PDA

Просмотр полной версии : Замена АКПП


andreyLunev
17.01.2010, 14:47
Здравствуйте,

Надо менять автомат (чирок 89 г., AW4. рк 242).
Если автомат будет с гранда, есть ли проблемы с установкой? Если есть - то какие?

Еще вопрос - как определить, не разбирая, сколько шлицов на моей коробке (21 или 23)?

Заранее спасибо.

KWJ
17.01.2010, 15:05
на твоем должнобыть шлицов 21
на aw-4 от гранда будет 23. также разная длина тросов кик-дауна

andreyLunev
17.01.2010, 15:53
на твоем должнобыть шлицов 21
на aw-4 от гранда будет 23. также разная длина тросов кик-дауна

Т.е., если и брать с гранда - то плюс еще менять вал (ну или что там меняется) в раздатке?

KWJ
17.01.2010, 16:03
да. плюс вскрывать поддон и менять трос кик-дауна

andreyLunev
17.01.2010, 16:24
да. плюс вскрывать поддон и менять трос кик-дауна

Т.е. надо будет вынуть грандовский трос и поставить свой. Так?
Сложного здесь ничего нет?

KWJ
17.01.2010, 17:01
так. заодно и в поддон посмотришь, много ли говна в коробке, которую купил ))

andreyLunev
17.01.2010, 18:03
так. заодно и в поддон посмотришь, много ли говна в коробке, которую купил ))

:)

Кстати, а есть ли какая-то возможность оценить состояние СНЯТОЙ коробки (или не снятой, но на машине не на ходу)?

James
17.01.2010, 18:24
Вы еще найдите Гранда с японцем...

KWJ
17.01.2010, 18:40
Вы еще найдите Гранда с японцем...

да, кстати, почему именно от гранда? ))
на xj такая коробка до 2001 года ставилась

andreyLunev
17.01.2010, 18:45
да, кстати, почему именно от гранда? ))
на xj такая коробка до 2001 года ставилась

Просто от гранда есть за 15000. У As73.

Других пока не нашел.

Есть правда вот такой еще вариант:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2017
(нижнее сообщение).

Но тут вообще вилами на воде все..

andreyLunev
03.02.2010, 19:21
Уважаемые, коробку вроде нашел (едет малой скоростью). Предстоит, собственно, замена.

Вопросы:
1. Смогут ли на обычной станции поменять коробку? Мужики вроде не совсем криворукие. Какие могут быть подводные камни?
2. Сейчас трубка охлаждения коробки в одном месте сращена шлангом на хомутах. Есть желание заодно поменять. Возможно ли использовать какие-нибудь гибкие шланги (или только заказывать родные металлические трубки)?
3. В "новой" коробке перед установкой что лучше поменять сразу "на всякий случай" (типа сальники там)? Ну, кроме масла и фильтра..

Заранее спасибо.

andreyLunev
07.02.2010, 20:34
Уважаемые, коробку вроде нашел (едет малой скоростью). Предстоит, собственно, замена.

Вопросы:
1. Смогут ли на обычной станции поменять коробку? Мужики вроде не совсем криворукие. Какие могут быть подводные камни?
2. Сейчас трубка охлаждения коробки в одном месте сращена шлангом на хомутах. Есть желание заодно поменять. Возможно ли использовать какие-нибудь гибкие шланги (или только заказывать родные металлические трубки)?
3. В "новой" коробке перед установкой что лучше поменять сразу "на всякий случай" (типа сальники там)? Ну, кроме масла и фильтра..

Заранее спасибо.

Н-да.. вал ответов. Тогда еще вопрос всплыл:
Есть желание поставить некий датчик, который сможет показывать, все ли нормально с уровнем масла в коробке (хотя бы относительно). Может что-то типа датчика давления? Или датчик температуры? Насколько возможно? Если кто-то что-то подобное делал, то что использовали?

andreyLunev
09.02.2010, 20:57
Еще вопрос. Доп. радиатора АКПП нет (на прошлой машине был). Народ пишет. что со штатным могут быть летом проблемы. Если ставить доп. радиатор, то:
1. какой (что можно подобрать из наших)?
2. Взять что-то с разбора?
3. Совсем глупо, но все ж.. У меня валяется новый алюминиевый радиатор печки (в своё время покупался в Ниву). мож его вкрячить?

Да. еще вопрос.. Тот, кто отправлял коробку "забыл" про гидротрансформатор. Можно ли определить исправность моего (за что он вообще отвечает?)? Надо срочно понять - то ли "добивать" отправителя, то ли забить и не менять свой.

Заранее спасибо!

ubn
11.02.2010, 22:44
если оно ехало на старой гидротранс живой.
если конечно черных ошметков нету в масле после того как прокатился)

andreyLunev
12.02.2010, 07:12
если оно ехало на старой гидротранс живой.
если конечно черных ошметков нету в масле после того как прокатился)

Едет вроде. На щупе масло чистое..

ubn
12.02.2010, 13:29
нуи все...
подсунь коробан и посмотри.

andreyLunev
12.02.2010, 15:05
нуи все...
подсунь коробан и посмотри.

Ну вот буду пробовать. Надеюсь, что в начале след. недели поменяю..

andreyLunev
16.02.2010, 19:41
Итак.. В связи с неадекватностью дешевых сервисов и нехваткой денег на адекватные - решено менять коробку самостоятельно.

Сегодня загнали, начали потихоньку смотреть/разбираться.

Вопросов сразу два. В доке написано (цитаты неточные):
..
Открутить болты крепления гидротрансформатора к маховику. Болты вкручены в маховик? И доступны спереди коробки снизу под щитком?
.
Открутить болты крепления колокола к двигателю. Болтов там 4? И, если 4 - то как откручивать верхние два?
..

Или я что-то напутал, плохо перевел?

Заранее спасибо.

I$KANDER
16.02.2010, 20:28
да,доступны.снимаешь щиток,проворачиваешь за шкив коленвала,подгоняешь болты и откручиваешь.
верхние болты откручиваются при помощи специального удлинителя(см 70-80 длиной).

andreyLunev
16.02.2010, 20:42
да,доступны.снимаешь щиток,проворачиваешь за шкив коленвала,подгоняешь болты и откручиваешь.
верхние болты откручиваются при помощи специального удлинителя(см 70-80 длиной).

Огромное спасибо. Насколько удлинитель "специальный"? Можно собрать из обычных карданчиков/удлинителей (головки и т.п. 1/2")?

I$KANDER
16.02.2010, 21:01
продаются,как правило в любом магазине по автоинструменту.собрать из нескольких длинных-средних тоже без проблем...карданчик нужен будет только один-прям под головку.и усё...

andreyLunev
16.02.2010, 21:19
продаются,как правило в любом магазине по автоинструменту.собрать из нескольких длинных-средних тоже без проблем...карданчик нужен будет только один-прям под головку.и усё...

Ок. Карданчик/удлинитель есть, плюс вороток - соберем че-нить.

Спасибо большое..

andreyLunev
03.03.2010, 20:50
Продолжение эпопеи :)

Поставили. Как всегда, предусмотрели не все. Планировалось с самого начала менять трубки охлаждения на гибкие шланги. На "новой" коробке штуцеров не было. На старой они как-то так глухо сидят (открутить мы их не смогли, как не прыгали). Вопрос:
Хитростей нет?
Второй вопрос: Кто что посоветует подобрать в качестве штуцера и в каких магазинах искать?
В одном отчете нашел что мужик ставил штуцера "The Russell adapter part # is 648070. It is a -6 to 14mm x 1.5 fitting and was just under $11 each" (см. фото). Но это "там". А тут чего искать?

wrangler-i
11.03.2010, 01:26
В магазинах УАЗ продают два вида трубок и штуцеров гидроусилителя покупаеш те что меньшего диаметра (Болтик-штуцер) две трубки в виде буквы С и два болтика-штуцера + четыре медных шайбы вроде все. Если шланги брать тоже от гидрача то на трубках есть гайки и развальцовка, если просто шланг для гидравлики спиливаеш с трубки развальцовку снимаеш гайку, шланг ставиш на обычные хомуты. 2-е трубки и два болтика с шайбами 200р.

andreyLunev
11.03.2010, 20:04
В магазинах УАЗ продают два вида трубок и штуцеров гидроусилителя покупаеш те что меньшего диаметра (Болтик-штуцер) две трубки в виде буквы С и два болтика-штуцера + четыре медных шайбы вроде все. Если шланги брать тоже от гидрача то на трубках есть гайки и развальцовка, если просто шланг для гидравлики спиливаеш с трубки развальцовку снимаеш гайку, шланг ставиш на обычные хомуты. 2-е трубки и два болтика с шайбами 200р.

Все уже. Заказали токарю за пузырь.

wrangler-i
13.03.2010, 07:49
В гидротрансформаторе можно проверить блокировку, надо на снятом коробасе снять поддон и гидроблок, поставить гидротрансформатор, спереди в коробке со стороны гидроблока есть 4-5 отверстий, 1-но на пекет овердрайва, два на пакет передач, одно на блокировку, подавая сжатый воздух продувочным пистолетом проворачиваешь гидрик, при срабатывании блокировки гидротрансформатор перестает проворачиваться. Все.

andreyLunev
13.03.2010, 16:30
В общем. сегодня начали заливать масло, заводить. Вылезло вот чего
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3184

Помогите, кто чем может..