PDA

Просмотр полной версии : 231 раздатка


евген 79
12.01.2012, 18:42
подскажите как долго можно ездить на 231 раздатке на полном приводе. и на каких скоростях

Ёсик
12.01.2012, 18:49
на любых
скока хочешь
главное не по сухому асфальту

евген 79
12.01.2012, 18:52
тоесть если пошел снег можно врубать и ехать смело . не убью раз датку?

Ёсик
12.01.2012, 19:02
скорее карданы - но по мокрому не будет ничего

евген 79
12.01.2012, 19:09
спасибо

Dzhedai
12.01.2012, 21:01
А я с 242-ой катаю на заднем. Причем на всесезонке. Товарищ, сменивший кирпича с 242 на кирпич с 231, откатав зиму выставил его на продажу, объяснив это тем что на заднем ездить анрил.
Я же приноровился, включаю полный только чтобы выехать или заехать в сугроб.
Правда снегопадов то особенно не было)))

toreto
12.01.2012, 21:03
нормально на заднем ездится. зато вырабатывает аккуратность в вождении, лишний раз не понесёшся по льду с криками у меня джип мне по+уй. даже на мелком внедорожье пока едет еду на заднем.

norg
12.01.2012, 21:43
я поменял 231 на 242, вместо покупки шиповки :ag:
не сказал бы что сильно выиграл в замене, т.к. по гололеду и снегу и так включал полный. но больше 80 не ездил.
на 242 ой 120 шел но это скорее всего из за предрассудков что 242 лучше 231 идет по переменным участкам на трассе (снег/лед - асфальт). на заднем на всесезонке анриал. полный сейчас не выключаю - из говна /сугробов - парт тайм.

Ёсик
12.01.2012, 21:50
я поменял 231 на 242, вместо покупки шиповки :ag:
не сказал бы что сильно выиграл в замене, т.к. по гололеду и снегу и так включал полный. но больше 80 не ездил.
на 242 ой 120 шел но это скорее всего из за предрассудков что 242 лучше 231 идет по переменным участкам на трассе (снег/лед - асфальт). на заднем на всесезонке анриал. полный сейчас не выключаю - из говна /сугробов - парт тайм.

:ah: газани на 242(на фултайме) :ag: только что б машин вокруг не было - страшно удивишся :ag: правда если ЛСД стоит тогда нармально ...но без негоооо :at:

ciberman
12.01.2012, 21:54
подскажите как долго можно ездить на 231 раздатке на полном приводе. и на каких скоростях

только в поворотах поаккуратнее

norg
12.01.2012, 21:55
:ah: газани на 242(на фултайме) :ag: только что б машин вокруг не было - страшно удивишся :ag: правда если ЛСД стоит тогда нармально ...но без негоооо :at:

:ag: вчера пробовал на площадке заснеженной на накатанной
не знал в какую сторону руль крутить :be::be::be:
пацаны какие то не подалеку стояли аж ох..ли - вроде джип а жучком крутиться :ag::ag::ag::ag:
а я всего лишь трогался с поворотом и на тапку нажал :af:

Ёсик
12.01.2012, 21:55
ставь лсд )))))

Piton
12.01.2012, 21:58
:ah: газани на 242(на фултайме) :ag: только что б машин вокруг не было - страшно удивишся :ag: правда если ЛСД стоит тогда нармально ...но без негоооо :at:

Ну и что мешает поставить 242 в парт/тайм и газануть.(с 231 на фул хрен вам)
Вопрос религии.Лишний режим никогда не повредит.

Ёсик
12.01.2012, 22:02
Здарова Василич.
Я так и делаю - еду еду на фул - как обгон парт потом фул ))
а вот ездил на таком же с ЛСД - парт не нужен .

norg
12.01.2012, 22:04
ставь лсд )))))

как? :bk:

Ёсик
12.01.2012, 22:07
диференциал с ЛСД

Fedor33
16.01.2012, 19:58
У нас в городе редко где асфальт голый видно, поэтому по белой дороге (лед, снег, каша и прочее) всегда езжу на парт-тайм, выключаю на задний привод только если еду по явной колее асфальтовой и прямолинейно. Ничего не ломается, не гудит, не хрустит и не шумит! Минус есть - расход раза в 1.5 больше, зато можно маневрировать на любом покрытии устойчиво (из ряда в ряд, трогаться резко) на зависть недоприводам

Спанчбоб
16.01.2012, 20:11
Нормально на заднем зимой, только голову отключать не надо. З зимы на всесезонке, две на лысой - полет нормальный. Хотя по первости дристал... Зато как красиво повороты веером проходить на заднем, пассажиры дрищют, зрители аплодируют... Но сначала лучше потренироваться на большой ровной площадке без машин.

Андрей150777
16.01.2012, 20:24
Нормально на заднем зимой, только голову отключать не надо. З зимы на всесезонке, две на лысой - полет нормальный. Хотя по первости дристал... Зато как красиво повороты веером проходить на заднем, пассажиры дрищют, зрители аплодируют... Но сначала лучше потренироваться на большой ровной площадке без машин.

+1000 Вторую зиму гоняю на заднем, без проблем, пару раз правда разворачивало на трассе по гололеду, но эт я уже сам просто наглел. При обгоне иногда включаю полный или на светофоре с хорошей горкой. А этой зимой чего то руль начал дергаться при движении с выкрученым (сильно выкрученым, но не до упора) рулем.

Спанчбоб
16.01.2012, 20:31
Просто надо принять для себя на зиму, что педаль газа хрустальная, и все будет гут. А руль дергается - думаю крестовины на полуосях надо бы глянуть. . .

Андрей150777
16.01.2012, 20:48
Прошлой зимой новые ствил, после этого 10-13 тыщ проехал, недавно заглядывал вниз, в норме.

Andrez
17.01.2012, 13:43
c заднего привода на парт тайм и обратно можно переключаться на скорости небольшой, или только с остановкой? раздатка 231.

FatFox
17.01.2012, 19:44
Можно и в движении, раздатка синхронизированная.

Спанчбоб
17.01.2012, 20:10
Главное чтобы не под буксом переключать режимы, при таком раскладе удар получается неслабый, может порвать чего нибудь.

A.S.A.T.
17.01.2012, 21:01
А на 249ОД можно на скорости включать блокировку с понижайкой? :ag:

Андрей150777
17.01.2012, 21:07
Понижайку только после остановки.

Спанчбоб
17.01.2012, 21:10
Я один раз пробовал, больше не хочу. Думал коробка вылетит.

Джон
17.01.2012, 21:27
У нас в городе редко где асфальт голый видно, поэтому по белой дороге (лед, снег, каша и прочее) всегда езжу на парт-тайм, выключаю на задний привод только если еду по явной колее асфальтовой и прямолинейно. Ничего не ломается, не гудит, не хрустит и не шумит! Минус есть - расход раза в 1.5 больше, зато можно маневрировать на любом покрытии устойчиво (из ряда в ряд, трогаться резко) на зависть недоприводам

Тогда лучше 249-ю дорестайл. По льду ухожу в точки и прадо даже догнать не может .
PS у меня ZJ 5.2 1993 249

Andrez
17.01.2012, 23:17
Главное чтобы не под буксом переключать режимы, при таком раскладе удар получается неслабый, может порвать чего нибудь.

удар не слабый у меня сегодня получился просто при нажатии на тормоз.. вообще уже ничего не понимаю, ехал на заднем приводе, скорость маленькая, нажал на тормоз не резко, и при этом удар такой что даже капот задребезжал... вообще не могу никакую причинно следственную связь установить с этими ударами долбаными, сначала думал что при подключении передка долбить начинает, теперь хз. на след. неделю записался крестовины полуосей менять, надеюсь, наконец то разберутся в проблеме.

< Михалыч >
26.01.2012, 03:03
если на 249 поставить блокировки в мосты, раскажите как машина будет себя вести в снегу и грязи, на трасе летом при 100 км/ч ????

lexus527
28.01.2012, 14:33
[QUOTE=Andrez;315099]удар не слабый у меня сегодня получился просто при нажатии на тормоз.. вообще уже ничего не понимаю, ехал на заднем приводе, скорость маленькая, нажал на тормоз не резко, и при этом удар такой что даже капот задребезжал... вообще не могу никакую причинно следственную связь установить с этими ударами долбанымиQUOTE]

И бамерами от матизов на моем заднем бампере.:ag::ag::ag:

Спанчбоб
28.01.2012, 15:09
Про удары на торможении: проверяй тормоза задние, хреново могут кончится такие удары. Из за износа колодок чаще всего такая фигня бывает.