Просмотр полной версии : Поставил CAT BACK 5.9 на 5.2 -> Проблема !
Привет всем !
Прошу помочь мне в решении моей не очень сложной, но не понятной для меня проблемы.
Была приобретена часть выпускного тракта с 5.9 3 дюйма, а именно сама банка и выход до хромированной насадки.
Убрано то-же самое родное 5.2 и вварено на освободившееся место.
После чего звук стал конечно круче, но стало очень мого звонких бренчащих нот и если газовать на стоянке еще прикольно, то когда находишься внутри машины и едешь в диапазоне 1500-2000 оборотов становится невыносимо.
Звух почти полная копия вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=pEtClziH6eo&feature=related
А хочется что-то типа такого:
http://www.youtube.com/watch?v=cCQZ9ofjSbk&feature=related
Как я понял, все произошло из-за того, что на 5.9 банка немого другая с меньшим количеством зеркал (более прямоточная).
Но тем не меннее на родном 5.9 звух вполне красив.
Посоветуйте, можно ли как-то убрать звонкие ноты, не меняя обратно тракт на 5.2 ?
Может у 5.9 другой резонатор или "штаны" ?
Пока рассматриваю вариант сайленсера на выходе, тогда возможно будет потеря мощности и теряется смысл проделанных действий.
что бы получить второй звук достаточно убрать катализатор с родного выхлопа 5.2
что бы получить второй звук достаточно убрать катализатор с родного выхлопа 5.2
Ты уверен ? Насколько я понимаю убирание ката должно наоборот увеличивать громкость и как побочный эффект выхлоп будет более горячий и сжигать зеркала банки глушителя.
:ag:
убрать - значит заменить на пламягаситель :ag:
DemonFOX
01.01.2012, 16:18
:ag:
убрать - значит заменить на пламягаситель :ag:
один ставить, или по одному на каждую сторону до Y-соединения?
один ставить, или по одному на каждую сторону до Y-соединения?
:ai: ВМЕСТО - это непонятно?
DemonFOX
01.01.2012, 16:43
:ai: ВМЕСТО - это непонятно?
у меня КАТы длиной 200 мм (короткие) + к этому в местах их соединения сразу идут изгибы трубы. Очень проблемно найти подходящей длины пламегасители-резонаторы и еще проблемней их туда вварить :ah:
я думаю можно по такому примеру один вместо двух:
можно то можно - но я бы гаситель отнёс как можно дальше от глушака
DemonFOX
01.01.2012, 16:50
можно то можно - но я бы гаситель отнёс как можно дальше от глушака
эт не проблема отнести подальше, просто мне понять бы какой звук получится от разных вариантов.
я себе вырезал КАТы и поставил Фломастер Супер 44. Звук в районе 1500-2000 об/мин невыносимый, как от тепловоза, кишки в фарш превращает. До 1500 и после 2000 нормальный звук (громковатый правда).
не правельно работает гаситель - уходит в резонанс (либо пластины не правельно загнуты - либо противодавление возрастает до резонансных границ)
DemonFOX
01.01.2012, 16:59
не правельно работает гаситель
в том-то и дело, что его нет :ag:
вот бошку и ломаю куда, сколько, какой длины-размеров, конструкции поставить пламегаситель(и)-резонатор(ы)?!
щааа где то у меня тема сохранённая была :af:
:bp::bp::bp: нашёл !!
http://silenser.com.ua/Uvelichenie-moschnosti-dvigatelja-avtomobilja-Metodika-raschjota-a-17.html
отсюда:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
нет разницы куда ставить - можно 2(считаю оптимально) либо один.
2 шт - гасить качественней будет
DemonFOX
01.01.2012, 17:11
СУПЕР!!! СПАСИБО!:az::ay:
Звук в районе 1500-2000 об/мин невыносимый, как от тепловоза, кишки в фарш превращает. До 1500 и после 2000 нормальный звук (громковатый правда).
Абсолютно верно ! Еще забыл добавить что это при нагрузке (в движении).
На стоянке 1500-2000 погазовать в принципе нормально.
на атмосферниках есть такая проблема... на больших трубах появляется звон...
убирается он довольно просто Х-пайпом и компонентами магнафлоу... к примеру... при наличии средств и отсутствия жабы, получается очень шикарный звук...
замеряли шумомером субару до (95децебел) и после выпуска (82 децебела на полностью прямоточной системе)
есть еще вариант бюджетный... в южке вставка тишина продается... но эффект не сравним с парочкой прямоточных овальных резонаторов и парочкой прямоточных баночек (разводка на две стороны)
DemonFOX
02.01.2012, 15:42
как на Джипе реализовать? В каком месте Х или Н-pipe делать, как изгольнуться?
как на Джипе реализовать? В каком месте Х или Н-pipe делать, как изгольнуться?
Читать тут:
http://thespeedfreaks.net/showthread.php?5224-Dual-or-single-exhuast&highlight=x-pipe
А вообще сегодня вроде пришла ясность.
Итак, была установлена более прямоточная банка с 5.9, а каталик-то у меня был выбит !
Вот и всё. Будем мутить грамотный пламегаситель пока без всяких Х-пайпов.
Кстати кто-нить в курсе сколько это будет с доставкой в Новосибирск ?
http://www.4wd.com/Jeep-Engine-Performance/Direct-Fit-Catalytic-Converter-by-Magnaflow-for-Jeep.aspx?t_c=74&t_s=49&t_pt=3299&t_pn=M%2fF23226
на атмосферниках есть такая проблема... на больших трубах появляется звон...
убирается он довольно просто Х-пайпом и компонентами магнафлоу... к примеру... при наличии средств и отсутствия жабы, получается очень шикарный звук...
замеряли шумомером субару до (95децебел) и после выпуска (82 децебела на полностью прямоточной системе)
есть еще вариант бюджетный... в южке вставка тишина продается... но эффект не сравним с парочкой прямоточных овальных резонаторов и парочкой прямоточных баночек (разводка на две стороны)
Есть расклад по деньгам "под ключ" ?
Кстати кто-нить подтвердит или опревергнет, что длительная езда с выбитым катом сжигает зеркала в банке глушителя ?
Ибо у меня он выбит давно и старая банка имела приятный звук.
DemonFOX
02.01.2012, 17:51
С одного из сайтов, о месте где делать Х-перемычку:
"Место, где делать перемычку можно определить так: берется обычная нетермостойкая краска, ее нужно нанести на выхлопные трубы примерно от того места, где они опускаются вниз от коллекторов и примерно на метр назад, потом гоняем двигатель и смотрим в каком месте краска начнет быстрее всего дымиться и подгорать - это как раз то место, где оканчивается длина волны выхлопных газов, там по каким то физическим причинам температура порядочно выше, в этом месте и делается перемычка..."
А вообще сегодня вроде пришла ясность.
Итак, была установлена более прямоточная банка с 5.9, а каталик-то у меня был выбит !
Вот и всё. Будем мутить грамотный пламегаситель пока без всяких Х-пайпов.
Кстати кто-нить в курсе сколько это будет с доставкой в Новосибирск ?
http://www.4wd.com/Jeep-Engine-Performance/Direct-Fit-Catalytic-Converter-by-Magnaflow-for-Jeep.aspx?t_c=74&t_s=49&t_pt=3299&t_pn=M%2fF23226
Вот http://www.summitracing.com/parts/MPE-23226/ нажимаешь Карт, выбираешь Россию и вводишь свой индекс. Увидишь цену с доставкой.
эт не проблема отнести подальше, просто мне понять бы какой звук получится от разных вариантов.
я себе вырезал КАТы и поставил Фломастер Супер 44. Звук в районе 1500-2000 об/мин невыносимый, как от тепловоза, кишки в фарш превращает. До 1500 и после 2000 нормальный звук (громковатый правда).
У меня такая-же фигня, давит децибелами на оборотах 1500-2000, к 3000об. звук становится оочень красивым, но на таких оборотах по городу не поездиешь :(
Я сам грешил на короткие трубы от глушителя, но думаю все дело в самой банке, хотя у меня и каталик присутствует!
П.с. глушак у меня на 76-ой трубе.http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/288230376152601117/#post
Я сам грешил на короткие трубы от глушителя, но думаю все дело в самой банке, хотя у меня и каталик присутствует!
П.с. глушак у меня на 76-ой трубе.[url]http://www.drive2
Точно каталик есть ? Так как у меня его нет и на родной 5.2 банке было терпимо. Сейчас у меня до глушака 2.25" труба, после банки 3", до самой задней двери. Дело у тебя не в длине аутлета, а скорее всего в том, что у тебя весь пайп на 76 трубе.
Что за каталик у теба под 76 трубу ? Поди какой-нить Магнафлоу Спорт ?
Точно каталик есть ? Так как у меня его нет и на родной 5.2 банке было терпимо. Сейчас у меня до глушака 2.25" труба, после банки 3", до самой задней двери. Дело у тебя не в длине аутлета, а скорее всего в том, что у тебя весь пайп на 76 трубе.
Что за каталик у теба под 76 трубу ? Поди какой-нить Магнафлоу Спорт ?
Да нет - ни какого спорта - все типа универсально http://www.summitracing.com/parts/MPE-94139/ :)
DemonFOX
03.01.2012, 03:26
Так, прикинул, соединение у меня должно быть ~ 1м от выпускных окон. Теперь выбор в реализации Х-pipe, H-pipe или Prochamber.
Кстати, очень интересует устройство Prochamber, это тупо полая банка с 4-мя выходами или более заумное устройство?
http://images21.fotki.com/v632/photos/6/743956/9067262/DPP_Mac_Longtubes49-vi.jpg
Да нет - ни какого спорта - все типа универсально http://www.summitracing.com/parts/MPE-94139/ :)
Будь добр, расскажи по шагам как в Саммите ты заказал эту вещь и во сколько встала на руки, можно в личку если не хочешь здесь.
И кстати ты глядел внутрь её, там каталик то был ? :)
DemonFOX
03.01.2012, 14:53
Можно сдесь попробовать заказать.
http://rudes.com.ua/cat/cat212
У них 2 инет магаза работающих с СНГ, да и представитель в России есть (закладка "Контакты")
Будь добр, расскажи по шагам как в Саммите ты заказал эту вещь и во сколько встала на руки, можно в личку если не хочешь здесь.
И кстати ты глядел внутрь её, там каталик то был ? :)
Каталик конечно был.
Заказываю через этого посредника http://ebaytoday.ru/ , можно, конечно и напрямую, но меня устраивает, что посредник упаковывает товар с разных сайтов в одну коробку, поэтому те 10%(которые сайт себе зарабатывает) считаю нормальным, а благодаря одной коробке с разными запчастями экономия на доставке может быть очень ощутимая.
Если вкратце, то: если заказываете одну деталь, то можно попробывать напрямую, но если деталей много и с разных сайтов, то лучше через посредника!
vadimnizh
04.01.2012, 10:48
эт не проблема отнести подальше, просто мне понять бы какой звук получится от разных вариантов.
я себе вырезал КАТы и поставил Фломастер Супер 44. Звук в районе 1500-2000 об/мин невыносимый, как от тепловоза, кишки в фарш превращает. До 1500 и после 2000 нормальный звук (громковатый правда).
тоже поставил флоумастер44,сейчас хочу что-нибудь "помягче"
тоже поставил флоумастер44,сейчас хочу что-нибудь "помягче"
Мне пришла банка MagnaFlow XL 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/4899916394579157575/#post думаю, что через неделю-две дам ответ по результату громкость-давление!
vadimnizh
04.01.2012, 17:41
Мне пришла банка MagnaFlow XL 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/4899916394579157575/#post думаю, что через неделю-две дам ответ по результату громкость-давление!
подождём)тоже в сторону MagnaFlow смотрю)в принципе на ютубе смотрел ролики с флоумастером44,потише у них в салоне,наверно дело в удалённых катах)
Заказал себе катализатор WALKER ! С доставкой на руки будет 6500р, но через 2.5 месяца (морем). Как получу и инсталлирую - будет отчет.
Мне пришла банка MagnaFlow XL 3 http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/denis-r/journal/4899916394579157575/#post думаю, что через неделю-две дам ответ по результату громкость-давление!
Кстати вот та хрень что тебе пришла (тросиком регулировать сечение), я думаю это очень нужный ништяк для всех :)
Кстати вот та хрень что тебе пришла (тросиком регулировать сечение), я думаю это очень нужный ништяк для всех :)
Там не тросиком, там тумблером и электрозадвижкой!
Крайслер
04.01.2012, 22:07
Там не тросиком, там тумблером и электрозадвижкой!
вот но это вроде на СРТ стоит - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CTm2q3t_i7M#!
DemonFOX
04.01.2012, 22:10
Так никто не вкурсе про устройство Prochamber?
DemonFOX
07.01.2012, 18:31
Так никто не вкурсе про устройство Prochamber?
Cам себе отвечаю, это тупо параллелепипед с 2-я входами и 2-я выходами
Спанчбоб
07.01.2012, 22:04
А смысл? Упрощенный Х-пайп?
DemonFOX
07.01.2012, 22:26
А смысл? Упрощенный Х-пайп?
Х-pipe как раз проще сделать. Если бы найти где толковую статью по расчету, описанию конструкций и т.д. на V8, пускай даже на буржуйском, с переводом проблем не будет...
НЕТ инфы плять, в библиотеку политеха или научно-техническую тянуться лень! А в инете все сводится к установке готовых комплектов, шоп пердело громко! я хочу по уму! не поднимать же мне конспекты по теории истечения газов и не выводить из них ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ формулы, где мне брать экспериментально полученные поправочные коэффициенты? :ak:
Крайслер
07.01.2012, 23:01
Х-pipe как раз проще сделать. Если бы найти где толковую статью по расчету, описанию конструкций и т.д. на V8, пускай даже на буржуйском, с переводом проблем не будет...
НЕТ инфы плять, в библиотеку политеха или научно-техническую тянуться лень! А в инете все сводится к установке готовых комплектов, шоп пердело громко! я хочу по уму! не поднимать же мне конспекты по теории истечения газов и не выводить из них ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ формулы, где мне брать экспериментально полученные поправочные коэффициенты? :ak:
Мне кажется хуже по любому не будет.Так как Х-pipe открывает "легкие" V8 и особо заморачиваться не надо.У тебя же, как я понимаю, каждый коллектор будет выходить отдельно на корму ?
DemonFOX
07.01.2012, 23:21
У тебя же, как я понимаю, каждый коллектор будет выходить отдельно на корму ?
скорее всего. и открывает легкие только по уму, в противном случае можно получить нихеровое противодавление и отвратный звук.
Подбор диаметра трубы - понятно как расчитать, а вот рассположение X-pipe (H-pipe, prochamber и т.д.) нашел только пару теорий, по первой расчитывается паук, но из нее можно получить расположение, а по второй считается для одного цилиндра и разница получается 2 раза!!! :ai: Про расчет объема камеры prochamber ваще инфы нет. Про различие этих систем тож. (может я не там ищу? :ah:)
Мне просто интересно, по каким методикам расчитывают свои кэт бэки те же фломастеры, магнафловы, соники, гибсоны и т.д.?
Кто знает - делитесь ссылками плиз!!!:br:
Крайслер
07.01.2012, 23:34
скорее всего. и открывает легкие только по уму, в противном случае можно получить нихеровое противодавление и отвратный звук.
Подбор диаметра трубы - понятно как расчитать, а вот рассположение X-pipe (H-pipe, prochamber и т.д.) нашел только пару теорий, по первой расчитывается паук, но из нее можно получить расположение, а по второй считается для одного цилиндра и разница получается 2 раза!!! :ai: Про расчет объема камеры prochamber ваще инфы нет. Про различие этих систем тож. (может я не там ищу? :ah:)
Мне просто интересно, по каким методикам расчитывают свои кэт бэки те же фломастеры, магнафловы, соники, гибсоны и т.д.?
Кто знает - делитесь ссылками плиз!!!:br:
А куй его знает, такое впечатление,что руководствуются тем,чтобы снять больше сопротивления газов и все,так как например фломастеры звучат почти как прямоток
А куй его знает, такое впечатление,что руководствуются тем,чтобы снять больше сопротивления газов и все,так как например фломастеры звучат почти как прямоток
Ну дак так и есть.
Кстати кто в курсе, подскажите.
Вот имеем выбитый кат.
С одной стороны выхлопным газам проще выходить наружу, то есть гуд.
А с другой стороны убрали обратный подпор газов, что для атмосферного V8 очень актуально. Не гуд.
Спрашиваю в связи с тем что скоро приедет новый купленный катализатор-резонатор. Как шибко я потеряю в динамике по сравнению с выбитым катом и потеряю ли вообще ?
То что звук станет мягче для перепонок это стопудово.
DemonFOX
04.03.2012, 20:15
Спрашиваю в связи с тем что скоро приедет новый купленный катализатор-резонатор.
Шо за он?
Шо за он?
Ну как, некоей фирмы Walker, скажем так качественный дубль.
DemonFOX
05.03.2012, 08:38
так он просто волны гасит или роль ката выполняет? Просто у магнафлоу есть "спортивные" каты с пониженным сопротивлением потоку газов.
так он просто волны гасит или роль ката выполняет? Просто у магнафлоу есть "спортивные" каты с пониженным сопротивлением потоку газов.
Аааа...тыды ой, еще не получил. Обязуюсь как получу пофотать и ждать вашего мнения.
На всех машинах которые мы строили мы каты выкидываем нафик мы используем магнафлоу очень хороший звук он дает но многое зависит от того где и что стоит. И степени подготовки мотора (доработок). Спорт каты плохо -10 сил за ваши деньги ))
Вот результат заказа мной катализатора Walker: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=376966#post376966
а чтоб на 4.0 звук по благородней был что надо сделать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot