PDA

Просмотр полной версии : Планирую собрать Зил 4х4 с военными мостами КаМаЗ.


Страницы : [1] 2

Ёсик
06.01.2012, 21:41
Ну сопственно думаю о таком агрегате:
Шасси ЗиЛ 433362
Мосты военные КаМаЗ с блокировками
Двигатель Д-249(108 лс) с турбиной без прохладителя(интеркулера)

Интересует Ваше мнение.

мануал по камазу
http://truck4x4.ru/Books/KAMAZ_TO_i_TR.pdf

так блокируется задний мост камаз

http://s19.radikal.ru/i192/1011/97/201985506976.jpg

alekssandr
06.01.2012, 21:44
и куда он поедет со 108 кобылами, с горки и еще 10 человек толкать будут?

Ёсик
06.01.2012, 21:48
Есть в наличии 2шт Зила с оными двигателями - с грузом 5.5 и 6 тонн едут на прямой передаче(пятая) в любую гору - вопрос "Хватит ли двигателя" снимается = Хватит .
Ещё мнения?

goblin1965
06.01.2012, 21:50
Ну сопственно думаю о таком агрегате:
Шасси ЗиЛ 433362
Мосты военные КаМаЗ с блокировками
Двигатель Д-249(108 лс) с турбиной без прохладителя(интеркулера)

Интересует Ваше мнение.
гоночный болид не получится,но по говну неспеша пропрет практически везде.

Scream
06.01.2012, 22:12
Сделай вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=dk1FLPGa6FA

:ag:


ЗЫ не очень понимаю, зачем за основу брать самосвал. Не тяжеловато выйдет в итоге?

Shtirbul
06.01.2012, 22:24
Ёсик, шишигу бери)))) Будут два шишиговода на форуме.

andreyLunev
06.01.2012, 22:25
Ну сопственно думаю о таком агрегате:
Шасси ЗиЛ 433362
Мосты военные КаМаЗ с блокировками
Двигатель Д-249(108 лс) с турбиной без прохладителя(интеркулера)

Интересует Ваше мнение.

Эк тебя торкнуло-то :bp:
И куда его потом девать?

goblin1965
06.01.2012, 22:26
зил сам по себе оч проходимая машина...а в той версии про которую андрей говорит должно получиться просто чудно! наши машинки были бы оч неплохими если б им качественных запцацок!

Ёсик
06.01.2012, 22:33
Ёсик, шишигу бери)))) Будут два шишиговода на форуме.

извини Друг - на форуме будет один Шишковед и один Зиловед :ag::bf:
Машин будет экспедициооник - а в Шишиге 500км проехать :at:

ciberman
06.01.2012, 22:34
Опять ночной дозор смотрел ?:ag:

Антоха11
06.01.2012, 22:43
Опять ночной дозор смотрел ?:ag:

:ag::ag::ag::ag:

KupAl
06.01.2012, 22:46
Я за ЗИЛ!!!!!!
у меня дед с бабулей до пенсии на заводе им. Лихачева проработали.
ЗИЛ - СИЛА!
Давай делай-погоняем, на некоторых соревнованиях есть категория -"грузовики 4Х4"
буду штурманом.

ciberman
06.01.2012, 22:50
Есик, а будку от шишиги все же искать придется.

ciberman
06.01.2012, 22:51
Я за ЗИЛ!!!!!!
у меня дед с бабулей до пенсии на заводе им. Лихачева проработали.
ЗИЛ - СИЛА!
Давай делай-погоняем, на некоторых соревнованиях есть категория -"грузовики 4Х4"
буду штурманом.

Мои то же :bp:

Ёсик
06.01.2012, 22:52
Опять ночной дозор смотрел ?:ag:
:am:
Я за ЗИЛ!!!!!!
у меня дед с бабулей до пенсии на заводе им. Лихачева проработали.
ЗИЛ - СИЛА!
Давай делай-погоняем, на некоторых соревнованиях есть категория -"грузовики 4Х4"
буду штурманом.

:bf:
Слышал что в Ярославле или в Переславль-Залеском есть завод - называется "Пятисотый" есть оттуда кто?

Ёсик
06.01.2012, 22:53
Есик, а будку от шишиги все же искать придется.

:ai: я чего без рук что ли ? :ag:

TALAN
06.01.2012, 22:54
а 131 мосты не легче приколхозить......

DemonFOX
06.01.2012, 23:12
Двигатель Д-249(108 лс)

ММЗ, который? :ai:

Shtirbul
06.01.2012, 23:19
извини Друг - на форуме будет один Шишковед и один Зиловед :ag::bf:
Машин будет экспедициооник - а в Шишиге 500км проехать :at:

В стоковой да) Все равно без доработок душа долго не протянет)))))

Ёсик
06.01.2012, 23:32
а 131 мосты не легче приколхозить......

нет межколёсных блокировок

iliych777
06.01.2012, 23:47
Тоже аналогичные мысли бродят,но есть но-в центры многих городов не въехать,с парковкой проблемы бывают,в лесу маневренность ограничена,в т.ч. по высоте,пока склоняюсь к бусу типа Соболя-Газели или Форда Эконолайн с дизелем-и места достаточно,и габариты в норм.,и категория "В"...а в Зил больше нравится старая кабина,особенно двойная(типа от пожарных). Мотор такой был у меня на 131 зиле,прет нормально-но вибрации и грохот...мама не горюй,зато 18л соляры!

Ёсик
06.01.2012, 23:53
кабина квадратная удобнее.В кунге:
кондей на крышу кабины
элгенератор(220в 2-3 квт)
инвертор 24-220
допгенератор на ДВС 24в
дизельный котёл(автономка) в кунг+батареи отопления.
спальники и тд.
топливные баки круглые 2 шт по 300 - 400 л. вдоль рамы.
лебёдка

Chatl
07.01.2012, 02:07
:bw: .......Подписался!

Спанчбоб
07.01.2012, 03:42
Если так заморачиваться, то я бы лично склонился к кразу - лапотнику, выкинуть средний мост, блокировки там есть, резину можно вкатить практически любую и если есть желание, то двигло можно вставить ЯМЗовское 12 горшковое, но ему и штатной восьмерки за глаза. Кунг объединенный с кабиной, с общей системой отопления - вентиляции, ну и еще можно много всего интересного придумать. Это будет бомба ;-)))

DemonFOX
07.01.2012, 04:47
вставить ЯМЗовское 12 горшковое

Какой из них: http://www.automotor.ru/katalog_ymz_v12.htm ?

Некоторые из этих ЯМЗ могут порвать и КрАЗ-кие мосты.

дедушка
07.01.2012, 08:30
Ребятки,что хочу сказать.Был у меня такой ЗиЛ 432930,с турбиной и куллером.138л.с. С места делал всех,по фигу груженый(6т)или нет.А потом,ух-ты! Скорость максимальная 65км/ч при 2000оборотах и все,хоть ты тресни. И в кабине я бы порекомдовал прокатиться,хотя-бы км 500,конструкторам ЗиЛа.Чтоб-бы,так сказать,прониклись. Шум такой,что звонок телефона не слышен.Может Есик чо путное из него построит.Потом не пожадничает,поделиться с заводом и будет прекрасный автомобиль.Так что Есику удачи.

Ёсик
07.01.2012, 10:40
Дедушка всё так - только скорость 70 а в кабину шумку делать надо факт.У меня водила на одном так закупорился - что телефон было слышно :ag:.Но это он без снятия торпеды и тд... а я та хочу кабину до метала разобрать - и полностью проложить.

дедушка
07.01.2012, 10:46
Я думаю так. Для наших умельцев нет проблем,главное,что-бы было время и желание.Еще раз удачи.Как закончишь отпишись.

iliych777
07.01.2012, 11:03
Мой 131 с таким дизелем разгонялся почти до 80,но на позвонки нужен бы корсет...туда бы мотор Кат-7,вот это тема!

Ёсик
07.01.2012, 11:12
грузоподъёмность зила 6тонн кунг с шмурдяком и людьми весит максимум 2-3 тонны = надо рессоры перебирать и аморты нармальные.
до 80 ти потому что резина 300ая стоит - я буду 320ую ставить

Спанчбоб
07.01.2012, 14:29
На 131 зиле прокатили меня один раз 110, очко до сих пор с мыший глаз.....

4i4
08.01.2012, 02:54
Есик у меня 131 ЗИЛ с кунгом и таким двигателем по трасе 90 идет кабина полностью проклеена шумкой все ОК а мосты лучше от 66 поставь меньше гемороя будет

DemonFOX
08.01.2012, 03:02
с каким таким двигателем, проясните мне, можно картинку показать?

4i4
08.01.2012, 03:10
с каким таким двигателем, проясните мне, можно картинку показать?

Вот такой http://www.e-vl.ru/photo/20110830123140.JPG

DemonFOX
08.01.2012, 03:15
Это ДВС семейства Д-240!
А Ёсик пишет про двигун Д-249, который еще не выпускается!!! Похоже просто очепятался...

вот он:

http://www.zp-avto.ru/UserFiles/Image/a724_2.jpg

Shtirbul
08.01.2012, 05:51
Если так заморачиваться, то я бы лично склонился к кразу - лапотнику, выкинуть средний мост, блокировки там есть, резину можно вкатить практически любую и если есть желание, то двигло можно вставить ЯМЗовское 12 горшковое, но ему и штатной восьмерки за глаза. Кунг объединенный с кабиной, с общей системой отопления - вентиляции, ну и еще можно много всего интересного придумать. Это будет бомба ;-)))

Если память не изменяет краз не габарит, то есть на любую поездку по дорогам общего пользования надо разрешение и сопровождение Гаи. Могу ошибаться.

Ёсик
08.01.2012, 07:59
Есик у меня 131 ЗИЛ с кунгом и таким двигателем по трасе 90 идет кабина полностью проклеена шумкой все ОК а мосты лучше от 66 поставь меньше гемороя будет
У тебя от 66 стоят? как карданы сращивал?
Это ДВС семейства Д-240!
А Ёсик пишет про двигун Д-249, который еще не выпускается!!! Похоже просто очепятался...


Д 245
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d245.jpg

Андрей150777
08.01.2012, 08:05
Если память не изменяет краз не габарит, то есть на любую поездку по дорогам общего пользования надо разрешение и сопровождение Гаи. Могу ошибаться.

Негабаритные Кразы-255е, остальные все в габаритах. Сопровождения ни какого не надо, требуется оформить разрешение на НЕгабарит и поставить желтую мигалку. Разрешение необходимо продлевать ежеквартально и два раза в год проходить ТО. При этом всегда придется возить с собой пакет документов с указанием маршрута движения, любое отклонение от маршрута должно быть согласовано с ГАИ и дорожниками. Прошлой зимой было так может щас что то изменилось.

Shtirbul
08.01.2012, 08:29
Ну я же говорю ошибаться могу)))

Ёсик
08.01.2012, 11:43
Походу и в переднем и в заднем мостах КамаЗа стоят принудительные блокировки(в первом посте фото)
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/showthread.php?6033-%CD%F3%E6%ED%E0-%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF-%EF%EE-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E5%EC%F3-%E2%E5%E4%F3%F9%E5%EC%F3-%EC%EE%F1%F2%F3-%CA%C0%CC%C0%C7.&p=120100&posted=1#post120100

Ёсик
08.01.2012, 12:22
:bu::bu:

http://www.kasouz.ru/i/nycto/4326.jpg

http://www.kasouz.ru/bortovie_avtomobili/4326

Андрей150777
08.01.2012, 13:47
у Камаза нет и никогда не было самоблока, только принудительно воздухом

hado
08.01.2012, 13:57
у Камаза нет и никогда не было самоблока, только принудительно воздухом

Ты неправ Андрюха!!!В первых 4310,которые поставлялись в Армию,были Самоблоки+ в передке-обгонная муфта!А у штатных-небыло,и воздухом включается межосевая блокировка(между задним и средним мостом)!

hado
08.01.2012, 14:07
Дифференциал - устройство. Схема конического шестеренчатого дифференциала.
Дифференциал обеспечивает возможность передачи крутящего момента между валами, ведущими колесами при возможности вращения их с разными угловыми скоростями. В зависимости от конструктивного исполнения дифференциалы могут быть шестеренные, кулачковые, червячные.
Шестеренчатые могут быть с коническими шестернями и цилиндрическими.
Схема конического шестеренчатого дифференциала.
Конические дифференциалы устанавливаются в главных передачах ведущих мостов, в раздаточной коробке полноприводных АТС и обеспечивают перераспределение крутящего момента на элементы трансмиссии. Конические дифференциалы относятся к категории симметричных дифференциалов, т.е. момент передаваемый от ведущего вала к ведомым распределяется между ними поровну.
Полуоси.
Симметричный дифференциал устанавливается в главных передачах ведущих проходных мостов. Проходным мостом называется такой мост, конструкция которого позволяет передавать момент непосредственно через главную передачу к следующему ведущему мосту.
Главная проходная передача устанавливается на промежуточных мостах трансмиссий автомобилей ЗиЛ-131, -133, КамАЗ, КрАЗ-260.
Исходя из места установки дифференциалы могут быть межколесными и межосевыми. Главная передача проходного моста может содержать как межколесный так и межосевой дифференциалы (КамАЗ).
Межколесный дифференциал в главной передаче ограничен в силу конструктивны особенностей, поэтому в целях повышения проходимости АТС межколесные дифференциалы оснащаются устройством блокировки (ГАЗ-4301).
Существует конструкция дифференциалов с самоблокировкой, которая позволяет повысить проходимость АТС.
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал.
Устанавливается на автомобилях ГАЗ-66.
Между двумя обоймами устанавливается сепаратор к которому крепится ведомая шестерня главной передачи. В сепараторе устанавливаются 2 ряда по 12 штук сухарей. Внутренняя звездочка и внешняя имеют следующий вид.
Торцы сухарей находятся в постоянном контакте с выступами звездочек, иначе называемых кулачками. Построенные по дугам окружности кулачки выполнены по всей ширине внутренней поверхности. Кулачки внутренней звездочки расположены в 2 ряда со смещением в половины шага.
Сдвиг на половину шага кулачков внутренней звездочки и такой же сдвиг в рядах сухарей сепаратора обеспечивает передачу усилия от сухарей к звездочкам при любом направлении вращения. Если сухари первого ряда находятся в положении при котором передача невозможна. Когда угловые скорости W1 и W2 обеих звездочек одинаковы то сухари относительно поверхностей звездочек не перемещаются, т.е. W1=W2=W3. Сепаратор воздействует на каждый сухарь, находящийся в рабочем положении и передает его на полуоси. Когда угловые скорости звездочек различные сухари вращающиеся вместе с сепаратором перемещаются в звездах в радиальном направлении. При этом радиальное перемещение сухаря в звездочках с меньшей угловой скоростью. При этом рабочие поверхности сухаря скользят относительно поверхности кулачков. На кулачках отстающей звездочки скорость направлена в сторону вращающегося элемента. В следствии этого насколько уменьшается угловая скорость отстающего элемента, настолько возрастает скорость забегающего колеса, что необходимо при движении АТС на поворотах. Возникающая при скольжении сухарей сила трения увеличивает радиальную реакцию на отстающем колесе и увеличивает ее на забегающем в следствии чего момент увеличивается в 3-5 раз. Износостойкость дифференциала достигается применением высоколегированных материалов.
Детали привода механизмов передачи крутящего момента.
В процесс передачи крутящего момента входят полуоси, передающие крутящий момент от главной передачи к ведущим колесам при неизменном положении осей валов главной передачи и оси колеса. Карданные передачи осуществляют передачу крутящего момента между элементами трансмиссии, положение осей которых постоянно изменяется.

Ёсик
08.01.2012, 14:22
у Камаза нет и никогда не было самоблока, только принудительно воздухом

где я написал про самоблок у камаза? у шишикаря стоит самомблок от БТР!!

Ты неправ Андрюха!!!В первых 4310,которые поставлялись в Армию,были Самоблоки+ в передке-обгонная муфта!А у штатных-небыло,и воздухом включается межосевая блокировка(между задним и средним мостом)!

:ai: :ag:

во всех трёх мостах
http://www.kamaz.interdalnoboy.com/ex/image008-1.gif
http://www.kamaz.interdalnoboy.com/rukovodstvo-kamaz-mosti.htm

Мало того У меня на одном из Зилов Точно такая же блокировка заднего моста стоит (Штатная!!)

hado
08.01.2012, 14:35
Главная проходная передача устанавливается на промежуточных мостах трансмиссий автомобилей ЗиЛ-131, -133, КамАЗ, КрАЗ-260.
Исходя из места установки дифференциалы могут быть межколесными и межосевыми. Главная передача проходного моста может содержать как межколесный так и межосевой дифференциалы (КамАЗ).

Ёсик
08.01.2012, 14:37
Главная проходная передача устанавливается на промежуточных мостах трансмиссий автомобилей ЗиЛ-131, -133, КамАЗ, КрАЗ-260.
Исходя из места установки дифференциалы могут быть межколесными и межосевыми. Главная передача проходного моста может содержать как межколесный так и межосевой дифференциалы (КамАЗ).

а понаписал то сколько :ag: выше :ap:

hado
08.01.2012, 14:40
а понаписал то сколько :ag: выше :ap:

Тебе жалко???Я просто уточняю!:ah:

Ёсик
08.01.2012, 14:46
Кароче щас поизучал КАМАЗ-4326 (4х4) фото выше - двигатель тяжеленный - нафик - буду делать Зил

hado
08.01.2012, 15:10
Андрюха,делай ЗИЛ;1-он легче,2-движок ставь какой надумал,3-мосты закатишь КАМАЗовские(они подходят с 2х осного),4-колёсья крутить будет легче!!!

iliych777
08.01.2012, 15:13
Ёсик-а если нужен 2-х мостовой и ,как понимаю,легкий,почему Зил? Есть же несколько заводских модификаций газов уже с дизелем,в т.ч. с такими же-Вепрь,Егерь,Ермак,Садко...и мосты хорошие,и оформлять ничего не надо! Сам тоже в думах...

ciberman
08.01.2012, 15:15
А ники всех помогаев напишешь на бортах?

hado
08.01.2012, 15:17
Ёсик-а если нужен 2-х мостовой и ,как понимаю,легкий,почему Зил? Есть же несколько заводских модификаций газов уже с дизелем,в т.ч. с такими же-Вепрь,Егерь,Ермак,Садко...и мосты хорошие,и оформлять ничего не надо! Сам тоже в думах...

Тогда уж,лучше Тигр:

Ёсик
08.01.2012, 15:24
ВЕПРЬ(тут ничего объяснять не хачу и так ясно):
http://liveguns.ru/files/u1/vepr3.jpg

Егерь(можно но почему то хочется зил)

http://www.tehnosilann.ru/photos/eger1_big.jpg

Ермак ( уё..ще - извини )))
http://car188.ru/images/image_1873.jpg

Садко ( тот же егерь - нармальный но хочу Зил)

http://www.volgatrade.ru/images/kung/lebedka_bort_meh/3.jpg

DemonFOX
08.01.2012, 15:25
Тогда уж,лучше Тигр:

Можно и на Волка посмотреть :ag:

http://img833.imageshack.us/img833/8867/vpk39273volk3armouredmu.jpg

Ёсик
08.01.2012, 15:28
:aq: нууу началось итить вас тудыть катить :aq:

hado
08.01.2012, 15:31
Можно и на Волка посмотреть :ag:

http://img833.imageshack.us/img833/8867/vpk39273volk3armouredmu.jpg

Ну ЭТО,уже перебор,по моему!!!:ap:

iliych777
08.01.2012, 16:03
Все так,но Вепря не того нашел-вроде хохляцкого,а есть еще наш-и очень интересный,тот же Газ,но цельнометаллический кузов,соединенный с кабиной-раньше в полноприводных журналах рекламировался на последнем развороте-для экспедиционника самое оно! Мне самому в Зиле многое нравится-коробка лучше,кабины больше,узлы надежнее(раньше были),и вроде есть модификация 4х4,надо на заводе пошукать-там есть цех разработки,тем более рядом-в Москве!

Ёсик
08.01.2012, 16:05
Нет ничего надёжнее - чем собранное своими руками .
Начиная с покраски рамы - остальное всё лепится на раз.

hado
08.01.2012, 16:10
Нет ничего надёжнее - чем собранное своими руками .
Начиная с покраски рамы - остальное всё лепится на раз.

:bf::bf::bf:Полностью согласен!!!:ah:

Ёсик
08.01.2012, 17:17
:ag:
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/5224795-ec9e1.html

DemonFOX
08.01.2012, 17:22
О, и 2Т дизеляка уже стоит!

hado
08.01.2012, 18:01
:ag:
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/5224795-ec9e1.html

Особенно обьём порадовал!:ag:

DemonFOX
08.01.2012, 18:06
он даже может по шоссе с прицепом носиться... :ag:

Прикиньте, такой в левом ряду, и хер кто посигналит.

hado
08.01.2012, 18:08
он даже может по шоссе с прицепом носиться... :ag:

За это,можно и в бубен получить,всмысле за езду по шоссе!!!Он же на гусянках!!!

Спанчбоб
08.01.2012, 18:10
Движок зверский, зря смеетесь. Видел живьем такой двигатель - классная штука. Двухтактный дизель с механическим нагнетателем.

DemonFOX
08.01.2012, 18:10
Он же на гусянках!!!

Гусеницам ничего не будет! :ag:

DemonFOX
08.01.2012, 18:11
Двухтактный дизель с механическим нагнетателем.

Этот нагнетатель Рутса там только для продувки цилиндров.

hado
08.01.2012, 18:13
Гусеницам ничего не будет! :ag:

А асфальт???:ai:

DemonFOX
08.01.2012, 18:15
А асфальт???:ai:

А, асфальта в России так мало, что никто и не заметит убавку...:ag:

hado
08.01.2012, 18:17
А, асфальта в России так мало, что никто и не заметит убавку...:ag:

Как никто?А мы с вами???

Спанчбоб
08.01.2012, 18:24
Этот нагнетатель Рутса там только для продувки цилиндров.

Зато звук какой.... Впечатление такое, что из него тысяч пять оборотов давишь...... А у нас он еще без глушителя был, ваще ураган.:ag: На нем еще насос - форсунки уже стоят, буржуи только сейчас к этому пришли.

Спанчбоб
08.01.2012, 18:25
Как никто?А мы с вами???

Так у тебя же жЫп есть, или я чего то не знаю?

hado
08.01.2012, 18:28
Так у тебя же жЫп есть, или я чего то не знаю?

Есть,но как то хочется ,иногда, и по асфальту поездить!:ag:

Ёсик
08.01.2012, 18:29
Этот нагнетатель Рутса там только для продувки цилиндров.

:ai: у Нас на форуме хоть что нибуть Незнают? :ag:
я например такое слово "Нагнетатель Рутса" первый раз слышу

:bd: теперь знать буду :ao:

Спанчбоб
08.01.2012, 18:31
Есть,но как то хочется ,иногда, и по асфальту поездить!:ag:

Это слишком скучно и неинтересно.:ag:

Спанчбоб
08.01.2012, 18:32
:ai: у Нас на форуме хоть что нибуть Незнают? :ag:
я например такое слово "Нагнетатель Рутса" первый раз слышу

:bd: теперь знать буду :ao:

А если бы ты его живьем увидел - вобше бы окуел:ag: Занимательнейшая весч, я ее полдня ВДшкой отмачивал, чтобы крутилась как надо.

Спанчбоб
08.01.2012, 18:36
Про мотор коротенько:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=46787#46787

may 2104
08.01.2012, 19:18
ну вот только поговорили и ужо гатов на проэкт,чё можно в в/ч бежать заказы делать на запчасти? :bp:

hado
08.01.2012, 19:22
ну вот только поговорили и ужо гатов на проэкт,чё можно в в/ч бежать заказы делать на запчасти? :bp:

Валер,мне БРДМ!!!:ah:

may 2104
08.01.2012, 19:28
Валер,мне БРДМ!!!:ah:

там тока частями и то надо узнавать чё есть, а БРДМ и так у нас продают,ужо гатовые от 600.000 и до бесконечности.

hado
08.01.2012, 19:36
там тока частями и то надо узнавать чё есть, а БРДМ и так у нас продают,ужо гатовые от 600.000 и до бесконечности.

Меняю на Jeep!:ag::ag::ag:Шутка!

Ёсик
08.01.2012, 20:12
ну вот только поговорили и ужо гатов на проэкт,чё можно в в/ч бежать заказы делать на запчасти? :bp:

пердний и задний мосты камаз нужны с блокировками - цена наличие

hado
08.01.2012, 20:18
пердний и задний мосты камаз нужны с блокировками - цена наличие

Надо уточнить:год вып мостов-1986-1990!!!Помоему тогда были с блоками!

may 2104
08.01.2012, 20:19
пердний и задний мосты камаз нужны с блокировками - цена наличие

ща удочку закинем.:bf:

may 2104
08.01.2012, 20:31
пердний и задний мосты камаз нужны с блокировками - цена наличие

у меня пока нетю нечего, все слышали про такие мосты но пока их никто невидел.

Андрей150777
08.01.2012, 21:04
так щас на всех Камазах полная блокировка идёт, или нужны какие то специальные мосты?

Ёсик
08.01.2012, 21:16
так щас на всех Камазах полная блокировка идёт, или нужны какие то специальные мосты?

новые мосты евро - и ценник на них космос

may 2104
08.01.2012, 21:23
новые мосты евро - и ценник на них космос

вот в этом всё и дело что,новые ещё в распил не приходили,а старые дефицит,а до склада я не дозвонился.

ciberman
08.01.2012, 21:26
вот в этом всё и дело что,новые ещё в распил не приходили,а старые дефицит,а до склада я не дозвонился.

А ты до водителя дозвонись, думаю он обрадуется:af:

may 2104
08.01.2012, 21:31
А ты до водителя дозвонись, думаю он обрадуется:af:

это ты про кого?

Никита
09.01.2012, 11:17
Ёсик, шишигу бери)))) Будут два шишиговода на форуме.

не ты один шишигист....

Никита
09.01.2012, 11:23
На счет Зила и агрегатов от более больших машин, одному обслужить ох как тяжело особенно в полевых условиях, все тяжелое очень.
И что не делай, выедет тяжелее Шишиги /Егеря. А это большой минус в проходимости.
А вообще, полезно на форум шишиководов зайти, там есть Зил дабл кэб.

bezalutii
09.01.2012, 21:16
:ag:
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/5224795-ec9e1.html

http://русская-сила.рф/guide/army/tr/yaaz204.shtml мотор у этой телеги двухтактный

iliych777
10.01.2012, 20:59
http://www.amo-zil.ru/zil/49.html#view Ёсик,вот нашел ссылку на Зил 4х4 с таким мотором-почти серийный!

Ёсик
10.01.2012, 21:10
http://www.amo-zil.ru/zil/49.html#view Ёсик,вот нашел ссылку на Зил 4х4 с таким мотором-почти серийный!

угу онэ и есть - только база между мостов будет короче - а сзади будет добавлена

эта по твоей ссылке

http://www.amo-zil.ru/zil/photo/49_2pr.jpg

с этого делать хочу

http://www.amo-zil.ru/zil/photo/28_2pr.jpg

6620 где то до 7000... 7200

Kuzmich
11.01.2012, 16:08
Есик, посмотри вдруг пригодится? кунг по цене отопителя
http://av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2714718

Никита
11.01.2012, 16:10
Есик, посмотри вдруг пригодится? кунг по цене отопителя
http://av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2714718

Кунги так и стоят, не больше

Ёсик
11.01.2012, 17:22
2 тышшы доларов за кунг ?

Никита
11.01.2012, 17:23
консерва так и стоит
тем более камаз

iliych777
11.01.2012, 21:52
Да какая консерва-латаный перелатанный,свежепокрашенный-дорого!

Soldat
11.01.2012, 23:15
А у нас вот такой аппарат для путешествий был
http://img209.imageshack.us/img209/5551/52195671.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/209/52195671.jpg/)

http://img819.imageshack.us/img819/5341/45666696.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/819/45666696.jpg/)

весь перебран, покрашен, кунг поднят. Продан в 2007м (((

Спанчбоб
11.01.2012, 23:17
А у нас вот такой аппарат для путешествий был
http://img209.imageshack.us/img209/5551/52195671.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/209/52195671.jpg/)
весь перебран, покрашен, кунг поднят. Продан в 2007м (((

Печка в кунге на ходу была?

Soldat
11.01.2012, 23:25
Печки было 2 - одна штатная дизельная (над кабиной), вторая самодельная газовая, для поддержания температуры. Обе могли работать на ходу, при необходимости. С газовой классно - в отличие от буржуйки ее зажег и спишь всю ночь в тепле, без всяких закладок дров. Дизельная печка настолько мощная, что использовалась только для первичного прогрева помещения. Да, утеплен кунг был грамотно.

Спанчбоб
11.01.2012, 23:39
Штатная печка - ураган, мы ей гараж кирпичный зимой грели.

Никита
12.01.2012, 09:27
Да какая консерва-латаный перелатанный,свежепокрашенный-дорого!

ясное дело что это не консерва, но он почти комплектен и это +.
Найдите на камаз дешевле и лучше.:ad:

Ёсик
12.01.2012, 16:23
из современных материалов получится легче и крепче - не вижу смысла покупать.

Никита
12.01.2012, 16:24
опана а что современнее алюминия?

Никита
12.01.2012, 16:25
на форуме Газ 66 человек оч красивый кунг прада построил, их черняшки, веса в нем боле по любому.

hado
12.01.2012, 18:24
Надо фанерный делать!:ag::ag::ag:И лёгкий,и в поле незамёрзнешь!

Chatl
12.01.2012, 21:36
...ап :ae:

Ёсик
12.01.2012, 21:52
...ап :ae:

:af: харош вотку жрать :ae:

Chatl
12.01.2012, 22:00
:af: харош вотку жрать :ae:

...водка водкой, а туда тоже захаживай, а то так и заржавеет калитка...

ciberman
03.02.2012, 00:57
для вдохновления
http://savepic.su/953130m.jpg (http://savepic.su/953130.htm)

Спанчбоб
03.02.2012, 01:06
Это кто?

Саша НН
03.02.2012, 01:10
Это Пинцгауэр. В бундес армии такие на вооружении стояли. Родственниг Унимога и гелика.

ciberman
03.02.2012, 01:11
эта вольва вычо? :) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=volvo%20laplander&stype=image&lr=213&noreask=1

Саша НН
03.02.2012, 01:18
Хэ.. А как похожи! http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B3%D0% B0%D1%83%D1%8D%D1%80&rpt=image

ciberman
03.02.2012, 01:23
Хэ.. А как похожи! http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B3%D0% B0%D1%83%D1%8D%D1%80&rpt=image

Да, но у лапландера мосты интереснее. А вот тут я завис глядя на фото http://forum.difflock.com/userpix/1587_Pinzgauer_029_2.jpg :ag:

Спанчбоб
03.02.2012, 01:26
А чего тут зависать? Татровский мост изнутри выглядит точно так же.........

Ёсик
03.02.2012, 02:01
А чего тут зависать? Татровский мост изнутри выглядит точно так же.........

да ладно :ag:
даже рядом не стоял

тот :
http://forum.difflock.com/userpix/1587_Pinzgauer_029_2.jpg

татарский

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/7fd/038778.jpg

timur_m
03.02.2012, 02:01
А у нас вот такой аппарат для путешествий был
http://img209.imageshack.us/img209/5551/52195671.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/209/52195671.jpg/)

http://img819.imageshack.us/img819/5341/45666696.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/819/45666696.jpg/)

весь перебран, покрашен, кунг поднят. Продан в 2007м (((

Блина, жаль что продали!! Я бы на нём с вами всю россию изъездил!! Красивая МАШИНА была (((

Dikson
03.02.2012, 02:07
Ознакомился от корки до корки !!! Сам вспомнил про детские мечты , нравился трахтор т-150 , просил даже отца чоб помог с железками , почемут так хотелось поставить шишигу на большие колёса от него . Хорошо , что не помог ...иначе досих пор всё и лежало. Завидую белой завистью тем людям , которым хватает время и на жизнь и на такие вот проекты. Ёсик удачи и терпения в осуществлении намечанного !!! Если всё осуществиться , то аппарат чуиться будет достойный :bp:

Ёсик
03.02.2012, 02:09
Dikson спасибо брат.
я щас в размышлениях - может на него кабину от татарина поставить...
цена - переделка - оформление = вопросы не стоят...стоит вопрос о целесообразности...

Dikson
03.02.2012, 02:17
Dikson спасибо брат.
я щас в размышлениях - может на него кабину от татарина поставить...
цена - переделка - оформление = вопросы не стоят...стоит вопрос о целесообразности...
Тут наверное как душа ляжет , я вапще такие вопросы много ночей вынашиваю , думаю , рожаю , поэтому фик , чо отвечу . Кручу в голове про чо прочитал и уже привык к этому , мне тож Зилы нравились и нравяться .

Ёсик
03.02.2012, 02:20
тут смотри что получается - у зила морда можно силовик поставить...
на камазовскую сложнее будет...
камазовска короче - кунг можно поболее...
опять же в камазоской спальник...
но в зиловскую можно из кунга окно на гофре сделать...

вопщем думаю...

Dikson
03.02.2012, 02:40
тут смотри что получается - у зила морда можно силовик поставить...
на камазовскую сложнее будет...
камазовска короче - кунг можно поболее...
опять же в камазоской спальник...
но в зиловскую можно из кунга окно на гофре сделать...

вопщем думаю...
Они везде свои плюсы и минусы . Поэтому и решение принять сложно . Камаз там и обзорность лутше и площадь полезная авто в целом из за короткой кабины в выигрыше , но сразу на ум приходят подготовленные для Дакара Камазы двух осные , а эт значит уже не проек с какойт личной изюминкой ...А вот Зил пусть этими плюсами и не блещет , зато внешний вид , да один нос капота чего стоит , замутить шикарный бампер со всевозможными примочками ... Тяжкий и тяжолый труд даже выбора . Проше в таких случаях када вот послал бог кабину , раму , чо есть из того и делаещь. Эт как раньше блин ну защел в магазин , увидел обрадовался и купил , а щас среди тыщи пока выберешь. У нас чел , досталась ему шишига и соболь и нет никаких проблем , ничего не придумывать глобального , делай и всё.

joy37
03.02.2012, 14:39
Опять ночной дозор смотрел ?:ag:

Всем выйти из запоя!:ag:

Спанчбоб
03.02.2012, 21:34
да ладно :ag:
даже рядом не стоял

тот :
http://forum.difflock.com/userpix/1587_Pinzgauer_029_2.jpg

татарский

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/7fd/038778.jpg

Читать умеешь, нет? Татровский и татарский - немного разные слова, не находишь? Татровский - от автомобилей ТАТРА........http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra..

Dikson
04.02.2012, 01:32
А я лична , раньши думал , что все у нас грамммотные и если пишут с ашипками , то делают эт спициальна .....теперь сам кажное слово тщательна праверяю.:ag:

tulatruck
09.03.2012, 02:09
Почитал.Подписался.Улыбнулся.
В армии два года моей основной машиной был ЗИЛ-131 (тент)
Помимо него ездил практически на всём (66 , 4310 , Урал , БТР-60)
Слухи про вибрацию и рёв сильно преувеличены.
Если отбалансированы карданы - нет проблем.
Я по 20 часов в сутки бывало не вылезал из-за руля и нормально себя чуствовал в то время как на 66 ребята разогнуться не могли.
На втором году поставили 375тый мотор (130 на складе не было) - клал спидометр (он до 120).
Мосты,коробка,раздатка живучие (по сравнению с газоном).Один только раз порвал мост но сам дурак - не прогрел нигрол в минус 35.
Плюсы:
Очень удачно сделано подключение передка (тумблер) , наиболее живучая система регулировки давления шин (работала на всех захарах , ни на одном шишарике и мало у кого на 4310).В кабине не устаёшь.Синхронизированая коробка.Мощная лебедка (вытаскивал деревья).
131 и урал это пожалуй наиболее удачная база, я на захарке проскакивал там где садились и 66 и 4310.
Из минусов - тормозные камеры а не энергоакамуляторы сзади (нет воздуха-нет тормозов).Слабая печка (поставил вторую).Глючные пневмодворники (поставил электрические).Куцый щиток и электрика (поставил "гитару" от 4310 , переделал щиток и выключатели).

Мостов камаз с межколёсной блокировкой не видел ни разу , хотя с грузовыми больше 15лет. После праздников уточню у своего агрегатчика (он 30 лет с ними работает).

В общем выбор захара в качестве базы - хороший выбор.Только мне кажется строить есть смысл не на базе 130го или как они теперь там новые по индексам , а на базе 131го - изначально внедорожного.

Ёсик
09.03.2012, 08:21
Мостов камаз с межколёсной блокировкой не видел ни разу , хотя с грузовыми больше 15лет. После праздников уточню у своего агрегатчика (он 30 лет с ними работает).

В общем выбор захара в качестве базы - хороший выбор.Только мне кажется строить есть смысл не на базе 130го или как они теперь там новые по индексам , а на базе 131го - изначально внедорожного.

Задние точно есть - и про передние в инете говорят...это о блоках.

Мне нужно две оси а не три - зачем на 131ой собирать ?

tulatruck
09.03.2012, 09:28
Задние точно есть - и про передние в инете говорят...это о блоках.
Кто-нибудь видел их вживую ? Заинтересовали.
У меня к примеру своя техничка 4310 , ей бы в самый раз , но ни разу не наблюдал ни в армии , ни на оборонке .
Мне нужно две оси а не три - зачем на 131ой собирать
Потому что он полноприводный :ag:
Смысл каким то образом (каким?) гнездить на базу 130го раздатку,карданы,мосты,подкачку,лебёдку и далее по списку - если всё уже лет 40 как живёт штатным образом на 131 ? Выкиньте один мост - будет двухоска .

Кстати если ставить камазовские мосты то придётся с пневматикой по полной заниматься (на татарине энергачи сзади и схема пневмы немаленькая , в то время как на 131 тормозные камеры и барабанный ручник - всё элементарно).Ради интереса сравните пневмосхемы татарина и захарки.

Блокировки конечно хорошо но мы и без них по таким бучилам лазили что вспомнишь вздрогнешь )))

Ёсик
09.03.2012, 10:04
1)Кто-нибудь видел их вживую ? Заинтересовали.
У меня к примеру своя техничка 4310 , ей бы в самый раз , но ни разу не наблюдал ни в армии , ни на оборонке .

2)Потому что он полноприводный :ag:
Смысл каким то образом (каким?) гнездить на базу 130го раздатку,карданы,мосты,подкачку и далее по списку - если всё уже лет 40 как придумано штатным образом?
На базе 131го переделки минимальны-убрать один мост и укоротить раму (если база длинна). Всё.

3)Кстати если ставить камазовские мосты то придётся с пневматикой по полной заниматься (на татарине энергачи сзади и схема пневмы немаленькая , в то время как на 131 тормозные камеры и барабанный ручник - всё элементарно).Ради интереса сравните пневмосхемы татарина и захарки.



1)Есть и стоят и видели.
2)рамы одинаковые - на 433360 нету двух поперечных(под раздатку) вместо них одна для подвесного.
3)Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)

tulatruck
09.03.2012, 10:24
Не вопрос )))) Просто пролистнул тему - увидел много категоричных суждений , но не увидел реального опыта с полноприводными ЗИЛ.
Кого то там прокатили один раз на захаре на том и ограничилось "трясуч гремуч не едет"
Я намотал на 131 под 200тысяч и помимо армии с автопарком 200 едениц несколько лет работал на оборонку (всё те же армейские еденицы).
Теория и практика всё-таки иногда не совпадают , так что искренне хотел помочь если не делом так хоть словом.
Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)
Ага. Даже 130 потом появились с "татарской" системой. Не любили мы их - если на обычной воздух отказал то всё равно доползешь оттормаживаясь скоростями и ручником , а на этих растормозить то растормозишь штоками (опять же лезть крутить) и доползти уже не удасться-тормозить нечем.Зампотех был старый и опытный - дико крыл конструкторов " б.... , осколками зацепит пневму и недвижимый гроб-надо упрощать было а они наворотили"
Да и ребята кому они достались матерились не меньше поминая краны , защитные клапаны ,утечки и прихватки воздуха то там то сям.

Ладно , не суть , каждый строит себе машину как хочет и из чего хочет.

Ёсик
09.03.2012, 13:45
на любой зил легко устанавливается пневмо без энергоакумуляторов ))) там вместо барабана проставка стоит )))
хош так хош так ))
без задних акумуляторов - перед тормозить будет

Андрей150777
09.03.2012, 17:45
http://denisovets.narod.ru/ural/uralprototips/URAL43206tr.jpg

hado
09.03.2012, 17:47
http://denisovets.narod.ru/ural/uralprototips/URAL43206tr.jpg

Машин хороший!!!!Но гемора с ней........!Особенно с тормозами!:aq:

Андрей150777
09.03.2012, 17:52
А какой гемор с тормозами? Два года на Урале ездил, один раз менял колодки и пару рабочих цилиндров. Есть у них только то что тормозят слишком резко, но к этому привыкаешь. У меня топливозаправщик был двухосный, потом его на трехосный переделали.

hado
09.03.2012, 18:01
А какой гемор с тормозами? Два года на Урале ездил, один раз менял колодки и пару рабочих цилиндров. Есть у них только то что тормозят слишком резко, но к этому привыкаешь. У меня топливозаправщик был двухосный, потом его на трехосный переделали.

Вот эта,сама система тормозов!!!!Я зае...ся с ней!То ваккум потечёт,то цилиндр!!!

Андрей150777
09.03.2012, 18:02
Один раз перебрал и ездий спокойно, а с вакумом че то ни разу проблем не было. Видимо раз на раз не приходится.

Ёсик
09.03.2012, 21:25
Андрюх у него задний камазовский чтоли - вроде по фото?

Андрей150777
09.03.2012, 21:33
Нет, там все родное, Ураловское.

Андрей150777
09.03.2012, 21:38
Недавно фотал

http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/23631139.0/0_7d641_7fc1f611_XXXL

Ёсик
09.03.2012, 21:46
блин неплохо - тока кабину на него от зила поставить надо - а рама у него походу длинее или как ? пойду по ценникам полазию...
на ураловских мостах нет блокировки - это плачевно...

Андрей150777
09.03.2012, 21:49
Рама у него точно такая же как у коротыша обыкновенного. Убираешь задний мост и вкатываешь заднюю тележку с двумя мостами. Или наоборот.

Андрей150777
09.03.2012, 21:52
http://www.uralaz.ru/photos.php?id=15

Ёсик
10.03.2012, 00:40
вот нашёл один тока не понятно сколько мостов - ну и ценники на них 0)) весёлые.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1343624-31df57.html

Андрей150777
10.03.2012, 09:43
это самосвал, он по любому 3х осный

hado
10.03.2012, 10:10
вот нашёл один тока не понятно сколько мостов - ну и ценники на них 0)) весёлые.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1343624-31df57.html

3х осный УТИЛЬ!!!Неможет нормальный УрАЛ,стоить 150р!!!

Ёсик
10.03.2012, 10:11
3х осный УТИЛЬ!!!Неможет нормальный УрАЛ,стоить 150р!!!

:ag: там самое слабое это кабина - а она целая.

hado
10.03.2012, 10:14
:ag: там самое слабое это кабина - а она целая.

Андрюх,она тока на картинке такая!!!А в живую-скорее хлам!Машина колхозная,возили и удобрения,и навоз и тд и тп!!!

Ёсик
10.03.2012, 10:19
Андрюх,она тока на картинке такая!!!А в живую-скорее хлам!Машина колхозная,возили и удобрения,и навоз и тд и тп!!!

в любом случае - не вижу я необходимости собирать на таком тяжёлом грузовике - там один ямз 236(или 238) весит огого - правда ресурс у 236 маманегорюй.
А я хочу сделать как можно легче и зилов по россии навалом - даже бу всегда найдёшь. И трактаров также кучамала - по двигателям. Единственно мосты - но 108 кобыл их будут ооочень долго убивать.

hado
10.03.2012, 11:04
в любом случае - не вижу я необходимости собирать на таком тяжёлом грузовике - там один ямз 236(или 238) весит огого - правда ресурс у 236 маманегорюй.
А я хочу сделать как можно легче и зилов по россии навалом - даже бу всегда найдёшь. И трактаров также кучамала - по двигателям. Единственно мосты - но 108 кобыл их будут ооочень долго убивать.

Андрюх,на ЗИЛовскую раму,ДВС ЯМЗ-236!!!Мосты КаМаЗ-4310!!!Будет зверюга!И проходимость мама не горюй!!!А,ещё надо 2 лебеди,желательно с Лаптёжника!!!

Ёсик
10.03.2012, 11:09
Лёх д-245 вполне тянет - а ямз236 нахрен не нужен если не собираешся за собой вагон таскать.Я жэти все движки на руках носил и в деле пробывал.
238 на камазе мосты вхлам разрывает и карданы заворачивает
236 на зилу - спорткар получается :ag:

hado
10.03.2012, 11:11
Лёх д-245 вполне тянет - а ямз236 нахрен не нужен если не собираешся за собой вагон таскать.Я жэти все движки на руках носил и в деле пробывал.
238 на камазе мосты вхлам разрывает и карданы заворачивает
236 на зилу - спорткар получается :ag:

За то как он ЕДЕТ!!!!!Ну тебе виднее!:bf:

Ёсик
10.03.2012, 11:14
да и 236 поставить можно только на ГЯ - на простом он раму в дугу загнёт и мост в крошку перемолет - не говоря о кардане - его можно сразу выкинуть.

hado
10.03.2012, 11:28
да и 236 поставить можно только на ГЯ - на простом он раму в дугу загнёт и мост в крошку перемолет - не говоря о кардане - его можно сразу выкинуть.

Крутящий можно выбрать КПП или РКПП!!!Й толщину карданов расщитать!!!А раму усилить!

Negodych
10.03.2012, 12:20
Лёх д-245 вполне тянет - а ямз236 нахрен не нужен если не собираешся за собой вагон таскать.Я жэти все движки на руках носил и в деле пробывал.
238 на камазе мосты вхлам разрывает и карданы заворачивает
236 на зилу - спорткар получается :ag:

А поочему бы тогда не посмотреть в сторону Д-260 ? 6 цилиндров вместо 4 все-таки.

unga
10.03.2012, 13:14
В Родниках знакомый 131 может продать .

Ёсик
10.03.2012, 14:18
А поочему бы тогда не посмотреть в сторону Д-260 ? 6 цилиндров вместо 4 все-таки.
штатно не встанет - д-240 за глаза хватает = 2 машины 4 года тестируют
В Родниках знакомый 131 может продать .

не помню ты мне мобилу давал :ah:

tulatruck
10.03.2012, 15:47
да и 236 поставить можно только на ГЯ - на простом он раму в дугу загнёт и мост в крошку перемолет - не говоря о кардане - его можно сразу выкинуть.
Зря вы так . У меня за год 375тый мотор на 131 так ничего и не порвал и не загнул , а дури в нём.

подборка видео захарок , там есть и с 236тыми и на арочной и можно посмотреть на что способен стоковый 131 без блокировок на родных мостах (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AX2Wd0iGpHk)


Интересует Ваше мнение.

Интересует на предмет чего ? Столь категоричные высказывания , так понимаю для себя уже всё решили ?

Спанчбоб
10.03.2012, 15:56
Зря вы так о 131 . У меня 375тый мотор так ничего и не порвал и не загнул , а дури в нём.
подборка видео захарок , там есть и с 236тыми и на арочной и можно посмотреть на что способен стоковый 131 без блокировок на родных мостах (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AX2Wd0iGpHk)

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=rBlSqFYLaJE

Так сам лично пробовал, правда страшно, шо пенздес. А водила у нас стрелку клал, но с ураловским двиглом уже, под 93 бензин который....

tulatruck
10.03.2012, 16:20
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=rBlSqFYLaJE
Так сам лично пробовал, правда страшно, шо пенздес. А водила у нас стрелку клал, но с ураловским двиглом уже, под 93 бензин который.... Ну да , с того же альбома.
"ураловское двигло под 93" это 375 мотор ( ЗИЛ-375) - у меня такой стоял так что про "стрелку клал" подтверждаю .Писал страницей раньше. За мной комдив на волге гнался - не догнал :ah: Что там страшного ? Кто то пробовал а кто то мотал на кардан почти два года.
Я про 131е родные мосты, коробку,раздатку,лебёдку,подкачку,пневмосистему,ка бину и электрику писал как водитель отмотавший на нём под две сотни тысяч но не суть - хочет топикстартер идти своим путём , пусть идёт.
Не надо только захарку обижать "трясучий слабый без блокировок" - 131й и Урал это пожалуй лучшее что было у РА из строевых машин.
Хотя у нас на 12шку посылали только захарок , Уралы там проваливались )))

Спанчбоб
10.03.2012, 16:57
131 зилок в умелых руках - страшная сила. Приходилось убеждаться неоднократно. Полуоси рвали правда, но под 6 кубами мокрой глины в кузове и подъеме в 45 градусов ;-)))

iliych777
10.03.2012, 18:18
6 кубов мокрой глины-это двойной перевес...и мне Зил нравится больше всех,а разве можно на нем выкинуть один мост и ездить на двух? Как оформить или токмо в болотах?

Андрей150777
10.03.2012, 18:24
Ураловская бензинка (ЗиЛ-375) кушает около 80-90 литров 92го на сотню, а в говнах и того больше.

Спанчбоб
10.03.2012, 18:57
Ураловская бензинка (ЗиЛ-375) кушает около 80-90 литров 92го на сотню, а в говнах и того больше.

Хороший аппетит - признак крепкого здоровья:ag: Зато он высоко в горах едет, а дизель - нет..............

Андрей150777
10.03.2012, 19:05
В принципе парни у нас все рукастые, так что замена ДВС на более экономичный - пара пустяков:ag::bf:

Спанчбоб
10.03.2012, 19:51
А как же "Фак зе фюел экономи":ag::ag::ag:

Андрей150777
10.03.2012, 19:53
С нынешней ценовой политикой на топливо по отнашению к зар.плате я б не стал так громко высказываться:ah::ag:

Спанчбоб
10.03.2012, 20:03
Я думаю что от такого расхода даже америкосы окуели бы...... Хотя 157 захар тоже порол по литру на километр совершенно не стесняясь......... Но и лазил неплохо, надо сказать....... Трамблер только на нем низковат, броды глубокие ему противопоказаны........ а вот если взять вот такой агрегат:http://www.avtorinok.ru/cat_trucks/car_description.php?car_id=570074 , и воткнуть в него какой нибудь дизелек современный, думаю получится неплохо......

Андрей150777
10.03.2012, 20:05
Все бы хорошо, только руль на нем запаришься крутить и разгонять его сильно нельзя, крылья передние на взлет запросятся

Спанчбоб
10.03.2012, 20:28
С рулем вопрос решаем установкой поросенка от 130 зила, проделывали такие фокусы неоднократно.... Меня убивал на нем куст рычагов в кабине, по запарке ХЗ за какой хвататься......... ;-)))

Андрей150777
10.03.2012, 20:34
Не проще тогда все это на базе 131го собрать с нормальным дизелем, там включение передка тумблером идет, да и кабинка посовременнее.

Спанчбоб
10.03.2012, 20:39
А кураж? А харизма? Прикинь, на таком ведре, рыча и хлопая крыльями, вылетаешь на берег какого нибудь водоема, распугав местных рыбаков и отдыхающих, ныряешь в воду по стекло, вылазишь на другом берегу, и уносишься вдаль, ломая подлесок........... И это все с демоническим хохотом и выкриками "Я вам покажу, еб вашу мать, кэмэл трофи....". А включение тумблером так же элементарно на него ставится.

Андрей150777
10.03.2012, 20:41
http://www.smolensk-auto.ru/forum/style_emoticons/default/lollol.gif

Андрей150777
10.03.2012, 20:43
http://www.uralaz.ru/images_td/Image/bort/ural_43206.jpg
Технические характеристики Урал-43206-41
Габаритные размеры автомобиля, мм 7746х2550х3065
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Кабина Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления
Колесная формула 4х4
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Максимальная скорость, км/ч 90
Масса перевозимого груза, кг 3600*/4200
Платформа Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов
Полная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Полная масса, кг 11500*/12100
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала
Емкость топливных баков, л 210 + 60
Дорожный просвет, мм 400
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением
Распределение полной массы автомобиля, кг
На задний мост 6545*/7490
На передний мост 4955*/4610
Преодоление препятствий
Брод, м 1,75
Подъем, % 58
Двигатель
ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Ёсик
10.03.2012, 20:49
у меня на рабочем зилу сзади блокировка стоит - а я хочу что бы спереди тоже была - у камазовских спереди тоже есть.

Андрей150777
10.03.2012, 20:52
Я думаю если с зади стоит, то и в перед можно поставить, принцип одинаковый, редуктора тоже.

Ёсик
10.03.2012, 20:58
Я думаю если с зади стоит, то и в перед можно поставить, принцип одинаковый, редуктора тоже.

там на полуоси одной шлицы удлинённые - а передних полуосей для зила таких нету

Андрей150777
10.03.2012, 21:01
Ну тогда собирай ЗиЛ с мостами 66го
или на гусеницы вставай - http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=AwVVezoeMj8

Ёсик
10.03.2012, 21:38
думал про шышыгинские - склоняюсь что надёжнее камазовские ... пока никто не переубедил

Андрей150777
10.03.2012, 21:40
Они тяжелее в два раза

Ёсик
10.03.2012, 22:08
Они тяжелее в два раза

Вес мостов газ 66 передний 340кг задний 260 кг
камаз:
Балка заднего моста 179 кг


чото по камазу ненайду веса...

Андрей150777
10.03.2012, 22:23
Это наверное мост 66го с колесами, а камазовский голый. У 66го диф в сборе около 50кг.весит, Камазовский в два раза больше.

Ёсик
10.03.2012, 22:24
сколько весит камазовский диф?

Андрей150777
10.03.2012, 22:42
Че то ни фига найти не могу весовых параметров не на камаз не на 66.

Ёсик
10.03.2012, 22:54
Че то ни фига найти не могу весовых параметров не на камаз не на 66.

:ag::ag: непереубедил :ag:

Андрей150777
10.03.2012, 22:57
:ak::ah::ap:

Андрей150777
10.03.2012, 23:12
По газ 66
КПП - 54кг.
РК (с ручником вместе)- 56,5кг.
Задний мост с тормозами и ступицами - 278кг.
Передний мост с тормозами и ступицами - 350кг.
КОМ - 14кг.
Лебедка - 120кг.
Рама - 290кг.:ai:
По камазу еще в поиске:ah:

Андрей150777
10.03.2012, 23:19
Нашоооол:bp::bp::bp:
Автомобиль КамАЗ-4310
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель - 720;
сцепление - 50;
коробка передач - 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210;
карданные валы:
переднего моста - 23,
промежуточного моста - 38,
заднего моста - 19,
основного - 23;
передний мост - 640;
задний мост - 543;
средний мост - 552;
рама - 594,
кабина в сборе - 533,
платформа - 925,
лебедка - 365.

Андрей150777
10.03.2012, 23:20
Взято от сюда - http://www.politechsnab.ru/kamaz/kamaz4310.php

Ёсик
10.03.2012, 23:42
ммда...
интересно а шишкарёвские мосты - с жоскими блоками есть...
...надо будет почитать как они по крепкости...а то мож внатуре на них собрать...

tulatruck
11.03.2012, 04:28
131:
Очень удачно сделано подключение передка (тумблер) , наиболее живучая система регулировки давления шин (работала на всех захарах , ни на одном шишарике и мало у кого на 4310).В кабине не устаёшь.Синхронизированая коробка.Мощная лебедка (вытаскивал деревья).

Не проще тогда все это на базе 131го собрать с нормальным дизелем, там включение передка тумблером идет, да и кабинка посовременнее.
no comments
Ураловская бензинка (ЗиЛ-375) кушает около 80-90 литров 92го на сотню, а в говнах и того больше.
Мне с 375мотором списывали летом 51\100 + моточасы - мне хватало на безбедную жизнь и счастливый дембель.
интересно а шишкарёвские мосты - с жоскими блоками есть...
...надо будет почитать как они по крепкости...а то мож внатуре на них собрать... По крепости - может конечно от хренового масла (нигрол) но ребята их перебирали по несколько раз за два года. Захаркины на том же нигроле ни разу (один раз только на двух в сильный мороз сорвали ) . Подкачка на 66 не работала ни у кого (травило через головки подвода на полуосях) , на захарах работала на всех. По геометрической проходимости - где 131 проходил 66 цеплял мостами (достаточно взглянуть на то как стоят мосты на 66 и 131 и сразу многое станет понятней)

Впрочем я похоже в пустоту говорю , пяток страниц обсуждались тяжеленные камазовские , теперь в ход пошли газоновские , чем не нравятся родные 131 непонятно.
Это уже не зил а газон дизельный будет - они серийно выпускаются (садко и иже с ними)

Ёсик
11.03.2012, 10:01
Благодарю.

На зиловских нету блокировок спереди да и сзади тоже не слыхал...(131) а вот на 130 сзади есть.
...газоновские ф топку...

hado
11.03.2012, 10:25
Благодарю.

На зиловских нету блокировок спереди да и сзади тоже не слыхал...(131) а вот на 130 сзади есть.
...газоновские ф топку...

Я када работал на ЗиЛе554(колхозник),блокировка стояла!!!

Ёсик
11.03.2012, 10:46
Лёх - блокировка обоих задних мостов осевая или межмостовая ?

hado
11.03.2012, 11:00
Лёх - блокировка обоих задних мостов осевая или межмостовая ?

Андрюх,Зил554-это самосвал,так называемый колхозник,изза того,что вываливает на 3 стороны!

Ёсик
11.03.2012, 16:40
Задний мост ЗИЛ 131

http://gruzovik-avto.ru/wp-content/themes/default/img/83.jpg


Задний мост ЗИЛ 130

http://zil-130.interdalnoboy.com/i/zil-130_d6fa.jpg

мосты разные - на 130 блокировки в заде были и есть в 131 не слышал.

tulatruck
11.03.2012, 18:42
в 131 не было блокировок. но зато:
1) геометрия (сравните расстояние от полуоси до нижней точки на 131 и на 130)
2) подкачка (проходимость на сброшеном давлении не сравнить)
3) прочность (мостом выдрал пень было дело)
Даже не знаю что и сказать - перевесит блокировка эти пункты (если 130 с блоком ставить) или нет. Мне кажется нет . Не уверен.
Я по опыту знаю (два года срочки!!!) что 131 равных среди строевых нет.Только урал равнозначен , но далеко не всегда (вес).
Но блин насколько упадёт в двухосном варианте проходимость конечно так сразу не скажешь.
Немцы не зря на геликов третий мост вкатывают - 4*4 и 6*6 это разные вещи.

Если так нужна межколёсная то может поколдовать на 131 мостах с раздельным подтормаживанием колёс (на пневмотормозах это нетрудно реализовать в принципе) ? Заменитель конечно неполный но может будет вариантом?

Ёсик
11.03.2012, 19:47
Задний мост камаз (тут муфта под цифрой 9) :
http://www.konsulavto.ru/_acat/data/kamaz/5297//24-3.gif

Блокировка муфтой 6 :

http://diselars.ru/upload/medialibrary/113/m4f0bb164.gif

Сопственно сам задний мост :

http://www.autoopt.ru/acat/data/kamaz/65115/242.gif

сопственно передний (на переднем блокировка идентична - как на заднем):

http://autokatalog.webcentr.ru/images.php?filename=katalog/madara/file3-22.jpg

рулевая тяга переносится наверх - элементарно.

tulatruck
11.03.2012, 20:59
Я и забыл отписать. Говорил сегодня со своими агрегатчиками - татарские мосты с блокировками им знакомы , говорят нормально работают на совках.
Но вес конечно у татарских..... не знаю стоит оно того , нет.

Ёсик
11.03.2012, 22:39
С двух мостов на полтонны весу добавится - зато надёжность.
Думаю надёжность важный перевешивающий фактор.
Ставят же на чириков даны 40\60 - а вес у них...

tulatruck
11.03.2012, 23:00
С двух мостов на полтонны весу добавится - зато надёжность.
Думаю надёжность важный перевешивающий фактор.
Ставят же на чириков даны 40\60 - а вес у них...
В принципе да. Блин если бы выкинуть здоровенные чугуниевые барабаны и колодки впридачу а поставить что-то дисковое иномарочное (можно на разборках поискать) то и вес меньше будет и тормоза ....
Но преценденты неизвестны :ah:

Ёсик
11.03.2012, 23:29
В принципе да. Блин если бы выкинуть здоровенные чугуниевые барабаны и колодки впридачу а поставить что-то дисковое иномарочное (можно на разборках поискать) то и вес меньше будет и тормоза ....
Но преценденты неизвестны :ah:

нам ли быть в печале - подумаю

ciberman
12.03.2012, 15:09
На тебе кабину красивую http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_kabina _v_sbore_scania_4-seriya_cp_54891679

tulatruck
12.03.2012, 20:10
Не. гулять так гулять - лучше тогда от американца капотную (покосился на свой аватар) .

Спанчбоб
12.03.2012, 20:24
Не. гулять так гулять - лучше тогда от американца капотную (покосился на свой аватар) .

:ag: Можно сразу с двойным спальником, тогда кунг нафиг не нужен :ag:

Андрей150777
12.03.2012, 21:17
:ag: Можно сразу с двойным спальником, тогда кунг нафиг не нужен :ag:

:av:А как же баня???:ai:

Спанчбоб
12.03.2012, 21:38
:av:А как же баня???:ai:

Думаю вот эта весч решит проблему: http://auto.slando.spb.ru/sankt-peterburg/prodaem-pritsep-kung-kp-10_P_32660740.html

Андрей150777
12.03.2012, 21:39
По лесу с прицепом????:ao:

Спанчбоб
12.03.2012, 21:47
Этим прицепом вперед можно по лесу ездить...... Приходилось общаться, аццки крепкая штука.

Ёсик
12.03.2012, 22:11
Думал о прицепе - пока не выбрал - сначало тягачь нужен.

EBгений
13.03.2012, 17:44
Ёсик, вот твой автомобиль! Дело за малым - найти такой экземпляр :ad: http://www.youtube.com/watch?v=4HgLrfhmwGU&feature=related

Никита
13.03.2012, 17:49
такой где то гниёт в МСК, уроды блин:aq:
все таки не могу понять, на сколько надо быть врагом и предателем своей страны, что бы просрать, именно просрать, такого плана проекты, ведь сколько работы проведено, научных исследований.
Ну поставь под навес, законсервируй невостребованную техник! НЕТ! Разворовать все надо, растащить и в конечном итоге выбросить...

EBгений
13.03.2012, 20:33
в Гондурасе живём.. что и доказали лишний раз прошедшие выборы...

Negodych
13.03.2012, 20:59
такой где то гниёт в МСК, уроды блин:aq:
все таки не могу понять, на сколько надо быть врагом и предателем своей страны, что бы просрать, именно просрать, такого плана проекты, ведь сколько работы проведено, научных исследований.
Ну поставь под навес, законсервируй невостребованную техник! НЕТ! Разворовать все надо, растащить и в конечном итоге выбросить...

Сначала куча подобных машин была на ЗИЛовском полигоне, затем вроде в музей АвтоРевю их перетащили.А сейчас чуть ли не именно этот ЗИЛ в музее недалеко от Черноголовки обитает.

http://gvtm.ru/

Ёсик
13.03.2012, 21:13
что то они занизили расход .2 130 движка - 12 тонн веса....и 15 литров на 100 км...бензина... )))
вот если бы они сказали 27 трасса и 100 поле - это было бы реальнее .
те 900 литров на 90 км. жесть...

Negodych
13.03.2012, 21:17
что то они занизили расход .2 130 движка - 12 тонн веса....и 15 литров на 100 км...бензина... )))
вот если бы они сказали 27 трасса и 100 поле - это было бы реальнее .
те 900 литров на 90 км. жесть...

http://gvtm.ru/zil-e167 - так и есть, расход 100 на 100.

Ёсик
13.03.2012, 21:30
справо зелёненький вещь - но расход ... беда... за ним прице цистерну возить надо.
На моём варианте - будет 14-16 трасса и около 40-50 город (может меньше).
запас хода 800 л х при 40 \100 = 2 000 км хода.

Negodych
13.03.2012, 21:40
справо зелёненький вещь - но расход ... беда... за ним прице цистерну возить надо.
На моём варианте - будет 14-16 трасса и около 40-50 город (может меньше).
запас хода 800 л х при 40 \100 = 2 000 км хода.

Там по ссылке еще много красивых аффтомобилей можно увидеть.
Нечто подобное только на ЗИЛе еще осталось, пока в металл не сдали.

Сколько же будет весить твой грузовик , чтобы на трассе в 15 укладываться ? И при какой скорости ?

Ёсик
13.03.2012, 21:47
вес...думаю около 5-6 тонн
ну смотри
Масса снаряженного шасси, кг 3945
мосты камаз тяжелее где то на 400 кг
кунг - ну думаю 1 тонна(может 1.5)
топливо полные баки 800х0.85=680кг.
итого = 4т+0.4т+1.5т+0.7т=6.6

опшибся - тонн 7 будет.

у меня зилы с весом 4т+2т(цистерны)+5.7т(груз)=11.7т хавают по трассе где то 18-22л(можно меньше если ТНВД удавить - там запаса тяги хватает,но мне щас экономия побоку поэтому ТНВД распущены).
щас скорость 70 км\ч при резине 260х508
будет около 90км\ч при резине 320х508

Negodych
13.03.2012, 21:58
вес...думаю около 5-6 тонн
ну смотри
Масса снаряженного шасси, кг 3945
мосты камаз тяжелее где то на 400 кг
кунг - ну думаю 1 тонна(может 1.5)
топливо полные баки 800х0.85=680кг.
итого = 4т+0.4т+1.5т+0.7т=6.6

опшибся - тонн 7 будет.

у меня зилы с весом 4т+2т(цистерны)+5.7т(груз)=11.7т хавают по трассе где то 18-22л(можно меньше если ТНВД удавить - там запаса тяги хватает,но мне щас экономия побоку поэтому ТНВД распущены).
щас скорость 70 км\ч при резине 260х508
будет около 90км\ч при резине 320х508

Ну 15 - это очень оптимистично, поскольку дизелю вес практически неинтересен.А от сопротивления качению и сопротивления воздуха никуда не убежать.
Кстати, на "чужих" мостах не боишься в передаточные числа не попасть ? У меня знакомый на Патриот внедрил 3.1 ТД с "автоматом" от Бигхорна, так жрал этот УАЗик соляры чуть не больше бензина в штатном варианте. Сошлись во мнении, что "бензиновые" мосты дизелю не подошли.

Ёсик
13.03.2012, 22:46
передаточные :
ЗиЛ 6,33
камаз 7.22
У 4310 итак редуктора с самым большим передаточным числом 7,22 (50 зубьев)
тоесть скорость будет не как я говорил выше а около 70 - 80 км\ч(резиина 320\508)
тяги вполне хватит

Negodych
13.03.2012, 22:55
передаточные :
ЗиЛ 6,33
камаз 7.22
У 4310 итак редуктора с самым большим передаточным числом 7,22 (50 зубьев)
тоесть скорость будет не как я говорил выше а около 70 - 80 км\ч(резиина 320\508)
тяги вполне хватит

Как раз тягу можно легко добавить - трофисты, да и не только они многда и по две КП ставят подряд, а вот скорость терять нежелательно - на дороге будешь мешаться остальным участникам движения. Да и расход подпрыгнет, если мотор постоянно у ограничетеля будет тарахтеть.

Ёсик
13.03.2012, 22:59
http://kammaster.ru/auto/kamaz4911/ 4.18

http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/53228/
Передаточное отношение*** 6,53 или 5,94 или 7,22
*** В зависимости от комплектации.

любую выбрать можно - меняй ГП и всё.

Андрей150777
17.03.2012, 18:52
Во нашел чего...

http://content.foto.mail.ru/mail/kirov-hobby/_myphoto/i-1506.jpg

http://camper4x4.ru/blog/base/177.html

http://camper4x4.ru/uploads/images/00/00/84/2011/02/26/984dd0.jpg

Спанчбоб
17.03.2012, 19:29
Это слишком просто. . .

Андрей150777
17.03.2012, 19:31
Ни кто не отменял лифт среднетонажников...

Спанчбоб
17.03.2012, 19:36
А поипаться? :-)

Андрей150777
17.03.2012, 19:41
Ну так я про это и говорю. Прикинь как бы выглядел лифтованый грузовичёк

Андрей150777
17.03.2012, 20:09
Вот чего надо:ae::bj:

http://www.splkirov.ru/conf/download/file.php?avatar=3583.gif

Спанчбоб
17.03.2012, 20:10
Кабина детская, железа мало :-)

Андрей150777
17.03.2012, 20:11
Зато бездор не проезжать будет а перепрыгивать

hado
17.03.2012, 20:29
Ха-ха!Шутники!!!

Спанчбоб
17.03.2012, 21:15
Зато бездор не проезжать будет а перепрыгивать

Перепрыгивать несолидно как то, настоящий внедорожник должен тонуть в говнах медленно, степенно и уверенно:ag:

Ёсик
17.03.2012, 21:41
Во нашел чего...

:at: мелочь пузатая а весу как во взрослой.самоблок тока сзади...кабина под карликов...и фургон под нихже

Андрей150777
17.03.2012, 21:54
:at: мелочь пузатая а весу как во взрослой.самоблок тока сзади...кабина под карликов...и фургон под нихже

Снаряженная масса грузовика: от 2625 до 2750 кг.
Максимально допустимая масса: 7500 кг.

hado
18.03.2012, 09:01
А флуду то развели!!!!!Человек спросил мнения(совета),а начали предлагать всякую х........ю!Был же проэкт,ЗиЛ-с мостами КаМаЗ!!!!

Ёсик
18.03.2012, 09:21
А флуду то развели!!!!!Человек спросил мнения(совета),а начали предлагать всякую х........ю!Был же проэкт,ЗиЛ-с мостами КаМаЗ!!!!

флуд эт харашо :bf: сразу видно кто чем на форуме занимается :ag: опятьже тему апают... а то что информацию бадяжат так это не для меня - а для тех кто читать будет :bk: так что Лёх каждый для себя принимает личное решение - дать инфу по делу или ту инфу которая уже есть засорить . поясню наверное :af: либо помочь либо помешать = человеческая натура никуда неденесся.

hado
18.03.2012, 11:52
флуд эт харашо :bf: сразу видно кто чем на форуме занимается :ag: опятьже тему апают... а то что информацию бадяжат так это не для меня - а для тех кто читать будет :bk: так что Лёх каждый для себя принимает личное решение - дать инфу по делу или ту инфу которая уже есть засорить . поясню наверное :af: либо помочь либо помешать = человеческая натура никуда неденесся.

Ну мы то знаем,что нам нужно!!!:ap:

Андрей150777
18.03.2012, 12:09
А флуду то развели!!!!!Человек спросил мнения(совета),а начали предлагать всякую х........ю!Был же проэкт,ЗиЛ-с мостами КаМаЗ!!!!

Ну так если был, то надо брать и собирать. Инфу можно и разбавить, а между делом ссылочку полезную кинуть. С миру по нитке - голому рубаха:bf:

hado
18.03.2012, 12:39
Ну так если был, то надо брать и собирать. Инфу можно и разбавить, а между делом ссылочку полезную кинуть. С миру по нитке - голому рубаха:bf:

Андрюх,ты чё,обиделся чтоль???Не сердись,я для порядку!:ah:

Андрей150777
18.03.2012, 12:44
На обиженых воду возят:bf::ag: Вот мы то как раз флуд то и разводим:ad:

hado
18.03.2012, 13:07
На обиженых воду возят:bf::ag: Вот мы то как раз флуд то и разводим:ad:

Значит огорчился!!!!:ai:Ну извини!!!:aa:

Спанчбоб
18.03.2012, 15:41
В спорах рождается истина..........

Ёсик
18.03.2012, 15:46
В спорах рождается истина..........

Особенно с твоим опытом - только чот постов по делу малавато :ag:

Спанчбоб
18.03.2012, 15:52
Я сборные солянки не собирал никогда, в основном дизеля в 66, нужды не было. Но моя лично точка зрения по этому вопросу: Машина должна быть как можно легче, я бы вобще газон 63 нашел с лебедой для такого замута........ И камминс маленький в него. Но это ИМХО.

Андрей150777
18.03.2012, 15:57
Я сборные солянки не собирал никогда, в основном дизеля в 66, нужды не было. Но моя лично точка зрения по этому вопросу: Машина должна быть как можно легче, я бы вобще газон 63 нашел с лебедой для такого замута........ И камминс маленький в него. Но это ИМХО.

63й газон хрен найдешь в продаже, а если и найдешь то или хлам полный или денег просят не маленьких. Занимался я летом этим вопросом.