Просмотр полной версии : ВОПРОС ПО РАЗДАТКАМ
У меня Гранд 94года 4л. 249раздатка.
Вопрос собственно к спецам.
1.249 РК - постоянный полный почти. С 242 машина ведет себя также на полном?
2.В говна лазить не собираюсь. Поездки - дача, рыбалка,шашлык,машлык,
т.е там где в принципе наезжено.
3.Есть смысл менять 249 на 242 при таком езде?
4. Если менять, то технически одна снимается, вторая ставиться или есть ньюансы.
+1 смысла нет ни технического, ни тем более финансово накладно, и просто так не поменяешь, там гемору достаточно.
Вообще нормальная раздатка 249, незнаю что ее ругают,она даже покрепче 242й будет
спасибо, тады заморачиваться не буду
Если есть лишняя 242 раздатка, то лучше поставить или мне её продать. Если нет, то менять не стоит. На заднем приводе расход бизина гораздо меньше.
раздатки пока нет, но в перспективе не исключено что начну машин переделывать. А расход мало интересует.
Прошу прощения, что влезаю. Чем отличаются 207 и 231 раздатки?
Если есть лишняя 242 раздатка, то лучше поставить или мне её продать. Если нет, то менять не стоит. На заднем приводе расход бизина гораздо меньше. В чем сложности - поделюсь незадорого 242й :ag:
Volchonok
10.02.2010, 12:35
249РК ставилась на машины с 96 годов, распределение - 95% крутящего момента на задний мост 5% на перед, при пробуксовке подключаеться вискомуфтой 50/50.
Volchonok
10.02.2010, 22:06
Эта коробка компании New Venture Gear начала поставляться в наиболее полном варианте комплектации автомобилей Grand Cherokee с 1993 года под названием Quadra-Trac. Цепной привод, 2,72:1 отношение пониженной передачи, но впервые кроме межосевого дифференциала установлена виско-муфта. Выпускалась в двух вариантах:
NV249, до 1996 года
NV249OD, с 1996 года
До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time
С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
Ставится на Grand Cherokee с V-образными 8-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровым рядными двигателями. Очень дружелюбная к водителю коробка и требует от него минимального вмешательства. С 1996 года дополнена возможностью блокировки виско-муфты для увеличения ее внедорожных возможностей, но в действительности так и осталась коробкой для активного отдыха, а не для серьезного бездорожья.
В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".
Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.
При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала
а я на своём Гранде поменял раздатку с 249OD на 242......:ae: ни чуть не жалею, до деревни 160 км на заднем приводе как то на асфальте приятнее... Ни каких проблем при замене не возникло, разве что тяги переключения регулировать гиморно...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot