Просмотр полной версии : Есть ли блокировка?
Озадачился на днях такой фигней, провалился в твердый утрамбованный снег, приехав ночью с охоты. А утром ни как не мог выехать. НИ на полном ни на пониженной. Пока не подкопался и не привлек трех "толкателей" ни сместа. Заметил, что крутится одно заднее и по диагонали одно переднее. А мне говорили, что в этой машине есть автоматическая блокировка дифференциала. Просветите плиз.
Уже все понял. Раздатка не той системы:)
Тогда еще вопрос. Если менять оную, дизель/бензин есть разница или подходят.
кмк, ничего не понял! )))
у тебя раздатка 231. межосевой дифференциал в ней жестко блокируется в part-time и в Low.
"автоматическая блокировка дифференциала" у тебя может стоять в заднем мосту.
но она на 100% не блокируется, там может стоять дифференциал повышенного трения
Уже все понял. Раздатка не той системы:)
Тогда еще вопрос. Если менять оную, дизель/бензин есть разница или подходят.
раздатка твоя сдесь не причем! хоть 231 хоть 242 раздница только в том что в первой раздатке нет меж осевого дифиренциала просто жеское подключение переднего моста а у в торой раздатке плюс еще и межосевой диф есть.автоматическая блокировка может быть в заднем мосту но раз одно крутит -одно стоит значит его нет!так что не раздатку надо менять а в мост ставить хотя бы какой нибудь самоблог!
но раз одно крутит -одно стоит значит его нет!так что не раздатку надо менять а в мост ставить хотя бы какой нибудь самоблог!
если одно крутит, а другое стоит - совсем необязательно, что самоблока нет!
просто момент, который нужен для проворота стоящего колеса больше, чем максимальный момент, который могут передать фрикционы в самоблоке.
если одно крутит, а другое стоит - просто проскальзывают фрикционы в дифференциале. поетому такие дифференциалы и называются limited slip, на 100% не блокируют
Парни, вы только не смейтесь над убогим, я только начинающий джиповод. Можете мне разъяснить простым понятным даже "блондинкам" языком, что мне надо отремонтировать, заменить, чтобы у меня в выше приведенном случае крутились бы оба задних колеса, а лучьше и передних. Мне на охоте без оного край. Буксовал я довольно долго и на пониженной и без нее, все равно второе колесо крутиться не начинало.
чтобы у меня в выше приведенном случае крутились бы оба задних колеса, а лучьше и передних.
жесткие блокировки в мосты. например такие:
http://www.ox-usa.com/ox/Portals/4/Product%20Images/OXD%2035%20locker%20kit.JPG
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/tabid/438/CategoryID/13/List/1/Level/a/ProductID/122/Default.aspx
А как работает эта штука и как включается? Может есть чего побюджетней? Может у меня в мосту чего не исправно. Вы же тут все не для асфальта собрались. У вас что у всех такие замены и доработки. А в оригинале Чирок не поедет не по грязи не по снегу?
А как работает эта штука и как включается? Может есть чего побюджетней? Может у меня в мосту чего не исправно. Вы же тут все не для асфальта собрались. У вас что у всех такие замены и доработки. А в оригинале Чирок не поедет не по грязи не по снегу?
вам шашечки или ехать? (с) :ag:
побюджетней - те же самые LSD, для говна - необходима жесткая блокировка.
в штатные джипы ставили диффы повышенного трения не для покорения бездорожья, а для того, чтобы было комфортнее трогаться (и ездить) на скользкой поверхности (снег, дождь)
А эти жесткие как включаются?
Рычажком:ap:
На охоту мне хватает мостов и без блокировок! При необходимости есть лебёдка.
Пилот теплового аэростата
29.01.2010, 17:52
А эти как включаются?
Если стоит то в заднем мосту. Включается самостоятельно тогда когда колесо одно начинает проворачиваться. Даже если есть то обычно убиты в хлам и не работают да и толку от штатных мало. А чтобы понять что тебе поставить в мосты прочитай какую нить инфу по блокеровкам. И ветка на форуме есть по ним (вот только всёравно прежде чем её читать прочитай чё нить- иначе не врубишься)
ветка https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1359
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1744
А на WJ нет "антибукса" - электронного?
А на WJ нет "антибукса" - электронного?
электронный на wk
на wj есть vari-loc - насос в дифференциалах, который срабатывает при разности вращения полуосей и зажимает фрикционные диски
электронный на wk
на wj есть vari-loc - насос в дифференциалах, который срабатывает при разности вращения полуосей и зажимает фрикционные диски
Это на всех wj или нет?
Это на всех wj или нет?
нет, конечно. практически не встречается на ларедо, но часто есть на большинстве лимитед
Парни, вы только не смейтесь над убогим, я только начинающий джиповод. Можете мне разъяснить простым понятным даже "блондинкам" языком, что мне надо отремонтировать, заменить, чтобы у меня в выше приведенном случае крутились бы оба задних колеса, а лучьше и передних. Мне на охоте без оного край. Буксовал я довольно долго и на пониженной и без нее, все равно второе колесо крутиться не начинало.
ты сначало определись может у тебя и стоит LSD в заднем мосту ( раз тебе говорили) просто не работает.посмотри есть ли на мосту в номере буквы LS - обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.
так же посмотри есть ли на шильдие фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, типа масла для дифференциала.что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.
ОК. Завтра загляну. Сегодня загнал на подкраску. А заодно и диски решил отпескоструить и покрыть под новый гудричь (мать его ити от семьи отрывать такие бабки)
нет, конечно. практически не встречается на ларедо, но часто есть на большинстве лимитед
Но я так понимаю большого смысла в этих системах нет, от диагоналки не спасет, значит в самой простой ситуации с вывешиванием, только на скорости проходить, например под углом 45 град. колею глубокую, стало быть надо ставить блок с ручным включением хотябы в зад.
p.s. А на чероке электронный помошник есть, значит он попроходимее будет? Чирка что-ли брать ...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot