PDA

Просмотр полной версии : Силовые пороги-подножки как крепить?


Alex ZJ
04.02.2010, 19:05
Как пределать их к лонжеронам? на болты или приворить. Если можно то с фотками как у кого сделано.

Ворчун
04.02.2010, 19:48
в перерывах межу закупками подгузников и вытиранием "попок" заежал в гараж на фото-сессию:
так как машина оч сильно засирается в прямом смысле этого слова с нестандартными, да ещё и трчащими снаружи арок колёсами, приступили к установке подкрылкой от грузовика:
http://img.pixs.ru/thumbs/6/7/6/SNV34165JP_9814164_356676.jpg (http://pixs.ru/showimage/SNV34165JP_9814164_356676.jpg)
http://img.pixs.ru/thumbs/6/7/7/SNV34168JP_6142300_356677.jpg (http://pixs.ru/showimage/SNV34168JP_6142300_356677.jpg)

паралельно с этим, вскрыли пороги, вварили вовнутрь швеллер 40х50(вроде такой) трапецевидной формы, закрыли НОВЫМ порогом и принялись делать подножку
http://img.pixs.ru/thumbs/6/7/8/SNV34166JP_7045132_356678.jpg (http://pixs.ru/showimage/SNV34166JP_7045132_356678.jpg)
http://img.pixs.ru/thumbs/6/7/9/SNV34167JP_6402811_356679.jpg (http://pixs.ru/showimage/SNV34167JP_6402811_356679.jpg)

найденный сиротливо ржавевший в углу раражной территории(на разворке) Паджерик или патруль был лишён заботливо установленных алюминивых порогов (дёшего и красиво )

для последующей установки их вместо ранее планируемой рифлёнки на подножку
http://img.pixs.ru/thumbs/6/8/0/SNV34169JP_1035915_356680.jpg (http://pixs.ru/showimage/SNV34169JP_1035915_356680.jpg)

взято отсюда: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=558

saa
04.02.2010, 19:49
На болты ИМХО лучше.

Если приваривать к лонжеронам - больший шанс убить лонжерон при ударе.

Фоты будут дней через 10... в понедельник отдаю своего на установку силового обвеса по кругу. Задний силовой бампер (передний уже есть) с калиткой, силовые пороги, защита крыльев трубами.

Gothminister
04.02.2010, 19:54
На болты ИМХО лучше.

Если приваривать к лонжеронам - больший шанс убить лонжерон при ударе.

Фоты будут дней через 10... в понедельник отдаю своего на установку силового обвеса по кругу. Задний силовой бампер (передний уже есть) с калиткой, силовые пороги, защита крыльев трубами.

все по серьезному...:ag:

Bomber
04.02.2010, 21:18
Как пределать их к лонжеронам? на болты или приворить. Если можно то с фотками как у кого сделано.

в куплю-продам есть тема "продам силовой бампер на XJ" я туда скинул фото своих изделий. там есть усилители порогов. кронштейны креплений из листа 5мм. посмотри.
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.

SVG
11.01.2011, 14:01
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.

Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?

barracuda
11.01.2011, 17:06
Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?

то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.

SVG
11.01.2011, 17:38
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.
Не, к порогам точно ничего прикручивать не буду, да и силовым порогом такую подножку не назовешь, я может немножко не в тему написал, вы уж простите:ah:, но мне больше нужна простая подножка, дочь подрастает, не залезет сама в машину.
Интересует методика крепления, какая правильней, какая меньше лонжерон ослабит: сваркой или болтами. Сваркой думал приварить к лонжерону пластину 8-10мм с 4 отверстиями с резьбой и в лонжероне отверстия просверлить чтоб болт вкрутился в пластину и вышел вовнутрь лонжерона (как описал Bomber), или болты насквозь лонжерона (как на фото у меня в предыдущем посте). В первом случае на одно место крепления приходится сварка и 4 отверстия, во втором 8 отверстий с двух сторон лонжерона друг напротив друга. И то и то плохо, но как бы зло поменьше выбрать:ag:?

борян
11.01.2011, 19:00
только вчера смотрел-3 отверстия есть снизу лонжерона спереди посередине и сзади.остается взять пластины ,просверлить ,приварить гайки .и по этим готовым отверстиям приваривать(наверное так и у Bombera),а вот возле штатного порога -надо думать,или по всей длине профиль пускать изнутри,что мне не очень...или хз

SVG
11.01.2011, 19:18
А если возле порога не крепить ничем?
Домкратить за такую подножку не получится, рискованно, но думаю жесткости лонжерона хватит чтобы выдержать взрослого человека который на эту подножку может стать. Жесткости самой подножки тоже должно хватить, думаю использовать трубу д=40 или 50.

борян
11.01.2011, 20:39
да хоть на 100 .рычаг большой .вывернешь у болта.

KWJ
11.01.2011, 22:36
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
.

нет. это болты-саморезы.
см. нампример здесь: http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/Docs/NerfBar_HowTo.shtml

Bomber
12.01.2011, 05:43
послезавтра нарисую как лучше, чтобы меньше варить лонжерон. а на той неделе фотки скину. послезавтра начинаю ставить усилители на машинку, отфоткаю.

VMS
12.01.2011, 08:22
Для получения прочной конструкции без сварки рамы не обойтись, чем тогда плохо подножку грамотно приварить и не ломать голову со съемной конструкцией?

barracuda
14.01.2011, 21:09
чем тогда плохо подножку грамотно приварить и не ломать голову со съемной конструкцией?

вся жизнь геморрой если двадцать раз прикрутить то же самое (семь верст бешеной овце не верста)

Bomber
15.01.2011, 04:51
Для получения прочной конструкции без сварки рамы не обойтись, чем тогда плохо подножку грамотно приварить и не ломать голову со съемной конструкцией?
А потом где-то согнуть усилитель и болгарка рулит?:bp:

Bomber
15.01.2011, 04:53
послезавтра нарисую как лучше, чтобы меньше варить лонжерон. а на той неделе фотки скину. послезавтра начинаю ставить усилители на машинку, отфоткаю.
Сорри! рисовать нет времени, с утра начинаю ставить, сделаю полный фотоотчёт.

SVG
16.01.2011, 01:12
Сорри! рисовать нет времени, с утра начинаю ставить, сделаю полный фотоотчёт.

Ждем-ссс!

Zverikkk
18.01.2011, 18:06
Очень интересно........, фоты покрупней пыжалуста...:ah:

Релейщик
18.01.2011, 20:00
Немного в тему. Когда покупал своего Чирка, на нем тоже стояли пороги (предыдущие хозяева правда их перед самой продажей сняли). Так вот, когда потом осматривал машину снизу, обнаружил внутри лонжеронов платины с приварными гайками. А чтобы пластины удобно было подводить к штатным отверстиям в лонжеронах, к пластинам были приварены по электроду, типа длинной ручки.

Bomber
01.02.2011, 01:10
фотки получились не очень удачные, но как есть....
на вопросы отвечу. только не на глупые. сразу говорю, усилители порогов делались на тойоту ЭФ-ДЖЕЙ крузер, сейчас их переделывал на кирпич. машина просевшая, не лифтованная, пока...

ПАША
01.02.2011, 05:41
Бомбер ты такие вещи ваяешь - ты бы перебирался в Москву жить. А еще лучше в Красноярск - тебя бы тут заказами завалили. И еще как вариант открой Интернет сайт - со всеми штуками + заказ твоих вещей по интернету

Вал
01.02.2011, 09:22
[QUOTE=ПАША;136642]Бомбер ты такие вещи ваяешь - ты бы перебирался в Москву жить. А еще лучше в Красноярск - тебя бы тут заказами завалили. И еще как вариант открой Интернет сайт - со всеми штуками + заказ твоих вещей по интернету[/QUOT
У него и на Украине заказов хватает по моему,прежде чем отдать ему машину в работу, почти три месяца ждал.Сейчас у него стоит уже вторая ждет своего часа.Там то же хороших мастеров по пальцам можно пересчитать.А под лифт он сделает все , что тебе надо.

samoroshka
01.02.2011, 12:02
Ребята скоро привезем обратно Грандик , каторый я и Вал перегнали на постройку :полный комплект !!! силовые бампера ,лебедка,задний с калиткой , все рычаги ,мерсовские пружины ,рег.панары и естессно багажник .... короче был гранд сток --- теперь напичкан всем чем можно и обвешен по кругу:bp::bp::bp:
конечно же будет фотоотчет скореевсего в середине февраля

Bomber
01.02.2011, 13:21
в Красноярске холодно... если бы в ЮАР или Намибию, то даже не думал бы...

samoroshka
01.02.2011, 13:56
Жжешь,Bomber !!! какая нафих намибия ??? разве ты променяешь рiдну горiлку и сало в шоколаде ???:ag::ag::ag:

Спанчбоб
01.02.2011, 19:05
Жжешь,Bomber !!! какая нафих намибия ??? разве ты променяешь рiдну горiлку и сало в шоколаде ???:ag::ag::ag:

Присоединяюсь к Bomber, горилка и сало и в Намибии есть, хотя я лично Бирму предпочитаю......

Bomber
02.02.2011, 02:37
Жжешь,Bomber !!! какая нафих намибия ??? разве ты променяешь рiдну горiлку и сало в шоколаде ???:ag::ag::ag:
нифига ты фишку не ребишь, Егор. берег Атлантики, пустымя Намиб, на берегу хижина дяди Bombera, большая лодка, дайвинг, офф-роуд...... можно много перечислять. сало можно на е-бее купить, водку тоже, хотя ты же знаешь, что я пью 4-5 раз в год. и от водки меня после третьей контузии клинит.:bu::bo::bm::am::bb:

Zverikkk
03.02.2011, 05:17
фотки получились не очень удачные, но как есть....
на вопросы отвечу. только не на глупые. сразу говорю, усилители порогов делались на тойоту ЭФ-ДЖЕЙ крузер, сейчас их переделывал на кирпич. машина просевшая, не лифтованная, пока...

Намибия.....Нигерия, ЧИЖОЛЫЕ БЛИН ПАДНОЖКИ-ТО !!! :bi:

Bomber
03.02.2011, 11:20
не тяжёлые. я одной рукой поднимаю свободно ( с порванной локтевой связкой). прыгал сверху на подножке - не шелохнётся.

origin
03.02.2011, 12:07
не тяжёлые. я одной рукой поднимаю свободно ( с порванной локтевой связкой). прыгал сверху на подножке - не шелохнётся.

Единственный вопрос: прыжок - это усилие сверху, а при усилии снизу (на пенек присесть), подобное крепление не порвется?

Bomber
03.02.2011, 12:21
на эф джее такой усилитель порога шёл одно время в комплектации ( подножки отдельно, как опция) там в раме 8 отверстий штатных под 4 крепления. я делал копию, только из трубы помощнее и аккуратней. потом товарищ попросил переделать их на кирпич. одно крепление ампутировали, проварил по внутренней трубе полосу и закрепил в ребро соединения под порогом. крепление получилось в двух плоскостях. "джеком поднимается свободно. а порвёт или нет, зависить от силы удара, пенька и воли Заратустры. всё, что мы делаем для усиления имеет какой-то предел. во всяком случае вышло в разы крепче и надёжней, чем мерикосовские варианты, которые тут обсуждались.

FatFox
03.02.2011, 18:00
Я вот тут что подумал, а если в лонжерон вварить сквозные втулки (т.е. чтоб втулка была приварена к двум стенкам лонжерона), а уже через эти втулки прикручивать силовую подножку? Просто хотелось бы что лонжерон выглядел как можно более штатным.

ЗЫ. Так вроде рулевой редуктор прикручен.

Bomber
04.02.2011, 01:45
Достаточно просверлить лонжерон насквозь( например диаметр12мм), потом с одной стороны рассверлить на 20мм, вставитдо упора трубу наружный диаметр 20мм ( совместив отверстия), обварить, зачистить, внутренний получится 13мм( стенка трубы 3.5) и прикручивай. труба будет в лонжероне в роли упора. я так Егору Саморошке, бампер силовой в лонжерон крепил с правой стороны ( слева болты крепления редуктора).

RomaZJ
29.05.2011, 00:08
Я креплю всю навеску на автомобиль с помощью Гайкаклепок...
http://www.chinafastener.info/en/send_pic.aspx?path=sample_6801.jpg&width=450

Сверлишь отверстие вставляешь гайко-клепку закручиваешь болт и закладная гайка готова...
Конечно не сварка... но кто мешает поставить 2-3 гайко-клёпки?...


Кстати можно лонжерон просверлить насквозь поставить две гайко-клепки с разных сторон закрутить болт через две гайко-клепки и законтрить гайкой... будет не слабее штатных ввареных трубок....

Dmesh
08.07.2011, 08:18
а на WJ силовые пороги делают? не нашел нигде.

Shtirbul
09.07.2011, 20:10
Тоже интересует на ВЖ

baltica
09.10.2011, 08:40
Выскажу одно замечание по поводу крепежа, как видно из фото, подножка жестко крепится к раме, и в тоже время болтами (условно жестко) к кузову! Однако связь между рамой и кузовом не жесткая, там резиновые подушки-поэтому болты через какое-то время должно оборвать, если не обеспечить им подвижное соеденение.
У меня на паджере так и случилось,вовремя не обратил внимания (подарок от старого владельца), опоры на кузове вырвали куски днища диаметром около 5-7 см! Болты оказались прочнее. Поэтому крепление только к раме! Если ещё и к кузову то обязательно через подушки.

Иваныч
09.10.2011, 09:10
Выскажу одно замечание по поводу крепежа, как видно из фото, подножка жестко крепится к раме, и в тоже время болтами (условно жестко) к кузову! Однако связь между рамой и кузовом не жесткая, там резиновые подушки-поэтому болты через какое-то время должно оборвать, если не обеспечить им подвижное соеденение.
У меня на паджере так и случилось,вовремя не обратил внимания (подарок от старого владельца), опоры на кузове вырвали куски днища диаметром около 5-7 см! Болты оказались прочнее. Поэтому крепление только к раме! Если ещё и к кузову то обязательно через подушки.

На паджере запросто, а у гранда рама интегрирована в кузов.(одно целое без проставок)