PDA

Просмотр полной версии : Есть ли блокировка?


Butch
29.01.2010, 12:54
Озадачился на днях такой фигней, провалился в твердый утрамбованный снег, приехав ночью с охоты. А утром ни как не мог выехать. НИ на полном ни на пониженной. Пока не подкопался и не привлек трех "толкателей" ни сместа. Заметил, что крутится одно заднее и по диагонали одно переднее. А мне говорили, что в этой машине есть автоматическая блокировка дифференциала. Просветите плиз.

Butch
29.01.2010, 13:10
Уже все понял. Раздатка не той системы:)
Тогда еще вопрос. Если менять оную, дизель/бензин есть разница или подходят.

KWJ
29.01.2010, 13:18
кмк, ничего не понял! )))

у тебя раздатка 231. межосевой дифференциал в ней жестко блокируется в part-time и в Low.

"автоматическая блокировка дифференциала" у тебя может стоять в заднем мосту.
но она на 100% не блокируется, там может стоять дифференциал повышенного трения

Baj
29.01.2010, 13:37
Уже все понял. Раздатка не той системы:)
Тогда еще вопрос. Если менять оную, дизель/бензин есть разница или подходят.

раздатка твоя сдесь не причем! хоть 231 хоть 242 раздница только в том что в первой раздатке нет меж осевого дифиренциала просто жеское подключение переднего моста а у в торой раздатке плюс еще и межосевой диф есть.автоматическая блокировка может быть в заднем мосту но раз одно крутит -одно стоит значит его нет!так что не раздатку надо менять а в мост ставить хотя бы какой нибудь самоблог!

KWJ
29.01.2010, 13:44
но раз одно крутит -одно стоит значит его нет!так что не раздатку надо менять а в мост ставить хотя бы какой нибудь самоблог!

если одно крутит, а другое стоит - совсем необязательно, что самоблока нет!

просто момент, который нужен для проворота стоящего колеса больше, чем максимальный момент, который могут передать фрикционы в самоблоке.

если одно крутит, а другое стоит - просто проскальзывают фрикционы в дифференциале. поетому такие дифференциалы и называются limited slip, на 100% не блокируют

Butch
29.01.2010, 13:51
Парни, вы только не смейтесь над убогим, я только начинающий джиповод. Можете мне разъяснить простым понятным даже "блондинкам" языком, что мне надо отремонтировать, заменить, чтобы у меня в выше приведенном случае крутились бы оба задних колеса, а лучьше и передних. Мне на охоте без оного край. Буксовал я довольно долго и на пониженной и без нее, все равно второе колесо крутиться не начинало.

KWJ
29.01.2010, 14:15
чтобы у меня в выше приведенном случае крутились бы оба задних колеса, а лучьше и передних.

жесткие блокировки в мосты. например такие:

http://www.ox-usa.com/ox/Portals/4/Product%20Images/OXD%2035%20locker%20kit.JPG

http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/tabid/438/CategoryID/13/List/1/Level/a/ProductID/122/Default.aspx

Butch
29.01.2010, 15:46
А как работает эта штука и как включается? Может есть чего побюджетней? Может у меня в мосту чего не исправно. Вы же тут все не для асфальта собрались. У вас что у всех такие замены и доработки. А в оригинале Чирок не поедет не по грязи не по снегу?

KWJ
29.01.2010, 16:11
А как работает эта штука и как включается? Может есть чего побюджетней? Может у меня в мосту чего не исправно. Вы же тут все не для асфальта собрались. У вас что у всех такие замены и доработки. А в оригинале Чирок не поедет не по грязи не по снегу?

вам шашечки или ехать? (с) :ag:

побюджетней - те же самые LSD, для говна - необходима жесткая блокировка.

в штатные джипы ставили диффы повышенного трения не для покорения бездорожья, а для того, чтобы было комфортнее трогаться (и ездить) на скользкой поверхности (снег, дождь)

Butch
29.01.2010, 17:30
А эти жесткие как включаются?

Конь-як
29.01.2010, 17:42
Рычажком:ap:
На охоту мне хватает мостов и без блокировок! При необходимости есть лебёдка.

Пилот теплового аэростата
29.01.2010, 17:52
А эти как включаются?

Если стоит то в заднем мосту. Включается самостоятельно тогда когда колесо одно начинает проворачиваться. Даже если есть то обычно убиты в хлам и не работают да и толку от штатных мало. А чтобы понять что тебе поставить в мосты прочитай какую нить инфу по блокеровкам. И ветка на форуме есть по ним (вот только всёравно прежде чем её читать прочитай чё нить- иначе не врубишься)

ветка https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1359

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1744

Slavik
29.01.2010, 18:57
А на WJ нет "антибукса" - электронного?

KWJ
29.01.2010, 19:59
А на WJ нет "антибукса" - электронного?

электронный на wk

на wj есть vari-loc - насос в дифференциалах, который срабатывает при разности вращения полуосей и зажимает фрикционные диски

Slavik
29.01.2010, 20:19
электронный на wk

на wj есть vari-loc - насос в дифференциалах, который срабатывает при разности вращения полуосей и зажимает фрикционные диски

Это на всех wj или нет?

KWJ
29.01.2010, 20:25
Это на всех wj или нет?

нет, конечно. практически не встречается на ларедо, но часто есть на большинстве лимитед

Baj
29.01.2010, 21:12
Парни, вы только не смейтесь над убогим, я только начинающий джиповод. Можете мне разъяснить простым понятным даже "блондинкам" языком, что мне надо отремонтировать, заменить, чтобы у меня в выше приведенном случае крутились бы оба задних колеса, а лучьше и передних. Мне на охоте без оного край. Буксовал я довольно долго и на пониженной и без нее, все равно второе колесо крутиться не начинало.
ты сначало определись может у тебя и стоит LSD в заднем мосту ( раз тебе говорили) просто не работает.посмотри есть ли на мосту в номере буквы LS - обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.
так же посмотри есть ли на шильдие фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, типа масла для дифференциала.что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.

Butch
29.01.2010, 22:36
ОК. Завтра загляну. Сегодня загнал на подкраску. А заодно и диски решил отпескоструить и покрыть под новый гудричь (мать его ити от семьи отрывать такие бабки)

Slavik
30.01.2010, 11:44
нет, конечно. практически не встречается на ларедо, но часто есть на большинстве лимитед

Но я так понимаю большого смысла в этих системах нет, от диагоналки не спасет, значит в самой простой ситуации с вывешиванием, только на скорости проходить, например под углом 45 град. колею глубокую, стало быть надо ставить блок с ручным включением хотябы в зад.
p.s. А на чероке электронный помошник есть, значит он попроходимее будет? Чирка что-ли брать ...