Просмотр полной версии : НЕ ЗАВОДИТСЯ,НУЖНА ПОМОШЬ
Подъехал к магазину,спустя 15мин.выхожу поворачиваю стартер
не слышно накачки бензонасоса,вчера выехал из сервиса,после замены
сие насоса,проверил все предохранители вроде целы кроме одного (пред-ль генератора 60амп,в обрыве из-за него разве может?),реле щёлкает,мож
насос умер?
а из-за каких предохранителей или реле в подкапотном пространстве
может двиг не заводиться?
А мож электричество кончилось? Или бензин?
Стартер крутит???
А мож электричество кончилось? Или бензин?
Стартер крутит???
стартер крутит,а вот накачки бензина этим насосом не слышно,
в сервисе меняли только моторчик насоса.
стартер крутит,а вот накачки бензина этим насосом не слышно
Может и сигналка чудить! Ещё вариант попробуй не в паркинге а в нейтрале завести! Чтоб насос сразу умер это врятли! для начала надо проверить приходит ли питание на насос!
Может и сигналка чудить! Ещё вариант попробуй не в паркинге а в нейтрале завести! Чтоб насос сразу умер это врятли! для начала надо проверить приходит ли питание на насос!
сигналки нет,отключил,, в нейтрале тоже самое,блок предохр.в хреновом сост.
Тогда лучше назад в сервис! Пусть дальше ищют!
Тогда лучше назад в сервис! Пусть дальше ищют!
что-то я стормозил,завтра проверю питание.
Если реле бензонасоса щелкает, то должен качать, можно проверить есть ли бензин в рамке (ну тут еще регулятор давления может накосячить теоретически), а если не качает, то или сдох или нет питания.
Если реле бензонасоса щелкает, то должен качать, можно проверить есть ли бензин в рамке (ну тут еще регулятор давления может накосячить теоретически), а если не качает, то или сдох или нет питания.
почему то щёлкает реле абс,а реле бензонасоса нет.
почему то щёлкает реле абс,а реле бензонасоса нет.
Снеми патрубок с рампы (там их два, можешь оба снять), поверни зажигание, бензин потечет, все ок, не потек смотри предохранители и реле. Реле попробуй переставь с АВС-а.
По идее бензонасос сразу полететь не может..., если только плохо клемы не надели и одна не соскочила...
Если реле и предохранитель живы, то рассоедени фишку, та которая на бензонасос идет около бака и прозвони. Если при включении зажигания ток появляется, значит здох бензонасос.
Снеми патрубок с рампы (там их два, можешь оба снять), поверни зажигание, бензин потечет, все ок, не потек смотри предохранители и реле. Реле попробуй переставь с АВС-а
реле переставлял не помогло.
а какие предохран.смотреть?
с салона отчётливо слышу когда качает,а когда нет.
Если при включении зажигания ток появляется, значит здох бензонасос.
я правильно понял,если ток ПОЯВЛЯЕТСЯ значит он здох?
Если при включении зажигания ток появляется, значит здох бензонасос.
я правильно понял,если ток ПОЯВЛЯЕТСЯ значит он здох?
Если ток на фишке около бензонасоса появляется, то скорее всего здох. Может быть с него соскочили клемы, но это маловероятно...
Если ток на фишке около бензонасоса появляется, то скорее всего здох. Может быть с него соскочили клемы, но это маловероятно...
бывало в дороге глох редко,потом вроде потыркаю блок,
опять начинал качать.
бывало в дороге глох редко,потом вроде потыркаю блок,
опять начинал качать.
Может что то отошло?
Где машина стоит?
Кстати коды ошибок смотрел?
Может что то отошло?
Где машина стоит?
Кстати коды ошибок смотрел?
стоит в братеево,на приборке половины ламп нет.
можно еще в обход реле пустить и посмотреть будет ли качать
можно еще в обход реле пустить и посмотреть будет ли качать
в обход это как?
стоит в братеево,на приборке половины ламп нет.
чек енжи загорается, когда зажигание включаешь?
Если загорается значит работает, тогда проверяй ошибки (читай библию джип).
чек енжи загорается, когда зажигание включаешь?
Если загорается значит работает, тогда проверяй ошибки (читай библию джип).
у меня там лампы нет
в обход это как?
Это вытащить реле и тупо перемкнуть проводком.
в обход это как?
взять провод и от аккумулятора кинуть в центральный контакт куда реле втыкается, но ездить так не стоит...
взять провод и от аккумулятора кинуть в центральный контакт куда реле втыкается, но ездить так не стоит...
вот,завтра так и попробую.была такая мысль.
отпишусь.
всем спасибо за советы.
взять провод и от аккумулятора кинуть в центральный контакт куда реле втыкается, но ездить так не стоит...
Зачем? Ты просто имитируешь реле...
Что делает реле? Оно при подачи на него + и - перемыкает два контакта и все. Ну так зачем мучится длинный провод искать?
Нужно просто перемкнуть два контакта (которые друг на против друга, какая пара не помню, помойму те что не паралельны) маленьким проводочком!
Зачем? Ты просто имитируешь реле...
Что делает реле? Оно при подачи на него + и - перемыкает два контакта и все. Ну так зачем мучится длинный провод искать?
Нужно просто перемкнуть два контакта (которые друг на против друга, какая пара не помню, помойму те что не паралельны) маленьким проводочком!
так если на реле ток не идёт,как они будут перемыкаться,а так + уже с аккума будет
так если на реле ток не идёт,как они будут перемыкаться,а так + уже с аккума будет
Проверь перемыканием и проводком, а потом отпишешся... Если и потом не поймешь, то обьясню :ad:
Кстати я могу быть не прав... но это при использовании одной из схем, которую на авто редко используют, обычно так сами подключают, всякие там туманки и т.д.
Зачем? Ты просто имитируешь реле...
Что делает реле? Оно при подачи на него + и - перемыкает два контакта и все. Ну так зачем мучится длинный провод искать?
Нужно просто перемкнуть два контакта (которые друг на против друга, какая пара не помню, помойму те что не паралельны) маленьким проводочком!
По сути тогда получится тоже самое, что просто поменять реле...
Ещё вариант попробуй не в паркинге а в нейтрале завести!
А как это влияет на насос?
действительно:ag: а как это связанно:ag:
А как это влияет на насос?
Это влияет на датчик положения АКПП.
Если датчик положения АКПП умирает - машина заводиться не будет. Даже стартер не крутанет.
Помогает переключение коробки из паркинга в нейтраль.
Это влияет на датчик положения АКПП.
Если датчик положения АКПП умирает - машина заводиться не будет. Даже стартер не крутанет.
Помогает переключение коробки из паркинга в нейтраль.
У него же крутит. Да и переключение не обязательно помогает. У меня по крайней мере не помогает, я специальную кнопку сделал. Как вариант, датчик положения коленвала, вот он, гад, умирает внезапно.
Да понятно, что у него крутит :)
Там выше спрашивали.
действительно:ag: а как это связанно:ag:
Мля! Коля! Я не знаю как это связано но в раше возможно всё! У нас что не мастер то самородок!!!
Я в своей практике два раза встречал гранды которые заводятся только в нейтрале! Не спрашивай почему! Я не знаю! Моё предположение что это что то типа противоугонки для начинающих!
Понял УПЫРЬ!!!:ag::ag::ag:
А мож у него трос кикдауна завис??? Тады ху заведёшь!
А мож у него трос кикдауна завис??? Тады ху заведёшь!
какой нах трос,говорю что не слышно накачки насоса с салона.
реле щёлкает,но насос не качает.
какой нах трос,говорю что не слышно накачки насоса с салона.
реле щёлкает,но насос не качает.
Ну а тогда это насос или контакт,может провод какой от времени отгнил....
какой нах трос,говорю что не слышно накачки насоса с салона.
реле щёлкает,но насос не качает.
Во! А ты ещё не в сервисе???:ap:
Зубы по телефону не лечат! Тебе говорят наиболее распространённые косяки!
Чтоб проверить питание на насос надо снять бак! Мож там просто фишка соскочила! Ты сам в состоянии это сделать? Если да то вперёд!
Начинай с простого а дальше видно будет!!!:ad:
сам не могу, гаража нет,да ещё мороз,в субботу мне меняли насос,день
покатался и кирдык
сам не могу, гаража нет,да ещё мороз,в субботу мне меняли насос,день
покатался и кирдык
Вези к ним...
вот мой чуть чуть сгоревший блок предохр.
но думаю что всё-таки это насос наеб....я
сам не могу, гаража нет,да ещё мороз,в субботу мне меняли насос,день
покатался и кирдык
А зачем насос меняли? Что было???
Поэтому и говорят вернись в сервис! Пусть долечат!
А зачем насос меняли? Что было???
Поэтому и говорят вернись в сервис! Пусть долечат!
Или докалечат :ap:
А зачем насос меняли? Что было???
Поэтому и говорят вернись в сервис! Пусть долечат!
меняли потому что мой почти умер,давление топлива было 1атм,
совсем не тянул,приехал на угрешку,заменили стало выдавать 3атм.
сетка насоса вся в смоле была.заменили только сам насос.
меняли потому что мой почти умер,давление топлива было 1атм,
совсем не тянул,приехал на угрешку,заменили стало выдавать 3атм.
сетка насоса вся в смоле была.заменили только сам насос.
А сетку не заменили? :ai:
меняли потому что мой почти умер,давление топлива было 1атм,
совсем не тянул,приехал на угрешку,заменили стало выдавать 3атм.
сетка насоса вся в смоле была.заменили только сам насос.
Вот те на! Но это неважно! Очень распространённая проблема это обрыв внутреннеё эл. цепи! Тоесть к баку питание приходит а от бака к насосу хрен! Встречалось неоднократно! И на разных машинах!
Но опять всё сводится к снятию бака!(ежели только умельцы уже не вырезали полы в багажнике!)
А сетку не заменили? :ai:
сетку просто промыли.
похрен у меня гарантийка месяц.
так если на реле ток не идёт,как они будут перемыкаться,а так + уже с аккума будет
Я что то непонял...ты не проверял есть ли + на реле ?
Во даёт ...
------------
Сажай кого нибуть за руль.
Снимай реле насоса.
Бери в руки лампочку-кантрольку,один её провод на МАССУ авто,второй в твоей руке.
*Зарулём* включает зажигание ты тыкаешь по всем контактам реле,смотришь где ток есть.Если через 3 секунды пропал ток на одной из клемм - там пусковое напряжение(напряжение включения реле от компа).Другой + постоянный.
К постоянному + подсоединяешь один провод контрольки вторым тыкаешь по оставшимся двумя клеммам ...загорелась- там"-".Значит последний и есть провод идущий к насосу.Перемыкаешь постоянный + с ЭТОЙ клеммой,и лезешь к насосу - там ищешь +.Нашёл?хрошо...ненашёл ищи обрыв.
Если нашёл на насосе + то неисправность с насосом.
------------------------------------------------------
В этой последовательности ты сможешь обнаружить причину исключая очевидные.
Я что то непонял...ты не проверял есть ли + на реле ?
Во даёт ...
------------
Сажай кого нибуть за руль.
Снимай реле насоса.
Бери в руки лампочку-кантрольку,один её провод на МАССУ авто,второй в твоей руке.
*Зарулём* включает зажигание ты тыкаешь по всем контактам реле,смотришь где ток есть.Если через 3 секунды пропал ток на одной из клемм - там пусковое напряжение(напряжение включения реле от компа).Другой + постоянный.
К постоянному + подсоединяешь один провод контрольки вторым тыкаешь по оставшимся двумя клеммам ...загорелась- там"-".Значит последний и есть провод идущий к насосу.Перемыкаешь постоянный + с ЭТОЙ клеммой,и лезешь к насосу - там ищешь +.Нашёл?хрошо...ненашёл ищи обрыв.
Если нашёл на насосе + то неисправность с насосом.
------------------------------------------------------
В этой последовательности ты сможешь обнаружить причину исключая очевидные.
куда я полезу,горожа нет,а на улице как то прохладно отгоню обратно в сервис пусть ищут причину,напомните:потащю на тросу,коробку в нейтраль и раздатку тоже в нейтраль ставить?
куда я полезу,горожа нет,а на улице как то прохладно отгоню обратно в сервис пусть ищут причину,напомните:потащю на тросу,коробку в нейтраль и раздатку тоже в нейтраль ставить?
Если нуту постоянного + то его можно с акумулятора кинуть ,и спокойно доехать до сервиса.Тобишь дальше не лезть.Если есть и с перемычкой насос не бурчит...то тянуть(эт я тебе помочь хочу до сервиса добратся).
--------------------
Да -всё на нейтрале.
Если нуту постоянного + то его можно с акумулятора кинуть ,и спокойно доехать до сервиса.Тобишь дальше не лезть.Если есть и с перемычкой насос не бурчит...то тянуть(эт я тебе помочь хочу до сервиса добратся).
--------------------
Да -всё на нейтрале.
спасибо за помощь,но с рычагами как правильно обращатся?
запамятовал.(оба в нейтраль?)
спасибо за помощь,но с рычагами как правильно обращатся?
запамятовал.(оба в нейтраль?)
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm Раздатка на "N"
коробка тоже на "N"
прозвонил сегодня,штекер бензонасоса
,плюс есть и минус тоже,значит дело в бензонасосе?
прозвонил сегодня,штекер бензонасоса
,плюс есть и минус тоже,значит дело в бензонасосе?
Перемычку ставил?Если ставил и насос неработает то:
Дело либо в проводке ,скорее всего возле самого насоса.
Либо сам насос.
------------------
В любом случае (думаю) надо снимать бак и там всё щюпать.(это если люка нет из салона).
Перемычку ставил?Если ставил и насос неработает то:
Дело либо в проводке ,скорее всего возле самого насоса.
Либо сам насос.
------------------
В любом случае (думаю) надо снимать бак и там всё щюпать.(это если люка нет из салона).
ставил перемычку,нихрена не помогает,при включенном зажигании ток есть на штекери насоса.
тот кто менял насос сказал сильно ударить по баку.
ставил перемычку,нихрена не помогает,при включенном зажигании ток есть на штекери насоса.
тот кто менял насос сказал сильно ударить по баку.
Чюдик тот кто так сказал.оно может и поможет но это неправельно.
Надо искать причину и устранять - во избежании *замерзнуть на дороге*:ag:а что ещё хуже *заморозить любовницу* когда авто откажет в самый неподходящий момент.
Что могло произойти :af: :
"могли зависнуть щётки - удар по баку их тронет с места.
"могли штекер в баке недосунуть - удар по баку может и искру дать...что невесело может закончится(я ж незнаю что они и как там собирали)
"я бы достал насос и проверил его в ведре с бензином,а перед этим внимательный визуальный осмотр.
По поводу стукнуть,было такое... Бензонасос видимо грелся или еще что то, короче я частенько его без бензина оставлял, ну так вот на покатушке бенз отлил и насос встал! Что только не перепробовали... помог удар шаклом по баку, туда где бензонасос вставляется.
В твоем случае есть у меня мысль, что когда сеточку продували она порвалась бензонасос насосался г и встал или просто проводок слетел!
У тебя в багажнике лючек есть?
Вобщем надо лезть за бензонасосом, Вы же в сервис собирались ? А если после удара не заработает, значит слабо стукнули :)
По поводу стукнуть,было такое... Бензонасос видимо грелся или еще что то, короче я частенько его без бензина оставлял, ну так вот на покатушке бенз отлил и насос встал! Что только не перепробовали... помог удар шаклом по баку, туда где бензонасос вставляется.
В твоем случае есть у меня мысль, что когда сеточку продували она порвалась бензонасос насосался г и встал или просто проводок слетел!
У тебя в багажнике лючек есть?
сетка не могла порваться,её просто промыли щёткой в бензине и поставили обратно.
по баку стучал довольно сильно,не помогло.
А лючка нет.
сетка не могла порваться,её просто промыли щёткой в бензине и поставили обратно.
по баку стучал довольно сильно,не помогло.
А лючка нет.
Про немогла порваться не надо ля-ля. Рвали уже :ad:
Вобщем надо лезть за бензонасосом, Вы же в сервис собирались ? А если после удара не заработает, значит слабо стукнули :)
в сервис погоню только в субботу,в будни не могу вырваться(работа),
да и ещё морозно, придётся на тросу тащить,а это не просто в такое время года.:ak:
Про немогла порваться не надо ля-ля. Рвали уже :ad:
лично наблюдаю за всем процессом ремонта,рваную не поставил бы.:af:
лично наблюдаю за всем процессом ремонта,рваную не поставил бы.:af:
Яж писал выше что проблема скорее всего в промежуточной цепи! Поэтому тебе и советуют стучать! Типа авось законтачет!!!
Вези в сервис! Будем ждать отчета!
сетка не могла порваться,её просто промыли щёткой в бензине и поставили обратно.
по баку стучал довольно сильно,не помогло.
А лючка нет.
А почему не едешь снимать бак? Там причина может быть банальная...
Всё что могли уже перетёрли.Пора разбирать.
ps : пока писал увидел ответ на свой вопрос.
Удачи.
Кстати вопрос! А почему блок предохранителей в таком состоянии?
Кстати вопрос! А почему блок предохранителей в таком состоянии?
он чуть не сгорел(батя одно время ездил)накрутил на проедохр.проволку
потолще вот и проводка вспыхнула,в районе зарядки.
все предохр.заменил на новые.
Яж писал выше что проблема скорее всего в промежуточной цепи! Поэтому тебе и советуют стучать! Типа авось законтачет!!!
ну законтачет и что,а потом через какое то время опять встанет,
нах такое нужно.
он чуть не сгорел(батя одно время ездил)накрутил на проедохр.проволку
потолще вот и проводка вспыхнула,в районе зарядки.
все предохр.заменил на новые.
Это не УАЗ, здесь проволчка не прокатит :ag:
Это не УАЗ, здесь проволчка не прокатит :ag:
эт,точно,с уазом всё намного проще:bp:
ну законтачет и что,а потом через какое то время опять встанет,
нах такое нужно.
Я рад что ты это понимаешь!!!:ad:
завтра погоню,жёнку за руль и до сервиса,жалко мне её
боюсь в снегурку превратится.:ag:
А ты вызови того деда мороза который тебе насос ставил:ag: ему наверняка не привыкать:ap:
всё сделали,ни мастер,ни бензонасос оказались не виноваты,отошёл контакт(от реле) идущий
от блока предохранителей бензонасоса ,когда то кем то был скрученный провод,окислился и как результат плохого соединения.
всем спасибо за советы,тему можно закрывать.:bf:
всё сделали,ни мастер,ни бензонасос оказались не виноваты,отошёл контакт(от реле) идущий
от блока предохранителей бензонасоса ,когда то кем то был скрученный провод,окислился и как результат плохого соединения.
всем спасибо за советы,тему можно закрывать.:bf:
тогда откуда на вишке у тебя + и - были? :ai:
тогда откуда на вишке у тебя + и - были? :ai:
наверно на датчик топливный + был
Чем напряжение проверял? Если тестером, то он может врать, напряжение показывает, а ток не идет. Лампочка в таком случае надежнее.
тестером,лампы на нём диодные,красная и зелёная,вот тоже
думается что врал,в сервисе втыкали обычную лампу,не горела.:ai:
тестером,лампы на нём диодные,красная и зелёная,вот тоже
думается что врал,в сервисе втыкали обычную лампу,не горела.:ai:
Диодам чтобы гореть, токи мизерные нужны. Скрутка окисшая их пропускает, а насосу не хватает для работы. Такие вещи проверяют либо стрелочным тестером, но надежней всего лампочкой. И чем она мощнее, тем лучше. А электронным тестером - только электронику.:ad:
Диодам чтобы гореть, токи мизерные нужны. Скрутка окисшая их пропускает, а насосу не хватает для работы. Такие вещи проверяют либо стрелочным тестером, но надежней всего лампочкой. И чем она мощнее, тем лучше. А электронным тестером - только электронику.:ad:
:ap:таксь надо взять на вооружение :bw: при очередных советах по празвону праводки пользоватся лампочкой - кантролькой :br:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot