Просмотр полной версии : Ремонт и замена переключателя света XJ
Челябинец
03.11.2011, 12:21
И так, у меня произошел случай прямо как в ФАКЕ. Сначала был запах….потом габариты. Ближнего света нет, дальний только если держать рычаг. В принципе и так было ясно что либо разъем выключателя накрылся, либо сам выключатель.
Радостно купив «мам» в автомагазине направился на освещаемое место и собственно начал дэээмонтаж девайса.
Я снял обшивку панели, отцепил приборку, и все панельки которые могли мешать этому процессу. Слева , ближе к воздуховоду появилось простртансвто. Пытался найти «пипку» наверное час!!! В конечном итогу пошел по 2-му рецепту и снял нижнюю накладку торпеды. В итоге имея возможность правой рукой держать выключатель а левой рукой нажать пипку просунув руку между нижней накладкой и металлической фигней с технологическим отверстиейм, я выташил шток.
Берем 50 копеек , вставляем в увиденный шлиц, и крутим. В итоге эта гадость отсоединена от панели.( у меня ушло 2 часа).
Далее, не знаю у кого как , но у меня жгут проводов на разъеме был подогнан так скадать «в размер» т.е. вниз как рекомендовано факом, фиг вытянуть. Вращая в недрах приборки выключатель, разматывая скрученный жгут, находится положение в котором этот долбанный выключатель вылазеет на волю ( еще пол часа).
Далее снимаем разъем и смотрим. Если контакты хорошие то кердык выкдючателю, если контакты обуглены, то кердык разъему.
В виду отсутствия переключателя от ГАЗ, я просто поочередно отрезал провода и цеплял на выключатель. ( еще 1,5 часа). Достать провода из разъема описанным способом в факе не возможно, так как 4-ре контакта спеклись с разъемом.
Собрав все делаю проверки. Естественно все работает, но контакт на которой идет ближний свет, покраснел (!) и задымислся. В этом случае ищем одиночный ( там есть еще и сдвоенный) сний провод с красной полоской. Режим его . Берем КОРИЧНЕВЫЙ провод толстый, он там один, соединаем синий и коричневый. Одеваем «маму» и на все это вешается на контакт синего провода. В итоге ближний будет включатся сразу с габаритами.
Проделав эту процедуру ( еще пол часа) с горем пополам поставил выключатель на место ( еще минут сорок, потому что эта сволоч ставится только в одном единственно верном положении). Вставил шток, произошел пых и все погасло!!!! Остался только свет салона!
Дальний работает, поворотники тоже. Окончательно сдох долбанный выключатель.
В итоге скинув два провода с переключателя туманок ( у меня от ВАЗ). Взял красный провод ( это 12 В) кинул на одну кинул на одну клемму, объеденив КОРИЧНЕВЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ с черной полоской, СИНИЙ с красной полоской, кинул на вторую клемму в итоге теперь «туманный» переключатель включает и приборку и габариты и свет.
Остальные провода оставил на ЧИРОКОВСКОМ выключателе . Теперь от него включается только свет салона.
ИТОГ: Для лечения донной проблемы в пути, на всякий случай положите себе переключатель от ВАЗ, изоленту, штук 15 «мам», плоскогубцы, и пол метра провода сечением 1-1,5 мм. Вы сможете потратив немного времени ( у меня заняло с 18:30 до 4:00 ) продолжить движение.
Теперь коротко:
1) Снимем облицовку панели, приборку, и все панельки мешающие этому процессу.
2) Снимаем нижнюю декоративную панель, всей торпеды
3) Левой рукой снизу давим на пипку, правой рукой аккуратно проворачиваем и слегка тянем шток. Без перекосов штока, чтобы не убить переключатель окончательно.
4) Отверкой потдеваем разъем сверху
5) Если разъем поврежден ( остались только габариты) то врезаемся в толстый красный провод. И Делаем отвод до переключателя туманок, ВАЗовского который вы уже заблаговременно купили.
6) Режим коричневый провод и наращиваем до переключателя туманок, ВАЗовского который вы уже заблаговременно купили.
7) Одеваем на концы проводов «мамы»
8) Цепляем на переключатель
9) Получаем габариты, подсветка со старого выключателя, ближний на новом переключателе.
Поматерив создателя выключателя и инженеров АМС заводим машину и спокойно возвращаемся домой.
Если помог, то рад.
покупаешь переключатель фар от волги (Газ 24) полностью меняешь. делаешь шайбу с резьбой - все прикручиваешь = бюджет 100 руб.
из минусов не работает регулировка яркости света в салоне - да она и не нужна
Андрей150777
04.11.2011, 09:56
Я регулировку яркости перекинул на салон, а приборка без регулировки. Все отлично работает. Шайбы с резьбой тоже продаются. На все ушло около 150руб + около 2х часов работы (с пивом:ah:)
jeep.avtograd.ru
http://jeep.auto.avvea.ru/Cherokee/FAQ/selector_switch.htm
Итак уже сегодня это случилось.
Напомню, Чир 95г. потух ближний, габариты остались. С помощь небезизвестного здесь электрика, за что ему отдельное, общечеловеческое спасибо!!!
Последовательность действий:
1. Проверить разъем под контроллером у левого подкрылка, ближе к фаре на предмет окислов и отгнивших проводов. Беда есьм у этих машин. У меня отвалились 2 провода. Пропаяли. Контроллер держится на 3 саморезах, головка на 8.
2. Если свет не появился проверить преды см. ФАК, там есть рисунки монт. блока под капотом F4 мини на 15А, и на блоке рядом с рулевой колонкой тоже 15А №4.
3. Самый тяжелый вариант - накрылся сам переключатель. Покупал в Аклондайке за 1270 руб. Разбираем панель приборов. 4 самореза удерживающие рамку панели приборов отвернуть. Разобрать облицовку рулевой колонки (торксы!), снять разъем от комбинированного подрулевого переключателя. Там ключик на 8, потом разъем поддеть отверткой. БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, если есть подушка безопасности, ничего там с пристрастием не ковырять - можно получить по сопатке сработавшей подушкой, и очки могут превратится в элегантные контактные линзы. Колонку вниз, отвернуть рычажок управления положением рулевой колонки. Аккуратно, найти положение при котором можно снять рамку приборной панели. У меня это положение на 8-14 часов, ориентируясь по стрелкам часов. Быть внимательным, пластмасска ломается на раз! Дальше отвернуть панельку прикуривателя, панельку стеклоочистителя задка, панель приборов. Панель приборов потянуть на себя, под ней разъем, отстегнуть. Отвернуть панель задних противотуманок и обогрева задка. Вот так, словно снимая черепицу, по выражению электрика, можно добраться до этого долбанного переключателя. Под ним на металлическом корпуле есть пипка, утопив которую можно вытащить ось вращения с ручкой. Быть осторожным, ось снимается в определенном положении, которое надо подобрать. На силу не тянуть. Пипка топится с достаточно сильным нажатием. Неудобно - жуть!!! Дальше отверткой с широким плоским шлицем отвернуть фиксирующую гайку-шайбу на торце переключателя и вытащив, наконец-то его на свет божий, с помощью пары отверток с плоским шлицем (разжав усики фиксатора разъема) снять разъем. Оценить повреждения фишки. У меня конкретно подгорели две клеммы.
Заменили, а вот с установкой на место оси малость накосорезили,, чего-то там внутри переключателя зацепили и пришлось поискать заново габаритный свет. Или просто бракованный переключатель попался. В общем теперь габариты включаются одновременно с ближним светом. Потом все собрать в обратном порядке.
Короче проблема света прошла.
Дюсик
Комментарий 1
Да ты чего народ пугаешь? Ты зачем вообще панель полез воротить то???
Последовательность должна была быть такая:
1. Приоткручиваем нижнюю накладку приборки (которая под всей торпедой идет) с левой стороны. Аккуратно ее приотгибаем.
2. Запускаем руку в образовавшуюся щель, и находим пипку снизу выключателя. Нажимаем. Вытаскиваем ручку выключателя.
3. Откручиваем шайбу, которая была за вытянутой только что ручкой.
4. Все. Корпус выключателя отсоединен от панели.
5. Открываем водительскую дверь пошире, становимся на коленки на землю и опять же снизу нащупываем жгут проводов и саму фишку выключателя.
6. Так как выключатель уже отсоединен от панели, тащим его за этот самый жгут, тем самым он у нас оказывается за панелью.
7. Немного поматюкавшись, через кучу проводов вытаскиваем его с неотсоединенным разъемом вниз почти к педалям, где благополучно отсоединяем разъем.
8. Ну вот в общем и все. Сборка в обратном порядке.
Единственный более-менее муторный момент - это вытаскивание выключателя через хаос проводов вниз к педалям. Но если не торопиться, то все аккуратно пролазит.
Так что трогать саму панель как бы и не обязательно. :)
AndrewSlk
Комментарий 2
через панель лучше залезать, когда нужно не только поменять сам выключатель но и проверитьь все провода - как показала моя практика, регулярно там вылезают обугленные косяки :-) кроме того через панел это менее муторно (для меня) - описанная технология звучит страшно, а на деле - все делается быстро
Phil [moto.СПАС]
Покупаем переключатель света от Волги ГАЗ2410.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19016&d=1320915225
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19017&d=1320915245
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19018&d=1320915270
Он продается голый! Без крутилки и крепежной гайки. Гайку изготавливаем сами при помощи болгарки. Берем любую гайку которая наворачивается на переключатель и от нее отрезаем кусочек толщиной около 4-5 мм. Затем делаем его круглым что бы он влезал в гнездо родного переключателя на торпеде. После этого болгаркой или ножовочным полотном делаем пропил до половины что бы её можно было закрутить. Ещё заранее изготавливаем перемычку мама-мама около 5-10 см для того что бы перебросить плюс на переключателе. На этом процесс подготовки переключателя от волги к установке на чирок закончен.
Теперь приступаем к снятию переключателя с машины. Технология снятия у каждого индивидуальна. Это зависит от того насколько большая или маленькая рука и есть ли навыки по разборке и ремонту авто. Если рука может добраться до переключателя снизу то ничего разбирать не придется! У меня рука пролезает потому опишу свой способ. Первым делом снимаем центральный шток, который свет включает. Для этого пальцем нащупываем пимпочку которая находится с противоположной стороны разъема переключателя практически около торпеды! Нажав на нее выдергиваем шток полностью! При этом свет включится. Затем отворачиваем плоской отверткой крепежный болт спереди который крепит выключатель и он вываливается внутрь. Теперь достаем выключатель и максимально вытаскиваем его вниз для того что бы было удобно разобрать разъем. Теперь приступаем к главному:
1- снимаем разъем с выключателя
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19019&d=1320915291
2- плоской отверткой вынимаем аккуратно запорную пластиковую пластину сзади разъема
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19020&d=1320915310
3- шилом или тонким предметом типа тоненькой отвертки или чем то похожим с обратной стороны разъема вставив его не со стороны загнутых лапок а со стороны плоской части мамы(там есть выемка маленькая квадратная по центру) отгибаем язычек внутри и тянем за проводок с другой стороны. Фишка вылезает. Делать это надо по порядку! Сняли провод- сразу надели на переключатель от волги на место! Если провод с отгоревшей или обугленной клеймой то его можно сразу поменять.
4- Теперь о проводах….какой куда. У меня было так: красный с белой полосой общий плюс.его надеваем на центральную папу переключателя. Синий с красной полосой на ту папу которая одна на стороне…это габариты…. Толстый коричневый с черной полоской на ближнюю папу к ручке включения со стороны где две папы…это ближний дальний свет…. На вторую папу рядом надеваем перемычку заготовленную ранее и ее надеваем на ближний к синему с красной полосой проводу разьему на фарфоровом реостате. Ораньжевый с черной полосой надеваем на противоположный разьем на фарфорке….это подсветка приборов…яркость…черный массовый надеваем на самую ближнюю папу к включалке …это масса света в салоне…так как его у меня нет я и не подключал. вообщем просто переставляем по очереди провода.будет работать всё кроме звукового сигнализатора включенного света. Какой куда пожно догадаться методом тыка.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19022&d=1320915356
После перестановки проводов приворачиваем переключатель на место изготовленной гайкой. теперь самое главное! Ручка за которую включать!Берем родной чирковский шток с ручкой и плоскогубцами выдергиваем шток из ручки и просто наворачиваем её на волговскую переключалку! Вот и всё. Никто не догадается от чего стоит у вас переключатель!Свои функции он выполняет прекрастно а главное что в случае возникновения проблемы ее можно решить в любых полевых условиях!:-)))
только что проделал данную процедуру по изятию выключателя... заняло минут 20
так как в данный момент у меня нет нижней декоротивной панели то процесс прошел довольно быстро...
в аккурат под выключателем есть круглое отверстие в пластике и через него можно потрогать сам выключатель...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19026&d=1320921703
внизу выключатель имеет перегиб... его видно на фотке
в аккурат возле перегиба и располагается ТА САМАЯ "ПИПКА" (фиксатор штока)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19025&d=1320921691
нажимаем, вытаскиваем шток
далее снимаем фишку и по инструкции выше...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19048&d=1321003331
Челябинец
16.11.2011, 12:29
Эт канешно все круто. Но яб его никогда вниз бы не вытянул, там все написано про это, жгут был настолько короткий. Хорош умничить народ. Поверьте, я не от нех......й делать приборку разбирал. Нужда была значит. Это раз.
Два. Я бы вернул штатный на место, если бы при установки штока в уже вернутый на место переключатель не перекосило шток и был большой "ПЫХ".
ТРИ. Вазовский переключатель "легким" движением руки тянется на себя и все. 5 минут.
Четыре. Данное сообщение оставлено в помощь людям которые только лишь начали сталкиватся с сюрпризами чирка. И я как "годовалый" юзер считаю что ВАЗовский переключатель в мульон мульярдов лучше и практичней оригинального и ГАЗовского.
Пять. Панически нежелаю возгораний поэтому предпочитаю потратить КУЧУ времени и спать спокойно. А не думать что там что-то тлеет. Т.к. у моего старичка запах поджаренной проводки возникает 2 раз. Причем сопровождается это дымом! Поэтому все ваши рекомендации относятся к людям которым фиалетово заденут они там ченить или нет. Мне не все равно. Поэтому лучше потратить 6 часов на детальную пределку аккуратно перемещая каждый проводок.Чем потом искать МИНИМУМ 130 тыщ на покупку нового "материала" для эксперементов.
Спанчбоб
16.11.2011, 21:27
Когда с проводкой ковыряются, клемму обычно скидывают,Это раз.
ДВа.ВАзовские кнопки, особенно из магазина, мягко сказать, не совсем надежны, и шансы остаться без света где нибудь у негра в ж"""пе очень велики.
Три. Вазовская кнопка включает свет через реле, на чирке его нету. Соответственно нагрузка на нее выше расчетной в разы..... Результат смотри ДВА.
Четыре. Очень уважаю людей, которые любят и умеют делать все своими руками, а не тупо башлять в сервисе, так что без обид, респект тебе, что сделал все сам. Но насчет реле советую все таки подумать, спать будешь еще спокойнее. Другу на ауди 80 переделывал, переключатель вместо 3- 4 месяцев , как раньше, живет спокойно четвертый год, правда первый раз он у него сдох, когда он лампочки на 100 Вт поставил....
Всем доброго вечера.
Купил авто с умершим ближним светом.
Благо В Москве достаточно фонарей, да и подфарники нормально обозначают авто. На крайняк юзал дальняк с рычажка на колонке.
Вчера сел в авто, а дальняк исчез.
Сегодня исчез звуковой сигнал, а за ним и габариты с сосвещением салона.
Что за напасть? Менять переключатель света?
Кстати после исчезновения габаритов, сигнал снова заработал:ag:
Спанчбоб
27.11.2011, 00:37
Преды проверял?
Преды проверял?
С ближним заморачивался еще предыдущий владелец. Полагаю что прды на ближний он проверял. Я пока туда не лазил:ah: Кстати вспомнил, габариты пропали после обработки антикором. Возможно что то под капотом залили.
Спанчбоб
27.11.2011, 01:01
А габариты у тебя где?
По предам была такая ботва: стоял жук вместо преда, он окис и габариты пропадали периодически. Поставил нормальный пред - все устаканилось.
Электрик всегда начинает с предохранителей и контактов. Потом уже по проводке. Из своего опыта скажу, что когда менял фары на гранде, машине 17 лет, изоляция на проводах еще послужит, а вот гофра защитная вся порушилась и была заменена где можно. Возможно где-то провода перетерлись и пробивают. Но начни с простого...
А габариты у тебя где?
По предам была такая ботва: стоял жук вместо преда, он окис и габариты пропадали периодически. Поставил нормальный пред - все устаканилось.
Электрик всегда начинает с предохранителей и контактов. Потом уже по проводке. Из своего опыта скажу, что когда менял фары на гранде, машине 17 лет, изоляция на проводах еще послужит, а вот гофра защитная вся порушилась и была заменена где можно. Возможно где-то провода перетерлись и пробивают. Но начни с простого...
Спасиб, в выхи посмотрю. Зима достала, темно, холодно и мокро:aq:
Спанчбоб
27.11.2011, 22:03
Так габариты то где? В фарах или отдельно?
Так габариты то где? В фарах или отдельно?
Не горят габариты вообще, ни в фарах, ни в фанорях...
Друзья, подскажите номер переключателя света? В каталогах не могу найти:ah:
Спанчбоб
28.11.2011, 22:14
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=82&SubGroup=0001100&Title=11++INSTRUMENT+PANEL%2C+SWITCHES+AND+CIGAR+L IGHTER%2C+CHEROKEE%2C+WAGONEER%2CCOMANCHE
Под номером 1, если не ошибаюсь....
Только ценник конский........... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15F03D44&sr=65
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=82&SubGroup=0001100&Title=11++INSTRUMENT+PANEL%2C+SWITCHES+AND+CIGAR+L IGHTER%2C+CHEROKEE%2C+WAGONEER%2CCOMANCHE
Под номером 1, если не ошибаюсь....
Только ценник конский........... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15F03D44&sr=65
Ценник прикончил :ai:
В автоклондайке есть китайский 594 р.
Спанчбоб
29.11.2011, 18:57
Китай он и в африке китай. Реле надо ставить, чтобы главный разгрузить, тогда может и поживет.
Всем доброго вечера.
Купил авто с умершим ближним светом.
Благо В Москве достаточно фонарей, да и подфарники нормально обозначают авто. На крайняк юзал дальняк с рычажка на колонке.
Вчера сел в авто, а дальняк исчез.
Сегодня исчез звуковой сигнал, а за ним и габариты с сосвещением салона.
Что за напасть? Менять переключатель света?
Кстати после исчезновения габаритов, сигнал снова заработал:ag:
Значится так. Пошевелил разъемы на белой релюшке на крыле вблизи фары. Ближний появился:bp:
Заменил предохранители и появились габариты и освещение салона:bp:, но радость была не долгой, предохранители на габариты горят один за другим.
Дальний так и не нашелся.
Степаныч
03.12.2011, 21:23
Ну по поводу ближнего и дальнего это к переключателю на рулевой колонке, он этим заведует, следует учесть что переключатель на полметра ниже по рулевой колонке, чем сама ручка, это так, чтобы зазря рулевую колонку не ломали. Габариты, ну тут очень широкое поле для деятельности, от самих габаритов, коих 4 штуки, до любой из лампочек подсветки приборов, селектора коробки, пепельницы, ну и т.д., так же сам переключатель центральный, на торпеде слева который.
Удачи в поисках! Неприятная неисправность, надо сказать...
Ну по поводу ближнего и дальнего это к переключателю на рулевой колонке, он этим заведует, следует учесть что переключатель на полметра ниже по рулевой колонке, чем сама ручка, это так, чтобы зазря рулевую колонку не ломали. Габариты, ну тут очень широкое поле для деятельности, от самих габаритов, коих 4 штуки, до любой из лампочек подсветки приборов, селектора коробки, пепельницы, ну и т.д., так же сам переключатель центральный, на торпеде слева который.
Удачи в поисках! Неприятная неисправность, надо сказать...
Переключатель на рулевой пашет. Ибо вырубает ближний и зажигает на приборке синий значек.
А вот кстати лампочка селектора реально моргает. Завтра посмотрю.
Negodych
03.12.2011, 21:57
Ценник прикончил :ai:
В автоклондайке есть китайский 594 р.
В Библии есть описание установки волговского выключателя света.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/gabarit.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/selector_switch.htm
В Библии есть описание установки волговского выключателя света.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/gabarit.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/selector_switch.htm
Спасиб, читал. К счастью мой оказался живым.
Еще одну вещь вспомнил.
У меня туго включаются указатели поворота. Полез посмотреть и увидел, что там торчит оторванный провод.
Подскажите, пжт, как снимается обшивка рулевой колонки?
Степаныч
03.12.2011, 22:37
Рулевая колонка на Вашей машине сродни авиационному двигателю, особо если переломная, в двух словах не объяснить как ее разобрать, но начать надо со снятия руля, далее надо снять стопорное кольцо на валу, после, предварительно выдернув рычаг переключателя, снять узел переключателя поворотов и аварийки, далее под ним доступ к располовниванию рулевой колонки, замку зажигания и прочему.
По поводу дальнего света, в моторном отсеке есть разъем на переднюю проводку, не знаю зачем, но вплоть до 96 года они ставили салонный, негерметичный разъем, чем думали при этом точно не выяснено, но явно не головой, так вот, оно часто является причиной, отгнивают провода. Находится возле переднего левого угла моторного отсека, между корпусом воздушного фильтра и кузовом. Гляньте там, возможно в нем причина.
Спанчбоб
03.12.2011, 22:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7+%ED%E0%F1%EC%E5%F0%F2 %FC#top Вот так нормальные пацаны потрошат рулевую колонку. Поиск рулит, если что.....
Рулевая колонка на Вашей машине сродни авиационному двигателю, особо если переломная, в двух словах не объяснить как ее разобрать, но начать надо со снятия руля, далее надо снять стопорное кольцо на валу, после, предварительно выдернув рычаг переключателя, снять узел переключателя поворотов и аварийки, далее под ним доступ к располовниванию рулевой колонки, замку зажигания и прочему.
По поводу дальнего света, в моторном отсеке есть разъем на переднюю проводку, не знаю зачем, но вплоть до 96 года они ставили салонный, негерметичный разъем, чем думали при этом точно не выяснено, но явно не головой, так вот, оно часто является причиной, отгнивают провода. Находится возле переднего левого угла моторного отсека, между корпусом воздушного фильтра и кузовом. Гляньте там, возможно в нем причина.
Она самая, переломная:ag:
Контакты на колодке проверял. После этого появился ближний. Пластиковые колодки все оплавленные.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7+%ED%E0%F1%EC%E5%F0%F2 %FC#top Вот так нормальные пацаны потрошат рулевую колонку. Поиск рулит, если что.....
Еще раз спасиб:ad:
FurGaffson
04.12.2011, 12:08
Китай он и в африке китай. Реле надо ставить, чтобы главный разгрузить, тогда может и поживет.
Юр, полностью согласен. Тем более, что на правом брызговике места достаточно, туда же приходит "+" с аккумулятора, оттуда же начинается передний жгут проводов. А управление можно оставить кому как нравится:ah: Есть и поклонники оригинала, есть и другие точки зрения. Главное - разгрузить цепь управления.
Привет и меня похоже посетила сия проблема.
Заменил фары и лампочки все штат но проверил все работало ближний дальний подсветка...
Но сегодня все погасло осталась только подсветка авто кирпич дизель 2.1тд 1992
года.
Какие предохранителе отвечают за фары за дальний и ближний свет и если есть то где стоят правда мне больше кажется сдох выключатель но подстраховатся не мешает и проверить и предохранители..
56021898AB я так понял это переключатель на мой год но есть и такой 56001197 он шел до 1991 года взаимозаменяемые они или нет или искать сразу от волги и есть ли у кого номерок на него...
ХОЧУ СРАЗУ ПРИКУПИТЬ ЧТОБ ПОТОМ НЕ БЕГАТЬ КОГДА ЗАЙМУСЬ РЕМОНТОМ...
И если кто проходил дайте описание какие клеммы на переключателе перемкнуть с эмитеровав его работу чтоб точно исключить его неисправность...
И ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СХЕМЕ СЛАБЫЕ МЕСТА то подскажите где обычно теряется контакт чтоб тоже проверить а не искать черную кошку и не изобретать велик..
Алексей77
13.12.2011, 21:53
Привет и меня похоже посетила сия проблема.
Заменил фары и лампочки все штат но проверил все работало ближний дальний подсветка...
Но сегодня все погасло осталась только подсветка авто кирпич дизель 2.1тд 1992
года.
Какие предохранителе отвечают за фары за дальний и ближний свет и если есть то где стоят правда мне больше кажется сдох выключатель но подстраховатся не мешает и проверить и предохранители..
56021898AB я так понял это переключатель на мой год но есть и такой 56001197 он шел до 1991 года взаимозаменяемые они или нет или искать сразу от волги и есть ли у кого номерок на него...
ХОЧУ СРАЗУ ПРИКУПИТЬ ЧТОБ ПОТОМ НЕ БЕГАТЬ КОГДА ЗАЙМУСЬ РЕМОНТОМ...
И если кто проходил дайте описание какие клеммы на переключателе перемкнуть с эмитеровав его работу чтоб точно исключить его неисправность...
И ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СХЕМЕ СЛАБЫЕ МЕСТА то подскажите где обычно теряется контакт чтоб тоже проверить а не искать черную кошку и не изобретать велик..
предохранители на твоем авто под капотом слева на против тнвд блок с большими предохранителями
Привет прикупил от ГАЗ 24 переключатель 41.3708 стоит у нас почти 8 евро.
Спросил сколько стоит родной переключатель сказали 75 евро я вежливо отказался..
http://s017.radikal.ru/i400/1112/3f/cff4762afab5.jpg (http://www.radikal.ru)
его номер 56021898ав
Все это плюс мамки клеймы на провода и тестер и все информацию что нарыл
передал брату завтра он будет с проблемой разбираться.
Сам помочь не могу работаю на выходных днях..
По результату ремонта отпишусь.
Всем привет как и обещал отчитываюсь о проделанной работе- свет заработал..
Причина отказа света у меня оказалась до безобразия самая элементарная но в то же время не стандартная по крайне мере у меня в практике это было впервые..
На машине в обеих фарах тупо в один миг перегорели 2 лампочки и к добавок к всему 2 ните сразу поэтому и авто ослепло..
Поставил новые фирмы ОСРАМ все заработало.
Видно мне сильно повезло и я нарвался на брак или подделку на коробке штрих код германия и продавец сказал что не кто не жаловался..
В эстонии брал в магазине ХАНДИМАН так что кто увидит их не берите жуткое говно
и для других тоже советую обходить их стороной..
Сегодня проверил на пругу и вольтметр показал 14.7 вольт.
Если был бы бросок в сети то погорели и задние габариты и подсветка приборов но нет все работает а неисправность и за лампочек фар..
Одним словом легко отделался..
Всем пока и удачи на дорогах и по жизни не пуха и пера....
Степаныч
17.12.2011, 20:53
Я встречал подобную проблему, как правило обе лампочки выходят из строя или из за повышеного напряжения (чем более мощная лампочка, тем больше она боится перенапряжения, а совсеменные галогенки и без того в предельном режиме работают) это я к тому, что ограничение напряжения должно быть на уровне 14,2v, и то, при оборотах около 1500, так что что-то все же у Вас с зарядкой не так.
Другой вариант выхода из строя обеих ламп это если разогретые спирали тряхнуть хорошо, попавшаяся на пути яма вызовет не только пожелания дорожникам и возможно побитой подвески, она еще может и лампочки отправить в утиль.
На всех авто что были на пруга всегда была в районе 15 вольт..
Да лампы что стояли до замены старых фар с испорчеными отражателями от времени таких проблем не было грешу все таки на лампы..
Может ли быть чуть повышенное напряжение от проблем с диодами что стоят в подкове в гене по причине что в свое время 2 из них были посажены на массу и какое то время не работали..
И если какие то внешние признаки чтоб указывали на пробой диодов к примеру моргание фар просадки на пруги и что то в этом роде..
Спанчбоб
17.12.2011, 22:21
Бывает такое. Особенно часто вот с этими лампами: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2066
У них при этом еще и стекло надувается как пузырь.
Степаныч
18.12.2011, 00:34
Бывает такое. Особенно часто вот с этими лампами: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=188&gud_id=2066
У них при этом еще и стекло надувается как пузырь.
Стекло пузырем может на любой галогенке, если пальцами ее поцапать и не протереть спиртом после этого
Степаныч
18.12.2011, 00:42
На всех авто что были на пруга всегда была в районе 15 вольт..
Да лампы что стояли до замены старых фар с испорчеными отражателями от времени таких проблем не было грешу все таки на лампы..
Может ли быть чуть повышенное напряжение от проблем с диодами что стоят в подкове в гене по причине что в свое время 2 из них были посажены на массу и какое то время не работали..
И если какие то внешние признаки чтоб указывали на пробой диодов к примеру моргание фар просадки на пруги и что то в этом роде..
Может у вас батарейка в вольтметре подсела ниже минимума, цифровые измерители при этом несколько завышают свои показания. Потому как факт остается фактом, ограничение 14,2, это максимум! По поводу диодов в генераторе, если пробой, то аккумулятор будет просаживаться разогревая при этом генератор, он после длительной стоянки будет оставаться теплым, если не контакт или прогорели диоды, то присутствует мерцание фар при холостых оборотах. Но напряжение при этом ниже, а не выше ак у Вас
Спасибо понятно по всем пунктам ничто не моргает акум не греется и не садится.
В вольтметре батарея не новая может поэтому он и немного врет..
Алексей77
20.12.2011, 08:42
Третий предохранитель слева отвечает за ближний свет. Предохранитель 40А. 20373
Друзья, подскажите, какое, куда и каким образом надо вкорячивать реле, чтобы победить глюки переключателя? Схемы понимаю слабо, потому на вот этой ничерта не понял http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/headlights/images/lights_circuit_mod.gif)))
Заранее спасибо!
Спанчбоб
22.12.2011, 21:36
http://jeep.auto.ru/Cherokee/electrical/add.htm Вот так примерно. Только вместо кнопки включения доп оборудования присоединяешь провод от главного. То же самое для дальнего света.
http://jeep.auto.ru/Cherokee/electrical/add.htm Вот так примерно. Только вместо кнопки включения доп оборудования присоединяешь провод от главного. То же самое для дальнего света.
Спасиб, все наглядно и понятно.
Всем привет!
Скинув нижнюю часть торпедо, скинул таки выключатель:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/86941790.2/0_78c80_c6564841_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/494720/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/494720/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/86941790.2/0_78c81_6febe5c1_-1-XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/494721/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/494721/
Я так понимаю, что выключатель жив ибо ближний и габариты он включает, единственно предохранитель на габариты горит:ag:
Можно ли тупо извлечь "мамы" из сгоревшей колодки и напрямую цепануть их к выключателю?
а если просто на маму габаритов плюс подать будет пред. гореть?
а если просто на маму габаритов плюс подать будет пред. гореть?
Не знаю, не проверял.
Спанчбоб
03.01.2012, 16:10
Лампочки на 100 поди стояли?
Лампочки на 100 поди стояли?
там скорее ПТФ навесили без реле:ag:там по схеме глянул переключателя корпус на минусе висит -может он преды вышибает.
Лампочки на 100 поди стояли?
Пока еще не смотрел. Надо же фары скидывать, чтобы извлечь лампочки?
там скорее ПТФ навесили без реле:ag:там по схеме глянул переключателя корпус на минусе висит -может он преды вышибает.
Противотуманок уже нет:ag: Да и висели они на отдельном колхозном тумблере.
Проковырявшись с час, кастрировал сгоревшую часть колодки, живую же оставил. Довольный собой, подключил колододку и отдельные три провода и в ожидании чуда потянул за рычаг, включая габариты... Но увы пред опять сгорел:aq::aq::aq:
А есть у кого нибудь распиновка контактов переключателя?
висели на отдельном тумблере,а напругу берут с габаритов.попробуй просто плюс с акк.кинуть на маму габаритов в разъеме, минуя переключатель.
Спанчбоб
03.01.2012, 17:17
А напрямую соединять на колодке не пробовал? Лампочкой находишь плюс, и тычешь его во все остальные гнезда. Чего нибудь должно загореться.
А напрямую соединять на колодке не пробовал? Лампочкой находишь плюс, и тычешь его во все остальные гнезда. Чего нибудь должно загореться.
вот и я о том же.проще плюс с акк.проводом протянуть и еще ,тупо минус откинуть с переключателя- он вроде отдельно подходит.
висели на отдельном тумблере,а напругу берут с габаритов.попробуй просто плюс с акк.кинуть на маму габаритов в разъеме, минуя переключатель.
Напругу брали напрямую с аккума через предохранитель. В итоге пожар.
А напрямую соединять на колодке не пробовал? Лампочкой находишь плюс, и тычешь его во все остальные гнезда. Чего нибудь должно загореться.
Спасиб, завтра поищу. Не удобно ковыряться, провода суко короткие. Походу придется разбирать и верхнюю часть торпедо.
вот и я о том же.проще плюс с акк.проводом протянуть и еще ,тупо минус откинуть с переключателя- он вроде отдельно подходит.
Минус подходит отдельно, это правда. А зачем его отключать?
я писал,что он на корпусе-может в переключателе замкнуло-откинь клемму и попробуй-недолго же.
я писал,что он на корпусе-может в переключателе замкнуло-откинь клемму и попробуй-недолго же.
Сбегал, позырел. Если минус, это тоненький черный провод цепляющийся с торца, то его отключение ни на что не повлияло. Мне кажется, что минус это толстый коричневый.
Скинь, пжт, ссылку на электрическую схему выключателя.
Спанчбоб
03.01.2012, 18:00
Схемы то вроде и нету, расписывали где то тут по цвету проводов. Книгу слей себе из ФАКа, там точно есть.
так я у тебя и смотрел схему)))http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/headlights/images/lights_circuit_mod.gif
так я у тебя и смотрел схему)))http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/headlights/images/lights_circuit_mod.gif
C умным видом посмотрел на схему, но так ничего и не понял:ah: Походу масса все таки торцевой черный провод. Но тогда каким образом с отключенной массе, включаются фары?
здесь однопроводная система-минус везде свой-масса-.вот .посмотри можно ли откинуть шлейф задних габаритов,чтоб знать ,куда плясать.перед коротит или зад?
здесь однопроводная система-минус везде свой-масса-.вот .посмотри можно ли откинуть шлейф задних габаритов,чтоб знать ,куда плясать.перед коротит или зад?
А где его найти-то, шлейф этот?
А где его найти-то, шлейф этот?
на жопу провода идут-разъем,хотя вряд ли,если прицеп не подключали,скорее перед-сначала ищи колхоз:ag:
Спанчбоб
03.01.2012, 18:47
Разьем на жопу за пластиковой панелью слева от ног водителя.
Разьем на жопу за пластиковой панелью слева от ног водителя.
А у него есть какие-нибудь отличительные особенности?
Степаныч
04.01.2012, 04:09
Ну его главная особенность в том, что его провода идут вдоль левого порога к багажному отсеку. :-)
Ура:bp:
В общем Борян почти угадал:ad: Всему виной оказались противотуманки, устроившие пожар. Снял утром фару, а там ахтунг. Жгут подходящий к фаре и габаритам превратился в обуглившейся комок изоленты и оголенных проводов. Странно как очередного пожара не произошло. Габарит кастрировал, а провода фары заизолировал. Осталось найти дальний. Он так и не появился.
Всем большой спасиб:bs:
Я регулировку яркости перекинул на салон, а приборка без регулировки. Все отлично работает. Шайбы с резьбой тоже продаются. На все ушло около 150руб + около 2х часов работы (с пивом:ah:)
а какой именно провод на освещение салона а какой на приборку?
у меня набор такой
толстый красный, толстый коричневый, 2 синих два красных с полоской оранжевой с полоской и 2 черных с полоской
кто то до меня туда уже руки сунул, теперь х... разберьошся
Степаныч
11.01.2012, 23:08
Оранжевый/черный на подсветку приборки (+), Черный/белый на включение света в салоне (-).
Оранжевый/черный на подсветку приборки (+), Черный/белый на включение света в салоне (-).
а 2 тонких красных с синей полоской куда?
Степаныч
11.01.2012, 23:43
Красный/синий (2 провода)--Вход питания на габариты
Синий (2 провода)--Выход на габариты
Красный--Вход на питание головного света
Бежевый--Выход на головной свет (к подрулевому переключателю)
Челябинец
21.01.2012, 17:48
свет салона и улицы весит на переключателе
Челябинец
21.01.2012, 17:50
неееее, выключатель мертв
на днях случилась такая беда , на ходу начали моргать фары , до этого были траблы с подсветкой салона то горит то не горит , Выключатель накрылся ?
Спанчбоб
13.07.2012, 23:07
Похоже на то.... Точно скажет только вскрытие.......
Еле нашел эту тему, у меня тоже начал моргать ближний свет, сначала 5-10 минут нормально еду, как нагреется видно что то - начинает моргать, кароче добро пожаловать в клуб фароморгунов)
alex079ss
31.10.2012, 23:33
Переключатель света очень хорошо вписывается от старого опеля кадета - крутилка. Все работает кроме регулировки яркости - встает практически в штатное место. Пиво, напильник, релюха ваз и паяльник. час и вуаля. даже свет в салоне можно принудительно включить.
Все привет, тоже ковыряю свой сгоревший переключатель света.
Такой вопрос, есть у кого нить эта схема в нормальном, читаемом разрешении...?
А то не могу по цветам некоторых проводов соорентироватся.
В мануалах, данный блок разбит на несколько отдельных цепей, а тут все на одной схеме...
Схему можно без доработки, главное, чтоб различимы надписи были.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/headlights/images/lights_circuit_mod.gif
ждановский
19.11.2015, 15:51
Подниму тему...
Вчера погас ближний свет (габариты и подсветка приборки работают). Наверное буду менять переключатель...
В наличии есть такой, как на фото. Регулятор яркости есть, но фишки не под маму, а сами видите... Такие на волгах, УАЗах и прочих стоят.
Кинулся рыть свои закладки, нигде не могу найти нормальную схему подключения штатного переключателя!
То описание, которое есть в библии, мне не подходит, т.к. выключатель несколько отличается...
Помогайте комрады! Какой куда провод цеплять?
ждановский
19.11.2015, 21:01
Вообщем так... Переключатель на фото нифига не волговский, а ставится на УАЗ (в частности модель 3303). Согласно электросхеме, из пяти ног переключателя, используется всего четыре! Одна нога (под №2), по непонятным мне причинам, пустая...
Итак, распиновка по ногам ЦПС УАЗа:
1-я: подвод питания на ЦПС, "лягушку" и подключение выключателя передней двери.
2-я: пустая (что на нее можно повесить, пока не думал).
3-я: габаритные огни.
4-я: подача питания на переключатель света фар.
5-я: подсветка приборов.
Схема, сама простота. Никаких реле нету. Единственно имеется тепловой предохранитель, который отрубает цепь.
Теперь осталась "мелочь"...Разобраться в распиновке штатного переключателя. Часом никто не распишет по ногам, что куда?
И еще вопрос: куда лучше разгрузочные реле воткнуть?
Добавлено через 30 минут
Идем дальше...
Из объяснений, данных в библии, получается следующее:
- красный провод с белой полосой, это общий плюс (значит цепляем за ногу №1).
- синий провод с красной полосой, это габариты ( нога №3).
- толстый коричневый с черной полосой, это на переключатель света фар (нога №4).
- оранжевый с черной полосой, это подсветка (нога №5).
Теперь вопрос: На жыповском ЦПС восемь(!!!) ног. Четыре из них мы вроде разобрали...Что вешается на остальные четыре?!
И еще...Не понял про минусовой черный провод, который подходит к штатному ЦПС. На уазовской схеме ничего подобного нет...
На TJ такой-же головной переключатель света, проблемы те-же.
Заказывал новый, но пока он шёл, то да сё, применил варварский способ ремонта старого. Замкнул контакты термопластины и спаял их))) Свет работал без нареканий больше полугода, пока новую переключалку не поставил. Пробовал купленный на разборке поставить, как раз от чирка, он с такой-же проблемой оказался)
lincolnrider
23.11.2015, 15:01
Парни, подскажите, не могу разобраться. перестал гореть ближний. дальний есть , габариты есть. ближний не включается. туманки соответственно тоже. вся беда приключилась после того как поставил и подцепил правую туманку. до этого работало все исправно передняя коса на свет и повороты переплетена, обрывы устранены качественно. куда копать?
у меня остались лишние провода штуки 3
И так, у меня произошел случай прямо как в ФАКЕ. Сначала был запах….потом габариты. Ближнего света нет, дальний только если держать рычаг. В принципе и так было ясно что либо разъем выключателя накрылся, либо сам выключатель.
Неисправность тут:
http://www.fotolink.su/pic_s/1869142ae7a9fccb2b4e3901a893f327.jpg
2560x1920(681.79 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=1869142ae7a9fccb2b4e3901a893f327)
www.fotolink.su (http://www.fotolink.su)
Выглядит так:
http://www.fotolink.su/pic_s/185a458118429bf805927744f54b9dd1.jpg
2560x1920(698.99 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=185a458118429bf805927744f54b9dd1)
www.fotolink.su (http://www.fotolink.su)
Тот самый биметаллический контакт-предохранитель:
http://www.fotolink.su/pic_s/197050d8c60a1b6139efff497d4b98ad.jpg
2560x1920(464.46 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=197050d8c60a1b6139efff497d4b98ad)
www.fotolink.su (http://www.fotolink.su)
После переборки переключателя:
http://www.fotolink.su/pic_s/4338b09765bf846aee5f60db72f6532c.jpg
2560x1920(715.53 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=4338b09765bf846aee5f60db72f6532c)
www.fotolink.su (http://www.fotolink.su)
доброго времени суток у меня гемор с приборкой или чем еще не могу понять не горит ни чек ни глазок масло не аккумулятор когда включаешь зажигание чероке 94 американец помогите !
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot