PDA

Просмотр полной версии : мосты газ 66


admin
30.12.2011, 14:52
на автору нашел

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20636&d=1325242267
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20637&d=1325242282
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20638&d=1325242304
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20639&d=1325242337

бронко хоть и широкий но мосты смотрятся вполне гармонично...

nikolaj
30.12.2011, 17:38
интересно, он просто мосты поставил, или там кузов бронки на 66 раме...

ciberman
30.12.2011, 17:48
а 66тые мосты живучие вообще?

Спанчбоб
30.12.2011, 18:00
66 мосты вечные. И там еще самоблок штатный есть.

Скорее всего кузов на 66 раме, на фото чашки рессорные видно газовские, и бампер передний закреплен на ней же скорее всего....

hado
30.12.2011, 18:07
Мдяяя,тока дисочки надо бы с выносом!А то смотрится как ГАЗ-69!

ciberman
30.12.2011, 18:21
66 мосты вечные. И там еще самоблок штатный есть.

Скорее всего кузов на 66 раме, на фото чашки рессорные видно газовские, и бампер передний закреплен на ней же скорее всего....

а кардан передний у них с какой стороны?

barracuda
30.12.2011, 18:27
а кардан передний у них с какой стороны?

с левой.

ему бы еще резину от сель хоз техники.

Спанчбоб
30.12.2011, 18:58
с левой.

ему бы еще резину от сель хоз техники.

Такую?

http://rutube.ru/tracks/2251290.html?v=9610a01d58a1dfb3c65dea83e664352b

Это арочная зиловская резина, если чего.... Вот она: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5480

gaykin
30.12.2011, 19:25
пардон ежли не по теме ! во владике в пром зоне случайно наткнулся на форд ф 150 +66.

Спанчбоб
30.12.2011, 19:32
Его по телеку показывали , прикольная штука.

Shtirbul
30.12.2011, 20:31
66 мосты вечные. И там еще самоблок штатный есть.

Скорее всего кузов на 66 раме, на фото чашки рессорные видно газовские, и бампер передний закреплен на ней же скорее всего....

Ну не сказал бы про вечные. Вечные они с шишкинским двигуном. Поставь что помощнее будет рвать. На gaz66.ru ребята жаловались. Кому нужны мосты от шишки махнусь на 2 Dana 60:ag::ag::ag:

kotiara
30.12.2011, 20:48
=)под броньку по ходу мосты вкатили,спереди рессор что то не видно,видимо штатную подвеску адаптировали,а вот 150 крут!!!особенно дуги из трубищ!!!смысл такого перевеса вполне понятен--рессоры то грузовые,так хоть подвеска работать будет=)Видел тут в Зеленограде у себя гранда на мостах от унимога!!!очень сильно!!!

nikolaj
30.12.2011, 20:55
Ну не сказал бы про вечные. Вечные они с шишкинским двигуном. Поставь что помощнее будет рвать. На gaz66.ru ребята жаловались. Кому нужны мосты от шишки махнусь на 2 Dana 60:ag::ag::ag:


Дана60 крепче?

Alex ZJ
30.12.2011, 23:12
=)под броньку по ходу мосты вкатили,спереди рессор что то не видно,видимо штатную подвеску адаптировали,а вот 150 крут!!!особенно дуги из трубищ!!!смысл такого перевеса вполне понятен--рессоры то грузовые,так хоть подвеска работать будет=)Видел тут в Зеленограде у себя гранда на мостах от унимога!!!очень сильно!!!

А чего не сфоткал? Хотелось бы посмотреть.

Baj
31.12.2011, 01:06
а вот и наши машинки на шишкиной раме
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20658&d=1325278767
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20657&d=1325278723
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20656&d=1325278664

Shtirbul
31.12.2011, 01:19
Дана60 крепче?

Сам не убивал, но думаю что да. Судя по тому как америкосы вваливают на них. Вообще нашелся бы Рэм 3500 под разбор забрал бы все агрегаты и мосты. Шишка 5.9 турбодизель Камминс на автомате с Дана 60 мечта. Вот это действительно экспедиционник) но мечты мечты.... пока буду штатное все добивать.

kotiara
31.12.2011, 01:34
сфоткать тупо не успел,он во дворах скрылся=)ехал очень бодро кстати=)

admin
02.01.2012, 14:50
d60 стоит 60-80тр за шт.

Shtirbul
02.01.2012, 23:56
При цене 66 30т.р. дороговато)))

nikolaj
03.01.2012, 03:04
где ты его нашел за 30?

Shtirbul
03.01.2012, 07:08
Славный город Вышний Волочек)))

DemonFOX
03.01.2012, 14:09
где ты его нашел за 30?

http://www.belspeckontrakt.by/rus/index.php?keyword=%E3%E0%E7&Search=%CF%EE%E8%F1%EA&Itemid=44&option=com_virtuemart&page=shop.browse

$ стоит 8500 бел.руб.

Тот, который за 14000000 бел.руб. пробег 17300 км. и год 89-й

SATA
04.01.2012, 16:58
И нафига вам мосты от 66 и дана 60 ?????

Shtirbul
04.01.2012, 17:27
И нафига вам мосты от 66 и дана 60 ?????

ты не так понял) я про то что в свой Газ 66 поставил бы мосты дана 60:bf:

SATA
04.01.2012, 17:31
ты не так понял) я про то что в свой Газ 66 поставил бы мосты дана 60:bf:

А , ясно.....

Invar
06.01.2012, 08:22
ты не так понял) я про то что в свой Газ 66 поставил бы мосты дана 60:bf:

Смысл такого тюнинга?) за 14 лет общения с Газ-66 с мостами проблем небыло. Эксплуатация и дорожная и тяжёлая (броды, грязь).

Shtirbul
06.01.2012, 09:10
Смысл в том что проблем с стоковым двигателем. поставь что поинтереснее рвать будет.

irritated
06.01.2012, 10:17
во, у нас тоже такой Бронко катается

http://img839.imageshack.us/img839/1879/008kkb.jpg

http://img844.imageshack.us/img844/3453/014qkt.jpg

Invar
06.01.2012, 11:13
Смысл в том что проблем с стоковым двигателем. поставь что поинтереснее рвать будет.

Поинтереснее на 66 ставили дизельный двигатель с воздушным охлаждением скорее всего САЗ 4 цилиндровый незнаю как он по выносливости, но было дело перегоняли мы такой на 300 км поливал он 110-120 км/ч я сзади на волге не поспевал:ag:. Так вот обычный двигатель V8 Газоновский тоже способен разгонять его до сотни без проблем. Тока жрёть он не мало минимум 31 л на сотню. Да и больше 100-120 на газ 66 гонять страшно) Еще мы на завод отдавали Газ 66 что бы на него поставили МТЗовский двигатель и КПП от зила мосты не рвало. Скорость на нём правда крейсерская была не более 50 км/ч:ag:. Да и на заводе двигатель так пахабно установили руки бы поотшибать). К чему это я ... думаю запариваться с заменой мостов нужно в последнюю очередь сначало двигатель, кпп, рк а уже потом мосты.

Спанчбоб
06.01.2012, 12:03
Угу, 5,9 в нее на автомате и родную раздатку оставить. Проблема с рычагом КПП в заднице будет решена.

Invar
06.01.2012, 14:03
Угу, 5,9 в нее на автомате и родную раздатку оставить. Проблема с рычагом КПП в заднице будет решена.

Как нистранно "рычаг в заднице" нетак уж и неудабен) покрайней мере не напрягает. Ну это лично для меня. тобиш ИМХО)

Shtirbul
06.01.2012, 20:46
Поинтереснее на 66 ставили дизельный двигатель с воздушным охлаждением скорее всего САЗ 4 цилиндровый незнаю как он по выносливости, но было дело перегоняли мы такой на 300 км поливал он 110-120 км/ч я сзади на волге не поспевал:ag:. Так вот обычный двигатель V8 Газоновский тоже способен разгонять его до сотни без проблем. Тока жрёть он не мало минимум 31 л на сотню. Да и больше 100-120 на газ 66 гонять страшно) Еще мы на завод отдавали Газ 66 что бы на него поставили МТЗовский двигатель и КПП от зила мосты не рвало. Скорость на нём правда крейсерская была не более 50 км/ч:ag:. Да и на заводе двигатель так пахабно установили руки бы поотшибать). К чему это я ... думаю запариваться с заменой мостов нужно в последнюю очередь сначало двигатель, кпп, рк а уже потом мосты.

Поинтереснее это ставили 4,2 дизель 1HZ с Крузака. Мосты прожили до первых какашек. Поменяли мосты. И опять до первых какашек. Выкинули тоетовский дизель вернули обратно Газоновский. Так поступили мои знакомые. У меня по поводу двигателя кпп-раздатки мостов есть полное представление, осталось подумать как это туда вкрячивать. И найти Рам 3500 после ДТП))) Двигатель 5,9 турбодизель камминс, коробка ручная с Рама, с него же раздатка, и с него же Дана 60. в теории поедет.

VMS
07.01.2012, 01:00
Поинтереснее это ставили 4,2 дизель 1HZ с Крузака. Мосты прожили до первых какашек. Поменяли мосты. И опять до первых какашек. Выкинули тоетовский дизель вернули обратно Газоновский. Так поступили мои знакомые. У меня по поводу двигателя кпп-раздатки мостов есть полное представление, осталось подумать как это туда вкрячивать. И найти Рам 3500 после ДТП))) Двигатель 5,9 турбодизель камминс, коробка ручная с Рама, с него же раздатка, и с него же Дана 60. в теории поедет.

Ты хочешь на рам поставить кабину и кунг от шишиги))) прикольно:ag:

Shtirbul
07.01.2012, 10:37
Нет. к сожалению у Рама нет cчкруивающейся рамы)))) сорри за каламбур)

Boroda
07.01.2012, 23:04
admin
На броник мосты многие ставят и не только на форд, но проблема с тормозами некуда не уходит, есть решение http://www.extreme-nk.ru/bridge/index.php?f=28&t=933&sid=bb008cf7345ced09ba2ba60edc8b287a&rb_v=viewtopic
Мосты и в прям не убиваемые, еще они очень тяжелые и просвет дорожный у них на родной резине небольшой, как у УАЗа с порталами на 35 тапках, но опять есть решение это облегченная резина с "Краза лаптежника" http://www.extreme-nk.ru/bridge/index.php?f=28&t=885&sid=bb008cf7345ced09ba2ba60edc8b287a&rb_v=viewtopic
ШИШМОСТЫ- активно использует дальний восток http://4x4kam.ru/?q=book/export/html/27
У нас на Урале это не особо популярно один броник у моего кореша, он же строит второй, для челябинских суровых пацанов.
Но вод раму с мостами, ставит на джип неважно какой, это свист, имхо!

RESCUER
08.01.2012, 11:29
Зелёный чирок с пластиковыми расширителями Кулибинский ,из Северодвинска.Укорочена рама,вырезаны пол пакета рессор,сверху Чирок с агрегатами,АКПП(не знаю какая),РК231,двиг 4.0. Летает по просторам Архангельской области с максималкой 140 км.ч. При наличии восторженых зрителей стартует со светофора с буксами. Зарегистрирован в гостехнадзоре как снегоболотоход.

Никита
09.01.2012, 11:34
Первое слабое место в трансмиссии Шишиги это РК, какие мосты наффиг слабые, вы о чем?

Shtirbul
09.01.2012, 12:35
Первое слабое место в трансмиссии Шишиги это РК, какие мосты наффиг слабые, вы о чем?

Да я не говорю что мосты слабые!!!! Я говорю что при установки мощного двигателя с действительно большим крутящим моментом не выдерживает вся трансмиссия.

Invar
09.01.2012, 12:36
Первое слабое место в трансмиссии Шишиги это РК, какие мосты наффиг слабые, вы о чем?

Я вот тоже всё думаю чему там ломаться? паре? такие же мосты ставили на газоны которые помимо себя таскали ещё 3-4 тонны груза.. скорее всего выходит из строя "Дифиринциал повышенного трения"...

Никита
09.01.2012, 12:36
Да я не говорю что мосты слабые!!!! Я говорю что при установки мощного двигателя с действительно большим крутящим моментом не выдерживает вся трансмиссия.

не выдержит тока РК, КПП идет вместе с двиглом, так что слабое место как родная КПП вычеркивается автоматом.

Никита
09.01.2012, 12:37
Я вот тоже всё думаю чему там ломаться? паре? такие же мосты ставили на газоны которые помимо себя таскали ещё 3-4 тонны груза.. скорее всего выходит из строя "Дифиринциал повышенного трения"...

Там диф не повышенного трения.
А пару не сломать.
Я на своей по 4 тонны возил груза и ни каких намеков даже на то что шиша еле справляется с грузом. Только левые повороты аккуратно проходить, круто не закладывать, а то редуктор уж очень щелкает.

Invar
09.01.2012, 13:22
Там диф не повышенного трения.
А пару не сломать.
Я на своей по 4 тонны возил груза и ни каких намеков даже на то что шиша еле справляется с грузом. Только левые повороты аккуратно проходить, круто не закладывать, а то редуктор уж очень щелкает.

Точного названия не помню давно это было (в смысле в ДОСААФе учился) но смысл в том что на 66 диф не такой как например на джипе и множество других авто. Там "стакан со множеством пальчиков" которые при большей разнице крутящего момента чем достаточного для поворота, они начинают блокируют диф. Но когда изнашиваются они блокируют диф на меньшей разнице скоростей колёс и поэтому в поворотах зачастую у 66 слышен хруст. Сначало он пугает водителей а потом они привыкают к этому хрусту и долго ещё ездят с ним). в конечном итоге одна из осей может выйти из строя.

Никита
09.01.2012, 13:32
Точного названия не помню давно это было (в смысле в ДОСААФе учился) но смысл в том что на 66 диф не такой как например на джипе и множество других авто. Там "стакан со множеством пальчиков" которые при большей разнице крутящего момента чем достаточного для поворота, они начинают блокируют диф. Но когда изнашиваются они блокируют диф на меньшей разнице скоростей колёс и поэтому в поворотах зачастую у 66 слышен хруст. Сначало он пугает водителей а потом они привыкают к этому хрусту и долго ещё ездят с ним). в конечном итоге одна из осей может выйти из строя.

Все верно, тока по мере износа, диф блокируется на более бОльшей скорости. Щелкает только при хорошей нагрузке, более 2х тонн. В связи с этим, максимальная нагрузка ограничена 2-мя тоннами, на деле везет больше. Связано это как раз с работой дифа.

Shtirbul
09.01.2012, 13:43
не выдержит тока РК, КПП идет вместе с двиглом, так что слабое место как родная КПП вычеркивается автоматом.

Мои знакомые ставили на шишку 1hz тоетовский турбированный. Турбовали сами. Мосты рвет. Факт. Машину наблюдал своими глазами.

Никита
09.01.2012, 13:47
Мои знакомые ставили на шишку 1hz тоетовский турбированный. Турбовали сами. Мосты рвет. Факт. Машину наблюдал своими глазами.

факторов много, от того что может турбина дует не в подходящий момент, до ушатанности самого агрегата.
Да и на форуме Газ 66 такой проблемы нету.

Boroda
09.01.2012, 14:03
Никита
+1
Самое зло в шишкиных мостах, тормоза, вес, дорожный просвет на штатной резине.
Но все решаемо!!!

ве восем 5 литров на механики ну ни как не может сломать эти мосты уже 3-4 года.
Дрифт на траве, прыжки с склона на склон, многочисленные удары об деревья колесами и нечего не происходит.
На заднем приводе, на асфальте, с светофора, с дымом от резины - это легко и без последствий.

Никита
09.01.2012, 14:21
Вот и я о чем, тем более стоит только представить полную нагрузку, на какую машина рассчитана, и полное отсутствие дорожного покрытия, и те нагрузки которые переваривает автомобиль без ущерба для самого себя.

Invar
09.01.2012, 15:27
Все верно, тока по мере износа, диф блокируется на более бОльшей скорости. Щелкает только при хорошей нагрузке, более 2х тонн. В связи с этим, максимальная нагрузка ограничена 2-мя тоннами, на деле везет больше. Связано это как раз с работой дифа.

Наши шишиги окромя будки ничего не таскают за исключением прицепов. Хрустит не гружёный однако. Не спорю просто констатирую факт.

Никита
09.01.2012, 15:59
Может я путаю, в поем понимании хруст, с ударами передающимися на кузов. А не просто щелчки.

Спанчбоб
10.01.2012, 01:13
Никита
+1
Самое зло в шишкиных мостах, тормоза, вес, дорожный просвет на штатной резине.
Но все решаемо!!!

ве восем 5 литров на механики ну ни как не может сломать эти мосты уже 3-4 года.
Дрифт на траве, прыжки с склона на склон, многочисленные удары об деревья колесами и нечего не происходит.
На заднем приводе, на асфальте, с светофора, с дымом от резины - это легко и без последствий.

А про эту конкретную машинку посмотреть - почитать где можно?

dave1000
13.01.2012, 20:14
видел вчера в мск на ул Пречистенка зеленый кирпич с пластиковыми расширителями и похоже на раме от 66 и его мостами....
хорошо смотрится :))

Спанчбоб
13.01.2012, 22:58
Вот такие мосты надо:
http://www.youtube.com/watch?v=PPKZMsFoqXw&feature=related Они полегче.....

VMS
14.01.2012, 16:13
Мосты от 63-го газона у нас есть, можем продать;)

nikolaj
14.01.2012, 16:50
Мосты от 63-го газона у нас есть, можем продать;)
а чего в них хорошего и сколько стоят? блокировки небось не найти на такие

Спанчбоб
14.01.2012, 18:05
Хорошего в них то, что они легче. И редуктор не гребет, а режет. И блоки там есть сразу.

Alex ZJ
14.01.2012, 19:03
Откуда там блоки??? В инете везде написано что там их нет.

Андрей150777
14.01.2012, 19:31
Откуда там блоки??? В инете везде написано что там их нет.

С минимальными доработками туда легко втыкается самоблок ГАЗ-66

Alex ZJ
14.01.2012, 21:14
Но у этих мостов нет подкачки. Намного они легче 66?

Boroda
16.01.2012, 21:07
А про эту конкретную машинку посмотреть - почитать где можно?

Фотки на другом компе.
В инете нет ее, кроме нескольких старых фотографий, попозже распишу что до как.

VMS
17.01.2012, 09:01
а чего в них хорошего и сколько стоят? блокировки небось не найти на такие

Я не знаю что в них хорошего, у нас просто есть газ-63, а это запас к нему:ag:
Если нужны то запродам за 10000р.

Зеленый_Крокодил
17.01.2012, 10:18
http://www.drive2.ru/users/shtr79/blog/288230376151924249/
это про шишко-круизер
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2597
украинский шишкочирок

Alex5346
20.01.2012, 15:06
Визуально дана 60 много меньше чем мосты ГАЗ-66, и врядли крепче. Легче это да.

tankist73@
11.01.2019, 00:38
Ночи доброй всем. Народ помогите

Делаю cherokee рама газ 66 раздатка зил 131, хватит ли ему движка ивеко 2,8 тди 120 лош коробка ивеко. или ставить двигатель газ 66. помогите советом чтоб не ошибиться .

volgarik34
11.01.2019, 09:07
Ночи доброй всем. Народ помогите

Делаю cherokee рама газ 66 раздатка зил 131, хватит ли ему движка ивеко 2,8 тди 120 лош коробка ивеко. или ставить двигатель газ 66. помогите советом чтоб не ошибиться .

не надо из ужа крокодила делать,тогда не ошибетесь

tankist73@
12.01.2019, 18:09
не надо из ужа крокодила делать,тогда не ошибетесь

кто не чего не делает тот не ошибается .
монстер траки что на заводе делают . Кулибины везде даже у амеров

volgarik34
12.01.2019, 20:39
кто не чего не делает тот не ошибается .
монстер траки что на заводе делают . Кулибины везде даже у амеров

ну если вы задаете вопрос как не ошибиться, то вы не совсем понимаете что вы хотите и как это делать.определиться с бюджетом, определиться с задачей и тд

tankist73@
13.01.2019, 00:15
[QUOTE=volgarik34;1583263]ну если вы задаете вопрос как не ошибиться, то вы не совсем понимаете что вы хотите и как это делать.определиться с бюджетом, определиться с задачей и т
бюджет на переоформление. всё есть . Есть ивеко, газ 66, чероке .
Всё есть, вопрос потянет ли двигатель ивеко 120 л.с тяговое 250

tankist73@
13.01.2019, 00:20
ну если вы задаете вопрос как не ошибиться, то вы не совсем понимаете что вы хотите и как это делать.определиться с бюджетом, определиться с задачей и тд

я совсем понимаю. хочу сделать крокодила, чероке с мостами газ 66 и его резиной и рамой , вопрос только хватит ли двигателя ивеко или оставить родной 66-го

Aston09
13.01.2019, 01:49
А причём тут джип вообще

tankist73@
13.01.2019, 09:17
А причём тут джип вообще

так джип с рамой и мостами газ 66 , будет пикап типа , + тона груза в кузовце. Вопрос хватит ли двигателя ивеко или он не потянет . хотя ивеко тара 2700 + 4 тоны груза гружу , летит на ура.

Robert
22.01.2019, 23:59
Родной шишкин мотор, в топку!))) Ставить надо ЗМЗ 41 с КПП зил (это из бюджетных) Грандовский 5.2 литра, в разы веселее поедет.
Мосты на 66, ни разу не рвал и не видел такого.
Говорю как владелец 5-и шишиг поочередно.
Вот один из них. ЗМЗ 41 и КПП зил 131
JCy2x_e9TXE

Знахарь61
10.02.2019, 19:24
Всем привет.
Так и не найдя полуоси на дану 44, я решил поставить мосты от газ 66. начал с переднего, так как самый сложный. Все остальные агрегаты останутся родные. спереди пружины, сзади рессоры.

Никита
10.02.2019, 19:27
Можно фото что получается.

Nikola 52 rus
10.02.2019, 19:55
хз, я конечно понимаю, что шишигомосты дешёвые, но уж если хочется прочности и нет денег на лапы/унимоги, я бы стал смотреть на балочные мосты от мтз.http://www.bpigroup.by/wp-content/uploads/2018/08/822-2300020-02.png

Знахарь61
10.02.2019, 23:24
Думал я за них давным давно. Ненадёжные и не скоростные.

Знахарь61
10.02.2019, 23:31
Это фотки примерочные. Тогда, кроме пружин, ничего не стояло. Сейчас столкнулся с проблемой выбора трубы. До этого нижний рычаг был сделан из трубы 48х6. Нужно делать новый нижний рычаг. Пока нашёл трубу 48х4. Как думаете, хватит запаса?

Сергей Додышев
11.02.2019, 04:07
Всем привет.
Так и не найдя полуоси на дану 44, я решил поставить мосты от газ 66. начал с переднего, так как самый сложный. Все остальные агрегаты останутся родные. спереди пружины, сзади рессоры.

Ой да ладно не найдутся. Или не хотите чтобы нашлись? Я Вам в теме предложил вообщето!

Знахарь61
11.02.2019, 06:43
Да, я видел. Спасибо за предложение, извините что не отписался. У меня внутренние привода от вагонера, а внешние усиленные от гранда. В тех условиях, где машина эксплуатируется, нет возможности проверять, потянуло ли уши на крестовинах или ещё поездиит. Да и возможность повысить клиренс тоже хороший бонус

barracuda
11.02.2019, 08:30
Это фотки примерочные. Тогда, кроме пружин, ничего не стояло. Сейчас столкнулся с проблемой выбора трубы. До этого нижний рычаг был сделан из трубы 48х6. Нужно делать новый нижний рычаг. Пока нашёл трубу 48х4. Как думаете, хватит запаса?

48х4 очень мало вес мостов большой будет гнуть трубу.
увеличить надо стенку и диаметр

Никита
11.02.2019, 13:43
А кузов рвать не будет и лонжероны, затея ни о чем

barracuda
11.02.2019, 15:15
А кузов рвать не будет и лонжероны, затея ни о чем

смотря как ехать. лонжи однозначно усиливать. минимум из 3мм.
рычаг может в салон зайти.

Никита
11.02.2019, 15:41
А с редуктором как быть, на 66 силовой цилиндр

Сергей Додышев
11.02.2019, 15:57
Городить скотский подрамник к ним просто обязательно. Либо уедут они отдельно от машины. Один в зад а один вперед!:ag:

Знахарь61
11.02.2019, 17:47
Рулевая сошка переворачивается, гнётся и уходит на другой кулак.так же кулаки переворачиваются, что бы тяга рулевая спереди была. Там лом здоровенный, хрен ему что будет. Вначале попробую на стандартном редукторе, не понравится - поставлю родной гидроцилиндр.

Знахарь61
11.02.2019, 17:49
Городить скотский подрамник к ним просто обязательно. Либо уедут они отдельно от машины. Один в зад а один вперед!:ag:

Интересная точка зрения, как выеду, надо просить что б это всё фиксировали на камеру:ag:

Знахарь61
11.02.2019, 17:52
А кузов рвать не будет и лонжероны, затея ни о чем
Кузов усилен одним из предыдущих владельцев, я когда стандартные лонжеионы увидел - очень им удивился!

Дюха03
15.02.2019, 14:08
По-любому порвёт всё, инерция от Мостов , а тем более от колёс от 66 огромная, точно скотский подрамник нужен

Знахарь61
10.03.2019, 12:18
Примерил колёсико. Поглядел в крайних положениях выворота сколько кузова надо пилить.

Знахарь61
24.03.2019, 13:21
Собрали всё и решили проветрить

Aston09
24.03.2019, 15:49
Интересно, что вокруг чего будет вращаться

Знахарь61
24.03.2019, 15:56
Терпение, друзья

Дюха03
24.03.2019, 20:30
От 66 только передний мост???? И резина не толстая? Может пару тройку см спилить для облегчения?

Никита
24.03.2019, 21:37
Закинули бы на раму шишиги кузов, и проще и логичнее, если уж так хочется извращений.

Дюха03
25.03.2019, 02:43
Закинули бы на раму шишиги кузов, и проще и логичнее, если уж так хочется извращений.
Не знаю как автор проекта, но думаю нафига тогда черок? Лучше по просторнее чего нибудь тогда на раму 66 поставить

жип
26.03.2019, 01:39
точно. кунг и кабину от 66го:bj:

Дюха03
26.03.2019, 04:23
точно. кунг и кабину от 66го:bj:
С Читы видел проект, там Шевроле субурбан , что ли.. черок сильно мелкий..

жип
26.03.2019, 09:39
у нас тоже видел такой

Знахарь61
26.03.2019, 11:34
Был чирок. Вот и воткнул. Резя норм, тсл стояли шире. Задний мост ещё не куплен. С ним проще - на рессоры прикрутил и всё. Поэтому с переднего и начал, там сложнее. Почему без рамы 66: хотелось переднюю подвеску рычажную, да и работы меньше.

Дюха03
29.03.2019, 15:38
Я про резю спросил про толщину, а не ширину

Знахарь61
29.03.2019, 16:34
Я ещё и дисковые тормоза хочу внедрить. Пока собираю всё стоковое. Как поедет, уберуться все косяки, тогда буду думать над усовершенствованием

EL GOLFO
29.03.2019, 16:46
Хорош!

Знахарь61
22.06.2019, 08:26
Приветствую всех! Простите что давно не писал.
За это время был внедрён задний мост, адаптирована сошка от 66го под джиповскую тягу, сделаны карданы и собраны тормоза.
Первый выезд показал что машина хорошо рулится (штатного гидрача хватает), затирают задние арки и катастрофически нет тормозов. Желания разбираться в чём причина тоже катастрофически нету, поэтому на перёд были куплены диски и суппорта. Осталось это всё воссоединить.
Ну и фотки

Дюха03
23.06.2019, 03:51
Причина, что нет тормозов? Масса вот главная причина! И херновые тормоза с завода... Нужно чего нибудь посерьёзнее

Дюха03
23.06.2019, 03:52
Или ты от 66 тормоза оставил?

Знахарь61
23.06.2019, 13:16
Конечно от 66го. Сначала была задача поставить и посмотреть как и что. Мб надо было колодки подрегулировать. Не хочу. Куплены диски с суппортами. Осталось внедрить и сделать переходник