PDA

Просмотр полной версии : И снова про лифт или...


Николаич
18.02.2012, 01:42
Господа, подскажите какие мероприятия проделать чтобы исчез стук задней подвески при прохождении неровностей. Началось зимой. Я так понимаю, что газовые амортизаторы просто не работают, или что?
А может сразу нацелиться на двухдюймовый лифт? Пожалуйста дайте ориентировку по ценам и где вообще лучше брать. Спасибо.
Короче машина хорошая, но хочется сделать ее немного помягче.)

anton68
18.02.2012, 02:21
Господа, подскажите какие мероприятия проделать чтобы исчез стук задней подвески при прохождении неровностей. Началось зимой. Я так понимаю, что газовые амортизаторы просто не работают, или что?
А может сразу нацелиться на двухдюймовый лифт? Пожалуйста дайте ориентировку по ценам и где вообще лучше брать. Спасибо.
Короче машина хорошая, но хочется сделать ее немного помягче.)

у меня та же проблема, на сервисах дружно сказали резинки... и про стук сзади.. там про стабилизатор говорили точнее резинки стабилизатора:aq:

fantast
18.02.2012, 03:54
Это может и задняя дверь в замке стучать, звук такой же получается.

Николаич
18.02.2012, 21:44
Не парни, мне бы тоже хотелось чтобы резинки или еще что-нибудь. Я конечно не могучий технарь, но там точно в отбойник пробивает. И опять же "стукает" и когда колесом "влетаешь". Да и щупали мне всю ходовку не так давно. Все вроде нормально. А втулки стабилизатора могут только постоянно брякать. Короче надо менять аморты для начала, но вот на какие? Не хочу газовые, не для морозов они.

Klesh
18.02.2012, 23:33
у меня та же проблема, на сервисах дружно сказали резинки... и про стук сзади.. там про стабилизатор говорили точнее резинки стабилизатора:aq:

в задней подвеске нет резинок стабилизатора

Klesh
18.02.2012, 23:42
Не парни, мне бы тоже хотелось чтобы резинки или еще что-нибудь. Я конечно не могучий технарь, но там точно в отбойник пробивает. И опять же "стукает" и когда колесом "влетаешь". Да и щупали мне всю ходовку не так давно. Все вроде нормально. А втулки стабилизатора могут только постоянно брякать. Короче надо менять аморты для начала, но вот на какие? Не хочу газовые, не для морозов они.

не согласен по поводу газовых амортизаторов! Тут скорее дело не в газовой составляющей, а в качестве масла используемого в производстве амортизатора. Если минералка, то морозов держать не будет! На ломах ездить не приятно... да и амор может крякнуть на кочке. ИМХО когда на кочке в отбойник стукает, нужно начинать с пружины!

Николаич
19.02.2012, 02:28
Спасибо за потраченное на меня время. Но есть еще пара вопросов. Так получилось, что резину менял уже после выявления этой проблемы. Пока не было колес, конечно залез посмотреть...Визуально и с амортами и с пружинами все ОК, но...Если все-таки пружину менять, то каким номером она должна значится? На USA-AUTO эта позиция имеет 5 или 6 идущих подряд номеров. Опять же порекомендуйте какие аморты можно, если не оригинал, на всякий случай, плиз.
Ну а если возникнет желание приподнять его на два дюйма, можно-ли применить австралийские Ironman комплекты? Кто-нибудь их уже "употреблял"?
Короче опять куча вопросов в эфир. Помогайте кто чем может! Спасибо.

makarych81
19.02.2012, 12:14
Я б, наверное, родные не стал ставить, а заказал бы лифт комплект ОМЕ на 2 дюйма тогда уж. Чтоб и чуть повыше был и в управляемости не терять.

Николаич
20.02.2012, 20:29
Родные и сам не хочу.) Вот если бы еще ссылочку на эти ОМЕ. Где их взять-то?)

zlat
20.02.2012, 21:32
можно поспрошать вот здесь http://www.off-road-shop.ru/ и вот здесь http://www.arbsport.ru/contact/ я часть там брал, часть там. правда где не было, там привезти обещали только месяца через 3, то есть надо сначала все оценить, чтоб не сидеть с половиной лифта :)
по цене мне вышло 22,7 тыщи перед +16,6 зад, итого, стало быть сорокет почти. У эх-роада вроде дешевле лифт, но там были дикие траблы с доставкой, и я его не дождался - может, сейчас и наладилось.

Николаич
20.02.2012, 21:42
Спасибо, буду долбить по ссылкам. Так-то уже немного пошерстил. Разлет цен конечно присутствует. Знать бы еще какие лучше.)

zlat
20.02.2012, 21:47
Ну, про это много копий сломано, и большинство скажет, что ОМЕ нехороши, и как минимум надо покупать стойки кони, как максимум - вовсе не покупать ОМЕ. Не знаю, 9 тыщ откатал (правда, больше по асфальту), пока вроде ничего...

Николаич
20.02.2012, 22:53
Слушай, а колеса ты поменял после лифта? Какой размер был и стал? И что с управляемостью? Есть разница? Вообще какие ощущения после...

Андрюха
21.02.2012, 09:03
Слушай, а колеса ты поменял после лифта? Какой размер был и стал? И что с управляемостью? Есть разница? Вообще какие ощущения после...

Библия вам в помощь, товарищ :) http://jeep.auto.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm
И вот еще материальчик:
Лифт: http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_kj/lexa77/
Лифт комплект: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Prostavki_pod_prujiny_Lift_Kity_/Nabor_prostavok_pod_prujiny_dlya_02_06_Jeep_Libert y_KJ_2WD_4WD_pered_ili_zad_chernye
Про лифт: http://jeep4x4club.ru/forum/11-5421-1
Еще про лифт: http://jeep4x4club.ru/forum/17-3653-1
Аморты: http://jeep4x4club.ru/forum/11-2523-1
Фото лифта: http://forum.americancarbg.com/viewtopic.php?t=194
А-рычаг при лифте: http://jeep4x4club.ru/forum/11-899-4
Лифт киты АРБ: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/misc.htm
Размеры шин: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm
Лифт практика: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=31555.0
Лифт 1,5” и колеса BFG MT KM2 245/75-16: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2716
Статья про лифт (красный): http://autorambler.ru/journal/tuning/11.02.2009/560946812/224/
Лифт комплект: http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1060
Фото лифта: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/JEEP_KJ/index
Запчасти для лифта США: http://www.rocky-road.com/kjsus.html
Мнение про оптимальный лифт: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9656
Лифт комплект за 25т.р.: http://www.4x4spb.ru/index.php?productID=145
Лифт с размером резины: http://www.rocky-road.com/kjrockfather.html
Все про внедорожный тюнинг: http://www.jeep4x4club.ru/forum/17-6865-1
Еще про лифт: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5544
Чертежи силовых бамперов: http://www.offroad-expedition.ru/photos/r-2.html
Фотоотчет про тюнинг: http://www.autoventuri.ru/tuning_Cherokee.htm
Кое-что про лифт: http://www.jeepliberty.biz/t188-tema
Лифт (практика): http://www.jeepliberty.biz/t352-tema
Очень интересные примеры тюнинга: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=18924

Как говорится, все что нажил непосильным трудом :)
Может какие-то ссылки битые, собирал год назад.....

zlat
21.02.2012, 21:56
Вот человек постарался. Но я тоже отвечу, про себя: колеса конечно менял, ради них и лифт затеял. Были 235/70/16 (сток в общем), поставил лето 245/75/16... в общем влезли, немного трут при крайних поворотах руля, нужно было с вылетом лисков подумать, наверное. Зимой правда сейчас на 245/70 езжу, тоже лучше чем без лифта :)

С управляемостью примерно то же самое, по крайней мере особо не заметил разницу. Правда некоторые говорят что стало страшнее ездить, но это они шутят, к легковушкам привыкши. А так ощущения конечно классные, я доволен - сижу повыше, цепляюсь поменьше, под машиной просвет хоть появился.
вот разница веьсма похожа на то что в этом посте, свои фотки искать долго: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=81622&postcount=12

Николаич
21.02.2012, 23:29
Всем спасибо за участие!!!) После детального рассмотрения материалов полученных от Андрюхи и не только, склоняюсь к тому, что неплохо будет впендюрить KONI Heavy Track по кругу и к ним добавить ОМЕшные пружины на 1.5-2". Почему амики не ОМЕ? А фиг его знает. Понравилось то что у коней жесткость можно регулировать. Плохо только, что эти кони не выпускают для нас серию Raid, там возможность лифтования производителем прописана. Но надеюсь, что при столь скромном подъеме и с этими хэви трэками ничего фатального не случится.
Теперь снова про колеса. У меня на штатных дисках(на фото видно) стоят 225х75 R16. И этот размер даже фигурирует на бумажной залипухе в проеме водительской двери, как рекомендуемый заводом.
Я смотрю, что некоторые товарищи поставили себе на такие диски- 245х75 R16. Это реально на самом деле??? Или их штатные диски поболе моих будут? Просто этот размерчик мне бы в самый раз, да еще если и диски не менять, то вообще песня...)

fast
22.02.2012, 19:35
ОМЕ можно купить в Штатах, будет дешевле процентов на 30 наверняка.
Даю на...водку:ad: - есть неплохой магазинчик Jeepinbyal.com.
У них много всего по KJ, в том числе и лифты и Билштайн и рычаги под лифт. Вообщем, загляни туда, все увидишь.
Подвеску по инету смотреть нереально, но судя по описанным симптомам стуки в задней подвеске очень вероятно что происходят от умирающих сайлентов в "бумеранге". Можно перепресовать их, а заодно и шаровую в этом рычаге поменять.

zlat
22.02.2012, 23:05
у меня дисочки 7j 16 5/114.3 et40 d72.6... то есть вроде стандартные если по библии
http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm

а что до штатов, то хотел я там комплектик заказать... 800 бачей стоил всего. да только как говорится рупь перевоз, дешевле оказалось тут найти. Хотя может где-то я ошибся и обсчитался в пылу лифтования

asys1962
29.06.2012, 12:34
Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

masandres
29.06.2012, 16:42
Всем спасибо за участие!!!) После детального рассмотрения материалов полученных от Андрюхи и не только, склоняюсь к тому, что неплохо будет впендюрить KONI Heavy Track по кругу и к ним добавить ОМЕшные пружины на 1.5-2". Почему амики не ОМЕ? А фиг его знает. Понравилось то что у коней жесткость можно регулировать. Плохо только, что эти кони не выпускают для нас серию Raid, там возможность лифтования производителем прописана. Но надеюсь, что при столь скромном подъеме и с этими хэви трэками ничего фатального не случится.
Теперь снова про колеса. У меня на штатных дисках(на фото видно) стоят 225х75 R16. И этот размер даже фигурирует на бумажной залипухе в проеме водительской двери, как рекомендуемый заводом.
Я смотрю, что некоторые товарищи поставили себе на такие диски- 245х75 R16. Это реально на самом деле??? Или их штатные диски поболе моих будут? Просто этот размерчик мне бы в самый раз, да еще если и диски не менять, то вообще песня...)
Думаю тоже коней поставить, у меня на 2.8 CRD 235/70R17 стоят, какие пружины нужны в данном случае? Желательно с маркировкой.

Николаич
01.07.2012, 21:54
Залезай на koni.ru и будет там и маркировка и цена. Для чирков KJ и КК там один только вариант.

k.e.v
18.07.2012, 23:22
возьми пружины омешные, в лифт комплекте есть маркировка, на сайте посмотри, только если бампер передний не будешь на железо менять не бери усиленные пружины, с конями очень здорово получилось, мне понравилось. Резина встала бф а/т 245/65/16

Лодырь
19.07.2012, 07:28
245/70/16 с просевшими стоковыми пружинами,ни чего не цепляет.

asys1962
23.07.2012, 14:08
Я свой KJ тоже называю "Смешарик" ))

rufoto
20.10.2014, 01:41
чтобы исчез стук задней подвески при прохождении неровностей.

Может и поздно, но вдруг кому пригодится - стук этот лечится легко. Просто ставятся задние аморты от сабурбана. Стоковые, до 98 года.
У меня лифт 4.5 и с ними ни стука, ни раскачки.

mitehin
20.10.2014, 11:30
Может и поздно, но вдруг кому пригодится - стук этот лечится легко. Просто ставятся задние аморты от сабурбана. Стоковые, до 98 года.
У меня лифт 4.5 и с ними ни стука, ни раскачки.

У меня FOXы сзади стоят которые в сток для RAM1500 идут)

passerby52
28.11.2014, 17:51
кто-нибудь колхозил способом, изображенным на рис?80698

Андрюха
29.11.2014, 07:40
При такой установке микропроставок гайки повырывает.
Обычно ставят сплошную проставку, на форуме где-то есть тема...

Ark_96
29.11.2014, 10:34
asys1962;passerby52 ;
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=54616
вот тут кое что.. разочарований особых не возникло. Единственное, что при холоде ниже -10 один задний "Ранчик" перестает работать.причём не в "кол", а как пустой. 30мин в тепле - восстанавливается. Поменял у продавца - проблема ушла.

passerby52
29.11.2014, 14:49
При такой установке микропроставок гайки повырывает.
Обычно ставят сплошную проставку, на форуме где-то есть тема...

Откуда повырывает?
И это вовсе не микропроставка, а шпилька такая - с резьбой по концам. С одного конца длиной как стандартная шпилька, с другого - длиной под гайку, шайбу, гровер и толщину опорной поверхности стойки.
Посередине шпилька имеет диаметр под опорную площадку и длину под желаемую высоту лифта.

Ark_96
29.11.2014, 15:26
Откуда повырывает?
И это вовсе не микропроставка, а шпилька такая - с резьбой по концам. С одного конца длиной как стандартная шпилька, с другого - длиной под гайку, шайбу, гровер и толщину опорной поверхности стойки.
Посередине шпилька имеет диаметр под опорную площадку и длину под желаемую высоту лифта.
ИМХО при такой конструкции, если не загнёт шпильки, то наш брызговик (к которому крепится опора стойки) точно деформирует от возникших "4-х рычагов", с 4-мя отдельными точками приложения разнонаправленных сил, вместо одной площадки, равной по площади опоре стойки, с распределением равнодействующих по площади и плечам.. Простейший пример: что легче "раскачать"_стол, стоящий на ножках или столешницу от стола, лежащую на полу?? может чуток сумбурно, но моя мысль должна быть понятна.
Опора стойки должна быть прижата к своему месту. Даже через сплошную проставку уже несколько ослабляется крепёжный узел.

Андрюха
29.11.2014, 16:02
но моя мысль должна быть понятна.
Спасибо за пример, именно это я и имел ввиду...

Андрюха
29.11.2014, 16:06
Есть и такие лифт киты: http://www.ebay.com/itm/Daystar-Front-and-Rear-Suspension-Lift-2-1-2-Inch-Jeep-Liberty-2003-2007-KJ09116-/361079946970?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3ALiberty&hash=item54120abeda&vxp=mtr

tracker99
30.11.2014, 00:49
ИМХО при такой конструкции, если не загнёт шпильки, то наш брызговик (к которому крепится опора стойки) точно деформирует от возникших "4-х рычагов", с 4-мя отдельными точками приложения разнонаправленных сил, вместо одной площадки.

Почти согласен , но в стоковой конструкции : 80739площадь соприкосновения с кузовом не на много больше предложенной выше .
В общем , если объединить опорные поверхности для двух близко стоящих шпилек в одну - конструкция будет (ИМХО) вполне работоспособна .

Ark_96
01.12.2014, 06:18
Почти согласен , но в стоковой конструкции : 80739площадь соприкосновения с кузовом не на много больше предложенной выше .
В общем , если объединить опорные поверхности для двух близко стоящих шпилек в одну - конструкция будет (ИМХО) вполне работоспособна .
Похоже, что мы тут сами себе что то доказываем, а заинтересованные лица не участвует в обсуждении своей же темы))))

passerby52
04.12.2014, 10:24
Похоже, что мы тут сами себе что то доказываем, а заинтересованные лица не участвует в обсуждении своей же темы))))

Коллеги!
Когда ставятся "стандартные" проставки от Daystar, Leveling, Terraflex получается примерно так, как показано на рис.1.
81017
Я не знаю форму поверхности, на которую опирается стойка (брызговик, по выражению уважаемого Ark_96). Собственно говоря, из-за чего и дискуссия. Вряд ли там штамповка под опорную поверхность стойки, как показано на рис.1. При таком раскладе все "стандартные" lift kits с плоской опорной поверхностью стойки выглядят как-то странно. Скорее всего там плоская поверхность, как показано на рис. 2.
81018
А в этом случае, при большом диаметре дополнительной шпильки, равном 2,5...3,0 диаметрам стандартной шпильки, никакой разницы для "4-х рычагов" я не вижу.
Более того, мне кажется, что на стойку действует только вертикальная нагрузка. Там не может быть никаких значимых боковых нагрузок, которые если и возникают при качании рычагов подвески, то гасятся пружиной стойки и креплением амортизатора к опорной поверхности стойки через эластичный элемент.
В связи с этим не понятно, за счет чего повырывает, а тем более загнет стойки.
Я в чем-то не прав?

tracker99
04.12.2014, 10:35
Я не знаю форму поверхности, на которую опирается стойка
Так на моем фото видны (они графиткой блестят) места касания : два пятачка и сплошная поверхность между двумя шпильками .

passerby52
04.12.2014, 13:52
Так на моем фото видны (они графиткой блестят) места касания : два пятачка и сплошная поверхность между двумя шпильками .

спасибо, коллега!

passerby52
07.12.2014, 16:00
Есть и такие лифт киты: http://www.ebay.com/itm/Daystar-Front-and-Rear-Suspension-Lift-2-1-2-Inch-Jeep-Liberty-2003-2007-KJ09116-/361079946970?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3ALiberty&hash=item54120abeda&vxp=mtr

Андрей,
обнаружил, что в прошлом году вы отказались от проставок. Кажется у меня похожая ситуация - передние стойки просели, а после того как поставил защиту переднего моста, клиренс осел до неприличных 13 см. Хочу заказать передние стойки в сборе (http://www.ebay.com/itm/310711636477?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT) и параллельно задумался о скромном лифте.
Не могли бы ответить на вопрос - почему лифт оказался не для вас? Что мешало? От хороших вещей обычно не отказываются так просто.

Андрюха
08.12.2014, 10:01
Вопрос лифта одними проставками не решить. Надо сразу ставить новые аморты и пружины, т.к. на старых появляется продольное раскачивание кузова. В моем случае пружины были очень уставшие и установка проставок всего лишь подняла подвеску до заводских размеров. Проездив на просевших пружинах пол года убил передние аморты Монро и настал вопрос их замены, а за одно и новых пружин. Если бы я при установке новых пружин и амортов оставил бы еще и проставки, то мне пришлось бы переходить на больший размер резины. Поэтому проставки убрал и воткнул новый сток. На клиренс это никак не повлияло. Но фотках машина с просевшими пружинами (на снегу) и с теми же просевшими пружинами на проставках (грязь). Установка проставок реально поднимает кузов на 4 см. После установки нужно делать развал.

И еще по теме про лифт наших машинок:
1. http://jeep4x4club.r...c/5421-lift-kj/
2. http://jeep4x4club.r...j-2001-2007-37/
3. http://jeep4x4club.r...ft-kj-podrobno/
4. http://jeep4x4club.r...-postavil-lift/
5. http://jeep4x4club.r...olesa-pobolshe/

passerby52
08.12.2014, 12:12
[QUOTE=Андрюха;1018064]...то мне пришлось бы переходить на больший размер резины...
ну это совсем не обязательно, по желанию, так сказать.

[QUOTE=Андрюха;1018064]...На клиренс это никак не повлияло...
что, и мордочка не приподнялась с новыми стойками?

[QUOTE=Андрюха;1018064]...Установка проставок реально поднимает кузов на 4 см...
я правильно понимаю, что когда поднимается кузов, то поднимается и передний мост? т.е. расстояние от переднего дифференциала до земли увеличивается?

Наконец, в стоковом варианте какими у вашего KJ стали геометрические параметры (от ступицы до кузова, от дифференциалов до земли)? Если можно - в цифрах

Андрюха
08.12.2014, 12:36
Я имел в виду что клиренс на старых пружинах и проставках = клиренсу на новых пружинах без проставок.

Проставки поднимают только кузов, а мост поднимается установкой резины большего размера.

В стоке размер от ступицы до арки как у всех, значения не помню - но где-то на форуме уже обсуждалось, примерно 50 см.

tracker99
08.12.2014, 12:42
Наконец, в стоковом варианте какими у вашего KJ стали геометрические параметры
Оценить насколько от стока ушли параметры подвески можно по сервис-мануалу . Вот тут , в пост №63 писал про переднюю подвеску http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6376-lift-liberty-kj-2001-2007-37/page-4?& .
Если интересно , могу вечером глянуть цифры для задней .

passerby52
08.12.2014, 14:18
Я имел в виду что клиренс на старых пружинах и проставках = клиренсу на новых пружинах без проставок.

Проставки поднимают только кузов, а мост поднимается установкой резины большего размера.

В стоке размер от ступицы до арки как у всех, значения не помню - но где-то на форуме уже обсуждалось, примерно 50 см.

Коллеги!
См. рисунок.

Если увеличить расстояние L любым способом (проставкой или пружиной+амортизатор), то рычаги передней подвески опустятся и опустят внешний конец полуоси относительно кузова. Сам мост при этом останется на месте, т.к. он жестко прикреплен к кузову.
Проблема в том, что изменятся диапазоны работы подвески, а это не есть хорошо для элементов с ограниченными движениями (ШРУСы, шаровые опоры и т.п.).
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см". Вроде бы как по нулям.
Конечно, это не совсем лифт в понимании истинного джипера, но все же...
Я в чем-то неправ?

Андрюха
08.12.2014, 15:04
Установка передней проставки толщиной 20 мм. дает подъем кузова на 40 мм., а сзади все 1:1, проставка 40 мм. дает подъем на 40 мм.

passerby52
08.12.2014, 16:45
Установка передней проставки толщиной 20 мм. дает подъем кузова на 40 мм., а сзади все 1:1, проставка 40 мм. дает подъем на 40 мм.

это не противоречит школьной геометрии (см. рис)

H=h*(L/l)

Андрюха
08.12.2014, 17:09
Посмотрите ролик: 1IWKdAZ0bKg


makarych81 откопал - очень познавательно

passerby52
08.12.2014, 17:17
Посмотрите ролик: 1IWKdAZ0bKg


makarych81 откопал - очень познавательно

огромное спасибо!
посмотрю попозже, сейчас дюже занят.
Но один вопрос еще задам - а как проявлялось продольное раскачивание?

tracker99
08.12.2014, 17:26
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см".

Если спереди поставить проставочку 2см , передок поднимется почти на 4см . Впереди у КейДжея моста нет - подвеска же независимая , а пружина (через стойку/клевис) упирается примерно в середину рычага .
В общем-то , Вы правы - при изменении высоты подвеска работает в измененном режиме . Но вот наблюдения показывают , что небольшие изменения (1"-1,5") не особо сказываются на ходимости узлов . Правда , передние проставки меняют положение подвески при полном отбое , поэтому - не айс . Лучше приподниматься пружинами .
Опять же , посмотрите на немолодые авто , привода у большинства уже стоят так \/ , у бумеранга шаровая задрана относительно своих с/блоков , а это тоже неправильное положение подвески ...

passerby52
08.12.2014, 18:36
Если спереди поставить проставочку 2см , передок поднимется почти на 4см . Впереди у КейДжея моста нет - подвеска же независимая , а пружина (через стойку/клевис) упирается примерно в середину рычага .
В общем-то , Вы правы - при изменении высоты подвеска работает в измененном режиме . Но вот наблюдения показывают , что небольшие изменения (1"-1,5") не особо сказываются на ходимости узлов . Правда , передние проставки меняют положение подвески при полном отбое , поэтому - не айс . Лучше приподниматься пружинами .
Опять же , посмотрите на немолодые авто , привода у большинства уже стоят так \/ , у бумеранга шаровая задрана относительно своих с/блоков , а это тоже неправильное положение подвески ...

Не очень грамотен, простите, но кажется спереди мост есть, даже ведущий, но только разрезной, с независимой подвеской передних колес.

Ура! наконец-то дошло, что такое клевис. СПАСИБО!

Так все-таки и не понял, чем пружины лучше проставок? С проставками пробой при ходе вверх надо фиксировать удлиненным отбойником. Пробоя вниз с родной стойкой не может быть по природе. Вот только работа ШРУСов и шаровых в пограничном режиме увеличится. С пружинами и амортизаторами на мой взгляд полный геморрой - попробуй подбери их характеристики так, чтобы они работали, как штатный комплект (ход-усилие сжатия, ход на сжатие-ход на растяжение и т.д. и т.п.).

А по сути вопроса - сдается мне, коллеги, что все упражнения с пружинами и амортизаторами (равно как и с различными проставочками) упираются в проблему для ШРУСов и шаровых.
Так стоит ли ломать копья и сыпать пОтом заработанные денежные знаки на убой не предназначенных для того деталей?
Из всего подчеркнутого в сети у меня получается такой вывод:
задрать, конечно, можно ого-го как, но жить не будет. До 2" вроде бы пойдет, но что дорого, что дешево - эффект будет одинаков (но вот еще не пробовал и этот вывод чисто интуитивный).

Андрюха
08.12.2014, 18:57
Но один вопрос еще задам - а как проявлялось продольное раскачивание?
как в лодке по волнам - подпрыгнешь на кочке - и качаешься :)
думаю что это так помирали амортизаторы Monro - потом про них прочитал что у меня был комплект не предназначенный для off-road.

tracker99
08.12.2014, 20:12
спереди мост есть, даже ведущий, но только разрезной
Не буду спорить . Просто обучен еще в прошлом веке сотрудниками МАМИ и МАДИ . Четко усвоил - мост (на то он и мост) всегда несет вес авто . Именно между мостом и кузовом стоят пружины/рессоры . Если убрать передний редуктор с приводами у KJ - можно двигаться , если задний мост - не получится . Иностранцы вообще не заморачиваются , у них нет понятия мост , только axle - ось . Т.е. в независимой подвеске моста быть не может . Глянул ролик - так считает и мастер - с 14 мин 30 сек . :bs:

Так все-таки и не понял, чем пружины лучше проставок?
Я писал про отбой . Ход отбоя ограничивается самой стойкой . Если поставить проставку (20-25мм)между верхней опорой стойки и кузовом - колесо получает возможность опуститься на две толщины проставки ниже , нежели в стоке . В этом положении верхний рычаг уже начинает стучать по пружине , а на верхнюю шаровую страшно смотреть . Если на эту же высоту поднять авто пружинами , а амортизаторы останутся со стоковыми параметрами - крайние положения подвески остаются как в стоке , привода и бумеранг стоят почти горизонтально .

passerby52
09.12.2014, 06:57
... Если на эту же высоту поднять авто пружинами , а амортизаторы останутся со стоковыми параметрами - крайние положения подвески остаются как в стоке , привода и бумеранг стоят почти горизонтально .

Вот убей - не пойму: для переднего моста (оси, если вам так угодно) что проставками, что усиленными пружинами+амортизаторами делается попытка опустить рычаги подвески относительно кузова автомобиля или, что тоже самое, поднять его передок. Это в моем понимании и есть лифт.
Если это делается с сохранением стоковой геометрий, тогда нет никакого лифта и мы имеем дело с простым повышением жесткости подвески, в чем-то адекватным с изменением индекса нагрузки для шины. Для чего это делать, я не знаю.
Если же речь идет об изменении размеров (о лифте), то когда смещение подвески становится критичным по геометрии и для первого, и для второго случая верхний рычаг все равно начнет доставать пружину.
Или я в чем-то неправ?

tracker99
09.12.2014, 08:39
и для первого, и для второго случая верхний рычаг все равно начнет доставать пружину.
Или я в чем-то неправ?

Неправы .
Начнем с того , что при движении автомобиля используется практически весь ход подвески и производитель считает это нормальным . Причем , стоковые пяти-шестилетние пружины (при загрузке авто) загоняют нижнюю шаровую и ШРУСы практически в лифтовую ситуацию пустой машины , только с знаком "-" .
Теперь насчет "проставок-пружин" : домкратим передок - видно как верхний рычаг приближается к пружине . Стойка вышла до конца - ход отбоя кончился . Это положение подвески будет крайним (и допустимым) что со стоковыми , что с более мощными пружинами . Теперь вставляем проставку , т.е. опускаем стойку относительно кузова . Наружные концы рычагов идут вниз = верхний рычаг уже касается пружины + обе шаровые выходят из допустимого положения .
Я отнюдь не ратую за лифт , но мне захотелось увеличить размер до защиты картера - сделать его равным или чуть больше чем высота ореха заднего моста .

passerby52
09.12.2014, 09:05
...Это положение подвески будет крайним (и допустимым) что со стоковыми , что с более мощными пружинами...

как бы да, только в этом случае стоковый амортизатор пытается "растянуть" более мощная пружина. Отсюда наверно и стуки на отбой.

...Теперь вставляем проставку , т.е. опускаем стойку относительно кузова . Наружные концы рычагов идут вниз = верхний рычаг уже касается пружины + обе шаровые выходят из допустимого положения...

согласен. Но что происходит, например, если наряду с усиленной пружиной удлиняется шток стокового амортизатора или подбирается более длинный амортизатор в целях получения лифта? Более мощная пружина опустит рычаги передней подвески дальше стокового хода! Опять стремление рычага к пружине. В чем тогда отличие проставки и пружины+амортизатор?


...Я отнюдь не ратую за лифт , но мне захотелось увеличить размер до защиты картера - сделать его равным или чуть больше чем высота ореха заднего моста .

я вот тоже стою перед выбором - просто поменять стойки и получить клиренс меньше стокового из-за защиты моста и всяких там возрастных усталостей подвески или немножко лифтануться, чтобы сохранить относительно невысокую проходимость машинки

tracker99
09.12.2014, 11:17
Но что происходит, например, если наряду с усиленной пружиной удлиняется шток стокового амортизатора или подбирается более длинный амортизатор в целях получения лифта?
А вот этого я и избежал . Мне абсолютно не нужен увеличенный ход отбоя , поэтому поставил Koni - ход как у стока .
А стук амортизатора на полном отбое - признак дохлого амортизатора . Нормальный амортизатор гасит рывок при распрямлении пружины и , к концу хода , упор происходит плавно/безударно .

passerby52
09.12.2014, 16:05
А вот этого я и избежал . Мне абсолютно не нужен увеличенный ход отбоя , поэтому поставил Koni - ход как у стока .
А стук амортизатора на полном отбое - признак дохлого амортизатора . Нормальный амортизатор гасит рывок при распрямлении пружины и , к концу хода , упор происходит плавно/безударно .

уважаемый tracker99
а можно ссылочку на ваш дизайн? кажется где-то видел, но снова рыться не хочется

tracker99
09.12.2014, 17:06
а можно ссылочку на ваш дизайн? кажется где-то видел
Это в смысле - что я делал ? Вот тут писал (пост №18 и далее) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40443&page=2

passerby52
10.12.2014, 06:08
Коллеги,
всем огромное спасибо за полезную (по крайней мере для меня) дискуссию.
Остался последний вопрос - почему вместо штатной подвески (см., например, http://www.ebay.com/itm/310711636477...%3AMEBIDX%3AIT) рассматриваются разные LESJOFORS, ..., RANCHO, ...?
Если можно факты, а не гипотизы и эмоции

Ark_96
10.12.2014, 07:36
Коллеги,
всем огромное спасибо за полезную (по крайней мере для меня) дискуссию.
Остался последний вопрос - почему вместо штатной подвески (см., например, http://www.ebay.com/itm/310711636477...%3AMEBIDX%3AIT) рассматриваются разные LESJOFORS, ..., RANCHO, ...?
Если можно факты, а не гипотизы и эмоции
Я свой выбор cделал так: Доступность, соотношение цены-качества по выбранным для себя лично критериям. Как производители Lesjofors & Rancho, имеют богатый производственный опыт и тд. Выбор более чем субъективный, основанный как на опыте работы, так и на "перелопачивании" множества отзывов и отчётов, и не только в профильных форумах

tracker99
10.12.2014, 10:11
почему вместо штатной подвески рассматриваются разные LESJOFORS, ..., RANCHO, ...?
Тут два аспекта .
LESJOFORS , Kilen делают пружины полностью соответствующие стоку . Причем , делают их очень давно (начали еще в 1852 году) и хорошо .
Я ставил их пружины на многие авто - как минимум , не хуже стока . Учитывая что из-за отсутствия шильдика "Крайслер" или "Мопар" , цены на эту продукцию вполне приемлемые - многие выбирают именно их .
Если же целью стоит некоторый подъем авто , то тут сток и вышеуказанные пружины не подходят , поэтому подбирают из ассортимента Rancho , Ironman , OME .

passerby52
10.12.2014, 10:33
Тут два аспекта .
LESJOFORS , Kilen делают пружины полностью соответствующие стоку . Причем , делают их очень давно (начали еще в 1852 году) и хорошо .
Я ставил их пружины на многие авто - как минимум , не хуже стока . Учитывая что из-за отсутствия шильдика "Крайслер" или "Мопар" , цены на эту продукцию вполне приемлемые - многие выбирают именно их .
Если же целью стоит некоторый подъем авто , то тут сток и вышеуказанные пружины не подходят , поэтому подбирают из ассортимента Rancho , Ironman , OME .

300 не наших денег с доставкой - это много или мало?
Monroe - стоящий производитель или нет?

tracker99
10.12.2014, 10:46
300 не наших денег с доставкой - это много или мало?
За что ?
Например , сейчас в Москве комплект из четырех пружин LESJOFORS (передние дизельные - они дают 1-1,5см против стока) обойдется в 12 тыс руб + 500 руб доставка до дома .

Monroe - стоящий производитель или нет?
Их амортизаторы мне не нравятся .

passerby52
10.12.2014, 10:51
Уважаемые коллеги,
вопросы, кажется, не кончаются...
Кто-нибудь знает, как работают lift kits от Daystar, Leveling, Terraflex? Можно ссылочками. Там же предлагается элементарное увеличение длины стойки при сохранении ее исходных показателей. Что, за бугром верхний рычаг не ищет контакта с пружиной? А шаровые работают на 360' в 3D? Или до 3" такой подход к лифтованию еще сохраняет актуальность?

tracker99
10.12.2014, 10:57
Что, за бугром верхний рычаг не ищет контакта с пружиной?
Ищет и находит . Поэтому предлагаются измененные рычаги .
Вы в профильных ветках поройтесь , здесь https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
или на Jeep4x4 , правда , он в данный момент "встал" .

Ark_96
10.12.2014, 11:15
Monroe - стоящий производитель или нет?
Моё сугубо личное мнение_МОНРО - одни из первых амортов, массово ввозимых в Россию. когда то было "за счастье" даже на ВАЗ и ГАЗ. Позднее стало выясняться, что в сущности, ничего выдающегося...кроме внешнего вида, упаковки и пр., по сравнению с тем же СААЗом... В общем, так себе..
Обзор амортизаторов
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
1. двухтрубные гидравлические;
2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления;
3. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления.

А - воздух под атмосферным давлением;
Б - газ:
В - масло.
Разница между 1 и 3 в том, что у последних пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.
Зачем газ? - В принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но...
Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости (roadholding) важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя - я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ или гидравлика, ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обеих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.
________________________________________

KONI (Голландия) - амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).
Подход к производству: KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
Преимущество - возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).

KONI Special (красного цвета) - газовые однотрубники .Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю - без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.
Передние:
o модель 30-1324, газовый, цена ~ 70 $;
o длина максимальная - 313мм;
o длина минимальная - 220мм;
o усилие сжатия - 800Н;
o усилие отбоя - 2800Н ( на "0", "1" - плюс 30 %, "2" - плюс 60%, "3" - плюс 100%).
Задние:
o модель 30-1325, газовый, цена ~ 75 $;
o длина максимальная - 499мм;
o длина минимальная - 328мм;
o усилие сжатия - 850Н;
o усилие отбоя - 1000Н ( на "0", "1" - плюс 30 %, "2" - плюс 60%, "3" - плюс 100%).
+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.
- Невысокий комфорт на асфальте.
Резюме. Если "Нива" для вас не средство доставки вещей на дачу, а "боевая" машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание - "Кони" помогут вам в этом.
KONI Special Trial - гидравлические двухтрубники. Производятся во французском отделении фирмы KONI.
Передние:
o модель 80-2391, масляный, цена ~ 100 $;
Задние:
o модель 80-2391, масляный, цена ~ 100 $;
При звонке в представительство фирмы (www.koni.ru) тут же была предложена скидка в 20%.
KONI Renforces - найдены только в каталоге французского отделения фирмы KONI.
Передние:
o модель 82- 5038, , цена ~ $;
Задние:
o модель 82-5039, , цена ~ $;
Наилучшим с точки зрения комфорта является двутрубный гидравлический амортизатор. Для автомобилей, эксплуатирующихс в экстремальных условиях ( автоспорт, внедорожники ( не паркетные - прим. ред.)) более подойдут газонаполненные амортизаторы.

________________________________________

Bilstein (Америка) - сделать по-своему. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход: "Спорт значит жестко". Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих - зубодробилка самая настоящая . Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля . По словам офицального дистибьютера Bilstein фирмы "ДИОЛ"(www.diol.ru) : производятся они исключительно в Германии .
Bilstein Sport - для активной езды "спортивного" типа, желтого цвета :
o передний - B36-0445, газовый, цена ~45 $;
o задний - B36-0453, газовый, цена ~40 $.
Что пишет про Bilstein вообще "Авторевю"
________________________________________

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Cейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут.
BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.
Масляные:
o передний 27-085-9, цена ~ 12 $;
o задний 27-086-9, цена ~ 12 $.
Газовые:
o 27-085-F, газовый, цена ~ 14 $;
o 27-086-F, газовый, цена ~ 14 $.
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. Технические преимущества - оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам. Высокая устойчивость к нагрузке. Длительный срок службы.

o передние- 24-057-0, цена ~ 80 $ ;
o задние - 24-058-0, цена ~ 82 $.
________________________________________

Sachs - немецкая фирма. Чуть похуже, чем BOGE, еще менее надежны.
Подход - унификация. На "Ниву" и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции и жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
Выпускаются:
Supertouring
o передние - 101125 , масляный, цена ~ 34 $ ;
o задние - 805103, масляный, цена ~ 36 $.
Advantage
o передние - 106004, газовый, цена ~ 51 $ ;
o задние - 106005, газовый, цена ~ 52 $.

________________________________________

Японские амортизаторы. По данным конференции достаточно надежны, однако мнение многочисленных дилеров ( опыт общения был у TBC) прямо противоположное. Всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.
Выпускаются:
Gas-A-Jast UltraSR - однотрубные с газовым подпором высокого давления цвета золотистый металик. Помогают профессионалам быть впереди ,с успехом используются и обычными автолюбителями. Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких ,так и на высоких скоростях .
o передние -243015, "усиленный газ", цена ~ 46,41 $;
o задние - 243016, "усиленный газ", цена ~ 47,60 $.
Super - черного цвета ( до 01/09/01 оранжевого), двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Выпускаются двух- полостные.Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем. Обеспечивают максимальный комфорт при езде на низких скоростях и снижают шум при езде автомобиля. Обеспечивают высокий уровень безопасности при оптимальной силе амортизации, даже на очень большой скорости. Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).
o передние -343097 , газовый, цена ~11,49 $;
o задние - 343098 , газовый, цена ~11,49 $.
Premium- черного ( до 01/09/01 синего) цвета. Выпускаются двух- полостные,саморегулируемая конструкция,более мягкие амортизаторы,простота конструкции.Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. "Выравнивание" их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 - 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.
o передние - 443122,масляный, цена ~ 8,27 $;
o задние - 443123,масляный , цена ~ 8,27 $.
Gas-A-Jast - цвета серебристый металик ( до 01/09/01 белого цвета), однотрубные с газовым подпором высокого давления.Саморегулируемый амортизатор нового поколения в автомобилестроении. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.Выпускаются одно- полостные.Лучшее распространение тепла, что ведет к лучшей работе. Более легкая масса.Не пенится и не стирается как двух- полостные.
o передние - 553121, газовый, цена ~ 40,98 $;
o задние -553005 , газовый, цена ~ 45,30 $.

________________________________________

Monroe- бельгийская фирма, но то что можно купить на нашем рынке производится либо в Польше, либо в Белоруссии. Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор - пошел купил, дешево и сердито. Надежность в среднем - как в рекламе - 20000 км.

Gas-Magnum - двухтрубные, с газовым подпором низкого давления . К сожалению сняты с производства.
o передние - M2599, газовый, цена ~ 20 $;
o задние - M2563, газовый, цена ~ 20 $.
Технические особенности:
o поршень и рабочий цилиндр большого диаметра (34.92 мм);
o большой объем масла (на 80-100% больше, чем у обычного амортизатора);
o хромированный шток поршня большого диаметра (15.87 мм).

+ Высокий уровень комфорта на разбитой дороге, грейдере и проселке, приемлемый комфорт на асфальте, минимальная раскачка кузова.
- Заметные крены, некоторое запаздывание на действия рулем.
Резюме. Поведение автомобиля с амортизаторами Gas-Magnum - удачный компромисс между комфортом, с одной стороны, и поведением машины в напряженных режимах - с другой. В общем, близко к золотой середине.
Официальный ответ представителя магазина "Альфа-Технологий Автомотив", являющегося официальным дистрибьютером :
"Действительно, торговая марка Gas-Magnum прекращает свое существование. Вместо нее появилась новая марка Adventure. Отличия не только в названии. Adventure объединяет серию однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для внедорожников (в т.ч. для Нивы). Однотрубная технология позволяет увеличить диаметр поршня, что благотворно влияет на реакцию амортизатора при плохих дорожных условиях. К преимуществам относится также больший срок службы амортизатора, вследствии наличия одной системы клапанов на поршне."
Adventure- однотрубные с газовым подпором высокого давления.
o передние - D2599, газовый, цена ~ 24 $;
o задние - D2563, газовый, цена ~ 24 $.
Что пишет про Adventure вообще "Авторевю" - статья спорная, но, на мой и не только мой, взгляд важнейшая и правильная информация из этой статьи состоит в том что, цитирую :
".....Дело в том, что амортизаторы серии Adventure, как и другие изделия Monroe для рынка запчастей, по управляемости никто к конкретным автомобилям не настраивает. Это слишком дорогое удовольствие для массовой продукции!... "
Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant : "Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4x4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т.к. из-за меньших свободных ходов их клинит и как следствие гнутся штоки. Это о задних амортизаторах. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда - трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить "лифтованым парням" могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро - амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами. "
Sensa-Trac - специально для Нивы не выпускаются. Вот ответ официального дистрибьютера Монро на мой запрос:
"В ответ на Ваш запрос сообщаю Вам, что амортизаторы типа Sensa-Trac специально для Нивы не выпускаются. По узлам крепления на Ниву подходят амортизаторы от обычной "классики", но ставить Sensa-Trac на Ниву я Вам не рекомендую, так как ввиду внедорожных свойств автомобиля у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с раскачкой, а как следствие с управляемостью и устойчивостью на дороге."
Гарантия !
"То что Монро мало ходят уже всем известо. Мои 29т.км. Умирают быстро и страшно. Примерно 2-3 недели и последнюю неделю стало опасно ездить. На кочках выбрасывало из сидений, пробивало подвеску на раз. Вскрытие показало отсутствие течи, но полную неработоспособность одного из них. Положительные моменты. Через 1год и 2 месяца мне заменили передние бесплатно. Задние сказали что походят ещё. Заменили их на Газ-магнум же, видно под замену на складе они ещё есть, хотя по телефону говорили, что заменят на Адвенчуры. Устанавливал их тогда в фирменном сервисе за 880 руб все четыре ( это был самый дешевый вариант), так что 2 года гарантии. Теперь надо убить задние:) ". Вот точный ответ про выгодность установки в фирменных сервисах Монро.
________________________________________

RS5000 (Америка)-двухтрубные гидравлические амортизаторы.
Двухтрубное циркулирование газа, совмещенное с 10-ступенчатой чувствительностью уровня угловой скорости, смягчает жесткое бездорожье и обеспечивает приятную езду на магистралях.

Технические особенности:
o двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
o десятиступенчатый клапан, автоматически регулирующий жесткость, позволяет ездить с комфортом, как по автострадам, так и по бездорожью;
o усиленный, дважды хромированный шток обеспечивает долгую службу в любых условиях;
o специально сконструированный пыльник полностью исключает повреждение штока.
o передние: RS5605, цена ~ 51,5 $;
o задние: RS5601, цена ~ 51,5 $;
+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.
- Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.
Резюме. "Масло" - да не то! В отличие от собрата СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.
________________________________________
Основные параметры амортизаторов СААЗ:
Передний:
o длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) - 220 мм;
o ход - 83,5 мм;
o диаметр штока - 11 мм;
o диаметр резервуара - 41,5 мм;
o диаметр кожуха - 50 мм;
o тип присоединительного конца, его диаметр:
- верхний - штырь, 14 мм;
- нижний - проушина, 28 мм;
o усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80...100 мм и частоте 60...80 циклов в минуту):
- при отбойном ходе - 120...154 кГ;
- при ходе сжатия - 17...31 кГ.
Задний:
o длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) - 310,5 мм;
o ход- 181,5 мм;
o диаметр штока - 11 мм;
o диаметр резервуара - 41,5 мм;
o диаметр кожуха - 50 мм;
o тип присоединительного конца, его диаметр:
- верхний - проушина, 25,5 мм;
- нижний - проушина, 25.5 мм;
o усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80...100 мм и частоте 60...80 циклов в минуту):
- при отбойном ходе - 114...146 кГ;
- при ходе сжатия - 22...36 кГ.
+ Низкая цена, высокий уровень комфорта на асфальте, приемлемый комфорт на разбитом асфальте.
- Склонность к пробою, продольная раскачка, крены, низкий комфорт на проселке, значительное запаздывание на действия рулем.
Резюме. Для нетребовательного водителя, предпочитающего спокойную, размеренную езду, передвигающегося в основном по асфальтированным дорогам
Статья: "Как отличить подделку".


________________________________________
Взято с сайта "Плазы": "Практика показывает, что амортизаторы фирмы "Плаза" сохраняют высокую эффективность при длительном движении в сложных дорожных условиях из-за лучшего охлаждения рабочего цилиндра, непосредственно обдуваемого воздухом, мгновенно реагируют на изменение рельефа, обеспечивают лучший контакт колес с дорогой за счет большого диаметра поршня при сохранении габаритных размеров обычного амортизатора и подпора жидкости газом под высоким давлением, обладают высокой надежностью за счет меньшего количества клапанов и их специальной конструкции. Надежность и качество газонаполненных амортизаторов определяют их комплектующие от фирм Freundenberg, Sairex (Германия), Glasier (Англия), Sung San (Южная Корея)".
Plaza 4Х4 - однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления.
o передние - 252.2905010, газовый,цена ~ 15 $;
o задние- 252.2915010, газовый, цена ~ 15 $.
Основные параметры амортизаторов Plaza 4X4:
o диаметр цилиндра внутренний - 41,4 мм;
o ход штока - 83,5 мм;
o усилие, развиваемое амортизатором (без учета выталкивающей силы) при отбое со скоростью:
0,088 м/с - 588±176 (60±18) Н(кгс);
0,29 м/с - 1372±205(140±21) Н(кгс);
o при сжатии со скоростью :
0,088 м/с - 117±59 (12±6) Н(кгс);
0,29 м/с - 294±59(30±6) Н(кгс);
o выталкивающая сила при t=20оС - 100±15 (10,2±1,5) Н(кгс);
o рабочая жидкость - ГРЖ-12;
o объем рабочей жидкости - 115±2 см3;
o давление газа (Азот) - 1,5 МПа (15 Атм);
o габаритные размеры - 53 х 371 мм;
o масса - 1,6 кг.
+ Малая склонность к пробою, умеренные крены, малое запаздывание на действия рулем.
- Низкий уровень комфорта на всех типах дорог, склонность к продольной раскачке.
Резюме. Если бы не обидная склонность к подбросу задней оси, был бы очень неплох для большой загрузки и плохих дорог.
Plaza Sport - по утверждению продавцов они еще жестче. Приобрести можно в собственном представительстве фирмы "Плаза" в Москве по адресу : ул.Угрешская, д.14, стр.2, оф. 310, тел. 279-18-21, 279-89-31. Они дают полугодовую гарантию со дня продажи, место установки амортизаторов на машину не имеет значения.
o передний - газовый , цена ~ 20 $;
o задний - газовый, цена ~ 20 $.
Основные параметры амортизаторов Plaza Sport:
o диаметр цилиндра внутренний - 41,4 мм;
o ход штока - 93,5 мм;
o усилие, развиваемое амортизатором (без учета выталкивающей силы) при отбое со скоростью:
0,088 м/с - 735±220 (75±22.5) Н(кгс);
0,29 м/с - 1715±255(175±26) Н(кгс);
o при сжатии со скоростью :
0,088 м/с - 117±59 (12±6) Н(кгс);
0,29 м/с - 294±59(30±6) Н(кгс);
o выталкивающая сила при t=20оС - 150±20 (15,3 ±2) Н(кгс);
o рабочая жидкость - ГРЖ-12;
o объем рабочей жидкости - 115±2 см3;
o давление газа (азот) - 1,5 МПа (15 атм);
o габаритные размеры - 53 х 383.5 мм;
o масса - 1,6 кг.
Внимание!
- имейте ввиду, что в отличие от других амортизаторов, эти не комплектуется ни гайками, ни резинками, ни втулками, ну т. е. сверху просто голый резьбовой конец, внизу cайлент-блок присутствует.
- "Plaza Sport" визуально ничем не отличаются от простых Plaza 4х4 кроме наклейки (скотчем прилепленной) на коробочке и приписанным ручкой словом "спорт" в паспорте... все это мне подтвердил менеждер ЗАО "Плаза" в Питере по телефону... И еще он сказал, что Спорт производится о-о-очень ограниченными партиями в о-о-очень небольших количествах (поэтому и коробочки специальной нет) с о-о-очень строгим контролем качества..." Из всего вышесказанного следует, что если покупать не у официальных диллеров, то можно по цене Plaza Sport купить Plaza 4х4, а они кроме цены отличаются еще и техническими характеристиками.

________________________________________

Gabriel - однотрубные с газовым подпором высокого давления американские амортизаторы. На рынке, кроме "родных" американских, представлена продукция французского и испанских филиалов Gabriel.
Если вы любите ездить быстро, в основном по хорошим дорогам и часто с полной нагрузкой, амортизаторы "Габриэль" - то, что вам нужно. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. И – не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.

GAS RYDER LT - однотрубные с газовым подпором высокого давления.
o передний - G63916,газовый,цена ~ 15 $ ;
o задний - G63917,газовый, цена ~ 15 $.
Gabriel Fleet Line - масляные черного цвета в коробке тоже черного цвета .
o передний - 83444 ,масляный,цена ~ 11 $ ;
o задний - 83443 ,масляный , цена ~ 11 $.
Резюме.На "Ниве" газонаполненные амортизаторы "Габриэль" оказались выше всяких похвал, позволив ездить быстро и уверенно, не снизив при этом комфорт. Ее переднюю подвеску, где буфер сжатия работает постоянно, не ухудшит даже самый жесткий амортизатор - скорее, только улучшит. Для задней, податливой и длинноходной, фирма предложила удивительно мягкие на сжатие и жесткие на отбой амортизаторы (соотношение 1:10), которые ничуть не препятствуют полному срабатыванию подвески при попадании колеса в глубокую яму, одновременно избавляя машину от характерного прежде "козления".


QH QH - двухтрубные с газовым подпором низкого давления, желтого цвета.
o передние - QH QAG 179500 , газовый, цена ~ 14 $ ;
o задние - QH QAG 179501, газовый, цена ~15 $.

Delphi-Krocno Delphi-Krocno - польские амортизаторы. Предназначены для водителей, которые предпочитают ездить неторопливо и осторожно.
________________________________________
Выпускаются :
Масляные - двухтрубные гидравлические, черного цвета.
o передний - 124.1.27.50, масляный, цена ~ 8 $;
o задний - 124.2.27.50, масляный, цена ~ 8 $;
Газовые - двухтрубные с газовым подпором низкого давления.
o передний - 61184, газовый, цена ~ 9 $;
o задний - 61183, газовый, цена ~ 9 $.
________________________________________
DeCarbon DeCarbon - однотрубные с газовым подпором высокого давления. Производятся французской фирмой De Carbon, которая является дочерней фирмой фирмы KONI.

Comfort Gas- оранжевого цвета.
o передний - 71222023, газовый, цена ~ 23 $ ;
o задний - , газовый, цена ~ $.
Резюме. Газонаполненные амортизаторы Comfort Gas компании De Carbon предназначены именно для внедорожников. Подробнее.

FINWHALE FINWHALE - амортизаторы немецкого производства.
Finwhale Basic - двухтрубные гидравлические амортизаторы. Универсальные амортизаторы.
o передние - масляный, цена ~ 9 $;
o задние - масляный, цена ~ 9 $.
Finwhale Emotion - двухтрубные гидравлические амортизаторы. В данных амортизаторах применена технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий. На внутренней стенке цилиндра предусмотрен дополнительный клапан, который позволяет получить требуемую мягкость работы амортизатора в центральной зоне хода штока, для обеспечения комфорта при равномерном движении по хорошей дороге. При увеличении амплитуды перемещения штока клапан закрывается и амортизатор переходит в фазу жесткой работы - улучшается сцепление с дорогой.
o передние - 2121-2905402-21, масляный, цена ~ 10 $;
o задние - 2121-2915402-21, масляный, цена ~ 10 $.
Finwhale Dynamic - двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Имеют такой же принцип работы, как и гидравлические амортизаторы, но их компенсационная полость заполнена азотом под давлением 0,4-1,2 МПа, что не дает маслу пениться и позволяет клапанам функционировать более точно.
o передние - 2121-2905402-22; газовый, цена ~ 13-15 $;
o задние - 2121-2915402-22, газовый, цена ~ 13-15 $.
________________________________________
SilverGlide SilverGlide - загадочные амортизаторы , т.к. информации по ним вообще нигде нет. По утверждению Nivaman'a индийского, а по информации Остапа - французского производства :))) Т. к. информация по ним пока не найдена, то передаю то, что "рассказано" участниками конференции, у которых они стояли.
SilverGlide 4X4 - двухтрубные масляные, красного цвета.
o передний - масляный, цена ~ 11 $;
o задний - масляный, цена ~ 11$.
SilverGlide 4X4 - однотрубные с газовым подпором высокого давления, серо-серебристого цвета.
o передний - газовый, цена ~ 12 $;
o задний - газовый, цена ~ 12 $.

________________________________________
Информация получена с сайта http://www.cockchafer.narod.ru/
________________________________________
На странице использовалась информация из следующих источников :
http://audi.auto.ru/transmission/samokhvalov/shockabs.htm
http://www.amortizator.ru/
http://ata.com.ru/monroe/markirovka.html
http://monroe.ural.ru/about.shtml
http://www.geocities.com/vms57_ru/amort.html
http://www.plaza.spb.ru/
http://www.niva.msk.ru/faq/page3_1.html
http://www.koni.ru/
http://www.gabriel.com/
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr0199/38-39.htm
http://mmcinfo.narod.ru/read/amo.html#link3
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970772
http://www.eltop.ru/triton/offroad/AmoPlaza.html
http://www.eltop.ru/triton/offroad/AmoFinwhale.html
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200005156

passerby52
10.12.2014, 11:22
За что ?
Например , сейчас в Москве комплект из четырех пружин LESJOFORS (передние дизельные - они дают 1-1,5см против стока) обойдется в 12 тыс руб + 500 руб доставка до дома .


Их амортизаторы мне не нравятся .

1 - это не нашими деньгами что-то около 250? и это только пружины?

2 - я тоже водке предпочитаю коньяк, притом настоящий армянский (замечание в том смысле, что в данном случае оценка ваша субъективна и не подкреплена какими-либо фактами. Но я ее принимаю к сведению)

И еще раз, уважаемый tracker99, объясните этому непонятливому passerby52, за счет чего на пружине получаются дополнительные 1-1,5 см?
В моем понимании - только за счет того, что переднее колесо отодвигается от кузова. А колесо может отодвинуться от кузова только одновременно со смещением рычагов передней подвески. А это смещение возможно только при увеличении длины передней стойки. А стойка может стать длиннее либо из-за проставки, либо из-за более мощной пружины, растягивающей амортизатор и заставляющей его работать в не штатном режиме.
Или я опять в чем-то не прав?

tracker99
10.12.2014, 11:36
2 - я тоже водке предпочитаю коньяк, притом настоящий армянский (замечание в том смысле, что в данном случае оценка ваша субъективна и не подкреплена какими-либо фактами. Но я ее принимаю к сведению)
Так суждение личности (субъекта) может быть только субъективным . Мне приходилось устанавливать Монро разных серий на разные авто . В большинстве случаев (если они не успевали сломаться) приходилось менять на что-либо другое .

за счет чего на пружине получаются дополнительные 1-1,5 см?
Вопроса не понял ...
Про какие 1,5см идет речь ? Если про те , которые появляются при замене стоковых (для 3,7л) на дизельные , то все объясняется тем , что дизельный мотор тяжелее бензинового . Соответственно , пружины для дизельной версии мощнее .

passerby52
10.12.2014, 12:07
...Вопроса не понял ...
Про какие 1,5см идет речь ? Если про те , которые появляются при замене стоковых (для 3,7л) на дизельные , то все объясняется тем , что дизельный мотор тяжелее бензинового . Соответственно , пружины для дизельной версии мощнее .

повторюсь
За счет чего на более жесткой пружине получаются дополнительные 1-1,5 см?
В моем понимании - только за счет того, что переднее колесо отодвигается от кузова. А колесо может отодвинуться от кузова только одновременно со смещением рычагов передней подвески. А это смещение возможно только при увеличении длины передней стойки. А стойка может стать длиннее либо из-за проставки, либо из-за более мощной пружины, растягивающей амортизатор и заставляющей его работать в не штатном режиме.
Так в чем разница проставок и жестких пружин+амотризаторов с точки зрения, так сказать, умеренного лифта?

tracker99
10.12.2014, 12:20
Так в чем разница проставок и жестких пружин+амотризаторов с точки зрения, так сказать, умеренного лифта?
В крайнем положении отбоя , а он частенько имеет место быть даже при передвижении по городу . Ход отбоя ограничивается самой стойкой . Если поставить проставку (20-25мм)между верхней опорой стойки и кузовом - колесо получает возможность опуститься на две толщины проставки ниже , нежели в стоке .
Т.е. если лифт выполнен пружинами , а стойка стоковая или со стоковыми параметрами - верхний рычаг прослужит дольше .

passerby52
10.12.2014, 12:54
В крайнем положении отбоя , а он частенько имеет место быть даже при передвижении по городу .

уважаемы tracker99, ну что-то у меня ну ни никак...
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором. Когда колесо отскакивает под действием пружины, что его ловит? Не рычаги же, а амортизатор. А уж величина этого самого отбоя зависит от того, в каком диапазоне работает амортизатор. Если где-то в конце полного хода, то может и стукнет.

tracker99
10.12.2014, 13:12
уважаемы tracker99, ну что-то у меня ну ни никак...
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором.
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
Вы поднимите передок на домкрат , рассмотрите подвеску и представьте , что будет , если стойку сместить ниже - все сразу понятно будет .

passerby52
10.12.2014, 15:40
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .

Дважды согласен, именно за счет этого и получается лифт.

Ну а усиленная пружина разве не приводит к тому же самому результату? Разве она не опускает рычаги ниже уровня стока?
Это ж очевидно и легко себе представить:
поставте на пружинные весы груз (дизель, Vh = 2,4 л), который опустит их чашку на 3 см;
поставте теперь на них груз на 30% меньше (бензин, Vh = 3.7 л) - чашка опустится всего на 1,5 см.
Эти 1.5 см и есть лифт за счет жесткости пружины, но он достигнут путем изменения положения чашки весов (рычагов относительно кузова автомобиля)!

Но при таком подходе стоковый амортизатор начнет работать ближе к области максимального размера (пружина-то пытается его растянуть - "порвала бы нафиг", если бы не удерживал вес автомобиля).

tracker99
10.12.2014, 16:03
passerby52, мы говорим об одном и том же , только Вы говорите про стоящую машину , а я про движение . :ap:
Начнем с того , что когда пружина отработала весь ход отбоя , её оставшийся преднатяг в разы меньше усилия , которое может "порвать нафиг стойку" .
Я не особый любитель внедорожья , но , даже при городской езде , часто попадаю в ситуации , когда полностью выбирается ход отбоя . Я еще раз предлагаю осмотреть поддомкраченную переднюю подвеску и оценить - как будут чувствовать себя шаровые , тормозные шланги и проводка АБС , если опустить колесо еще , скажем , на 2" .
Можно упомянуть про часто упоминающийся эффект "чертика на пружинке" , этим словосочетанием часто обозначают получившиеся ощущения от лифта "проставки + стоковые (обычно , уже уставшие , следовательно - мягкие) пружины" .
Могу сказать про то что получилось у меня : на стоящей машине при загрузке водитель+пассажир и полном баке , амортизаторы примерно в середине своего хода , ШРУСы практически горизонтальны , бумеранг горизонтален .

passerby52
10.12.2014, 16:46
passerby52, мы говорим об одном и том же , только Вы говорите про стоящую машину , а я про движение . :ap:
Начнем с того , что когда пружина отработала весь ход отбоя , её оставшийся преднатяг в разы меньше усилия , которое может "порвать нафиг стойку" .
Я не особый любитель внедорожья , но , даже при городской езде , часто попадаю в ситуации , когда полностью выбирается ход отбоя . Я еще раз предлагаю осмотреть поддомкраченную переднюю подвеску и оценить - как будут чувствовать себя шаровые , тормозные шланги и проводка АБС , если опустить колесо еще , скажем , на 2" .
Можно упомянуть про часто упоминающийся эффект "чертика на пружинке" , этим словосочетанием часто обозначают получившиеся ощущения от лифта "проставки + стоковые (обычно , уже уставшие , следовательно - мягкие) пружины" .
Могу сказать про то что получилось у меня : на стоящей машине при загрузке водитель+пассажир и полном баке , амортизаторы примерно в середине своего хода , ШРУСы практически горизонтальны , бумеранг горизонтален .

Да я, вообще-то, тоже про динамику.

Под машинку на подъемнике обязательно залезу - а как же не пощупав что-то делать. Но сначала получаю вот теоретическую подготовку.

"Чертик на пружине" - это эффект высокого центра тяжести на стоковых или прослабленных пружинах, мне это понятно и у меня нет цели залезать столь высоко.

Ваш пример интересен, но немного странен для меня. Горизонтально положение полуосей - это скорее стандарт производителя, исходящий из того, что все ШРУСы и шаровые должны двигаться возле некоего "нулевого" положения с равномерным распределением разнонаправленных нагрузок. У вас, как я понимаю, пружины для дизельного варианта и в этом случае полуоси переднего моста должны смотреться скорее как / \. При этом сам мост должен быть выше стокового положения (лифт пружиной повышенной жесткости, о котором я толдычу).

У меня же пружины "сели" и полуоси смотрят в небо - \ /, вследствие чего от земли до защиты остаются жалкие 13 см.
Ищу варианты устранения этого джиперского позора.

Андрюха
10.12.2014, 18:21
от земли до защиты остаются жалкие 13 см.
Ищу варианты устранения этого джиперского позора.

Тут вариантов не много: или менять все пружины и аморты на стоковые или покупать лифткомплект пружины + аморты + увеличивать размер резины. Да, и защиту выкинуть нафиг, подмоторной балки вполне достаточно.

passerby52
10.12.2014, 18:35
...Да, и защиту выкинуть нафиг...

Как сказать.
Машинка то, честно говоря, не для города. Для туризма, для умеренных покатушек. У нас в Казахстане, например, где-нибудь в степях можно поймать rock'овой камушек..., а до ближайшего жилья, извините, км 20...50 и это близко!

tracker99
10.12.2014, 19:56
Горизонтально положение полуосей - это скорее стандарт производителя
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) 81281 8128481283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : 81315[B] . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .

passerby52
11.12.2014, 05:59
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) 81281 8128481283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : Блин , что-то моргнуло и не могу фотку восстановить ! . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .

Классно! Спасибо tracker99'у за инфу!
Случайно не подскажите, как выйти на сервис-мануал? Тоже хочу перед сном почитать

passerby52
11.12.2014, 06:57
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) 81281 8128481283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : Блин , что-то моргнуло и не могу фотку восстановить ! . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .

В догонку к предыдущему посту.
Я занимаюсь всякими там измерениями, так вот - определить АВ в домашних условиях даже с точностью +/- 10 мм чрезвычайно сложно, если не сказать, что невозможно. А там весь допуск равен 20 мм. Инфа полезная, но как ей воспользоваться пока не знаю.

tracker99
11.12.2014, 11:59
определить АВ в домашних условиях даже с точностью +/- 10 мм чрезвычайно сложно, если не сказать, что невозможно.
По моему , Вы преувеличиваете трудности . Первый раз я сделал эти замеры в сервисе (пол выложен под лазерный нивелир) , потом на приличном асфальте - разницы в значениях почти нет .
Сама процедура сводится к измерению расстояний от центра колеса и центра болта до земли . Разница между этими показаниями и есть искомое число .

Случайно не подскажите, как выйти на сервис-мануал?
Есть форум : http://jeep4x4club.ru/forums/. На этом форуме есть раздел "Файлы" , а там много чего .:ad:

passerby52
11.12.2014, 14:55
коллеги, еще раз спасибо всем за полезную дискуссию