Просмотр полной версии : почему закоптились свечи
открыли свечи - они черные. в чем может быть дело? расход тоже не радует - по городу проехал за неделю километров 30-40 (примерно по 5 в день в среднем), ушло около 20 л, в сильный мороз заводиться но раза со 2-3. свечи хорошие
Форсунки льют, к гадалке не ходи.
ага вот и мне сказали надо промывать форсунки. значит решено ) кстати там форсунки от волги вроде. есть какие то альтернативы? я даже не представляю сколько они стоят если честно.... но если есть возможность уменьшить расход то выгодней купить )))
Волговские от 406 мотора, стоят от 400руб , бошевские около косаря. У них подача чуть поменьше.
санек220
01.02.2010, 00:33
а волговские форсунки подойдут на 4литра 99года? если да то как их поставить?
Менять проще простого, покупать тебе недо не от406, а от405 ещё лучше от409 или от уаза 2.7. Малым литрожом форсунки не экономят(есть конечно придел), аэкономят состоянием двигла, датчиком лямбдазонда и системы зажигания, так как задушиш движок - увеличиш раход, это аксиома.:bf:
а волговские форсунки подойдут на 4литра 99года? если да то как их поставить?
Нет по разёму разные и по распылу беднить будут промой лутьше ультразвуком!
Нет по разёму разные и по распылу беднить будут промой лутьше ультразвуком!
А у меня вроде разьем один в один ???:ai:
проехал 60 км - ушло 20 л, причем на педаль почти не жал, ездил медленно и плавно ((((
посетуйте что смотреть помимо форсунок и в каком порядке?
с учетом того что на холостых (паркинг на автомате) есть ощутимое подрагивание машины
залил 20 литров 95 на проbу....
в крутую горку ехал - на газ давишь - ревет и ускоряется - красота
но жрет соbака (((( прям кажется что как педаль надавишь посильнее так стрелочка вниз пошла
отчечу сам себе )))
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/consumption.htm
промыли форсунки
две из 6 поменяли - говорят из них текла какая-то белая масса похожая на раствор мела %)
никто не знает что эт такое - заменили
воздушный фильтр очень грязный - с боку маслом залит см на 1-2 (так и должно быть?)
оменяю засеку расход...крышка трамблера вроде чистая без трещин - внутрь не смотрели.
вроде мотор пободрее зашумел - но на холостых все равно немного вибрирует машинка
еще момент - если тормоз отпустить - начинает ехать но ооооочеееень очень медленно - газ жмешь - полторы тысячи оборотов и едем - нормально это?
народ, у кого какие мысли - что может быть с машиной? любые советы приветствуются
remonter
09.02.2010, 17:24
ага вот и мне сказали надо промывать форсунки. значит решено ) кстати там форсунки от волги вроде. есть какие то альтернативы? я даже не представляю сколько они стоят если честно.... но если есть возможность уменьшить расход то выгодней купить )))
Волговские форсунки (если сименс?) то непойдут!!!
Я себе ставил, Едит хреново и кушает много!
Надо от 409 двигла ставить, уаз хантер, с ними должно быть всё ок!
Но сам пока не проверял! ( разъёмы одинаковые)
у меня стоят сименс - вроде от 406 двигла
Волговские форсунки (если сименс?) то непойдут!!!
Я себе ставил, Едит хреново и кушает много!
Надо от 409 двигла ставить, уаз хантер, с ними должно быть всё ок!
Но сам пока не проверял! ( разъёмы одинаковые)
409 это волга - а причем тут уаз хантер - или они одинаковые??
тут дело в том что предыдущий владелец ездил почти год на сименсе - и машина кушала 20 л - и ездила нормально - а как только я ее купил - стала есть 30-40 л на 100 %)
я поставил сигналку - и колеса поменяли перед продажей на 31 дюйм - вот и все..........хм.....теряюсь в догадках
змз 409 ))) - ставится на уаз
можно попробывать от него - но в любом случае с волжскими должен около 20 кушать но никак не 30
remonter
09.02.2010, 18:22
409 это волга - а причем тут уаз хантер - или они одинаковые??
тут дело в том что предыдущий владелец ездил почти год на сименсе - и машина кушала 20 л - и ездила нормально - а как только я ее купил - стала есть 30-40 л на 100 %)
я поставил сигналку - и колеса поменяли перед продажей на 31 дюйм - вот и все..........хм.....теряюсь в догадках
на волгу ставят 406. на уаз 409. уаз тяжелей, мозги прошиты по другому, поэтому и форсунки разные!
Если ошибаюсь, то поправьте где!!!?
Привет!!!!!!!!!! 1- компресия д.в какая? 2- замерь давление бензо насоса. 3-есле есть желание вскрой голову и посмотри клапана!! на них небось нагара смоляного мама не горюй. 4- сделай полную диагностику электрики,с проверкой католика и датчиков на нем и до него. Скорей всего пи..ит какойто датчик и форсунки тут не причем тем более ты их чистил!!!!!!!!!!!!!!! И при каких оборотах на не торопливой езде переключаются скорости???????? норма от 1700 до 2300
Привет!!!!!!!!!! 1- компресия д.в какая? 2- замерь давление бензо насоса. 3-есле есть желание вскрой голову и посмотри клапана!! на них небось нагара смоляного мама не горюй. 4- сделай полную диагностику электрики,с проверкой католика и датчиков на нем и до него. Скорей всего пи..ит какойто датчик и форсунки тут не причем тем более ты их чистил!!!!!!!!!!!!!!! И при каких оборотах на не торопливой езде переключаются скорости???????? норма от 1700 до 2300
езжу на 1.5-2.0 оборотах - на них все и переключается
форсунки помыл только седня - и еще 20 л залил - буду смотреть на скольок хватит
компрессию не удалось померять (сломался инструмент :) ) - но по словам атослесаря - движок масло не ест и тянет - т есть должна быть в норме
отчечу сам себе )))
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/consumption.htm
:ai::ag::ag::ap::bp::bf::bf::bf:
промыли форсунки
две из 6 поменяли - говорят из них текла какая-то белая масса похожая на раствор мела %)
никто не знает что эт такое - заменили
воздушный фильтр очень грязный - с боку маслом залит см на 1-2 (так и должно быть?)
если в воздушном фильтре масло попробуй прочистить вентиляцию картерных газов на клапанной крышке.
если в воздушном фильтре масло попробуй прочистить вентиляцию картерных газов на клапанной крышке.
У меня из за забитой вентиляции, через щюп масло выгоняло.
вентиляция - эта шланг который идет от масла в воздушный фильтр? так у меня он вообще болтался свободно - на конце который к маслоприемнику идет резинка сгнила. сегодня по колхозному закрепили назад.
вентиляция - эта шланг который идет от масла в воздушный фильтр? так у меня он вообще болтался свободно - на конце который к маслоприемнику идет резинка сгнила. сегодня по колхозному закрепили назад.
вот: синии трубки
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/emission_system.htm
вот как раз нижняя по картинке синяя трубка и была оторвана
проехал 25 км - стрелка почти не сдвинулась (раньше за 40 км она проходила почти целкиом 1/4 шкалы - 20 л)
то есть вроде как пока чистые форсунки + воздушный фильтр дали эффект )
вопрос - стоит ли сразу поменять топливный фильтр и промыть всю топливную систему? сколько примерно это по деньгам выходит?
порядка 5000 руб
5 тыс это за работу только?
или включая запчасти?
по запчастям посмотрел - фильтр 500 р в экзисте. насос если менять - можно газелевский/волговский/уазовский вставить.....вроде все + "промывка"
кстати никто не в курсе - что такое белое могло течь из форсунок? по словам промывщика - похоже на меловую жижу. а то как бы снова не засорились......да и боязно думать что в движке может быть.....
5 тыс это за работу только?
или включая запчасти?
по запчастям посмотрел - фильтр 500 р в экзисте. насос если менять - можно газелевский/волговский/уазовский вставить.....вроде все + "промывка"
Я топливный фильтр в академии за 180р. взял (китай) но он не подошел (размеры один в один, но штуцер на входе тонкий был вместо толстого). Купил здесь (Казань) за 230р. (без маркировок). Так-что 500р. это наверно фрамовский, родной типа.)) У нас замену б/насоса в 1500 оценили, а на вопрос "с промывкой бака?" было сказано:" это че, налить туда бензину и поболтать?":ag: После чего я склоняюсь к деланию этого в рукопашную.)
хехе - у нас (Пенза) - я не знаю ни одного магазина по американцам - и никто не знает (( а в экзисте фильтр 500 р самый дешевый.
промывка топливной системы я представлял себе вроде как что-то гоняется по всей системе - включая шланги и тп.....ошибался?
а вотвоздушный фильтр от мицубиси подошел :bp:
Всем привет! Топливные фильтры ставлю два - один у бензобака, второй поменьше у входа в рейл, диаметр зависит от шлангов и металл. трубопроводов, но примерно 8 мм, цены в Ижевске фирма SCT от150 руб. Форсунки испытай, как в Библии -если распыла нет - струя - нах...поставил simens ZMZ6354, промывка старых форсунок от 10 лет - деньги в глушитель...
С уважением, Львович
работа и запчасти без замены насоса можно и дешевле найти. можно и к дилеру поехать там за 10000 сделают!!!!!это приблизительная сума усредненая!!!!!!!!мне у брата делали за нахаляву!!!!!!!!!!!!! попробуй найти спеца по знакомым хороший слесарь это проблема
Какие вы суммы страшные озвучиваете, волосы стынут в жилах! Там же геморного ничего нет, все самому за полдня можно сделать. Фильтра в любых запчастях подберешь, там штуцера под шланг, аналогов море.
Какие вы суммы страшные озвучиваете, волосы стынут в жилах! Там же геморного ничего нет, все самому за полдня можно сделать. Фильтра в любых запчастях подберешь, там штуцера под шланг, аналогов море.
на какие машины примерно аналоги идут? у нас тут полно корейцев-японцев - удобнее по ним подбирать.....
а как узнать нужна ли вообще замена бензонасоса....если новые форсунки за год все засрались....
andreyLunev
10.02.2010, 22:04
на какие машины примерно аналоги идут? у нас тут полно корейцев-японцев - удобнее по ним подбирать.....
а как узнать нужна ли вообще замена бензонасоса....если новые форсунки за год все засрались....
Я извиняюсь.. а как замена бензонасоса связана с грязью в форсунках?
Фильтры - да. А бензонасос или качает, или нет.. Иль я чего не понимаю..
Мне кстати, шпециалисты тут поставили фильтр топливный.. привез вместе с остальными з/ч в подвеску (подвеску делали) в том же пакете фильтры (воздушный, масляный, топливный). Приезжаю забирать машину - "а твой фильтр не подощел (?!?) - мы тебе другой купили и поставили (?!?!?)".. в общем купили они его (фильтр) в ближайшем магазе (скорее всего от газели какой-нибудь) за 350 р.
грязь откуда-то должна в форсунки притечь....скорее всего в своем пути она прошла через насос - не могла ли она его повредить тоже - вот в чем вопрос....качать-то качает - вопрос на сколько эффективно - хотя может у меня на самом деле паранойя уже развивается )))
на какие машины примерно аналоги идут? у нас тут полно корейцев-японцев - удобнее по ним подбирать.....
а как узнать нужна ли вообще замена бензонасоса....если новые форсунки за год все засрались....
Берешь свой фильтр и дуешь в магазин, там по размерам и штуцерам найдешь. Подходят от волги и газели. А если форсунки засирает, тут насос не виноват , дело в фильтрах. На насосе давление померяй, если внорме, значит ничего ему не сделалось. хотя неплохо бы бак промыть..:ap:
пешком неохота ходить - ежели фильтр снять машина то не поедет ))))
пешком неохота ходить - ежели фильтр снять машина то не поедет ))))
А че , друзей хороших на колесах нету? И такси и автобусы в городе не ходят? Ну и глушь у вас, однако!:ap:
в нашей раше было - трасса Пенза - Копейск ))) вот мы с одной стороны этотй трассы видимо
можно его самому на морозе поменять?
andreyLunev
11.02.2010, 14:18
можно его самому на морозе поменять?
Фильтр? Можно. Стоит около заднено левого колеса с внутренней стороны лонжерона. Два хомута раскрутить, снять, поставить, закрутить.. Но надо будет лечь под машину минут на несколько..
Фильтр? Можно. Стоит около заднено левого колеса с внутренней стороны лонжерона. Два хомута раскрутить, снять, поставить, закрутить.. Но надо будет лечь под машину минут на несколько..
У меня фильтр к кузову каким то хитрым хомутом присобачен, разбираться холодно, буду ждать до тепла .Морозы достали. Апатия.:ac:
Не забевайте голову человеку каждый бензо насос выдает определеное давление,если давление меньше то мозги начинают парить тоже самое происходит еси все наоборот!!!!!!!!!!!!! все это замеряется специальным прибором на подобии манометра!!!!!!!!!!! Промой систему без насоса и не парься!!!! а фильтр стоит за мостом с левой стороны на скате задней части кузова!!!!!!!
фильтр поменял. проехал на машине 450 км (из них примерно 300 по трассе), скушала 95 л
Итого получаем 21 литр почти по трассе ((((
не то что совсем плохо но и не фига хорошего..дорога отличная, снега нет, только ветер сильный когда назад ехали.
машина как-то подтупливает - на скорости 100-120 иногда пытается перейти на пониженную зачем-то, потом сразу назад прыгает....хм....то есть тяга временами пропадает на пару секунд - неприятное такое ощущение.
если нагнуться к левому заднему колесу - что-то шипит при заведенном двигателе (не колесо :)) - на топливном фильтре подкрутил хомуты сколько смог - вроде с него больше не течет (маленькая капелька была, еще перед тем как ехать затянул) - но все равно отчетливо так шипит - теряюсь в догадках что такое........
первый выезд на трассу короче прошел ))
кто что скажет по тому как машина себя ведет?
а можно как то тему переименовать в "проблемы с расходом...у новичка"?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot