Просмотр полной версии : Опускаем передние торм.шланги на XJ
вот как то так предлогается это:
Boroda75
16.01.2010, 02:15
мы точно также опустили но при полноценном ходе подвески(еще рычаги не переделали) чтото мне это опускание доверия не внушает))
мы точно также опустили но при полноценном ходе подвески(еще рычаги не переделали) чтото мне это опускание доверия не внушает))
Для лифта 4,5" этого вполне достаточно производитель только после 5" рекомендует менять на удлиненные армированные шланги.
А у них опыта поболее, главное грамотно опускать, я на своем так же как ты опускал с полностью вывешенной подвеской
Цена вопроса 100у.е.
Новые армированные шланги, которых хватит вплоть до 6,5д лифта
ИМХО луччи так сделать, чем потом переживать что оторвёт ненароком...
Цена вопроса 100у.е.
Новые армированные шланги, которых хватит вплоть до 6,5д лифта
ИМХО луччи так сделать, чем потом переживать что оторвёт ненароком...
89 долларов вплоть до 8" лифта :ad: (перед + зад)
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RB-SBL10-UV&Category_Code=BRAKES
BORODA84
22.01.2010, 23:21
89 долларов вплоть до 8" лифта :ad: (перед + зад)
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RB-SBL10-UV&Category_Code=BRAKES
Будем заказывать сразу с пружинами:bf:
dave1000
23.01.2010, 02:10
у меня на кирпиче стоят армированые шланги
соберал сам
единственная засада это то что сложно/не возможно в мск найти фитинги под дюймовую резьбу
япеределал трубки под резьбу 10шаг 1,25
можно под евростандарт 10 шаг 1
шланг по цене выходит примерно так 1 фитинг это 300-450р(за сталь,алюминий в два раза дороже) метр шланга стоит от 300р
лучше брать шланг у которого армирование сверху закрыто кембриком
итого шланг выходит в 900-1000р
если не угадали с размром то можно переделать заменив шланг и оливки
сами фитинги многоразовые
есть вариант глянуть армированые шланги на 9ку стоят мега дешево в пределах 400р за шланг продаются на щелковской в автомаге
они длинные и вполне возможно подойдут по длине под лифт
есть еще засада с этими шлангами
их м сильный мороз при полном ходе сжатия можно сломать по месту сгиба
что бы избежать этого нужно шланг поместить либо в пружинку, либо в резиновый шланг(предварительно продольно разрезав его)
я пошел простым вариантом и поставил 3 куска шланга так как это сделано на родном шланге
первый кусок на нижний фитинг
второй кусок на верхний фитинг
третий кусок посередине
фотки тут
http://photofile.name/users/dave1000/135056648/135917305/
Поставив армированые типо америка шланги один 2 оторвал один потёк в итоге поставил обычные штатные неотрывает уже как года 2 при лифте 8 д
89 долларов вплоть до 8" лифта :ad: (перед + зад)
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RB-SBL10-UV&Category_Code=BRAKES
Паш, это цена там :ah: Но я решил не мудрить, заказал у них же, цена вопроса 3500р без доставки, за комплект. Ждать 3 недели.
у меня на кирпиче стоят армированые шланги
соберал сам
единственная засада это то что сложно/не возможно в мск найти фитинги под дюймовую резьбу
япеределал трубки под резьбу 10шаг 1,25
можно под евростандарт 10 шаг 1
шланг по цене выходит примерно так 1 фитинг это 300-450р(за сталь,алюминий в два раза дороже) метр шланга стоит от 300р
лучше брать шланг у которого армирование сверху закрыто кембриком
итого шланг выходит в 900-1000р
если не угадали с размром то можно переделать заменив шланг и оливки
сами фитинги многоразовые
есть вариант глянуть армированые шланги на 9ку стоят мега дешево в пределах 400р за шланг продаются на щелковской в автомаге
они длинные и вполне возможно подойдут по длине под лифт
есть еще засада с этими шлангами
их м сильный мороз при полном ходе сжатия можно сломать по месту сгиба
что бы избежать этого нужно шланг поместить либо в пружинку, либо в резиновый шланг(предварительно продольно разрезав его)
я пошел простым вариантом и поставил 3 куска шланга так как это сделано на родном шланге
первый кусок на нижний фитинг
второй кусок на верхний фитинг
третий кусок посередине
фотки тут
http://photofile.name/users/dave1000/135056648/135917305/
Зачем же так сложно?:ad: Я у себя, на паджерике ещё, оторвал шланг... Дабы было легко менять в дальнейшем, купил по 2 шланга от газели, у одного отпилил ответные части и приварил к стандартным паджеровским, получился своеобразный переходник. В него очень запрасто ввернулся газелевский шланг и всё. 1,5 года безупречной работы, так и продал...
Сейчас не хочу заморачиватся, холодно блин...:ag:
Поставив армированые типо америка шланги один 2 оторвал один потёк в итоге поставил обычные штатные неотрывает уже как года 2 при лифте 8 д
Прям как у нас, стояли армир. шланги, задний оторвали, передний левый потек. решили больше не мудрить и поставили от "НИВЫ", подходят как родные, надо только перевальцевать трубку.
Оторвать можно все что угодно!
С моими ходами (пружина 8,5" вываливается :ag:) нужны ооочень длинные шланки... морочиться не стал купил Русти, пока все Ок.
Оторвать можно все что угодно!
С моими ходами (пружина 8,5" вываливается :ag:) нужны ооочень длинные шланки... морочиться не стал купил Русти, пока все Ок.
Вот именно что армированные, что простые, оторвали не из-за ходов подвески, а бревно попало в болоте, а каждый раз в Америки заказывать не Гут:av::ag:
BORODA84
24.01.2010, 03:05
Ну не обязательно в америке у нас тоже есть конторы которые занимаются армировыными шлангами но единственное по цене не уступают американским и у них фитинги метрические.
dave1000
24.01.2010, 22:58
все комплектующие для армированых шлангов легко покупаются в москве
в мотомагазинах к примеру в мистрер мото
остальное у раллистов к примеру в "мастерспорте"
я покупал в "бтюнинг" фитинги, в мистер мото шлаг
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot