PDA

Просмотр полной версии : полуоси


SUBSTANCE
11.01.2010, 22:40
я вот тут немного не понял... с каким приводом надежнее ? шрус или всетаки крестовина ? и для города и для "говен" , а то мне упорно доказывают что шрус намного надежнее .....

МИТЁК
11.01.2010, 22:47
я вот тут немного не понял... с каким приводом надежнее ? шрус или всетаки крестовина ? и для города и для "говен" , а то мне упорно доказывают что шрус намного надежнее .....

По крайне мере мягче! С подключеным передком и вывернутым до упора рулём идёт практически без скачков!!!
Остальное на любителя! В трофях шрусы ведут себя достойно!
Даже китай! Товарищь три года юзал тайваньские вплоть до триала! В итоге ушатал ! Но не шрус! Саму палку!

Аксён
11.01.2010, 22:52
В трофях шрусы ведут себя достойно!


А как же пыльники?
Они же рвуться на раз!
А если они порвались в начале маршрута, то к концу, по приезду к дому менять всё нафиг надо!

Но правда тут есть оговорка, что считать трофями....

SUBSTANCE
11.01.2010, 22:56
По крайне мере мягче! С подключеным передком и вывернутым до упора рулём идёт практически без скачков!!!
Остальное на любителя! В трофях шрусы ведут себя достойно!
Даже китай! Товарищь три года юзал тайваньские вплоть до триала! В итоге ушатал ! Но не шрус! Саму палку!

ну вот про китайские шрусы не надо.... а вот ушать палку это надо уметь :ag:

МИТЁК
11.01.2010, 22:59
А как же пыльники?
Они же рвуться на раз!
А если они порвались в начале маршрута, то к концу, по приезду к дому менять всё нафиг надо!

Но правда тут есть оговорка, что считать трофями....

Пыльник! Если установлен правильно порвать не так просто!
А крестовина??? Игольчатый подшипник! Если повредить сальник на чашке подшипника! То крестовина крякнет ещё быстрее!
Ну а пыльник на шрусу я лично могу поменять в поле за пол часа при помощи молотка пасатиж воротка и двух головок!!!:bf:

МИТЁК
11.01.2010, 23:03
ну вот про китайские шрусы не надо.... а вот ушать палку это надо уметь :ag:

Серьёзно! Палка пополам а шрус цел!
Повторяюсь! Всё на любителя! А то опять разборки дешовые устроим!
Всё должно быть по существу!
У меня на каждый день шрусы! На боевом пока крестовины! Но наверное буду менять!

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:06
Серьёзно! Палка пополам а шрус цел!
Повторяюсь! Всё на любителя! А то опять разборки дешовые устроим!
Всё должно быть по существу!
У меня на каждый день шрусы! На боевом пока крестовины! Но наверное буду менять!

ну у меня какбы тоже есть и то и то...только чето я не уверен что шрус надежнее :af:

Аксён
11.01.2010, 23:06
Пыльник! Если установлен правильно порвать не так просто!
Ну а пыльник на шрусу я лично могу поменять в поле за пол часа при помощи молотка пасатиж воротка и двух головок!!!:bf:

Порвать проще простого, достаточно на пузе метров 50 на лебёдке или тросе проползти. Проверенно раза три на прошлом мобиле городском типа Рекстон(не Джип, но сути не меняет, да и у знакомых такие же ситуации были).

Поменять можно, но это если ты вовремя заметил и у тебя есть как минимум 3 позиции: 1. Запчасть, 2. Прямые руки, 3. Поле, а не трофя, в которой машина по саме неболуйся стоит:ag:

Аксён
11.01.2010, 23:08
У меня на каждый день шрусы! На боевом пока крестовины!
ВОТ!
Это оптимальный вариант!

МИТЁК
11.01.2010, 23:13
За одну гонку при рваном пыльнике шрус не убъёшь! Это надо тупо ездить до тех пор пока не вымоет смазку! Вот только тогда пойдёт интенсивный износ!
Порвал! Вернулся поменял! До дома далеко!!! Снял разобрал промыл собрал смазкой набил и пыльничек от родной Нивы! И усё!!!:bf:
А если крестовинка развалится то не везде найдёшь!

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:18
За одну гонку при рваном пыльнике шрус не убъёшь! Это надо тупо ездить до тех пор пока не вымоет смазку! Вот только тогда пойдёт интенсивный износ!
Порвал! Вернулся поменял! До дома далеко!!! Снял разобрал промыл собрал смазкой набил и пыльничек от родной Нивы! И усё!!!:bf:
А если крестовинка развалится то не везде найдёшь!прям как в сказке.... есть далеко не покатушечные трассы, и далеко не на сутки, скорость время тоже важно, и пыльник будет последней деталью на которую посмотриш, и без него гемора будет выше крышы ! , лишбы доехать ... а вот с оригинальной крестовиной всеже надежнее

сугубо имхо

МИТЁК
11.01.2010, 23:23
Вот я об этом вначале темы сказал! Каждый для себя решает сам что ему нужно!
А пыльник хорошо видно! Достаточно нагнуться! А опытный пилот даже в разгар гонки умудряется проделать это не раз!
Я разве не прав???

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:26
Вот я об этом вначале темы сказал! Каждый для себя решает сам что ему нужно!
А пыльник хорошо видно! Достаточно нагнуться! А опытный пилот даже в разгар гонки умудряется проделать это не раз!
Я разве не прав???нагнутся ? :ag::ag::ag::ag: в метровом говне ? или руками щюпать каждые 20м, что касается пилотов, то им не до этого ...

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:27
дабы не устраивать споры, просто пусть каждый напишет что предпочитает, из опыта :af:

МИТЁК
11.01.2010, 23:31
нагнутся ? :ag::ag::ag::ag: в метровом говне ? или руками щюпать каждые 20м, что касается пилотов, то им не до этого ...

Не лукавь!
Когда в говне не до этого а когда вылез??? Прям штурмана на багажник и вперёд???
Сумлеваюсь! Неисправность легче предотвратить в начальной стадии чем починить! Пока штурман собирает барохло пилот пьёт пивко и кадрит девок???

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:32
Не лукавь!
Когда в говне не до этого а когда вылез??? Прям штурмана на багажник и вперёд???
Сумлеваюсь! Неисправность легче предотвратить в начальной стадии чем починить! Пока штурман собирает барохло пилот пьёт пивко и кадрит девок???

:ag::ad:

МИТЁК
11.01.2010, 23:34
Вижу мы друг друга поняли!!!:ag::ag::ag:

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:37
Вижу мы друг друга поняли!!!:ag::ag::ag:

ага ! :ag: а вообще прочитав одну умную фразу, у одного приятеля в подписи (модератора) я прекратил спорить на форумах, хочешь напишу ? :ag:

МИТЁК
11.01.2010, 23:38
Валяй!

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:38
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно дебил.

МИТЁК
11.01.2010, 23:40
В логике не отказать!!!:ap:

SUBSTANCE
11.01.2010, 23:41
В логике не отказать!!!:ap:

:ad:

Аксён
11.01.2010, 23:44
Вот я об этом вначале темы сказал! Каждый для себя решает сам что ему нужно!


Вижу мы друг друга поняли!!!:ag::ag::ag:

:bf: Полнейший взаимопонимайтэн:ay: От ситуэйшена и от сферы применения зависит.

Аксён
11.01.2010, 23:44
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно дебил.

:bf:

Pavlo
12.01.2010, 00:54
:ag: Крестовина дешевле :ae:

Shket
12.01.2010, 11:46
Не уверен, что надёжнее, но , как уже сказал Павло, креставина дешевле.
Пиндосы кстати почти все на криставинах гоняют, дож по булдырыжникам.

Pavlo
12.01.2010, 11:49
Не уверен, что надёжнее, но , как уже сказал Павло, креставина дешевле.
Пиндосы кстати почти все на криставинах гоняют, дож по булдырыжникам.

Кстати на дане 44-ой крестовины :ad:

Radish
13.01.2010, 02:45
Ездил с креставинами два сезона, полет нормальный. Знакомый крестовины убил быстро, просто сломал, пять часов на заднем приводе потом лес валил ) В итоге поставил шрусы от Гранда, три года полет нормальный.
ИМХО и то и другое вполне имеет право быть, но на вывернутых колесах и с газом крестовины полетят быстро в отличие от шрусов.

Radish
13.01.2010, 02:46
Кстати на дане 44-ой крестовины :ad:

А когда они ее ставить начали у них разве были где то шрусы ? ))))

Pavlo
13.01.2010, 10:53
И то и то хорошо!

Мое мнение!
Городской однозначно шрусы, хотя можно и крестовины.

Все остольное для меня ответ только "Крестовины".
А теперь расскажу почему - вопервых простота и надежность, поменть можно оперативно и быстро, цена от 300-1000р за нормальную особь, в отличии от шруса где цена :ai:! Пыльник у шруса, что бы мне не втирали, порвать очень легко (на бездорожье естественно), при порванном пыльнике на 70процентов (пример покатушка, с утра порвла, вечером домой ехать) шрус придется менть на новый, заметить порванный пыльник даже в режиме покатушки очень трудно, а поменять сложней чем крестовину, а на независимой подвеске вообще охренеешь...

У меня были два внедорожника с независимой подвеской (нива и Тоета 4Раннер), так что я знаю как это... :ad:

Зы... а с двум убитыми крестовинами (игольчатые выволись) ездил 3 месца и не мог понять что стучит :ag:

МИТЁК
13.01.2010, 19:27
Да Паша! Ездить три месяца на убитых крестовинах???
Неее!!! То не у тебя машины были! А ты у них!!!:ag::ag::ag:

Калёк
13.01.2010, 22:09
Шрусы на больших колёсах полный отстой....тобишь от 33х.

Только крестовины....я начиная с 32х, за всё время менял крестовина 2 раза а это с начала 2006г:ag:

Baj
14.01.2010, 00:28
полностью согласен с Pavlo! я лично только за крестовины - просто надежно и дешево а то что при доконца вывернутом руле от них есть не большая неприятность с этим можнои смериться! хотя если не покидать асфальта то с шрузами конечно по комфортней!зато с убитой крестовиной можно очень долго ездить и машина не встанет а вот с щрузом бывает так едиш едиш бах и приехал - только галстук или эвакуатор хотя не чего не щелкало и не стучало при чем это бывает даже у новых авто -ПРОВЕРЕНО СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ!

Nemo
14.01.2010, 10:04
дело не только в крестовинах ишрусах
сами полуоси с крестовинами мощнее и есть двух видов

МИТЁК
14.01.2010, 20:47
полностью согласен с Pavlo! я лично только за крестовины - просто надежно и дешево а то что при доконца вывернутом руле от них есть не большая неприятность с этим можнои смериться! хотя если не покидать асфальта то с шрузами конечно по комфортней!зато с убитой крестовиной можно очень долго ездить и машина не встанет а вот с щрузом бывает так едиш едиш бах и приехал - только галстук или эвакуатор хотя не чего не щелкало и не стучало при чем это бывает даже у новых авто -ПРОВЕРЕНО СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ!

Достаточно включить раздатку и опять едешь!!!
Мнение высказывайте типа нравится не нравится!!! Чо опять тестдрайвы пошли????
Я четвёртый год на шрусах! Поставил бу по случаю! Веришь? Даже ниодного пыльника не порвал!!!

И ещё! Размер шлицов в дифере никто не отменял! Так что пох толщина на выходе!!!:ag::ag::ag:

Пилот теплового аэростата
24.01.2010, 20:03
Зы... а с двум убитыми крестовинами (игольчатые выволись) ездил 3 месца и не мог понять что стучит :ag:

:ag::ag::ag: тоже было:ag::ag::ag:
И все равно едет!!!!!!!!!!!!!:ag:

Gavrosh
23.08.2012, 15:02
И так, прошло 2,5 года, к чему пришли??? На фесте порвал правый крест(в хлам всё), вот и думаю, что ставить, либо один привод на кресте, либо два на шрусах???

MOPARыш
23.08.2012, 19:58
Достаточно включить раздатку и опять едешь!!!
Мнение высказывайте типа нравится не нравится!!! Чо опять тестдрайвы пошли????
Я четвёртый год на шрусах! Поставил бу по случаю! Веришь? Даже ниодного пыльника не порвал!!!

И ещё! Размер шлицов в дифере никто не отменял! Так что пох толщина на выходе!!!:ag::ag::ag:

+1 про шлицы.
На шрусах 2.5 года.И асфальт и грязь.Скока травы намотанной с них снял...
Пыльники ещё ни разу не менял.Ставил новые китайские граната+палка в сборе.Проехал на них больше 50 т.км.

Trash
23.08.2012, 22:46
На 35х боггерах шруса менял раз в ниделю!! И оригинал и китай!! Поставил усиленные палки и креставины большие полет нормальный! Но эксплуатация только жосткие говны( болота и торфянники в общем куда смотреть страшно)

Долгопрудный
24.08.2012, 00:50
Достаточно включить раздатку и опять едешь!!!
Мнение высказывайте типа нравится не нравится!!! Чо опять тестдрайвы пошли????
Я четвёртый год на шрусах! Поставил бу по случаю! Веришь? Даже ниодного пыльника не порвал!!!

И ещё! Размер шлицов в дифере никто не отменял! Так что пох толщина на выходе!!!:ag::ag::ag:

тоже на шурусах летаю,доволен! про пыльники согласен(хотя изначально они стремали,но не рвутся)

MOPARыш
24.08.2012, 01:47
+1 про шлицы.
На шрусах 2.5 года.И асфальт и грязь.Скока травы намотанной с них снял...
Пыльники ещё ни разу не менял.Ставил новые китайские граната+палка в сборе.Проехал на них больше 50 т.км.

Да,кстати.Колёсья 32 МТ.

Artery
24.08.2012, 11:15
Пыльники не рвал ни разу, они не резиновые а пластиковые, порвать очень сложно, на ВЖике во всяком случае. На 32-х и 33-х колёсах порвать шрус не составляет труда - выворачиваем руль, буксуем и скачем по ебуракам - домой приезжаем без одного шруса. Попадал так уже 2 раза, при этом пыльник целый остаётся, а шрус как в кофемолке, палка в нём прокручивается. В обоих случаях это происходило когда при вывернутых колёсах раскрученное колесо попадало на твёрдый грунт. Иногда замечаешь это только потом, на асфальте :ag: когда перемолотый шрус закусывать в поворотах начинает :ag: На креставинах не ездил, не знаю.

JackBober
26.08.2012, 19:25
У меня вообще палка на гранате лопнула. Китай больше не поставлю.

VMS
27.08.2012, 20:51
Я считаю что до 33 дюймов шрус более практичен, но свыше 33 дюймов нужны уже усиленные привода с большими крестовинами, а в противном случае поломки на трассе будут неизбежны.
Касаемо надежности могу сказать только то, что пятно контакта у ШРУСа явно больше чем у крестовины.....а остальное просто неудачная практика и довыды!

nikolaj
31.08.2012, 22:48
у меня стояли шрусы больше года, на одном недавно порвался пыльник и он захрустел. поставил крестовины, на полном приводе по асфальту стало не комфортно поворачивать, в остальном все ок, ждем поломок и 44 дану из штатов.
На 30ю жалко деньги тратить...