Просмотр полной версии : торможение двигателем на АКПП
Зеленый_Крокодил
05.04.2012, 14:14
вобщем вопрос такой, раньше при отпускании педали газа или торможении коробка как-бы уходила в нейтраль, т.е. никакого сопротивления качения, обороты 800. в дальнейшем ситуация изменилась, отпускаю педаль газа и происходит торможение двигателем обороты 1500 и машина теряет скорость.
вопрос, как должно быть?
Немного притормаживать должна при езде накатом, но не сильно.
Зеленый_Крокодил
05.04.2012, 14:55
ну не сильно, просто до этого всю зиму было как-будто нейтралка, а потеплело и начала тормозить.
при это ни рывков ни пробуксовок не замечано
GDWizarD
05.04.2012, 16:17
у меня при таком движении обороты 1000 держатся. Зимой правда было пару раз на холодную коробку, что обороты были 700-800, но после того как прогреется опять 1000.
Как на грандах не знаю, но на старой Toyota Crown, на дроссельной заслонке есть винт который регулирует демпфер возврата дроссельной заслонки(не знаю как правильно называется), и с помощью него можно регулировать обороты при движении накатом(на их форуме советуют выкручивать его, чтобы обороты были ниже и она меньше тормозила двигателем).
Стас 69 См
05.04.2012, 17:15
вобщем вопрос такой, раньше при отпускании педали газа или торможении коробка как-бы уходила в нейтраль, т.е. никакого сопротивления качения, обороты 800. в дальнейшем ситуация изменилась, отпускаю педаль газа и происходит торможение двигателем обороты 1500 и машина теряет скорость.
вопрос, как должно быть?
торможение двигателем происходит только на 1; 2; 3; передачах, на 4 торможения двигателем быть недолжно, значит ты ездишь на 3х передачах или у тебя когда отпускаешь газ на 4ой неразблокируется ГТ и неразмыкает двиг. с коробкой, накатом обороты такими у меня небыли, и машина скорость не теряет...
да забыл: посмотри когда так происходит лампочка OD OFF горит? если да ,то ездишь на 3, тогда надо искать причину почему вырубается овердрайв, у меня так было когда залил декстрон , поменял на атф+ всё встало в норму...
А можно из драйва переводить рычаг в положение 2 или 1 при движении накатом, чтобы интенсивнее тормозить двигателем? Не вредно ли это коробке?
если скорость соответствует то можно без проблем.
Например катишься с горки 40-50 км.ч включил (2) и катись себе тормозя двигателем.. но если решишь на 100-ке вторую влупить, то незнаю где потом тебя искать вместе с разлетевшейся коробкой..)
ЗЫ. в данном случае накат-ненакат роли не играет совершенно, переключением в режим (2) и (1) ты всего-лишь ограничиваешь коробку в выборе режимов переключения скоростей.
Стас 69 См
06.04.2012, 09:41
А можно из драйва переводить рычаг в положение 2 или 1 при движении накатом, чтобы интенсивнее тормозить двигателем? Не вредно ли это коробке?
при торможении двигателем нужно сначала отключить кнопкой овердрайв, чтобы понижение передачь при торможении было последовательным, а не с 4ой на 2ую, как-то так...:ad:
PendalFF
06.04.2012, 14:46
Если скорость 40 то можно и без кнопки:)
торможение двигателем происходит только на 1; 2; 3; передачах, на 4 торможения двигателем быть недолжно, значит ты ездишь на 3х передачах или у тебя когда отпускаешь газ на 4ой неразблокируется ГТ и неразмыкает двиг. с коробкой, накатом обороты такими у меня небыли, и машина скорость не теряет...
да забыл: посмотри когда так происходит лампочка OD OFF горит? если да ,то ездишь на 3, тогда надо искать причину почему вырубается овердрайв, у меня так было когда залил декстрон , поменял на атф+ всё встало в норму...
Ересь пишешь. Блокировка ГТ работает на 3й и 4й независимо от твоего желания. Включается при спокойной езде на скорости выше 70 км ч. и выключается при активном нажатии на газ, касании тормозов, падении скорости ниже 70 км.ч Скорости установлены тестовым путем. считайте +- 10 хде то.
2 ТС. Нормальная ситуация при работающей блокировке в ГТ газ сбросил обороты от рабочих падают хдето к 1500 и там висят. Если сразу на ХХ упали ну или 1000 хдето то блокировка тагось.....
Netrider
06.04.2012, 15:26
Ребята, на 46RH блокировка ГТ включается только на 4-й передаче. Не мутите воду.
Ребята, на 46RH блокировка ГТ включается только на 4-й передаче. Не мутите воду.
Готов зарубиться на бутылку коньяка слабо?
Давай твои глубокие познания в 46rh обсудим?
я не слабак и Маськве часто. Лично привезу бутылку в адрес указанный тобой.
Готов зарубиться на бутылку коньяка слабо?
Давай твои глубокие познания в 46rh обсудим?
я не слабак и Маськве часто. Лично привезу бутылку в адрес указанный тобой.
*Как обладатель девайса запасся попкорном*
*Как обладатель девайса запасся попкорном*
а что им запасаться то ))) Я жду подтверждения что человек принимает пари. и если сольет то привезет мне конины.
Шо стух умник? Газы в лужу и бежать? В общем я только что из аэропорта приехал на своем гранде. Специально еще раз проверил. БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ НА 3й ПЕРЕДАЧЕ. Скорость включения та же.
Стас 69 См
07.04.2012, 13:24
Шо стух умник? Газы в лужу и бежать? В общем я только что из аэропорта приехал на своем гранде. Специально еще раз проверил. БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ НА 3й ПЕРЕДАЧЕ. Скорость включения та же.
Прошу прощения , обьясните мне "лоху" который на автоматах с 93 года примерно в 1000000км пробега на разных машинах, как вы уважаемый контролируете блокировку ГТ при езде по трассе на драйве , и узнаёте что он заблокировался на 3й передаче ,а не включилась 4я а уже потом заблокировался ГТ??????? хочу заметить что у ЗЕЛЁНОГО 4.0l и 46RH по определению не его коробка....
как мне объяснил мастер по ремонту акпп , а ему я доверяю, блокировка ГТ происходит на повышенной передаче при прикращении интенсивного набора скорости, тобишь кода едишь на постоянной скорости.. как-то так...
Я на самолетах пассажиром по 30 полетов в год. Я чо пилот теперь чтоль?
Значит начнем тратить мое драгоценное время. Ну давай.
RH и RE коробки отличаются принципом формирования давления линии говернера.
У RH это делает механический говернер а у RE мозги на основании данных с датчика скорости выходного вала. В остальном их гидроблоки почти браться близнецы.
Если вы уважаемый не можете понять есть блокировка или нет значит она у вас никогда не работала. Разница огромная после её включения. Да Блокировка ГТ включается на 3 и 4 передачах. Я это и на дороге четко вижу и тестере повешенном на провод управления клапаном блокировки ГТ это было видно.
Если отключить ОД то остается 3я и за ней блокировка. Да она блокируется при не интенсивном разгоне или при равномерной езде и только на скорости от 70-80 км ч и выше. Если у него АВ4 тогда я промолчу её только раз разобранную изучал она прилично иная по конструкции. Как то так. Учим матчасть разбираем гидроблок раз 6 и курим гидросхемы раз 20, потом советуемся с кучей опытных людей. Это был мой путь познания принципа и особенностей. Именно блокировку я и искал на своей коробке.
Стас 69 См
07.04.2012, 19:30
для DJF!! Читайте внимательно мой вопрос????? я не высказывал сомнений в ваших познаниях и изысканиях, а всего лишь задал конкретный вопрос!!! а ответа на него вы мне не дали!!! так-что сначала внимательно читаем вопрос , потом пишем четкий и конкретный ответ!!! меня не итересует как проверить блокировку ГТ на 3й передаче при выключеном овердрайве!!!!!! И ЕЩЁ РАЗ ЧИТАЕМ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!
P.S. Ведь отключеный овердрайв это принудительный перевод АКПП в трехступенчатый режим в котором третья передача является последней поэтому и блокируется ГТ,, но в этом режиме нет наката, а разговор идет о том что у Зеленого пропал накат на четвертой, опять-же возвращаюсь к вниманию при чтении этой темы!!!!
и ещё по теме: опять-же предположение- а не могла выйти из строя обгонная муфта которая обеспечивает именно накат на авто с АКПП??
Тексь. Доношу. Если овердрайв не выключен то сначала включится он а потом блокировка.
Что касается проверки блокировки ТУД я все отписал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23297
Про четвертую ни слова у зеленого. Обгонных муфт в коробке 2. Одна в основной секции вторая в блоке ОД . Если навернется первая коробка ездить перестанет. Вперед или назад правда не помню. Может все проще овердрайв у зеленого не включается?
В принципе включение блокировки видно по тахометру четко.
Да и если обгонка приплыла бы жесткое торможение бы очень было. Я так думаю.
Зеленый_Крокодил
09.04.2012, 10:08
в общем опишу симптомы подробнее.
отпускаешь газ, обороты падают до 1000 ну ту же подпрыгивают до 1500 и чувствуется торможение двигателем, когда скорость падает (до какой не посмотрел)
торможение прекращается и обороты падают до 1000.
такое ощущение, что переключается на ступень ниже.
данный глюк имел место наряду с пропадающим х.х вплоть до заглохания на светофорах, почистил дросель, хх вернулся в норму и глюк коробки как-то тоже прошел.
Сейчас кидаешь газ обороты 1000
Зеленый_Крокодил
09.04.2012, 10:12
овердрайв и блокировка ГТ работает.
по крайней мере при разгоне до 100-110 4 переключения 1-2, 2-3, 3-4, 4-блокировка ГТ
PendalFF
09.04.2012, 16:00
Тексь. Доношу. Если овердрайв не выключен то сначала включится он а потом блокировка.
Что касается проверки блокировки ТУД я все отписал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23297
Про четвертую ни слова у зеленого. Обгонных муфт в коробке 2. Одна в основной секции вторая в блоке ОД . Если навернется первая коробка ездить перестанет. Вперед или назад правда не помню. Может все проще овердрайв у зеленого не включается?
Взад не поедет. Там задний барабан обгонкой фиксится относительно корпуса АКПП
То есть туда дуй оттуда уй.
"Трансформатор крутящего момента и его сцепление включаются соленоидом сцепления на корпусе клапана. Сцепление может быть включено на третьей или четвертой передаче в зависимости от положения контрольного выключателя ускоряющей передачи. Если контрольный выключатель ускоряющей передачи находится в нормальном включенном состоянии, включение сцепления последует после переключения на четвертую передачу, когда скорость примерно превышает 72 км/ч. Если выключатель находится в выключенном положении, включение сцепления произойдет после переключения на 3 передачу на скорости примерно 56 км/ч при небольшом открытии дросселя (на небольшом газу)."
добрые люди нашли.
ХДЕ МОЙ КОНЬЯК????????
Зеленый_Крокодил
18.04.2012, 17:34
итак продолжим, проблема опять всплыла, точнее имеет место периодического бывания .
как я понял включается сцепление или не выключается от того и торможение такое, заметил закономерность если при всплытии глюка выключить o/d а потом включить проблема уходит.
отсюда есть два вывода поправьте если не прав.
сооленоид сцепления или соленоид 3-4 передачи.
ждановский
18.04.2012, 23:50
итак продолжим, проблема опять всплыла, точнее имеет место периодического бывания .
как я понял включается сцепление или не выключается от того и торможение такое, заметил закономерность если при всплытии глюка выключить o/d а потом включить проблема уходит.
отсюда есть два вывода поправьте если не прав.
сооленоид сцепления или соленоид 3-4 передачи.
Прозвони их и проверь их проводку. DJF дело говорит, я проверил, у меня работает. Правда коробка RE.
Зеленый_Крокодил
19.04.2012, 09:41
Прозвони их и проверь их проводку. DJF дело говорит, я проверил, у меня работает. Правда коробка RE.
у меня 42RE а как именно прозванивать, поддон скидывать надо или можно как-то по другому?
ждановский
19.04.2012, 13:41
у меня 42RE а как именно прозванивать, поддон скидывать надо или можно как-то по другому?
В библии схемка по твойе машине есть. А вот у меня цвета проводов и РСМ другие, я по англицкому мануалу изучал, потом звонил без разборки, вначале на обрыв, потом на коротыш, потом на сопротивление. К этим двум соленоидам (овердрайва и блокировки ГТ) плюс идет общий, а управляющая масса на включение идет отдельно к каждому от РСМ. Вначале находишь плюсовой провод, включаешь зажигание и смотришь наличие питания. Потом находишь минусовой провод от соленоида блокировки ГТ, кидаешь тестер на питающий (+) и управляющий (-), меришь сопротивление. Потом находишь минус от соленоида блокировки ГТ и проделываешь ту же процедуру. Когда будешь знать, где какой провод, можешь лампочку или тестер в салон кинуть и на ходу посмотреть. Если у тебя неисправность плавающая, то придется ручками, со снятием поддона щупать и искать где плохо контачит...
Зеленый_Крокодил
19.04.2012, 14:42
ок спасибо, будем разбираться.
еще коробка выкидывает ошибку
24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв
а лампа то работает я по ней ошибки считывал
ок спасибо, будем разбираться.
еще коробка выкидывает ошибку
24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв
а лампа то работает я по ней ошибки считывал
А как это по лампе ошибки считывать? Когда делаешь самодиагностику моргает только на панели приборов чек и сами коды на циферблате показывает.
Зеленый_Крокодил
19.04.2012, 15:20
А как это по лампе ошибки считывать? Когда делаешь самодиагностику моргает только на панели приборов чек и сами коды на циферблате показывает.
так чеком он диагностику PCM показывает а лампой od off показывает ошибки коробки
так чеком он диагностику PCM показывает а лампой od off показывает ошибки коробки
А как провести диагностику коробки?
Netrider
19.04.2012, 15:58
"Трансформатор крутящего момента и его сцепление включаются соленоидом.....
добрые люди нашли.
ХДЕ МОЙ КОНЬЯК????????
Уважаемый DJF, вчитавшись в документацию ATSG признаю свою неправоту. На 46RH блокировка ГТ включается на 3-й передаче при скорости выше 25 mph, на 4-й передаче - выше 50 mph. Учитывается температура ОЖ (выше 60F), величина открытия дроссельной заслонки, данные map-сенсора, датчика оборотов двигателя.
P.S. Уважаемый DJF, прошу Вас, давайте проводить диалоги в более конструктивном русле.
Зеленый_Крокодил
19.04.2012, 16:15
А как провести диагностику коробки?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm
Уважаемый DJF, вчитавшись в документацию ATSG признаю свою неправоту. На 46RH блокировка ГТ включается на 3-й передаче при скорости выше 25 mph, на 4-й передаче - выше 50 mph. Учитывается температура ОЖ (выше 60F), величина открытия дроссельной заслонки, данные map-сенсора, датчика оборотов двигателя.
P.S. Уважаемый DJF, прошу Вас, давайте проводить диалоги в более конструктивном русле.
Куда уж конструктивнее? ХДЕ МОЙ КОНЬЯК? У RE коробок все то же самое. ))) По секрету ))))
Зеленый_Крокодил
19.04.2012, 17:22
Куда уж конструктивнее? ХДЕ МОЙ КОНЬЯК? У RE коробок все то же самое. ))) По секрету ))))
сделай мне диагностику коробки, с меня коньяк:ad:
итак продолжим, проблема опять всплыла, точнее имеет место периодического бывания .
как я понял включается сцепление или не выключается от того и торможение такое, заметил закономерность если при всплытии глюка выключить o/d а потом включить проблема уходит.
отсюда есть два вывода поправьте если не прав.
сооленоид сцепления или соленоид 3-4 передачи.
Сомнительно. Соленоид овердрайва(как и соленоид БГТ) являются лишь разрешающими девайсами. Они не являются конечным исполнительным механизмом. Например ОД не включится раньше чем есть 3я передача. И блокировка ГТ то же.. Даже если соленоиды будут активны. Торможение двигателем на ОД не должно быть интенсивным в следствии наличия обгонной муфты в блоке ОД. (у меня по крайней мере так).
А вот на 1-2-3 оно весьма ощутимое. отключи разъем управления соленоидами с коробки и покатайся.. сравни.
Зеленый_Крокодил
19.04.2012, 17:53
Сомнительно. Соленоид овердрайва(как и соленоид БГТ) являются лишь разрешающими девайсами. Они не являются конечным исполнительным механизмом. Например ОД не включится раньше чем есть 3я передача. И блокировка ГТ то же.. Даже если соленоиды будут активны. Торможение двигателем на ОД не должно быть интенсивным в следствии наличия обгонной муфты в блоке ОД. (у меня по крайней мере так).
А вот на 1-2-3 оно весьма ощутимое. отключи разъем управления соленоидами с коробки и покатайся.. сравни.
я про диагностику серьезно , может глянешь что к чему, автомат для меня темный лес, я даже примерно не понимаю его принцип действия.
ждановский
19.04.2012, 19:08
Куда уж конструктивнее? ХДЕ МОЙ КОНЬЯК? У RE коробок все то же самое. ))) По секрету ))))
И мне заслуженные 150 с той бутылки:ag: DJF нальешь (если поставят:ag:)?
я про диагностику серьезно , может глянешь что к чему, автомат для меня темный лес, я даже примерно не понимаю его принцип действия.
Без обид, я обычный задрот упертый. Ремонт мое хобби. Если с чем сталкиваюсь стараюсь разобраться. Могу прокатиться на твоем и попробовать что то понять. Но только в эти выхи. Потом я до середины мая в чебоксарах. Ехай к паштету он тебя точно спасет. Я могу только попробовать понять шизофрения у тебя(сам иногда ищу прлоблемы на пустом месте) или правда что то не так .
И мне заслуженные 150 с той бутылки:ag: DJF нальешь (если поставят:ag:)?
С удовольствием. Тем более в Саратове я был и видимо еще буду.
Зеленый_Крокодил
20.04.2012, 15:23
Без обид, я обычный задрот упертый. Ремонт мое хобби. Если с чем сталкиваюсь стараюсь разобраться. Могу прокатиться на твоем и попробовать что то понять. Но только в эти выхи. Потом я до середины мая в чебоксарах. Ехай к паштету он тебя точно спасет. Я могу только попробовать понять шизофрения у тебя(сам иногда ищу прлоблемы на пустом месте) или правда что то не так .
в эти выхи на съезд едешь?
в эти выхи на съезд едешь?
я бы приехал. знать бы когда и куда.
Зеленый_Крокодил
23.04.2012, 13:35
я бы приехал. знать бы когда и куда.
ты так все пропустишь как и я прежде.
дуй сюда:
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3202
Зеленый_Крокодил
25.04.2012, 11:29
кароче подскажите партнамбер гувернера и датчика давления
ждановский
25.04.2012, 14:34
А зачем? И нафига и говернер и датчик? Прочититал про калибровку что-ли? Так вот - это все *****)))
Зеленый_Крокодил
25.04.2012, 15:19
А зачем? И нафига и говернер и датчик? Прочититал про калибровку что-ли? Так вот - это все *****)))
что есть калибровка?
нашел такие же симптомы
1. при вялом разгоне с первой на вторую переключается туда сюда, как будто не может выбрать передачу.
2. на 4-й если отпускаешь газ, то тупо переходит на третью.
если отключить овердрайв т.е. 4 не включать то резкого торможения двигателем не наблюдается.
Сотый раз выкладываю..
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=500&num=14
ждановский
25.04.2012, 18:01
что есть калибровка?
нашел такие же симптомы
1. при вялом разгоне с первой на вторую переключается туда сюда, как будто не может выбрать передачу.
2. на 4-й если отпускаешь газ, то тупо переходит на третью.
если отключить овердрайв т.е. 4 не включать то резкого торможения двигателем не наблюдается.
В мануале пишут, что говернер и датчик давления меняются в паре так как откалиброваны относительно друг друга. У меня стоит не парный и я спрашивал у спецов, говорят ничего страшного. Прежде чем покупать, найди донорские бэушные. Я так делал, оказалось причина не в них). Вообще говер отвечает тока за переключения с 1 на 2 и со 2 на 3. Овердрайв (4-я передача) включается своим соленоидом. Слушай, но проверь ты давления в коробки, ну найди пару часов времени))) Если говер или еще чего то мозги ипет, сразу покажет)))
Зеленый_Крокодил
26.04.2012, 17:47
увы сейчас не до того, вообще встал по зажиганию
1. при вялом разгоне с первой на вторую переключается туда сюда, как будто не может выбрать передачу.
Я не специалист по коробкам, просто свою побеждаю потихоньку. Но у меня такие же симптомы были. Я это назвал "многократное включение". При относительно быстром разгоне проявлялось меньше (практически не было), но стоило прервать разгон и начиналось. Бывало скорость упала до 20 км/ч уже, а "оно" всё ещё вкл/выкл, вкл/выкл... Поменял гувернёр с датчиком - и "оно" пропало. Это не совет, а просто информация.
ждановский
27.04.2012, 18:51
Пусть это не совет, но практический опыт))) А это уже важно! Просто покупать и менять методом тыка те детали, работу которых можно (и нужно) продиагностировать - это необоснованная трата денег. ИМХО
Зеленый_Крокодил
02.05.2012, 09:54
Пусть это не совет, но практический опыт))) А это уже важно! Просто покупать и менять методом тыка те детали, работу которых можно (и нужно) продиагностировать - это необоснованная трата денег. ИМХО
согласен, но я хотел только прицениться, датчик и гувернер сниму с донора на проверку, но хочется знать какова стоимость, может дешевле рабочую коробку перекинуть?
ждановский
02.05.2012, 20:29
согласен, но я хотел только прицениться, датчик и гувернер сниму с донора на проверку, но хочется знать какова стоимость, может дешевле рабочую коробку перекинуть?
Не, ну датчики поменять в разы дешевле :ag: Пара говернер/датчик в пределах 4000 рэ.
Зеленый_Крокодил
03.05.2012, 14:55
Не, ну датчики поменять в разы дешевле :ag: Пара говернер/датчик в пределах 4000 рэ.
вот и я о том же
ждановский
03.05.2012, 16:39
Так если проблема в них? Хотя ладно, молчу...А то закидаете карданами, скажете, что я жмот:ag:
Зеленый_Крокодил
03.05.2012, 17:16
Так если проблема в них? Хотя ладно, молчу...А то закидаете карданами, скажете, что я жмот:ag:
кароче с заведома рабочей коробки снимаю датчики ставлю... если поехала то гуд, если нет то датчики на место и перекидывать всю коробку.
ждановский
03.05.2012, 17:25
Я канешна не специалист, но знаешь что пишут мануалы: "...не следует производить разборку АКПП не проведя всех необходимых испытаний и не убедившись, что устранение неисправности невозможно без ее переборки!" Это не дословно, но близко. Я на собственной шкуре убедился в этом.
Зеленый_Крокодил
03.05.2012, 17:53
Я канешна не специалист, но знаешь что пишут мануалы: "...не следует производить разборку АКПП не проведя всех необходимых испытаний и не убедившись, что устранение неисправности невозможно без ее переборки!" Это не дословно, но близко. Я на собственной шкуре убедился в этом.
нагнал ужасу :ag:но мой естествоиспытательский мозг все равно не дает рукам покоя :ag:
ждановский
03.05.2012, 18:03
Наоборот, я советую твоему жаждущему новых ощущений мозгу провести самостоятельно провести все проверочные процедуры.
Зеленый_Крокодил
04.05.2012, 10:17
Наоборот, я советую твоему жаждущему новых ощущений мозгу провести самостоятельно провести все проверочные процедуры.
на проверочные процедуры нет времени, а поддон все равно скидывать т.к. прокладку менять ибо течь
смотрел тут схему работы TCM возник вопрос, может такая бяка быть из-за ДПДЗ?
просто хронология заболевания
1. начал глохнуть на Хх на ГБО
2. почистил дросель
3. глохнуть перестал но на бензине при нажатии на газ провал, а потом пуляет.
4. вылезла ошибка Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
а да вот еще до того как начал чистить дросель разбирал раздатку, но спидометр скорость показывает.
по схеме мозги коробки берут с ДПДЗ данные для чего? или подразумевается так называемый тросик кик дауна?
ждановский
04.05.2012, 18:18
ДПДЗ обеспечивает передачу сигналов на мозг коробки. Тот, получив сигнал от ДПДЗ, вырабатывает управляющий сигнал на говернер и последний, управляя давлением АТФ, задействует нужные механизмы переключения. Датчик дроссельной заслонки несложно протестировать, описание есть в Библии. Если изменение сигнального напряжения выходит за установленные пределы, датчик в мусорку. На 8-ми цилиндровых моторах датчик не регулируется. Как у тебя не помню...На кирпичах регулируется.
Зеленый_Крокодил
05.05.2012, 12:09
короче вчера поменял раздатку, проблема вроде ушла, вывод искать контакты, где-то что-то по электрике.
Зеленый_Крокодил
21.05.2012, 10:27
вобщем это был ДПДЗ, поменял с донора и все прошло, а донор начал тупить
A.S.A.T.
21.05.2012, 21:44
вобщем это был ДПДЗ, поменял с донора и все прошло, а донор начал тупить
я тут тоже лечил ДПДЗ по причине неровного ХХ и скакания оборотов 1200-1500 на ХХ...
ev-geniuss
19.05.2019, 07:42
Появилась такая же проблема... При отпускании газа на 4 передаче обороты не падают, а станновятся чуть ниже. На скорости около 80 передача на мгновение переключается вниз и снова вверх. Дпдз поменял...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot