останавливалась и юзила, а с АБС она быстрей тормозит и без юзов.

Дюха03
25.05.2015, 13:47
может потому и плохо тормозила, что неисправная абс плохо передавала усилие от гл тц до колес???

жип
26.05.2015, 00:06
абс не передаёт усилие а наоборот блокирует усилие

клапан
28.05.2015, 09:43
абс не передаёт усилие а наоборот блокирует усилие

На чистом ровном асфальте она равномерно распределяет усилие, что помогает лучше тормозить. Без этого какой-нибудь слегка подкисший цилиндр, а может и попавшая хрень на колодку срабатывает позже и машинку либо тащит либо либо сильнее давишь на педальку.

Хасковод
28.05.2015, 13:49
На чистом ровном асфальте она равномерно распределяет усилие, что помогает лучше тормозить. Без этого какой-нибудь слегка подкисший цилиндр, а может и попавшая хрень на колодку срабатывает позже и машинку либо тащит либо либо сильнее давишь на педальку.

неправда


у нас абска тупо видит что колесо заблокировалось и соотв скидывает давление кратковременно и снова подаёт

alex_kmw
28.05.2015, 14:12
При активной езде, а живу я в городе с большим перепадом высот. Постоянно греются тормоза. Когда задался вопросом почему, то вычитал, что промахнулись с тормозным диском, точнее с его диаметром. На ZJ он -280 мм, а уже на WJ-328 при сопоставимых характеристиках авто...Что тоже играет роль и на эффективности самого торможения..

клапан
28.05.2015, 23:25
неправда


у нас абска тупо видит что колесо заблокировалось и соотв скидывает давление кратковременно и снова подаёт

Может на жипе она совсем другая, но на форде у меня с задней АБС получается как я и описал.

kruger
29.05.2015, 21:43
у нас абска тупо видит что колесо заблокировалось и соотв скидывает давление кратковременно и снова подаёт
обычная работа системы абс :bf:

Artem BMW
29.05.2015, 22:10
При активной езде, а живу я в городе с большим перепадом высот. Постоянно греются тормоза. Когда задался вопросом почему, то вычитал, что промахнулись с тормозным диском, точнее с его диаметром. На ZJ он -280 мм, а уже на WJ-328 при сопоставимых характеристиках авто...Что тоже играет роль и на эффективности самого торможения..

Ну по поводу промахнулись - это вряд-ли. Смотри у бмв 7-й серии, например 735 тех-же годов, веса чуть больше, мощности столько-же и тормозные диски те-же 286 мм. Думаю тогда просто другие требования были... Диски 300 мм были уже на 300-сильной машине.

жип
29.05.2015, 22:20
ну да .крайслер понял че косяк с тормозами и даже сделал поршни не железные как у всех. чтобы уменьшить теплопроводность и чтоб жидкость не закипала

WhiteEagle
30.05.2015, 10:22
у нас абска тупо видит что колесо заблокировалось и соотв скидывает давление кратковременно и снова подаёт
Почему у нас?
Разве где-то она работает по-другому? Именно этим она всегда и занимается.



живу я в городе с большим перепадом высот. Постоянно греются тормоза.
А зачем же в горах тормозить тормозами?:ai:

жип
30.05.2015, 10:26
Почему у нас?
Разве где-то она работает по-другому? Именно этим она всегда и занимается.




А зачем же в горах тормозить тормозами?:ai:

нуда конечно же якорем надо:an:

volgarik34
30.05.2015, 10:28
А зачем же в горах тормозить тормозами?:ai:
а по вашему чем тормозят в горах?в бампер впереди идущей авто или отбойник?

WhiteEagle
30.05.2015, 10:43
Вообще то двигателем в горах тормозят на пониженных передачах. Тип коробки роли не играет.
Мы же про затяжные спуски говорим, не так ли?
Если вы это делаете тормозами, то остается только удивиться, как вы до сих пор еще живы. В реальных горах ЛЮБЫЕ тормоза перегреются, и не надо от них хотеть волшебства, законы физики никуда не деть.
На грузовиках для этого еще ретардеры существуют.
Но уж не тормозами - это точно.

alex_kmw
30.05.2015, 11:20
На затяжных спусках понятно, что торможу только движком и пониженной передачей...Я имел ввиду в городе, тоже в подъемов и спусков предостаточно при движение по которым одно пытаются пузотеры порезанные проскочить и тп, ну или когда погоняешь на легковой, а потмо пересядешь на гранда и привыкаешь)

жип
30.05.2015, 15:50
пост 80 про город а не про горы написано апщето.опоздал

WhiteEagle
30.05.2015, 23:26
апщето пост 80 мой. )

Я как бы тоже вечно с легковой на гранда пересаживаюсь. Слабо понимаю, к чему там так уж надо привыкать.
Если в городе спуски не затяжные, то чем торможение отличается от равнинного города? Или вы там по-горски гоняете на гранде как оглашенные? )
Тогда уж в Москве в первую очередь должны тормоза перегреваться - вечные разгон-стоп и игра в пятнашки. Но этого ведь не происходит. )

жип
30.05.2015, 23:30
у меня синева с дисков не успевала стираться

WhiteEagle
31.05.2015, 00:00
Ну не знаю, право, что вы с тормозами делаете...

жип
31.05.2015, 00:22
Ну не знаю, право, что вы с тормозами делаете...

я, не вытерпел открутил все компоненты кроме трубок и пидали и выбросил:bp: с почти новыми брембами и откапиталиными супортами:ak:

dibasta
31.05.2015, 02:30
у меня синева с дисков не успевала стираться

Вот и у меня тоже стнька не успевала стираться))))))

Вопрос всем знающим:
На задних дисковых тормозах есть та часть, по которой ходит колодка...
Эта часть снимается как на RENIXовских кулаках? Или это одна деталь?
Завтра утром буду менять диски/колодки сзади...посмотрю
Мне нужно прикрутить на зад суппорты немного побольше)))
Как крепить? За что?)))

От чего нам на зад подойдут тормозные диски (5 х 114.3)???
Хочется и пятно контакта увеличить немного

И рассматриваю вариант установить себе задние 2хпоршневые суппорты от Infiniti...соответственно опять тот же вопрос))) за что крепить?

ZooM007
01.06.2015, 13:32
3 года езжу на гранде, до него была бэха. Разница конечно в торможении имеется, но то седан со спортивными поадками, а то внедорожник. Нежна жмешь тормоз, машина так-же останавливается медленно. А в экстренном случае если долбанешь ногой по педали, то и остановишься как вкопаный. Теперь непривычно ездить на всяких ренохах, пежо и ситроенах, чуть дотрагиваешься до тормоза, носом в лобовуху улетаешь.

CypukaT
01.06.2015, 17:38
О да, у французов это боль) Я на Берлинго довольно долго привыкал к французской тормозной системе.

Сергей Додышев
01.06.2015, 17:57
Вот и у меня тоже стнька не успевала стираться))))))

Вопрос всем знающим:
На задних дисковых тормозах есть та часть, по которой ходит колодка...
Эта часть снимается как на RENIXовских кулаках? Или это одна деталь?
Завтра утром буду менять диски/колодки сзади...посмотрю
Мне нужно прикрутить на зад суппорты немного побольше)))
Как крепить? За что?)))

От чего нам на зад подойдут тормозные диски (5 х 114.3)???
Хочется и пятно контакта увеличить немного

И рассматриваю вариант установить себе задние 2хпоршневые суппорты от Infiniti...соответственно опять тот же вопрос))) за что крепить?
Одна деталь это дружище!:ah:

dibasta
01.06.2015, 22:01
Сегодня посмотрел)
Отстой)))

Кто как задние неоригинальные суппорты прикручивает?

Darth_FlyNN
02.06.2015, 22:55
Что бы не плодить тему...вообщем я тоже ощутил некоторую ватность при торможении,может отвык просто.Машина зиму в гараже стояла,тут решил выкатить,сразу почувствовал что надо прилагать усилий больше,может просто из-за дисков заржавевших?Ещё заметил больше на передний левый диск тормозит,при торможении на педали вибрация.Суппорта новые прошлым летом ставил,и диски тоже.Может напиталась влагой жидкость тормозная?Хочу перебрать полностью,заодно оценить степень износа.Под шумок думаю поставить ГТЦ от 5.9(у меня проводка от него) и поменять вакуумник(я его не менял).Может быть проблема в диафрагме вакуумника?
Читал что люди от WJ его ставят,если кто знает подскажите.

Александр Шкарупин
14.06.2015, 23:34
По своей машине могу отписать: менял по кругу тормозные диски, колодки и поршня в тормозных цилиндрах передних суппортов, естественно после этого замена тормозной жидкости и прокачка системы. Так вот после всех этих процедур плавность тормозов нифига не изменилась, такое впечатление, что 1/4 педали вообще свободный ход, вообщем по ощущениям, как у Mr.X

Аналогично коллега после замены ничего не изменилось

dibasta
15.06.2015, 00:44
Поменял сзади всё (колодки, диски)
Но пока у меня не нагружены передние суппорты и ох..евают задние
Врежу клапан, отпишусь что и как