Просмотр полной версии : Подскажите как надо?
Суть такая сегодня в магазе слышал спор продавца с автолюбителем насчет гранда.... один говорил что уровень масла в АКПП надо проверять на прогретой работающей машине которая должна стоять на нетралке... второй утверждал что на холодной и заглушеной машине и рычак акпп должен стоять на паркинге... оба так красиво друг друга убеждали в своей правоте, что честно сказать я в сомнениях теперь.... так подскажите как надо правильно проверять уровень масла в АКПП?????:bn::bn::bn::bw::bw:
AV4 проверяют в паркинге! Остальные в нейтрале! (это касаемо джипа)
Для прогретой трансмиссии на щюпе есть горячий уровень!
Остальное всё для холодной!
Авто заведённое!!!
SUBSTANCE
05.01.2010, 18:40
AV4 проверяют в паркинге! Остальные в нейтрале! (это касаемо джипа)
Для прогретой трансмиссии на щюпе есть горячий уровень!
Остальное всё для холодной!
+1
Все АКПП проверяются заведёные и на нетралке или паркинге разници нет ,и только прогретые.
Прогретая, это прогретая при езде. Проехать нужно километров 20 - 30. Потом прогнать стоя по всем передачам и уже после этого мерить.
AV4коробка японская! И производитель прямо указывает что проверять уровень надо в паркинге! Какие 20-30км прохать??? Сразу уровень!
Селектором пощёлкал и норма!
Все остальные коробки америкосские! Их поверяют в нейтрале!
И ещё! Если поддон коробки снят то рекомендуется проверить регулировку задней ленты!
А по большому щёту правда пофиг! Сильно не ошибёшься!:ap:
AV4коробка японская! И производитель прямо указывает что проверять уровень надо в паркинге! Какие 20-30км прохать??? Сразу уровень!
Селектором пощёлкал и норма!
Все остальные коробки америкосские! Их поверяют в нейтрале!
И ещё! Если поддон коробки снят то рекомендуется проверить регулировку задней ленты!
А по большому щёту правда пофиг! Сильно не ошибёшься!:ap:
И чем это японская по сути отличается от американской? сейчас специально взял две книжки по Тойотам,думал мож я чё забыл,нет,всё правильно уровень проверяется на прогретой коробке,для этого надо проехать 20-30км,затем перевести селектор по всем положениям и только потом проверить уровень масла. Кстати,если кто не знает, АКПП для Тойот выпускает та же компания,что и для Чирков,т.е. AISIN WARNER сокращённо AW. Митёк исправь подпись,а то у тебя там AV.
И чем это японская по сути отличается от американской? сейчас специально взял две книжки по Тойотам,думал мож я чё забыл,нет,всё правильно уровень проверяется на прогретой коробке,для этого надо проехать 20-30км,затем перевести селектор по всем положениям и только потом проверить уровень масла. Кстати,если кто не знает, АКПП для Тойот выпускает та же компания,что и для Чирков,т.е. AISIN WARNER сокращённо AW. Митёк исправь подпись,а то у тебя там AV.
Представь что ты в сервисе! Масло поменяли тебе и ты поехал наезжать эти 20-30 км! Вернулся а я занят следующей машиной!
Ты мне говоришь проверь! А я говорю тебе ждите!!! Сколько? Не знаю!!!
Хочешь читать книжки иди в библиотеку!!!
Как говорится " Жопу поднял! Место потерял!"
Ты уверен что переводчик был трезвый???
Это как?? Сначала поехал а потом силектором пощёлкал!!!:ai::ai::ai:
Ага! А после того как пощёлкал можно заводить!!!:bu::bu::bu:
Мля!! Хочется как лучше так получите!!!
Это принципиально V или W ??? Щас я кинусь исправлять!!! И всем заодно ошибки исправлю!:bc:
Да в сервисе,понятно,что до машины клиента никому нет дела. И видимо мастера тоже не сильно отличаются.
А чем отличается паркинг от нейтрали для проверки масла?
А чем отличается паркинг от нейтрали для проверки масла?
Паркинг это P а нейтраль это N !!! Выпиши на бумажку! Пойди в библиотеку и там попроси книжку! В ей усё накарябано!
Как в анекдоте! О том что все идут грузить люминий а шипко умные чугуний!!!
Я не работаю при клиенте!!! Иначе довно уже ёбнулся!!!
:ae::ae::ae:
Паркинг это P а нейтраль это N !!! Выпиши на бумажку! Пойди в библиотеку и там попроси книжку! В ей усё накарябано!
Как в анекдоте! О том что все идут грузить люминий а шипко умные чугуний!!!
Я не работаю при клиенте!!! Иначе довно уже ёбнулся!!!
:ae::ae::ae:
Я от тебя сам фанарею,ты че всех за дебилов держишь?Я читать умею:ad:
Ты мне с технической точки зрения,а то получается что тебе дядя Вася сказал,а почему не объяснил:ag:
Я от тебя сам фанарею,ты че всех за дебилов держишь?Я читать умею:ad:
Ты мне с технической точки зрения,а то получается что тебе дядя Вася сказал,а почему не объяснил:ag:
Есть руководства по ремонту! Для сервисов! Там написано!!!!
Я хоть кого нибудь дебилом назвал???:ai:
Или больше ********* недокого!!! Вот честно!!!
Это не вопросы! Это балабольство!!!:aq:
Хочешь читать книжки иди в библиотеку!!!
:ag::ag:
*** вы гоните штоль???:ai: 20-30 км. проехать это для ускоренного прогрева масла....нах не надо ни куда ехать, прогревайтесь, проходитесь по селектору и смотрите уровень и неибите моск
Когда я работал на Ниссановском сервисе уровень проверяли:
1. При работающем двигателе.
2. Машину перед этим некоторое время гоняли на подъемнике.
3. Проверяли на нейтрале.
вы гоните штоль???:
Фи! Как грубо:aq:
Вот вам библиотека:ag: Там написано что при 85 градусах и в положении "N" и для некоторых моделей в "Р", а ваще еще много чего интересного.
2049
эх мат часть читаю иденицы! и не надо наезжать на всех! легче на пальцах обьяснить что да как! а кто задает вопрос проще наверное почитьть темы что были или возпользоваться поиском! чтоб не получалось что задаешь один и тот же вопрос!
лично это мое ИМХО!
Не пробовал промолчать и не отвечать на вопросы нервирующие тебя?
...в положении "N" и для некоторых моделей в "Р"...
Смотрите что написанно на щюпе!!! У меня проверяется в Нейтрали, а у Калька в Паркинге :ad:
А поповоду как надо - залили на глаз, тоесть если уровень до слива был нормальным то столькоже и заливаем. Далее прогреваем, желательно до нормы и гоняем по всем положениям, далее ставим в Нейтраль или Паркинг и смотрим щюп, там где Хот написанно, тоесть горяче и доливаем если нужно.
Незнаю как в сервисе, но длясебя лучше так делать!
Volchonok
20.01.2010, 11:19
А поповоду как надо - залили на глаз, тоесть если уровень до слива был нормальным то столькоже и заливаем. Далее прогреваем, желательно до нормы и гоняем по всем положениям, далее ставим в Нейтраль или Паркинг и смотрим щюп, там где Хот написанно, тоесть горяче и доливаем если нужно.
хоть кто-то не поленился щеп достат и посмотреть!
Volchonok
20.01.2010, 11:20
А поповоду как надо - залили на глаз, тоесть если уровень до слива был нормальным то столькоже и заливаем. Далее прогреваем, желательно до нормы и гоняем по всем положениям, далее ставим в Нейтраль или Паркинг и смотрим щюп, там где Хот написанно, тоесть горяче и доливаем если нужно.
хоть кто-то не поленился щеп достат и посмотреть!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot