PDA

Просмотр полной версии : Избегайте Долавто


Andrez
21.03.2012, 22:34
поехал сегодня сделать сход развал, т.к. возникли проблемы с откручиванием, авто загнали на подъемник, где машину подцепили за пороги и под переднее крыло замяв и то и другое. когда я начал спрашивать какого х.я не подняли за лонжероны в ответ услышал что машина при этом могла упасть! ее раскачивало! и вообще они все машины поднимают за пороги и никак иначе! а то что машина старая и металл устал их ниибет. фотки повреждений могу попозже сделать и выложу их здесь...

Andrez
22.03.2012, 18:35
фотоотчет. тотал: 4 вмятины.

Аксён
23.03.2012, 13:13
Напоминаю:aq:
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=24&a=12

LOVic
28.03.2012, 17:13
поехал сегодня сделать сход развал, т.к. возникли проблемы с откручиванием, авто загнали на подъемник, где машину подцепили за пороги и под переднее крыло замяв и то и другое. когда я начал спрашивать какого х.я не подняли за лонжероны в ответ услышал что машина при этом могла упасть! ее раскачивало! и вообще они все машины поднимают за пороги и никак иначе! а то что машина старая и металл устал их ниибет. фотки повреждений могу попозже сделать и выложу их здесь...

Уважаемый Андрей, и другие читатели форума.
Ну конечно же нам не все-равно, что происходит у нас с Вашей машиной. Ни в коем случае у нас нет желания содрать с клиента деньги независимо от результата.
Этот случай выглядит довольно печально, но в оправдание хотелось бы сказать несколько слов.
1 Все автомобили (или почти все) имеют специальные места для установки опор подъемника или домкрата. Эти места и показаны на фотографиях. Поднять Вашу машину на наших подъемниках с размещением опор подъемника под лонжеронами мы не можем, т.к. расстояние между передними и задними опорами становится очень маленьким и устойчивость машины обеспечить невозможно. Для этого нужны специальные длинные лапы.
2. Мы не получали от Вас никаких извещений по поводу корродированности порогов, а определить степень их износа на глаз мы также не можем. Соответственно не было никаких оснований не поднимать машину.
3. Еще вопрос, ответ на который не очевиден - действительно ли эти вмятины - это последствия именно наших действий или ТОЛЬКО наших действий. Каждый ли автолюбитель может точно определить момент поврежедения машины?

И последнее - всегда рекомендую, если Вам оказали некачественную услугу - обратитесь к руководству. Не уносите свою обиду с собой. Всегда можно найти компромисс или хотя бы попытаться исправить ситуацию. С уважением, Лаборевич Олег Викторович - руководитель ГК "ДОЛАВТО" lov@dolavto.ru

Andrez
28.03.2012, 19:40
Уважаемый Олег Викторович!
очень хорошо, что информация до Вас все таки дошла, и Вы не оставили ее без внимания. отвечу так же по пунктам.

1. Я занимаюсь восстановлением данного автомобиля уже полгода, затрачено достаточно много времени и средств (порядка 350 тыс руб), но не в этом дело. Дело в том что, за эти полгода я был во многих, и очень разных сервисах, и почему то никому до сей поры не приходило в голову поднимать эту машину за крылья и пороги. Если на Вашем автосервисе нет необходимого оборудования, то надо было просто отказаться от выполнения работ.
2. Это декоративные пороги, а не силовые. Да, там есть места для поднятия родным домкратом, но это совсем не передние крылья.
насчет корродированности, да, действительно, левый порог оказался в плохом состоянии, это результат недоработки сервиса на котором я переваривал полы. Пороги были признаны на этом сервисе, и не только там, не нуждающимися в работе, за исключением задней части левого порога, которая должна была быть заменена, но как показал Ваш подъемник, эта работа не проводилась.
3. эти вмятины результат именно деятельности Долавто, поскольку я заметил данные повреждения подойдя к машине, в тот момент когда она еще висела на подъемнике. лапы были именно на местах повреждений. Это видели сотрудники Вашего сервиса, и факта нанесения повреждений они не отрицали.
Что было сказано по этому поводу слесарем и мастером, я привел в первом посте, не вижу смысла это повторять. Кто именно работал с моей машиной видно из копии заказ наряда размещенной здесь.
Кстати, не совсем понятно зачем машина вообще оказалась на подъемнике. В октябре 2011 года мне меняли наконечники и делали сход развал. по идее все должно было бы откручиваться без проблем. Документы о проведении данных работ у меня имеются.

Итого что я имею в результате:
1. поврежденные пороги. 2шт. один ввиду корродированости я готов забыть.
2. крылья передние 2 шт.
3. сломан, в месте крепления, один из расширителей арок задних колес.
и, как принято говорить в таких случаях, возможны скрытые повреждения.

Если Вы готовы решить проблему цивилизованно, и готовы обсудить компенсацию, разумеется, я подъеду и мы поговорим об этом. Результаты обязуюсь опубликовать.

С уважением, Андрей

Andrez
05.04.2012, 19:43
cъездил. предложили поправить и антигравием покрыть. я отказался. деньги выплатить мне отказались.

Долгопрудный
28.05.2012, 01:32
посещал это чудо заведение! суть такая: если слесаря знакомые,то все нормал будет,если нет,то в заказ наряде рисуют лишние движения(( пару лет назад сталкивался с таким вопросом,пошел на принцип,сначала был спектакль в главной роли (я так понял ген. директор),сумму вернули,но не совсем ту что я хотел(рубчиков 500 не додали). Сейчас только на мойку заезжаю

Dikson
28.05.2012, 04:37
Мля ток родились штоли ....ну хто ваши машины за самую обычную зарплату делать должен качественно , включая анализ арродированности порогов , если только сам директор , но у него своих забот хватает , так что или по знакомым ....или сами чините ....есть ещо один вариант ЧАСТНИК фанатик ., найдите , сдружитесь , пуд соли съещьте и тогда спрашивайте.:ah:

Долгопрудный
21.08.2012, 01:10
Мля ток родились штоли ....ну хто ваши машины за самую обычную зарплату делать должен качественно , включая анализ арродированности порогов , если только сам директор , но у него своих забот хватает , так что или по знакомым ....или сами чините ....есть ещо один вариант ЧАСТНИК фанатик ., найдите , сдружитесь , пуд соли съещьте и тогда спрашивайте.:ah:

Зарплата там не обычная!!!! и это не убогий какой-нить сервис на дороге

GlukiS
24.12.2012, 16:01
Нормальным людям в Долавто работать вообще идти не стоит. Но если Вы любите развешивать уши, легко подвергаетесь гипнозу и Вам не важно сколько будут платить за Ваш труд, то это наоборот — самое лучшее место работы для Вас! Сначала Вам навешают лапши на уши про то, сколько Вы будете получать денег (вполне нормальные суммы для Московской области) — надо же как-то народ завлечь. Потом выяснится, что официально Вам будут платить дай Бог тысяч 8… а остальное… в конверте, со всеми вытекающими последствиями… И после этого будьте готовы выслушивать каждый месяц (а то и каждый день) сказочные речи руководства почему Ваша зарплата в конверте становится все меньше и меньше, а работать Вы должны всё больше и больше.
Так что хорошему качеству работы и обслуживания просто неоткуда взяться.

Гафур
24.12.2012, 16:28
МЛЯ,КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЕХАТЬ НАДО СНАЧАЛА СПРОСИТЬ "ОБЫЧНУЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ АЛИ НЕОБЫЧНУЮ?" ТАК ЧТО ЛИ? КЛИЕНТ ЗАЕХАЛ,КЛИЕНТ ЗАПЛАТИЛ ЗА РАБОТУ.А ТАМ КАКУЮ ЗАРПЛАТУ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЕГО НЕ ДОЛЖНО ИНТЕРЕСОВАТЬ.РАЗ НЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ НЕ ХЕР ТУДА ХОДИТЬ РАБОТАТЬ. И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БЕРЕТСЯ ЗА ДЕЛО,ТО ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ЕГО КАЧЕСТВЕННО И НА СОВЕСТЬ. ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ, ДЕЛАЙ ХОРОШО.ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МЕНЯ ЭТОМУ УЧИЛИ. ОН ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ. В ЭТОМ КАК РАЗ И ПРОБЛЕМА В РОССИИ.НА МЕСТАХ СИДЯТ ИЛИ РАБОТАЮТ ОБОЛТУСЫ И ХАЛЯВЩИКИ,А ПРОФЕССИОНАЛАМ И СПЕЦАМ ТУДА ВХОД ЗАКАЗАН.