Просмотр полной версии : течет помпа
Есть ли аналоги от наших (от волги там и тп) или только на заказ? Машину разобрали - надо собирать и нет времени ждать заказа - отсюда и вопрос. И если заказывать то какой неоригинал лучше брать?
Спасибо заранее!
Есть ли аналоги от наших (от волги там и тп) или только на заказ? Машину разобрали - надо собирать и нет времени ждать заказа - отсюда и вопрос. И если заказывать то какой неоригинал лучше брать?
Спасибо заранее!
Отечественных АНАЛогов нет, нуно заказывать.
Есть помпа, могу отправить, может кто в Москву поедет?
Ставь не оригенал 1200-1500р стоит!
если нет возможности заказать то тогда в ремонт 1тырь))) хотя моно и самому отремонтировать)))
а как е еремонтировать то ?
я чет недогоняю. если там корпус съело. или как подшипник достать ...
а как е еремонтировать то ?
я чет недогоняю. если там корпус съело. или как подшипник достать ...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/water_pump.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/pump/index.htm
а какие помпы подойдут на кирпич 90 года с 4 л движком? у нас есть тока экзист а в нем нет в наличии помп под мою модель. Есть какие то другие но продавцы не знают к чему они вооще подходят
к примеру airtex AW3412EX - никакой информации нет а на сайте фирмы airtex по коду 3412 выдается помпа для чирков 91-96 г (90 года там вооще нет!)
соответственно вопрос - подойдет ли помпа от машин позднего года (от 91 ) к машине 90 года с 4 литровым 6 циллиндровым двигателем?
цитата
Позвонив в «Джип» на Алабяна, мне сказали что неоригинал (фирма AIRTEX) стоит 2500 рублей. Нашел человека, который на днях едет в Москву, распечатал ему из интернета схему проезда к магазину, какую деталь (причем помпа с левым вращением, на лопастях крыльчатки должна стоять буква R)
что за левое вращение? и зачем оно нужно?
Это значит что лопасти направленны в определенную сторону.
У нас помпакрутится в одну сторону, и если лопасти будут стоять не так как надо, то она почти не будет гонять тосол и мотор всевремя будет греться.
а как узнать в какую сторону у меня крутиться?
а как узнать в какую сторону у меня крутиться?
Снять свою и сравнить.
А вообще в нормальном магазине тебе продадут то что нужно :bf:
да я понимаю! свою когда сниму надо уже замену иметь! а магазинов у нас нет - только экзист - где таких помп сейчас в наличии нет. есть только те про которые продавцы не могут ничего сказать
есть помпа для чироки 91-96 годов 4л. вопрос - подойдет ли она ?
как же так получается - насос он по идее должен качать из входного отверстия А в выходное отверстие B - вот и все что от него требуется - причем здесь положение лопастей??
как же так получается - насос он по идее должен качать из входного отверстия А в выходное отверстие B - вот и все что от него требуется - причем здесь положение лопастей??
Это как вентилятор - крутится в одну сторону и дует тебе в лицо, если поменять положение лопастей, будет крутиться всеравно в туже, но дуть в другую сторону...
уже заказал такую airtex AW3412EX
посмотрим что привезут
Подскажите, это правильный номер для водяной помпы 04626 054AF (машина в подписи) или это для 2,5 литров и правильный номер 4626215AE? Насколько хороши заменители? Какие? А то помнится вроде у ICEMAN'а аналог месяца четыре прожил.
при цене оригинала 50 долларов - ниипимоск заменителями. долго не проживут.
50-100 стоят как раз какие-нибудь Airtex, GMB. Родной даже в Америке 80 стоит.
значит у нас канал поставки лучше =)
ACDelco, Airtex намана..
4626215 XJ 4л
4626054 4л ZJ и 2.5л XJ
R ставится на двигатель с плоским ремнем
без буквы- с клиновым
колхозил...было давно... манжетная часть от камаза с частью родного керамического уплотнителя. вал подшипника тож от нашего чего то вставил. работало 4 года...потом сменил мотор а на него новую купил....
главное в колхозе очень акуратно её разобрать... снять шкив и крыльчетку!не повредив керамическое уплотнительное кольцо!разбирается в сторону крыльчатки.сначала снимается шкив.
TITANIK2112
23.11.2016, 15:33
Не стал начинать новую тему . Подойдет ли помпа с jeep grand cherokee 5.2 94 г на jeep cherokee xj 4.0
Не стал начинать новую тему . Подойдет ли помпа с jeep grand cherokee 5.2 94 г на jeep cherokee xj 4.0
Нет конечно и гранда 4,0 тоже.
Если реникс то вылет шкива помпы на 2см меньше. Сергей Додышев давал данныеПОМПА
Номера по партс каталогу
JR77 5122 1 Remanufactured
8350 3407 1 Export
Что можно купить (цена примерно не сегодня)
DOLZ J202
Водяной насос от 1648,00
USM US3412
Насос водяной от 1957,00
CONCORD CL20009
Насос водяной от 2395,00
POLCAR S10175
Водяной насос от 2628,00
GMB 1101080
Помпа водяная с прокладкой от 3275,00
CARDONE 58455
Насос водяной от 3293,46
AC DELCO 252191
Помпа от 3494,00
HEPU P1716
от 4929,00
CHRYSLER/DODGE-JEEP-MOPAR 4626215AE
от 9974
Спанчбоб
24.11.2016, 20:42
Я чота не заметил разницы в 2 сантиметра.
Сам не сравнивал - не с чем , но инфу почерпнул ни из одной статьи .
С чем тогда такие утверждения связаны :
Нет конечно и гранда 4,0 тоже.
Спанчбоб
24.11.2016, 21:26
Все помпы что видел делились на 2 вида: для ЗЖ и 2.5 и для 4.0 ХЖ. Причем для ХЖ от года выпуска не зависит. Отличаются только трубки на печку, мопаровская угловая а на рениксе прямая. Но они вкручиваются и полностью взаимозаменяемы.
Грандовую от 4.0 можно поставить, но только вместе со шкивом. И даже виджеевская прикрутится вместе со шкивом, но там уже будет проблема с кронштейном насоса ГУР.
славян72регион
25.11.2016, 10:10
Все помпы что видел делились на 2 вида: для ЗЖ и 2.5 и для 4.0 ХЖ. Причем для ХЖ от года выпуска не зависит. Отличаются только трубки на печку, мопаровская угловая а на рениксе прямая. Но они вкручиваются и полностью взаимозаменяемы.
Грандовую от 4.0 можно поставить, но только вместе со шкивом. И даже виджеевская прикрутится вместе со шкивом, но там уже будет проблема с кронштейном насоса ГУР.
Для 2.5 до 90 года своя помпа. От 4.0 не походит
Спанчбоб
25.11.2016, 16:59
Возможно. Я такую древность один раз видел, и по другому поводу.
Сергей Додышев
25.11.2016, 18:29
Возможно. Я такую древность один раз видел, и по другому поводу.
Юр разный вылет! Рениксовая "ниже" по вылету. Номера по каталогу тоже разные. Я было взял и не ту.:bf:
Спанчбоб
25.11.2016, 19:05
Спорить не буду, скажу одно. Сейчас у меня на обоих моторах стоят помпы по каталогам для 96 года и моложе. Мотор один 90 года второй 89. Все прикрутилось без проблем и работает без нареканий.
славян72регион
27.11.2016, 18:41
Взял на свой рэнг от 4х литрового гранда. Совсем разные, и вылет и вращение в другую сторону
Спанчбоб
27.11.2016, 18:47
Ренг с клиновым ремнем еще и полмотора?
Dmitriy_enot
26.02.2018, 10:30
Я так понимаю что на мой реникс xj 4.0l 1988 года подойдет dolz j202
Dolz j202 c вылетом шкива 60мм, dolz j201 с вылетом 86мм, судя по каталогу могут быть и тот и тот. У меня на мопаре 60 оказался.
Спанчбоб
24.06.2018, 20:39
Dolz j202 c вылетом шкива 60мм, dolz j201 с вылетом 86мм, судя по каталогу могут быть и тот и тот. У меня на мопаре 60 оказался.
Неужели вы реально не видите что они СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ?
J201
http://www.port3.ru/images/catalog/dolz/j201.jpg
J202
http://www.port3.ru/images/catalog/airtex/3412.jpg
201 для зетки и полмотора, прямо на нее прикручивается вискомуфта вентилятора.
202 для 4 литра чирка ЛЮБОГО года выпуска, на нее ставится только шкив. Вместо 202 можно поставить 201, но ТОЛЬКО вместе с приводным шкивом от гранда.
Если вылет разный 60 мм и 82 мм.
То как на ZJ ставят помпу с XJ?
Или на шкивах ZJ и XJ - тоже разный вылет?
Спанчбоб
25.06.2018, 08:05
Да, на шкивах разный вылет.
Понял, заказал помпу с XJ и шкив ищу
Спанчбоб
25.06.2018, 09:17
Родная в электровеник упирается?
Спанчбоб
25.06.2018, 12:19
Электромотор внутрь диффузора переставил?
Ставлю, модуль от 5.9.
================================================== ======
Электоровентилятор от 5.9. НА 4L! У кого 4-х литровый двигатель, знайте - не влезает он между шпильками шкива помпы и радиатором!
Не хватает еще 10-ти 7-ми мм.
Так что вот :-) Кто хочет - может сам промерить (сначала хотяб линейкой перед покупкой).
Ответ 1
Ничего не нужно точить и резать. Просто устанавливаете водяной насос от Чирика(кирпича). Все встает легко и нежно.
Спанчбоб
25.06.2018, 18:51
Берешь вентилятор, снимаешь крыльчатку, откручиваешь три самореза крепления мотора к диффузору. По заводу мотор стоит снаружи диффузора, ближе к двигателю. Ставишь мотор на диффузор изнутри. Саморезы вкручиваются в те же отверстия, только с другой стороны. Ставишь крыльчатку на место, отрезаешь лишнее от шпилек, на которых раньше вискомуфта была, и все влазит.
в другую сторону крутитЪ будет, такЪ ?
... иди дальше отвертками руки протыкай )))))
Берешь вентилятор, снимаешь крыльчатку, откручиваешь три самореза крепления мотора к диффузору. По заводу мотор стоит снаружи диффузора, ближе к двигателю. Ставишь мотор на диффузор изнутри. Саморезы вкручиваются в те же отверстия, только с другой стороны. Ставишь крыльчатку на место, отрезаешь лишнее от шпилек, на которых раньше вискомуфта была, и все влазит.
Да в Библии этот метод тоже расписан. Попробую так и сделать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot