PDA

Просмотр полной версии : ВОПРОС ПО РАЗДАТКАМ


Z&Z
30.01.2010, 23:07
У меня Гранд 94года 4л. 249раздатка.
Вопрос собственно к спецам.
1.249 РК - постоянный полный почти. С 242 машина ведет себя также на полном?
2.В говна лазить не собираюсь. Поездки - дача, рыбалка,шашлык,машлык,
т.е там где в принципе наезжено.
3.Есть смысл менять 249 на 242 при таком езде?
4. Если менять, то технически одна снимается, вторая ставиться или есть ньюансы.

Аксён
30.01.2010, 23:53
Смысла нет.

domkrat
31.01.2010, 00:23
+1 смысла нет ни технического, ни тем более финансово накладно, и просто так не поменяешь, там гемору достаточно.
Вообще нормальная раздатка 249, незнаю что ее ругают,она даже покрепче 242й будет

Z&Z
01.02.2010, 19:22
спасибо, тады заморачиваться не буду

Конь-як
09.02.2010, 17:34
Если есть лишняя 242 раздатка, то лучше поставить или мне её продать. Если нет, то менять не стоит. На заднем приводе расход бизина гораздо меньше.

Z&Z
09.02.2010, 18:57
раздатки пока нет, но в перспективе не исключено что начну машин переделывать. А расход мало интересует.

Юрец44
09.02.2010, 19:46
Прошу прощения, что влезаю. Чем отличаются 207 и 231 раздатки?

As73
09.02.2010, 19:55
Если есть лишняя 242 раздатка, то лучше поставить или мне её продать. Если нет, то менять не стоит. На заднем приводе расход бизина гораздо меньше. В чем сложности - поделюсь незадорого 242й :ag:

Юрец44
09.02.2010, 20:00
Насколько незадорого?

Volchonok
10.02.2010, 12:35
249РК ставилась на машины с 96 годов, распределение - 95% крутящего момента на задний мост 5% на перед, при пробуксовке подключаеться вискомуфтой 50/50.

Volchonok
10.02.2010, 22:06
Эта коробка компании New Venture Gear начала поставляться в наиболее полном варианте комплектации автомобилей Grand Cherokee с 1993 года под названием Quadra-Trac. Цепной привод, 2,72:1 отношение пониженной передачи, но впервые кроме межосевого дифференциала установлена виско-муфта. Выпускалась в двух вариантах:
NV249, до 1996 года

NV249OD, с 1996 года

До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time

С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.

Ставится на Grand Cherokee с V-образными 8-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровым рядными двигателями. Очень дружелюбная к водителю коробка и требует от него минимального вмешательства. С 1996 года дополнена возможностью блокировки виско-муфты для увеличения ее внедорожных возможностей, но в действительности так и осталась коробкой для активного отдыха, а не для серьезного бездорожья.



В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".

Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.

При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.

Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала

Никита
12.02.2010, 08:47
а я на своём Гранде поменял раздатку с 249OD на 242......:ae: ни чуть не жалею, до деревни 160 км на заднем приводе как то на асфальте приятнее... Ни каких проблем при замене не возникло, разве что тяги переключения регулировать гиморно...