PDA

Просмотр полной версии : Почему большинство из вас прется от автоматов?


Юрец44
04.02.2010, 23:46
Люди, читаю форум и чего -то не догоняю. Почему большинство из вас прется от автоматов? РУЧКА ЛУЧШЕ!!!!! Проще, надежней, и никто кроме тебя самого не управляет машинкой! ОБЛЕНИЛИСЬ?:ap:

ураган
04.02.2010, 23:50
Люди, читаю форум и чего -то не догоняю. Почему большинство из вас прется от автоматов? РУЧКА ЛУЧШЕ!!!!! Проще, надежней, и никто кроме тебя самого не управляет машинкой! ОБЛЕНИЛИСЬ?:ap:

люблю автомат,потому что заё...ся рычаг дёргать
на газельки целыми днями,а в JEEP содишся и кайфуешь.:af:

Аксён
04.02.2010, 23:55
Попробуй в говне по бампер мееееедленннно провернуть колёса, чтоб не зарыться и не спалить сцепление, и так 100 раз за день. Думаю вопросы отпадут.
Ну а в городе точно автомат давно победил, это даже не обсуждается.

Shket
05.02.2010, 00:03
Читаю, я эти споры и не понимаю, как можно спорить о совершенно разных вещах.

А по поводу плавно тронуться и не сжечь... Плохому танцору вечно что-то мешает.

Shket
05.02.2010, 00:05
Предлагаю НОВЫЙ! ВЕЧНЫЙ! Спор: Что лучше суп или котлета???
Вроде и то и то еда, но по разному...
Кто как считает?

Z&Z
05.02.2010, 00:28
не ем суп, его надо долго ложкой черпать, а котлету раз проткнул и пользуйся!:ag:

Ёсик
05.02.2010, 00:28
Люди, читаю форум и чего -то не догоняю. Почему большинство из вас прется от автоматов? РУЧКА ЛУЧШЕ!!!!! Проще, надежней, и никто кроме тебя самого не управляет машинкой! ОБЛЕНИЛИСЬ?:ap:

Может на трасса и повыгоднее механика.Но город и пересечёнка - автомат.:bf:

Gothminister
05.02.2010, 00:31
согласен с предыдущим оратором. Кто чего желает и все.

andreyLunev
05.02.2010, 07:30
Люди, читаю форум и чего -то не догоняю. Почему большинство из вас прется от автоматов? РУЧКА ЛУЧШЕ!!!!! Проще, надежней, и никто кроме тебя самого не управляет машинкой! ОБЛЕНИЛИСЬ?:ap:

Моё мнение:
1. Удобнее (по поводу "обленились".. нафига напрягаться там, где этого можно не делать. плюс мелкие радости, типа потрепаться по телефону, или подержаться за соседнюю коленку :)).
А кстати. чего только коробкой-то управлять - можно еще зажиганием управлять вручную, а то чего-то ECU чем-то там управляет сам, без меня :)
2. Безопасней (следует из п.1). В тяжелой ситуации будешь думать о дороге, а не о выборе "правильной" передачи (не все еще профессионально занимаются автоспортом). В Австралии, например, первые три года после выдачи прав можно ездить ТОЛЬКО на автомате (наверное не просто так это придумали).
3. Надежней (меньше ударов в трансмиссии при переключении -> меньше поломок -> легче всем: коробке, раздатке, мостам, двигателю и, в результате, кошельку).
4. Пока нашел один "минус" - торможение двигателем... теоретически можно, но как-то не приноровился..

В итоге - 1 мифический минус против 3 достаточно серьезных плюсов.
Ах, да.. еще вот это вот - "ЭТО Я ТУТ УПРАВЛЯЮ".. но эту энергию лучше направить на другие цели :)

Юрец44
05.02.2010, 20:01
По ходу провокация не удалась. Хотелось запустить обсуждение, а меня просто отпинали ногами. НЕУЖЕЛИ НА ФОРУМЕ НЕТ БОЛЬШЕ НИКОГО, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ МЕХАНИКУ????:ai: Я опечален.:ak: Пойду посижу в кустах один.

Woevoda
05.02.2010, 20:38
Ручка в говнах лучше, если есть хороший момент на низах. Тут в основном все бензинщики, да и дизеля современные на низах порой хуже бензинок. Поэтому Юрец, тебя и пинают. Недоступно им высокое счастье протарахтеть на второй (а местами и на первой) пониженной "Тысячу ручьев" :), вот и не понимают кайфа старых низкооборотных дизелей с механикой. А у 4литров момент на низах почти как на дизеле.
Ну а в остальном - автомат рулит, особенно в Москве.
Макарьев хороший тихий город, бывал у вас на охоте. Жил бы у вас - хватило бы одной эльки на все случаи жизни. А вот в этом понаехавске автомат рулит.

Андрюха_Жёлтый
05.02.2010, 20:53
только ручка, терпеть ни могу автомат, такой тупой
когда надо ускорится - он думает:ad: потом стрелят когда уже позно...
да и на многих спортивках ездил, где 5000 старт и сцепу только кач сможет выжать
езда на Рэнге после этого пффффф одно удовольствие:bp::bp:

да и в общем мне нравится управлять - а не чтоб машина мною управляла:ah:

ВООБЩЕ ЕСЛИ ты замечаешь как ты включаешь передачи - это первый признак что тебя это в скором времени взбесит, у меня это всегда было на машинальном уровне:bp:

в раскачку(взад-вперед) на механике просто, на автомате можно такое делать(но несколько сложнее-или сложнее или просто геморройно)

стартануть на светофоре со свистом всегда пожалуйста, да и расход бенза тоже фактор, на трассе заметней


да и многие на форуме думается выбирали свой джип, потому что вот он стоял перед ними на автомате, а не стоял выбор вот этот на автомате и вот в метре на мехе, хотя уже отписались что онли автомат рассматривали

я больше месяца пешком ходил, и искал Рэнга 4 литра меха и хардтоп:ag::ag::ag: нашел:ad:

Уссуриец
05.02.2010, 21:11
я за автомат однозначно.доказывать можно долго но лень

tahoe
05.02.2010, 21:25
Выскажу и свое мнение:
Автомат если это Джип, и не только для говен
Ручка если это реальный спорткар (обращаю внимание реальный) с объемом не ниже 5л. если нет 5л. нет смысла выбирать, все одно.
Мое мнение.

а по поводу подержаться за коленку не отвлекаясь на переключение мех. купите 5л. америку и забудьте о необходимости спускаться даже при ходе 30км.ч, с 5передачи.

Юрец44
05.02.2010, 21:29
Ну хотя бы и два добрых слова, и то хоросё. Я НЕ ОДИНОК!!! С Желтым согласен на 100%.

глеб
05.02.2010, 22:16
Работаю водилой и ручка достала мама не горюй!!!! На джип сел после спортивной японки тоже автомат !!!!! Ручка нужна исключительно на грузовиках и на спец АВТО все другие должны быть только на автомате!!!! Если не прет АВТОМАТ сядь за мешалку и покатайся по 15 часов по Москве потом будеш первый говорить что.АВТОМАТ супер!!!!!!!!! Все познается в сравнение

глеб
05.02.2010, 22:25
Специально для ЖОЛГОГО если ты не чувстваеш АВТО то не на автомате не на мешалке тебе пути нет и не надо калотить понты типа автомат ГОВНО !!!!!!!!!!!!!!!!!А про спорт АВТО я еще поспорю до джипа были две япошки праворукие и оби даже на автомате вжигали лучши любой BMW на механике

KWJ
05.02.2010, 22:30
holywar detected :aq:

http://lurkmore.ru/Холивар :ag:

Юрец44
05.02.2010, 22:52
Работаю водилой и ручка достала мама не горюй!!!! На джип сел после спортивной японки тоже автомат !!!!! Ручка нужна исключительно на грузовиках и на спец АВТО все другие должны быть только на автомате!!!! Если не прет АВТОМАТ сядь за мешалку и покатайся по 15 часов по Москве потом будеш первый говорить что.АВТОМАТ супер!!!!!!!!! Все познается в сравнение

Я тоже за рулем не первый день,последние два года в машине практически жил, приходил домой поспать на 2 часа в сутки , и ползал по таким бебеням, какие ты никогда в жизни не увидишь. И на ручке, и на автомате. Автомат не вставляет.:af:

Radish
05.02.2010, 23:05
У меня ручка, автоматы не люблю, хотя и удобнее конечно. В говнах мнение двоякое, что лучше.
Плюсы автомата:натяг, надежность, удобство. Минусы: при поломке шансов продолжимть движение меньше.
Минусы ручки: система сцепления глючит бывает, на спринте можно воздуха хватануть, потом прокачивай сиди... плюсы: больше контроль над машиной, поиграть сцеплением - душе приятно ))), расскачка (хотя тут надо с головой, а то сцепуха кончится на раз)
Вобщем вопрос то личных пристрастий, для соревнований, особенно спринтов - ручка, для души - ручка. А вот если бы я например Вагонир взял, семью на дачу возить, то ручка там ни к чему...

Уссуриец
05.02.2010, 23:45
на автомате тоже есть раскачка

Flak88
06.02.2010, 01:45
holywar detected :aq:

http://lurkmore.ru/Холивар :ag:

Отлично! :ag:
Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел." :ag:

По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.

Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.

А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?

Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого. :ag:

Radish
06.02.2010, 02:10
Отлично! :ag:
Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел." :ag:

По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.

Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.

А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?

Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого. :ag:
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?

Flak88
06.02.2010, 02:17
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?

Всё дело в яблоках... Из-за яблока познания началась история, яблоко же привело к открытию закона, и оно же стало "яблоком раздора"... :ag:

Поэтому для передвижения по болоту лучше всего подходит серый в яблоках конь... :ag:

Pavlo
06.02.2010, 02:30
Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП :ad:

Юрец44
06.02.2010, 18:39
Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП :ad:[/QUOTE]

Сейчас почти на всех новых автоматах режим есть ручного выбора ступеней, получается почти МАКПП.

Короче, зачморили меня, пойду вешатся:ak:

Аксён
06.02.2010, 19:03
Сейчас почти на всех новых автоматах режим есть ручного выбора ступеней, получается почти МАКПП.

Нифига не похоже! На Рекстоне такая фигня была, бред полный и не нужный, задней то в ручном режиме не включишь!

Pavlo
06.02.2010, 21:26
Сейчас почти на всех новых автоматах режим есть ручного выбора ступеней, получается почти МАКПП.

Короче, зачморили меня, пойду вешатся:ak:

Это называется Типтроник, но нам это не поможет.... Вернее почти не поможет.
Например вопрос с раскачкой, всеравно будет открыт...
Единственное что может пригодится это выбор скорости...

Юрец44
06.02.2010, 21:26
У нас на работе 6 фрейтлайнеров, там роботизированная механика стоит. Может переключать автоматом и в ручном режиме, 12 передач вперед ,2 назад. Но они с педалью сцепления. С ним трогаешься, дальше не нужно. Год машин 2002 - 2003. На легковухах не знаю, было что нибудь похожее или нет.

о969тн
06.02.2010, 21:56
Павло всё правильно расписал! И с Виктором я очень и очень сильно соглашусь(сам целыми днями ручку в пробках по Москве дёргаю), а автомат даёт немного раслабиться за рулём, да и женскому полу вполне подходит(супруга катается).

МИТЁК
06.02.2010, 22:32
А Тульские пряники ездят на механике!!!:bf::ag::ag::ag:

KupAl
06.02.2010, 23:07
По ходу провокация не удалась. Хотелось запустить обсуждение, а меня просто отпинали ногами. НЕУЖЕЛИ НА ФОРУМЕ НЕТ БОЛЬШЕ НИКОГО, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ МЕХАНИКУ????:ai: Я опечален.:ak: Пойду посижу в кустах один.

У меня на Ренге механика, оч. доволен особенно когда поставил Г.П 4.56, в говнах едет сам без газа.

Юрец44
06.02.2010, 23:15
Где ж вы вчера были, когда меня в говна закатывали?!:bh: А теперь серьезно: Владельцы лошадок с механикой, вы ОСОЗНАННО выбирали свой автомобиль или брали что было?

KupAl
06.02.2010, 23:27
Где ж вы вчера были, когда меня в говна закатывали?!:bh: А теперь серьезно: Владельцы лошадок с механикой, вы ОСОЗНАННО выбирали свой автомобиль или брали что было?

Во-первых, Ренги в основном все на мех. Чирки наоборот
Во-вторых, еслиб был выбор между 2мя Ренгами на мех и автомате, взял бы на мех., т.к на автомате ни разу не ездил, и пришлось бы еще разбираться что да как, тем более Ренг брался для "грязевых" мероприятий.

Shket
07.02.2010, 00:01
Я осознанно искал Чирка на мешалке. Т.к. первый мой кирпич был на автомате, я был им доволен, но были и минусы связанные с этим.
Так, что поюзав и то и другое, могу сказать, что лучшего тут нет и быть не может. Нужно выбирать, исходя из потребностей.

Так, что там мы решили про суп и каклетки???

Radish
07.02.2010, 00:13
Где ж вы вчера были, когда меня в говна закатывали?!:bh: А теперь серьезно: Владельцы лошадок с механикой, вы ОСОЗНАННО выбирали свой автомобиль или брали что было?

Я искал с механникой, но если бы попался идеальный на 100% и дешевый с автоматом, то взял бы его...
Да механика сильнее убивает узлы это факт, особенно когда ездишь резко, но и удовольствие от вождения гораздо больше, лично для меня.

Аксён
07.02.2010, 00:41
и ползал по таким бебеням, какие ты никогда в жизни не увидишь
Интересно было бы посмотреть такие бебеня, которых не увидеть!?

Аксён
07.02.2010, 00:47
Во-вторых, еслиб был выбор между 2мя Ренгами на мех и автомате, взял бы на мех., т.к на автомате ни разу не ездил, и пришлось бы еще разбираться что да как.

Надо просто попробовать....

BORODA84
07.02.2010, 02:26
У нас на работе 6 фрейтлайнеров, там роботизированная механика стоит. Может переключать автоматом и в ручном режиме, 12 передач вперед ,2 назад. Но они с педалью сцепления. С ним трогаешься, дальше не нужно. Год машин 2002 - 2003. На легковухах не знаю, было что нибудь похожее или нет.

На легковухах есть роботизированные коробки(по другому роботы короче) но они без педали сцепления,нажимаешь на газ обороты повышаются выше 1200 и машина начинает ехать останавливаешся до полной остановки включается нейтралка,причем есть как автоматические роботы(ауди А3) так и полуавтоматы(Альфа 156),короче эти коробки полное гуано ездил и на автоматах и на полуавтоматах робатах 1 долго соображают,2 откат машины назад при отпускание педали тормоза,3 на полуавтоматах постоянная дрочка рычага то вверх то вниз и путаница с передачами а также дерганье при старте и переключении на повышенные передачи,причем у Альфы 156 механизм выжима сцепления сам робот находится в черной коробочке в ногах на передней стенке у пассажира и су...а постоянно там щелкает:ag:На Аудюхе ситуация получьше но всеравно долго соображает при переключении и при резком подъеме в горку если остановится полностью то возобновить движения в эту самую горку без отката назад практически невозможно:aq:На ауди ездил только на спорт режиме так как по другому коробка уж оч сильно тупила:aq:

Юрец44
07.02.2010, 02:29
Интересно было бы посмотреть такие бебеня, которых не увидеть!?

Ты то наверное видел такие вещи. Из Макарьева на Тимошино через Горчуху, на Дуплянь, на Торзать. На сайтах где - то видел, сейчас найти не могу, в 2009 году в августе вроде мужики из Нижнего в Макарьев пробивались на машинах лесом. Там фоты были, жесть. Только они на подготовленных внедорожниках были, а мне приходилось на газели там путешествовать и на буханке гражданской. До сих пор в кошмарах снится.

BORODA84
07.02.2010, 02:37
А так вообщем я за автомат или стептроник(мультитроник),на мешалке тоже люблю ездить но не по центру,реально с утра до ночи даже с автоматом правая нога устает начинает болеть пятка и сводить ногу:ag:.На мешалке актуально ездить на скуби или эвиках и прочих турбо зажигалках на которых есть тот самый веселый момент работы турбины,а на моторах от 4 литров мешалка уже не актуальна там и без того хватает паровозной тяги на всех дипазонах работы двигателя:bf: А по поводу плюсов и минусов полностью поддерживаю Pavlo.

Андрюха_Жёлтый
07.02.2010, 10:36
Работаю водилой и ручка достала мама не горюй!!!! На джип сел после спортивной японки тоже автомат !!!!! Ручка нужна исключительно на грузовиках и на спец АВТО все другие должны быть только на автомате!!!! Если не прет АВТОМАТ сядь за мешалку и покатайся по 15 часов по Москве потом будеш первый говорить что.АВТОМАТ супер!!!!!!!!! Все познается в сравнение
я не в Москве!!, жил бы в Москве катал каждый день на работу 3 часа в пробке - домой 3 часа в пробке, то и быть может так считал:bf:

Специально для ЖОЛГОГО если ты не чувстваеш АВТО то не на автомате не на мешалке тебе пути нет и не надо калотить понты типа автомат ГОВНО !!!!!!!!!!!!!!!!!А про спорт АВТО я еще поспорю до джипа были две япошки праворукие и оби даже на автомате вжигали лучши любой BMW на механике

вчера на Рэнге прокатился 4 литра автомат, пффф воообще не моё такая скукота:ag:

Да и Автомат не гавно, просто моё или не моё, каждый решает сам учитывая все свои факторы...

ЛЬВОВИЧ
07.02.2010, 21:18
Всем привет! Согласен со всеми АКППшниками, "ручки" и "ручники".......в сад....
Если рассмотреть вариант без !овна по капот - только автомат!!!
Едем третий год...ATFмасло меняю - не 50, а - через 5 тыс.км. Кто??? говорит, что 4AW долго думает при старте - ЗАБОТИТЬСЯ о машине надо - от кик-дауна и дальше...и старая мысль вроде Гете - "КАЖДОМУ - СВОЁ"......
С уважением, Львович

МИТЁК
07.02.2010, 21:30
Где ж вы вчера были, когда меня в говна закатывали?!:bh: А теперь серьезно: Владельцы лошадок с механикой, вы ОСОЗНАННО выбирали свой автомобиль или брали что было?

Темы такие создавать не нать!!!
Каждый лягух своё болото хвалит!!!
А ежелиб этот спор наяву замутить а не в нете то выиграет в итоге спор тот у кого морда больше!!!:ag::ag::ag:
Бери что нравится и юзай!!! И будет тебе счастье!!!:ag::ag::ag:

ЛЕСАРУБ
07.02.2010, 22:17
АКПП только !

Юрец44
07.02.2010, 23:31
Все с вами ясно. БУРЖУИ!

PuSh
08.02.2010, 00:37
а просто лень рычаг дергать и ногой плясать

Flak88
08.02.2010, 00:58
Все с вами ясно. БУРЖУИ!

Да!!! А ещё агенты мирового империализма!:ag:

Z&Z
08.02.2010, 09:14
у меня третья машина на автомате за последние 10 лет. И видимо сейчас у меня слишком мало ног чтобы пересаживаться на ручку. Просто в лом не ездить, а постоянно топать ногами. Спорить тут бесполезно, кому что более подходит.

Psyho
10.02.2010, 13:50
АКПП! На трассе - Круиз контроль! - кайф, как в ПСП (только без возможности Save и Load game). За это можно и бензом поплатиться. В говнах и пересеченке - тоже кайф. Ручку не замечаю, имею 4 машины, из них 2 на АКПП и 2 на МТ. На механике только за декабрь январь проехал 7тыс км по городам и трассам. Автомат конечно если наи**ется то печально, и чувствуешь свою слабость ( хз как там че работает), с механикой вроде по-понятней все, и чувствуешь себя уверенней, но на деле, АКПП достаточно надежная весчь, недаром буржуи годов с 60-х тока на них по-сути. Меняй масло и все ок.
Да и про гоночные машины : не думаю что на 4,7 механике будет в кайф нащелкивать передачи, одной рукой отлавливая срывающийся в снос задней оси автомобиль..... не, автомат!

Yastreb
04.05.2010, 18:59
Автомат или механика, это вечный спор, который никогда не прекратиться. Каждый выбирает то, что ему больше по душе. Мне больше нравится механика, уже попадал пару раз в ситуации, когда автомат просто противопоказан. Опять таки механика более ремонтируема на коленке, чем автомат.

ALEX_SANTEX
10.05.2010, 13:47
У нас по горам по пескам лутше механика
По городу конешно автомат

пит вайпер
10.05.2010, 17:23
какието горы у нас разные:ae:.по танковой дороге на кандалакшу шол вышел из болота и полезли на сопку камни идти 0.5 км\ч и так метров 500 и тут понимаешь что автомат рулит уазик прыгал вонял сцеплением хотя до прогулки той всю плеш проели узаводы что механика весчь.хотя следует признать что уазику нехватает момента да и пониженая 1.9:ap:както несерьёзно

RomaZJ
10.05.2010, 20:06
Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП :ad:

Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2 :ag:

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...

Yastreb
10.05.2010, 21:53
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2 :ag:

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...

1. Так тормозить, можно и гидроблок спалить начисто.
2. Нифига у вас нету!!!!!!!!!!! Что автомат с мозгами надумают, то и есть.

ПАША
12.05.2010, 05:57
На чирке с механкой не рулил, а вот на жиге накатал немало верст.

Однажды стою в пробке на горке впереди автобус сзади автобус. Пробка. А я включил первую передачу и держу ее на сцеплении чтобы вперед не поехать и взад не скатиться и так несколько часов.

Спанчбоб
12.05.2010, 07:26
Сцепление выжило? 8-))))))))

Yastreb
12.05.2010, 09:57
На чирке с механкой не рулил, а вот на жиге накатал немало верст.

Однажды стою в пробке на горке впереди автобус сзади автобус. Пробка. А я включил первую передачу и держу ее на сцеплении чтобы вперед не поехать и взад не скатиться и так несколько часов.

А тормозов не было?

Alexandre_ujm
30.07.2010, 16:20
Ya rebyata etu temu reshil vot tak: u menya Kerpich 89 goda mexanika, ispolyzuetsa stroga dlya offroadskix celei (trial, orientirovanie trofi itgd), takzhe imeetsa Kirpich po molozhe, 98 goda, karobka avtomat AW4 (Yaponskaya). Ispolyzuetsa strogo dla kazhdodnevnix celei, tur-poxodov i ekpedicii.
naprimer nedelyu nazad s molodim proexal okolo 850 km po kavkazkomu xrebtu, bil i rock crawling i mudding i vse chto dushe ugodno... korobku pomuchatj prishlosy odnako:)

koroche.... mne oba varianta nravatsa! i mexaniku uvazhaju i avtomat lyubllyu:)

LuCiFer
30.07.2010, 17:46
я все таки ярый приверженец механики, но никому ее не навязываю... лет 5 назад сдох дифференциал в АКПП коробки на ауди 100. тогда я первый раз вырвал автомат из машины и поставил МКПП.
недавно занимался у себя - менял себе раздатку и сцепление. на момент сборки в гараже у меня валялись AX-15 и AW-4.... я все таки выбрал для себя рычажочек... хотя многие мои товарищи до сих пор меня не понимают...
незнаю чем мне автомат так не нравиться, но на ручке мне гонзать и привычнее и кайфовее...

Yastreb
30.07.2010, 21:27
Тут много сторонников автомата, потому что они дико надежные. А в разделе трансмиссия, много тем про их поломки. И чет я ни одной не видел про поломку механики... Еще много утверждений, что автоматы на Чирке ничуть не менее надежны, чем механика. Так КАКОГО они у всех ломаются? А механика ездит?

Ёсик
30.07.2010, 21:44
А механика ездит?

Процентное соотношение :af:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5541 и это ОДНА из поломок.

Yastreb
30.07.2010, 21:49
Процентное соотношение :af:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5541 и это ОДНА из поломок.

А при чем тут коробка? Коробас у нее цел и невредим, несмотря на то, что она 2 недели без сцепы ездила :ae: У нее ГЦ сцепления полетел. Плевая поломка. Лечится деевле и проще, чем самая простая поломка автомата.

Ёсик
30.07.2010, 21:57
А при чем тут коробка? Коробас у нее цел и невредим, несмотря на то, что она 2 недели без сцепы ездила :ae: У нее ГЦ сцепления полетел. Плевая поломка. Лечится деевле и проще, чем самая простая поломка автомата.

:aq: типа Главный Целиндр - это НЕОТЕМЛЕМАЯ часть Джипа - шо на механнике шо на автомате...:aq: парву я тя щас :aq:

Ёсик
30.07.2010, 21:57
Што ты на это скажешь?
Процентное соотношение :.

Спанчбоб
30.07.2010, 22:16
Злой ты! :ad: Eden das zaine, как говорил мужик с усами в 1941 - 45 годах.
То бишь каждому своё.

Ёсик
30.07.2010, 22:18
Злой ты! :ad: Eden das zaine, как говорил мужик с усами в 1941 - 45 годах.
То бишь каждому своё.

:ah: да ладно тебе :ad::ap:

Спанчбоб
30.07.2010, 22:29
Сам я за механику,свои доводы тоже есть, но вас "автоматчиков" больше и должности тут у вас посерьезней, запинаете нафиг. Так что не вижу смысла спорить. Еще раз повторюсь - каждому своё.:az:

Ёсик
30.07.2010, 22:35
.:az:

:az:

Yastreb
30.07.2010, 23:12
:aq: типа Главный Целиндр - это НЕОТЕМЛЕМАЯ часть Джипа - шо на механнике шо на автомате...:aq: парву я тя щас :aq:

Я про коробки говорил, а не про обвязку :aq: Сам тебя порву:aq::ag:

RomaZJ
30.07.2010, 23:13
1. Так тормозить, можно и гидроблок спалить начисто.
2. Нифига у вас нету!!!!!!!!!!! Что автомат с мозгами надумают, то и есть.

Такая информация на чем то конкретном основана?
Есть прецеденты?
Что за гидроблок?
Есть бублик, есть клапана, есть фрикционы, есть планетарка
про гидроблок не слышал... :ag:

Yastreb
30.07.2010, 23:15
Такая информация на чем то конкретном основана?
Есть прецеденты?
Что за гидроблок?
Есть бублик, есть клапана, есть фрикционы, есть планетарка
про гидроблок не слышал... :ag:

А что такое бублик? Он так и называется? Это гидротрансформатор, он же гидроблок. Или у тебя в коробке хлебобулочное изделие заныкано на черный день:ag:

RomaZJ
30.07.2010, 23:20
Только автомат ИМХО...

Шанс сломать любой механизм обратно пропорциональна количество мозгов у водителя...
в любом случае любой технически сложный механизм (механизм с множеством запчастей) когда нибудь сломается...

RomaZJ
30.07.2010, 23:29
А что такое бублик? Он так и называется? Это гидротрансформатор, он же гидроблок. Или у тебя в коробке хлебобулочное изделие заныкано на черный день:ag:

Что происходит с гидротрансформатором? почему он может спалиться?

Спанчбоб
30.07.2010, 23:43
"Названа еще одна причина, почему, несмотря на все очевидные преимущества автоматической коробки передач, "механика" все же предпочтительнее.

Как показал печальный опыт 23-летнего Кента Бедикера (Kent Howard Boedicker), настоящего автоугонщика от простого налетчика отличает детальное знание матчасти.

Вооруженный мелкокалиберным пистолетом молодой человек попытался угнать легковой автомобиль Hyundai у 57-летней медсестры. Под дулом пистолета налетчик заставил женщину покинуть салон и сам забрался внутрь. Уже через секунду Бедикер по собственной воле покинул автомобиль и вернул ключи хозяйке. Как оказалось, в панику горе-угонщика повергла механическая коробка передач, которой он не умел пользоваться.

Полиция очень быстро изловила вооруженного налетчика, которого теперь ожидает суд и тюрьма с углубленным изучением автодела.

В США, как известно, большинство населения привыкло сидеть за рулем авто с автоматической трансмиссией. Причем, эта практика распространена и на экзамене на право управление автомобилем."
/ interfax.by / http://www.interfax.by/article/49890
:ag::ag::ag: Механика рулит!:ag::ag::ag:

Yastreb
31.07.2010, 00:05
Что происходит с гидротрансформатором? почему он может спалиться?

Прошу прощения, я сам чуть попутал названия. Бублик - гидротрансформатор. Клапана (собственно блок клапанов) - гидроблок.
Постараюсь на пальцах объяснить, что плохого в таком "торможении".
Ты едешь на определенной скорости. Соответственно мозги включают передачу, которая оптимальна для этой скорости движения. Ты принудительно понижаешь передачу. Коробка к этому не готова, открыта определенная группа клапанов. Как правило к печальным последствиям это приводит редко. НО!!! бывают случаи (к нам в сервис приезжала парочка таких машин, кстати японские:ag: у вас же японские коробки стоят?) когда происходит гидроудар. Бублик буквально разрывает, поскольку ему просто некуда сбросить создаваемое давление (клапана то перекрыты).

Опять таки (сам не пробовал и сведения не проверены) многие гуру по автоматам пишут,что с автоматом нельзя буксовать, а это иногда нужно. Приведу пример. Я встал поперек колеи. Если просто винчеваться под 90 градусов, можно разбортоваться (колеса приспущены). Можно тупо мост свернуть (колея то неровная). А буксуя я как бы выровнял края и создал под колесами "смазку" из грязьки.
С механикой буксовать можно сколько угодно, пока колеса не протрешь:ag:

Yastreb
31.07.2010, 00:17
Шанс сломать любой механизм обратно пропорциональна количество мозгов у водителя...

Ну это понятно. Дай дураку Ёк стеклянный, он и его разобьет и руки порежет.

Ёсик
31.07.2010, 00:53
Тааак чо разорались? :af:

Yastreb
31.07.2010, 01:09
Тааак чо разорались? :af:

У нас голос прорезался:bp::bp::bp::ag::ag::ag::ag::ag:

RomaZJ
31.07.2010, 01:13
Кто сказал что буксовать на автомате нельзя?
нельзя для определенных типов раздаток (242 при Full Time)
для автомата это такой же обычный рабочий процесс (конечно если без фанатизма, чтобы масло не сгорело)

Ёсик
31.07.2010, 01:15
Для автомата рабочий процес - газ в полик )) резина горит )))

Yastreb
31.07.2010, 01:16
для автомата это такой же обычный рабочий процесс (конечно если без фанатизма, чтобы масло не сгорело)

Вот вот!!! Ключевые слова "ЧТО Б МАСЛО НЕ СГОРЕЛО"!!! А у механики ниче не горит:ae:

RomaZJ
31.07.2010, 01:18
Кстати я в свое время вторичный вал на механике сломал....
Просто резко газанул на второй потом тормознул двигателем и снова газанул
- Итог вал ровно пополам.... (было на ГАЗ 3102)

Ёсик
31.07.2010, 01:18
Вот вот!!! А у механики ниче не горит:ae:

Кроме потшипников и шестерен - БЕЗ масла ))) или в водичке :ae:

RomaZJ
31.07.2010, 01:19
Вот вот!!! Ключевые слова "ЧТО Б МАСЛО НЕ СГОРЕЛО"!!! А у механики ниче не горит:ae:

не думаю что ты буксовал пол часика-часок на одном месте
так можно машину вообще зарыть по стекла :ag:

Yastreb
31.07.2010, 01:30
Кстати я в свое время вторичный вал на механике сломал....
Просто резко газанул на второй потом тормознул двигателем и снова газанул
- Итог вал ровно пополам.... (было на ГАЗ 3102)
Ты, блин, сравнил Чира и Волгу...

Кроме потшипников и шестерен - БЕЗ масла ))) или в водичке :ae:
Ты не понял. Прочитай сабжи внимательно. Причем тут без масла? Сабж был про то, что без фанатизма, что б масло греть не стало. Т.е. предполагается, что масло изначально в коробке есть!!! Ну про водичку просто молчу. Если она в автомат попадет, ему кирдык практически моментальный... А механика достаточно долго проживет и на водичке:ag:

не думаю что ты буксовал пол часика-часок на одном месте
так можно машину вообще зарыть по стекла :ag:

Буксовал минут 15. Грунт лесовый. На поверхности глина, как пластилин, а под ней твердая поверхность. Никуда не зарылся.

Ёсик
31.07.2010, 01:47
Ну знаешли :ai: ежели поставить трубкиожлдния + сапун + то что коробас нааамного удобнее механники :ag: а ежели ещё чел профи по механнике :ap: ему на АКПП одно удовольствие :bf: и не вздумай со мной спорить :aq::aq::aq:

Yastreb
31.07.2010, 02:34
Ну знаешли :ai: ежели поставить трубкиожлдния + сапун + то что коробас нааамного удобнее механники :ag: а ежели ещё чел профи по механнике :ap: ему на АКПП одно удовольствие :bf: и не вздумай со мной спорить :aq::aq::aq:

Буду. Из принципа:ag::ag::ag:
У меня есть товарищ. У него автомат. Сейчас возникла необходимость снять с учета машину на механике. Он ЕХАТЬ боится:ag::ag::ag::ag::ag::ag:
Что касается радиаторов и всего прочего... Тут как говорится: "Если б у бабушки был Ёк, она была бы дедушкой":ag:

Мужики. Резюме!!!!!!!!!!!!
Каждому свое. И спорить тут бесполезно. Кто как привык, тот так и ездит!!!!!!!!!!!!!

Ёсик
31.07.2010, 02:51
Он ЕХАТЬ боится:ag::ag::ag::ag::ag::ag:


:bf: :ag::ag::ag::ag:
Ктож спорит :az:
Так попи...говорить :bh::al:

Особое Внимание
31.07.2010, 09:37
Тут много сторонников автомата, потому что они дико надежные. А в разделе трансмиссия, много тем про их поломки. И чет я ни одной не видел про поломку механики... Еще много утверждений, что автоматы на Чирке ничуть не менее надежны, чем механика. Так КАКОГО они у всех ломаются? А механика ездит?
а знаешь почему не пишут, потому, что перебрать легче в любом месте при наличии частей, а вот с этим на механику проблемы, а на автоматы все есть)))
я лично у себя на станции за 7 месяцев ремонтировал 3 коробаса, при их явном меньшем количестве, считай это статистика)))

Особое Внимание
31.07.2010, 09:41
Вот вот!!! Ключевые слова "ЧТО Б МАСЛО НЕ СГОРЕЛО"!!! А у механики ниче не горит:ae:

да гореть там не чему, только ты забываешь о не синхронизированной задней передачи, и при раскачки, если обороты не упадут, ты очень легко разрушишь шестеренки, а так конечно она вечная:ag::ag::ag::ag:

а вобще глупый спор, у каждого агрегата свои + и - просто надо правильно их использовать:af:

SATA
01.08.2010, 07:13
Кстати я в свое время вторичный вал на механике сломал....
Просто резко газанул на второй потом тормознул двигателем и снова газанул
- Итог вал ровно пополам.... (было на ГАЗ 3102)
Просто вал был сделан из гвоздя!!! У нас в последнее время вообще отсуствует контроль над качеством!!!!

Quadra
01.08.2010, 10:38
Сам перебирал любимую всем любителями подергать АХ-15. Про надежность данного агрегата воздержусь от комментариев, а вот про удобство при езде вне дорог могу дать мое мнение как человека использующего и механику и автомат. АКПП при наших условиях (болот мало, но рельеф очень разнообразный) предпочтительней. А еще если кто любит как я по пляжу погонять то опять же автомат предпочтительней.

لعВовик ™ бухой69
01.08.2010, 12:20
мне всё равно что автомат что ручка :)))

Jeepshade
01.08.2010, 13:39
мне всё равно что автомат что ручка :))) по большому счету мне тоже,но после механики сел на автомат,поюзал на нем и в говнах и на песках и решил,что на фиг мне механика????????? Врубил скорость на точке А и поставил на паркинг в точке В (не зависимо от потока движения по трассе),зачем мне парится с костылем и сцеплением в Московских пробках????????????????

Спанчбоб
01.08.2010, 23:37
Масквсчи, масквичи! Люди за МКАДом не только по пробкам ездят! ;-)))))))))))))))))
Без обид, братья, шутка.

Ёсик
01.08.2010, 23:45
Масквсчи, масквичи! Люди за МКАДом не только по пробкам ездят! ;-)))))))))))))))))
Без обид, братья, шутка.

Шутник епонабог :af:
Сатри в гости приеду по лысине надою :ag:

Спанчбоб
01.08.2010, 23:49
:bn: Лысины нету пока.
Не ругайся, дядь, не все москвичам над провинциалами стебаться!:ad:

Yastreb
04.08.2010, 02:06
:bn: Лысины нету пока.
Не ругайся, дядь, не все москвичам над провинциалами стебаться!:ad:

:ag::ag::ag:

Сантер-Монтер
22.09.2010, 21:47
Где ж вы вчера были, когда меня в говна закатывали?!:bh: А теперь серьезно: Владельцы лошадок с механикой, вы ОСОЗНАННО выбирали свой автомобиль или брали что было?
Я осознанно выкинул автомат и воткнул ручку:ah:

Yastreb
22.09.2010, 21:54
Я осознанно выкинул автомат и воткнул ручку:ah:

И правильно сделел:ad:

Спанчбоб
22.09.2010, 22:47
Я осознанно выкинул автомат и воткнул ручку:ah:

Нашего полку прибыло. Что сподвигло тебя на сию операцию?

Psyho
23.09.2010, 00:36
я подозреваю поломка автомата и наличие механики на разборке =))) Что же ещё =)))

kotiara
23.09.2010, 01:04
есть у меня бумер 535 28й кузов,закорчеванный под дрифт и подобные безобразия...вот там ручка,с короткоходочкой:bf:там она нужна!!!А на чирке нафиг не надо--коробас надежный на асфальте не тупит особо,быстро скидывает вниз на разгоне,хорошо переключает,считаю мотор 4литра с автоматом вполне приятный тандем:bf:а иначе тачку перевернул бы уже:ap:в очередном заносе:ag:

Спанчбоб
24.09.2010, 00:21
есть у меня бумер 535 28й кузов,закорчеванный под дрифт и подобные безобразия...вот там ручка,с короткоходочкой:bf:там она нужна!!!А на чирке нафиг не надо--коробас надежный на асфальте не тупит особо,быстро скидывает вниз на разгоне,хорошо переключает,считаю мотор 4литра с автоматом вполне приятный тандем:bf:а иначе тачку перевернул бы уже:ap:в очередном заносе:ag:

Ну незнаю, не переворачивался исчо, хотя тоже не стесняюсь, за лето задние колеса содрал до состояния коленей (в смысле протектор кончился)
С автомата не вставляет. Это личное мнение, никому не навязываю.
Eden das zaine.

Gen1976
24.09.2010, 17:09
Автомат рулит! Особо в столице, да и у нас тож уже пробки есть. Ручку больше не хочу. Разница в литр расхода топлива по сравнению с комфортом автомата - ничто.
На коленку , музыку, ковырянье в носу и прочие занятия для руки на ручке в городе времени не остается. А раскачать - дело тренировки, Автомат тоже качается, Был заднеприводный седан на автомате, раскачивал его в сугробах на автомате.

kotiara
24.09.2010, 18:05
меня еще прет что на трассе можно левую ногу хоть себе под зад подсунуть=)

Quadra
26.09.2010, 03:17
меня еще прет что на трассе можно левую ногу хоть себе под зад подсунуть=)
Зачем под зад, обижаешь дарагой... а вот в окно высунуть босую ногу летом - запросто :bp::bp::bp:

Сергей77
26.09.2010, 09:19
Зачем под зад, обижаешь дарагой... а вот в окно высунуть босую ногу летом - запросто :bp::bp::bp:

ну вы и акробаты:bp:

kotiara
26.09.2010, 13:38
в черокино окно мне точно растяжки не хватит=)

Artery
27.09.2010, 09:41
Ну это как бы опыт там... тренировки... Профессионалы правую ногу в люк высовывают, а левой педалируют :ag: и так пару сотен по трассе, потом меняют :ag:

bezalutii
27.09.2010, 22:16
это они так отдыхают:ag:
автомат рулит по любому:bp:

Aleks923
28.09.2010, 19:25
Я осознанно выкинул автомат и воткнул ручку:ah:

А есть такая МКПП которая выдержит мотор 5,2?

Quadra
28.09.2010, 19:35
А есть такая МКПП которая выдержит мотор 5,2?

Есть, в США бывали РЭМ-ы 1500 на ручке с 5.2 и 5.9 движками. Большая редкость. Коробки от них соответственно еще большая редкость.

Aleks923
28.09.2010, 19:42
ну и чего ж тогда обсуждать? Выбора КПП для мотора от 5,2 и выше просто нет!

Quadra
28.09.2010, 23:14
Думаю сколхозить можно, но нужно ли?

Спанчбоб
28.09.2010, 23:52
Думаю сколхозить можно, но нужно ли?

Ну есть же маньяки! Я например!:ag:

Aleks923
29.09.2010, 11:34
Ну есть же маньяки! Я например!:ag:

Ну я бы тоже не отказался бы от МКПП. Но... найти такую механику мне нереально и переделывать полмашины надо

Psyho
01.10.2010, 19:44
и желательно сверху из салона прям сквозь купол прорезь сделать, чтобы свежие диски сцепления взамен сгоревших сверху прям из салона закидывать.... =)

Yastreb
02.10.2010, 02:38
и желательно сверху из салона прям сквозь купол прорезь сделать, чтобы свежие диски сцепления взамен сгоревших сверху прям из салона закидывать.... =)

***** сморозили... Ну бывает, ниче не попишешь... Как же тогда люди на 6 литрах на механике ездят? наверное каждый день сцепление меняют:ag: Ну про дальнобоев я вобче молчу.

Спанчбоб
02.10.2010, 12:36
Если задаца целью, можно и танк пополам разломить.

Quadra
02.10.2010, 20:29
Ну танк не знаю, а знакомые порвали как-то Т-700 трактор. Пополам.

Aleks923
02.10.2010, 20:32
Ну танк не знаю, а знакомые порвали как-то Т-700 трактор. Пополам.

Они, как и К 701, Т-150 именно пополам и ломаются!

Quadra
02.10.2010, 20:39
Ага, только тут обе половинки врозь. То есть не поломали а именно порвали.

Спанчбоб
02.10.2010, 23:07
Ага, только тут обе половинки врозь. То есть не поломали а именно порвали.

Очень хотелось бы позырить на процесс!!!:bf: Видел как ломают пополам трактор МТЗ, зрелище захватывающее, К -700 пополам ваще пенздес наверное!

Quadra
02.10.2010, 23:48
Ну там история долгая. Но БАТ еще не такое может. :ag::ag::ag:

Aleks923
05.10.2010, 21:45
А что спецы скажут на то что МКПП в морозы лучше чем АКПП? Или нет?

Аксён
05.10.2010, 22:02
Просвети, а какая взаимосвязь между видами трансмиссии и забортной температурой!?:ai:

вихрь
05.10.2010, 22:27
Как ни крути,а МКПП надёжней

Yastreb
05.10.2010, 23:17
Просвети, а какая взаимосвязь между видами трансмиссии и забортной температурой!?:ai:

Ну типа масло гуще. На автомате может трубки порвать давлением.

Аксён
05.10.2010, 23:22
Ну типа масло гуще. На автомате может трубки порвать давлением.

Ну так нормальный Юзверь , в мороз и не будет заведя мотор сразу тапкавполить. Не зависимо от коробки и в моторе масло должно прогреться , прежде , чем начинать крутить...

А чуток прогретому уже пофиг, что мотору, что коробке.

Yastreb
05.10.2010, 23:24
Ну так нормальный Юзверь , в мороз и не будет заведя мотор сразу тапкавполить. Не зависимо от коробки и в моторе масло должно прогреться , прежде , чем начинать крутить...

А чуток прогретому уже пофиг, что мотору, что коробке.

Так я ж не спорю. Просто намек видимо на это.

Quadra
06.10.2010, 00:15
Как ни крути,а МКПП надёжней
Дайте пример любой тяжелой техники на МКПП? :ah: :ad::ad::ad:

Yastreb
06.10.2010, 09:59
Дайте пример любой тяжелой техники на МКПП? :ah: :ad::ad::ad:

КРаЗ, Камаз, МАЗ, Белаз (роботизированная коробка). Да практически все седельные тягачи.

Aleks923
06.10.2010, 10:11
А чуток прогретому уже пофиг, что мотору, что коробке.
Ну на счет мотора - понятно! а как АКПП в мороз? А то у меня предстоит первая зима на АКПП. "Чей то я очкую, Славик!" :ag:

valrus
06.10.2010, 10:28
Ну на счет мотора - понятно! а как АКПП в мороз? А то у меня предстоит первая зима на АКПП. "Чей то я очкую, Славик!" :ag:

Если очкуешь, то пару минут на месте со включенной передачей и нажатым тормозом прогрей :bf:

Jhonny_jho
06.10.2010, 19:11
Если очкуешь, то пару минут на месте со включенной передачей и нажатым тормозом прогрей :bf:

А лучше включи на раздатке нейтраль и "D" на кпп, пока двигатель прогреется, то и кпп прогреется, без нейтрали не есть гуд долго стоять на включенной передаче.

Quadra
06.10.2010, 21:05
КРаЗ, Камаз, МАЗ, Белаз (роботизированная коробка). Да практически все седельные тягачи.

Это не то. Я про по настоящему серьезные агрегаты. Да и Белазы все практически дизельэлектровозы ужо.

Yastreb
06.10.2010, 23:08
Это не то. Я про по настоящему серьезные агрегаты. Да и Белазы все практически дизельэлектровозы ужо.

Тогда конкретизируй, что ты подразумеваешь под серьезной техникой.

JimmБО
05.02.2011, 20:38
Автомат круче и лень и понты тут ни причем...мороз не страшен это уверяю у мя -40 стандарт но ни разу не залазил все без нариканий...на старте можно любого наделать....не знаю что у вас там за автоматы мой ни разу не тупил...нажал и полетел...раскачка тоже есть и не хуже чем на палке...даже лучше сцепление не сожгешь....на низах в сугробе по калено....ну я посмотрю на тех кто на палке как вы будите выбираться...даже мягко нажав окапаешься на метра два вниз:ag:
Палка тоже ни че но я выбираю автомат:ao:

Yastreb
05.02.2011, 21:07
Автомат круче и лень и понты тут ни причем...мороз не страшен это уверяю у мя -40 стандарт но ни разу не залазил все без нариканий...на старте можно любого наделать....не знаю что у вас там за автоматы мой ни разу не тупил...нажал и полетел...раскачка тоже есть и не хуже чем на палке...даже лучше сцепление не сожгешь....на низах в сугробе по калено....ну я посмотрю на тех кто на палке как вы будите выбираться...даже мягко нажав окапаешься на метра два вниз:ag:
Палка тоже ни че но я выбираю автомат:ao:

1. Механике температура вобще пофиг. Что -40, что +40. А вот автомату недаром радиатор приделали.
2. Автомат крутит до определенного предела, а потом мозги переключают независимо от тебя. А вот на МКПП ты сам выбираешь когда переключать. Соответственно на автомате такие функции как перегазовка недоступны. Я уже не говорю про то, что на подготовленной машине ты ни на автомате,ни на механике никого толком не сделаешь.
3. Раскачки как на механике нет и быть не может. Ну а насчет сцепления... Дай дураку болт стеклянный, он и его сломает и руки порежет.
4. Практически все в сугробы паркуются. У нас снег с крыши счищали, так двор сантимов на 70-80 засыпали. Ничего, припарковался, а после ночного снега прекрасно выехал. Плюс по целине в лесу ездил и не однажды. Если грамотно умеешь пользоваться сцеплением, то ничего не грозит.

Ну а про круть... как то не по возрасту многим про круть рассуждать. Это в 20 лет можно быть крутым или нет. А потом больше на человека смотрят, а не на понты.

Flak88
05.02.2011, 21:29
АКПП позволяет решать необходимые задачи с меньшими трудозатратами. )))

Yastreb
05.02.2011, 21:46
АКПП позволяет решать необходимые задачи с меньшими трудозатратами. )))

Ну тут для начала вопрос,какие задачи ставятся и что считаетя в данном случае трудозатратами:ad:

Fedor33
05.02.2011, 21:53
С АКПП бензину больше уходит, не намного, но факт. Себе бы предпочел автомат вместо механики, но МКПП уже выручила один раз зимой - завели с толкача ;)

Yastreb
05.02.2011, 21:56
С АКПП бензину больше уходит, не намного, но факт. Себе бы предпочел автомат вместо механики, но МКПП уже выручила один раз зимой - завели с толкача ;)

Опять таки довод. Было пару раз,что ехать надо, а завестись не могу. Трос помог. А на автомате такого не получится:ae:

alekssandr
05.02.2011, 22:11
мне мешалка нужна только на спортивной трассе...в обычной жизни и на автомате многим жопу надеру...да и в кайф автомат...это пацанам мешалка нужна, лет до 30-35-ти

Ёсик
05.02.2011, 22:16
Опять таки довод. Было пару раз,что ехать надо, а завестись не могу. Трос помог. А на автомате такого не получится:ae:

:ag: Паалучится :af: если этих автоматов парочку стоит - я про машины если чо :ae:

Yastreb
05.02.2011, 22:27
мне мешалка нужна только на спортивной трассе...в обычной жизни и на автомате многим жопу надеру...да и в кайф автомат...это пацанам мешалка нужна, лет до 30-35-ти

Сам пишешь, что чет там надерешь и тут же про пацанов... Так сколько самому то? В подписи нету:ad:
А как смотреть на мужиков, которым больше 40ка и они в ралли участвуют? Тож пацаны?

P.S.Вот мне уже по сорок, а я себя на 25 ощущаю... Может ты постареть поспешил?:ap:

Ёсик
05.02.2011, 22:29
P.S.Вот мне уже по сорок, а я себя на 25 ощущаю... Может ты постареть поспешил?:ap:

:af: сапляк :ag: я на 26 :ah:

Аксён
05.02.2011, 22:30
это пацанам мешалка нужна, лет до 30-35-ти
Довод сомнительный. Первую машину покупал в 23 года, и чётко при этом понимал, что хочу автомат.
Хотя по вашей градации прохожу как зелёный пацан:ag:

alekssandr
05.02.2011, 22:34
Сам пишешь, что чет там надерешь и тут же про пацанов... Так сколько самому то? В подписи нету:ad:
А как смотреть на мужиков, которым больше 40ка и они в ралли участвуют? Тож пацаны?

P.S.Вот мне уже по сорок, а я себя на 25 ощущаю... Может ты постареть поспешил?:ap:

можешь ощущать и на 10....ралли , есть ралли, это спорт, а я уже давно люблю комфорт..поэтому автомат и большой мотор...ну а лет мне...пятый десяток уже разменял

alekssandr
05.02.2011, 22:36
Довод сомнительный. Первую машину покупал в 23 года, и чётко при этом понимал, что хочу автомат.
Хотя по вашей градации прохожу как зелёный пацан:ag:

ну...пацаны разные бывают...кому то автомат нужен с рождения

Yastreb
05.02.2011, 22:41
:af: сапляк :ag: я на 26 :ah:

Ну тык ты на год старше:ag:

Yastreb
05.02.2011, 22:45
можешь ощущать и на 10....ралли , есть ралли, это спорт, а я уже давно люблю комфорт..поэтому автомат и большой мотор...ну а лет мне...пятый десяток уже разменял

Не, 10 слишком мало:ag:
Не понял связи большой мотор-комфорт...

alekssandr
05.02.2011, 22:46
Не, 10 слишком мало:ag:
Не понял связи большой мотор-комфорт...

тут и понимать нечего...едет и не напрягает, с автоматом в смысле...давно уже от жужжалок отошел

matros
09.02.2011, 15:43
Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП :ad:

Был такой замечательный авотмобиль — ГАЗ-12 (ЗИМ). У него между двигателем и сцеплением (за которым шла обычная механическая 3-ступка) стояла гидромуфта (как гидротрансформатор, только без реактивного колеса).
Включаешь передачу, причём любую, отпускаешь тормоз — и машина ползёт.
Вообще интересно было бы состыковать МКПП с гидротрансформатором. Если он ещё и с блокировкой, то вообще сказка: все плюсы и автомата, и ручки. Ну, кроме собственно автоматического переключения =)
И тебе плавное трогание и реализация всего крутящего момента двигателя с места, и увеличение момента, и отсутствие ударных нагрузок, и, в то же время, надёжность и контролируемость механики...

Александр 35
10.02.2011, 14:05
встал перед выбором: имею гранд 4,0, автомат в ремонте, так же имею ручку от кирпича, может ну ее на фиг эту акпп? думаю есть ли смысл заморачиваться, пробки у нас особо как критично, а ремонт -дело хлопотное, дальше понимаю что не всю жизнь на этой машине кататься буду, при продаже народ сильно пугается акпп вколхоженой (правильно, а не с кувалды) на гранда?

sbkms
10.02.2011, 17:06
всю тему не осилил,но как кто то в начале писал:- что лучше суп или котлета .каждому своё!
у меня 20 авто было ну минус 2 таза(я их за машины не считаю.имхо как грится)почти все мехи первый автомат карина ед в 202кузове 180л.с я тогда акп не понял и порвал чисто случайно(диф разлетелся),ну раз порвал че брать канечно меху,взял с сеялки202 мкп е56 с ЛСД(правда пришлось привода до кучи менять)думал расход уменьшится,а нифига он еще больше стал,меха провоцирует,потом опять была тойота на акпе поставил туда меху,думал это круто.последней моей мехой был паджеро бенз мы на нем 2009г в отпуск питер и черное море ездили намотал за отпуск 16 тыс.км и понял да ну её нах эту меху да еще на тяжелой машине.может вырос теперь меху только на приспотивленном авто предпочитаю,адреналина хапнуть в выходной,а на каждый день да ещё на жипе,нет уж увольте.

кстати мой товарищ на бигхорне автоматном гнал его в новосиб и попал в -50 дак у него автомат отказывался переключатся от холода,работал вообще неадекватно(щас у него тлк80 на ручке доволен как слон).а вы говорите не замерзает.
зато переборка акп обходится дешевле чем мехи.и еще чем мощнее авто тем легче порвать меху да и сцепа горит быстро,а акпе момент переварит легко(из опыта и не только моего)

пы.сы.на вкус и цвет фломастеры разные

asv
12.02.2011, 23:12
Я тоже за рулем не первый день,последние два года в машине практически жил, приходил домой поспать на 2 часа в сутки , и ползал по таким бебеням, какие ты никогда в жизни не увидишь. И на ручке, и на автомате. Автомат не вставляет.:af:

а ты вообще ездил на автомате?

AVTX
19.08.2012, 15:38
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?
И карбюраторы тоже верните, а то на инжекторе иногда датчики выходят из строя.:ag::ag::ag:

Vinnetoo
20.08.2012, 00:43
Додж Рэм 8литров 500лс механика однако..............

Vinnetoo
20.08.2012, 00:48
Вайпер 8л тоже только механика.........И М6 кстати тоже.....5л...

Vinnetoo
20.08.2012, 00:49
А мож в Додже того "странные"....:)))))))))) Ну и в БМВ тоже.....

Vinnetoo
20.08.2012, 00:54
Корвет 5.7л мех..........:)))))))))

Vinnetoo
20.08.2012, 00:57
Астон-мартин 6л.

Туурнгайт
20.08.2012, 21:26
Вот некропостеры:ap: А мешалка в самом деле только в тазах уместна.

Vinnetoo
20.08.2012, 22:25
Ну и в ваннах и в корытах...А "некропостеры" это как (для дураков)???

alekssandr
20.08.2012, 22:40
ездил недавно с ручкой, не покурить нормально, не позвонить...отстой

andreyLunev
20.08.2012, 22:41
Вайпер 8л тоже только механика.........И М6 кстати тоже.....5л...

Корвет 5.7л мех..........:)))))))))

Астон-мартин 6л.

Осталось уточнить ма-аленький нюанс... КАКАЯ там механика, на этих монстрах? О-ля-ля.. выясниться что она несколько необычная с точки зрения передаваемого момента и... блин.. стоимости, как это не печально :(

А потому давайте не будем мешать в кучу "гражданские" авто для ежедневного перемещения задницы и некие эксклюзивы "для выходного дня".

Давно известный факт.. В штатах ВСЕ машины на автоматах. Механика предлягаеться как опция "для эстетов" и, как правило, на сильно "заряженных" тачках..

andreyLunev
20.08.2012, 22:43
В европах всяких наоборот.. механика форева = потому что типа экономично. А автомат "для крутых".. Сейчас вот эти недоумки активно толкают идею с роботами.. тот еще гибрид ежа с ужом :(

pavlov
20.08.2012, 22:48
а почему автомат за границей стоит дешевле механики,а у нас наоборот-дороже?

alekssandr
20.08.2012, 22:49
а почему автомат за границей стоит дешевле механики,а у нас наоборот-дороже?

не наблюдал такого

andreyLunev
20.08.2012, 22:50
а почему автомат за границей стоит дешевле механики,а у нас наоборот-дороже?

Эт смотря за какой границей..
В штатах механика наверное будет дороже.. в европе по-моему наоборот - всегда базовые комплектации шли с механикой, а за АКПП нужно было доплачивать..

Туурнгайт
20.08.2012, 23:11
Ну и в ваннах и в корытах...А "некропостеры" это как (для дураков)???
В тазах это всмысле в вазовских дровах - там ей самое место. Некропостер - это человек который поднимает древнюю давно умершую тему. Недавно вроде такая жэ была...
В европах всяких наоборот.. механика форева = потому что типа экономично. А автомат "для крутых".. Сейчас вот эти недоумки активно толкают идею с роботами.. тот еще гибрид ежа с ужом :(
В эуропах любят экономить, отсюда например идиотизм где спереди стёкла на кнопках а сзади на мясорубках, пустые как барабан машины ну и другое такое же нищебродство.
Эт смотря за какой границей..
В штатах механика наверное будет дороже.. в европе по-моему наоборот - всегда базовые комплектации шли с механикой, а за АКПП нужно было доплачивать..
В штатах ещё до всяких европ поняли какие должны быть машины, мешалка там это дикий эксклюзив, типа для извращенцев. Ну или некоторые спорткары - но это другая тема так как это не повседневные машины...

витёк
20.08.2012, 23:12
у каждой коробки есть свои плюсы и минусы и если бы одна коробка имела абсолютное преимущество над другой то другая бы вымерла как мамонты.

Vinnetoo
21.08.2012, 09:46
Да вобщем конечно автомат удобнее в разы только стоимость машин и запчастей у нашей стране "несуразная" в Англии XJ 2000 года 75000 рублей но там тоже пошлина за ввоз.... А у нас 400000 ....вот и владение автоматом в пропорции в случае поломки если не такое же,то в разы дороже тоже....То есть для людей с достатком не имеющим возможности владеть машиной дороже 150000, а это явно не новая,то иметь автомат можно только с перспективой его "бесперебойной":)))) работы...И к тому же провинция ухудшает процесс обслуживания в разы.....

pavlov
21.08.2012, 11:24
слышал,в америке два негра пытались угнать машину...залезли-а там механика...

lexa
21.08.2012, 23:27
:ag::ag::ag:

kazakovsi
01.09.2012, 20:56
Езжу на автомате, которому по всей видимости уже почти 20 лет, все бы ничего, но начинается периодическое подпинывание, зависание передач, а так же как меня раздражает работа так называемого кикдауна, когда нужно хрен его дождешься.
Плавная езда, аля пенсионер стайл, не доставляет неудобств, данные недостатки пока не проявляют себя.
НО стоило только прокатиться по песчаным барханам...
АКПП перегрелась махом, начала тупить, стала не ехать,а просто ползти...
в итоге после отстоя смог выехать на твердую почву.
и я прекрасно понимаю что со свежей АКПП такие проблемы бывают гораздо реже, но все же бывают
вот подумываю о замене АКПП на МКПП.
всетаки я больше доверяю звездам и шестеренкам, нежели фрикционам которые уж очень зависят от качества и температуры масла.
сцепление сжечь ума тоже много не нужно, но если включить серое вещество, то в какую бы ты дрянь не залез, все будет в порядке, там где можно сжечь сцепление, так же можно порвать или перегреть и АКПП.
по поводу работы, провожу за рулем как минимум по 12 часов в сутки, днем на работе МКПП, вечером сажусь на свой АКПП.
и скажу вам механика меня никак не напрягает.
да не спорю в пробке эта суходрочка (приношу извинение за данный синоним работы сцеплением и переключением передач) порой напрягает, но так как я привык ездить против шерсти, данный недуг меня обошел стороной.

оба типа КПП хороши, но механика, все же это механика, от нее хоть знаешь чего можно ожидать, а вот автомат порой может повести себя так непредсказуемо...

admin
05.09.2012, 10:39
автомат AW4 перенастраивается и может переключаться быстрее чем механика включая включение задней передачи...
выбор скорости на автомате возможен в ручную, используя баджа шифтер.

машины с большими моторами есть на механике... 5.2л был на АХ15 на дакотах. потом отказались так как грузоподемность машины возрасла... а для грузовичка коробочка слабовата...
так же были рэмы и на палке и на автомате... включая рэмы с дизельными камминсами шли автоматные...

frostcraft
10.09.2012, 13:40
автомат AW4 перенастраивается и может переключаться быстрее чем механика включая включение задней передачи... Ткните носом, пожалуйста, где посмотреть инфу :ah:

admin
10.09.2012, 14:49
прямую ссылку я не помню (года как 3-4 назад читал)
где-то у пиндосов про драг рэйсинг и подготовку автоматов читал... они 340 автомат мучали переключение должно было происходить без отпускания пидали газа...
в итоге их супра прошла квотер на 1секунду быстрее... только доработкой автомата...

Vinnetoo
17.09.2012, 21:02
Автомат супер удобно!!! но если сравнить кол-во тем ,что вынесло мозг МКПП или АКПП то в чью пользу...............................

Алексей77
17.09.2012, 21:38
автомат удобно , но принципиально использую механику

origin
18.09.2012, 16:29
Автомат лучше хотя бы снижением пиковых нагрузок на двигатель путем демпфирования передающего момента бубликом.

Vinnetoo
18.09.2012, 16:32
Принципиально конечно никто и не спорит...Фактически в разы больше ломается (исключительно статистика по заявленным в темах гиморам)...........

Туурнгайт
19.09.2012, 17:20
Принципиально конечно никто и не спорит...Фактически в разы больше ломается (исключительно статистика по заявленным в темах гиморам)...........
Да ну ладно! Просто на джипах мешалка редко попадается, поэтому и тем меньше. Вот если бы одинаково было...

Кинстинтин
28.10.2012, 22:42
Принципиально конечно никто и не спорит...Фактически в разы больше ломается (исключительно статистика по заявленным в темах гиморам)...........

А Вы не думали, что это из-за того,что в наших сервисах разучились чинить машины :aq: (любая поломка-замена агрегата), а услышав страшное слово АВТОМАТ:ai: слюсаря разбегаются:ag:, либо назначают запредельный ценник.:aq::aq::aq: Поэтому большинство и пытается решить проблему сами, с помощью форума.
По теме: у меня кирпичик для души и для отдыха, а отдых начинается не менее чем в 150км от "нерезиновой".На отдыхе я почему-то обычно устаю и мне эта мешалка при возвращении домой нафиг не нужна. Я хочу просто ехать и наслаждаться дорогой и красотой родной страны!:af: Да и по грязи-только положительные внечатления.

Mr Green
28.12.2012, 17:48
Много ведер разных было и на PRNDале и на МКПП. Когда попался ХJ на МКПП обрадовался, так как четкость управления автомобилем и получение удовольствия от этого управления гораздо интересней. АКПП это круто я не спорю как и многие другие ништяки помогающие управлять авто например ABS или ESP но они так же и мешают общаться с дорогой и авто. У каждого свой выбор. Кстати можно собраться и проверить что лучше))) Например: Трасса, бездорожъе и что нить еще.

Alex-ki
28.12.2012, 19:42
У меня ручка, автоматы не люблю, хотя и удобнее конечно. В говнах мнение двоякое, что лучше.
Плюсы автомата:натяг, надежность, удобство. Минусы: при поломке шансов продолжимть движение меньше.
Минусы ручки: система сцепления глючит бывает, на спринте можно воздуха хватануть, потом прокачивай сиди... плюсы: больше контроль над машиной, поиграть сцеплением - душе приятно ))), расскачка (хотя тут надо с головой, а то сцепуха кончится на раз)
Полностью поддерживаю. :bf:

у меня кирпичик для души и для отдыха, а отдых начинается не менее чем в 150км от "нерезиновой".На отдыхе я почему-то обычно устаю и мне эта мешалка при возвращении домой нафиг не нужна. Я хочу просто ехать и наслаждаться дорогой и красотой родной страны!:af: Да и по грязи-только положительные внечатления. Ездил за Рязань, примерно 200 в один конец, на трассе пятую не выключал. :ag:

попался ХJ на МКПП обрадовался, так как четкость управления автомобилем и получение удовольствия от этого управления гораздо интересней. АКПП это круто я не спорю как и многие другие ништяки помогающие управлять авто например ABS или ESP но они так же и мешают общаться с дорогой и авто. У каждого свой выбор. Кстати можно собраться и проверить что лучше))) Например: Трасса, бездорожъе и что нить еще.+1 :ag: где-то в теме писали что автомат для говен круче чем ручка... :ag: Самая крутая вещь для говен это... ЛЕБЁДКА и пофиг какая там коробка размер колёс и лифт и тд. :ag::ag::ag:

dimanoid
28.12.2012, 23:13
не знаю как вы, а я, когда еду на работу 40 минут расстояние, которое без пробок проходится за 8, очень рад наличию автомата, и очень не рад, когда приходится это делать на механике. весь вымучаешься туда-сюда педаль жать и ручку дергать.

Спанчбоб
30.12.2012, 01:06
Возил сегодня пьяного шефа, сделал два вывода:
1) CX90 не впечатлил.
2) Автомат мне не нужен точно.
:)))

sash-a
30.12.2012, 01:17
Работаю водилой и ручка достала мама не горюй!!!! На джип сел после спортивной японки тоже автомат !!!!! Ручка нужна исключительно на грузовиках и на спец АВТО все другие должны быть только на автомате!!!! Если не прет АВТОМАТ сядь за мешалку и покатайся по 15 часов по Москве потом будеш первый говорить что.АВТОМАТ супер!!!!!!!!! Все познается в сравнение

у меня на грузовике автомат,нах ета ручка на работе.... а в легковушке я за механику,только вжиков с механикой не бывает

толстый4х4
30.12.2012, 01:28
К вопросу, что должно стоять в машине, ответ один, что нравится и с чем тебе комфортней. Спорить можно много, комуто нравится сисястые девахи, комуто жопастые, на вкус и цвет все фломастеры разные.
По надежности... если следить за машиной, и то и другое надежно, если относится потребительски, железо вас накажет, причем в не подходящий момент. С дуру то можно и йух сломать.