Просмотр полной версии : Что такое бампстопы или подвеска для Jeepspeed.
Shtirbul
19.01.2012, 00:24
Когда-нибудь и я буду рассказывать а не спрашивать:ak::ak::ak:
Ну да ладно...
Читал какую то хрень про крутые подвески в интернете. Бампстопы, бампстопы. Кто такие бампстопы??? Гуглил. Но вот для чего они так и не понял.
Прокатили меня тут на Додже раме построенном на какой то крутой подвеске. Единственное что увидел знакомое это амморты фокс. Сказал хозяин что аналог подвески для Бахи. На скорости 80 я сошел с ума от кайфа. В машине сидишь как в танке, Пару лежачих я не почувствовал, выбоины не заметил, ощущения сравнимы с 221 кузовом. Начал я рыть.....
Нашел на WJ такую спеку:
http://tandjperformance.com/wp-content/uploads/2010/10/to-expo.jpg
Custom T&J 4130 Full Cage
Custom T&J 4130 Engine cage
Custom T&J 4130 front and rear bumpers
Borla Headers
Automatic 904 Transmission with manual valve body
NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit
Currie Enterprises Fab 9 Housing
Rubicon Express long arm 4 link isuspension
10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks
17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks
Custom Harmin Racing Fuel Cell
Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops
Абсолютно не понял по подвеске. Нет привычного моему глазу "Lift 4 inch; lift 6.5 inch", начал догонять что лифт не главное. Вожу активно, в каки суюсь оооооооочень редко а вот по раздолбанным в хлам дорогам ношусь ооооочень часто. Лифт сделал для души все таки больше.
Хочу подвеску для плохих покрытий, с хорошей управляемости. Бюджеты представляю, но интересно все таки.
Помогите, Расскажите, Поясните!
Начну наверное верно:
1) Лонг-армы
ну да , лонг-армы и аморты какие то хитрые с байпасом , вроде из подвески в этом списке нет больше ничего .
Netrider
19.01.2012, 01:47
Насколько понимаю - в простонародье это "отбойники"
Shtirbul
19.01.2012, 01:55
Да я бы вообше во всей спек бы разобрался. Так... Для себя....
1)Custom T&J 4130 Full Cage
2)Custom T&J 4130 Engine cage
3)Custom T&J 4130 front and rear bumpers
4)Borla Headers
5)Automatic 904 Transmission with manual valve body
6)NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit
7)Currie Enterprises Fab 9 Housing
8)Rubicon Express long arm 4 link suspension
9)10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks
10)17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks
11)Custom Harmin Racing Fuel Cell
12)Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops
1)2)3) Это каркас и бампера понятно.
4)Коллектора Борла(?) что дают?
5)Это 3ех скоростная коробка. Это я нашел. Не нашел с какой машины. Как ее присобачили к стоковому АМС242, и вообще почему ее а не ту же АВ4. И что такое manual valve body
6)231 раздатка со слип йоком. Ясно.
7)Не понял что это.
8)Лонги, но непонятно под какой лифт, и что такое 4 link.
9)10) Что это за аморты, что значат цифры и что такое байпасс.
11)Тоже не понял.
12)И опят не понял.
Рыл по этой машине. Узнал что двиг сток, иначе они по классу не пройдут. два радиатора внутри на задних окнах висят. Не пойму зачем. И совершенно не могу поянть что за мосты, и если стоковые то как усиленны. Не понятно какой лифт у авто и какие колеса. И как у них там все подряд не отрывается. Нашел кстати такеи крылья.
http://www.hannemannfiberglass.com/custom.asp?id=457567&page=142
200 баксов там. Мне не очень, а кто то может зажжеться.
Shtirbul
19.01.2012, 02:01
Насколько понимаю - в простонародье это "отбойники"
Есть отбойники моста. Что делают бампстопы внутри пружины? ил я чего то не понимаю.
4)Коллектора Борла(?) что дают?
7)Не понял что это.
8)Лонги, но непонятно под какой лифт, и что такое 4 link.
9)10) Что это за аморты, что значат цифры и что такое байпасс.
11)Тоже не понял.
12)И опят не понял.
4 колектора , типа лучше выхлопные газы выходят
7 фих знает
8 лонги они вроде не под какой лифт , а просто лонги , 4 рычага
9 10 сам недопонял либо трех трубные , либо ХЗ , байпас это перемычка
там еще что то про решетку в ручную просверленную :ag:
Shtirbul
19.01.2012, 02:13
4 колектора , типа лучше выхлопные газы выходят
7 фих знает
8 лонги они вроде не под какой лифт , а просто лонги , 4 рычага
9 10 сам недопонял либо трех трубные , либо ХЗ , байпас это перемычка
там еще что то про решетку в ручную просверленную :ag:
4 тогда и весь выпуск меняется или коллекторов достаточно.
8 ну пружины то явно не стоковые:ag:
9 что дает это перемычка то?
про решетку не понял.
Bump Stops - это гидравлические отбойники моста, внутри пружины живут вместо родных отбойников, выполняют ту же функцию, но с возможностью гораздо эффективний гасить удар.
JKS делает хорошие отбойники на Jeep
https://store.jksmfg.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=BUMPSHOCKS&Store_Code=JKS01&Category_Code=Coil_Spring
Shtirbul
19.01.2012, 02:24
Bump Stops - это гидравлические отбойники моста, внутри пружины живут вместо родных отбойников, выполняют ту же функцию, но с возможностью гораздо эффективний гасить удар.
JKS делает хорошие отбойники на Jeep
https://store.jksmfg.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=BUMPSHOCKS&Store_Code=JKS01&Category_Code=Coil_Spring
Их надо подключать к системе какой то гидравлической или они сами по себе живут?
1)Custom T&J 4130 Full Cage - Каркас
2)Custom T&J 4130 Engine cage - Каркас ДВС
3)Custom T&J 4130 front and rear bumpers - Бампера
4)Borla Headers - Коллектор
5)Automatic 904 Transmission with manual valve body - Автомат с ручным упроавлением, или только возможность включения гидротрансформаторы
6)NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit - 231 раздатка с доработкой под задний кардан
7)Currie Enterprises Fab 9 Housing - Редуктор моста
8)Rubicon Express long arm 4 link suspension - Подвеска
9)10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks - Передние амортизаторы
10)17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks - Задние амортизаторы
11)Custom Harmin Racing Fuel Cell - Топливные ячейки в баке (думаю и спортивный бак сразу)
12)Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops - Панель управления (кнопки дтчики итд), свет.
Их надо подключать к системе какой то гидравлической или они сами по себе живут?
Сами по себе живут, имеют возможность регулировки жесткости. Это собственно, маслянный амортизатор, но со специфической функцией.
Но ставить его с штатными пружинами или с лифт комплектом не подобранным под него смысла нет.
4 тогда и весь выпуск меняется или коллекторов достаточно.
8 ну пружины то явно не стоковые:ag:
9 что дает это перемычка то?
про решетку не понял.
при чем здесь выпуск :ad: ты ж про подвеску начал . конечно тока коллектор ставить смысла нет , перерасщитывается все система выпуска .
пружины конечно не стоковые , но их к сожалению нет в ихнем списке , поэтому фих догадаешься какой тут лифт .
смотря что перемкнуто ( перед ,зад , крестиком), но в общем то дает устойчивость машине ( кстати не видел тему про пневмо подвеску ? на ней наверное релсы железнодорожные можно спокойно пересекать )
решетка какая-то кастом дырявая , еще что то про свет задний что ли ...
9 что дает это перемычка то? - Bypass -вынесенные бачки амортизаторов.
У ребят стоят Bilistein 9100 серии..
Shtirbul
19.01.2012, 02:33
при чем здесь выпуск :ad: ты ж про подвеску начал . конечно тока коллектор ставить смысла нет , перерасщитывается все система выпуска .
пружины конечно не стоковые , но их к сожалению нет в ихнем списке , поэтому фих догадаешься какой тут лифт .
смотря что перемкнуто ( перед ,зад , крестиком), но в общем то дает устойчивость машине ( кстати не видел тему про пневмо подвеску ? на ней наверное релсы железнодорожные можно спокойно пересекать )
решетка какая-то кастом дырявая , еще что то про свет задний что ли ...
ну я же говорю. Хочу во всей спеке разобраться. А вдруг мне тоже надо)))))
Да и если Гранд поедет получше это разве плохо))) К строкеру я все морально готовлюсь.
я 8 часов со знакомым сидел в -25 в ренж ровере посреди поля изза мать его сдохшего компрессора(вроде) ренж издал ПУУУФ и сел на днише. Я зарекся про пневму....
Про байпассы видимо адо дальше рыть и читать. Так и не понял.
Netrider
19.01.2012, 03:04
Если на пальцах - я так понимаю, ближайший аналог этих бампстопов - это система плавного закрытия ящиков (Блюм, по-моему делает). Когда выдвижной ящий закатывается в стол до определенного предела. А последние полсантиметра он закатывается медленно, потому что там есть гидравлический упор, который работает по принципу автомобильного амортизатора.
Если на пальцах - я так понимаю, ближайший аналог этих бампстопов - это система плавного закрытия ящиков (Блюм, по-моему делает). Когда выдвижной ящий закатывается в стол до определенного предела. А последние полсантиметра он закатывается медленно, потому что там есть гидравлический упор, который работает по принципу автомобильного амортизатора.
Точно) Не знал откуда пример пивести.
Но еще раз, их имеет смысл ставить только с соответсвующими амортизаторами и пружинами. Точнее прийдется подбирать и пружины и амортизаторы, с готовм лифт-комплектом они чаще всего бесполезны.
Если на пальцах - я так понимаю, ближайший аналог этих бампстопов - это система плавного закрытия ящиков (Блюм, по-моему делает). Когда выдвижной ящий закатывается в стол до определенного предела. А последние полсантиметра он закатывается медленно, потому что там есть гидравлический упор, который работает по принципу автомобильного амортизатора.
Точно) Не знал откуда пример пивести.
Но еще раз, их имеет смысл ставить только с соответсвующими амортизаторами и пружинами. Точнее прийдется подбирать и пружины и амортизаторы, с готовм лифт-комплектом они чаще всего бесполезны.
Shtirbul
19.01.2012, 03:15
Сразу для понимания) Я не хочу можернизировать лифт кит. Я хочу выкинуть его и собрать подвеску с которой буду получать неимоверное удовольствие. Поэтому и интересуюсь)))
Shtirbul
19.01.2012, 03:16
не могу понять что значат цифры в описании амортов.
не могу понять что значат цифры в описании амортов.
3 дюймас сам оморт (диаметр) - и 2,5 дюйма вынесенный расширительный бачок масла (амортизатора)
Например вот такой.
http://www.polyperformance.com/shop/Bilstein-9100-Series-Bypass-Coilover-Smooth-Body-Off-Road-Racing-Shocks-p-19268.html
Shtirbul
19.01.2012, 03:26
а 10 и 17 что это?
Shtirbul
19.01.2012, 03:28
Нашел фото мостов. Задний:
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8500.JPG?m=1316544098
как я понимаю либо 35 либо 44 обваренный
А вот что за передний вообще не понял.
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8501.JPG?m=1316544101
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8479.JPG?m=1316544025
Нашел фото мостов. Задний:
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8500.JPG?m=1316544098
как я понимаю либо 35 либо 44 обваренный
А вот что за передний вообще не понял.
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8501.JPG?m=1316544101
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8479.JPG?m=1316544025
Собственно передний - и собран из родных чулков и редуктора Currie Enterprises. В описании это пункт 7 - 7)Currie Enterprises Fab 9 Housing
а 10 и 17 что это?
10 и 17 - это длинна аморта в дюймах.
Shtirbul
19.01.2012, 03:35
Собственно передний - и собран из родных чулков и редуктора Currie Enterprises. В описании это пункт 7 - 7)Currie Enterprises Fab 9 Housing
то есть от гнутых чулков они никакими обварками не защищались? И чем хорош так этот редуктор?
Сразу для понимания) Я не хочу можернизировать лифт кит. Я хочу выкинуть его и собрать подвеску с которой буду получать неимоверное удовольствие. Поэтому и интересуюсь)))
Для этого надо собирать много информации... тут надо в комплексе и нужные пружны (расчитываются от длинны хода, веса машины, типов амортизатора) так же подбирать амортизатор, его угол крепления тип крепления, и уже по это все подбирать bum stop.
Короче в первую очередь вопрос в правильном подборе пружина - амортизатор.. ну и тип подвески..
Shtirbul
19.01.2012, 03:37
Для этого надо собирать много информации... тут надо в комплексе и нужные пружны (расчитываются от длинны хода, веса машины, типов амортизатора) так же подбирать амортизатор, его угол крепления тип крепления, и уже по это все подбирать bum stop.
Короче в первую очередь вопрос в правильном подборе пружина - амортизатор.. ну и тип подвески..
Под типом подразумевается зависимая независимая или тип рычагов?
то есть от гнутых чулков они никакими обварками не защищались? И чем хорош так этот редуктор?
Сам редуктор прочнее штатного, так же им удалось частично разгрузить чулки - они стали короче, поскольку корпус редуктора длиннее. Но в целом эти мосты выерживают эту машину, я думаю она похудела на 300 - 400 кг.
Shtirbul
19.01.2012, 03:39
Ну тоже верно. Видимо проще мост обварить домиком. У меня наврядли такие же нагрузки будут. Хотя на тапку часто давлю.
Под типом подразумевается зависимая независимая или тип рычагов?
В нашем случае длинна рычагов и тип подвески с точки зрения количества линков (2 рычажная, 3 рычажная или 4х) Но в первую очередь длинна рычагов и точки крепления амортизатора.
Ладно пойду спать, успехов в изыскании подвески для души)
Shtirbul
19.01.2012, 03:45
4 рычажная я так понимаю стоковая 2 рычажная лонгармы. А 3 рычажная два нижних один верхний?
Shtirbul
19.01.2012, 03:46
Спасибо огромное за разъяснения. Что бы я делал без братьев джиповодов!)
Bypass -вынесенные бачки амортизаторов
Байпасы это внешние перепускные клапана. Вообще правильно говорить external bypass, ибо любой амортизатор имеет перепусные клапана. Внешние перепусные клапана обеспечивают большую пропускную способность и их проще менять (при настройке амортизатолров под конкретные условия).
Собственно передний - и собран из родных чулков и редуктора Currie Enterprises.
Скорее это полностью корпус моста вместе с чулками из хром-молибденовой стали, хотя конечно у Currie вариантов много, есть и только корпуса редукторов.
4 рычажная я так понимаю стоковая 2 рычажная лонгармы. А 3 рычажная два нижних один верхний?
Да, все правильно, лучший вариант это трехрычажная подвеска (вообще она четырех рычажная, ибо есть еще тяга Панара).
ЗЫ. Кстати, многие производители лукавят называя радиус армы трех или четрыхрычажкой.
ЗЗЫ. У Рубикона на WJ практически ничего нет, лонгармов тем более. И вообще Рубикон делает лонги только радиус арм, 4-х рычажек у них ни на что нет.
Байпасы это внешние перепускные клапана. Вообще правильно говорить external bypass, ибо любой амортизатор имеет перепусные клапана. Внешние перепусные клапана обеспечивают большую пропускную способность и их проще менять (при настройке амортизатолров под конкретные условия).
Скорее это полностью корпус моста вместе с чулками из хром-молибденовой стали, хотя конечно у Currie вариантов много, есть и только корпуса редукторов.
Да, все правильно, лучший вариант это трехрычажная подвеска (вообще она четырех рычажная, ибо есть еще тяга Панара).
ЗЫ. Кстати, многие производители лукавят называя радиус армы трех или четрыхрычажкой.
ЗЗЫ. У Рубикона на WJ практически ничего нет, лонгармов тем более. И вообще Рубикон делает лонги только радиус арм, 4-х рычажек у них ни на что нет.
В конкретике да это именно перепускной клапан с маслянным резервуаром, но в целом просто вынесенный бачок амортизатора. На сколько я знаю, в первую очередь выносные бачки используются для большего объема масла, соответсвенно для меньшего его нагрева в сложных условиях работы. А так часть настроек на самом амортизаторе, часть настроек на бачке.
В данном случае описан именно редуктор Currie - а какие они уже чулки ставили надо смотреть внимательней.
А в любой подвеске, кроме 2х A образных рычагов будет тяга панара. В этом случае штатную 4 рычажную подвеску можно же как 5 рычажку считать, хотя это не совсем так. Поэтому думаю лучше считать без тяги панары.
По мне так 4 рычажная подвеска нужна для данной специфики соревнований, только Long Arm.
бамп стопы - это для тех то очень быстро ездит... гидравлический отбойник... стоит сам по себе... при пробоии подвески гасит удар...
пиндосские раллисты лифтуются 4-5", пол хода подвески работают пружины, а остальные пол хода подключаются бамп стопы (все очень условно тк настройка производится индивидуально)...
бамп стопы нужны для тех кто быстро ездит по пересеченке и иногда низко летает... решает проблемы с пробоем подвески...
на картинке оно... рэйс рэди (готовы к гонке)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21646&d=1326959165
Нашел фото мостов. Задний:
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8500.JPG?m=1316544098
как я понимаю либо 35 либо 44 обваренный
А вот что за передний вообще не понял.
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8501.JPG?m=1316544101
http://tandjperformance.com/pics/var/albums/Todd-Jackson-1712-Build-Pictures/IMG_8479.JPG?m=1316544025
на фотках:
1. задний сток мост... обварен
2. если это карриер, то... "Currie Enterprises Fab 9 Housing" означает что чувак выкинул нах этот обваренный мост и поставил на зад кастом чулок кариера с редуктором ФОРД 9"...
мосты на фотках выше ОБА ЗАДНИЕ!
10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks
передний амм ход 10" 3х клапанный, толщина амма 2.5"
17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks
зад аналогично...
Shtirbul
19.01.2012, 13:24
Непонятно, что делается с передним мостом. и Как он живет при таких нагрузках. И непонятно в итоге с чего начать))))
10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks
передний амм ход 10" 3х клапанный, толщина амма 2.5"
17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks
зад аналогично...
Точно... а меня переклинило про толщину аморта и бачка.
Та машина подготовленна сугубо для гонок, при чем хорошо подготовленна..
Ты стремишься к чему к созданию прототипа для ралли?
Начинать надо с четко поставленной цели.
Shtirbul
19.01.2012, 13:48
Цель есть. Для начала подвеска для разбитых дорого. Скажем для быстрого и комфортного передвижения. В идеале что бы и перед прыжком не спасовать. Не Jeepspeed конечно, но отдаленно напоминающее.
для твоих нужд достаточно 2.0 фоксов или бильштайнов 5150 серии плюс лонг арм.
я передвигаюсь по грунтовкам убитым тракторами и полям со средней скоростъю 90-100.
про бампстопы думаю но пока не решил какие и куда их ставтиь - во внутрь пружины точно нехочу.
Shtirbul
19.01.2012, 13:56
Бампстопы ведь должны еще мягкости добавлять....
Shtirbul
19.01.2012, 13:57
И кстати какие пружины под все это дело нужны?
В конкретике да это именно перепускной клапан с маслянным резервуаром, но в целом просто вынесенный бачок амортизатора. На сколько я знаю, в первую очередь выносные бачки используются для большего объема масла, соответсвенно для меньшего его нагрева в сложных условиях работы
Не совсем, просто бачок при том-же габариет корпуса амортизатора позволяет увеличить объем газа, масла и увеличить ход штока. Клапана м\у бачком и амортизатором и внешние перепускные клапана влияют на разные характеристики амортизатора.
Бампстопы ведь должны еще мягкости добавлять....
Чейто? Такие-же отбойники как и резиновые, просто гидравлические.
Бампстопы ведь должны еще мягкости добавлять....
Они мягкость не добавят, мягкость подвески это только сочетание демпфирующих элементов (амортизатор - пружина). Гидравлические отбойники (Bump stop) работают только при пробое подвески.
Еще раз идея простая: мягкие пружины и энергоемкие амортизаторы дадут ваозможность подвеске быстро отрабатывать средние и мелкие неровности, но при попадании в большие ямы и прыжках подвеска неизбежно пробьется до отбойников и что бы смягчить удар пробоя используются гидравлические отбойники.
Когда ставится готовый лифт кит - он разработчиком делается так что бы быть оптимально жестким, что бы избежать валкость машины, что бы не было этих самых пробоев, и люди могли использовать машину как гражданскую - возя в ней по 400 кг картошки на дачу.
для твоих нужд достаточно 2.0 фоксов или бильштайнов 5150 серии плюс лонг арм.
я передвигаюсь по грунтовкам убитым тракторами и полям со средней скоростъю 90-100.
про бампстопы думаю но пока не решил какие и куда их ставтиь - во внутрь пружины точно нехочу.
+1 правильный подбор.
Но гидравлические отбойники в этом комплекте нужны только в случае если машина пробивается при езде по глубоким колдобинам.
проще один раз показать...
http://www.youtube.com/watch?v=NkN05AuiDno
http://www.youtube.com/watch?v=rcJWffb0Lbo
http://www.youtube.com/watch?v=WyoHKl4QQ2I
http://www.youtube.com/watch?v=lvcLScDH9II
http://www.youtube.com/watch?v=WgMahCx47Og
http://www.youtube.com/watch?v=jilSrlMqLrQ
Они мягкость не добавят, мягкость подвески это только сочетание демпфирующих элементов (амортизатор - пружина). Гидравлические отбойники (Bump stop) работают только при пробое подвески.
Опять же не совсем верно, отбойники работают в первую очередь как демпфирующий элемент, они делают характеристику жесткости подвески прогрессивной, увеличивая жесткость в конце хода сжатия, причем большинство резиновых отбойников имеет конусообразную форму, чтоб жесткость возрастала по мере деформации отбойника. Поэтому отбойник должен начинать работать еще до конца хода сжатия упругого элемента (пружины\рессоры и т.д.). Пробой это уже когда подвеска жестко замыкается на кузов\раму.
Опять же не совсем верно, отбойники работают в первую очередь как демпфирующий элемент, они делают характеристику жесткости подвески прогрессивной, увеличивая жесткость в конце хода сжатия, причем большинство отбойников имеет конусообразную форму, чтоб жесткость возрастала по мере деформации отбойника. Поэтому отбойник должен начинать работать еще до конца хода сжатия упругого элемента (пружины\рессоры и т.д.). Пробой это когда подвеска жестко замыкается на кузов\раму.
Согласен, я и говорю что отбойник ставить просто что бы был смысла не имеет, нужно подбирать и пружины и амортизаторы и отбойник таим образом что бы это все жило и работало.
Там и пружины должны быть достаточной длинны что бы не сомкнуться по виткам, и амортизатор достаточно длинноходный что бы не был выбран весь ход амортизатора при пробое.
Мой посыл был таков - поставив гидравлический отбойник на существующую подвеску - мягкости не добавитю..
Shtirbul
19.01.2012, 18:44
Про штатную никто и не говорил. Просто сслово которые было не понятно. осталось подобрать пружины и аммо.
Shtirbul
19.01.2012, 18:45
Только что под что подбирается?
dave1000
19.01.2012, 20:54
там где картер моста заднего на фотке это картер под редуктор от моста типа форд 9(бывает еще 8 или 8,8)
компания Currie Enterprises специализируется на этих мостах
редуктор в них полностью съемный, бывает с верхним и с нижним расположением ведущей шестерни
форд 9 в стоке прочнее чем дана 44
очень много тюнинга и большой выбор пар
бывают в совсем кастом варианте
бывают передние с кулаками под поворот 60градусов
смотрите тут http://www.currieenterprises.com/cestore/9inford.aspx
Shtirbul
19.01.2012, 22:48
Итог.
Как подбирается пружины под аморты или наоборот?
Амморты ясно Фоксы или Бильштайны, а вот пружины?
Лонг армы. Прочитал на сайте про Jeepspeed они использую 4 link. а вот в рок кроулинге популярнее 3link. Какие это схемы рычагов? И непонятно, надо делать перед зад или хватит переда.
Бамп стопы по факту смотреть, это понятно.
И ГЛАВНЫЙ вопрос. Как думаете, как это все будет на асфальте рулится??? Авто эвридей. **** иногда бывает загружена. Когда на отдых к примеру еду.
Shtirbul
20.01.2012, 00:10
http://www.polyperformance.com/shop/Fox-2.0-Smooth-Body-Shock-w-Stem-Top-5-8-Shaft-p-24542.html
Что значит smooth body в описании аморта. Что скажите про этот амморт?
Shtirbul
20.01.2012, 00:17
И еще вопрос. а надо ли усиливать мосты?
Додж скорее всего подготовлен в компании M.A. Builders, туда лучше и обратится по всем вопросам.
С бамп стопами не всё так сложно с подбором. Это фактически более функциональная замена резиновому отбойнику. У Фокс и Кинг всего четыре базовых варианта: диаметр 2" с ходом 2" и 4", и диаметр 2,5" с ходом 2,5" и 4". Есть возможность подбора клапанов, но как правило этого не требуется.
З.Ы. Если машина на эвридей, то зачем тебе её готовить как на Баху 1000? За цену подготовки можно ещё пару ВиДжиков купить. )))
Shtirbul
20.01.2012, 01:31
Додж скорее всего подготовлен в компании M.A. Builders, туда лучше и обратится по всем вопросам.
С бамп стопами не всё так сложно с подбором. Это фактически более функциональная замена резиновому отбойнику. У Фокс и Кинг всего четыре базовых варианта: диаметр 2" с ходом 2" и 4", и диаметр 2,5" с ходом 2,5" и 4". Есть возможность подбора клапанов, но как правило этого не требуется.
З.Ы. Если машина на эвридей, то зачем тебе её готовить как на Баху 1000? За цену подготовки можно ещё пару ВиДжиков купить. )))
Нее, я хочу получить хорошую подвеску. Не оффроад, а сбалансированную, мягкую, чтобы обрабатывала хорошо неровности, не чувствовались ямы и выбоины, пропущенный лежачий не бил по мозгу. Но при это с лифтом. Да и для души))))))
Подвеска автомобиля на каждый день это всегда система компромиссов, плюс необходимость комфортной для человека зоны частоты собственных колебаний. Можно и из длинноходной (лифтованной) подвески сделать комфортную, как раз увеличение хода предусматривает большую энергоёмкость, проблема в затратах. Кит-наборы для лифта как правило предназначены для специфических целей, вроде рок-кроулинга, и перестраивать такую подвеску для комфортной и скоростной езды выйдет накладно.
Вот примерно что должно получится в результате )))
http://www.youtube.com/watch?v=zqJ0mdj6oqI
Shtirbul
20.01.2012, 02:35
Ну вот что то такое и хочется в итоге. Накладно не спорю но результат прельщает. Другой вопрос что наврядли такое же на зависимой подвеске можно посторить. или я ошибаюсь?
Можно и на зависимой. Несколько хуже будут параметры плавности хода, так как большие неподрессоренные массы придётся "успокаивать" и геометрия движения колеса не оптимальна, но возможно.
Оптимальнее конечно передняя независимая подвеска.
http://www.youtube.com/watch?v=GAKgpJ0g8MQ&feature=related
А вот Гранд на эвридей )))
http://www.youtube.com/watch?v=QJFgnhcwi2A&feature=related
Shtirbul
20.01.2012, 04:44
Переделывать передок под независимую))))) море крови)))) А так в принципе на втором видео то что хочется.....Но видимо дорогоооо. Аморты понятно лонги понятно пружины ясно что еще?
Что значит smooth body в описании аморта.
Скорей всего под "гладким корпусом" имеются в виду не койловеры, т.е. на корпусе нет резьбы под опорную площадку пружины.
Universal Bump Stop Polyurethane
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=KU09041BK&Category_Code=COILS
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=KU09057&Category_Code=LEAFACC
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=KJ09114BK&Category_Code=LEAFACC
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=KJ09122BK&Category_Code=LEAFACC
Universal Bump Stop Polyurethane
Здесь речь о гидравлических отбойниках идет
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=KJ09122BK&Category_Code=LEAFACC
У меня похожие, только Daystar и черного цвета. Заказал их потому как думал, что они длиннее родных, но как оказалось длина у них такая-же несмотря на то, что они extended (вернее они примерно на сантиметр длинее оригинала, но такие-же как direct-parts). Единственное в чем они кардиально отличаются от родных, так это жесткостью - сколь-нибудь заметно продавить пальцами этот полиуретан не получается.
Здесь речь о гидравлических отбойниках идет
У меня похожие, только Daystar и черного цвета. Заказал их потому как думал, что они длиннее родных, но как оказалось длина у них такая-же несмотря на то, что они extended (вернее они примерно на сантиметр длинее оригинала, но такие-же как direct-parts). Единственное в чем они кардиально отличаются от родных, так это жесткостью - сколь-нибудь заметно продавить пальцами этот полиуретан не получается.
Просто показ что продают под названием Bump Stop
Да полиуретан стойкий! У меня верхние отбойники в пружины нормуль длинные Rustys
...Аморты понятно лонги понятно пружины ясно что еще?
Сошку рулевую, растяжку от рулевого редуктора к лонжерону, домик панары, чтоб она легла. Возможно на этом остановишься. Лонги можно только спереди, вполне возможно что уже устроит для комфортного передвижения на скорости по пересечёнке.
Shtirbul
20.01.2012, 16:03
Сошку рулевую, растяжку от рулевого редуктора к лонжерону, домик панары, чтоб она легла. Возможно на этом остановишься. Лонги можно только спереди, вполне возможно что уже устроит для комфортного передвижения на скорости по пересечёнке.
Да нет у меня уже лифт 4, но на шорт армах. Хочу переделать, Из списка нет только растяжки редуктора. А можно поподробнее?
ну так поставь себе аммы 2.0 или 2.5 можно с резервуаром... и бамп стопы с половины хода... эти аммы можно настроить как на сжатие так и на отбой можно добиться мягкости и плотности... но деньги нужны...
ты упустил одну маленькую детальку... это вес РЭМа... гранд легче...
Shtirbul
20.01.2012, 16:57
Я ездил на этой же машине до дороботок. Мягче моего в стоке бесспорно. Но после дороботок небо и земля. Ну и что, под вес гранда нереально подобрать подвеску?
Я все пытаюсь системизировать:
1) Лонг армы, только перед или обязательно и зад?
2) Амморты Фоксы или бильштайн. Такие подойдут?
http://www.polyperformance.com/shop/Fox-2.0-Smooth-Body-Shock-w-Stem-Top-5-8-Shaft-p-24542.html по размерам как раз под 4 дюйма лифт.
3) Бампстопы по факту смотреть.
4 Пружины, пароли явки. Никакй инфы как правильно по описанию понять жесткость и как рассчитать ппод вес гранда?
1) Лонг армы, только перед или обязательно и зад?
2) Амморты Фоксы или бильштайн. Такие подойдут?
http://www.polyperformance.com/shop/Fox-2.0-Smooth-Body-Shock-w-Stem-Top-5-8-Shaft-p-24542.html по размерам как раз под 4 дюйма лифт.
3) Бампстопы по факту смотреть.
4 Пружины, пароли явки. Никакй инфы как правильно по описанию понять жесткость и как рассчитать ппод вес гранда?
1. Думаю в перед хватит, сзади это не так критично.
2. Ну в гонках участвовать не собираешься, потому думаю разумно ограничится бильштайном 5100.
4. Если на морде у тебя ничего не висит, то брать слишком жесткие пружины не стоит. Данных по жесткости пружин для вжика у меня нет, но думаю на амовских форумах эта информация должна быть. Жесткость тюнинговых пружин можно уточнить у производителя, как правило отвечают довольно оперативно (по поводу знания языка особо не заморачивайся, у амов у самих с английским не всегда все хорошо:)). Если хочешь избавится от валкости, то лучше поискать более толстый стабилизатор (только передний, жесткость заднего лучше не увеличивать, это ухудшит устойчивость).
Shtirbul
20.01.2012, 17:56
1) решил сделать вперед а там по объстоятельствам.
2) Нууу....Я хочу все таки попробывать ступеньку повыше.
3) У меня сейчас не валкость основная проблема а то что подвеска плохо неровности обрабатывает. Нао с этим бороться.
может ездишь медленно? у тебя амморты не плохие совсем. попробуй пожестить чуток
Shtirbul
20.01.2012, 22:23
может ездишь медленно? у тебя амморты не плохие совсем. попробуй пожестить чуток
Думаешь начнешь летать лучше станет)))) Наврядли))) Да я и медленной ездой не отличаюсь))))
ну просто жесткая подвеска перестает казаться жесткой на хороших скоростях.
амморты у тебя с претензией на спортивность, может просто заточены под более жесткую езду и на малых скоростях работают как черенки от лопаты.
я когда тока поставил все новое было довольно жестко, но когда шпаришь по пашне, ощущения были совсем другие
Shtirbul
21.01.2012, 00:50
Да дело в том что все далеко не новое. Тыщ 25 проехало. И на большой скорости ощущения все равно зубодробительные...
Пробивает? попробуй все таки колеса приспустить до 2х атм
Shtirbul
21.01.2012, 00:54
пробовал. Только рулится хуже стал. Мягче, но практически незаметно. Все таки надо подвеску делать.
а не боишься что превратится вообще в амебу с таким центром тяжести и мягкой подвеской?
Shtirbul
21.01.2012, 01:10
Ну я хочу не мягкую, а именно энергоемкую.
Для достижения оптимального результата нужны байпасные амортизаторы с раздельными регулировками по рабочим зонам, типа таких
http://shop.offroadmaster.com/products_pictures/foxprod_1111111.jpg
Shtirbul
21.01.2012, 02:00
Я ссылку скидывал на фоксы. Это получается резервуарный а не байпассный правильно? Такие фоксы блин по 500 с чем то баксов там:( Придется копить....
есть более дешевые варианты байпасов, ubn фотки выкладывал, вроде как даже заказал себе
Тот что у меня на фото - байпасный. По ссылке - с выносным резервуаром.
Байпасные - гораздо дороже. Но может тебе они и не нужны, чувство необходимого комфорта у каждого своё. )))
Может разлифтоваться в "стандарт", и ездить без всех этих проблем? )))
Есть ещё RaceRunner и FOA, и ещё что-то, не помню сейчас, но FOX и King признанные лидеры.
Shtirbul
21.01.2012, 04:04
Тот что у меня на фото - байпасный. По ссылке - с выносным резервуаром.
Байпасные - гораздо дороже. Но может тебе они и не нужны, чувство необходимого комфорта у каждого своё. )))
Может разлифтоваться в "стандарт", и ездить без всех этих проблем? )))
Нее))) Джип без лифта не джип)))))
Хотя иногда терзают мысли опуститься до двух.
Shtirbul
21.01.2012, 04:04
Нее))) Джип без лифта не джип)))))
Хотя иногда терзают мысли опуститься до двух.
Байпасные я так понимаю позволяют производить регулировки а с выносным резервуаром нет?
override
21.01.2012, 09:03
а какие FOXы подходят под лифт 4-6"?
Romashkin2
21.01.2012, 09:43
Я думаю, что хватит тебе вот таких ПроКомпhttp://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory_sportivnye/Amortizatory_sportivnye_odnotrubnye_s_rasshiriteln ym_bachkom_/Amortizator_sportivnyy_s_vynosnym_rezervuarom_MH6_ 20_5_ с запасом, так же у них есть, сранеры байпасные и есть киты по авто.
Не факт. Несколько для других целей такие амортизаторы.
лифт на машинах для ралли это не тупое задирательство машины как у трофистов... "лифтом" достигаются прежде всего совсем другие цели... а именно увеличение ходов подвески...
при лифте 4.5" раллисты используют пружины длинной как 6.5" но мягче... так что получается 4.5"
...следующее шаг это аммы... байпасные это реально круто... можно настроить "почти" каждый сантиметр хода с разными характеристиками на сжатие и отбоя...
но для первого шага достаточно 2.0" аммов или бельштайнов 5100 серии... эти аммы еще не рэйс но уже не просто газ стоковый...
...вот ты собрался и получил приемлемою характеристику мягкости подвески которая тебя устраивает.... но пробои подвести стали посещать тебя все чаще, и вот тут ты добавляешь бамп стопы есть с ходом 2" и 4" и получишь увеличение жесткости на сжатие в ходах более половины хода всей подвески (или как настроишь)
если ты ебашишь в гонках байпасы твой выбор... на каждый день 5100серия или 2.0"
Согласен с предыдущим оратором. )))
Вот ещё интересная тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13995
Тема все интересней и интересней становится.
Shtirbul
21.01.2012, 16:42
Сейчас совсем запутаете. То есть для начала попробывать такие как я выкладывал ссылку?
http://www.polyperformance.com/shop/Fox-2.0-Smooth-Body-Shock-w-Stem-Top-5-8-Shaft-p-24542.html
Вот такие.
а мне сейчас идут 5150 бильштайны, интересно сравнить. Следующим этапом поставлю бампстопы гидравлические 4шт. думаю, мне хватит
лифт на машинах для ралли это не тупое задирательство машины как у трофистов... "лифтом" достигаются прежде всего совсем другие цели... а именно увеличение ходов подвески...
при лифте 4.5" раллисты используют пружины длинной как 6.5" но мягче... так что получается 4.5"
Ну на самом деле для трофи жесткие пружины тоже плохо, при избыточной жесткости сцепление колеса с грунтом хуже.
Shtirbul
23.01.2012, 04:47
Извиняюсь за совсем уж глупый вопрос. А каркас вваривают преимущественно для жесткости или все таки безопасности?
override
23.01.2012, 09:11
Можно ли бампстопы ставить внутрь пружин и какие посоветуете
Извиняюсь за совсем уж глупый вопрос. А каркас вваривают преимущественно для жесткости или все таки безопасности?
чтоб живым остаться... жесткость кузова это второстипенная задача...
если уберешся с трассы в лес на 150-180км\ч тебе будет пох на жесткость кузова... будешь лететь и думать чтоб каркас отрботал на 5++++ и ошейник недал тебе шею сврнуть...
Можно ли бампстопы ставить внутрь пружин и какие посоветуете
их много всяких и разных... гугл бамп стопс
если уберешся с трассы в лес на 150-180км\ч
Если на такой скорости в лес убраться, то думаю и каркас слабо поможет, Майкл Парк (штурман Маркко Мартина) погиб при ударе в дерево на 120 км\ч...
Shtirbul
23.01.2012, 10:50
чтоб живым остаться... жесткость кузова это второстипенная задача...
если уберешся с трассы в лес на 150-180км\ч тебе будет пох на жесткость кузова... будешь лететь и думать чтоб каркас отрботал на 5++++ и ошейник недал тебе шею сврнуть...
Нет я вот просто смотрю почти все болиды с каркасом. Думал может сакральный смысл это жесткость. Кароче можно не ставить пока)))))
чтоб живым остаться... жесткость кузова это второстипенная задача...
если уберешся с трассы в лес на 150-180км\ч тебе будет пох на жесткость кузова... будешь лететь и думать чтоб каркас отрботал на 5++++ и ошейник недал тебе шею сврнуть...
Еще крепления под сиденья важны.
Shtirbul
26.01.2012, 07:55
Очередной глупый вопрос. Лифтуют трофи траки для увеличения хода подвесок. Разобрался. Зачем ставят колеса большие?
чем больше колесо, тем легче оно закатывается на препятствие. Ездят трофийцы по херовым дорогам. на трофийных машинах не пропорционально больших колес не встречал.
... Зачем ставят колеса большие?
Чем больше диаметр колеса, тем выше мост над дорогой. Тем глубже потенциально преодолеваемая колея. И больше площадь пятна сцепления с дорогой, соответственно меньше давление на грунт.
Shtirbul
26.01.2012, 10:42
Чем больше диаметр колеса, тем выше мост над дорогой. Тем глубже потенциально преодолеваемая колея. И больше площадь пятна сцепления с дорогой, соответственно меньше давление на грунт.
Ну это скорее для трофи, а не для раллистов. Для раллистов как я понимаю важнее второе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot