PDA

Просмотр полной версии : рулевой редуктор, самостоятельная замена.


ромус
19.03.2012, 10:42
самому тяжко? опишите процедуру кто знает пжста.

ромус
19.03.2012, 12:05
чего... не делал никто что ли?

origin
19.03.2012, 12:14
Не делал, т.к. думаю, что гайки открутить будет, как минимум, трудновато. Слишком маленькая экономия, чтобы не отдать сие профессионалам.

ромус
19.03.2012, 12:17
да хз. профессионалы просят трёшку.

origin
19.03.2012, 12:29
да хз. профессионалы просят трёшку.

Сам будешь ипаться часа 4.

ромус
19.03.2012, 13:06
Сам будешь ипаться часа 4.

так тяжко? просто объясню. я живу не в городе.есть наверное всё для ремонта авто, т.е. весь инструмент. и если я еду в город в сервис, то я в этом же сервисе и сижу все эти 4 часа ибо делать нехрен, домой не вернуться, пива не попить, в кино не охота. а если я сам поставлю, то потратив те же самые 3-4 часа я сэкономлю 3 тысячи. и пива выпью и научусь кой-чему ещё. как-то так.

origin
19.03.2012, 13:31
Надо будет как минимум снимать корпус воздушного фильтра и бачок омывайки. Второе - уже тяжело. А уж как весело сдирать с вала сошку...

ромус
19.03.2012, 13:39
воздухан 3 болта. бачёк омавайки - ещё 3 очень неудобных болта. с сошкой да... прав. и кувалдометр на подлезет....

OFFicer
19.03.2012, 13:41
Надо будет как минимум снимать корпус воздушного фильтра
Афигительная проблема. однозначно стоит за это заплатить 3р.
А уж как весело сдирать с вала сошку...
При наличии съемника?
Да и автор вроде не пишет что подменный редуктор без сошки...

origin
19.03.2012, 13:52
Тут уж каждому - своё. Мне, в данном случае, проще заплатить.

ромус
19.03.2012, 16:17
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=358032&postcount=35
вот он. позырил схемы - не особо мудрёно. вот только вопрос по шлангам гура, туда приходят как я разглядел 2 шланга. если я их скручу - жижа долой. как потом прокачать, что б воздух убрать из системы? заодно и жижу поменяю.

Netrider
19.03.2012, 16:32
Жижа долой, прокачается само.
Аккуратнее при откручивании штуцеров. Резьба прикипает сильно - можно сорвать.

ромус
19.03.2012, 16:42
как это, прокачается само? просто лить в бачёк и всё?

Remi
19.03.2012, 17:24
Сложно или нет понятие относительное.. Это конечно не фильтр воздушный поменять, но и на переборку раздатки это тоже не тянет.
Могу судить только по Xj, но думаю на твоем все примерно так же собрано.

Из засадных моментов - это не оторвать пластиковый штуцер от расширительного бачка насоса ГУР при демонтаже шланга.
Сама машинка ГУР прикручена болтами через лонжерон, с резьбой в корпусе самой машинки - при затягивании лучше не сорвать резьбу, а то потом прийдется колхозингом заниматься.
Ну и момент снятьия слоненка с машинки - лучше иметь съемник, с ним подручнее.

Жижа уйдет - нужно докупить новую, потом как соберешь все обратно, наполни бачек жидкостью ГУР, и заводи машину, воздух сам уйдет.. точне как уйдет смешается с жидкостью ГУР из-за чего она вспенится, но потом уйдет.

origin
20.03.2012, 11:18
Я бы сделал так для уменьшения "сухого трения" новой машинки ГУР: когда шланги откручиваешь жидкость должна самотеком начать убегать. Поэтому отверствия шлагнов заткнул бы чистой тряпкой. Сам механизм после установки бы наполнил через шприц или другую приспособу и после этого прикрутил шланги, вытащив из них заглушки. Тогда воздуха в системе получил бы минимум. Ну и жижу в бачок долить не забыть перед пуском.

ромус
20.03.2012, 11:55
разумно. спасибо.

bananadze
20.03.2012, 12:22
снимал редуктор, правда на зж, ничего сложного. час работы. шланги не затыкал- давал стечь, потоми долил атф и все. делал на подьемнике., но можно и на яме

ромус
23.03.2012, 12:23
приехал редуктор. буду в субботу мастырить наверное. а там обязательно яма или подьёбник? на стоячей не вариант? подстелить и лечь, а то ямы нету у меня пока. я так смотрел... вроде ничего критично сложного нет там. малость неудобно, но не так, как на стоячей снимать и ставить бумеранг :ag: хотя могу в гаражи поехать, там эстакада есть, но впадлу тащиться.

ромус
29.03.2012, 12:35
чёта не могу найти сколько масла надо. кто знает какая ёмкость этого всего? АТФ+4 куплю, вот сколько его надо....

maxim163
29.03.2012, 21:39
около литра качается как на камазе (руль до упора в разные стороны несколько раз на заведённом).незабуть поставить руль(колёса) прямо.сошку ставили на уже прикрученном новом редукторе по месту.схождение делать пришлось всё равно(руль повернулся влево около 30 градусов)(редуктор брал востановленный из канады)
делали в сервисе на подъёмнике при моём очень чутком присутствии.

maxim163
29.03.2012, 21:42
:bf:

ромус
30.03.2012, 10:04
около литра качается как на камазе (руль до упора в разные стороны несколько раз на заведённом).незабуть поставить руль(колёса) прямо.сошку ставили на уже прикрученном новом редукторе по месту.схождение делать пришлось всё равно(руль повернулся влево около 30 градусов)(редуктор брал востановленный из канады)
делали в сервисе на подъёмнике при моём очень чутком присутствии.

руль вроде выставляется не схождением.

maxim163
30.03.2012, 13:35
схождением(регулировкой тяги которая крепится к сошке),рулевой вал на редукторставится в одном положении,руль на валу в одном положении(двойной шлиц).х.з может на фирменном мопаровском и встанет сразу как положено но редуктор брал востановленный

ромус
30.03.2012, 14:30
спасибо.
ладно, будем посмотреть.

Klesh
30.03.2012, 20:05
спасибо.
ладно, будем посмотреть.

на XJ и ZJ значительно проще... Сам был вдохновлён былыми подвигами... Но на WJ всё хуже! воздухан снимать, Бачёк омывателя мешается... в общем кайфа "0". Съёмник для сошки было бы не плохо заиметь! со своей час мусолился.

oejek67
30.03.2012, 22:18
Ромус,если не сложно-отпишись что и как получилось.

ромус
02.04.2012, 09:56
Ромус,если не сложно-отпишись что и как получилось.

да ничего пока не получилось. лень - матушка победила, а когда я там увидел шаровую опору впресованную - ещё больше укрепился в мысли, что надо отложить.:ag:

maxim163
02.04.2012, 10:23
а где там на редукторе увидел шаровую опору впресованную:ai:

ромус
02.04.2012, 11:18
а где там на редукторе увидел шаровую опору впресованную:ai:

да вроде шаровая тама. по крайней мере гайка как от шаровой, маслёнка снизу, шаровая там. могу сфоткать...

maxim163
06.04.2012, 09:47
это наверно прокачка какая нибудь у меня чевой то не видел

Банкир
06.04.2012, 14:31
какой съемник для снятия сошки подойдет? кто делал скажите плиз

ромус
23.04.2012, 10:33
вобщем поменял. ничего сложного нет. единственно выпрессовыввать сошку то ещё удовольствие, но приблуда для сайлентов и изобретательность сделали своё дело. едет ровно, не рыскает по сторонам, вобщем отлично. люфта нет и прочие кайфы.
а теперь как у меня обычно случается - вопрос. я по дурости, при снятом редукторе завёл двигатель. жижа побежала из трубок. спохватился через 5 мин, заглушил. когда редуктор поставил, завёл, залил жижу, провернул туда-суда рулём, вроде ОК. сейчас поехал... руль тяжёлый стал шо писец. если раньше мог одним пальцем вертеть, то сейчас тяжко стало. не как жигули, но как-то намного тяжелее. + неохотно возвращается сам из крайнего положения. вопрос, мог насос подпалить, когда завёл машину при снятом редукторе?

ромус
23.04.2012, 14:57
народ, подскажите, а? а то я очковать начал.

senator864
23.04.2012, 17:21
Не думаю, что за 5 мин. настал кирдык. Заведи, открой пробку бачка ГУРа и вращай руль на месте от упора до упора и контролируй уровень жидкости. Таким образом и воздух выгонишь и руки потренируешь:).

ромус
24.04.2012, 13:46
сегодня уже полегче и пены нет практически в бачке, видимо воздух выходит постепенно.

senator864
24.04.2012, 14:01
сегодня уже полегче и пены нет практически в бачке, видимо воздух выходит постепенно.

Ну и отличненько :bf:

Эдо
14.05.2012, 00:13
какой съемник для снятия сошки подойдет? кто делал скажите плиз

Съемник для сошки крабик трехлапочный , китай не бери. Я брал наш отечественный , мне в магазине вышел 780р. Снимал на снятом редукторе. Редуктор в тиски и вперед. Съемник затягиваешь и Молотком по хоботку сошки постукивай вверх ,вниз . Да и гайка там на сошке вроде на 34.

Эдо
14.05.2012, 02:23
Порядок замены был такой: 1) Удаляем воздушный фильтр ,короб держится на 3х болтах. 2)Вывешиваем пер.мост 2 домкрата и снимаем левое колесо. 3) Выковыриваем из передней части подкрылка пистоны и отодвигаем его . 4) Руль прямо, откручиваем телескоп рул. колонки 5) Рулевой наконечник извлекаем из сошки рул.редуктора ( молотком) 6) Откручиваем стабилизатор с двух сторон (головка на 15 и ключ на 19) 7) Откручиваем бачок омывателя 3 самореза ( 1 в моторном отсеке , где горловина) . Две трубки водоводные отсоединяем. Эл.Шкерочки 3 штуки отсоединяем , стабилизатор вниз, бачок на свободе. 8) От Гура отсоединям две трубки ( фото 5,6) ,сливаем жижу. 9) Откручиваем 4 болта редуктора ,предварительно смазав резьбу Вэдэшкой . 10) Керним сошку в положении "руля прямо" ( вал со стороны рул. колонки от положения прямо должен иметь 1,5 оборота влево 1,5 вправо) 11) Отворачиваем трубки Гура с рул. редуктора ( ключ на 18) , здесь может быть засада. Мне пришлось одну очень аккуратно разгибать , и после установки на новый редуктор сгибать. 12)Для удобства редуктор в тиски , гайка на сошке на 34 , съемник трех лапочный затягиваем , молотком постукиваем вверх, вниз по " хоботку сошки" подтягиваем ,курим 10 минут , стучим молотком , материмся и вот ОНО ( у меня на это ушел почти час , Съемник слетает после ударов молотка) . На новом редукторе устанавливаем положение 0 (колеса прямо . 1,5 оборота вправо 1,5 влево) устанавливаем керненную сошку , в том положении, как на старом .Собираем. + 1.5 литра АТФ в ГУР приблизительно.

Artery
14.05.2012, 10:19
Хороший отчётик.

Stepadroid
14.05.2012, 18:15
Мне сегодня в сервисе меняли рем комп на сошке.. вообщем от туда и текло, рем подошел, этот наконечник на шлецах снять не мог ппц пришлось лупить по нему так что ппц но я приехал и он через минут 10 снялся, почувствовал хозяина.. была лопнутая крышка аллюминевая и пришлось её варить... итог: 20 евро сварка и 60 за ремонт редуктора + поменять проклад под клап крышкой и осмотр подвески.. Итог=80 =)

Dorognik
14.05.2012, 18:37
Не делал, т.к. думаю, что гайки открутить будет, как минимум, трудновато. Слишком маленькая экономия, чтобы не отдать сие профессионалам.Да ребята в лучшем случае окончившие ПТУ в сервисах великие профессионалы!:ap:

Stepadroid
14.05.2012, 19:46
Забрал машину, старая прокладка просто как кафель дубовая, крышку заварили на редукторе, не течёт это + но не понятно что с сошкой т.к есть капли и скопления масла но это может быть тупо старое и остатки т.к там всё в гуре начиная от колеса до моего коврика в салоне =))) забрызгал жидкостью пусть стекает всё старье, желаю себе, чтобы не тёк больше =)

Alex90
14.05.2012, 22:18
Согласен с предыдущим оратором - на WJ работы побольше чем на ZJ.
Чтобы болты крепления открутить бачок для омывайки надо снимать, а это довольно муторно.
Но особо сложного нет, можно вполне одному снять. Ставить лучше вдвоем - довольно сложно редуктор одной рукой держать, а другой болтом в отверстия попадать.
Яма не обязательна.
Гайку на сошке лучше сорвать пока редуктор закреплен на машине - усилие большое. Если на снятом с машины делать, то его надо очень надежно крепить.
А вот саму сошку с вала снять всегда трудно.
Съемниками не только у меня ничего не получилось - помогает несколько ударов легкой кувалдой. Надо постараться сделать эти удары аккуратно но сильно.
Если редуктор под замену и нужна от от него только сошка, то тогда проще - можно греть.

Butch
15.05.2012, 00:34
Забрал машину, старая прокладка просто как кафель дубовая, крышку заварили на редукторе, не течёт это + но не понятно что с сошкой т.к есть капли и скопления масла но это может быть тупо старое и остатки т.к там всё в гуре начиная от колеса до моего коврика в салоне =))) забрызгал жидкостью пусть стекает всё старье, желаю себе, чтобы не тёк больше =)

Я Вам тоже этого желаю, но вот говорят, что замена лиш одного сальника проблему не решает и в скорости может опять потечь. Или Вы меняли вместе с валом редуктора? И подскажите все же номерок этого ремкомплекта, а то я до сих пор ответа жду на всех сайтах - так и не заказал. И что в него входит заодно.
Спасибо.

Stepadroid
15.05.2012, 11:13
Я тут в какойто теме выкладывал фотки и номер и чертежи, перевыложу попоже щяс ухожу не надолго!

Stepadroid
15.05.2012, 13:44
Вот там красная стрелочка это и есть этот рем комплект:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/15/image_4fb226b1bf90f_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/537832/id1995487.html)
Код товара и сам товар:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/15/image_4fb227105f22e_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/458344/id1995489.html)
Сегодня добрался до редуктора, протёр снизу как мог, поездил покрутил рулём туды-сюды, вроде не капает.. будем следить за уровнем в нём.. Редуктор кстати марки Delphi, видимо уже меняли до меня

МегаМАКС
25.03.2015, 14:27
я в прошшлые выходные вот таким съемником снимал - отлично!


Jonnesway AE310022

auto_fan
24.07.2015, 18:16
У меня в редукторе Delphi 2 сальника стоит штатно и между ними литол. А первый раз в сервисе поставили 1 и он опять потек. Второй раз сам перебрал с р/к edelman и поставил 2 сальника старый и новый. 2 года - сухо!!! Плюс сделал охлаждение (штатная трубка от САЙБЕРА) жидкости ГУР, на 4.0 насос и бачек сильно греются от коллектора ИМХО.