Просмотр полной версии : Кузов - трещины
Всем привет!
Во время покупки радовался что отхватываю чирка с кузовом в отличном состе. Радость была не долгой:ag:
Стоя на неровности, после неудачной попытки захлопнуть дверь задка, решил проверить проем на предмет трещин. Все как положено, две трещины в верхних углах проема.
В библии я читал, что трещины появляются в местах крепления центральных стоек к крыше.
Подскажите, пжт, где еще могут быть трещины?
У меня при езде по незначительным неровностям как на скорости так и при парковке скрепит пластик на стойке задней пассажирской двери.
Бывают ли на этих стойках трещины?
начни с порогов....и верх всех стоек
на форуме есть описание наложения заплат на трещины центральных стоек...
но предыдущий оратор прав: швеллер вместо порогов здорово добавляет жёсткости кузову!
Всем спасиб за ответы.
Но вариться и краситься собираюсь следующим летом...Сначала хочу мат часть привести в порядок.
Завтра попробую скинуть пластик и посмотреть что под ним.
трещины средних стоек обещаю =)
а пока можно в жопу эмулятор фаркопа поставить - балку на штатные места. крутить меньше будет
трещины средних стоек обещаю =)
а пока можно в жопу эмулятор фаркопа поставить - балку на штатные места. крутить меньше будет
На счет средних я и не сомневался...
Сегодня посмотрел на дверные зазоры. По вертикали все ровно, а по горизонтали ахтунг :ai: Такого раньше ни на одной машине не встречал...
Как накоплю бабок отдам ястребу на переварку.
Пороги только сначала сделай. И полы завари. Иначе опять порвет.
Пороги только сначала сделай. И полы завари. Иначе опять порвет.
Естественно:bf:
Сегодня запарковался на огромный сугроб. Кузов машины издавал звуки схожие со звуками издаваемые корпусом подлодки при экстренном погружении :ag:
Это не проблема, это болезнь...
Это не проблема, это болезнь...
Руки бы вырвать сопроматчикам рассчитавшим сию конструкцию:aq:
На полигоне НАМИ есть участок спецдороги для проверки кузова на кручение. Это вы ещё не слышали как новый кузов там трещит... )))
По теме - а что вы, собственно, хотите? Кузов с интегрированной рамой должен работать на кручение. Если кузову 22 года эксплуатации, а потом вдруг обнаружить трещины... Конечно, сопроматчики виноваты! )))
"Не виноватая я, он сам пришёл!" (с) )))
Руки бы вырвать сопроматчикам рассчитавшим сию конструкцию:aq:
на срок службы, а именно 7 лет, хватает с лихвой, а дальше ответственность на владельце, ибо эксплуатировать столько лет машины не предусмотрено конструкцией:ap:
Vinnetoo
10.04.2012, 10:26
на срок службы, а именно 7 лет, хватает с лихвой, а дальше ответственность на владельце, ибо эксплуатировать столько лет машины не предусмотрено конструкцией:ap:
Но тока не машины конца 80-х и начала 90-х на это время пришелся пик (по телику не раз говорили) разработок по мегапрочности авто... тока в конце 90-х поняли что прочные машины это конец автопромышленности:)))))))))))))) Ну и понеслась...............
народ не буду хвастать....но разбираю свою 3х дверку не обнаружил внутри никаких трещин.....есть тока 2 в углах где крепится крышка багажника....но этото же болезнь.
Но тока не машины конца 80-х и начала 90-х на это время пришелся пик (по телику не раз говорили) разработок по мегапрочности авто... тока в конце 90-х поняли что прочные машины это конец автопромышленности:)))))))))))))) Ну и понеслась...............
Есть такое дело, но тут надо учесть что в момент когда наш рынок стали заполнять такие машины, ни о каком сервисе речи идти не может, и о правильной эксплуатации, да что там говорить, дорвались да комфортных скоростных машин, и ввиду этого ресурс всего и вся вырабатывался очень быстро, в силу жесткой эксплуатации, и отсутствия надлежащего сервиса.
Хороших машин осталось не так и много.
Vinnetoo
10.04.2012, 12:03
Согласен не зная как пользоваться врубали парттайм и везде(вариант неправильной эксплуатации) но этож не приговор модели:)) А так как любой человек ну и соответственно машина это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!!!! так что тут как повезет:))))))))
По теме - а что вы, собственно, хотите? Кузов с интегрированной рамой должен работать на кручение. Если кузову 22 года эксплуатации, а потом вдруг обнаружить трещины... Конечно, сопроматчики виноваты! )))
"Не виноватая я, он сам пришёл!" (с) )))
А я так понял что они (центральные стойки) трескались не на двадцати летних машинах, а на относительно свежих. Ибо усилили этот узел аж в 94 году.
Все писец вварю 100ю профидьную трубу вместо порогов , еще думаю пару поперечин вкатить между лонжеронов для жескости кузова .
Vinnetoo
10.04.2012, 20:12
Не знаю я на пол положил 30см 3мм(под рессору) 40см 2мм ну на щит потоньше и с дырами в багаже (обнаружились позже:)))) езжу ну тока дверь задка ведет когда мост на склоне... Ну и уменя 3-хдт поэтому я думаю что все-таки это прочная машина просто Вам такая попалась..... К тому ж ездил с теснутой рамой почти 5 лет случайно обнаружил:) и ничего Но соглашусь были б деньги и время вварилбы каркас безопасноти.
Все писец вварю 100ю профидьную трубу вместо порогов , еще думаю пару поперечин вкатить между лонжеронов для жескости кузова .
Эх, были бы бабки илиопыт сварки, тож заварил бы.
у меня в углах возле лобовухи и небольше в проеме.
з.ы. трехдверка 89 год.
У меня при езде по незначительным неровностям как на скорости так и при парковке скрепит пластик на стойке задней пассажирской двери.
Кстати а у нераздолбанного кузова при повисании на диагоналке - багажник должен открываться или нет?
грош цена тому автомобилю у которого что то не открывается при вывешивании колеса. я не думаю что американские автомобили настолько говнявые... уверен на новом кузове всё открывается и ничег оне перекашивает...
грош цена тому автомобилю у которого что то не открывается при вывешивании колеса. я не думаю что американские автомобили настолько говнявые... уверен на новом кузове всё открывается и ничег оне перекашивает...
практически на всех машинах при диаганалке что то клинит.
точнее подклинивает, открываться должно всё, но вот только с каким усилием.
практически на всех машинах при диаганалке что то клинит.
точнее подклинивает, открываться должно всё, но вот только с каким усилием.
тоесть если я захочу поменять колесо, поддомкрачу его , я не смогу открыть двери и это нормально? я до этого владел рус автопромом и япошками, но там даже намёка на такое нет, стоит машина на 1 колесе или на 4 разницы нет...
тоесть если я захочу поменять колесо, поддомкрачу его , я не смогу открыть двери и это нормально? я до этого владел рус автопромом и япошками, но там даже намёка на такое нет, стоит машина на 1 колесе или на 4 разницы нет...
внимательнее читай пост.
про русавтопром насмешил ровно как и про 1 колесо.
тоесть если я захочу поменять колесо, поддомкрачу его , я не смогу открыть двери и это нормально? я до этого владел рус автопромом и япошками, но там даже намёка на такое нет, стоит машина на 1 колесе или на 4 разницы нет...
Два года назад, на нулевой ниве при диагоналке на бездоре мы не смогли открыть заднюю дверь.
У нового форя при наезде одним колесом на бордюр тоже проблемы с открытием хлопушки
Дефендер, несмотря на раму опять же при диагоналке здорово перекашивает кузов.
Два года назад, на нулевой ниве при диагоналке на бездоре мы не смогли открыть заднюю дверь.
У нового форя при наезде одним колесом на бордюр тоже проблемы с открытием хлопушки
Дефендер, несмотря на раму опять же при диагоналке здорово перекашивает кузов.
везёт вам с автомобилями, москвич 2141 ничего не перекашивало. тайота виста универсал пузотёрочный. ни на милиметр не перекашивает при вывешивании, про соареры тем более молчу что 87 что 93 года.
а вывешиваются у меня машины часто т.к. по ночам парковка во дворе только "внедорожная". конструктивные особенности видимо....
ведь если кузов так "крутит" на на одной из кочек стёкла начнёт лопаться...
Vinnetoo
11.04.2012, 22:46
Ну у меня перекашивает потому что дна нет в багажнике:))
sfilatov
11.04.2012, 22:48
тоесть если я захочу поменять колесо, поддомкрачу его , я не смогу открыть двери и это нормально? я до этого владел рус автопромом и япошками, но там даже намёка на такое нет, стоит машина на 1 колесе или на 4 разницы нет...
вы его будете на пол метра поднимать? :)
http://cs11142.userapi.com/u7754275/35919115/x_3779ef6c.jpg
у меня вот так вот перекашивало 5ую дверь. боковые - ок.
но у меня разбита была панель передняя(связывала лонжероны).
вы его будете на пол метра поднимать? :)
http://cs11142.userapi.com/u7754275/35919115/x_3779ef6c.jpg
у меня вот так вот перекашивало 5ую дверь. боковые - ок.
но у меня разбита была панель передняя(связывала лонжероны).
мне кажется мой если так задрать, дальше и поедет в таком же положении))
sfilatov
11.04.2012, 22:55
я к тому, что вывешивание разное бывает :) если скручивает на 20см - это очень пичально, если на 60 - может все и ок)
Спанчбоб
11.04.2012, 22:59
вы его будете на пол метра поднимать? :)
http://cs11142.userapi.com/u7754275/35919115/x_3779ef6c.jpg
у меня вот так вот перекашивало 5ую дверь. боковые - ок.
но у меня разбита была панель передняя(связывала лонжероны).
Легко. С дверями такая же фигня, боковые нормально, задняя фигов........
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151028386/xlarge/171148131.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151028386/171148131/)
sfilatov
11.04.2012, 23:03
Легко. С дверями такая же фигня, боковые нормально, задняя фигов........
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151028386/large/171148131.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151028386/171148131/)
про пол метра я имел ввиду колесо поддомкрачивать :)
никто не будет колесо так задирать же)
человек же говорил, что если поднимет колесо, у него двери не откроются(не совсем это говорил, но смысл ясен)
sfilatov
11.04.2012, 23:06
раз уж за кузов трем..
а никто не знает где каркас можно сделать, что бы по РАФу прошел?
Спанчбоб
11.04.2012, 23:07
Да понятно....... Кузов дышит, двери в таком положении хуже , но все таки открываются - закрываются. А задняя нет, надо знать, в какую сторону ее поджать при таком раскладе............ Причем смещается на сантиметр примерно из проема..........
раз уж за кузов трем..
а никто не знает где каркас можно сделать, что бы по РАФу прошел?
http://www.mms-rally.ru/news.php
все спортсмены там делают
добрался до своей крыши. центральный её лопух держится на сварке а вот боковушка по сути только на герметике, она то и пошла трещинами...
по водостоку тоже непонятно как соеденены панели, там сварка прямо по водостоку?
сигизмунд лазаревич
15.04.2012, 21:24
народ не буду хвастать....но разбираю свою 3х дверку не обнаружил внутри никаких трещин.....есть тока 2 в углах где крепится крышка багажника....но этото же болезнь.
у вас сэр трех дверка !!! кузов покрепче будет )))))
у вас сэр трех дверка !!! кузов покрепче будет )))))
Это Вам, батенька, Блейзером навеяло. ))) У трёх дверного Чирка кузов слабее, чем у пяти дверного.
http://www.auto-most.ru/gallery/carsdirect/CAB50CHS091A0112.jpg
http://o.aolcdn.com/commerce/images/USB30CHS094A0112_Large.jpg
И это при том, что Блейзер рамный.
Кстати а у нераздолбанного кузова при повисании на диагоналке - багажник должен открываться или нет?
открываться да, закрываться - желательно..
Это Вам, батенька, Блейзером навеяло. ))) У трёх дверного Чирка кузов слабее, чем у пяти дверного.
Откуда дровишки? Вы сами так решили (заметили, измерили..) или автопроизводитель заявил?
Откуда дровишки? Вы сами так решили (заметили, измерили..) или автопроизводитель заявил?
Сам сейчас езжу и на трёх и на пятидверном вариантах, но это не засчитываем, как субъективную оценку.
Автопроизводители не публикуют конкретные данные по жёсткости кузовов на кручение, это материалы "для внутреннего пользования".
Но есть основные принципы проектирования и работы несущего кузова, как пространственной фермы.
Например только одна (древняя как мир) сторона вопроса: при равной базе трёх и пятидверного вариантов, без существенного усиления трёхдверного кузова в районе средней стойки - имеем более слабый трёхдверный кузов. Это не считая многих прочих существенных факторов.
Встречный вопрос: хотите сказать, что наоборот? А Ваши "дровишки" из какого леса? )))
Автопроизводители не публикуют конкретные данные по жёсткости кузовов на кручение, это материалы "для внутреннего пользования".
Хм, много раз встречал на страницах Авторевю конкретные цифры по жесткости кузова на изгиб и кручение при релизе новой модели.
Но есть основные принципы проектирования и работы несущего кузова, как пространственной фермы.
Если вас не затруднит, дайте пару ссылок по теме.
Например только одна (древняя как мир) сторона вопроса: при равной базе трёх и пятидверного вариантов, без существенного усиления трёхдверного кузова в районе средней стойки - имеем более слабый трёхдверный кузов. Это не считая многих прочих существенных факторов.
Встречный вопрос: хотите сказать, что наоборот? А Ваши "дровишки" из какого леса? )))
я, конечно не автоконструктор и сопроматом не владею, но все таки, возвращаясь к примеру трех- и пяти-дверного кузова при равной базе и при равной прочности силовых элементов, почему трехдверка получается слабее??? При том что у нее отсутствует дверной проем, и следовательно есть цельное заднее крыло, которое также связывает силовые элементы между собой, тем самым увеличивая жесткость. Или я чего-то не догоняю?
Хм, много раз встречал на страницах Авторевю конкретные цифры по жесткости кузова на изгиб и кручение при релизе новой модели.
Вот именно, что "при релизе новой модели". И то, это более корректно, если дано в процентах к данным предыдущей модели. Данные по остаточной жёсткости при развитии усталости кузова можно найти разве что в независимых экспертных оценках. Но! Единой методики получения тех самых Нм/град не существует, каждый производитель или эксперт привязан к тому оборудованию, и той методике, которая существует в каждом конкретном случае.
ВАЗ работает со стендом "Schenck", некоторые данные иногда "скармливает" журналистам. Не все и не полностью, поэтому статьи часто сами себе противоречат.
Кстати, по данным с того же ВАЗовского "Schenck" по Опель-Астра 1998 года, выше жёсткость у пятидверного седана, за ним идёт пятидверный хэтчбек, и последний трёхдверный хэтчбек. Достаточно посмотреть на автомобили, чтобы понять почему.
Пятидверная Нива 2123 жёстче чем Нива 21213.
И т.д.
Если вас не затруднит, дайте пару ссылок по теме.
Легко. )))
http://www.mami.ru/index.php?id=430
http://www.madi.ru/study/
я, конечно не автоконструктор и сопроматом не владею, но все таки, возвращаясь к примеру трех- и пяти-дверного кузова при равной базе и при равной прочности силовых элементов, почему трехдверка получается слабее??? При том что у нее отсутствует дверной проем, и следовательно есть цельное заднее крыло, которое также связывает силовые элементы между собой, тем самым увеличивая жесткость. Или я чего-то не догоняю?
Равной прочности каких силовых элементов?
Вкратце.
В отличие от трёхдверных хэтчбеков, где средние стойки образуют с задними стойками фактически жёсткие силовые треугольники, связанные короткими участками крыши (и при этом стойки усилены), у трёхдверного Чероки имеем вытянутые четырёхугольники с обоих сторон, замкнутые через значительный участок крыши. Удлинённое заднее крыло связывает среднюю и заднюю стойки только до половины, при этом четырёхугольник в пространстве фактически не работает. Вот здесь четвёртая стойка пятидверки и уменьшенные "четырёхугольники" играют свою роль. По передней части кузова у трёхдверки имеем увеличенное расстояние от передней до средней стойки, ничем не компенсированное. Здесь надеюсь всё понятно.
С "универсалами" вообще всё не так просто с кузовами. Много известно трёхдверных несущих "универсалов" с такой базой, как у Чероки? Интересно почему? )))
Вот именно, что "при релизе новой модели". И то, это более корректно, если дано в процентах к данным предыдущей модели. Данные по остаточной жёсткости при развитии усталости кузова можно найти разве что в независимых экспертных оценках. Но! Единой методики получения тех самых Нм/град не существует, каждый производитель или эксперт привязан к тому оборудованию, и той методике, которая существует в каждом конкретном случае.
ВАЗ работает со стендом "Schenck", некоторые данные иногда "скармливает" журналистам. Не все и не полностью, поэтому статьи часто сами себе противоречат.
Встречал и относительные и абсолютные значения по жесткости. Хотя если нет единого стандарта, тогда конечно вы правы - наиболее ценными являются относительные значения.
У трёхдверного Чероки имеем вытянутые четырёхугольники с обоих сторон, замкнутые через значительный участок крыши. Удлинённое заднее крыло связывает среднюю и заднюю стойки только до половины, при этом четырёхугольник в пространстве фактически не работает. Вот здесь четвёртая стойка пятидверки и уменьшенные "четырёхугольники" играют свою роль. По передней части кузова у трёхдверки имеем увеличенное расстояние от передней до средней стойки, ничем не компенсированное. Здесь надеюсь всё понятно.
Обосновали. Полностью согласен.
Равной прочности каких силовых элементов?
Пороги, днище с усилителями (лонжеронами), поперечные балки, стойки кузова, крыша.
Если я все правильно понял - 3-двеный кузов будет жестче чем 5-дверный только если уменьшить базу (для компенсации увеличенного расстояния между передней и средней стойкой) и наклонить вперед задние стойки кузова (для компенсации отсутствия четвертой стойки кузова) - чего на Чероки сделано не было.
P.S. Судя по вашим словам, вы человек компетентный в данном вопросе, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение насчет жесткости кузова 5-дверного XJ по сравнению с конкурентами.
Если я все правильно понял - 3-двеный кузов будет жестче чем 5-дверный только если уменьшить базу (для компенсации увеличенного расстояния между передней и средней стойкой) и наклонить вперед задние стойки кузова (для компенсации отсутствия четвертой стойки кузова) - чего на Чероки сделано не было.
P.S. Судя по вашим словам, вы человек компетентный в данном вопросе, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение насчет жесткости кузова 5-дверного XJ по сравнению с конкурентами.
Не только это, есть разные варианты. На жёсткость кузова влияет и база, и насколько развиты все стойки кузова, и дополнительные элементы жёсткости, и какая геометрия получается в результате. Выше фото Блейзера, там вот такое решение нашли.
Наши люди тоже не дремлют. )))
http://www.jeep-hard.ru/forum/download/file.php?id=56&filename=x_bde34e0a.jpg
"Конкуренты" у 5-дверного XJ рамные, если брать близкие значения по колее/базе, некорректное сравнение получится. С Нивой 2131 сравнивать тоже не совсем корректно.
"Конкуренты" у 5-дверного XJ рамные, если брать близкие значения по колее/базе, некорректное сравнение получится.
Да, я в курсе, что все конкуренты XJ рамные, но сравнение с этими рамными конкурентами вполне корректное, и вот почему - во-первых, мне как потребителю важен конечный результат, в данном случае - нужен жесткий, крепкий автомобиль, а каким способом (посредством рамной конструкции, либо посредством несущей конструкции) производитель достигнет цели - мне все равно. Главное - результат!
Во-вторых, несущий кузов можно спроектировать так, что он будет жестче рамного.
И все-таки каков ваш вердикт? XJ - самый хлипкий среди аналогов (в т.ч. и рамных)?
С Нивой 2131 сравнивать тоже не совсем корректно.
Почему?
В каждом случае надо смотреть состояние конкретного автомобиля. )))
Но если жёсткость кузова единственный критерий выбора, то вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/48059524.3cb/0_876fd_73773d93_XL
В каждом случае надо смотреть состояние конкретного автомобиля. )))
Не лукавьте Flak88. Для чистоты эксперимента - берем только новые экземпляры.
Но если жёсткость кузова единственный критерий выбора..
Жесткость кузова, конечно, не единственный критерий, но один из главных.
Кузов - это основа, фундамент, на котором все держится.
Да и пассивную безопасность никто не отменял. Если в случае серьезной аварии кузов сложится как картонная коробка и водитель превратится в суп-набор, при таком раскладе остальные критерии теряют всякий смысл. Так что приоритеты для критериев ясны.
Не лукавьте Flak88. Для чистоты эксперимента - берем только новые экземпляры.
Откуда? Последний XJ выпущен в 2001 году. Так же и большинство его конкурентов больше не производится.
А что касается теории, то что сравнивать будем с несущим кузовом? Отдельно раму, отдельно кузов, или автомобиль в сборе?
Жесткость кузова, конечно, не единственный критерий, но один из главных.
Кузов - это основа, фундамент, на котором все держится.
Да и пассивную безопасность никто не отменял. Если в случае серьезной аварии кузов сложится как картонная коробка и водитель превратится в суп-набор, при таком раскладе остальные критерии теряют всякий смысл. Так что приоритеты для критериев ясны.
Пересмотрите своё понимание пассивной безопасности. Жёсткость и энергоёмкость это две разные чаши одних весов.
С вашим подходом можно рассматривать только один вариант: столкновение автомобилей разной массы. В этом случае как правило больше страдает экипаж более лёгкого автомобиля (упрощённо). В этом случае Вам больше подойдёт Шевроле Субурбан, и уповайте на то, что в "линейке" от БелАЗа до Оки Вам встретится более лёгкий "соперник". )))
Откуда? Последний XJ выпущен в 2001 году. Так же и большинство его конкурентов больше не производится.
А что касается теории, то что сравнивать будем с несущим кузовом? Отдельно раму, отдельно кузов, или автомобиль в сборе?)))
Не конструктивно отвечаете. Опять же повторюсь - для пользователя важен конечный результат, т.е. весь авто в сборе.
Пересмотрите своё понимание пассивной безопасности. Жёсткость и энергоёмкость это две разные чаши одних весов.
Что касается пассивной безопасности авто, то здесь я полностью придерживаюсь современной общепринятой концепции, родоначальником которой был Беруни. Суть - жесткий каркас салона + относительно "мягкие" энергопоглощающие зоны деформации.
Недостаток XJ - отсутсвие достаточно жесткой клетки салона. Об этом мы с вами и говорим, и от вас как от более компетентного человека я просто хотел услышать более детальный расклад по проблеме. Но вы почему-то настойчиво уходите от ответа.
Или у вас какая-то своя теория на этот счет?
С вашим подходом можно рассматривать только один вариант: столкновение автомобилей разной массы. В этом случае как правило больше страдает экипаж более лёгкого автомобиля (упрощённо).
Мой подход описан выше. А с вашим подходом получается надо закрыть глаза на явные конструктивные просчеты? Где же объективность?
Не конструктивно отвечаете. Опять же повторюсь - для пользователя важен конечный результат, т.е. весь авто в сборе.
Как спрашиваете, так и отвечаю. Но с подсказками на додумывание. Вот, уже самостоятельно кое о чём догадываться начали. )))
В этой области я велосипед не изобретаю. Умные люди уже все изобрели и обосновали. Что касается пассивной безопасности авто, то здесь я полностью придерживаюсь современной общепринятой концепции, родоначальником которой был Беруни. Суть - жесткий каркас салона + относительно "мягкие" энергопоглощающие зоны деформации.
Отлично! Вот что значит вовремя подсказать направление мыслей! )))
Недостаток XJ - отсутсвие достаточно жесткой клетки салона.
Или у вас какая-то своя теория на этот счет?
Нет, у меня только вопрос по сравнению с чем? С каркасом по приложению "J"? )))
Мой подход описан выше. А с вашим подходом получается надо закрыть глаза на явные конструктивные просчеты? Где же объективность?
Во первых, не стоит путать конструкторские компромиссы с просчётами. Внутри "линейки" от бронекорпуса до человека, сидящего верхом на раме, любой автомобиль это система компромиссов.
Во вторых, Вы так и будете "ходить по кругу", если будете смешивать в одну кучу сопротивление кузова крутящему моменту, энергопоглощающую способность кузова, травмобезопасность салона и т.д. (А там ещё такое понятие, как "перцентиль" есть). )))
В третьих, а какая у Вас, собственно, задача? Автомобиль выбрать по критерию "жёсткость кузова"? Так я Вам выше подсказал. Рассматриваете бронекорпус, а дальше размышляете, на какие компромиссы Вы согласны, чтобы не ездить на БРДМ. )))
Нет, у меня только вопрос по сравнению с чем? С каркасом по приложению "J"? )))
????
Во первых, не стоит путать конструкторские компромиссы с просчётами.
А как же стык центральной стойки с крышей? Компромис?
В третьих, а какая у Вас, собственно, задача? Автомобиль выбрать по критерию "жёсткость кузова"? Так я Вам выше подсказал. Рассматриваете бронекорпус, а дальше размышляете, на какие компромиссы Вы согласны, чтобы не ездить на БРДМ. )))
Задача - купить хороший джип:af:
Вот только критерии выбора и их приоритетность каждый сам определяет. Для меня пассивная безопасность на первом месте, как и у всех нормальных людей. Субурбан не попадает в мой спектр выбора по финансовым ограничениям, да и на бездорожье толку от него мало.
А у вас какие критерии? Или вы так сильно любите XJ, что объективные доводы отходят на второй план, уступая место субъективным предпочтениям?
????
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.
Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. )))
А как же стык центральной стойки с крышей? Компромис?
Да, имеем несущий кузов, работающий на кручение. Усилим здесь, получим другое слабое звено в цепочке, рвать будет, например, стойку от порога. Усилим там - будет другое слабое место. Усиливать всю конструкцию - получим больший вес, и отсюда далее. Поэтому "болтающаяся крыша" - компромисс. Но при этом имеем более лёгкий автомобиль, кузову которого, например, при перевороте, не приходится выдерживать удар собственной массы, плюс массы рамы и более тяжёлой трансмиссии.
Задача - купить хороший джип:af:
Вот только критерии выбора и их приоритетность каждый сам определяет. Для меня пассивная безопасность на первом месте, как и у всех нормальных людей. Субурбан не попадает в мой спектр выбора по финансовым ограничениям, да и на бездорожье толку от него мало.
Всё достаточно относительно. Поэтому есть общий комплекс требований, по которому автомобиль получает "Одобрение типа", далее как угодно: фатальность, либо цепочка случайных событий, кто как назовёт. Иногда, например, наличие бокового протектора в двери, съёмном элементе, может оказаться важнее жёсткости каркаса салона. Или можно иметь хорошие прочностные показатели, но один здоровый бульник, оказавшийся "в нужное время в нужном месте" при перевороте перечеркнёт всё остальное. И так далее.
А у вас какие критерии? Или вы так сильно любите XJ, что объективные доводы отходят на второй план, уступая место субъективным предпочтениям?
Нет ничего идеального, и XJ не идеал. Но для меня по совокупности свойств подходит, основные: город, поездки, спорт, ремонтопригодность, запчасти. 12 лет на XJ, третья по счёту машина.
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.
Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. )))
Понятно.
Да, имеем несущий кузов, работающий на кручение. Усилим здесь, получим другое слабое звено в цепочке, рвать будет, например, стойку от порога. Усилим там - будет другое слабое место. Усиливать всю конструкцию - получим больший вес, и отсюда далее.
Тем не менее, KJ, имея несущий кузов, получился заметно крепче, хотя и немного тяжелее.
Поэтому "болтающаяся крыша" - компромисс. Но при этом имеем более лёгкий автомобиль, кузову которого, например, при перевороте, не приходится выдерживать удар собственной массы, плюс массы рамы и более тяжёлой трансмиссии.
Тут я с вами согласен - лишнаяя масса - это плохо, но болтающаяся крыша тоже - плохо. Поэтому надо максимально напрячь мозг и сделать легкий и в то же время прочный кузов.
Всё достаточно относительно. Поэтому есть общий комплекс требований, по которому автомобиль получает "Одобрение типа", далее как угодно: фатальность, либо цепочка случайных событий, кто как назовёт. Иногда, например, наличие бокового протектора в двери, съёмном элементе, может оказаться важнее жёсткости каркаса салона. Или можно иметь хорошие прочностные показатели, но один здоровый бульник, оказавшийся "в нужное время в нужном месте" при перевороте перечеркнёт всё остальное. И так далее.
Человек (конструктор) должен сделать все, что от него зависит чтобы обезопасить пассажиров (способы и концепции мы вкратце уже озвучили), а далее фатальность и т.д. - это нам уже не подвластно. И если оправдывать слабую пассивную безопасность, ссылаясь на авось и фатальность, то в итоге получится еще хуже!
Нет ничего идеального, и XJ не идеал. Но для меня по совокупности свойств подходит, основные: город, поездки, спорт, ремонтопригодность, запчасти. 12 лет на XJ, третья по счёту машина.
Меня тоже привлекает Кирпич, но в случае покупки хочу по возможности исправить конструктивные недостатки по кузову.
Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)?
Ram, складывается такое впечатление что вы начитались глянцевых тестов автомобилей.
Поймите кирпич он и в Африке кирпич, изученный вдоль и поперек. И не забывайте новую машину не купить, а что с ней случилось с момента её выпуска никому не известно.
Да и все те новые машины, с тестовых испытаний, еще не дожили до 15-20 летнего возраста. Нет скрипов в первые 3 года , зато в остальные годы эксплуатации полно трещин в самых разных местах.
Удачи.
Ram, складывается такое впечатление что вы начитались глянцевых тестов автомобилей.
Глянцевые тесты особо не интересуют, а вот инфа от производителей весьма интересна. Если разработчики заявляют об усилении конструкции - не вижу оснований им не доверять, тем более когда есть конкретные цифры. Все таки прогресс не стоит на месте.
Да и все те новые машины, с тестовых испытаний, еще не дожили до 15-20 летнего возраста. Нет скрипов в первые 3 года , зато в остальные годы эксплуатации полно трещин в самых разных местах. Удачи.
С момента выпуска первых KJ прошло уже 11 лет, за это время было "отжато" наверняка не мало экземпляров, в сша уж точно. Надо будет покурить их форумы... в рунете особых жалоб на KJ не встречал.
я, конечно не автоконструктор и сопроматом не владею, но все таки, возвращаясь к примеру трех- и пяти-дверного кузова при равной базе и при равной прочности силовых элементов, почему трехдверка получается слабее??? При том что у нее отсутствует дверной проем, и следовательно есть цельное заднее крыло, которое также связывает силовые элементы между собой, тем самым увеличивая жесткость. Или я чего-то не догоняю?
Кстати сегодня вспомнил еще пример, подтверждающий то что пятидверки крепче. Это всеми любимый Деф. Сам ломал голову, почему у трехдверки стоит дополнительная распорка за передними сидениями, а у пятидверки ее нет. Теперь знаю:bp:
Меня тоже привлекает Кирпич, но в случае покупки хочу по возможности исправить конструктивные недостатки по кузову.
Это опасный путь, путь проб и ошибок, в нём можно очень надолго "погрязнуть". ))) Или вариант для спокойствия души: пороги "как у всех", косынки как в "библии"... )))
Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)?
Смотря какой профиль, и смотря для чего и как. Хайджеком поднимать - сгодится (иногда). От дальнейшего ответа, простите, уклонюсь, дабы не возник "срач" страниц на 10 с теми, кто уже худо-бедно сделал силовые пороги. )))
Это опасный путь, путь проб и ошибок, в нём можно очень надолго "погрязнуть". ))) Или вариант для спокойствия души: пороги "как у всех", косынки как в "библии"... )))
У большинства кирпичей, которые щас в продаже - пороги нуждаются в замене, поэтому "как у всех" или как-то иначе, но менять и усиливать в любом случае планирую, с косынками тоже вроде ситуация понятна. Но на этом останавливаться не хочу - есть еще мысли об усилении некоторых участков кузова. Может позже в личке пообщаемся, если вы не против.
Смотря какой профиль, и смотря для чего и как. Хайджеком поднимать - сгодится (иногда). От дальнейшего ответа, простите, уклонюсь, дабы не возник "срач" страниц на 10 с теми, кто уже худо-бедно сделал силовые пороги. )))
У вас как реализован порог?
в общем нашёл ещё "писец"на тему трещин. стойка лобового от кузова оторвана. на стойке на которую петли передних дверей крепятся огромные трещины...
буду снимать крылья, разбирать салон, попробую ставить латки на эти места, посмотрим сколько они проживут. конечно надо понять причину а не следствие
в общем нашёл ещё "писец"на тему трещин. стойка лобового от кузова оторвана. на стойке на которую петли передних дверей крепятся огромные трещины...
буду снимать крылья, разбирать салон, попробую ставить латки на эти места, посмотрим сколько они проживут. конечно надо понять причину а не следствие
Низ кузова в каком состоянии? Если все гнилое и уставшее, то при нагрузках кузов будет крутить.
Еще может быть предыдущий владелец увлекался экстремальным оффроадом..
Низ кузова в каком состоянии? Если все гнилое и уставшее, то при нагрузках кузов будет крутить.
Еще может быть предыдущий владелец увлекался экстремальным оффроадом..
увлекался.
низ был в плохом состоянии но пороги уже вварены, пол частично тоже. Читая форум пришёл к мнению что в целом именно пол на кручение не сильно влияет
увлекался.
низ был в плохом состоянии но пороги уже вварены, пол частично тоже. Читая форум пришёл к мнению что в целом именно пол на кручение не сильно влияет
ну не знаю...давай представим что мы отрезали пол, какая у кузова будет жесткость???
ну не знаю...давай представим что мы отрезали пол, какая у кузова будет жесткость???
Такая какая и была до удаления пола. :ag:
Такая какая и была до удаления пола. :ag:
Ну значит все автопроизводители - идиоты! Тратят деньги на штамповку полов и нижних силовых элементов, а они и не нужны вовсе! И без пола кузов будет жесткий и крепкий! как то так получается если следовать твоей логике.
Ну значит все автопроизводители - идиоты! Тратят деньги на штамповку полов и нижних силовых элементов, а они и не нужны вовсе! И без пола кузов будет жесткий и крепкий! как то так получается если следовать твоей логике.Машины бывают разными... в случае с чирком именно так.
Машины бывают разными... в случае с чирком именно так.
Если ты имеешь ввиду тонкий плоский лист металла, который мы имеем на Чирке, то я с тобой согласен, а если речь идет в общем о нижней части любой машины, то без нижних силовых элементов (пол с усилителями, пороги, лонжероны) - машина просто сложится как бумажная коробка. На Чирке гниет не только пол, но и лонжи внутри (в особо тяжелых случаях), что ослабляет кузов в целом, нагрузка распределяется на те элементы, которые на нее не расчитаны, отсюда и трещины в самых неожиданных местах.
ладно попробую усилить те места которые уже порвались, а попутно наверняка ещё что то найдётся. обварю проём багажника, и передние стойки.
неизвестно что ещё под крыльями. там может тоже местал уже тронулся..
ладно попробую усилить те места которые уже порвались, а попутно наверняка ещё что то найдётся. обварю проём багажника, и передние стойки.
неизвестно что ещё под крыльями. там может тоже местал уже тронулся..
если не секрет - машина какого года и за сколько взял в таком состоянии?
если не секрет - машина какого года и за сколько взял в таком состоянии?
второй год брал за 170. есть подозрение что у всех xj такие проблемы есть, кто т оих усугубил бездорожьем а кто то нет...
Блин машине 20 ДВАДЦАТЬ лет, естественно и трещины и гниль все в ней будет, если даже ремонтировали кузов лет 5 назад.
Блин машине 20 ДВАДЦАТЬ лет, естественно и трещины и гниль все в ней будет, если даже ремонтировали кузов лет 5 назад.
да никто не спорит. тем более это старая АМЕРИКАНСКАЯ машина которые изначально не славились качеством...
я понимаю что это старое гнилое ведро, но всё же хочется какими то минимальными вложениями продлить срок её службы
да никто не спорит. тем более это старая АМЕРИКАНСКАЯ машина которые изначально не славились качеством...
я понимаю что это старое гнилое ведро, но всё же хочется какими то минимальными вложениями продлить срок её службы
Обязательно продлить, а лучше дать новую!!!:ab:
Блин машине 20 ДВАДЦАТЬ лет, естественно и трещины и гниль все в ней будет, если даже ремонтировали кузов лет 5 назад.
ну, в принципе да. например у блейзера рама трескается...а вот у япов тех лет вроде таких проблем нет.
кстати на грандах такие же проблемы с кузовом как и на кирпиче? или все-таки гранд крепче?
владельцы грандов тут не пишут, думаю там получше ситуация
Есть график износа автомобиля, так вот на нем в самом начале присутствует всплеск износа, на первых тыщах эксплуатации, дальше идет равномерный износ по мере пробега с плановыми заменами, по достижению определенного срока службы, для каждого автомобиля он свой, и уже дальше идут постоянные отказы разных узлов. При поддержании автомобиля в рабочеспособном состоянии эти ремонты бесконечны, и будут накладываться и в конечном итоге повторятся, одним словом замкнутый круговорот ремонта.
Дабы этого избежать, следует делать капитальный ремонт всего автомобиля, да это дорого и порой не целесообразно, но это единственный способ избавиться от постоянного круговорота ремонтов.
Не я это придумал.
ну, в принципе да. например у блейзера рама трескается...а вот у япов тех лет вроде таких проблем нет.
кстати на грандах такие же проблемы с кузовом как и на кирпиче? или все-таки гранд крепче?
гранды новее чуть, отсюда и трещин меньше, а так тоже самое, трескается, лопается, отрывается:ag:
есть подобная тема по грандам.
Господа , может хватит знаниями мерятся , может поговорим как с трещинами бороться ? ))))
Дак наверное заваривать только. Причиной скорей всего является гнилые пороги и пол, по-крайней мере у меня из-за этого стойки треснули.
Дак наверное заваривать только. Причиной скорей всего является гнилые пороги и пол, по-крайней мере у меня из-за этого стойки треснули.
У меня например пороги живее всех живых. А в полу всего три дырки диаметром 1-2 см (2 на передних брызговиках и одна под задним диваном).
НО, задний проем с трещинами, и передняя стойка тоже...:ak:
Спанчбоб
01.05.2012, 13:17
Ну тады завари все и не заморачивайся. Машине 22 года, чего ты от нее хочешь.........
Ну тады завари все и не заморачивайся. Машине 22 года, чего ты от нее хочешь.........
Самый дельный совет. а потом смотерть будет ли опять лопаться где-нить. Мне Т.Бензопила заварил большую трещину на центральной стойке, нсколько месяцев держится ОК. Правда есть еще у крыши на ней же и с другой стороны тож... но попозжа так же заварим и нах
в общем я провёл ревизию, снял потолок, пласмаски стоек уплотнители.
стойка лобового трещины заварил, трещины по центральной стойке изнутри салона, заварил и налажил доп латки. ещё большой геморой трещина над петлей передних дверей, она уходит под крыло,а далее под железку где трапеция дворников и т.д. там смог заварить только то что видно, отогнул крыло и наложил латку дя усиления.
субъективно есть ощущение чт окузов стал меньше трещат ьна кочках, но эксперемент с открытием пятой двери пока не проводил
короче мороки очень много, если не хотите расстраиваться не лезте.
я вот себе наметил ещё сгнивший пол багажника, думаю связать там лонженроны мет.уголками или профилем. а сам пол сделать из стеклопластика.
фотки после праздников выложу...
Маньяк какой-то )) , пол из стеклопластика и катать туристов в багажнике ))) (шутка) , тоже думаю нахер разобрать все и проварить , хотел пороги из 120 го профиля впиндюрить , а мои прям бодренькии такие , жалко их резать стало , решил соеденить пороги с лонжеронами 20й трубой и дополнительно порог для хайджека пустить вдоль родного , думаю из 40й трубы
stalker-TT
03.05.2012, 15:38
Не знаю что и как но я варил кузов долго и нудно... Трещин изначально небыло негде (авто свежий и неушатанный).
В итоге:
вварили силовые пороги коротые 3 усилителями связали с рамой (лонжеронами иными словами)
вварили корзины под переднюю и заднюю лебедку - намертво.
вварили два усилителя на пол из профиля - в пол багажника и средний родной усилилии.
вварили косынки во все стойки!!!
Итог - заехал на рампу магазина, вывесил два колеса - багажник перекосило нафиг. Не сильно конечно, открылся и закрылся сам, но зазоры убежали.
Двери идеально работают.
Расстроился сильно.... вот теперь думаю - может каркас залепить????
Конечно , если для тебя это критично , за одно и нам поведаешь что и как .
да тут либо каркас и жёстко связывать его не только с низом но и с верхом кузова
либо варить как тут
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26113&d=1333584775
Это все конечно хорошо , но боковину же ты так не заваришь , в любом случае придется ферму с заду на перед тянуть и над лобовым стеклом с передними стойками стекла трубу варить иначе будет решена только проблема открывания двери багажника , а продольное кручение переместится на лобовуху и только осколки полетят .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot