PDA

Просмотр полной версии : ударная вибрация когда буксует


SVR
07.02.2012, 11:34
Вобщем такой трабл:
Когда авто на парттайме буксует, например в глубоком плотном снегу, что-то идет в разнос, возникает сильная ударная вибрация (по ощущениям спереди). На что грешить в первую очередь?

зы: РК-242, локеров в мостах нет.

Грин Фрог
07.02.2012, 12:04
мост передний с разрезной правой полуосью, поди? там и копать...

SVR
07.02.2012, 12:22
Обычная Дана30 ВиДжеевская.
Эт как понять с "разрезной"? есть фото/картинка?

SVR
07.02.2012, 12:38
Просвятился, вроде разрезные полуоси на WJ не ставились.
Еще варианты?

Никита
07.02.2012, 14:28
цепь проскальзывает в РК, не?

Skydive
07.02.2012, 14:36
Могут быть изношенные амортизаторы.

Никита
07.02.2012, 14:37
а может вибрация от пробуксовки колес и гнутых приводов?

Аксён
07.02.2012, 14:40
Возможно при буксовании обороты движка выше, чем при обычное езде и просто изношенные подушки двигателя начинают давать о себе знать?

Никита
07.02.2012, 14:41
Предлагаю сделать ставки!

Грин Фрог
07.02.2012, 14:45
Думаю, просто дифференциал отрабатывает на повышенных оборотах. Надо медленнее ездить, не рвать машину.

Никита
07.02.2012, 14:47
ни когда такого не встречал, это про что?

SVR
07.02.2012, 15:08
а может вибрация от пробуксовки колес и гнутых приводов?
Привода не гнутые, а вот от пробуксовки - х.з., у когонить такое наблюдается?
цепь проскальзывает в РК, не?
Такое возможно в принципе?
Могут быть изношенные амортизаторы.
Отпадает.
Возможно при буксовании обороты движка выше, чем при обычное езде и просто изношенные подушки двигателя начинают давать о себе знать?
Не подушки, удары именно трансмиссионные.
Думаю, просто дифференциал отрабатывает на повышенных оборотах. Надо медленнее ездить, не рвать машину.
Так я и не еду никуда, трабл возникает когда уже "приехал" т.е. зарылся.
Предлагаю сделать ставки!
Поддерживаю! :)

Еще раз об ощущениях. Возникает ударная вибрация (по другому не могу сказать) когда уперся в собранный перед собой сугроб, но сцепление с грунтом еще более менее нормальное, колеса не вывешены, естественно чтобы провернуть колеса требуются более высокие обороты, обороты растут, начинают проворачиваться колеса и "что-то" идет в разнос, довольно жесткие удары в трансмиссии и сопровождаемое как бы "подпрыгиванием" авто.
На чистом льду колеса просто пробуксовывают без каких либо вибраций.

Carvin
07.02.2012, 15:08
Я за аммы. Колесо просто скакть начинает, аммы его не удерживают и в момент приземления удар, колесо подпрыгивает, приземляется, снова удар и так несколько раз .... Аммортизаторы на помойку.

SVR
07.02.2012, 15:11
да, сейчас на передке стоят крузаковские оригинальные аморты, неужели они не удерживают? Ну даже если и так, просто прыгать должна авто, без "ударов", имхо.
Хотя я их поставил относительно недавно и после этого вроде не "буксовал". На выходных поеду побуксую.

SVR
07.02.2012, 15:14
Спасибо откликнувшимся.
Ставки по прежнему принимаются.

Nevskiy
07.02.2012, 18:58
у тебя варилока в переднем мосту нет ??? проверь по комплектации.

SVR
07.02.2012, 19:05
нету, это точно. :)

Skydive
07.02.2012, 19:25
А что на крузаке спереди мост стоит? Я про амортизаторы.
Пусть кто то со стороны во время буксования посмотрит, если передние колеса циклично прыгают-это аммы.

SVR
07.02.2012, 19:32
А что на крузаке спереди мост стоит?
Ну как бы да. :)

Skydive
07.02.2012, 19:53
Ну как бы да. :)

Уточню, на какоМ крузаке? Неразрезной мост я на них не видел. ДАВНО.

SVR
07.02.2012, 20:10
60, 70, 80, 100 - хватит?

Carvin
07.02.2012, 21:25
Крузак сотка на рычагах спереди. Это 105-ка с мостом.

SVR
07.02.2012, 21:29
это не важно и к теме особо не относится. ;)

fast
09.02.2012, 11:16
Считаю, что ничего криминального в таком повденеии нет.
Такой эффект лично у меня встречался и на ниве и на джипе. Авто исправные, в т.ч. и аммортизаторы:bf:.
Такое случается не часто, при опреленном стечении обстоятельств при штурме снега - резонанс однако. Он мосты рушит солдатскими сапогами, а вы говорите амортизаторы :)

SVR
09.02.2012, 11:23
Считаю, что ничего криминального в таком повденеии нет.
... резонанс однако. Он мосты рушит солдатскими сапогами, а вы говорите амортизаторы :)

Т.е. разрушение жипа - это ничего криминального?:ai:

Geronimo
09.02.2012, 13:02
Фаст имел ввиду не мосты джипа, а мосты через реки/овраги и т.п. Солдатам по мостам не разрешают ходить строевым шагом, потому что из-за резонанса мост может разрушиться. Как-то так)

SVR
09.02.2012, 13:19
Да это то понятно, про сапоги и мосты. :)
Просто явление которое я наблюдаю на своем авто - не считаю нормой, на др. авто такого не наблюдаю.
Надо освежить в памяти как оно у меня проявляется, может быть некорректно описал проблему в первом посту, но это на выходных, не ранее.

fast
09.02.2012, 13:35
Разрушение джипа конечно не нормально :), но водитель за его рулем главный мозХ в автомобиле, не так ли. Чтобы не разрушить Жип достаточно отпустить газ и повторить все заново :). Такое являение проявлется как правило во второй половине зимы при активной пробуксовке в глубоком снегу. Такой же эффект я достигал и на ВАЗ 2107, подвеска спортивная с очень жесткими амортизаторами, если что.

Lisqa
09.02.2012, 18:27
Вобщем такой трабл:
Когда авто на парттайме буксует, например в глубоком плотном снегу, что-то идет в разнос, возникает сильная ударная вибрация (по ощущениям спереди). На что грешить в первую очередь?

зы: РК-242, локеров в мостах нет.
вибрация как будто вместо передних колес прокручивается что-то другое с неслабым грохотом?
у меня такое давали полуосевые крестовины, они "немножко" разболтались, при пробуксовке ощущение было, что передачу сейчас вышибет нафиг и ручка кпп в лоб прилетит :) передние колеса соответственно не крутятся при этом и машина нифига не едет.
сейчас кстати такая ж фишка, но крестовины целые, пока не знаю что.

SVR
09.02.2012, 19:08
А почему колеса то у тебя не крутились?
Как вариант, в начале темы упомяналась разрезная полуось.
У меня на полуосях - ШРУСы.

По ощущениям да, как будто осталась сама крестовина без чашек/подшипников, и вал постоянно перекладывает, как карандаш в стакане. Как-то так.

Flak88
09.02.2012, 19:19
Сдвоенный карданный шарнир переднего кардана вероятнее всего, в частности игольчатый подшипник фланца, он же внутренняя обойма ШС в сдвоенном шарнире. Как дополнительный симптом - может появляться несильный низкий гул при езде на полном приводе на скорости более 100 км/ч по асфальту.

SVR
09.02.2012, 19:26
Сдвоенный карданный шарнир переднего кардана вероятнее всего...
У меня нет спарки.

Flak88
09.02.2012, 19:46
У меня нет спарки.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=cc45c66d53b832b4732c1c7a4b715 1450.png
Если кардан с крестовиной и ШРУСом смотри их на предмет износа и люфтов, симптомы похожи.

Lisqa
09.02.2012, 19:55
А почему колеса то у тебя не крутились?
Как вариант, в начале темы упомяналась разрезная полуось.
У меня на полуосях - ШРУСы.

По ощущениям да, как будто осталась сама крестовина без чашек/подшипников, и вал постоянно перекладывает, как карандаш в стакане. Как-то так.
колеса может и крутились как-то (не буду утверждать), но при возникновении сопротивления колесам, колеса начинали НЕ "закапываться"\"прокручиваться"\буксовать, а начиналось вот это биение ("ударная вибрация"), и движение вперед прекращалось.

SVR
09.02.2012, 20:24
Если кардан с крестовиной и ШРУСом смотри их на предмет износа и люфтов, симптомы похожи.

Ревизировал летом - вроде все нормуль было.

Flak88
09.02.2012, 20:45
Всё таки "ставку" сделаю на передний кардан, были аналогичные случаи, и люфты здесь дают наиболее ощутимый дисбаланс и эффект подпрыгивания при буксовании. При изношенном шарнире привода колеса эффект похожий, но на колесе и слабее.

SWSerg
20.02.2012, 13:08
осмелюсь предположить пробуксовку сцепления, но не плавную а рывками. у меня такая же история. начало или конец зимы - все равно. как только на колесах появляется серьезная нагрузка вся трансмиссия начинает скакать и это точно не крестовины или шрусы 100%

SVR
20.02.2012, 13:25
Автомат. Сцепления нет.

Но похоже причина, в моем случае, проста и банальна, ближе всех был Аксён (пост 8, ключевое слово подушка) - обледенение подушки АКПП.
Т.е. сначала едешь по снежку глубокому, снег собирается между балкой и коробкой, начинает сперва таить в районе АКПП и леденеть на балке, в конечном итоге вместо подушки - ледяная глыба.

bullet
20.02.2012, 16:26
Есть цепные браслеты самодельные, ставил на зад, буксовал по снегу всё ОК, поставил на все 4ре колеса, буксовал по снегу, сильно не газовал, но ощущение было такое что коробка с раздаткой развалятся. Блокировка межосевая была включена жестко. Можно ли ставить цепи на все четыре колеса или только на честно ведущие, в данном случае на зад?

SVR
21.02.2012, 21:52
Есть цепные браслеты самодельные, ставил на зад, буксовал по снегу всё ОК, поставил на все 4ре колеса, буксовал по снегу, сильно не газовал, но ощущение было такое что коробка с раздаткой развалятся. Блокировка межосевая была включена жестко. Можно ли ставить цепи на все четыре колеса или только на честно ведущие, в данном случае на зад?
ИМХО - можно.

витёк
02.03.2012, 22:24
я тоже самое ощущал в глубоком снегу .у меня амортизаторы и вся подвеска новая просто мне кажется когда машина буксует в снегу она закапывается вниз быстрея чем идет в перед вот и получается эфект ударов .она как будто прыгает.

Алексей77
02.03.2012, 22:38
я тоже самое ощущал в глубоком снегу .у меня амортизаторы и вся подвеска новая просто мне кажется когда машина буксует в снегу она закапывается вниз быстрея чем идет в перед вот и получается эфект ударов .она как будто прыгает.

полностью согласен

Данила Шмаков
15.03.2012, 14:38
попробуй ехать по глубокому,рыхлому снегу на пониженой и дай оборотов побольше!!!так же будет скакать!!!
это снег так воздействует своей чудо магией)
у меня на всех машинах так было)
я просто газку или поддам или убавлю что б резонанса небыло и все)

fast
15.03.2012, 15:08
Именно:
...Такое случается ... при опреленном стечении обстоятельств при штурме снега - резонанс однако...

Tonus
16.03.2012, 21:06
недавно воочию на отцовском уаз патриоте это снаружи спереди наблюдал когда на дачу пробивались- передний мост играет, то одно колесо вверх то другое. Диф свободный в мосту, подвеска полностью исправна.

Евгенич
19.03.2012, 12:56
купил машину с такими симптомами. при плавном нажатии на газ- ехала и разгонялась нормально, при резком - мощные, глухие удары о кузов до момента переключения. - Приговорили "форвард пакет фрикционов" (слова СТО-шника) в коробке.

Проблему решил путем замены коробки (взял 42-ю) с заднеприводного, перекинул задний купол и все стало ок.

Dzhedai
19.03.2012, 20:29
Еще раз об ощущениях. Возникает ударная вибрация (по другому не могу сказать) когда уперся в собранный перед собой сугроб, но сцепление с грунтом еще более менее нормальное, колеса не вывешены, естественно чтобы провернуть колеса требуются более высокие обороты, обороты растут, начинают проворачиваться колеса и "что-то" идет в разнос, довольно жесткие удары в трансмиссии и сопровождаемое как бы "подпрыгиванием" авто.
На чистом льду колеса просто пробуксовывают без каких либо вибраций.

Привет!
У меня та же история. Застрял в снегу, под которым лед. Пока буксовал с прямыми колесами все ок, как только вывернул машина начала скакать.
Точь в точь как у тебя и прыгает и удары раздаются.
Но у меня убитые в хлам креставины и здоровенный люфт в сателлитах переднего моста.



Но похоже причина, в моем случае, проста и банальна, ближе всех был Аксён (пост 8, ключевое слово подушка) - обледенение подушки АКПП.
Т.е. сначала едешь по снежку глубокому, снег собирается между балкой и коробкой, начинает сперва таить в районе АКПП и леденеть на балке, в конечном итоге вместо подушки - ледяная глыба.
Маловероятно ибо в моем случае я успел проехать по снегу метров 10.

SVR
19.03.2012, 20:54
Поехать позастревать чтоле в свеженьком снежке, да обновить картину.
Пару недель назад очень удачно застрял, в условиях близких к диагоналке, на понижайке на драйве колеса прокрукручивались без подачи газа и вибрация присутствовала, но вот присмотреться что там стучит уже ни сил ни времени к сожалению не было.

Dzhedai
19.03.2012, 22:35
Поехать позастревать чтоле в свеженьком снежке, да обновить картину.
Пару недель назад очень удачно застрял, в условиях близких к диагоналке, на понижайке на драйве колеса прокрукручивались без подачи газа и вибрация присутствовала, но вот присмотреться что там стучит уже ни сил ни времени к сожалению не было.

Во во, пока сидишь по уши в снегу, на то чтобы фоткать или прислушиваться к стукам и шумам сил уже нет...