PDA

Просмотр полной версии : изготовление УИВЕРСАЛЬНЫХ бамперов


Ворчун
05.02.2010, 13:58
что может быть лучше одной методики для всех?
вот делали бампер по месту для Бронко:

привариваем 2 паралельных профиля и выгибаем по месту:
http://i076.radikal.ru/1002/c1/263dd1fc1fbdt.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1002/c1/263dd1fc1fbd.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1002/7b/29a984ba157et.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1002/7b/29a984ba157e.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i213/1002/61/3df497f1ccd0t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/61/3df497f1ccd0.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i096/1002/31/88772a439d1dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1002/31/88772a439d1d.jpg.html)
http://i079.radikal.ru/1002/ac/3af5aa83055at.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1002/ac/3af5aa83055a.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1002/71/ad67ee615e3et.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1002/71/ad67ee615e3e.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i199/1002/f7/1ec097b9d50at.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/f7/1ec097b9d50a.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i098/1002/31/0ebbd42934adt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1002/31/0ebbd42934ad.jpg.html)

обвариваем металическим листом:
http://s005.radikal.ru/i209/1002/33/ab274bc72ae5t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1002/33/ab274bc72ae5.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i200/1002/af/f8989cc818bat.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/af/f8989cc818ba.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1002/ab/de636bd29bd0t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1002/ab/de636bd29bd0.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1002/aa/91760c70b2fet.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1002/aa/91760c70b2fe.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i208/1002/bd/c887142e7a7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1002/bd/c887142e7a7d.jpg.html)


делаем "соты" для укрепления жёсткости:
http://s003.radikal.ru/i204/1002/15/8a5675fdd69bt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/15/8a5675fdd69b.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/1002/c2/ec07c21865b7t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1002/c2/ec07c21865b7.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i204/1002/24/3f552b8f2ffft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/24/3f552b8f2fff.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i213/1002/bd/9efe85b88793t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/bd/9efe85b88793.jpg.html)

привариваем "контрольные" скосы-упоры
http://s006.radikal.ru/i213/1002/61/978249f7ec7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/61/978249f7ec7b.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i208/1002/b1/94897d9eeb04t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1002/b1/94897d9eeb04.jpg.html)

Ворчун
05.02.2010, 13:58
внешний вид после установки:
http://s45.radikal.ru/i108/1002/04/6d811b404818t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1002/04/6d811b404818.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i197/1002/54/937175af8758t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/54/937175af8758.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1002/e3/ab81db333e5at.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1002/e3/ab81db333e5a.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/1002/22/e12e140d6dc5t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/22/e12e140d6dc5.jpg.html)

швы зачистить и далее в окраску :)

ПыСы обратите внимание на расширителя из крыла грузового а/м

KWJ
05.02.2010, 14:13
сколько весит такой??

имхо с каркасом больше весит, чем из листов собирать. нет?

Bomber
05.02.2010, 16:23
[QUOTE=Dr.Help;30394]внешний вид после установки:
http://s45.radikal.ru/i108/1002/04/6d811b404818t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1002/04/6d811b404818.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i197/1002/54/937175af8758t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/54/937175af8758.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1002/e3/ab81db333e5at.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1002/e3/ab81db333e5a.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/1002/22/e12e140d6dc5t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/22/e12e140d6dc5.jpg.html)

швы зачистить и далее в окраску :)
А теперь берёшь картон, копируешь каждую плоскость, отнимая 1мм, вырезаешь,раскладываешь на столе с зазором 2мм. зазоры проклеиваешь лекопластырем.и получаешь цельный шаблон или 2-3 части. 2мм зазоры это линии гиба. после раскроя металла сверлишь все отверстия какие надо для сборки, лебёдки, клюза и т.д. если нет гибки, прорезаешь болгаркой( круг отрезной 2мм) металл по линии гиба (например: если лист 3мм прорезаешь на 2) и сгибаешь так, чтобы разрез был снаружи.получив нужный угол каждого гиба ставишь сваркой несколько точек для фиксации угла.собрав весь бампер на прихватки, примеряешь, потом обвариваешь( пунктиром по 3-4 см в разных местах, чтобы не покрутило. лучше полуавтоматом используя вместо углекислоты - микс (смесь аргона с углекислотой 70х30, у нас прямо с завода продают, только в кислородных баллонах(цена одинаковая),+ швы как у аргонной сварки и качество провара лучше (отлично варит если автомат на220В и плохое напряжение в електроцепи). -немного больше расход) потом можно вваривать что хочешь, соты, усилители,, шаклы, крепления и т.д. насколько фантазии хватит.

Ворчун
05.02.2010, 18:45
KWJ, бампер не взвешивали...
но вроде не сильно тяжёлый(хотя себе делал без "сот")

что-то все горазды советовать и критиковать....

а сделать и выложить фото-отчёт могут единицы!

Bomber,замечания верные ;)

всё как говорится приходит с опытом....

даже ещё до возраста Христа не дотягиваю пока, будем набираться опыта:ah:

As73
05.02.2010, 21:20
Позжее выложу свое творенье . Имел 1-го в 97г - кенгуру варил из газовых труб ! сзаду швеллер 170 . Эх времена были ! самары только успевали уворачиватся :bp:

Bomber
05.02.2010, 23:32
KWJ, бампер не взвешивали...
но вроде не сильно тяжёлый(хотя себе делал без "сот")

что-то все горазды советовать и критиковать....

а сделать и выложить фото-отчёт могут единицы!

Bomber,замечания верные ;)

всё как говорится приходит с опытом....

даже ещё до возраста Христа не дотягиваю пока, будем набираться опыта:ah:
да это не замечания вовсе. так, воспоминания и размышления. когда клиент сам не знает, что хочет, я из трубочек 20х20мм вовариваю каркас до готовности, а потом делаю лекала. так проще всего. чтобы материал не переводить.:af: кстати, расскажи про соты. как это выглядит и какие функции. я не совсем понял их назначение.

Bomber
05.02.2010, 23:45
Позжее выложу свое творенье . Имел 1-го в 97г - кенгуру варил из газовых труб ! сзаду швеллер 170 . Эх времена были ! самары только успевали уворачиватся :bp:
я первый силовой сделал товарищу на крузер-80 в 96 году. спускались в киеве по бульвару Леси Украинки. февраль, 9вечера, ледок лёгкий, фонари не горят. с хода въехали в зад ваз2199ГАИ. успели по темноте свалить. через 2часа на мосту Патона мне гаишник 20 минут расказывал, что ищут они большой тёмный джип, который превратил в хлам ихний драндулет. 99-я превратилась в 3\4 восьмёрки, а мент, который по своему ментовскому счастью сидел в машине на пассажирском сидении, обоср===ся и его 40 минут вырезали из машины.

Ворчун
06.02.2010, 00:39
кстати, расскажи про соты. как это выглядит и какие функции. я не совсем понял их назначение.

соты делали для увеличения жёсткости....

подсмотрели на "пендоских" форумах....

в итоге в данны момент отказадлись от них а передних бамперах(делали н мой чир,жёсткости достаточно), а вот задний я об берёзку подмял слегка с разбегу

Cold_in_night
06.02.2010, 02:20
А у меня 5 мм стали, почти без каркаса, никакая береза не берет!!! Все падают, одна проблма, машина мнется быстрее, что кстати тоже на них проверенно, кому нужные такие СИЛОВЫЕ бампера, могу продать, только неспешно, попозже!