PDA

Просмотр полной версии : Orvis ZJ 96г.в. 5.2л.


Volchonok
15.01.2010, 03:18
Здравствуйе дорогие поклонники Jeep!
Присматриваюсь к варианту преобретения Гранда чероки орвис 96 г.в. 5.2л 225 л.с. Хочу услышать советы, рекомендации.
Состояние: разбито лобовое стекл (поймана птица на трассе), "засран" салон (думаю решаеться простой химчисткой), долго думает при переключении со второй на третью передача на холодную и выскакевает дефект на прогретом двигателе редко, требует замены ВСЕХ жидкостей, порезана боковушка водительского сидения, два пузыря краски на капоте.
Плюсы на мой взгляд: рестайлинговая версия (нравиться салон, комплектация орвис), установленные в базе защиты бака, подвески, максимальное кол-во л.с. для 5.2 двигателя, ну само собой внешний вид,посадка водителя, комфорт, проходимость, возможность тюнинга, дороботок.
Узнал стоимость замены всех жидкостей и фильтров соответсвенно (ОЖ, масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах, тормозная жидкость, топливный, масленый, воздушный, фильтр в АКПП) на диллерской центре Jeep в республике Беларусь, г.Минск, вышло около 750 у.е. Насколько это логично, где можно сэкономить, стоит ли на таких вещах экономить, что я могу выполнить сам и на сколько это оправдано?

Крайслер
15.01.2010, 07:35
Здравствуйе дорогие поклонники Jeep!
Присматриваюсь к варианту преобретения Гранда чероки орвис 96 г.в. 5.2л 225 л.с. Хочу услышать советы, рекомендации.
Состояние: разбито лобовое стекл (поймана птица на трассе), "засран" салон (думаю решаеться простой химчисткой), долго думает при переключении со второй на третью передача на холодную и выскакевает дефект на прогретом двигателе редко, требует замены ВСЕХ жидкостей, порезана боковушка водительского сидения, два пузыря краски на капоте.
Плюсы на мой взгляд: рестайлинговая версия (нравиться салон, комплектация орвис), установленные в базе защиты бака, подвески, максимальное кол-во л.с. для 5.2 двигателя, ну само собой внешний вид,посадка водителя, комфорт, проходимость, возможность тюнинга, дороботок.
Узнал стоимость замены всех жидкостей и фильтров соответсвенно (ОЖ, масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах, тормозная жидкость, топливный, масленый, воздушный, фильтр в АКПП) на диллерской центре Jeep в республике Беларусь, г.Минск, вышло около 750 у.е. Насколько это логично, где можно сэкономить, стоит ли на таких вещах экономить, что я могу выполнить сам и на сколько это оправдано?
Хороший аппарат! Замена лобового примерно 200 долл., коробку в ремонт обойдется 1000-1500 дол с запчастями,скорее всего там убита и раздатка и подвеска.
Порез сидушки не критично на всех разборках можно весь салон поменять.
Покраска капота как договоришься.

Замена всех жидкостей и фильтров соответсвенно с работой за 750 дол это нормально.В коробке сам масло не поменяешь,пусть это делают специалисты.Ты все масло с коробки не сольешь.Большая часть остается в трансформаторе,но масло уж лучше менять после ремонта коробки.Масло в движке и трансмиссии менять особого труда не состовляет,но знай что в мосты кроме масла еще нужно присадки .
Тюнинг и доработки это на сколько у тебя денег хватит,можно тюнинговать до бесконечности!

eg4x4
15.01.2010, 10:19
Я думаю что этот девайс надо оставить пред хозяину потому-что он его убил по полной и что список болячек после покупки вырастет в разы!!!:av:
Салон и кузов в орвисе дорестайл и отличается только цветом и полоской на кузове и может такое случится что после химчистки его предется везти на помойку! А скока просят за это чудный автомобиль если 100т то бери если 160т то очень сильно подумай!!!:ad: Цена ремонта может равнятся его первоначальной стоимости

Volchonok
15.01.2010, 14:13
просят 5.500 у.е. но думаю что договорюсь за 4.600у.е. забрать учитывая все недостатки, изяны и необходимоть достаточных вложений

Volchonok
15.01.2010, 14:18
что касаеться салона, то мужик, который эсплуатирует данный автомобиль большой поклонник рыбалки и особо не грузился выковыриванием грязи с полов, багажника и легкий рыбацкий запах в салоне, короче покатушки по природе рыболова чувствуются. думаю химчистка решит проблему т.к. затасканности, протертостей, порывов, порезом, съеживаний полового и потолочного покрытия не заметно.
Относительно коробки стоимость ремонта не много обескуражила, но ведь може обойтись и простой заменой масла, фильтра и она поедет без глюков? вообще компьютерная диагностика может показать конкретную неисправность коробки - требует замены масла+фильтра или коробка "ложиться"?
Раздатка иправна, не глючит, работает как часы. Мосты не гудят, двигатель ровно, уверенно держит холостой ход, сторонних шумов, стуков не замечано. Передняя подвеска вся перебрана, задняя в хорошем состоянии.

пётр
15.01.2010, 15:42
На счёт диагностики по коробке особо не расчитывай, т.к. почти не кто тебе без разборки точно не скажат, а глючить или долго думать она может и пречине болезни датчиков,как в коробке так и за её приделами. При диагнозе комп не показывает качество радоты отвечающих за коробку датчиков, а только: жив или мёртв, их проверяют волт метром, это датчик положения дроссельной заслонки, полжения селектора и скорости, а остальные в коробке. Часто основной проблемой является неправильный уровень масла, кстати все масла поменяй сам, после слива в коробке заведи ичерез 3-4 секупды на холостых заглуши, потом слей остатки и можеш менять фильтор на коробке. У меня сын,8 летний, это сделает.
Удачи тебе.

Крайслер
16.01.2010, 12:58
просят 5.500 у.е. но думаю что договорюсь за 4.600у.е. забрать учитывая все недостатки, изяны и необходимоть достаточных вложений

НЕ пожалей денег перед покупкой загани в сервис псть сделают дефектовку и можешь реально торговаться