Просмотр полной версии : Сайлентблоки задних рычагов
Приношу извинения, если не весь форум перекопал.
Машина Cherokee 2006 года 3,7 л, limited.
Вопрос:
Летом купил машину с убитыми втулками задних сайлентблоков задних нижних рычагов (к мосту).
Поменял на Crawn, т.к. в тот момент оригинала в академии не было. Через месяц замененные втулки выглядели,как будто я их не менял. В хлам.
Машина дергалась, мост гулял при разгонах и торможениях.
В связи с этим очень хочется поставить целиковые блоки.
Начитался о замене блоков, в основном на WJ.
Насколько я понял - радикальное решение в замене рычагов.
Свои рычаги менять не хочется - уж очень хороши.
Вопрос - есть ли замена наших задних блоков с полостями на сплошные блоки?
В голову приходят разные мысли:
1.Можно ли впрессовать передние блоки задних рычагов на место задних с футоркой с толщиной стенки 1,5 мм (разница в диаметрах блоков 3 мм). Разница в длине центральной втулки 4,4 мм подрезать с наружней обоймой, резиной и внутренней втулкой.
2. Использовать сайленты нижнего рычага от WJ. К сожалению, наружняя втулка ступенчатая. d=61,1 (у нашего 61). Меньший диаметр 60,4 мм - разница в минус = 0,6 - насколько понимаю - огромная дельта... Футорка на полдлины блока с толщиной 0,3 как я понимаю вряд-ли возможна.Длина блока подрезается на 11 мм.
Вообще - возможна ли подрезка сайлентов по длине - не появятся ли концентраторы напряжения в местах возможных заусенцев на теле резины и не будет ли резина рваться при эксплуатации?
3.На форуме была инфа о покупке сплошных блоков VTR CR0203R, но в офисе VTR пошли в глухой отказ...
Спецы, сообщите-возможен ли такой "колхоз" №1 или №2.
Может все уже решено - сообщите...
А не проще оригинал поставить ? А гуляет и на новых ,на них прорези вертикально , ход ,если машину покачать , с виду сантиметр .
А вот дергается КJ по любому поводу - поменял крестовину на кардане , все резинки в подвеске , привод правый с полуосью . И с каждой заменой дерганье уменьшается . Осталась цепь в раздатке .
А не проще оригинал поставить ? А гуляет и на новых ,на них прорези вертикально , ход ,если машину покачать , с виду сантиметр .
А вот дергается КJ по любому поводу - поменял крестовину на кардане , все резинки в подвеске , привод правый с полуосью . И с каждой заменой дерганье уменьшается . Осталась цепь в раздатке .
Вопросов нет, оригнал может и спасет. Но неоригинал навеял грустные мысли. Блок рвало по прорезям. Хочу верить, что у предыдущего хозяина оригинальные перфорированные втулки отходили 100 тыс км.
Захотелось убрать проблемное место, как это делают на WJ.
Разговоры о увеличении жесткости не пугают.
А на хрена эти прорези ,причем стоит сайлент так что бы прям рвалось ? а проблему вашу думаю проще решить можно - подобрать монолитный сайлент с таким же отверстием под болт ,только меньшего диаметра и уже . , выточить проставку с такой же посадкой , проставку вварить в рычаг . Болт тоже закручивать со втулками .
Потом даже при износе этого сайлента его просто перепресовывать ...
Кстати , сайленты можно аккуратно отрезать на токарном , со всеми фасками , никаких заусенцев не будет .
Iskander
22.11.2011, 21:19
Поменял на Crawn, т.к. в тот момент оригинала в академии не было. Через месяц замененные втулки выглядели,как будто я их не менял. В хлам.
Не надо ставить резиновые изделия Crawn. Это реально Китай низкого качества.
Позвони в СХ27 на разборку. Я у них летом брал оригинальный бумеранг в сборе в отличном состоянии за 3000 руб. Может задние рычаги у них еще остались.
Насчет пробега: у меня под 200 тыс. км. а родные сайленты в рычагах еще довольно бодрые.
А на хрена эти прорези ,причем стоит сайлент так что бы прям рвалось ? а проблему вашу думаю проще решить можно - подобрать монолитный сайлент с таким же отверстием под болт ,только меньшего диаметра и уже . , выточить проставку с такой же посадкой , проставку вварить в рычаг . Болт тоже закручивать со втулками .
Потом даже при износе этого сайлента его просто перепресовывать ...
Кстати , сайленты можно аккуратно отрезать на токарном , со всеми фасками , никаких заусенцев не будет .
Спасибо за совет.
Поищу в каталоге VTR. Других мест с размерами втулок пока не нашел.
Вопрос: Какой натяг между проставкой и сайлентом необходимо выдержать?
Позвони в СХ27 на разборку. Я у них летом брал оригинальный бумеранг в сборе в отличном состоянии за 3000 руб. Может задние рычаги у них еще остались.
Насчет пробега: у меня под 200 тыс. км. а родные сайленты в рычагах еще довольно бодрые.
Спасибо за адресок.
Поинтерсуюсь для эксперимента.
А насчет родных блоков - передним на задних нижних рычагах еще ходить и ходить.
А вот задние (с дырками) и оба в бумеранге - в хлам при 117 тысячах км пробега.
Кстати и шаровая в бумеранге под замену.
Машину на трассе на кочках и в колеях приходилось ловить. На скорости прыгала в сторону, как кенгура.
Спасибо за совет.
Поищу в каталоге VTR. Других мест с размерами втулок пока не нашел.
Вопрос: Какой натяг между проставкой и сайлентом необходимо выдержать?
Да померить и чутка прослабить - родной сайлент держится в рычаге с пятном контакта в толщину стенки рычага . Если сделать такую же посадку на проставке замучаетесь запихивать - площадь контакта на порядок выше .
Грамотный токарь подскажет .
Да померить и чутка прослабить - родной сайлент держится в рычаге с пятном контакта в толщину стенки рычага . Если сделать такую же посадку на проставке замучаетесь запихивать - площадь контакта на порядок выше .
Грамотный токарь подскажет .
Огромное спасибо за информацию и терпение...
Ну и что получилось в итоге ?
Пока не готов ответить.
В принципе договорился с ребятами точить втулки и сайленты.
Думаю взять от zj. там вроде по длине проходит и диаметр несколько меньше.
Пороюсь в vtr, поищу по размерам.
Проставку думаю приварить и прессануть обрезанные сайленты
Дополнительно думаю доколхозить бумеранг.
Пока только мысли, а времени нет.
autostar1
04.03.2012, 08:51
Сайлентблоки с прорезями ставят не просто так. Они демпфируют удары между дорогой и кузовом.
Ставьте оригинал и не парьтесь. У меня пробег 77000 и все цело.
Проверить можно так . Пинаете по колесу со средней силой - максимальное перемещение колеса 4-5 мм.
Alexiaymej
06.03.2012, 08:40
Здрасьте
В общем стало похрустывать спереди на кочках. Заехал в ТО, сказали менять СБ или рычаги полностью. Не думал, что это будет проблемой. Анннет. Оказывается япошки они прям уже мыкать начинают не продают их отдельно от рычага, в оригинале не найти.
Обзвонил крупные компании, рычагов новых нет. Где искать - без понятия
СБ нашел только в ГиперАвто, "полиуретановый "Точка Опоры"", что за зверь вообще понятия не имею. 1,5к за пару
Кто нибудь сталкивался с их заменой ? и где вообще поискать то можно
Ответ на вопрос Alexiaymej про передние саленблоки: На разборках, например в Москве на "СХ-27". Брал у них верхние рычаги по 3500 за шт. Наверное и нижние остались.
У себя в нижних заменил ВСЕ саленблоки, головняк еще тот! Гайки прикипели намертво, пришлось еще и болты с гайками заказывать а потом болгарить.
Задай в поиск по магазинам номера с картинок...
autostar1
06.03.2012, 15:02
Оригинальные номера АНДРЮХА отметил. Заказываешь в EXIST оригиналы и ездишь без проблем 100 тысяч.
Возвращаясь почти через год к своему вопросу...
Купил по случаю живые задние рычаги и получил возможность поэкспериментировать с умирающими.
Размеры родного заднего сайлента - D=61; d=14,5; L=62.
Из каталога vtr выбрал, по-моему, самый подходящий вариант -втулка от рессоры форда транзит - оригинальный номер 4041521, или номер vtr - FO1208R.
Ее размеры - D=50,3; d=14,3; L=67,1. Следовательно нужна проставка с толщиной стенки примерно в 5 мм.
Этот сайлент требовал подрезки до необходимой длины. Токарь подрезал обойму и внутреннюю трубку. Резину резать не потребовалось - она почти в размер.
просавку точили на холодную посадку ее в рычаг и самого сайлента во втулку.
Вид может немного диковатый и по сравнению со штатным блоком - фордовсая втулка маловата.
Но сравнивая сайлентблоки, представенные в каталоге VTR для машин, включая внедорожники тойоту и ниссана я толком не нешел ничего подобного сайлентам рычагов джипов во диаметру. Ресурс в наших полнотелых сайлентах огромный, резине деформироваться многие годы без обрыва.
Рычаги пока в запас. оборвутся штатные с окошками сайленты - немедленно поставлю.
Это пока первая серия фильмы
Так же возникла мысль попробовать эти втулки в качестве сайлентов верхнего заднего бумеранга.
Размер родных D=50; d=13; L=71.
Так как рычаг из жестянки - возникла мысль, что три лишних десятки в диаметре фордовской резинки при запрессовке не будут препятствием.
Имею опыт установки вместо родных сайлентблоков по материалам форума втулок крепления заднего моста десятого жигуля, устанавливаемых во внешние обоймы родных джиповских сайлентов.
Так как резина не привулканизована к обойме - скрип стоял жестокий. К тому же я не понял, как рычаг работал со сплошными втулками, не имеющими возможность деформироваться по своим окнам.
Сдеформировать жесткую резину казалось очень сложно, но она деформировалась, жестянка не треснула почти за 9 месяцев эксплуатации.
Для установки фордовских сайлентов думаю уменьшить длину наружней обоймы фордовской втулки для предоставления большей свободы деформирования резины. Идейка на картинке.
Из-за отсутствия фланца хочу попробовать подварить наружние обоймы к рычагу точками.
Внутреннюю трубу удлиню с помощью 2-х шайбочек тощиной 2 мм каждая.
Сделаю -отпишусь...
ЗЫ Приношу извинения за продвижение колхоза, но возникла потребность в творчестве.
Я бумеранг подплющил когда сайленты менял . Думаю после вынимания старых сайлентов надо сделать прихватки сваркой между стенками рычага ,там растояние небольшое . Потом обработать напильничком .Рычаг тонкостенный и при запрессовке сайлента легко складывается .
Я бумеранг подплющил когда сайленты менял . Думаю после вынимания старых сайлентов надо сделать прихватки сваркой между стенками рычага ,там растояние небольшое . Потом обработать напильничком .Рычаг тонкостенный и при запрессовке сайлента легко складывается .
Проблема была. Когда выпрессовывали рваные родные блоки, металл нижней половины чуть подался, образовав небольшую складку. При запрессовке ставили подкладку диаметром немного больше диаметра сайлента - процесс прошел нормально.
Заваривать для скрепления половин не додумались.
Корпуса сайлентов прихватывали к рычагу - отверстие рзбивается.
Спасибо за адресок.
Поинтерсуюсь для эксперимента.
А насчет родных блоков - передним на задних нижних рычагах еще ходить и ходить.
А вот задние (с дырками) и оба в бумеранге - в хлам при 117 тысячах км пробега.
Кстати и шаровая в бумеранге под замену.
Машину на трассе на кочках и в колеях приходилось ловить. На скорости прыгала в сторону, как кенгура.
как успехи ? По видимому у меня те же проблемы - езжу как на Газ-53 ,постоянно приходится подруливать ,причем водит больше если ехать накатом . Такое чувство что **** отдельно живет своей жизнью :ag:
Iskander
31.10.2012, 23:10
Пришло на днях CBFZL270AA РЕКОЛЛ - два задних рычага с резинками в коробке MOPAR.
С московского склада за 3400 руб.
За 2 ?
Залез под машину , эти злощастные сайлентблоки вхлам ,соответственно мост гуляет и машина едет куда попало . Разнесло их за полгода . VTR плохая фирма . Заказал мопаровские . И поставлю их прорезями вертикально .
Iskander
09.11.2012, 19:53
За 2 ?
Залез под машину , эти злощастные сайлентблоки вхлам ,соответственно мост гуляет и машина едет куда попало . Разнесло их за полгода . VTR плохая фирма . Заказал мопаровские . И поставлю их прорезями вертикально .
За 2 конечно, в Америке 2100 с доставкой, но все время отказы.
Во ,блин , а с меня 2400 только за два сайлетблока возьмут . Хде брать рычаги ?
CBFZL270AA в Экзисте 2700= / 16 дней
как успехи ? По видимому у меня те же проблемы - езжу как на Газ-53 ,постоянно приходится подруливать ,причем водит больше если ехать накатом . Такое чувство что **** отдельно живет своей жизнью :ag:
Давно не лазил в форум. Куча параллельных проблем...
До замены старых рычагов с рваными сайлентами машина вела себя ужасно. Ловила колею и болталась в ней как, пардон, в проруби.
После попытки выйти из колеи, долго думала, а потом прыгала, как заяц.
Меня настораживала ситуация, когда я пытался на скорости рулить колесами, оторвавшимися от земли.
Все время доруливал. Поставил БУ хорошего качества и забыл все на свете. Узнал, как ездит новый джип:)
Как и говорил, пока БУ родные блоки выдерживают, их не сменю, а замену сделаю только после их выхода из строя.
Как тут отмечалось, наличие отверстий дает возможность демпфировать толчки от дороги.
Но, позвольте, не все машины имеют "дырявые" блоки. К тому же вспоминаю шестерку, десятку (конечно жигули), да и тойоту ипсум.
Не помню я там окон в задних резинках. И ничего, кузова не разваливались. Даже учитывая размеры сайлентов у жигуля - такие тоненькие шкурки между обоймами по сравнению с джипом. Так что от использования сплошных резинок сюрпризов особенно не жду.
Да, совсем забыл... Когда через месяц порвались неоригиналы в бумеранге, а менять было не на что, то в прорези ребята запихали по два огрызка ремня ГРМ для заполнения пустот. Мост продолжил гулять поперек машины, причем металл обойм терся о уши кронщтейнов кузова, но продольный люфт практически устранили. так прокатался почти 3/4 года включая всю зиму.
Таскало не так сильно, ка кс оборванными блоками...
Странная конструкция изначально , прорези сделаны там где направление основного усилие . Все условия для разрушения сайлентблока . Сколько под Тойотами лазил нигде такого не видел . Сайленты везде монолитные
Решать проблему придется самому. Я лично в купленые "оригинальные" запчасти слабо верю.
Два года назад брал для стратуса передние нижние рычаги. Они как и наши верхние с запрессованной шаровой.
После одного летнего сезона порвало задний сайлентблок левого рычага.
Для чероки , как уже говорил, купил по-случаю родные б.у. рычаги. Уже отходили полгода и надеюсь отъездить еще. хотя на резинках паутинка трещинок была при покупке.
Заводские запчасти, даже б.у. надежнее не только китая, но и мопара.
Может я и ошибаюсь...
На качественных сайлентблоках, точнее на торцах их резиновых втулок есть выпуклая надпись: "Canada" или "Mexico". Это и есть оригинал, который ходит долго.
Сейчас уже не проверишь.
Стратус продан полтора года назад...
Iskander
15.11.2012, 22:13
На качественных сайлентблоках, точнее на торцах их резиновых втулок есть выпуклая надпись: "Canada" или "Mexico". Это и есть оригинал, который ходит долго.
То, что пришло в коробке Mopar, сделано довольно неаккуратно - внутренняя втулка сайлентблоков тупо согнута из полосы 5 мм без мех.обработки, шов не заварен, окружность в форме капли. Маркировка резины - FG.
Такая же херня ,вчера из магазина забрал - внутренняя втулка не точеная а гнутая из листа
Добрался до гаража - выкладываю фотки оригинальных сайлентблоков.
Совет: при заказе запчастей ищите производителя не "Mopar", а "Chrysler". Запчасти идут в простых пакетиках, но оригинальные, как на заводе. Видимо несуны есть не только у нас :) а может это наши переехали :)
Смотрим...
ЗЫ: оригинальный сайлент на передний передний рычаг стоит примерно 500 руб/штука. Сайленты бумеранга - от 1500 руб/шт.
tracker99
20.11.2012, 19:08
ЗЫ: Сайленты бумеранга - от 1500 руб/шт.
По полторы тыщи - дайте сразу четыре! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=952038B1&sr=-4
Важно, чтобы сам бумер перепрессовку выдержал. Обдумываю внедрение вварных втулок ...
Кстати, шаровые из рекольного комплекта, действительно пришли : пара -1050 руб!
Ну, Экзист - это Экзист :)
В Автодоке посмотри: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/52088425
Или в Емексе: http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=52088425&typeClient=potr&cbAmount=6&cbRegions=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1% 81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.
По полторы тыщи - дайте сразу четыре! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=952038B1&sr=-4
Важно, чтобы сам бумер перепрессовку выдержал. Обдумываю внедрение вварных втулок ...
Кстати, шаровые из рекольного комплекта, действительно пришли : пара -1050 руб!
Чтобы бумеранг не сложился делают разрезное кольцо по толщиной как щель внутри .
Добрался до гаража - выкладываю фотки оригинальных сайлентблоков.
Совет: при заказе запчастей ищите производителя не "Mopar", а "Chrysler". Запчасти идут в простых пакетиках, но оригинальные, как на заводе. Видимо несуны есть не только у нас :) а может это наши переехали :)
Смотрим...
Во ,блин , а хде прорези по которым он рваться должен ? :)
Переставил сайленты . Машина теперь едет туда ,куда я рулю . Аж непривычно . И рулить одной рукой можно . И ,самое главное , практически исчезли жестокие удары по трансмиссии при сбросе газа . А были , особенно на подъеме ,как будто палкой по днищу .
Качал машину на порванных сайлетах , мост выворачивало так что пыльник кардана отходил от раздатки сантиметра на 3-4 . Видимо после сброса большого момента ,например при разгоне в горку , мост отрабатывал назад и лупил пыльником кардана по раздатке .
Остался небольшой люфт в раздатке , чуствуется при переключении ,видимо межосевой дифференциал .
Ну вот дождался, порвался один сайлент в бэушном нижнем заднем рычаге.
Поменял оба рычага на самопальные с фордовскими втулками (см ранее)
Сначала возникло впечатление более жесткого преодаления лежачего полицейского - когда задний мост касался бугра, нос у этому моменту пытался подняться. Получался некий недемпфированный толчок - как козлит (это при скорости не очень маленькой... При медленном переваливании никаких отрицтельных эффектов. После третьей колдобины привык и не замечал.
Пока все нормально (километров 250 после замены). Машина пособранней. Руление легкое, одной рукой. Естественно - задницу никуда не бросает Развал сделан на "ура", а с рваными блоками, заполненными кусками грм ребята какой-то хитрый угол поймать не могли. Пока доволен.
А проблемы? - время покажет.
Верхний задний рычаг оказался пока цел и опыты над ним еще впереди...
В субботу смотрел подвеску на подъемнике, особенно доработанные задние рычаги. Нижние в норме после более, чем годичной эксплуатации (полнотелые сайленты с проставками). Сайленты верхнего рычага менял прошлой осенью тоже на полнотелые, пробег уже более 9 тыс. Пока все цело.
tracker99
31.03.2014, 20:28
Сайленты верхнего рычага менял прошлой осенью тоже на полнотелые, пробег уже более 9 тыс. Пока все цело.
Что за сайленты ? Мои упражнения (пост №27, 30) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-rezinki-bumeranga/page-2
Что за сайленты ? Мои упражнения (пост №27, 30) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-rezinki-bumeranga/page-2
Приношу извинения - давно не заходил...
Из сообщения от 20.09.12 - "Из каталога vtr выбрал, по-моему, самый подходящий вариант -втулка от рессоры форда транзит - оригинальный номер 4041521, или номер vtr - FO1208R.
Ее размеры - D=50,3; d=14,3; L=67,1. Следовательно нужна проставка с толщиной стенки примерно в 5 мм".
Я использовал оригинальные втулки для нижних задних рычагов (фото там же) и их же , но с с другой геометрией для бумеранга.
Сейчас не найду свой пост, но смысл примерно в следующем (см рисунок)66321
Как точно обрезал - не помню, надо поискать эскиз для токаря, но если будет возможность, резину попытаться срезать на конус, - прямо от края внутренней втулки к обрезанной внешней втулке - больше контакт резины с тонкой внутренней втулкой. Поставил шайбы между кузовом и втулкой сайлента, чтобы убрать точечную нагрузку от внутренней обоймы на металл кузова.
Диаметр сайлентов чуть больше отверстий в рычаге - поэтому они зашли с легким натягом, но сайленты все равно подварили к бумерангу.
Вот вроде и все.
tracker99
01.04.2014, 22:00
Скаут, спасибо . Буду осмысливать .
Скаут, спасибо . Буду осмысливать .
Удачи
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot