PDA

Просмотр полной версии : Нужна ли зимняя резина?


Butch
13.10.2011, 12:30
В предверии зимы так сказать, хочу спросить. Сейчас катаюсь на WJ на мудовом Гудриче КМ2. Купил машину по весне и резину тоже. Не знаю как поведет себя зимой. Я езжу в основном по охотам и мало по городу. Но все же до охоты надо доехать по трассе. Стоит ли заморачиваться с покупкой зимней резины и какой? Шипы?

Artery
13.10.2011, 13:28
Вообще это дело личное, на мудах зимой вполне приемлемо можно передвигаться, даже в гололёд, но нужно быть очень аккуратным и внимательным, держать дистанцию, тормозить заранее, анализировать наперёд дорожную обстановку. Потому как разгоняется он очень даже зашибись, а оттормаживается очень неважно, АБС не спасает, главное не допускать блокирования колёс самостоятельно. А если по хорошему, то конечно на зимней резине будет лучше в городе, а по сугробам МТ прёт получше.

Tuwka
13.10.2011, 13:45
Аналогичная дилемма передо мной. Хочу поменять резину, ибо надо, но на МТ или шипуемый АТ - большой вопрос. Шипуемого МТ не нашел приемлемых размеров =(

Грин Фрог
13.10.2011, 14:41
Зимой на МТ - прямой путь в тюрьму. Не всем везёт...
Да и не Европа у нас!

Koche
13.10.2011, 15:04
трабла еще в том, что каждый раз перед поездкой на охоту/рыбалку/на дачу/"целину покидать"/"говны помесить"/застрять... (каждый выбирает своё) ну не будешь переставлять колёсья... с зимней/летней на грязевую и по возвращению обратно....

катаю експлореер по городу с редкими выездами на дачу/грибы и т.п., - комплект летней резины (как с новой сняли) так и лежит в гараже на дисках... круглый год на зимнем данлопе ж6... нормуль)

Кардан
16.10.2011, 10:12
Лично я ставлю зимнюю резину.

нефед
16.10.2011, 12:40
Зимой на МТ - прямой путь в тюрьму. Не всем везёт...
Да и не Европа у нас!

+500

nikolaj
17.10.2011, 00:22
на зимней надежней, но при холодной голове вполне можно и на мудовой покататься, по городу вообще без напрягов
за городом немного напряжно в гололед

Андрей150777
12.11.2011, 00:38
Немного в продолжении темы. Ждем высказываний, ну и естественно отзывы, у кого какие...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/23631139.0/0_72504_cd4aad64_XL

ciberman
12.11.2011, 00:45
Андрюха, а че тут думать то, тут же нету STT :)

Андрей150777
12.11.2011, 00:52
Андрюха, а че тут думать то, тут же нету STT :)

На ней мир клином не сошолся. Ну можно и ее добавить, забыл:ah:

nikolaj
12.11.2011, 01:01
Немного в продолжении темы. Ждем высказываний, ну и естественно отзывы, у кого какие...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/23631139.0/0_72504_cd4aad64_XL
у меня прокомпы было ат, мне нравились. по грязи только сакс

Андрей150777
12.11.2011, 01:04
Для грязи у меня есть дуэлеры 673, интересует именно всесезонка.

Mihalych
12.11.2011, 13:54
я на АТ гудриче ездил одну зиму на пикапе, и одну на чирке. Помоему вполне себе всесезонка - много ламелей. На гудричеМТ сремно было- даже на мокром асфальте летом тормозит хреновенько...

Андрей150777
12.11.2011, 15:57
Чистые МТ не нужны. Говорят гудричи АТ дубеют сильно ниже 5градусов...

FatFox
12.11.2011, 17:08
Катаю на Купере СТТ, сейчас потеплело до -10, скользковато, но резина вполне предсказуемо срывается в скольжения, зад начинает скользить именно тогда когда этого ждешь. Думаю при температурах ближе к 0 без полного привода уже особо не поездишь.

ЗЫ. У нас дороги ничем не поливают, просто чистят и посыпают местами шлаком (металлургический завод под боком однако).

Андрей150777
13.11.2011, 00:44
Че то BF ALLки некоторые хвалят, некоторые наоборот пишут...:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=11&model_id=43
"Классическая резина. Качественная, износостойкая, радиальная бескамерная шина, способна проходить до 100 000 км. Производителем позиционируется как все-сезонная. Плохо балансируется: дисбаланс до 200г – норма. Хорошо спускается: рабочее давление ~ 0,7 атм. после чего неплохо работает и легком бездорожье. Как и BFGoodrich MT имеет относительно слабую боковину поэтому не рекомендуется для езды по камню. Сильно теряет эластичность на морозе, в связи с этим не рекомендуем для езды в зимнее время."

dimanche
13.11.2011, 13:11
собственно, езжу на Гудричах АТ 245\70
первый снегопад с минимальным гололёдом показал, что ездить на них зимой - ОЧЕНЬ весело) сносит только в путь.
Так что ездить конечно можно, но сильно осторожно)

Александрыч
13.11.2011, 18:31
на зимней надежней, но при холодной голове вполне можно и на мудовой покататься, по городу вообще без напрягов
за городом немного напряжно в гололед
Хммм, а кто чего скажет про Goodyear Wrangler Duratrac?
Слыхал, что зимой вполне неплохо едет даже без ошиповки...

FatFox
14.11.2011, 11:24
Хммм, а кто чего скажет про Goodyear Wrangler Duratrac?
Слыхал, что зимой вполне неплохо едет даже без ошиповки...
Американцы очень хорошо отзываются о зимних качествах этой резины. Сам себе такую хочу в качестве зимней, но т.к. гудьир походу офицально в РФ такую не продает, то наличие и цены на эту резину совсем не радуют.

fast
14.11.2011, 15:54
Американцы очень хорошо отзываются о зимних качествах этой резины. Сам себе такую хочу в качестве зимней, но т.к. гудьир походу офицально в РФ такую не продает, то наличие и цены на эту резину совсем не радуют.


Каждый год читая такие ветки становится страшно. Сам по себе вопрос в топике - абсурден и дик для любого цивилиованного человека, хоть немного разбирающегося в вопросах управления автомобилем. Американцы, при всем уважении, не та нация, на которую следует равнятся в этой сфере.
Берегите себя! А в случае устойчивых суицидных наклонностей задумайтесь о том, что они не предполагают вовлечение в процесс лишения себя жизни других ни о чем не подозревающих граждан. Ну хоть о близких что ли подумайте, если это не аргумент. :av:

Evok
14.11.2011, 16:09
Wrangler Duratrac отлично продается в интернет магазинах. Резина эта всесезонная, но чудес от неё ждать не стоит как летом так и зимой. Летом будет быстро точиться, зимой на льду не многим лучше мудов. Если уж есть желание и необходимость экономить на двух комплектах, то такие шины как эти или же как Nokian Vitiiva подойдут, но воистину, "Советуем обратить внимание на эту шину прежде всего тем, кто вынужден круглогодично эксплуатировать MT шины" Ключевое слово ВЫНУЖДЕН.

Урга
15.11.2011, 14:17
Каждый год читая такие ветки становится страшно. Сам по себе вопрос в топике - абсурден :av:
Я конечно извиняюсь, но тогда всех водителей фур, автобусов, троллейбусов, грузовиков, всех гос. УАЗиков и тд. и тп., можно вообще считать самоубийцами??? По мне, ездить можно на любой резине, бывало и на летней 20-ой ездил зиму. Голову иметь надо и тогда ничего страшного...

Хулиганка
15.11.2011, 14:41
Да пусть меня забанят модераторы за грубость, но ***** - это многое объясняет.

Только не надо забывать, что на дороге Вы не одни, и да Вам повезло Вы так уверены в себе, что отвечаете за свои действия и включаете голову, но НИКОГДА не сможете предугадать действия "соседа" по потоку. И Ваше геройство на летней резине, если для Вас не принесет плохого, а вот для кого-то может стать трагедией изменившей ВСЁ в жизни.

ПыСЫ: Fast, полностью тебя подерживаю.

Никита
15.11.2011, 16:57
езжу зимой на шипах cooper discoverer m+s и не жалуюсь. А на мудах прямой путь на небеса, особенно по бездорожью,- по старым мостикам и тд. Прошлой зимой пришлось тягать свалившуюся с моста Ниву.

Sergey_B
15.11.2011, 17:02
Если уж и не переобуваться в условиях города, то тогда круглый год ездить на всесезонной резине. Таких сейчас много. Да, резины такие - "Ни рыба ни мясо". Ни летом максимальных свойств не получишь, ни зимой - на лед не полезешь. Но... ездить вполне можно в условиях города Средней полосы России.
P.S. Круглый год на джипе езжу на всесезонке. Вторую машину - переднеприводную леговушку "переобуваю" только перед. Но каждый пусть сам решает для себя!

FatFox
15.11.2011, 17:35
Дуратрак имеет одобрение Североамериканского сообщества шинников (значок со снежинкой на фоне трех пиков, т.н. 3PMSF) и судя по рисунку протектора и отзывам пользователей (причем не только жителей Калифорнии, но и жителей северных штатов и канадцев) значок на боковине нанесен не зря. Да и разделение на чисто зимнюю резину и всезонную весьма условен, например АТшка от Нокиан в тестах обошла зимние шины для мягких зим (т.н. европейского типа).

Wrangler Duratrac отлично продается в интернет магазинах
Высокие цены и скудное наличие я бы не назвал отличными продажами.

ЗЫ. Зимняя резина не панацея, панацея это сезонная смена манеры вождения. К сожалению, большое количество тяжелых аварий с участием машин именно на зимней резине, говорит о том, что не у всех получается следовать этому принципу.

Никита
15.11.2011, 17:38
У меня сегодня Мерс на летней резине, на работе укатился на стоянке на полтора метра вперед:bj: при совсем маленьком уклоне.

дядявадя
15.11.2011, 21:42
Парни что вы тут спорите с выбором ! Не надо жмотничать на своей и чужой безопасности.Зимой только на зимней,а летом на летней... нету денюшек?Так купите на крайняк импортную б/у или лучше ставьте машинку на прикол.Всегда поражался над людьми покупающими автомобиль и экономющими на резине и тормозах. В конце концов сейчас не 70-е когда по ночам в очереди стояли за БЛ-кой.

Александрыч
17.11.2011, 12:49
Каждый год читая такие ветки становится страшно. Сам по себе вопрос в топике - абсурден и дик для любого цивилиованного человека, хоть немного разбирающегося в вопросах управления автомобилем. Американцы, при всем уважении, не та нация, на которую следует равнятся в этой сфере.
Берегите себя! А в случае устойчивых суицидных наклонностей задумайтесь о том, что они не предполагают вовлечение в процесс лишения себя жизни других ни о чем не подозревающих граждан. Ну хоть о близких что ли подумайте, если это не аргумент. :av:

Если говорить о Wr.Duratrac (так как цитата есть ответ на пост про эту резину), то, как уже писали выше, резина имеет маркировку, подтверждающую возможность ее использования в зимних условиях.
Я понимаю, когда на летних сликах зимой, это да, мягко говоря неразумно (если только не до шиномонтажа), но не понимаю, почему использование зимой резины с маркировкой, разрешающей ее использование зимой вызывает такие эмоции.

Роман988
20.11.2011, 07:24
Парни что вы тут спорите с выбором ! Не надо жмотничать на своей и чужой безопасности.Зимой только на зимней,а летом на летней... нету денюшек?Так купите на крайняк импортную б/у
Согласен зима для зимы, лето, для лета.

iliych777
20.11.2011, 15:52
Даже если денежек маловато,купить бу резину можно по 1тр,одна пусть даже без жертв авария выйдет дороже и хлопотней,а если с человеческими повреждениями? Идеально-три комплекта на дисках(лето,зима,бездор),лето с бездором можно скрестить,а вот зиму-РУССКАЯ РУЛЕТКА!

Александрыч
21.11.2011, 00:39
Согласен зима для зимы, лето, для лета.

Ежель на шине снежинка в горах нарисована, енто чего, зима аль лето?

FatFox
21.11.2011, 07:12
Даже если денежек маловато,купить бу резину можно по 1тр
За эти деньги можно купить только укатанную вхлам зимнюю резину, а они ничем не лучше летней (на снежно-водяной каше даже и похуже). Вот как раз индивидумы на такой резине и опасны, ведь они на "зимней резине" и им все пофиг.

Shilo
21.11.2011, 15:46
Если говорить о Wr.Duratrac (так как цитата есть ответ на пост про эту резину), то, как уже писали выше, резина имеет маркировку, подтверждающую возможность ее использования в зимних условиях.
Я понимаю, когда на летних сликах зимой, это да, мягко говоря неразумно (если только не до шиномонтажа), но не понимаю, почему использование зимой резины с маркировкой, разрешающей ее использование зимой вызывает такие эмоции.

У меня https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=172482&postcount=11 летом. Зимой поставил https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8340.

Flak88
21.11.2011, 16:32
Садомазохизмом с М/Т зимой равно как и с покрышкой за 1 тыр занимайтесь дома. На дороге вы не одни.

nikolaj
21.11.2011, 17:13
мишки mtz хорошо себя ведут зимой. km2 пока не задубел, максимум было -7 пока.
По льду как по льду.

Александрыч
21.11.2011, 17:27
У меня https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=172482&postcount=11 летом. Зимой поставил https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8340.
А зимой первую (Duratrac) не катал?
Рисунок протектора у нее не зимний, но много ламелей, и заявленная возможность для передвижения зимой.
Интересно, как в реале то?

П.С.
А вообще скажу так (про название темы).
Зимняя резина конечно же нужна.
Вопрос наверное в том, можно ли найти альтернативу, которая если уж и не хороша, то приемлема и летом (и асфальт, и грязь), и зимой.
Сам не пытаюсь найти таковую, просто интересен вопрос с Дуратреком, так ли он хорош, как его расписывают.

LoG@N
21.11.2011, 19:07
На Шниве стояла Кумхо Роуд Вентура AT. Откатал на ней всю прошлую зиму и что могу сказать:
1. По городу - осторожно.
2. Во дворах - совсем весело.
3. За городом - вообще страшно.

На гранде сейчас стоят Гудричи, но вот подумываю о зимней... Так как при гололеде 4.7 л на АТ - что-то ссыкотно)

Серж XJ
21.11.2011, 23:31
Три зимы ездил на Fulda tramp 4x4 mix, хорошая всесезонка для асфальта, на льду с полным приводом нареканий не вызывала. Укатал фулду взял DUNLOP Grandtrek AT3 для круглогодичного использования. Эта совсем не для зимы, очень скользко. Взял Conti 4x4 Ice Contact. Понял, всесезонка отдыхает. Для зимы нужна зима. Кузовной ремонт дороже обойдется, про здоровье людей без коммент...

nikolaj
21.11.2011, 23:43
зима зиме рознь, был у меня данлоп что-то там с чем-то 01 шипованные, так дубели они круче летней, что по льду, что по асфальту было плохо.

Shilo
22.11.2011, 09:59
А зимой первую (Duratrac) не катал?
Рисунок протектора у нее не зимний, но много ламелей, и заявленная возможность для передвижения зимой.
Интересно, как в реале то?

П.С.
А вообще скажу так (про название темы).
Зимняя резина конечно же нужна.
Вопрос наверное в том, можно ли найти альтернативу, которая если уж и не хороша, то приемлема и летом (и асфальт, и грязь), и зимой.
Сам не пытаюсь найти таковую, просто интересен вопрос с Дуратреком, так ли он хорош, как его расписывают.

Не не катал и не хочу на себе испытывать. :ag: Летом-летняя, зимой-зимняя. Мне нужна надежность, а не лотерея...

Александрыч
22.11.2011, 14:01
Не не катал и не хочу на себе испытывать. :ag: Летом-летняя, зимой-зимняя. Мне нужна надежность, а не лотерея...

Логично :ag:
П.С.
Хотя я бы попробовал (для начала потихоньку), так как все таки зимняя маркировка на резине есть

Зеленый_Крокодил
22.11.2011, 15:03
типичное заблуждение про всесезонку и полный привод, первый год когда сел в джип тоже так подумал, полный привод всесезонка, да еще и хозяин подначивал типа на зимней резине сэкономишь.
1. поворот в частный сектор передо мной поворачивает elantra, не вписывается в поворот и одним колесом въезжает в канаву, я буквально на 50 метров дальше проехал, и в следующем повороте чуть не ушел в канаву.
2. день следующий еду по асфальту по снежку, дорога изгибается дугой, меня выносит наружу круга, добавляю газу все также иду по дуге продолжаю скользить наружу, когда приблизился к дорожному заграждению стал работать рулем, что-бы не ободрать правый бок. В итоге ухожу на встречку с разворотом, хорошо никого не было.
3. день следующий ... покупка зимней резины.

fast
22.11.2011, 15:24
Забудьте про эту маркировку. Все это маркетинг, не имеющий отношения к реальности.
Не надо экспериментов. Все очевидно как белый день. Зимой нужна именно зимняя резина, если предполагается езда не только по собственному участку за забором, но и по дорогам общего пользования. Хотя и в снегу использование МТ лично для меня сомнительное преимущество перед зимней. Просто не бывает всесезонной и какой-то еще универсальной. Все это летняя резина с теми или иными акцентами (внедорожными, асфальтовыми, грунтовыми и т.п.). Любая не зимняя будет скользкой по определению и езда на ней повышает уровень опасности как для владельца, так и для окружающих. Езда зимой даже на соответствующей резине предъявляет высокие требования к уровню вождения и состояния авто. И вот почему-то именно в среде джиперов (чьи танки представляют еще большую опасность для окружающих просто в силу массы и крепости конструкции) утвердилось некое в корне неверное общественное мнение, что на 4Х4 можно ездить на всем подряд, а МТ типа вообще мегакруть, покупка которой делает джип автомобилем с офигенными сцепными свойствами на любом покрытии. А на самом деле даже летом ее применение оправдано только если вы не вылезаете из грязи на 80% времени использования своего авто. А уж зимой - величайшая глупость. Не стоит оправдывать свою жабу невежеством других, даже если их много. Это, к сожалению, отличительная черта нашей нации, еще классики об этом говорили.

domkrat
26.11.2011, 01:40
Согласен про маркетинг 200 %!! Вы вообще люди резину трогали? Испытывали? таже хваленая хакапелита жесткая как незнаю что и едет только за счет шипов и ламелей...и кумхо зимняя хоть и держит, но дубовата...а многие всесезонки, таже йока очень мягкая и замечательно цепляется за укатанный снег. Шипы это хорошо, но если берем всесезонку тут уже никак ...собственнно прошлую зиму я отъездил на МТ и совершенно нормально...да скользит, но не сильно больше любой НЕшипованной резины..на снегу нормально вообще
Да и нет нормальной зимы в больших размерах, либо хрен найдешь.
Да, манера езды - 200% рулит, ибо пузотерку я разбил вхлам именно зимой именно на зимней шипованной резине
Хотя, были бы нормальные зимние на 15 посадочный и больших диаметров - взял-бы (и за адекватный ценник)

Xol
28.11.2011, 21:13
Помню, лет пять назад мой отчим не стал переобуваться на зиму и остался ездить на лете. Всю зиму его лечил: «Ну что, сложно перекинуть колеса? Ну, безопасность же, ну каждый день ездишь».. В феврале он таки попал в дтп.. стоял на светофоре и получил удар задницу, да так получил, что седан его превратился в хетч. Кстати, хундай, которая торчала из попы машины моего отчима, была обута в хаккапелиту, а ее хозяин, вероятно, рассуждал так
Мне нужна надежность, а не лотерея...

К чему я это? Да ни к чему, повнимательнее надо на дорогах!
К слову сказать, в том году на чирке я зиму отъездил на екогама геолендар А/Т и чувствовал себя гораздо уверенней чем на шипованной пирелли винтер карвинг, что стоит у меня на пузотерке. ФАКТ!
ЗЫ
Я ни в коем случае не агитирую ездить зимой на летней резине!! Но качественная АТ всесезонка вполне себе вариант для города, про МТ не знаю, не пробовал..

Зеленый_Крокодил
29.11.2011, 10:01
я на такой 2-й сезон
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=858492&hid=90490

fast
29.11.2011, 11:38
Любителям качественной мегацеплючей резины посвящается:)))

http://http://www.youtube.com/watch?v=hPSqRax3jbQ&feature=player_embedded

http://http://www.youtube.com/watch?v=oTnw4HcoP9A&feature=player_embedded

A.S.A.T.
29.11.2011, 20:58
я на такой 2-й сезон
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=858492&hid=90490

очень хорошая для Питера резина! для нашей каши - самое то! :bf:

Shilo
29.11.2011, 21:51
Помню, лет пять назад мой отчим не стал переобуваться на зиму и остался ездить на лете. Всю зиму его лечил: «Ну что, сложно перекинуть колеса? Ну, безопасность же, ну каждый день ездишь».. В феврале он таки попал в дтп.. стоял на светофоре и получил удар задницу, да так получил, что седан его превратился в хетч. Кстати, хундай, которая торчала из попы машины моего отчима, была обута в хаккапелиту, а ее хозяин, вероятно, рассуждал так


К чему я это? Да ни к чему, повнимательнее надо на дорогах!
К слову сказать, в том году на чирке я зиму отъездил на екогама геолендар А/Т и чувствовал себя гораздо уверенней чем на шипованной пирелли винтер карвинг, что стоит у меня на пузотерке. ФАКТ!
ЗЫ
Я ни в коем случае не агитирую ездить зимой на летней резине!! Но качественная АТ всесезонка вполне себе вариант для города, про МТ не знаю, не пробовал..

Телепат что ли????:af: Каждый баран несет свои яйца. И не надо мои яйца сравнивать со своими и другими....:aq:

алекс233
29.11.2011, 22:39
Имхо - зимой только зимняя, желательно шипованная. Да, дорого, но думайте и об окружающих. А так веселая история. За домом лес, где катаемся на лыжах, и есть места, где народ зимой шашлык жарит. Наблюдаю картину - полноприводный джип (кажется, фронтера) соскользнул с накатанной дороги, крутит всеми колесами, резина АТ, да еще и наполовину изношенная. За ним четверка на нормальной зимней резине, остановилась, ждет пока джип дорогу освободит - в ней местные жители, постоянно по этой дороге бухать ездят. Постоял, чуть чуть посмотрел, и поехал кататься. Круг проезжаю минут за 20 - смотрю, с джипа за лопатой сходил, копает. Дальше мужик копает, на четверке на капоте закусон разложили. Короче, часа через полтора мужик метров десять раскопал, вылез обратно, освободил дорогу и больше не совался. А четверка поехала шашлык жарить. Вот так, один не переобулся, а другие вынуждены водку зимой без горячей закуски пить!

Xol
30.11.2011, 01:53
Shilo, я не хотел придираться к твоим словам ни разу!! И их не оспариваю. Поясню, зачем процитировал: Многие питают иллюзию о суперэффективности своей зимней резины, отчего и попадают в различные неприятные ситуации гораздо чаще тех, кто осторожничает по причине отсутствия оной. Все дело в том, что зимняя дорога в отличие от летней (сухо/мокро) гораздо более разнообразна (вот где лотерея и колеса тут не причем). Универсальной резины для зимы нет. И пропасти в между эффективностью зимней и всесезонной тоже, ИМХО. В глубоком рыхлом снегу шиповка едва ли составит конкуренцию МТшкам, которые в свою очередь, как наглядно показал Fast, совершенно бесполезны на льду (кстати, Fast, в мокрую ледяную горку и на шипах будешь не сильно лучше выглядеть) ну и т.д. А на том «покрытии», которое прошлой зимой методом криогенного напыления наносили на дороги столичные коммунальные службы, повторюсь, АТ-резина вела себя объективно лучше зимней шипованной.
ЗЫ
Я ни яйцами, ни пиписьками никогда не мериюсь…

у меня 18))
(юмор)

Shilo
30.11.2011, 09:33
:ap::ap:

Fly345
04.12.2011, 21:20
**В глубоком рыхлом снегу шиповка едва ли составит конкуренцию МТшкам**

Если размерность зимней резины и МТ одинаковая - зима едет лучше.А если зима Cooper Discoverer MS - то отдыхают и муды даже в бОльшем размере и любая зима!

**которые в свою очередь, как наглядно показал Fast, совершенно бесполезны на льду**

То что в первом ролике симаксы скользят по льду не удивительно для любой МТ. А вообще там такой лед и наклон что там и люди падали и машины на зиме с шипами скользили!

Fly345
04.12.2011, 21:52
Да богера. ф-белки. силаксы и тсл ки не в счет! Эт не просто муды- малек класс повыше. Эти едут почти всегда и везде. Я имел ввиду аналоги мудовых гудричей...

SASHA.
05.12.2011, 01:47
Так какую резину купить? Шиповку или липучку?

FatFox
05.12.2011, 06:01
Если зимой мало асфальта и голого льда, то можно и фрикционные (липучку), а вот для гололеда пока ничего лучше шипов не придумали. Фрикционная резина обычно заметно мягче шиповки и если зимой на дорогах много асфальта, то снашивается фрикционная резина довольно быстро, правда и по асфальту она не цыкает шипами.

Зеленый_Крокодил
05.12.2011, 13:03
Shilo, я не хотел придираться к твоим словам ни разу!! И их не оспариваю. Поясню, зачем процитировал: Многие питают иллюзию о суперэффективности своей зимней резины, отчего и попадают в различные неприятные ситуации гораздо чаще тех, кто осторожничает по причине отсутствия оной. Все дело в том, что зимняя дорога в отличие от летней (сухо/мокро) гораздо более разнообразна (вот где лотерея и колеса тут не причем). Универсальной резины для зимы нет. И пропасти в между эффективностью зимней и всесезонной тоже, ИМХО. В глубоком рыхлом снегу шиповка едва ли составит конкуренцию МТшкам, которые в свою очередь, как наглядно показал Fast, совершенно бесполезны на льду (кстати, Fast, в мокрую ледяную горку и на шипах будешь не сильно лучше выглядеть) ну и т.д. А на том «покрытии», которое прошлой зимой методом криогенного напыления наносили на дороги столичные коммунальные службы, повторюсь, АТ-резина вела себя объективно лучше зимней шипованной.
ЗЫ
Я ни яйцами, ни пиписьками никогда не мериюсь…

у меня 18))
(юмор)



по первому снегу и льду, выезжаю на пустую парковку и провоцирую занос, резкое торможение, лосиный тест... короче ищу ту грань за которую нельзя заступать.. очень советую всем, надо почувствовать машину в безопасном месте, что бы знать как вести себя на дороге.

з.ы.
не дорос :ae:
(юмор)

Standi
31.12.2011, 07:22
Даааа! Колёс и мнений много и, каждый по-своему прав. Как грится, - На вкус и цвет товарстча нет! Но вот сильно интересно, что можете сказать по поводу вот этого колеса. http://goodride.colesa.ru/model/cr857.html Вроде и "хищное", и цена смешная. Но отзывов по этой резине не встречал. Может хто чиво расскажет, а?

fire679
31.12.2011, 20:42
Мои ощущения в несколько снежных дней на всесезонке - как корова на льду. Очень опасно для себя и окружающих.
Одел шипы - машина адекватно рулится и тормозит.
Безопасность дороже денег на резину. Разговоры о езде зимой на всесезонке бред. Это не езда, а ползание как пенсионер.

NEW
03.01.2012, 23:05
Всегда переобувался на зиму, а в этом году решил попробовать как оно на МТ зимой. Попробовал, вывод - "не айс". По снегу и каше - нет вопросов, по льду и утрамбованному снегу - как корова на льду.
Надо заканчивать эксперимент и ставить зиму, тем более она лежит собранная на дисках, ждет.

Буржуй
30.01.2012, 23:29
Обул на зиму шипы Нокиан Хакка 5, по городу чувствую хорошо, в сильный гололёд несёт нипадецки, всё таки авто тяжёлое и никакие когти сразу с ходу не задержан авто на месте, но думаю по любому лучше, чем без шипов. По сугробам и бездорожью пока не пробовал, всё ещё впереди )))

Dorognik
16.02.2012, 17:52
Никогда не возникало мыслей про зинюю резину..на льду конечно надо поакуратней,это пузотерам без зимы никак(не едут они) а нам оно лишнее ИМХО

nikolaj
16.02.2012, 18:16
Тоже не испытал дискомфорта с км2 этой зимой, езжу каждый день по москве. Даже в -20 проблем нет. По льду только на коньках хорошо))

Artery
16.02.2012, 19:51
Тоже не испытал дискомфорта с км2 этой зимой, езжу каждый день по москве. Даже в -20 проблем нет. По льду только на коньках хорошо))

Наш человек :ag::ad:

domkrat
16.02.2012, 22:15
Пришлось ехать на веревке (меня тащил чирок на шипах, я на 32 МТ) на укатанном оттормаживал и себя и его через тросс))) ну а про сугробы я молчу вообще
Так что..МТ - рулит

fire679
16.02.2012, 22:48
Кто нибудь из москвичей на АТ/МТ пробовал 140-160 валить по МКАД ? Очко не жим жим ? Я на змней шиповке очень уверенно 150 шлёпаю. Тормозить это одно (на таких скоростях шипы не помогут), а как же управляемость ?

nikolaj
17.02.2012, 06:55
До 140 нет, а 100-110 нормальная для меня скорость. Если на дороге ****, еду медленней. ты ведь 150 не по каше со льдом ездишь?))
управляемость дело относительное. лифтанись на 4-6"

fire679
17.02.2012, 09:40
До 140 нет, а 100-110 нормальная для меня скорость. Если на дороге ****, еду медленней. ты ведь 150 не по каше со льдом ездишь?))
управляемость дело относительное. лифтанись на 4-6"

Нафига мне лифт ? Что-бы ползать на 33 тапках по асфальту ? У меня машина на каждый день и я на ней на работу езжу. О лифте даже и не задумываюсь. Очень хотел Детройт Трутрак в задний мост поставить, но нафига мне это надо .

Никита
17.02.2012, 09:45
Кто нибудь из москвичей на АТ/МТ пробовал 140-160 валить по МКАД ? Очко не жим жим ? Я на змней шиповке очень уверенно 150 шлёпаю. Тормозить это одно (на таких скоростях шипы не помогут), а как же управляемость ?

зимой 140-160, нахуа?

fire679
17.02.2012, 09:51
зимой 140-160, нахуа?

Проспал я и опаздываю на работу к примеру :ag: Либо просто надоело тошнить на круизе и хочется взбодриться.
Последнее время всё чаще как раз тошню правда. С возрастом уходит желание носиться. :ak:

Никита
17.02.2012, 09:52
Проспал я и опаздываю на работу к примеру :ag:

.............

Artery
17.02.2012, 10:14
Кто нибудь из москвичей на АТ/МТ пробовал 140-160 валить по МКАД ? Очко не жим жим ? Я на змней шиповке очень уверенно 150 шлёпаю. Тормозить это одно (на таких скоростях шипы не помогут), а как же управляемость ?

По личным соображениям с определённого возраста быстрее 120-ти не езжу принципиально, на любых машинах. Во первых это "дорого" :ad: - менты не дремлют, особенно на трассах, во вторых лупить по МКАДу 160 - неоправданный ни чем риск граничащий со слабоумием. Даже летом. Там слишком много тех кто только что купил права :ag: и не сможет адекватно отреагировать на мимо пролетающие ракеты, хватит - я на пузотёрках так налетался, наоттормаживался перед всякими конченными дебилами и бляндинками, которые не задумываясь о дистанции перестраиваются под меня, а мне тормози как хочешь(уйти например некуда). В москве это очень модно, например на газели со скоростью 60 вывалиться нежданно не гаданно в левый ряд на МКАДе. Да и смысл какой разгоняться почти в 2 раза быстрее средней скорости потока? Кроме адреналина в этом больше ни чего нет. Кардинально быстрее всё равно не получается.

Проспал я и опаздываю на работу к примеру :ag:...

Я в таких случаях опаздываю.

... Либо просто надоело тошнить на круизе и хочется взбодриться....

Меня больше развлекает динамика разгона, а не превышение скоростного режима, хотя хочется и полетать достаточно часто, но делаю это редко, потому как негде :(

Kamen
17.02.2012, 18:18
эх видел вчера маршрутчика, которой без зимней резины ехал, по всей дороге задок носило... ну его нафик такое

meteords
17.02.2012, 18:29
У нас в нижнем есть участки дорог для любого любителя)
И дрифт, и драг, и спринт какой хочешь. По-этому, когда охота-едешь и развлекаешься.
А по поводу зимней резины Вы не правы, уважаемые господа. Опять же, нужно смотреть, как используется машина. Зимой ездить по городской каше и гололеду на грязевой резине-это неоправданный риск. При чем не только своей жизнью. Вы говорите про аккуратность и тп, но на дороге бывает всякое, где и опыт может не помочь. И в такой ситуации может не хватить как раз этих 20ти метров тормозного пути, или сцепления в повороте. Конечно, попасть можно и на шиповке, но тут хоть когтями можно зацепиться за жизнь. У меня летний комплект-довольно зубастенькая всесезонка, но с первым снегом меня начало носить ужасно. Одев зимнюю, я ощутил явную разницу. Она просто колоссальна! А недавно под горку летел по свежему снегу и льду под ним, тормозов вообще не было. Одним газом и шипами вырулил. Сэкономь я на зимней, не было бы у меня машины, а возможно, и жизни.
Если машина для бездорожья-то да, но не ежедневная машина.

fire679
17.02.2012, 21:37
У нас в нижнем есть участки дорог для любого любителя)
И дрифт, и драг, и спринт какой хочешь. По-этому, когда охота-едешь и развлекаешься.
А по поводу зимней резины Вы не правы, уважаемые господа. Опять же, нужно смотреть, как используется машина. Зимой ездить по городской каше и гололеду на грязевой резине-это неоправданный риск. При чем не только своей жизнью. Вы говорите про аккуратность и тп, но на дороге бывает всякое, где и опыт может не помочь. И в такой ситуации может не хватить как раз этих 20ти метров тормозного пути, или сцепления в повороте. Конечно, попасть можно и на шиповке, но тут хоть когтями можно зацепиться за жизнь. У меня летний комплект-довольно зубастенькая всесезонка, но с первым снегом меня начало носить ужасно. Одев зимнюю, я ощутил явную разницу. Она просто колоссальна! А недавно под горку летел по свежему снегу и льду под ним, тормозов вообще не было. Одним газом и шипами вырулил. Сэкономь я на зимней, не было бы у меня машины, а возможно, и жизни.
Если машина для бездорожья-то да, но не ежедневная машина.

+100 !!! святая истина !

A.S.A.T.
17.02.2012, 22:52
У меня машина на каждый день и я на ней на работу езжу.
Очень хотел Детройт Трутрак в задний мост поставить, но нафига мне это надо .
+1 лифт все-таки имею 2 дюйма - помогает в лесу
+1 согласен, хочется, но пля дорого

:ag::ag::ag:

Bogdan163
23.02.2012, 18:20
Всех с 23 февраля!!! 7 лет круглый год ездил на Ниве на КамаFlame, сточил за 160 000 два комплекта. Ни каких проблем зимой, отлично летом, шума мало, цена приемлема. Недавно выяснилось вдруг, что она ЗИМНЯЯ!!! До сих пор удивляюсь. Если бы был подходящий размер воткнул бы ее на чир. На гранде (то что на фото) 3 зимы катался на стандартной заводской резине (гудиер что ли), понятно летней,на дальняки и по городу. Единственное когда приехали на Эльбрус, там снега мокрого 2 метра выпало, была ****, но она у всех была, я впервые задумался про АТ. Сейчас имею другой чир дорестаил, прикупил на днях 33" PepBoy Definiti Dakota, жду когда прридут. Пока езжу, друг дал погонять, на Cordiant AT-1 4+4 ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Никогда не пытаитесь ездить на них зимой-стекло!!! Даже не пластмассовые а СТЕКЛО!!! Из пузатерной колеи выехать не могу, на снегу и льду даже Плющенко таких па зделать не сможет.
Про шипы. На служебном пузатере стоит Cordiant шипованный, за 4 года не один шип не выпал, шумит как боинг 737, выдрал 2 месяца назад все шипы, стало на много лучше и тише, в управлении предсказуемее, в занос срывается хуже чем на шипах, но стали труднее даваться колеи и крутые подъемы, хотя везде проезжаю как раньше. ВЫВОД. Для Джипа шипы не нужны, только мешают. Резина должна быть всесезонной атешкой, этого достаточно и главное не забывать включать голову!!!

Александрыч
24.02.2012, 17:50
Всех с 23 февраля!!! 7 лет круглый год ездил на Ниве на КамаFlame, сточил за 160 000 два комплекта. Ни каких проблем зимой, отлично летом, шума мало, цена приемлема. Недавно выяснилось вдруг, что она ЗИМНЯЯ!!! До сих пор удивляюсь. Если бы был подходящий размер воткнул бы ее на чир. На гранде (то что на фото) 3 зимы катался на стандартной заводской резине (гудиер что ли), понятно летней,на дальняки и по городу. Единственное когда приехали на Эльбрус, там снега мокрого 2 метра выпало, была ****, но она у всех была, я впервые задумался про АТ. Сейчас имею другой чир дорестаил, прикупил на днях 33" PepBoy Definiti Dakota, жду когда прридут. Пока езжу, друг дал погонять, на Cordiant AT-1 4+4 ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Никогда не пытаитесь ездить на них зимой-стекло!!! Даже не пластмассовые а СТЕКЛО!!! Из пузатерной колеи выехать не могу, на снегу и льду даже Плющенко таких па зделать не сможет.
Про шипы. На служебном пузатере стоит Cordiant шипованный, за 4 года не один шип не выпал, шумит как боинг 737, выдрал 2 месяца назад все шипы, стало на много лучше и тише, в управлении предсказуемее, в занос срывается хуже чем на шипах, но стали труднее даваться колеи и крутые подъемы, хотя везде проезжаю как раньше. ВЫВОД. Для Джипа шипы не нужны, только мешают. Резина должна быть всесезонной атешкой, этого достаточно и главное не забывать включать голову!!!
Голова нужна всегда, даже летом))
По ходу я смотрю, в основном за шипы ратуют только любители быстрой езды зимой :ag:
Хз, я конечно все понимаю, если вдуматься, то всегда куда то спешишь: на работу, с работы, в магазин, к друзьям, не выезжаешь же с запасом в +1-2 часа к расчетному времени... Но соглашусь, зимой выше 110-120 ехать - рисково. И фишка тут в том, что можно сколько хочешь говорить, что в себе уверен, в машине уверен, когда нить может выйти такая оказия, которую не предугадаешь, и не только по чужой, но и по своей вине (ттт, не дай Бог никому).

fire679
24.02.2012, 22:15
Ага ...голова то есть и 150 по МКАД летал, а вчера на ровном месте не увидел подкравшего сзади Сузуки Гранд Витару и включив заднюю дал газку, шоб из сугроба вылезти. Результат, как вы понимаете на лице... у Гранд Витары.:ag:
Слошил так слошил. :at: Стыдно шо песец было.:ah:

Александр Е.
03.03.2012, 16:53
У меня шинный сервис. Недавно приезжала девушка на ВАЗ 2108. У неё стоит КАМА-208 круглый год. Когда она приехала, я удивился что она вообще до меня доехала. Шел снег, а износ шины был 70%)))))) Пятый год и ни одной аварии)))

Особое Внимание
05.03.2012, 13:23
У меня шинный сервис. Недавно приезжала девушка на ВАЗ 2108. У неё стоит КАМА-208 круглый год. Когда она приехала, я удивился что она вообще до меня доехала. Шел снег, а износ шины был 70%)))))) Пятый год и ни одной аварии)))
везение, но оно не безгранично!

Skydive
05.03.2012, 14:06
У меня шинный сервис. Недавно приезжала девушка на ВАЗ 2108. У неё стоит КАМА-208 круглый год. Когда она приехала, я удивился что она вообще до меня доехала. Шел снег, а износ шины был 70%)))))) Пятый год и ни одной аварии)))

Привет, земеля! А где говоришь шинный сервис?:ah:

Flak88
05.03.2012, 17:39
Да ладно уже, пятый день весны. Ещё две недели, и можно копья прятать.:ag:

Борман
05.03.2012, 18:08
Не скажите, господа, не скажите.
Четыре года назад даже пересел с данлоповского SJ-6 на йоку 072, на ней уводы боковые меньше и цепляется она за лёд качественнее (шиповый шум не перевариваю), а у вас на всё про всё универсальный комплект резины...
А в пределах 300-рублёвого штрафа езжу постоянно, мкад 140, рига 150, есть масса полезных программок для коммуникаторов с gps.

Александр Е.
07.03.2012, 14:04
Этой зимой езжу на General grabber MT шипованой 31*10,5*15. Проблемы только на укатанном снегу. Лед, снег - отлично. Хочу попробовать зиму на укатанном снегу.

Shilo
13.03.2012, 16:58
Вот, блин, гонщики!!!!! Я с такими скоростями ездить не могу!!! Что-то очкую я!!))))